Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксклюзив Drom.ru: полный прайс-лист на UAZ Profi

Эксклюзив Drom.ru: полный прайс-лист на UAZ Profi

18 Июля 2017 | 16883 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
530 (52%)
490 (48%)
Продажи UAZ Profi стартуют 1 сентября.
Продажи UAZ Profi стартуют 1 сентября.

Новый грузовик UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 тонны появится в наличии у дилеров только в сентябре, но в распоряжении Дрома полный прайс-лист на все модификации модели оказался уже сегодня.

Напомним, несколько дней назад УАЗ обнародовал первые подробности о Profi и назвал начальные цены на две заднеприводные модификации модели, но пресс-служба автопроизводителя схитрила, указав цены с учетом скидок по фирменным программам трейд-ин/утилизации, разработанным специально для Profi. При этом условия программ обнародованы не были, а потому понять реальные цены без скидок было невозможно. Благодаря инсайдерам в сбытовой сети УАЗа Дром восполняет этот пробел: мы первыми публикуем реальные цены на «Профи» во всех комплектациях, включая полноприводные.

Заднеприводная модификация UAZ Profi носит индекс 236021, полноприводная — 236022. Обе версии будут доступны в четырех основных исполнениях:

  • шасси с кабиной под надстройку шириной 1990 мм,
  • шасси с кабиной под надстройку шириной 2160 мм,
  • бортовой автомобиль с платформой длиной 3089 и шириной 1870 мм,
  • бортовой автомобиль с платформой длиной 3089 и шириной 2060 мм.

Двигатель доступен только один — 2,7-литровый бензиновый ZMZ-Pro. Это модернизированная версия старого доброго ЗМЗ-409, индекс ZMZ-Pro — 409051. УАЗ указывает мощность мотора так — «до 160 л.с.», паспортная же мощность ZMZ-Pro — прежние 135 л.с. Двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos (Южная Корея).

В базовой комплектации «Стандарт» заднеприводный Profi стоит 729 000 рублей — это на 80 тысяч рублей больше указанной УАЗом «скидочной» цены. Оснащение самой дешевой машины включает подушку безопасности водителя, АБС+EBD, электростеклоподъемники, салонный фильтр, центральный замок, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, а также двухместное пассажирское сиденье (т.е. всего кабина вмещает 3 человек). Отметим, что даже без учета скидок UAZ Profi заметно дешевле главного конкурента — бортовой «ГАЗели-Бизнес», которая в самом простом исполнении с «голым» шасси и бензиновым мотором УМЗ стоит свыше 800 000 рублей.

Для заднеприводного UAZ Profi также доступна модификация «Комфорт», которая дооснащена кондиционером, охранной сигнализацией с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманными фарами, регулировкой сиденья водителя по высоте, аудиосистемой (MP3/USB) c двумя динамиками, зимним пакетом с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75 А-ч. В самой дешевой ипостаси Profi 4x2 «Комфорт» обойдется в 786 000 рублей.

Полноприводная модификация грузовика первое время будет доступна только в комплектации «Стандарт». Причем Profi 4x4 имеет двухместную компоновку кабины — это связано с тем, что автомобиль комплектуется российской раздаточной коробкой с рычажным управлением, соответственно, рычаг отнимает пространство для среднего пассажира. Стоимость шасси Profi 4x4 «Стандарт» — 766 000 рублей.

Модификации с шасси под надстройку повышенной ширины стоят столько же, сколько описанные выше базовые версии автомобиля. За бортовую платформу шириной 1870 мм придется доплатить 13-20 тысяч рублей, а за платформу шириной 2060 мм — 21-28 тысяч рублей. Цены на полноприводные модификации с бортовой платформой еще не определены.

Цветовая гамма UAZ Profi включает 5 оттенков, причем за металлики придется доплачивать.

Продажи UAZ Profi стартуют 1 сентября.

Прайс-лист на UAZ Profi можно скачать по этой ссылке.

Комплектация Цена
2.7 MT, 4x2, Стандарт, шасси под надстройку шириной 1990 мм или 2160 мм 729 000
2.7 MT, 4x2, Комфорт, шасси под надстройку шириной 1990 мм или 2160 мм 786 000
2.7 МТ, 4x4, Стандарт, шасси под надстройку шириной 1990 мм или 2160 мм 766 000
2.7 MT, 4x2, Стандарт, бортовая платформа 3089x1870 мм 749 000
2.7 MT, 4x2, Комфорт, бортовая платформа 3089x1870 мм 799 000
2.7 MT 4x4, Стандарт, бортовая платформа 3089x1870 мм не определена
2.7 MT 4x2, Стандарт, бортовая платформа 3089x2060 мм 757 000
2.7 MT 4x2, Комфорт, бортовая платформа 3089x2060 мм 807 000
2.7 MT 4x4, Стандарт, бортовая платформа 3089x2060 мм не определена
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
Цветовая гамма UAZ Profi
Рекламный слайд UAZ Profi
 
Оснащение UAZ Profi
 

Комментарии

   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
Думается, неплохая альтернатива "Газели".
Цены сравнивать лениво :)
97
49
Ответить
    
Сообщений: 1326
"Отметим, что даже без учета скидок UAZ Profi заметно дешевле главного конкурента — бортовой «ГАЗели-Бизнес», которая в самом простом исполнении с «голым» шасси стоит свыше 800 000 рублей."

Только ГАЗель все знают, а что ожидать от этого чуда и в какой момент, совсем непонятно... Опять же газель и берет больше
138
23
Ответить
A70 A80
rb03rus
Думается, неплохая альтернатива "Газели".
Цены сравнивать лениво :)
По сравнению с газелью это как раз-таки полные дрова.
Ценник нереальный.
88
39
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3495
Модификации с шасси под надстройку - это что такое?
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
22
37
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1299
А где обещаный гибрид? )))
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
38
16
Ответить
A70 A80
d_mikh
Модификации с шасси под надстройку - это что такое?
Ну это когда надо кувалдой стукануть в нужном месте)
86
19
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1073
Односкатный длинный борт с полным приводом нашел бы покупателя. А в данной комплектации есть двухскатная Газель.
47
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
A70 MKIII
По сравнению с газелью это как раз-таки полные дрова.
Ценник нереальный.
Ну да, на машине еще никто не ездил, а вы уже смогли определить "дрова". Ванга прямо!
132
34
Ответить
Олег
Владивосток
дрова еще те !!!
52
79
Ответить
Андрей corvettе
Главное чтобы был надежным. Тогда за такие бабки норм.
51
9
Ответить
    
Сообщений: 1326
lamer1188
Ну да, на машине еще никто не ездил, а вы уже смогли определить "дрова". Ванга прямо!
Вы там рессоры видели и их крепление ?
25
41
Ответить
Андрей corvettе
Хотя о чем я говорю? это же уазик....
22
11
Ответить
Усолье-Сибирское
d_mikh
Модификации с шасси под надстройку - это что такое?
Кабина с голой рамой (без будки, бортовой платформы, цистерны или чего вы там пожелание)
62
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
уже надо брать? вангую что мало будет желающих... будет такое же сыпучее ведро с кучей недоделок... уазик есть уазик
40
48
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
SandroNN
Вы там рессоры видели и их крепление ?
Вот когда машина начнет ездить, тогда и ясно будет. А так - гадание на кофейной гуще.
44
13
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1569
SandroNN
"Отметим, что даже без учета скидок UAZ Profi заметно дешевле главного конкурента — бортовой «ГАЗели-Бизнес», которая в самом простом исполнении с «голым» шасси стоит свыше 800 000 рублей." ...
Это с чего вы взяли, что газель берет больше ? У обеих машин - 1,5т г/п.
65
15
Ответить
    
Сообщений: 1326
lamer1188
Вот когда машина начнет ездить, тогда и ясно будет. А так - гадание на кофейной гуще.
Ну если вам 10 лет и вы совсем не разбираетесь в автомобилях, то для вас все будет гаданием на кофейной гуще
27
55
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 670
Подогрев лобовика ВЕЩЬ
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
53
4
Ответить
    
Сообщений: 1326
Bones
Это с чего вы взяли, что газель берет больше ? У обеих машин - 1,5т г/п.
По паспорту да
38
10
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3023
lamer1188
Ну да, на машине еще никто не ездил, а вы уже смогли определить "дрова". Ванга прямо!
А с УАЗом бывает так, что это не дрова?))))
39
23
Ответить
  
Сообщений: 439
Если дешевле на 80 тыс шасси Газели Бизнес, то шансы есть. В основном, думаю, из за двигателя ЗМЗ. Газелевский УМЗ 16го века простой, тяговитый, но прожорливый и требует внимания. А китайский Камминс сильно удорожает ГАЗель.
43
2
Ответить
A70 A80
lamer1188
Ну да, на машине еще никто не ездил, а вы уже смогли определить "дрова". Ванга прямо!
я знаком с патриотом близко и другой продукцией уаза. В этот проект я НЕ ВЕРЮ
32
31
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Дром, купите на тест! Загрузите полторы тонны груза и в пробег "Москва- Владивосток ". Вот это будет эксклюзивно
176
3
Ответить
Екатеринбург
АКПП ему просится
14
35
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3023
Интересно, в чем смысл этого ведра с бензинкой? Конкурент Газели? Сомневаюсь. Нифига не конкурент. По крайней мере без нормального дизеля точно.
В городе он тем более никому не нужен: там или юркий каблук нужен или нормальный фургон.
Для провинции он дорогой, проще купить опять же или газель или УАЗа головастика для бездорожья.

Я вижу один вариант: это шасси для надстроек, когда нужна крепкая подвеска и полный привод. Например для работы на стройке.
В нормальных странах для этого используют пикапы, а у нас их нет в "рабочих" модификациях с одинарной кабиной и простой комплектацией с адекватным ценником.
У нас или ГАЗ 66 или уазик. А чего то более универсального нет.

Но тут вряд ли попрут продажи...
Да и конечно качество с запасом прочности оставляют желать лучшего...
42
27
Ответить
роман
Владивосток
Не конкурент газели это факт. Продажи будут не большие,а так в целом не плохо хоть что-то кроме газели есть на выбор среди коммерческого транспорта на российском рынке.
22
6
Ответить
 
Сообщений: 214
Не верю в грузоподъемность при двух колесах на заднем мосту. У Газели там четыре и то начинаются траблы, если вдруг резина старая или давление в шинах прозевал. Будут стоять с грузом на боку посреди дороги.
38
13
Ответить
лицо
Кемерово
Alex Telec
Кабина с голой рамой (без будки, бортовой платформы, цистерны или чего вы там пожелание)
только для среднего бизнеса, который будет осуществлять надстройку и сертифицировать.

иначе попадос.
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Чёта не верится, что полторы тонны повезёт. Скорее развалится и потрескается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
12
Ответить
лицо
Кемерово
бортовой «ГАЗели-Бизнес», которая в самом простом исполнении с «голым» шасси и бензиновым мотором УМЗ стоит свыше 800 000 рублей.

1. В самой дешевой ипостаси Profi 4x2 «Комфорт» обойдется в 786 000 рублей.
2. Стоимость шасси Profi 4x4 «Стандарт» — 766 000 рублей. (даже ьез бортов и т.д.)

и пускай завод объяснит в чем прелесть покупки?!
8
12
Ответить
T.Z.
Хабаровск
Кто? Я? А где? Кроты?? Нееееееет!!!!!!! За что там они будут делать на какой народ так сказать??? Я не в точку. ИМХО
6
24
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Для тех, кто недоволен бензиновым двигателем скажу, что есть такая вещь, как газ.
А так. Если оно будет дешевле Газели, то брать однозначно будут.
По поводу ломучести и остального. Ну, не более ломучий УАЗ, чем Газель. Так что, шило на мыло... Но если шило более дешевое, то уже все понятно. Плюс по сравнению с Газелью Уаз ремонтировать легче.
Рессоры можно нарастить, поставить более серьезные колесья, раму усилить. В принципе то же, что все делают и на других машинах подобного рода.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
46
5
Ответить
лицо
бортовой «ГАЗели-Бизнес», которая в самом простом исполнении с «голым» шасси и бензиновым мотором УМЗ стоит свыше 800 000 рублей. 1. В самой дешевой ипостаси Profi 4x2 «Комфорт» обойдется в 786 000...
Profi 4x4 Стандарт — 729 000 рублей. Внимательнее читайте. "Комфорт" - 786 000 - это шасси, а есть еще бортовые модификации
10
 
Ответить
8390562
Ржавчина входит в базу, или от неё наконец можно отказаться?
39
10
Ответить
kitty-boy
Интересно, в чем смысл этого ведра с бензинкой? Конкурент Газели? Сомневаюсь. Нифига не конкурент. По крайней мере без нормального дизеля точно. В городе он тем более никому не нужен: там или юркий каблук...
Почему не конкурент Газели? Вполне себе может откусить хороший кусок у базовых версий Газели Бизнес, у которой совсем не дизельный УМЗ, который все же хуже ЗМЗ-409, что доказано более ранними ГАЗелями. Вдобавок города у нас разные, есть мегаполисы, для которых он не подходит, а есть небольшие города, типа Приозерска, села-районные центры, станицы, и т.д. дороги не загружены, часто приходится съезжать на грунтовку, и те почти 100руб, отделяющие ГАЗель от УАЗа очень большие деньги.

Хотя да, мы максималисты, если с первого дня не побьем лидера - провал... Наращивание продаж марки целиком (УАЗ) хотя бы на 10-20% это провал. провал.. (в июне ГАЗ продал ГАЗелей 5175 УАЗ продал 2849 машин, + прорядка 300-400 штук к месячным продажам УАЗа, думаю будет хорошим результатом)
24
3
Ответить
zogar-zag
ZMZ Profi, п..ец, похоже дело идет к тому, что в нашей "независимой" державе будет новый государственный язык :-)
24
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Работаю на газели будка, вожу коробки с печеньем, конфетами. Гружу под завязку, масса где то 700-900кг, интересно вот что, тоннаж у них одинаковый, а место в новом в два раза меньше. Вопрос, оставшиеся коробки в кабину влезут?)))
18
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Bones
Это с чего вы взяли, что газель берет больше ? У обеих машин - 1,5т г/п.
Вы батенька не знаете на что способна газель. Загружал 2300, проезжал с таким весом около тысячи км, а вы попробуйте в эту заталкать такой тоннаж
23
17
Ответить
лицо
бортовой «ГАЗели-Бизнес», которая в самом простом исполнении с «голым» шасси и бензиновым мотором УМЗ стоит свыше 800 000 рублей. 1. В самой дешевой ипостаси Profi 4x2 «Комфорт» обойдется в 786 000...
Прыгать вокруг него с бубном как вокруг Патриота, но теперь с 1,5 тоннами груза!
8
9
Ответить
Richard
2,7л. бензиновый двс, на коммерческий транспорт, мощно-сильно, по нашему.
13
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
ну и без полного привода какой смысл этого авто.....
5
11
Ответить
  
Алтай-Новосибирск
Сообщений: 448
Toyota Hilux Pick Up за эти деньги можно пробрести.....десятилетний правда!
6
21
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 708
На газели можно смело 2 тонны возить. А это уазиковское амно.
Business as usual
9
11
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1425
Сгниет за год от нашей соли или реагентов . Железо полное авно .
6
10
Ответить
 
Сообщений: 6949
resad85
Вы батенька не знаете на что способна газель. Загружал 2300, проезжал с таким весом около тысячи км, а вы попробуйте в эту заталкать такой тоннаж
Ну да, а потом из-за таких звиздорасов дороги рассыпаются и пробки от того что очередная газель с переломленной рамой дорогу перегородила.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
35
9
Ответить
Спрос будет! Полно небольших населённых пунктов где дорог не ахти. Зимой тоже нужно грузы возить и прочее. Фермерам тоже будет интересен. Знаю одного сборщика молока он в восторге от такого агрегата будет. Попробуйте зимой после снегопада подьехат. На ферму за молоком на обычной газели.
17
3
Ответить
Czesirski
А где обещаный гибрид? )))
А кто его обещал??
8
1
Ответить
SandroNN
Ну если вам 10 лет и вы совсем не разбираетесь в автомобилях, то для вас все будет гаданием на кофейной гуще
А вам наверно 12 )))) Уже без неё гадаете
14
1
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Может положение дел уаз и поправит, кусок пирога точно откусит.
9
 
Ответить
Наши почему-то не могут делать хорошие рекламные фото, везде какой-то кривой фотошоп без соблюдения освещения и перспективы:(
7
1
Ответить
mr.Krupin
Олег
дрова еще те !!!
полностью с тобой согласен!!!
4
6
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2566
SiberianPartisan
Для тех, кто недоволен бензиновым двигателем скажу, что есть такая вещь, как газ. А так. Если оно будет дешевле Газели, то брать однозначно будут. По поводу ломучести и остального. Ну, не более ломучий...
Если для сельской местности,то хороший вариант.Если для города,даже небольшого-лучше Газель. Причина проста-маневренность. В городских условиях капотная компоновка огромный недостаток т.к. приходится маневрировать в очень ограниченном пространстве. Газель очень хорошо вертится. Возьмем тягачи:американцы слишком длинные,поэтому на базах им маневрировать крайне сложно.Коллега,бывший дальнобой,рассказывал,как они изголяются,заезжая под погрузку(разгрузку) на склады,которые делались под Камазы-МАЗы с телегой 9м. Теперь стандартная телега 13.6.м.,и какпотный грузовик тоже не короткий,как европейцы.По трассе,думаю,комфорта будет больше.Опять же ЗМЗ,самый уважаемый газелистами двигатель. Насчет надежности-конструктив как у Газели,надежность примерно равной получится. Вот только у Газели есть младший брат "Соболь",если очень грубо считать-большой семейный авто,этакий минивэн. У УАЗа была Симба.Рамный мостовой полноприводный микрик. Где она? вытолкнуть ГАЗ из ниши,в которой он окопался это нереально а вот потеснить Соболь запросто.
12
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9829
Yxta
Чёта не верится, что полторы тонны повезёт. Скорее развалится и потрескается.
Логичнее было бы, что сначала потрескается, а уж потом развалится... А ещё логичнее не делить шкуру не убитого медведя.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
1
Ответить
J. Bgrt
resad85
Работаю на газели будка, вожу коробки с печеньем, конфетами. Гружу под завязку, масса где то 700-900кг, интересно вот что, тоннаж у них одинаковый, а место в новом в два раза меньше. Вопрос, оставшиеся коробки в кабину влезут?)))
Не все возят коробки с конфетами, кто-то и мешки с цементом...
13
1
Ответить
Alexey
Красноярск
По фотографиям этому пикапу лет двадцать!!! Ржавеет уже наверное сразу на конвейере!
4
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8635
d_mikh
Модификации с шасси под надстройку - это что такое?
это доработать напильником и кувалдой)))) А там все от рук зависит. Если хозяин рукастый попадется, может ниссан навара получиться))))
5
2
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1073
Артем Грибко
Спрос будет! Полно небольших населённых пунктов где дорог не ахти. Зимой тоже нужно грузы возить и прочее. Фермерам тоже будет интересен. Знаю одного сборщика молока он в восторге от такого агрегата будет. Попробуйте зимой после снегопада подьехат. На ферму за молоком на обычной газели.
Заедьте зимой в колею после снегопада на заднеприводной односкатке и увидите что будет дальше.
В городе данный экземпляр тоже не вариант, тк. на подходе "каблук" от Ваза пусть и меньшего объема по загрузке.
3
5
Ответить
Игорь
Омск
SandroNN
"Отметим, что даже без учета скидок UAZ Profi заметно дешевле главного конкурента — бортовой «ГАЗели-Бизнес», которая в самом простом исполнении с «голым» шасси стоит свыше 800 000 рублей." ...
А что может с ним случиться??? Раздатки нет,моста переднего нет. Двигатель проверенный временем,коробка тоже нормальная. Больше там ломаться не чему. Так что будет реальный конкурент для Газели. Другое дело,что как только пойдут продажи,они цены подымут до уровня Газели.
5
2
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 101
Поживём - увидим, что тут гадать то. Время покажет, что за аппарат этот Профи
3
 
Ответить
resad85
Вы батенька не знаете на что способна газель. Загружал 2300, проезжал с таким весом около тысячи км, а вы попробуйте в эту заталкать такой тоннаж
Кинул швеллер, добавил рессор. Так и все 3500- и 4000 таскает))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29303
ржавчина в комплекте?
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1169
Без нормального дизельного двигателя с мех. тнвл этот грузовик обречен, на ДВ его точно не будут брать.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1016
"лобового стекла по всему периметру"
У автора плохо с русским или с геометрией? Наверно все же - по всей ПЛОЩАДИ лобового стекла, а не по периметру!!
Незачёд, обратно в школу "журналиста".
был туд
2
6
Ответить
санёк 306
Хабаровск
Был бы дизель, и без капотный на мостах, кузов 3,10 и кабина ещё бы поднималась, как японские грузовички1,5 тонники. Люди брали бы, и на рыбалку , куда угодно. И чтобы 3
местны были. Не могут скопировать давно сделанную технику,
7
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6255
d_mikh
Модификации с шасси под надстройку - это что такое?
Это когда за кабиной голая рама - приделывай что хочешь.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10056
ПАЛАСИО
Дром, купите на тест! Загрузите полторы тонны груза и в пробег "Москва- Владивосток ". Вот это будет эксклюзивно
не доедет.
меркантильный жлоб
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1537
санёк 306
Был бы дизель, и без капотный на мостах, кузов 3,10 и кабина ещё бы поднималась, как японские грузовички1,5 тонники. Люди брали бы, и на рыбалку , куда угодно. И чтобы 3
местны были. Не могут скопировать давно сделанную технику,
Ага))
Двигатель объемом 5.3,типа как 4м51 у Кантеров.
Пару мостов японских,коробас 6 ступый или даже автомат.
Рама чтоб не гнила и кабина,круиз-контроль,камера,э лектро-зеркала,абс,противоотка т и т.д.
И за все это 750 тыщ рублей)))
Да если все это на уазик поставить,то он стоить будет от 2 мультов.
И опять нытье начнется как с Ладой.Ныли что зубило и Приору выпускаем по 15 лет,сделали Весту,теперь дорого,опять всем по 200 тыщ ВАЗ-2112 подавай.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
полуторка времён ВОВ производит впечатление более цельного авто, чем этот кустарный увазик. )))
7
4
Ответить
Работаю в салоне УАЗ. Люди купившие ЭТО потом сидят в сервисе и проклинают. В глаза стыдно смотреть. После выдачи не все до дома доезжают.
10
6
Ответить
Москва
Михаил Моисеев
Работаю в салоне УАЗ. Люди купившие ЭТО потом сидят в сервисе и проклинают. В глаза стыдно смотреть. После выдачи не все до дома доезжают.
а потому что дилер обязан проводить предпродажную подготовку. Но ты не проводишь её, а люди потом ругаются. Не оправдывайся.
9
6
Ответить
Александр
Омск
dimasur86
уже надо брать? вангую что мало будет желающих... будет такое же сыпучее ведро с кучей недоделок... уазик есть уазик
Я не защитник Уаза ,но на работе намотал уже 80000 км, и со всей ответственностью заявляю : Он не сыпится. Совсем.
Патриот 15 года выпуска, лимитед.
3
4
Ответить
Александр
Омск
Bones
Это с чего вы взяли, что газель берет больше ? У обеих машин - 1,5т г/п.
Газель берет больше! Или Вы только в писульки смотрите?
 
 
Ответить
Александр
Омск
В принципе хорошая новость. Делают и хорошо. Конкуренция на руку покупателю.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
Александр
Я не защитник Уаза ,но на работе намотал уже 80000 км, и со всей ответственностью заявляю : Он не сыпится. Совсем.
Патриот 15 года выпуска, лимитед.
парадокс. на патриоте рабочей, правда 5 лет и пробег по одометру 300т. уже 2 замены движка... водилы конечно же тоже красавцы... но в общем как то так.

гелик все таки улучшенный уазик.

на ютубе было видео... поищите поиском, из уазика (козлика) в гелик. интересное видео
2
1
Ответить
8648672
Дизель дизель....
что вы разнылись
никто не берет эти газели дизельные... солярка стоит беш бабла а расход в литрах не сильно меньше
все берут бензинку и ставят газ.
расход умз-4216 будет литра на 2-3 больше при почти на 30% процентов меньшей мощности
нижневальный восьмиклапанник у газели
шестнадцатиклапанник у уаза
по-поводу маневренности... да лучше я лишний прием при развороте сделаю, чем буду с тоской смотреть под капот газели в которой в 100500 раз продуло прокладку под головой. старое унылое г...о газелевский мотор, шумит, грохочет, жрет не едет.
Двигатель уаза - огромное приемущество, односкатное колесо кстати тоже, хоть резина нужна и дороже, но колес-то 4.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Погрузочная высота какая? С возрастом все труднее запрыгивать в кузов...
 
 
Ответить
Тимофей Филимонов
а потому что дилер обязан проводить предпродажную подготовку. Но ты не проводишь её, а люди потом ругаются. Не оправдывайся.
Я не предпродажкой занимаюсь, а продаю авто. А по пооводу предпродажки- как ее не делай, как ржавчину не замазывай- один хер что - нибудь вылезет пока человек до дома едет. Проверено не однократно. Если бы всю правду знали-волосы бы дыбом на голове встали.
 
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3495
Медвед Полоскун
Это когда за кабиной голая рама - приделывай что хочешь.
Прикольно
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
Алексей
Ульяновск
Читаешь коменты и понимаешь что большенство уаз видели только на картинке,сказки про ржавчина на новом авто ,что змз 409 100 тысяч проходит и на помойку зоть на самом деле мотор без ремонта 500 пройдет и не ахнит ,ржавчина вина самих хозяев которые купив уаз думают что взяли крузер и не делают антикор.
2
 
Ответить
123
Новосибирск
Был бы такой, но 5 местный. Взял бы ВД для рыбалки и охоты
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Demige
Ну да, а потом из-за таких звиздорасов дороги рассыпаются и пробки от того что очередная газель с переломленной рамой дорогу перегородила.
Это ты наверное свой случай из жизни описал.
Т.е по городу если ездит грузовики от 10 тонн и выше они не ломают дорогу, а газели загруженные по максимуму портят??? Рассмешил)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6949
resad85
Это ты наверное свой случай из жизни описал.
Т.е по городу если ездит грузовики от 10 тонн и выше они не ломают дорогу, а газели загруженные по максимуму портят??? Рассмешил)))
Если обратиться к первоисточнику, то бишь к физике, то всё сразу станет понятно.почитай про удельное давление, пятно контакта и т.п. вещи.. У грузовиков колес побольше и пятно контакта тоже. Так что да, дорогу они портят меньше.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
 
1
Ответить
Kelt
Вологда
SiberianPartisan
Для тех, кто недоволен бензиновым двигателем скажу, что есть такая вещь, как газ. А так. Если оно будет дешевле Газели, то брать однозначно будут. По поводу ломучести и остального. Ну, не более ломучий...
по поводу ремонта здесь можно спорить бесконечно, кто больше с чем сталкивался тому и легче ремонтировать, но есть другие нюансы, вот например балку насколько я знаю усилить самостоятельно не получится, слишком она большая, да и взаимозаменяемость запчастей, оставляет желать лучшего те же 6 шпилечные ступицы, понятно что проблемы какие-то есть во всех авто, но мы сейчас о новой модели говорим, которая хочет завоевать рынок, а по факту из козырей у нее лишь двигатель и цена, хотя цена весьма сомнительное преимущество, думаю запчасти и обслуживание дорогое будет, поэтому не рассматриваю это как серьезное преимущество
1
 
Ответить
В паспорте одно, в статье говорят другое. Так 160 или 135, где правда? Очередной маркетинговый ход? Идея неплохая, а реализация как всегда будет удручающая, иллюзий тут строить не нужно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Я считаю что это провал. Модель получилась мало того что не на много дешевле конкурентов, так ещё и по надёжности и комфорту хромает сильнее чем планировалось! Не зарекомендовавшая себя рама от патриота и слабая коробка передач уж очень сильно отталкивает. Цена такого детища заинтересовала бы, если стояла в рамка 500-600 тысяч.
 
 
Ответить
10831312
Заметно дешевле? Только вот на деле цены малость иные, повыше. Учитывая что цены на запчасть у УАЗ выше, а ломается он чаще – то УАЗ проигрывает. По грузоподъёмности проигрывает тоже, 1500кг на ЭТО грузить НЕЛЬЗЯ, легковая рама, рессоры с 1 листом. Да и дизеля тут тоже не предвидится. К тому после Патриота доверия к УАЗу нету.
 
 
Ответить
Авто дорогое для своего качества. Расход 18-19 литров по трассе говорит далеко не в пользу автомобиля, всё же коммерческий автомобиль должен быть гораздо более дешевле в эксплуатации. Да и в обслуживании машина будет не из дешёвых, запчасти то новые (модифицированные старые, правда толку от этих модификаций нету, скорее это было сделано для отвода глаз). Новые запчасти – это значит их не будет в наличии в первое время (а значит понадобится долгое ожидание и простой автомобиля) да и ценник на них будет повыше стандартного.
 
 
Ответить
всё бы ничего, вот только цены на зап/части не малые у УАЗ машина сырая а значит сервисный центр постоянно, а там ждать по месяцу куски, чтобы подлатать. Да и к тому же 1500 кг она не везёт – проверено. Машина не стоит своих денег, да и работать на ней больше пытка чем кайф. Тесная несуразная кабина. Манёвренности и управляемости как таковой нету. Да ещё и признаться боишься лишнего накинуть чтобы потом посреди трассы не встать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
И ест она поменьше, здесь фактический расход в загруженном состоянии 18 литров, дка и с запчастями у дилеров газелевских все более менее наладилось, особых проблем не возникает, все частые поломки знают поэтому запас есть всегда.
 
 
Ответить
Короче говоря полноценный УАЗ(полный привод и комфорт) будет стоить свыше 800 тысяч, а то и все 900 тысяч. При этом комплектация комфорт не делает машину действительно комфортной, она остаётся такой же тесной и в ней помещается худенький водитель и один пассажир с сумкой. Да и надёжность УАЗа после патриотов и карго не вызывает доверия. Горловина бензобака прикреплена на сопли и идущее от неё шланги просто так болтаются.
 
 
Ответить
Москва
Рама Патриота слабая и мягкая, к тому же предрасположенная к быстрой коррозии. Про антикоррозийную устойчивость УАЗ умалчивают, потому что её нет. Патриотская рама при краш-тестах сминалась как фольга, усиления же на раме профи толком не заметно, да и нагрузка на неё в 3 раза выше чем патриота. Удлинение же сделано вставкой, это тоже повышает её хрупкость. УАЗ для удешевление машины даже не стали тратиться на разработку новой рамы.
 
 
Ответить
rb03rus
Думается, неплохая альтернатива "Газели".
Цены сравнивать лениво :)
в чём же тут альтернатива? ГАЗель уже проверены временем, Профи сделан на базе Патриота, который уже отбракован временем. Расход у УАЗа заоблачный при это дизель не предусмотрен. Грузоподъёмность УАЗа 1000 кг, 1500кг это уже перевес, при этом максимально допустимый для профи. Если брать УАЗ то только 4*4 и стоить такой будет в нормальной комплектации около 900тысяч, сразу же надо ставить обтекатели, ГБО, усиливать рессоры, менять тент в итоге цена выйдет больше 1250тысяч.
 
 
Ответить
Вячеслав Загнетин
rb03rus
Думается, неплохая альтернатива "Газели".
Цены сравнивать лениво :)
Этот авто не является альтернативой ни одному автомобилю и даже ГАЗели, это что касается качества исполнения, удобности в управлении и в особенности расход (он ту лютый 18.3 литра). А по цена я Вам так скажу, изначально она якобы меньше хотя если не смотреть на выдуманные акции то получится что-то около 850 тысяч, сразу после покупки авто надо дорабатывать и тут цена поднимется раза так в полтора.
 
 
Ответить
Автомобиль стоит как минимум в 2 раза дешевле. Чтобы довезти автомобиль до ума понадобится вложиться в него в лучшем случае на половину его нынешней стоимости. Т.е. по сути это даже не транспортное средство, и уж тем более не коммерческое(затраты на него не окупаются а при его диком расходе даже наоборот), а всего лишь идея машины. Так схема куда что крепится, а уж найти-купить-прекрепить-заставить работать придётся самим.
 
 
Ответить
Если у Вас нет семьи, которую надо кормить, да и квартиры за которую надо платить, но при этом вы обожаете спать в гараже под машиной и вкладывать каждую копейку в рухлядь, стоящую у Вас в гараже, при этом денег машина приносить не будет, только геморой и денежные затраты – то в таком случае Профи идеальный выбор для Вас. Для адекватных же людей есть куча аналогов чья стоимость не сильно различается с Профи доведённого более менее до ума, а вот качество отличается.
 
 
Ответить
10222614
Москва
Грузоподъемность 1,5 тонны как-то слишком громко заявлено. С какого перепуга легковая машина, на раму которой наварили еще больше металла, должна тянуть в два раза больше груза. Что это за бредятина вообще? Представить тяжело, кто додумается купить себе Профи, особенно для заработка денег.
 
 
Ответить
12006021
Ай да фантазеры, ай да выдумщики УАЗовцы!! И 1,5 тонны он возит, и в работе незаменим, и салон у него трехместный, и ГАЗель убивать обрались… Чушь какую то пишут, про УАЗики свои, а деньги все вместо того, чтобы на развитие потратить, тратят на рекламу.
 
 
Ответить
да уж куда ему в перевозки, он в кузове патриота себя еле носил, а тут еще и груз, просто смешно, а еще уверяют что это абсолютно новая модель, чем?
 
 
Ответить
Взяли этот грузовик, опробовали его, и никаких там 1,5 тонн нет даже близко. При загрузке около 800кг уже заметно начинает просидать задняя часть, есть опаснения что дальше уже на дыбы будет подниматься. При езде болтает его прям конкретно, на полметра влева-вправо как минимум. Свои деньги не оправдывает.
 
 
Ответить
С таким качеством сборки и сварки не мудрено, что у большей части обладателей деньги постоянно уходят на ремонт. С таким ненадежным авто ничего не заработаешь, а только в минус уйдешь.
 
 
Ответить
Павел Кирюшин
всё бы ничего, вот только цены на зап/части не малые у УАЗ машина сырая а значит сервисный центр постоянно, а там ждать по месяцу куски, чтобы подлатать. Да и к тому же 1500 кг она не везёт – проверено....
да и в кабине ужасно тесно, за пару часов устаешь ужасно, постоянно все в напряжении, из-за узкой рамы машина немного гуляет по дороге, приходиться постоянно подруливать, что тоже напрягает https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
10222614
Грузоподъемность 1,5 тонны как-то слишком громко заявлено. С какого перепуга легковая машина, на раму которой наварили еще больше металла, должна тянуть в два раза больше груза. Что это за бредятина вообще? Представить тяжело, кто додумается купить себе Профи, особенно для заработка денег.
уаз в одном обзоре сами говорили, что если положить груз неправильно, то рама может лопнуть. получается они сначала заявили о том, что их машина тянет 1,5 тонны , а потом уточняют как и что ложить. это как в загадке с килограммом ваты и гвоздей, вот у уаза также ,подробнее про это здесь есть https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s. но самое тупое - это как они расположили кузов - заднее колсео оказывается в центре кузова и таким образом если весь груз будет смещен к концу кузова, то перед будет постоянно задран и машина совершенно не будет рулиться
 
 
Ответить
слабые стойки рабиваю со временем ходовую часть а последствия дорогущий ремонт https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
в машине крайне неудобно, ни за рулем, ни в качестве пассажира, втроем вообще очень тесно, машина жесткая и спустя время просто думаешь что высыпется позвоночник, ну и конечно расход топлива, он очень болшой у меня на пустой машине по городу около 20 литров, работать на ней невыгодно, и некомфортно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Прометей Огневой
в машине крайне неудобно, ни за рулем, ни в качестве пассажира, втроем вообще очень тесно, машина жесткая и спустя время просто думаешь что высыпется позвоночник, ну и конечно расход топлива, он очень болшой у меня на пустой машине по городу около 20 литров, работать на ней невыгодно, и некомфортно.
особенно весело с таким огромным капотом разворачиваться... на узких поворотах особенно
 
 
Ответить
у меня после просмотра осталось куча вопросоы без ответа https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM как делали эту машину может кто знает
 
 
Ответить
Виктор Солохов
а не много ли УАЗ за хлам хочет, доплачивать за такую платформу вне зависимости от размера доплачивать по меньшей мере глупо, её всё равно надо демонтировать и выкидывать. Цены конечно ниже ГАЗель, но есть выражение: скупой платит дважды. И с УАЗ это высказывание как нельзя верно. Доработать то любой транспорт можно, но если самому перелапачивать конструкцию, то это уже совсем другой автомобиль, тем более есть всё же лимит на изменения, и с учётом этого из УАЗ сделать что-то достойное становится невозможным.
 
 
Ответить
13491037
За что такие деньги? Что там такого внедрили? Это же те же самые б/у патриоты, ну или Карго, одни и те же яйца. При этом именно б/у ржавчина уже в салоне. Ничего нового - ничего работоспособного. Автомобиль может и кажется дешёвым, но сколько ещё надо вложить чтобы переделать то что сикось-накось сделали на УАЗе, да и то получится просто легковушка, ни о каком коммерческом и уж тем более грузовом транспорте тут речи быть не может.
 
 
Ответить
Я за такие деньги лучше корейца возьму, который и жрет меньше раза в два, и тащит на столько же больше. Нос как у буратино, огромный сделали, вот как на нем по нашим улочкам узким маневрировать? Коммерческий автомобиль наоборот, должен быть небольшой, чтобы легко маневрировать в потоке и в узких местах, но в тоже время вместимый и обладать хорошей грузоподъемностью, чтобы не гонять машину впустую. Профи ни одним из этих качеств, увы, не обладает. А жаль, я ждал его выхода. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Алексей Кабанин
Мужики, ну это уже полное издевательство, а не рабочий автомобиль! Как на нем можно что-то развозить, ели он столько горючки жрет??? У меня при загрузке 850 кг. расход под 20 литров на сотню вышел, и это по трассе! Чувствую я, по миру пойду с этим уазиком, зачем я его только купил. Хотел установить ГБО, так механик предупредил, что движок может навернуться, посоветовал еще раз подумать. И что получается, гбо поставить нельзя, под дизель переделывать долго и дорого. На хрен нам такие машины не нужны. Выставил его на продажу, может, кто купит. https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
14323924
Смотрел в салоне подобный экземпляр, думал приобрести себе. Зазоры между деталями поражают, почти в палец, особенно между кабиной и дверью, тут никакая уплотнительная резинка не спасет, по салону ветер гулять будет. Резинки, кстати, дрянного качества, после первой же зимы придется менять, а лучше заменить сразу, чтобы потом не мучиться. Вообще странный автомобиль вышел, какой-то сырой, причем экземпляр для презентации и экземпляр для продажи очень сильно различаются, у второго видно сильное удешевление. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
13877226
Ахтубинск
друзья довелось мне по случаю порулить на уаз профи пару деньков, машина оставила непонятные впечатления, на внешность вроде ничего, но близкое расмотренние всех узлов показывает ужасное качество сборки, кривые сварные швы, кузовные детали как на советском автопроме, торчат не прилегают, щели между ними разные и порой очень большие, пластик в кабине скрипит, и вообще при езде полно звуков, и от коробки, и еще какое то металлические дребезжание позади водительского места, внутри все выглядит неплохо, но посадка водителя расположена слишком близко к двери из за этого тесновато, места там вроде хватало, почему так оасположили сидение непонятно, подвеска неплохая а вот управляемость хромает, машина по дороге рыскает, рулем все время приходится возвращать ее на курс, при загрузке все становится еще хуже, у машины приподнимается морда и колеса и вовсе перестают цеплятся за дорогу, расход топлива не радует, по моим прикидкам больше 20 литро на сотку, по бортам уже пошла ржавчина, хотя машине месяцев 6, что же будет через пять лет? вообщем машина стала современней, симпатичней, но вот грузовых качеств не появилось, с управлением беда, качество сборки и металла плохое, расход большой, для повседневнох перевозок она вряд ли подойдет, слишком высоки расходы и малая грузоподьемность.
 
 
Ответить
14043323
Лобня
уаз профи прикупил с рук для развоза товара, движок вроде как 150 лошадей, но по факту он дохловат, на подьем быстро скисает, есть у меня другая техника с такой же мощностью и примерно таким же весом так она спокойно заезжает в те же самые подьемы без потери скорости, а расход на профи не может радовать, он превышает все разумные пределы, 20 литров на 100 км, пустым! да никакой развоз на нем не может быть доходным, собираюсь ставить газ, все дешевле, правда можно ушатать движок но будем надеятся на лучшее, грузоподьемность профи тоже не радует, слабоваты рессоры, будем наверное усиливать, вообще я замечаю уазы из раздела сделай сам, отдай деньги и доделывай то что не доделал производитель, были бы у меня деньги ни за что не купил бы этот конструктор, профи не приносит владельцу удовлетворения от обладания машиной, а все больше приносит огорчения и разочарования.
 
 
Ответить
Вадим Славин
ПРОФИ как раз тот автомобиль, в котором цена не оправдывает ожидание. С его проблемами он стоить должен тысяч 500 в максимальной комплектации, но никак ни 800, это грабеж, ставить такую цену за не доведенный до ума грузовик. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Ну а чего еще ждать от уаза, тот же патриот, тот же хантер, все были такого качества ужасного, ни разу не видел уаз который бы был вообще без коррозии на кузове. Собирают его абы как, двигаетль после сборки не настроен, развал не сделан, как конструктор. Спрашивал даже у тех кто всю жизнь на уазе ездит, говорят, что не видят смысла в нет, слишком топорный. 
 
 
Ответить
15196772
Czesirski
А где обещаный гибрид? )))
А тебе не страшно что этот гибрид у кого то под ***ой и закоротит. Ты видел как они простейшую базу УАЗа профи умудряются так собрать что народ с конвейера их рать не решается. Представляешь в каком состоянии гибрид будет? https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
Для коммерческого автомобиля он должен быть экономичный, а с таким расходом топлива будешь работать только на него)) и после покупки этого авто нужно будет приличную сумму вложить. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Сварочные работы просто жесть, могли бы хотя бы швы зачистить, уже не говорю про то, что как эта рама вообще выдерживает 1.5 тонны. https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
 
 
Ответить
Выдали на работе этот недогрузовик. Отработав полгода, скажу честно что машина не стоит своих денег, требует вложений чуть ли не пол стоимости. Комфорта в кабине нет, сиденья жесткие, максимум один пассажир вместится. Управляемость ноль. На трасе чуть ли не сносит ветром от фур. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
15664958
Расскажу вам о плюсах и минусах УАЗа Профи. Про плюсы я конечно пошутил, а вот минусов хоть отбавляй. Производители хотят получать денег за хлам, собрали по углам левые ненужные детали и решили создать профи. Машина сама по себе еще сырая, по габаритам тяжела в управлении и при парковке, много слепых зон, в том числе из-за маленьких боковых зеркал. Педали расположены неудобно, да и на разном уровне, да и срабатывают плохо. с таким авто не долго и в аварию попасть.
 
 
Ответить
Сейчас на профи цены подскочили, уже за 750 не возьмешь, даже со скидками, а без цены он уже не такой привлекательный, особенно если вспомнить о вечных проблемах с рессорами, кардан который постоянно течет. Про управляемость и комфорт я вообще молчу. Одно дело взять под перевозки не особо комфортную машину, но вот надежность должна быть, как и экономичность, у профи же ни того ни другого. Не понятно на что рассчитывали ульяновцы когда выпускали профи. Его если и покупать, то вкладывать еще сотню другую и тогда можно нормально ездить.
 
 
Ответить
15799462
Евгений Нусиков
Сейчас на профи цены подскочили, уже за 750 не возьмешь, даже со скидками, а без цены он уже не такой привлекательный, особенно если вспомнить о вечных проблемах с рессорами, кардан который постоянно течет....
Да даже если получиться взять за 750к, то вложишь еще половину, чтобы не было всех перечисленных проблем. И с другим тоже соглашусь, комфорт не айс, управляемость неадекватная, что груженная, что нет. Еще забыли написать про его расход. Редко где встретишь такой коммерческий автомобиль, чисто на топливо будешь вбухивать не маленькую сумму. А так да, лучше взять что-то проверенное и зарабатывать без всяких геморроя.
 
 
Ответить
15853497
Наверное, единственный плюс — это дизайн и привод, остальное просто слов нет. Комфорт отсутствует, управление туда же, а груженым ехать полный квест. https://www.youtube.com/watch?time_continue=169&v=awM8pEYfYFo
 
 
Ответить
16020008
Что вы хотите от этого бедного уазика?)) Естественно его будут делать лишь бы продать, а люди будут покупать несмотря не на что. Из-за этих отзывов совесть у них не проснется. А вот цену да они загибают слишком, за такую цену, конечно, новую иномарку не возьмешь, но можно взять, к примеру туже газельку, чуть вложить в нее и деньги зарабатывать. А этот профи купи и плюс вложи, чтобы себя хотя бы ощущать в комфорте.
 
 
Ответить
16112395
Очень проблемная машина, со своими приколами. Что под капотом бардак, что под машиной. Рама просто убивает, сварочные работы просто жесть. Конечно, уже много раз про нее писали, но все. Что на патриоте рама хлипкая была, что щас на профи тоже самое. Цену перегибают. Лучше будет купить две газельки с пробегов и быть уверен, что рама хоть на пополам не сломается.
 
 
Ответить
Ion Romanoff
16112395
Очень проблемная машина, со своими приколами. Что под капотом бардак, что под машиной. Рама просто убивает, сварочные работы просто жесть. Конечно, уже много раз про нее писали, но все. Что на патриоте...
если интересно вот еще посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8. не могу понять людей кто уаз как то хвалят и защищают если сразу было видно что его собрали из деталей которые на заводе на складах остались
 
 
Ответить
Юра Давыдов
Родники
Классическая схема: впарить по-дешевке недоагрегат. Че с этим профи делать и до сих пор непонятно. И что интересно, любой "хвалебный" отзыв максимально обтекаемый и не конкретный. А как глянешь другие, так и ахнешь https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
Юра Давыдов
Родники
Я че-то не понял, а нафига комтрансу полный привод? дофига зарабатывают все что ли? Мои профики жрут немерено, под 20 литров груженые, это чо вообще? https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk и мои то уже точно обкатаные!
 
 
Ответить
Лев Бобровски
мне как то профи совсем не понравился, пару раз пришлось на нем проездил, очень своеобразно все https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagwИсточник: https://www.vladtime.ru/automedia/611150 ©
 
 
Ответить
Сергей Панин
есть вот только одна проблема этого полуторатонника
не тянет он эти полторы тонны
https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
 
 
Ответить
Максим Петров
Блин, а места в кабине и правда мало, на трехместную совсем не похоже. Сидения узкие какие-то, сидеть неудобно, на пассажирском вдвоём расположиться нереально, мы пробовали, дверь не закрывается, хотя мы не толстые) вообще кабина собрана как-то спустя рукава, да и как сама машина, чего уж там, наверное с выпуском очень спешили, лепили абы как. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
 
 
Ответить
Alexandr Demidov
еще вроде гибрид обещали от уаза, но что то мне кажется, что после всего что было, гибрида нам не дождаться от уаза https://www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
 
 
Ответить
Лев
Воронеж
Ни слова хорошего от владельцев профи не слышал о профи) видать, сделали на славу. Хоть с кабиной бы не обделались, и то умудрились. Это самый крохотный бардачок из всех. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
Вадим Головчук
До коммерческого автомобиля ему еще очень далеко. По сути это раздутый карго, ведь вести 1,5 тонны эта машина так же не приспособлена. Ни управления, ни надежности у этой машины нет. Машину если брать, то только на газу иначе можно ездить от заправки к заправке. Кабина отдельная тема, с виду большая, а внутри места совсем нет. Разочарован УАЗом.
 
 
Ответить
Я работал на профи, остались не самые лучшие впечатления конечно она работает, но я бы не смог проработать на ней много летhttps://www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
 
 
Ответить
16871409
Работаю на профи и быстрей бы пересесть на другой автомобиль. Профи просто ужасная машина, на дальние рейсы ездить невозможно и опасно. На трассе ведет себя не адекватно, шатает в разные стороны, скорость набирает еле-еле и к тому же после 90 на ней опасно разгоняться, мало того, что все время нужно подруливать, так и еще гул стоит невозможный, над шумоизоляцией вообще не парились. И грузом всего тонна машина козлит и сцепление с асфальтом просто жесть. Не знаю кто еще покупает профи для своего дела. Но я бы никогда в жизни такую ошибку не сделал бы.
 
 
Ответить
17284452
Сто раз пожалел, что взял купил профи! Намучался с ним, я так понял на нем только на гарантии получится нормально поработать. Да и то он чисто для города с таким комфортом далеко не уедешь, после 3 часов устаешь сидеть на таком сиденье и сам по себе тесно за рулем, на УАЗе скорее всего гномы работают и делают под себя. И трехместкой не пахнет, для двоих и так тесно, а тут еще такое заявляют. Груженный профи неадекватный и на дальняк тем более опасно ездить, по городу хоть как-то можно и то радиус поворота у него огромный и припарковаться целый квест. Еще расход бешеный 20 литров это вообще никуда не годится. Выставил на продажу.
 
 
Ответить
Валера Валера
Очередное на**лово! В рекламке все красиво расписали, а на деле нифига. Самое забавное, что когда ходил на тест-драйв посадили меня в профи, весь зашумленный и на резине легковой, ну и пустым машина управляется совсем по другому. А когда брал у знакомого прокатиться, то офигел, под грузом машина совсем другая, управления нет, у руля нет четкого нуля, если притопить под 80 км вообще страшно становится! Рама за 4 месяца вся поржавела. Что дальше с этой машиной будет страшно подумать.
 
 
Ответить
По-моему только оболочка без нормальных внутренностей, да и собрана как попало, безобразие https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Расход в прнципе установкой газа лечится а вот от сварной рамы уже никуда не денешься https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s ульяновцы тут явно облажались
 
 
Ответить
17844090
Обидно за уаз, делали же когда то вполне качественно и на года. Сейчас же просто какая-то дичь, ничего общего со знаменитой ульяновской надежностью тут нет и в помине. При всех косяках именно конструкторов, сюда же ещё умудрились морально старый и не подходящий для такого тонажа движок впиндюхать который по итогу расход поднимает до 18-20 пустым по трассе!!! https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
 
 
Ответить
18206948
Ладно бы если они написали, что грузоподъемность 800кг, тогда хоть не так обидно было бы. А то, 1.5 тонны заявили, а машина их не выдерживает, проверено многими владельцами https://www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
 
 
Ответить
Вадим Славин
Не, ну такой грузовик нам не нужен, он даже обещанные 1.5 тонны не сможет возить, это любому будет понятно, кто хоть немного в конструкции подобных автомобилей разбирается https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=
 
 
Ответить
Олег
Машина деревянная, управление никакое, вечно машину ведет в сторону. В плане сборки тоже подкачали, все держится как на соплях, под капотом мешанина, даже заглядывать порой не хочется, но приходиться, так как гонять каждый раз в сервис выходит накладно, ремон и цена запчастей у него необоснованно дорогая. Не машина, а сплошное разочарование.
 
 
Ответить
18056401
Самое интересное, это то что не понятно для чего дают гарантию 4 года, вроде как это хорошо что она есть, но как только сталкиваешься с серьезными поломками, так пытаются все свалить на не гарантийный случай, так вот человеку приходится на новом авто, бегать по экспертизам и юристам, чтобы ему заменили двигатель, разве это нормально?
https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
 
 
Ответить
18343422
Не хотел бы я стать владельцем или просто работать на этом Уазике, все здоровье с ним посадишь. Салон убогий, все ломается постоянно, никаких нервов с ним не хватит. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
19216393
Москва
Брали как помощника в работе, но по итогу купили проблему себе на голову, на тест драйве машина себя вела совсем по другому, но моя почему-то вся кривая, косая и хромая, только успеваю денег в неё вбухивать. Что в ремонт, что в бензин, все любит подороже и что б качество повыше, только вот отдачи никакой нет.
 
 
Ответить
Александр
Да никогда уаз не добьется хорошего качества. С каждым годом все хуже и хуже. Да даже если посмотреть на патрик или карго, по мне так изменения в худшею сторону. Конечно его можно взять и дальше самому до ума доводить, только спрашивается зачем нужно вбухивать в него допустим 300 тысяч как минимум, можно сразу взять проверенный аппарат, да и тот же б/у.
 
 
Ответить
Иван
Владимир
Купи коммерческий автомобиль, так и еще после покупки бабки нужно вложить, конечно не серьезно. Куда уаз вообще смотрит и на что надеется, надеются что ценник подняли и будут думать что качество поднялось? Дураку понятно, что уаз не первый десяток лет на рынке и с каждым годом только умеют поднимать ценник, а качество их давно не интересует
 
 
Ответить
Евгений
Отработал на профи год. После такого опыта никому не советую этот автомобиль. Он настолько недоработанный, что на нем страшно ездить, и я до сих пор не понимаю как его выпуск не остановили. Особенно жуть берет, когда по трассе едешь и от встречных фур тебя из стороны в сторону кидает. Машина на самом деле сейчас себе банально на бензин не способна заработать с его то расходом и ценой на него. По итогу из за слабой грузоподъемности приходилось не догружаться из за чего собственно терять деньги. Вот начальство его и сбагрило от греха.
 
 
Ответить
Данил
Благовещенск
Что вы хотели от уаза? Завод уже давно забил на свою технику и им лишь бы цену гнуть, а качество все равно какое будет. И не спроста я профи редко вижу, а бываю я во многих городах. У меня друг хотел его взять, хорошо что я его успел отговорить, а то бы мучился с ним, а не зарабатывал деньги.
 
 
Ответить
Александр
Взять профи - значит остаться без штанов. Работал на нем пару лет и что только с ним не было и кардан отваливался и капремонт прошел. С коробкой я смотрю у всех проблемы были, думал может брак, а оказывается это распространённая проблема, с который завод даже и не думает бороться, так пусть тогда и ценник автомобилю, соответствующий делают. И движок ЗМЗ вроде бы всегда был надежным, а тут пробег всего лишь 280 тысяч и хана. По мне так профи красная цена 500 тысяч и то после покупки нужно самому все до ума доводить.
 
 
Ответить
Алексей
Работал на профи двухрядке несколько месяцев и так и не понимал для чего начальство такой грузовик держит, в основном на нем возили бригадой электроинструменты и сварку, и интересно сколько будет профи себя окупать? Да и ломался он очень часто. Когда же уже усилят коробку по нормальному? Ведь уаз штампуют свою технику не первый десяток лет, а никак коробку до ума не доведут и для такого грузовика она не годится, покоя прям не давала. и со многими соглашусь, хорошо пока профи на гарантии и все меняют без проблем, но вот когда она закончится чисто на одной коробке разорится можно будет.
 
 
Ответить
Вячеслав
До коммерческого грузовика профи никогда не дотянет. Как и пред версии. А тут смотрю еще продолжают все на одной базе штамповать, куда гоняться не пойму, все равно иномарку никогда не догонят, разве что только в цене, она растет быстро, так же как и быстро падает качество. Хорошо, что на нем отработал только пару месяцев, на больше бы не выдержал.
 
 
Ответить
Артур Асхатович
Купили на работу такой аппарат. Лучше уж пешком, так безопасней) Полностью груженная, ну как полностью) тонну загрузили) виляет туда-сюда, все время в напряге, чтоб в кювет не улететь. Расход под 18 литров на сотку, вообще не экономично, легче б/у иномарку взять. Постоянный ремонт, хоть и на гарантии, но от этого вообще не легче. Вот она закончится и чини за свой счет. И да, после покупки пришлось в нее вложить еще тысяч 300, почти треть от грузовика.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!