У UAZ Profi будет модификация с двухрядной кабиной

У UAZ Profi будет модификация с двухрядной кабиной

24 Августа 2017 | 9079 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
482 (66%)
246 (34%)

У нового коммерческого автомобиля UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 тонны будет модификация с двухрядной четырехдверной кабиной. Фото такой версии автомобиля опубликовало издание «Авторевю». Кабина аналогична той, которая ставится на UAZ Pickup (кроме передней части, она у «Профи» оригинальная). Салон вмещает до пяти человек.

Продажи UAZ Profi со стандартной однорядной кабиной начнутся 1 сентября. В полноприводном исполнении грузовика кабина рассчитана на двоих человек, в заднеприводном — на троих.

Как мы писали ранее, UAZ Profi оснащен 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью, цитата по пресс-релизу УАЗа, «до 160 л.с.» (по паспорту — 143 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos. Цена автомобиля будет начинаться с 729 000 рублей за «голое» шасси.

Когда именно появится модификация Profi с двухрядной кабиной — пока неизвестно. По всей видимости, через несколько месяцев после начала продаж грузовика со стандартной кабиной.

UAZ Profi с двухрядной кабиной
UAZ Profi с однорядной кабиной
 

Комментарии

 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Наличие выбора всегда хорошо
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
90
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
отличное подспорье для малого бизнеса , особенно для работы в труднодоступных районах .
77
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В Америке большей популярностью пользуются именно такие модификации. На это и сделан расчет
61
10
Ответить
Eric
Москва
Разогнались, ты глянь!
Выгнали какого-то старпёра-начальника что ли и пришли молодые?
79
4
Ответить
     
Сообщений: 2627
East and West
отличное подспорье для малого бизнеса , особенно для работы в труднодоступных районах .
Прочитал как отличная подстава для бизнеса ))
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
48
11
Ответить
Макс
Владивосток
CUMMINS Бы в качестве силового агрегата!
51
7
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 339
Семейство пополнилось новым мутантом. Теперь в два раза большее количество людей сможет испытать истинное наслаждение от пользования этим инженерным шедевром.
Пруль должен быть забанен!
66
23
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
Затмит популярность F150 и RAM
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
61
8
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1806
Макс
CUMMINS Бы в качестве силового агрегата!
И раму с кабиной от F 150.
35
8
Ответить
 
Сообщений: 6785
Навоз грузить и возить веселее вчетвером
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
63
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4611
WildWest18
Затмит популярность F150 и RAM
В продаже на дроме F150 35шт и 104 RAMа. В то время как патриотов пикапов 182.
А вот до тундры далеко, их 241 )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
15
7
Ответить
 
Сообщений: 6818
все таки страшноватый... беспощадно выглядит
26
12
Ответить
    
Сообщений: 1326
Одну модификацию толком не оттестировали уже вторую запускают...
17
10
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1765
Вам нравится этот автомобиль?
Идея нравится... вот реализация (качество) не подкачала бы
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
16
3
Ответить
МАО
Улан-Удэ
Этому аппарату автомат и я купил бы ее заодно и шляпу что бы выглядеть как крутой Уокер
30
4
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
В Америке большей популярностью пользуются именно такие модификации. На это и сделан расчет
Ты думаешь в штаты его будут экспортировать? :-)
18
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49695
Ну пусть будет..
GERA7 на youtube
2
6
Ответить
zogar-zag
Scout66
В продаже на дроме F150 35шт и 104 RAMа. В то время как патриотов пикапов 182.
А вот до тундры далеко, их 241 )
Хорошие машины редко продают, да и зачем, если она прекрасно делает свое дело...
11
6
Ответить
zogar-zag
МАО
Этому аппарату автомат и я купил бы ее заодно и шляпу что бы выглядеть как крутой Уокер
Автомат купишь у концерна "Калашников":-)
22
1
Ответить
На Уазе отдают вообще отчёт что они творят????
Даже в Пакистане стесняются эти корыта.
24
25
Ответить
Думаю, что сюда как раз можно нахлобучить автодом, в отличие от УАЗа-пикап. Теперь даешь производство в России надстроек-автодомов на УАЗ-Профи!!! Если деньги будут, куплю одним из первых!
23
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
Есть мета в России где такая машина нужна
9
3
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Давышо..?! Ой как интересно!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
2
3
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
SandroNN
Одну модификацию толком не оттестировали уже вторую запускают...
У них тестерами выступают живые люди. Как всегда, уаз продал свои изделия, а вы ипитесь как хотите.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
14
8
Ответить
    
Сообщений: 1326
Константин Храмцов
Думаю, что сюда как раз можно нахлобучить автодом, в отличие от УАЗа-пикап. Теперь даешь производство в России надстроек-автодомов на УАЗ-Профи!!! Если деньги будут, куплю одним из первых!
Купи Соболь 4х4, он уже продается
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1326
Север8877
У них тестерами выступают живые люди. Как всегда, уаз продал свои изделия, а вы ипитесь как хотите.
Ну я к тому и вел... собрать референции, отзывы.. статистику поломок....
2
1
Ответить
Роман
Хабаровск
Смотреть невозможно уже на это уродство в 2к17!!!
18
16
Ответить
Bujhm
Удлиненную версию надо, с длиной борта метра два.
9
 
Ответить
Москва
Sydney896
Навоз грузить и возить веселее вчетвером
в США фермер делает именно так. Днем навоз возит, пополудни забирает детей из школы, а раз в месяц в выходные устраивает праздник - всей семьей едут в райцентр в ближайший ресторан (МАКДОНАЛДС) и наслаждаются гамбургерами. И все это-на 4-местном пикапе. Не настолько богаты, как вы тут, по 3 машины в семье, 2 из которых седаны. У фермера "другие машины"-трактор, сеялки-веялки...
19
6
Ответить
Илья Каплан
ПАЛАСИО
В Америке большей популярностью пользуются именно такие модификации. На это и сделан расчет
На Америку?))))
2,8 литра, 135 сил, 200 Нм))))))
Поржал, спасибо)
12
5
Ответить
Илья Каплан
Ну, осталось только багажник от Патриота приварить, и получится... УАЗ Патриот.
Круг замкнулся: что на УАЗе ни делают, все равно получается Патриот))))
12
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Уродец.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
9
8
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Константин Храмцов
Думаю, что сюда как раз можно нахлобучить автодом, в отличие от УАЗа-пикап. Теперь даешь производство в России надстроек-автодомов на УАЗ-Профи!!! Если деньги будут, куплю одним из первых!
Потише ты,еще услышат,перестанут жилье строить,начнут дома на колесах в ипотеку давать.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 375
Константин Храмцов
Думаю, что сюда как раз можно нахлобучить автодом, в отличие от УАЗа-пикап. Теперь даешь производство в России надстроек-автодомов на УАЗ-Профи!!! Если деньги будут, куплю одним из первых!
Первая мысль, которая мне пришла в голову при виде фотографии. Поддерживаю.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Он на рендере боком валит что ли? Фотошоп уровня пятиклассника
10
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4611
zogar-zag
Хорошие машины редко продают, да и зачем, если она прекрасно делает свое дело...
Выходит, тундра то ещё оно.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
Gefest
Чита
Какая там модификация какая конкуренция УАЗ авто отстойное приземлилась на землю , качество на уровне даже с Китаем сравнивать стыдно , Китай и то делает лучше .а цена запчастей как на Боинг , расход 20 л бензина , бензин 40 р .
8
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Уродец стал ещё более непропорциональным. (((
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Машина для деревни. В городе то он на кой?
2
1
Ответить
онСамый
Красноярск
если честно то кузов подозрительно выпирает за заднюю ось, а если подзагрузить? На дыбы на встанет?
7
 
Ответить
Zeigarnik
Находка
Мощностью «до 350 л.с.» (по паспорту — 143 л.с.)
:))))
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 636
Вот теперь я хочу видеть пикап на этой базе.
3
 
Ответить
Dmitriy
Уссурийск
Илья Каплан
На Америку?))))
2,8 литра, 135 сил, 200 Нм))))))
Поржал, спасибо)
Ну и чё, зато расход одинаковый...
1
 
Ответить
Евгений
Абакан
350 ему краснющая цена с запасным дрыгателем и коробкой!
5
4
Ответить
танкист
Барнаул
Похоже на заводе затоваривание пикаповскими кузовами. Потому и появилась эта модификация.
А по факту. Больше машин хороших и разных!
2
1
Ответить
Alexei
Ванино
ПАЛАСИО
В Америке большей популярностью пользуются именно такие модификации. На это и сделан расчет
Разве их делают на экспорт для Америки?
 
 
Ответить
Красноярск
https://tyumen.drom.ru/great_wa... как УАЗ оценивает конкурентов? не понятно
1
 
Ответить
Екатеринбург
А так то хорош, на подходе убийца Хайлюкса, Амарока и прочих в исполнении Ульяновского Авто Завода. Импортозамещение в действии.
 
 
Ответить
Григорий
Новосибирск
zogar-zag
Ты думаешь в штаты его будут экспортировать? :-)
УАЗ в США будет стоить также как в РФ Тойота Тундра, Додж Рэм и пр. =))) это одна беда =))) проиграет по качеству сборки, надежности, силовому агрегату, удобству...
1
1
Ответить
Григорий
Новосибирск
Константин Храмцов
Думаю, что сюда как раз можно нахлобучить автодом, в отличие от УАЗа-пикап. Теперь даешь производство в России надстроек-автодомов на УАЗ-Профи!!! Если деньги будут, куплю одним из первых!
....можно сделать еще мобильную передвижную баню =)))
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 233
две крысы
И раму с кабиной от F 150.
и шильдик FORD уж для полного счастья)))
 
 
Ответить
Аплодирую стоя! Сколько раз я писал в комментах к новостям об УАЗе Профи, что ему необходима двухрядная кабина - и конструкторы УАЗа внемли моим мольбам!
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Sydney896
Навоз грузить и возить веселее вчетвером
Эт да ваще норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
Конечно 4вд хорошо, и сдвоеная кабина тоже. Но размер платформы ни о чем, какой из него кемпер? Сам думаю об авто под кемпер, лучше уж Газель фермер тогда взять с 3 метровым кузовом+3uz на автомате, с круизом и всеми плюшками. При желании и 4 вд в нее можно вкорячить, хотя и электроблокировки досточно.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Dmitriy
Ну и чё, зато расход одинаковый...
Ну только если так)))
 
 
Ответить
10495473
Да кому нужна эта кабина на грузовом авто. Если с однорядной кабиной, весь кузов загрузить равномерно на полторы тонны, то едешь, как в яме. А здесь загрузочная площадь стала мизерная, так ещё и смещена назад. Представляете, если туда паллет кирпича загрузить на 1.5 тонны, да машина на дыбы встанет!
 
 
Ответить
10637296
Единственный нормальный вариант такого авто, это если сзади есть гидравлические упоры для подъёмника, или ещё чего то ,в противном случае любой груз выше 800 килограмм поднимет это с позволения сказать авто на дыбы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
ПАЛАСИО
В Америке большей популярностью пользуются именно такие модификации. На это и сделан расчет
В Америке или компактные достаточно пикапы для фермеров и мелких ремонтников, или аналоги Газели с грузоподъёмностью под 2 тонны. А это ни два, ни полтора: по габаритам как грузовик по реальной грузподъёмности ближе к пикапу. Кому такое нужно.
 
 
Ответить
Впихнули ещё одну лавочку и вот вам новая машина, чем плох был 4х местный патриот? Почему бы его как раз и не доводить до ума, не перегружая фальшивыми характеристиками вроде грузоподъёмности, которую профи не вывозит чтобы они не писали. Так нет же изменили надстройку назвали по-другому и типо с чистого листа начали, а за всё то что им говорили рама, кпп, ржавчина и тд. и тп. Забыли и решили что это выдумки водителей. 729тысяч, да откуда такие цена 850 минималка в салонах будет. А на деле и 500 тысяч жалко за столь сырой автомобиль. Если не вылечат болячки Патриота перешедшие на Профи, такой Пикап даром не нужен будет, больше затрат на доведение до ума, а зап/части на УАЗ не из дешёвых всё же.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
сухофрукт
Прочитал как отличная подстава для бизнеса ))
Оговорка по Фрэйду. на самом деле, ведь учитывая сыпучесть уаза и его склонность ржаветь, скорее всего это именно подстава и будет, для тех кто его купит.
 
 
Ответить
и какой смысл в двухрядке, машина и так не с самой большой грузоподъёмностью и размером платформы, а с двухрядной кабиной платформа вообще ни о чём. Да и комфортабельной эту машину не назовёшь. Собственно как и надёжной, какой блин грузовик на базе легковушки.
 
 
Ответить
Ульяновск
А зачем вообще нужна такая машина? Грузовиком Профи не является и с однорядкой – мало места, низкая грузоподъёмность, плохая устойчивость на дороге. А двухрядная машина очень сильно потеряет в погрузочной площади. Машина только для города, нет смысла на ней съезжать с асфальта тем более гружённым. На передних сиденьях место только для одного пассажира и никакого комфорта.
 
 
Ответить
Ни один уважающий себя бизнесмен не станет катать на сомнительном УАЗе в котором даже нету дизеля, ГБО с завода ещё бы куда не шло но так и его нету. А жрать эта колымага будет топливо цистернами, старый то 409 был прожорливый а тут его раздули, да и посмотрите как тент торчит со всех сторон от кабины. Так и коробка от старого Патриота, но раньше движок сабее был и веса меньше предполагалось грузить, тем не менее КПП хрустела, а что тут будет и думать страшно.
 
 
Ответить
Вячеслав Загнетин
А в чём отличие от двухрядного патриота, только что металлические борта, которые быстро сгниют, так ещё и грузить на них нельзя, весь вес придётся даже не на задний мост, а за него. Составляющие автомобиля всё же взяты у Патриота, хотя и видоизменены чтобы старые запчасти не подходили. Рама хрупкая, кабина тесная.
 
 
Ответить
Про то на сколько низкое качество сборки у УАЗ можно говорить вечно, так же как и про то что Профи слеплен из запчастей которые явно не соизмеримым с его классификацией будь то легковые рессоры или кпп патриота которая не выдерживала старого ЗМЗ, сварной рамы низкого качества. Но блин как бы его не модифицировали главный его враг на данный момент это ЗМЗ Про, у которого расход такой что машина автоматически становится неприемлемой для любого бизнеса. А главные враги УАЗа, это как как не странно сами инженеры УАЗ. Сделали двухрядку, да вот только грузовая платформа установлена таким образом, что загружать туда груз не представляется реальным.
 
 
Ответить
А смысл в этом агрегате какой? Это грузовик(с натяжкой) у которого грузоподъёмность РЕАЛЬНАЯ с однорядкой то всего тонна, и проблемы с управляемостью, с двухрядкой получается будет около 750. При этом грузить высокий груз нельзя, и длинный тоже, иначе на дыбы встанет. Рессоры всё те же что и оригинала, центральный замок на деле центральный закрыватель, а открывать вручную изнутри всё. Блин Патриот провалом был, так почему это недоразумение лучше? Если на деле по конструкции в разы хуже.
 
 
Ответить
10222614
Москва
Ооооо двухрядная кабина, ну в нее то уж, я надеюсь, и правда 3 человека будет помещаться, но думаю все таки не больше… Кабину больше сделали, а то что грузовой отсек на воздухе висит, вообще никого не колышет, мне вот почему то кажется, если в этот кузовок 1,5 то тонны накинуть , то он прям на месте и отвалится, вместе с куском рамы, который на патриотовскую наварили.
 
 
Ответить
Блин, куда УАЗ торопится штамповать новые модели одну за другой, базовый Профи то с треском провалился, так на кой недоведя его до ума начинать делать разные надстройки. Тем более что при двухрядной кабине использовать Профи как грузовик нельзя из-за использовать в силу расположения грузовой платформы за задней осью. Да и кабина то не самая удобная если почесноку.
 
 
Ответить
12006021
А никого не смущает, что у Профи с двухрядной кабиной, грузовая платформа висит на воздухе? И вот то есть в нее я должен грузить и возить 1,5 тонны? Мало того, что первые Профи пополам ломаются, так у этого вообще просто кусок рамы потеряется в пути где-нибудь, вместе с твоим грузом 1,5 тонным.
 
 
Ответить
12162849
Алекс56 рус
Есть мета в России где такая машина нужна
Бесспорно есть и это в основном сельская местность, а никак не город, так как для города он габаритами совсем не подходит слишком он уж большой, очень неудобно будет маневрировать на ограниченном пространстве.
 
 
Ответить
12162849
Кстати посмотрел я тут видео как человек перегоняет новый УАЗ из Москвы к себе в город и что же вы думаете куча поломок по ходу движения, задний мост под замену youtube.com/watch?v=CSsATMse-d4
 
 
Ответить
двухрядная кабина чтобы рама лопнула еще быстрее, мало того сделали из легкового авто грузовик, так теперь пытаются совместить это, не улучшая агрегаты, машина и с одним рядом не тянет, или второй ряд чтобы там сидели 2 автомеханника и ремонтировали по пути профи https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Viktor Fetisov
А смысл в этом агрегате какой? Это грузовик(с натяжкой) у которого грузоподъёмность РЕАЛЬНАЯ с однорядкой то всего тонна, и проблемы с управляемостью, с двухрядкой получается будет около 750. При этом...
это и не грузовик вовсе, одно название, с тем же успехом можно взять что-то б/у за 100 тысяч и возить, а не профи за 800 на котором больше тонны возить страшно из за узкой рамы и неуправляемости https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Viktor Fetisov
А смысл в этом агрегате какой? Это грузовик(с натяжкой) у которого грузоподъёмность РЕАЛЬНАЯ с однорядкой то всего тонна, и проблемы с управляемостью, с двухрядкой получается будет около 750. При этом...
так и узкая слишком рама, из-за чего профи не может просто прямо ехать по дороге, постоянно приходиться подруливать, очень жестко и тесно в кабине, своих денег не стоит https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
NastOYcheivAmPiR uhcihasasuke
Впихнули ещё одну лавочку и вот вам новая машина, чем плох был 4х местный патриот? Почему бы его как раз и не доводить до ума, не перегружая фальшивыми характеристиками вроде грузоподъёмности, которую...
просто все уже поняли, что с патриотом все потеряно и уаз решил в очередной раз запудрить мозги потребителю и выкатить якобы новый профи из старых деталей и со старыми болячками https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk , также как у патриота рама лопалась, так и у профи происходит, фонари вообще будто с самого первого уаза, управляемость лучше не стала, хотя для грузовика это важно, прикрепил фото, можете оценить качество рамы профи, которую просто рвет в местах сварки
 
 
Ответить
компоновка кабины и кузова на раме такова что, груз который находится за колесной осью, будет вывешивать авто, и машина терять в управляемости, она и так у профи не блещет, а тут вообще катастрофа.
 
 
Ответить
12616315
большой кузов полторы тонны, маленький кузов тоже самое, развесовка машины в полной ... ну вы понимаете, у меня был трактор который вставал на дыбы при загрузке, и соответственно рулить на нем было невозможно, вот профи напоминает мне его, но тот был в поле, а этот в городе, очень небезопасно.
 
 
Ответить
Виктор Солохов
Вот это убожество, не ну серьёзно, что за кустарная разработка, машины собранные кулибинами в гараже имеют лучшее распределение веса и продуманную конструкцию. И тут же виден слив однорядки, если в однорядке спереди якобы 2 места для пассажиров, то тут одно, неужели оказывается кабина узкая и туда не влазиет 2 человека. На однорядку орали, что весь вес на заднюю ось, и УАЗ пошли дальше, весь вес вынесли ЗА заднюю ось.
 
 
Ответить
13491037
Пока не будет анонсирована НОРМАЛЬНА ГРУЗОВАЯ РАМА, все последующий анонсы звучат как надсмехательство над потребителем, удлинять машину нельзя в принципе, габариты профи уже равняются габаритам удлинённой газели, грузоподъёмность и тонны не достигает, ржавчина в раме поставляется сразу с завода. О чём речь? о каких блин кабинах? Если машина изначально не готова к работе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
УАЗ вообще трудно надежным назвать, ломается очень часто. Ездил на нем полгода, за это время успели заменить рессоры, которые проседают после даже мелкого перегруза. Коробку, помню, меняли, гремела, стала нагреваться. Скорости втыкались с трудом. Не самое выгодное вложение, которое мне доводилось делать.
 
 
Ответить
Максим Петров
Модель получилась откровенно слабая, собрали абы как а ценник заломили нереальный. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
С двойной кабиной нагрузка на раму увеличена и при загрузке кузова повышенные нагрузки на рессоры обеспечены, не нужно быть инженером чтобы это понять. Даже с однорядной кабиной пустой профи за год эксплуатации проседает и рвет сайленты будто возили на нем не тонну, а тонн по 5, ни с одной машиной столько мороки не было
 
 
Ответить
Андрей Дулин
Я, конечно, не ждал от русской машины его-то сверхъестественного и очень крутого, на чтобы все было на столько плохо я не подозревал. Как можно было сделать автомобилю с грузоподъемностью в 1,5 тонны, заявленные самим заводом, сварную раму?? Она же не удержит такой вес, рано или поздно лопнет, не дай бог в дороге еще. с длиной и колесной базой тоже перемудрили, нагрузка будет неравномерно распределяться, управляемость груженой машины оставляет желать лучшего. Для рыбалки и охоты он, может быть и подойдет, но для помощника по хозяйству машина бесполезна, ничего на ней путного привезти не получится. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
13949028
Поразило поведение коробки передач на этом монстре. Вроде новая машина, все должно быть отлично, но нет, передачи переключаются с хрустом, будто коробка доживает последние дни. На пятой скорости появляется непонятная вибрация на рычаг и довольно сильная, ели долго держать руку на таком рычаге, она начинает трястись. По шуму и работе напомнила эта коробка старые швейные машинки, кошмар какой-то. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
Дмитрий Вавилов
Ездили с отцом в салон, он хотел купить его себе домой, чтобы кирпич можно было для дома привезти, песка и прочего строительного материала. Прежде всего, как увидели машину, нас удивило то, что на нем уже следы коррозии видны, будто на нем уже полгода как активно возят мешки с цементом. После тест драйва мы поняли, что лучше взять что-то другое. В салоне ужасно неудобно, машина на пустую рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать, чтобы она ехала прямо, коробка хрустит, непонятные щелчки при переключениях, рычаг скоростей ходуном ходит, как на древних машинах. Из салона не оглядываясь, убегали. https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
 
 
Ответить
Это капец, машине всего два месяца, а она уже вся гниет!! Еще немного и придется полностью перекрашивать кабину, Ржавчина проникла в колесные арки, в дверные петли, капот весь покрылся паутинкой. Обработать кузов перед покраской никто даже не собирался, УАЗ на даже на этом решил сэкономить! Хочу подать на завод в суд, за такие деньги они продают откровенное д…мо, расписывая его как конфетку! https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
14251096
Один большой косяк, а не машина. Это же надо было додуматься, на клей посадить зеркала, какое-то странное техническое решение. Рама вся в рыжиках, как и кабина, а машине всего два месяца, красил подпольный кооператив, похоже. Зачем я ее купил только, столько проблем у меня ни с одной машиной не было. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
Тимур Мабетов
Пишут, что кабина с легкостью вмещает 3 человека, водителя и двух пассажиров. Интересно, только, какой комплекции и роста, а то если дистрофиков ростом 1,60м, то да , вмещает с легкостью. А вот мужик стандартной комплекции или чуть толстый уже в машину не влезет, руль будет упираться в живот, как и локти. Пассажирам не завидую, один будет вдавлен в дверь, а второй постоянно отхватывать по ногам рычагом кпп. УАЗ специально сделал такую кабину, чтобы наш народ не привыкал к особому удобству, в следующей модели вместо сидений будут скамейки а вместо колес – дырки в полу под ноги) https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
 
 
Ответить
Машина неудачная получилась, 1,5 тонны на нее не погрузишь иначе через пару поездок рессоры лягут, большой расход - около 20 литров на сотню, плохо держит дорогу, коробка начинает хрустеть после 20 тысяч пробега. это все впечатления от автомобиля. До газелей им еще далеко.
 
 
Ответить
14605492
Управляемость никакая – машину заносит при небольших маневрах. Скорость на ней страшно набирать – такой грохот в салоне, что кажется, она разваливается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
А модификации с грузовой рамой не будет? Я вот до сих пор не понимаю  что пытаются доказать УАЗ предлагая грузить на раму из сделанную из металла который в 1.5 раза тоньше  чем у тех же ГАЗелей (а они не  первый год делают коммерческие грузовики) и тоже делают дешёвые автомобили.  А нынешняя 3мм рама даже на патриоте при нагрузке в 800 кг лопалась.
Мой отзыв: УАЗ Профи 2017
 
 
Ответить
Ваня Вакуленко
Не знаю как он там в дороге себя ведет, мне тест-драйва хватило, чтобы понять, что в нем как минимум неудобно будет целыми днями работать, педаль сцепления обособленно так от других расположена, не знаю как другим, мне как-то неудобно показалась, и кабина конечно тесновата, локтем дверь задеваешь постоянно, зато рулить пузом можно))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!