Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У UAZ Profi будет модификация с двухрядной кабиной

У UAZ Profi будет модификация с двухрядной кабиной

24 Августа 2017 | 9709 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
494 (66%)
257 (34%)

У нового коммерческого автомобиля UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 тонны будет модификация с двухрядной четырехдверной кабиной. Фото такой версии автомобиля опубликовало издание «Авторевю». Кабина аналогична той, которая ставится на UAZ Pickup (кроме передней части, она у «Профи» оригинальная). Салон вмещает до пяти человек.

Продажи UAZ Profi со стандартной однорядной кабиной начнутся 1 сентября. В полноприводном исполнении грузовика кабина рассчитана на двоих человек, в заднеприводном — на троих.

Как мы писали ранее, UAZ Profi оснащен 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью, цитата по пресс-релизу УАЗа, «до 160 л.с.» (по паспорту — 143 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos. Цена автомобиля будет начинаться с 729 000 рублей за «голое» шасси.

Когда именно появится модификация Profi с двухрядной кабиной — пока неизвестно. По всей видимости, через несколько месяцев после начала продаж грузовика со стандартной кабиной.

UAZ Profi с двухрядной кабиной
UAZ Profi с однорядной кабиной
 

Комментарии

 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Наличие выбора всегда хорошо
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
90
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
отличное подспорье для малого бизнеса , особенно для работы в труднодоступных районах .
77
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В Америке большей популярностью пользуются именно такие модификации. На это и сделан расчет
61
10
Ответить
Eric
Москва
Разогнались, ты глянь!
Выгнали какого-то старпёра-начальника что ли и пришли молодые?
79
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
East and West
отличное подспорье для малого бизнеса , особенно для работы в труднодоступных районах .
Прочитал как отличная подстава для бизнеса ))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
48
11
Ответить
Макс
Владивосток
CUMMINS Бы в качестве силового агрегата!
51
7
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Семейство пополнилось новым мутантом. Теперь в два раза большее количество людей сможет испытать истинное наслаждение от пользования этим инженерным шедевром.
Пруль должен быть забанен!
66
23
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Затмит популярность F150 и RAM
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
61
8
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2367
Макс
CUMMINS Бы в качестве силового агрегата!
И раму с кабиной от F 150.
35
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Навоз грузить и возить веселее вчетвером
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
63
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
WildWest18
Затмит популярность F150 и RAM
В продаже на дроме F150 35шт и 104 RAMа. В то время как патриотов пикапов 182.
А вот до тундры далеко, их 241 )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
15
7
Ответить
 
Сообщений: 6812
все таки страшноватый... беспощадно выглядит
26
12
Ответить
    
Сообщений: 1991
Одну модификацию толком не оттестировали уже вторую запускают...
17
10
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Вам нравится этот автомобиль?
Идея нравится... вот реализация (качество) не подкачала бы
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
16
3
Ответить
МАО
Улан-Удэ
Этому аппарату автомат и я купил бы ее заодно и шляпу что бы выглядеть как крутой Уокер
30
4
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
В Америке большей популярностью пользуются именно такие модификации. На это и сделан расчет
Ты думаешь в штаты его будут экспортировать? :-)
18
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну пусть будет..
2
6
Ответить
zogar-zag
Scout66
В продаже на дроме F150 35шт и 104 RAMа. В то время как патриотов пикапов 182.
А вот до тундры далеко, их 241 )
Хорошие машины редко продают, да и зачем, если она прекрасно делает свое дело...
11
6
Ответить
zogar-zag
МАО
Этому аппарату автомат и я купил бы ее заодно и шляпу что бы выглядеть как крутой Уокер
Автомат купишь у концерна "Калашников":-)
22
1
Ответить
На Уазе отдают вообще отчёт что они творят????
Даже в Пакистане стесняются эти корыта.
24
25
Ответить
Думаю, что сюда как раз можно нахлобучить автодом, в отличие от УАЗа-пикап. Теперь даешь производство в России надстроек-автодомов на УАЗ-Профи!!! Если деньги будут, куплю одним из первых!
23
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Есть мета в России где такая машина нужна
9
3
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Давышо..?! Ой как интересно!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
2
3
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
SandroNN
Одну модификацию толком не оттестировали уже вторую запускают...
У них тестерами выступают живые люди. Как всегда, уаз продал свои изделия, а вы ипитесь как хотите.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
14
8
Ответить
    
Сообщений: 1991
Константин Храмцов
Думаю, что сюда как раз можно нахлобучить автодом, в отличие от УАЗа-пикап. Теперь даешь производство в России надстроек-автодомов на УАЗ-Профи!!! Если деньги будут, куплю одним из первых!
Купи Соболь 4х4, он уже продается
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1991
Север8877
У них тестерами выступают живые люди. Как всегда, уаз продал свои изделия, а вы ипитесь как хотите.
Ну я к тому и вел... собрать референции, отзывы.. статистику поломок....
2
1
Ответить
Роман
Хабаровск
Смотреть невозможно уже на это уродство в 2к17!!!
18
16
Ответить
Bujhm
Удлиненную версию надо, с длиной борта метра два.
9
 
Ответить
Москва
Sydney896
Навоз грузить и возить веселее вчетвером
в США фермер делает именно так. Днем навоз возит, пополудни забирает детей из школы, а раз в месяц в выходные устраивает праздник - всей семьей едут в райцентр в ближайший ресторан (МАКДОНАЛДС) и наслаждаются гамбургерами. И все это-на 4-местном пикапе. Не настолько богаты, как вы тут, по 3 машины в семье, 2 из которых седаны. У фермера "другие машины"-трактор, сеялки-веялки...
19
6
Ответить
Илья Каплан
ПАЛАСИО
В Америке большей популярностью пользуются именно такие модификации. На это и сделан расчет
На Америку?))))
2,8 литра, 135 сил, 200 Нм))))))
Поржал, спасибо)
12
5
Ответить
Илья Каплан
Ну, осталось только багажник от Патриота приварить, и получится... УАЗ Патриот.
Круг замкнулся: что на УАЗе ни делают, все равно получается Патриот))))
12
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 303
Уродец.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
9
8
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Константин Храмцов
Думаю, что сюда как раз можно нахлобучить автодом, в отличие от УАЗа-пикап. Теперь даешь производство в России надстроек-автодомов на УАЗ-Профи!!! Если деньги будут, куплю одним из первых!
Потише ты,еще услышат,перестанут жилье строить,начнут дома на колесах в ипотеку давать.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Константин Храмцов
Думаю, что сюда как раз можно нахлобучить автодом, в отличие от УАЗа-пикап. Теперь даешь производство в России надстроек-автодомов на УАЗ-Профи!!! Если деньги будут, куплю одним из первых!
Первая мысль, которая мне пришла в голову при виде фотографии. Поддерживаю.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Он на рендере боком валит что ли? Фотошоп уровня пятиклассника
10
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
zogar-zag
Хорошие машины редко продают, да и зачем, если она прекрасно делает свое дело...
Выходит, тундра то ещё оно.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
Gefest
Чита
Какая там модификация какая конкуренция УАЗ авто отстойное приземлилась на землю , качество на уровне даже с Китаем сравнивать стыдно , Китай и то делает лучше .а цена запчастей как на Боинг , расход 20 л бензина , бензин 40 р .
8
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Уродец стал ещё более непропорциональным. (((
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Машина для деревни. В городе то он на кой?
2
1
Ответить
онСамый
Красноярск
если честно то кузов подозрительно выпирает за заднюю ось, а если подзагрузить? На дыбы на встанет?
7
 
Ответить
Zeigarnik
Находка
Мощностью «до 350 л.с.» (по паспорту — 143 л.с.)
:))))
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
Вот теперь я хочу видеть пикап на этой базе.
3
 
Ответить
Dmitriy
Уссурийск
Илья Каплан
На Америку?))))
2,8 литра, 135 сил, 200 Нм))))))
Поржал, спасибо)
Ну и чё, зато расход одинаковый...
1
 
Ответить
Евгений
Абакан
350 ему краснющая цена с запасным дрыгателем и коробкой!
5
4
Ответить
танкист
Барнаул
Похоже на заводе затоваривание пикаповскими кузовами. Потому и появилась эта модификация.
А по факту. Больше машин хороших и разных!
2
1
Ответить
Alexei
Ванино
ПАЛАСИО
В Америке большей популярностью пользуются именно такие модификации. На это и сделан расчет
Разве их делают на экспорт для Америки?
 
 
Ответить
Красноярск
https://tyumen.drom.ru/great_wa... как УАЗ оценивает конкурентов? не понятно
1
 
Ответить
Екатеринбург
А так то хорош, на подходе убийца Хайлюкса, Амарока и прочих в исполнении Ульяновского Авто Завода. Импортозамещение в действии.
 
 
Ответить
Григорий
Новосибирск
zogar-zag
Ты думаешь в штаты его будут экспортировать? :-)
УАЗ в США будет стоить также как в РФ Тойота Тундра, Додж Рэм и пр. =))) это одна беда =))) проиграет по качеству сборки, надежности, силовому агрегату, удобству...
1
1
Ответить
Григорий
Новосибирск
Константин Храмцов
Думаю, что сюда как раз можно нахлобучить автодом, в отличие от УАЗа-пикап. Теперь даешь производство в России надстроек-автодомов на УАЗ-Профи!!! Если деньги будут, куплю одним из первых!
....можно сделать еще мобильную передвижную баню =)))
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
две крысы
И раму с кабиной от F 150.
и шильдик FORD уж для полного счастья)))
 
 
Ответить
Аплодирую стоя! Сколько раз я писал в комментах к новостям об УАЗе Профи, что ему необходима двухрядная кабина - и конструкторы УАЗа внемли моим мольбам!
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sydney896
Навоз грузить и возить веселее вчетвером
Эт да ваще норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
Конечно 4вд хорошо, и сдвоеная кабина тоже. Но размер платформы ни о чем, какой из него кемпер? Сам думаю об авто под кемпер, лучше уж Газель фермер тогда взять с 3 метровым кузовом+3uz на автомате, с круизом и всеми плюшками. При желании и 4 вд в нее можно вкорячить, хотя и электроблокировки досточно.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Dmitriy
Ну и чё, зато расход одинаковый...
Ну только если так)))
 
 
Ответить
10495473
Да кому нужна эта кабина на грузовом авто. Если с однорядной кабиной, весь кузов загрузить равномерно на полторы тонны, то едешь, как в яме. А здесь загрузочная площадь стала мизерная, так ещё и смещена назад. Представляете, если туда паллет кирпича загрузить на 1.5 тонны, да машина на дыбы встанет!
 
 
Ответить
10637296
Единственный нормальный вариант такого авто, это если сзади есть гидравлические упоры для подъёмника, или ещё чего то ,в противном случае любой груз выше 800 килограмм поднимет это с позволения сказать авто на дыбы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
ПАЛАСИО
В Америке большей популярностью пользуются именно такие модификации. На это и сделан расчет
В Америке или компактные достаточно пикапы для фермеров и мелких ремонтников, или аналоги Газели с грузоподъёмностью под 2 тонны. А это ни два, ни полтора: по габаритам как грузовик по реальной грузподъёмности ближе к пикапу. Кому такое нужно.
 
 
Ответить
Впихнули ещё одну лавочку и вот вам новая машина, чем плох был 4х местный патриот? Почему бы его как раз и не доводить до ума, не перегружая фальшивыми характеристиками вроде грузоподъёмности, которую профи не вывозит чтобы они не писали. Так нет же изменили надстройку назвали по-другому и типо с чистого листа начали, а за всё то что им говорили рама, кпп, ржавчина и тд. и тп. Забыли и решили что это выдумки водителей. 729тысяч, да откуда такие цена 850 минималка в салонах будет. А на деле и 500 тысяч жалко за столь сырой автомобиль. Если не вылечат болячки Патриота перешедшие на Профи, такой Пикап даром не нужен будет, больше затрат на доведение до ума, а зап/части на УАЗ не из дешёвых всё же.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
сухофрукт
Прочитал как отличная подстава для бизнеса ))
Оговорка по Фрэйду. на самом деле, ведь учитывая сыпучесть уаза и его склонность ржаветь, скорее всего это именно подстава и будет, для тех кто его купит.
 
 
Ответить
и какой смысл в двухрядке, машина и так не с самой большой грузоподъёмностью и размером платформы, а с двухрядной кабиной платформа вообще ни о чём. Да и комфортабельной эту машину не назовёшь. Собственно как и надёжной, какой блин грузовик на базе легковушки.
 
 
Ответить
Ульяновск
А зачем вообще нужна такая машина? Грузовиком Профи не является и с однорядкой – мало места, низкая грузоподъёмность, плохая устойчивость на дороге. А двухрядная машина очень сильно потеряет в погрузочной площади. Машина только для города, нет смысла на ней съезжать с асфальта тем более гружённым. На передних сиденьях место только для одного пассажира и никакого комфорта.
 
 
Ответить
Ни один уважающий себя бизнесмен не станет катать на сомнительном УАЗе в котором даже нету дизеля, ГБО с завода ещё бы куда не шло но так и его нету. А жрать эта колымага будет топливо цистернами, старый то 409 был прожорливый а тут его раздули, да и посмотрите как тент торчит со всех сторон от кабины. Так и коробка от старого Патриота, но раньше движок сабее был и веса меньше предполагалось грузить, тем не менее КПП хрустела, а что тут будет и думать страшно.
 
 
Ответить
Вячеслав Загнетин
А в чём отличие от двухрядного патриота, только что металлические борта, которые быстро сгниют, так ещё и грузить на них нельзя, весь вес придётся даже не на задний мост, а за него. Составляющие автомобиля всё же взяты у Патриота, хотя и видоизменены чтобы старые запчасти не подходили. Рама хрупкая, кабина тесная.
 
 
Ответить
А смысл в этом агрегате какой? Это грузовик(с натяжкой) у которого грузоподъёмность РЕАЛЬНАЯ с однорядкой то всего тонна, и проблемы с управляемостью, с двухрядкой получается будет около 750. При этом грузить высокий груз нельзя, и длинный тоже, иначе на дыбы встанет. Рессоры всё те же что и оригинала, центральный замок на деле центральный закрыватель, а открывать вручную изнутри всё. Блин Патриот провалом был, так почему это недоразумение лучше? Если на деле по конструкции в разы хуже.
 
 
Ответить
10222614
Москва
Ооооо двухрядная кабина, ну в нее то уж, я надеюсь, и правда 3 человека будет помещаться, но думаю все таки не больше… Кабину больше сделали, а то что грузовой отсек на воздухе висит, вообще никого не колышет, мне вот почему то кажется, если в этот кузовок 1,5 то тонны накинуть , то он прям на месте и отвалится, вместе с куском рамы, который на патриотовскую наварили.
 
 
Ответить
Блин, куда УАЗ торопится штамповать новые модели одну за другой, базовый Профи то с треском провалился, так на кой недоведя его до ума начинать делать разные надстройки. Тем более что при двухрядной кабине использовать Профи как грузовик нельзя из-за использовать в силу расположения грузовой платформы за задней осью. Да и кабина то не самая удобная если почесноку.
 
 
Ответить
12006021
А никого не смущает, что у Профи с двухрядной кабиной, грузовая платформа висит на воздухе? И вот то есть в нее я должен грузить и возить 1,5 тонны? Мало того, что первые Профи пополам ломаются, так у этого вообще просто кусок рамы потеряется в пути где-нибудь, вместе с твоим грузом 1,5 тонным.
 
 
Ответить
12162849
Алекс56 рус
Есть мета в России где такая машина нужна
Бесспорно есть и это в основном сельская местность, а никак не город, так как для города он габаритами совсем не подходит слишком он уж большой, очень неудобно будет маневрировать на ограниченном пространстве.
 
 
Ответить
12162849
Кстати посмотрел я тут видео как человек перегоняет новый УАЗ из Москвы к себе в город и что же вы думаете куча поломок по ходу движения, задний мост под замену youtube.com/watch?v=CSsATMse-d4
 
 
Ответить
двухрядная кабина чтобы рама лопнула еще быстрее, мало того сделали из легкового авто грузовик, так теперь пытаются совместить это, не улучшая агрегаты, машина и с одним рядом не тянет, или второй ряд чтобы там сидели 2 автомеханника и ремонтировали по пути профи https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Viktor Fetisov
А смысл в этом агрегате какой? Это грузовик(с натяжкой) у которого грузоподъёмность РЕАЛЬНАЯ с однорядкой то всего тонна, и проблемы с управляемостью, с двухрядкой получается будет около 750. При этом...
это и не грузовик вовсе, одно название, с тем же успехом можно взять что-то б/у за 100 тысяч и возить, а не профи за 800 на котором больше тонны возить страшно из за узкой рамы и неуправляемости https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Viktor Fetisov
А смысл в этом агрегате какой? Это грузовик(с натяжкой) у которого грузоподъёмность РЕАЛЬНАЯ с однорядкой то всего тонна, и проблемы с управляемостью, с двухрядкой получается будет около 750. При этом...
так и узкая слишком рама, из-за чего профи не может просто прямо ехать по дороге, постоянно приходиться подруливать, очень жестко и тесно в кабине, своих денег не стоит https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
NastOYcheivAmPiR uhcihasasuke
Впихнули ещё одну лавочку и вот вам новая машина, чем плох был 4х местный патриот? Почему бы его как раз и не доводить до ума, не перегружая фальшивыми характеристиками вроде грузоподъёмности, которую...
просто все уже поняли, что с патриотом все потеряно и уаз решил в очередной раз запудрить мозги потребителю и выкатить якобы новый профи из старых деталей и со старыми болячками https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk , также как у патриота рама лопалась, так и у профи происходит, фонари вообще будто с самого первого уаза, управляемость лучше не стала, хотя для грузовика это важно, прикрепил фото, можете оценить качество рамы профи, которую просто рвет в местах сварки
 
 
Ответить
компоновка кабины и кузова на раме такова что, груз который находится за колесной осью, будет вывешивать авто, и машина терять в управляемости, она и так у профи не блещет, а тут вообще катастрофа.
 
 
Ответить
12616315
большой кузов полторы тонны, маленький кузов тоже самое, развесовка машины в полной ... ну вы понимаете, у меня был трактор который вставал на дыбы при загрузке, и соответственно рулить на нем было невозможно, вот профи напоминает мне его, но тот был в поле, а этот в городе, очень небезопасно.
 
 
Ответить
Виктор Солохов
Вот это убожество, не ну серьёзно, что за кустарная разработка, машины собранные кулибинами в гараже имеют лучшее распределение веса и продуманную конструкцию. И тут же виден слив однорядки, если в однорядке спереди якобы 2 места для пассажиров, то тут одно, неужели оказывается кабина узкая и туда не влазиет 2 человека. На однорядку орали, что весь вес на заднюю ось, и УАЗ пошли дальше, весь вес вынесли ЗА заднюю ось.
 
 
Ответить
13491037
Пока не будет анонсирована НОРМАЛЬНА ГРУЗОВАЯ РАМА, все последующий анонсы звучат как надсмехательство над потребителем, удлинять машину нельзя в принципе, габариты профи уже равняются габаритам удлинённой газели, грузоподъёмность и тонны не достигает, ржавчина в раме поставляется сразу с завода. О чём речь? о каких блин кабинах? Если машина изначально не готова к работе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
УАЗ вообще трудно надежным назвать, ломается очень часто. Ездил на нем полгода, за это время успели заменить рессоры, которые проседают после даже мелкого перегруза. Коробку, помню, меняли, гремела, стала нагреваться. Скорости втыкались с трудом. Не самое выгодное вложение, которое мне доводилось делать.
 
 
Ответить
Максим Петров
Модель получилась откровенно слабая, собрали абы как а ценник заломили нереальный. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
С двойной кабиной нагрузка на раму увеличена и при загрузке кузова повышенные нагрузки на рессоры обеспечены, не нужно быть инженером чтобы это понять. Даже с однорядной кабиной пустой профи за год эксплуатации проседает и рвет сайленты будто возили на нем не тонну, а тонн по 5, ни с одной машиной столько мороки не было
 
 
Ответить
13949028
Поразило поведение коробки передач на этом монстре. Вроде новая машина, все должно быть отлично, но нет, передачи переключаются с хрустом, будто коробка доживает последние дни. На пятой скорости появляется непонятная вибрация на рычаг и довольно сильная, ели долго держать руку на таком рычаге, она начинает трястись. По шуму и работе напомнила эта коробка старые швейные машинки, кошмар какой-то. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
Дмитрий Вавилов
Ездили с отцом в салон, он хотел купить его себе домой, чтобы кирпич можно было для дома привезти, песка и прочего строительного материала. Прежде всего, как увидели машину, нас удивило то, что на нем уже следы коррозии видны, будто на нем уже полгода как активно возят мешки с цементом. После тест драйва мы поняли, что лучше взять что-то другое. В салоне ужасно неудобно, машина на пустую рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать, чтобы она ехала прямо, коробка хрустит, непонятные щелчки при переключениях, рычаг скоростей ходуном ходит, как на древних машинах. Из салона не оглядываясь, убегали. https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
 
 
Ответить
14251096
Один большой косяк, а не машина. Это же надо было додуматься, на клей посадить зеркала, какое-то странное техническое решение. Рама вся в рыжиках, как и кабина, а машине всего два месяца, красил подпольный кооператив, похоже. Зачем я ее купил только, столько проблем у меня ни с одной машиной не было. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
Машина неудачная получилась, 1,5 тонны на нее не погрузишь иначе через пару поездок рессоры лягут, большой расход - около 20 литров на сотню, плохо держит дорогу, коробка начинает хрустеть после 20 тысяч пробега. это все впечатления от автомобиля. До газелей им еще далеко.
 
 
Ответить
14605492
Управляемость никакая – машину заносит при небольших маневрах. Скорость на ней страшно набирать – такой грохот в салоне, что кажется, она разваливается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
А модификации с грузовой рамой не будет? Я вот до сих пор не понимаю  что пытаются доказать УАЗ предлагая грузить на раму из сделанную из металла который в 1.5 раза тоньше  чем у тех же ГАЗелей (а они не  первый год делают коммерческие грузовики) и тоже делают дешёвые автомобили.  А нынешняя 3мм рама даже на патриоте при нагрузке в 800 кг лопалась.
 
 
Ответить
Ваня Вакуленко
Не знаю как он там в дороге себя ведет, мне тест-драйва хватило, чтобы понять, что в нем как минимум неудобно будет целыми днями работать, педаль сцепления обособленно так от других расположена, не знаю как другим, мне как-то неудобно показалась, и кабина конечно тесновата, локтем дверь задеваешь постоянно, зато рулить пузом можно))
 
 
Ответить
Не спасает профи даже двухрядная кабина. Надежность хромает, и ладно бы, все таки русский автопром, так запчастей на профи не найдешь, под заказ только, отношение в дилерских центрах при этом отвратительное.
 
 
Ответить
Был опыт с этим авто, часто ломающийся и не внушающий никакого доверия. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
Владел УАЗом. Собрано ужасно. Рама вся сварная. Проводка гниет и быстро окисляется, почему ее не могли грамотно заизолировать не понимаю. Уж точно за это ценник сильно завышают. https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Над шумоизоляцией даже не заморачивались. Все гремит в кабине, как в танке, да и комфорт такой же как в танке)). Ездил на дальние рейсы и мне хватило на долгое время. Сиденья просто деревянные, больше 4 часов я не выдерживал, спину начинает ломить, как будто едешь на деревянной скамье. Кузов тоже не удобный, могли бы сделать на сантиметров 10 хотя бы выше сделать, на открытия и закрытия тента уходит приличное время. Короче пожалел, что купил эту машину. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
1
 
Ответить
15664958
Ничего нового не увидел, все тоже самое. Качество сборки пугает. Чтобы работать на нем нужно быть отчаянным человеком. Мне хватило раз съездить на дяльняк. Машина вела себя ужасно, неадекватно. Машину штормит в разные стороны, рессоры все трещат, всю дорогу думал о том, как бы эта вся конструкция не рассыпалась на ходу. Долго этот автомобиль не проходит и денег на нем явно не получится заработать. https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
15727434
Давайте будем честны, в Профи можно попытаться накидать 1500 кг. Но вот олько борта стоят древний ржавеющие на глазах, тент сделан на скорую руку и максимально облегчён, т.е. перекладин которые не должны давать грузу выпасть отсутствуют ну точнее там всего 1 поперечина. Усиление рамы и прочее отсутствуют, чтобы опять же по максимому облегчиь конструкцию, потому что если бы сделали всё по уму, то + 200 кг было бы к весу самой машины, а ей и так очень тяжко даётся вес выше тонны, родная резина вообще не подходит для грузовых потребностей автомобиля.
 
 
Ответить
15853497
По мне так такой раме жить недолго. Походу над рамой издеваются студенты ПТУ. ПО другому назвать не могу. https://www.youtube.com/watch?time_continue=364&v=OJkV5jagRHM
1
 
Ответить
16038253
Соглашусь с верхнем коментом)). Сварочные работы это что-то с чем-то. И самое главное, что и на болтах умудряются экономят. Все неграмотно сделано, лишь бы типа было, а как на этом работать их не волнует. Дикий расход топлива, масла. Не может быть с такими проблемами профи коммерческим автомобилем.
 
 
Ответить
Борис Юрга
Ну не знаю, я бы поостерегся его брать. Пишут то про него красиво, а вот владельцы говорят об обратном. Особенно пугает, что после установки гбо почти у всех клапана прогорают, а без газа на заправках разоришься с нашими ценами на бензин.
 
 
Ответить
"5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos" коробка ж не плохая, так от чего рычаг постоянно хрустит так? Звук, будто ломается при каждой смене передачи
неужели очередная косячная сборка? https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
лучше б сделали модификацию с нормальной рамой, а не с рамой от патриота https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
Юра Давыдов
Родники
не успели со старыми косяками разобраться, уже штампуют двухрядники
https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
с двухрядной он вполне даже ничего, но расход для такого веса перебор совсем , как можно на полуторке 25 литров бенза жечь https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
Москва
Чуется, что комфорт останется лишь в названии комплектации "комфорт", раз уж УАЗ не может в, напомню трехместный салон однорядного профи, сделать 3 подголовника. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
 
 
Ответить
Александр Дерипаско
да и на халяву профи не сдался нафиг! эта шняга вообще не вывозит и полторашку. Вы гляньте на рессоры, когда его грузят. В жизни не сяду больше за эту рухлядь. https://www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
 
 
Ответить
по поводу грузоподъёмности судя по этому ролику в описании брехня
https://www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
 
 
Ответить
Особым удобством двухрядки от одной не отличаются. В однорядной "три места", а на деле двое, и то неудобно. Двухрядная и вовсе не понятно зачем, борт и так величиной не отличался, а теперь вообще не понятно что возить. https://www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
 
 
Ответить
Михаил Сизени
у меня на профи рама лопнула, не знаю что теперь делать, дилер говорит что все по моей вине, но я на нем больше тонны не возил даже https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
 
 
Ответить
Валерий Минченко
у кебухова самый адекватный обзор на профи, рассказал все по сути этого грузовика https://www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
у меня с профи проблемы - за 40 тыс пробега уже пришлось перебрать коробку и 1 раз промыть топливную https://www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
 
 
Ответить
Контантин
Очень проблемный автомобиль. Приехал на базу, думал сейчас поеду, ага, хрен там. Температура за оном -10 и не смогли завести. С напарником проверили, свечи, достали и все в норме. Потом услышали, что не срабатывает топливный насос. Смотрели предохранители, пока додумались как снять крышку с панели потратили уйму времени. Кое как сняли и в тоге оказалось, что предлы находятся под капотом, крутили вертели, так же в итоге достали и все в норме. Итог, что бензонасос накрылся, а профи свежий, отработал чуть больше месяца. Ужасное качество и очень жалко тех, кто собирал его.
 
 
Ответить
Григорий Говорунов
Контантин
Очень проблемный автомобиль. Приехал на базу, думал сейчас поеду, ага, хрен там. Температура за оном -10 и не смогли завести. С напарником проверили, свечи, достали и все в норме. Потом услышали, что не...
скорее всего насос не выдержал из за нового мотора потому что мотор вроде как новый, а насос старый поставили https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
Валера Валера
Двухрядку еще взять можно для хозяйства, а вот однорядник вообще бесполезен. Машина не рассчитана для 1,5 тонны, рама все-таки не грузовая хоть и усиленная. С управлением беда, машину кидает на скорости особенно с грузом, радиус поворота большой и по городу не комфортно ездить. Фермерская машина, не более и если брать то только с ГБО, бензин жрет как слон!
 
 
Ответить
Георгий Шаталов
Всё же не пойму, почему односпарка сзади, это же грузовик, вроде, ему для устойчивости и повышенной грузоподъемности двуспарка нужна, да и раму надо было либо цельнометаллической делать, либо на болтах, сварка уже давно не актуальна.
 
 
Ответить
17336697
Георгий Шаталов
Всё же не пойму, почему односпарка сзади, это же грузовик, вроде, ему для устойчивости и повышенной грузоподъемности двуспарка нужна, да и раму надо было либо цельнометаллической делать, либо на болтах, сварка уже давно не актуальна.
Ему для своей рамы и односкатки хватает, на ней оказывается больше тонны возить всё равно нельзя рама не выдерживает, а кто то в него и 1,5 тонны нагружать умудряется. https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
 
 
Ответить
Hawk
Корявая сборка его абсолютно испортила, а огромное количество обзоров и отзывав лишь подтверждает мою догадку что это неудачная машина. Даже за такую цену, которую за него просят.https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
 
 
Ответить
Помимо того что машина сама по себе не очень, ещё и ноль гарантии. Тупо разворотили машину, акта никакого не выдали, и принимать по гарантии отказались. Деньги за все вымогают, о каком качестве здесь речь может идти... https://www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU
 
 
Ответить
18000517
Курган
Блин, ну почему болтовую раму не сделали, чего в этом сложного, а надежней было бы в разы, чем это недоразумение, которое гнется под собственным весом... https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Слабый и сырой грузовик, который и тонну с трудом вывозит, куда там 1.5 то?! Про раму вообще отдельный разговор, вся на сварке, в любой момент может лопнуть в любом месте. И к тому же машина не для дальних рейсов, комфорт не позволяет, взять те же сиденья, на которых больше 2-3 часов не просидеть. Педаль газа сместили вправо, спрашивается зачем?! И под чем они собирали машину?!)). Уаз уже не один десяток лет на рынке, а качество с каждым разом на порядок падает, только и умеют ценник завышать.
 
 
Ответить
18690607
Не, ну полуторка на базе внедорожника - это как-то такое себе, не особо внушает доверие. На сколько помню, рама патриота под собственным весом гнулась, в на профи как раз она и стоит, на неё только ещё один лист металла на варили, вот и все улучшения. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=
 
 
Ответить
18819818
Владимир
Из него фургон с мороженным неплохой получился бы, больше никакого применения этому грузовик придумать не могу, просто не получается. Для грузоперевозок он не годится, постоянные нагрузки угробят и без того слабую раму, да и повседневная езда не лучшем образом отразится на кошельке, бензина этот монстр жрёт оченб много. https://www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
 
 
Ответить
Юрий
Мотор конечно мощный, но жрет за двоих и топливо и масло. Да и даже если его перевести на газ, то сильно этим не спасти профи. И без этого хватает проблем. Качество очень сильно хромает, такое впечатление, что его не доделали до конца, а же выпустили. Требует больших вложений после покупки.
 
 
Ответить
18343422
Зеленоград
О чем думали на заводе, когда его проектировали? Почему не расширили колесную базу и не улучшили устойчивость и вместимость автомобиля? Сделали абы как, лишь бы было, а будущим владельцам потом мучиться с этим «шедевром» отечественного автопрома и вкладывать бабло на доработку и постоянный ремонт. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Александр
Как вообще завод может выпускать такой автомобиль и больше что удивляет они продолжают выпускать новые модификации на этой базе, на этой хрупкой базе, которая не предназначена для такого груза. Уже бы не смешили людей. Конечно цена на него невысокая, но окупаемость у него слабая и возможно что он себя вообще не окупит.
 
 
Ответить
Иван
Владимир
Соглашусь со всеми, кому некуда девать бабло, покупайте профи. В него после каждого рейса будете вкладываться. Одно дело пока он на гарантии и затрат практически никаких, в вот после будет самое веселое. Коммерческий автомобиль должен деньги приносить, а не наоборот. У кого он еще на гарантии советую продавать его.
 
 
Ответить
Геннадий
Белгород
С двухрядной он вполне даже ничего выглядит, но расход все портит, у знакомого выходит под 20 литров, установил конечно ГБО, но этим профи не спасти, качество в целом очень хромает и требует серьезных вложений. Я вообще не знаю для чего он себе его взял если боится больше тонны в него грузить. УАЗ займитесь качеством своих автомобилей.
 
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
Работал на профи около двух лет и что только за это время с ним не происходило, конечно пробег был 350 тысяч, но за два года перебрали чуть ли не весь грузовик. По мне так профи предназначен чисто для отдыха, рыбалка, охота все дела. Но для работы не очень и назвать его коммерческим автомобиль прям язык не поворачивается.
 
 
Ответить
Алексей
Почему на него с каждым разом цена растет? Ведь качество как в 90х, что старые уазики были хлипкими, что этот профи. Я бы лучше поддержанную иномарку купил и в нее деньги вложил, но точно не в этот грузовик. Многие пишут, что требуются неплохие вложения с чем и полностью соглашусь, у меня знакомый так попал, купил, а потом до ума доводил. Столько нерв, сил и денег потратил, что сто раз пожалел. А ведь ему многие говорили и отзывов полно про него.
 
 
Ответить
Артем
Краснодар
Ну да, грузовик проблемный конкретно. Сам на нем работал чуть больше полугода и за это время поломок хватало. И что самое главное и интересное, почему не могут решить проблему с коробкой? Сколько лет они выпускают свою технику и что на старых с ней проблема была, что на новых, первое время само собой все гуд, но потом-то трески, то передачи вылетают, такое чувство, что вернулся в 90е годы. Так пускай тогда и цену на него ставят адекватную, а сейчас просят уже больше миллиона, это вообще ни в какие ворота.
 
 
Ответить
Александр Новиков
Так как работаю поставщиком на рынке, брал машину для мелких овощных перевозок. Понравился вместительный кузов. А вот сейчас про минусы – жесткая подвеска. Проедешь по неровной дороге, и почти весь товар всмятку. Да что про них говорить, сам как на батуте в салоне. Теперь думаю, что делать с этой подвеской…
 
 
Ответить
Григорий Дмитриев
Нового ничего не увидел в этом автомобиле. Пугает меня всегда качество сборки у УАЗа, что Патриот, что это чудо ничем почти не отличается. И уверен в 2021 году, все жалобы, которые владельцы Профи знают, их нифига даже не исправят, да потому что никому это не надо. Товар дешевый на рынке, будут все брать.
 
 
Ответить
levinalex80
Даром такой грузовик не нужен. Работал на нем чуть больше года и скажу честно такого грузовика я еще не встречал, лучше бы на соболе работал и таких проблем не знал. Черех 20 тысяч пробега первым делом сломался кардан и коробка, простой был долгий из-за этого и еще не хотели менять по гарантии, ссылались на то что не правильно эксплуатировали машину.
 
 
Ответить
Artem Leonov
у меня с мостом постоянные проблемы. воет задний мост ужасно, уже и перебирали и все что можно обслужили, все равно воет, будто нагрузка на него идет слишком большая и он просто с ней не справляется, других причин не вижу. коробка пока живая, 80 тыс км, в нее еще не лезли,хотя тоже подвывает, но это даймос, поэтому ничего удевителного
 
 
Ответить
у меня заднеприводный профи, пробег около 30 000. во-первых, сразу скажу что по бездорожью он не вывозит, любит буксовать, норм его эксплуатировать только по городским дорогам. При том брал в основном для поездок в загородный дом, возить стройматериалы и технику, подумал что клиренс у машины нормальный, днище цеплять не будет, но как оказалось не только в клиренсе счастье. во-вторых, отвратное лкп, с моими 30 тыщами пробега уже весь кузов в рыжиках и коррозии, особенно у кромок и стыков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром