Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Презентация UAZ Profi состоится 4 сентября

Презентация UAZ Profi состоится 4 сентября

01 Сентября 2017 | 9851 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
317 (46%)
377 (54%)

Первая презентация грузовика UAZ Profi состоится 4 сентября на выставке Comtrans-2017 в Москве, об этом сообщила пресс-служба Ульяновского автозавода. Отгрузка таких машин в дилерскую сеть УАЗа начнется в ближайшие дни.

Напомним, Profi — это самый «тяжелый» автомобиль в гамме УАЗа, он может брать на борт до 1,5 тонны грузов. По грузоподъемности он аналогичен газовской «ГАЗели».

UAZ Profi создан на базе модели Cargo, но он отличается удлиненной и усиленной рамой, новыми мостами, усиленной задней подвеской. Также у «Профи» — модернизированная передняя часть кабины с новым бампером и оригинальными фарами. Под капотом установлен бензиновый двигатель ZMZ Pro мощностью, цитата по пресс-релизу УАЗа, «до 160 л.с.» (по паспорту — 143 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos.

Модель будут предлагать с задним и полным приводом. В полноприводном исполнении грузовика кабина рассчитана на двух человек, в заднеприводном — на троих.

Цена автомобиля будет начинаться с 729 000 рублей за «голое» шасси.

В 2018 году ожидается появление модификации с двухрядной кабиной.

Отметим, что на Youtube недавно появился первый видеообзор новинки.

UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi с 2-рядной кабиной
 

Комментарии

   
Сообщений: 30
А не легче газель с рук взять?!
22
55
Ответить
 
Сообщений: 4794
Здорово вышло. можем, когда захотим. А кто-то потом возмущается, что зарплаты у работяг на УАЗе низкие. Вот благодаря низким зарплатам, остаются средства на выпуск таких вот новых проектов, и не одни буханки теперь производим. Давно уже говорю, чтобы страна поднималась нужно жить скромно
38
149
Ответить
Каройнер
Чита
По цене у него конкурентов нету....а вот соотношение цена-качество улучшается о-о-о-очень ме-е-е-едленно....хотелось бы, что бы УАЗ, вполне годный по своим ходовым качествам и функционалу, перестал уже отпугивать людей бесконечными поломками по-мелочи, а периодически по-крупному...Даёшь качество!!!! кстати, давно не было новостей про дромоуаз! Пора бы чего-нить выложить!!!
77
5
Ответить
Москва
panzergto
Здорово вышло. можем, когда захотим. А кто-то потом возмущается, что зарплаты у работяг на УАЗе низкие. Вот благодаря низким зарплатам, остаются средства на выпуск таких вот новых проектов, и не одни буханки теперь производим. Давно уже говорю, чтобы страна поднималась нужно жить скромно
Молодец! понимаешь, что к чему. На таких-Россиюшка держится.
67
15
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Из нормального там только двигатель, походу после покупки можно будет прошить до 160 л.с., но опять же для коммерческой машины бензин?
25
9
Ответить
николай
Барнаул
panzergto
Здорово вышло. можем, когда захотим. А кто-то потом возмущается, что зарплаты у работяг на УАЗе низкие. Вот благодаря низким зарплатам, остаются средства на выпуск таких вот новых проектов, и не одни буханки теперь производим. Давно уже говорю, чтобы страна поднималась нужно жить скромно
Умник,может ты работать будешь за идею?
58
9
Ответить
 
Бичганск
Сообщений: 221
Вот с дюралевым бортом было бы лучше видон! чем с этим дедовским кузовом :)))
35
2
Ответить
 
Сообщений: 4794
николай
Умник,может ты работать будешь за идею?
достаточно того, что я за идею комментарии пишу к новостям
33
75
Ответить
Каройнер
Чита
Тимофей Филимонов
Молодец! понимаешь, что к чему. На таких-Россиюшка держится.
Народ, че всполошились? Это он троллит так, а не думает....думы - совсем другие....
27
2
Ответить
Rider
Красноярск
Какая презентация? Я их уже на дорогах видел! Сегодня обгонял на трассе Красноярск - Енисейск.
11
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Вот когда будет - тогда и заценим. Да и что там смотреть - и так всё понятно с ним, практика покажет )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
-LeBaron-
А не легче газель с рук взять?!
А лучше 20 летнего японца)
Взяли мы новую газель в декабре того года)
Товарищ на Хабару сегодня пошел,314здец коробке пришел под Вяземском два часа назад,5 скорость не включается,вся коробка хрустит,норм тачка)))33 тыщи км.
Пока не ломалась нравилась))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
40
15
Ответить
Lunoxod_inc
Презентация с 4 сентября, а на дорогах уже встречаются
11
4
Ответить
Христич Петр
Новосибирск
а мне нравится визуально, который однорядник. и кузов нравится колхозный. наверное я вдуше колхозник. но себе не купил бы. причем даже и с большим дисконтом не купил. УАЗ исчерпал кредит доверия, на работе автопарка два рядом (север вахта) в одном уазики различные, в другом эльки-хайлюксы. так при тех же условиях эксплуатации, цена этой самой эксплуатации иномарки становится дешевле, причем серьезно на единицу техники. сюда и простои от попломок считаем и количесво поломок и прочее. несмотря на то., что патриот пикап в три почти раза дешевле чем тойота хайлюкс, через 1.5 - 2 года стоимость владения сравнивается, и становится дороже сильно содержать УАЗ.

это про работу. а себе бы тоже не взял. у меня американский пикап есть. ему 25 лет и не ломается. с УАЗом не проканает. а внешне прикольный уазик.
31
8
Ответить
     
Сообщений: 2448
Надежность УАЗиков многих отпугнет. В бизнесе важно, чтобы техника не стояла, а работала. Даже учитывая копеечные запчасти, стоимость простоя автомобиля, через пару лет, сравняет УАЗик в цене с тем же L200. К тому же Газели, судя по отзывам, тоже весьма качественные пошли.
16
8
Ответить
panzergto
Здорово вышло. можем, когда захотим. А кто-то потом возмущается, что зарплаты у работяг на УАЗе низкие. Вот благодаря низким зарплатам, остаются средства на выпуск таких вот новых проектов, и не одни буханки теперь производим. Давно уже говорю, чтобы страна поднималась нужно жить скромно
Осталось хлипкую раму от УАЗа заменить на мощную раму от Тойота Тундра. Ну и двигатель помощнее не помешает. Вот тогда гордость за Россиюшку будет брать
13
8
Ответить
8390562
Так ржавчина в базе или это обязательный доп?
44
3
Ответить
J. Bgrt
Сергей Лимбург
Осталось хлипкую раму от УАЗа заменить на мощную раму от Тойота Тундра. Ну и двигатель помощнее не помешает. Вот тогда гордость за Россиюшку будет брать
Сиди в своем сраном Лимбурге и не гони на Россию.
12
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Тимофей Филимонов
Молодец! понимаешь, что к чему. На таких-Россиюшка держится.
Скажите, а почему у наших патриотов с одной стороны-величие, могучая, самая, всех в труху.....а с другой-держится, как нибудь, протянем, выползем. Я это уже 40 лет слышу, из которых лет 35 осознанно, ещё со времён СССР. В чём то тут подвох :-)
30
6
Ответить
Юрий
Хабаровск
Нагрузи в него 1.5 тонны он на попу и сядит,и по ночи можно будет его светом самолетам путь подсвечивать ,потому что от нагрузки в небеса будет светить.
30
2
Ответить
Москва
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Скажите, а почему у наших патриотов с одной стороны-величие, могучая, самая, всех в труху.....а с другой-держится, как нибудь, протянем, выползем. Я это уже 40 лет слышу, из которых лет 35 осознанно, ещё со времён СССР. В чём то тут подвох :-)
нет, держится - не значит "выползем", а значит - ДЕРЖАВА! :-)
4
17
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
Glacius
Из нормального там только двигатель, походу после покупки можно будет прошить до 160 л.с., но опять же для коммерческой машины бензин?
тоже думаю, что бенз не выгоден будет, т.к. расход бенза космический получится
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
7
1
Ответить
Похоже с верху дали задание - сделать пикап. А на заводе это и слипили))))
9
5
Ответить
Гри
Славгород
https://www.youtube.com/watch?v=H0tnEzF0HJA
1
 
Ответить
Sever3
Каройнер
Народ, че всполошились? Это он троллит так, а не думает....думы - совсем другие....
По аватарке видно, какие думы...
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
@lex M@re
А лучше 20 летнего японца)
Взяли мы новую газель в декабре того года)
Товарищ на Хабару сегодня пошел,314здец коробке пришел под Вяземском два часа назад,5 скорость не включается,вся коробка хрустит,норм тачка)))33 тыщи км.
Пока не ломалась нравилась))
Коробка волговская, очень прихотливая, не любит езду в натяг. Будете ремонтировать, не берите ремкомплекты, а нормальные подшипники и о коробке тысяч на 80 можно забыть.
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17792
Кому-то нужен такой автомобиль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
4
Ответить
роман
Владивосток
@lex M@re
А лучше 20 летнего японца)
Взяли мы новую газель в декабре того года)
Товарищ на Хабару сегодня пошел,314здец коробке пришел под Вяземском два часа назад,5 скорость не включается,вся коробка хрустит,норм тачка)))33 тыщи км.
Пока не ломалась нравилась))
Такие коменты могут писать только дальневосточники! Только у приморцев ломаются уазы,газы и вазы на пробегах 20-30 тыщ км и при том по крупному. У меня на работе есть буханки и газели все уже за 200 тыс.км откатали и продалжают ездить с минимальными расходами на ремонты. Но,зато любимые прули,которые реально сыпятся при пробегах за 150000 км и на них только и контрактные движки с кпп покуают по 140 тыщ.р считают образцами надежности! Всех кого знаю и имеют пруль уже все поменяли движки или мосты с кпп на бушное! Качество просто космическое! На пробеге 210000 км движек на митсубиси кантер поменяли и брали его с аукциона сам дизель стоит 180 штук. Граждане приморцы вы объективнее пишите о пруле,а то тут только я пишу об этом.
35
37
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 85
Цены бы ему не было если с газовым оборудованием стали бы выпускать - прямой конкурент + сертификат и никаких экспертиз еще бы дизельный двигатель (в мире полно списаных моторов) с газом под газ можно гранты получить на разработку
4
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Это будет самое ломучее авто в линейке уаза
13
8
Ответить
Сергей
Юрга
роман
Такие коменты могут писать только дальневосточники! Только у приморцев ломаются уазы,газы и вазы на пробегах 20-30 тыщ км и при том по крупному. У меня на работе есть буханки и газели все уже за 200 тыс.км...
Солидарен с вами! Живу в кузбассе, Газель куплена в 2014 году, 260 тыс. пробега полет нормальный вовремя обслуга и любовь к транспорту. Бегает меняем расходники и нет особых и критичных поломок все по плану, что должно износится то и меняется.
19
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
роман
Такие коменты могут писать только дальневосточники! Только у приморцев ломаются уазы,газы и вазы на пробегах 20-30 тыщ км и при том по крупному. У меня на работе есть буханки и газели все уже за 200 тыс.км...
да да да,всё врут,и блоги обоих патриотов на дроме-это чёрный пиар,ложь и провокация. Пруль не причём тут вообще,практически любая иномарка надежней.
Про 200ткм и минимальные расходы-смешно. Минимальные это как? раз в неделю по 1500руб?
150ткм контракт? сами верите в эту ахинею? к нам не приплывают авто с пробегами менее 200ткм,и это уже авто не старше 5 лет,про 10-15-летние и говорить не стоит,там скручено всё уже неоднократно,поэтому реальный пробег там 350-450ткм и больше.
14
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
отстой! и позорище
16
12
Ответить
     
Николаевка
Сообщений: 70
ну хз, я его видел недели 3 назад на трассе с номерами
3
 
Ответить
Екатеринбург
Хорош, сидушки бы ещё чуть доработать - боковая поддержка и наклон подушки - всё таки мощный мотор, а в остальном не придерёшься, отличный аппарат.
9
4
Ответить
Екатеринбург
Кто эти люди, что ставят "не нравится"? Может ли их авто также непринуждённо перевозить полторы тонны груза?
9
12
Ответить
роман
Владивосток
vadik5687
да да да,всё врут,и блоги обоих патриотов на дроме-это чёрный пиар,ложь и провокация. Пруль не причём тут вообще,практически любая иномарка надежней. Про 200ткм и минимальные расходы-смешно. Минимальные...
Ну,да! За то прули такие дешевые в обслуге аж денег не куда девать. 180 штук за раз отдали! На долго!? Едва ли! Коробку еще 80 штук отдать за то надежно!?
8
13
Ответить
   
влдв
Сообщений: 548
Спорная конструкция. Зачем такой длинный капот? Типа унификация производства с патриотом. Сделали бы ему откидную кабину и двигатель под ней, за счет этого можно кузов удлинить.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
vadik5687
да да да,всё врут,и блоги обоих патриотов на дроме-это чёрный пиар,ложь и провокация. Пруль не причём тут вообще,практически любая иномарка надежней. Про 200ткм и минимальные расходы-смешно. Минимальные...
Практически любая иномарка стоит других денег. Крафтер грузовичок с одиночной кабиной от 2100000 стоит. Или вы с демпинговым азиатским б/у привыкли все сравнивать?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
3
Ответить
864367
Кемерово
единственное что мне понравилось в этом авто, это ящик под сидением
9
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 37
Почему, в УАЗе на крутилках и кнопках надписи не на Русском языке ??? В "корейцах", "китайцах" и то уже на половину всё на Русском пишут. На экспорт что-ли ?
11
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
А гнить не будет? А рама лопаться не будет?, уж очень она тонюсенькая.
Секта прулеводов.
9
 
Ответить
RoRo
Агинское
Отстой кузов, машина не для людей сделана
Правый руль не победить никогда, потому что это made in japan, страна другой культуры развития общества и производства...
16
14
Ответить
Не понимаю тех, кто минусует. Во-первых, быть может лишь 1 из 1000 здешних комментаров нуждается в подобной машине, поэтому зачем поливать грязью этот УАЗ - непонятно. Во-вторых, это очень хорошо, что у Газели появился отечественный конкурент. В-третьих, уже отрадно, что на УАЗе делают хоть какие-то автомобили, люди заняты делом, обеспечивают свои семьи, а не спиваются, превращаясь в незнамо кого. А качество со временем подтянется.
18
6
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Alex1234567
Практически любая иномарка стоит других денег. Крафтер грузовичок с одиночной кабиной от 2100000 стоит. Или вы с демпинговым азиатским б/у привыкли все сравнивать?
Да вопросов нет!!! Но пусть хотя бы он не гниёт и по швам не расходится, или это не отьемлемая часть такой ценовой категории.

тогда встаёт вопрос нахрена он нужен

И где вообще тогда баланс или соотношение через сколько он должен ломаться за такие деньги 730000 руб. Пусть тогда честно пишут выехав за ворота автосалона через 20000-30000 км. у вас сломается то... то... и то
Секта прулеводов.
10
 
Ответить
Екатеринбург
seregafin
А гнить не будет? А рама лопаться не будет?, уж очень она тонюсенькая.
Это новейшие разработки и сплавы, тонкая рама - прочность высокая
3
6
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Короче я понял! В ближайшее время ни чего не изменится, а машина действительно хорошая, но на ней нельзя попадать под дождь, возить более 500 кг. и включать 5 передачу...
Секта прулеводов.
13
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
роман
Такие коменты могут писать только дальневосточники! Только у приморцев ломаются уазы,газы и вазы на пробегах 20-30 тыщ км и при том по крупному. У меня на работе есть буханки и газели все уже за 200 тыс.км...
С чего ты взял что твои выдумки это объективность, какие моторы контрактные по 180 тыс, к примеру на 30 примус мотор с автоматом 10 тыс стоит или ты самый дорогой вариант выбрал, почему твои друзья не пересядут на чудесные патриоты?
4
9
Ответить
дмитрий
Владивосток
роман
Ну,да! За то прули такие дешевые в обслуге аж денег не куда девать. 180 штук за раз отдали! На долго!? Едва ли! Коробку еще 80 штук отдать за то надежно!?
Ты знаешь Бентли и феррари тоже не надёжны и модель с обложки тоже может подвести в отличии от Глаши которая борщ у плиты варит.
10
 
Ответить
Екатеринбург
seregafin
Короче я понял! В ближайшее время ни чего не изменится, а машина действительно хорошая, но на ней нельзя попадать под дождь, возить более 500 кг. и включать 5 передачу...
Попадает под описание для корейских поделок от GM)
4
1
Ответить
Андрей
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Скажите, а почему у наших патриотов с одной стороны-величие, могучая, самая, всех в труху.....а с другой-держится, как нибудь, протянем, выползем. Я это уже 40 лет слышу, из которых лет 35 осознанно, ещё со времён СССР. В чём то тут подвох :-)
А потому что, мы миллиард можем у всех на глазах просто выкинуть,а миллион найти не можем,это много. На УАЗ скажем-отстой, а на следующий день на работе, сами накосячим. Понты, короче.
7
1
Ответить
Андрей
vadik5687
да да да,всё врут,и блоги обоих патриотов на дроме-это чёрный пиар,ложь и провокация. Пруль не причём тут вообще,практически любая иномарка надежней. Про 200ткм и минимальные расходы-смешно. Минимальные...
Да.ДА.ДА. Унас на японцев контрактных движков кучи. Так, про запас привезли, вдруг кому надо. Да они запылиться не успевают. Постоянные заказы. На 15-летних тачках по третьему уже.
3
3
Ответить
АК
Хабаровск
Прикольная машинка для села. И место - рядом с водителем под доярок заточено - широкенькое, удобненькое... А айфон 7 - что на фото в бардачке - допом к машине идет?
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Кузов как не от него!))С мордой от буханки реальный дизайн всего авто был уродцем,щяс стало какое то уродское сочетание не сочитаемого(кузова и кабины).В Раше сейчас такая мода?))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
9
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Женатый Троллейбус
Не понимаю тех, кто минусует. Во-первых, быть может лишь 1 из 1000 здешних комментаров нуждается в подобной машине, поэтому зачем поливать грязью этот УАЗ - непонятно. Во-вторых, это очень хорошо, что...
Мартышкин труд!))От такого положения дел наша Раша,как тот воз и ныне там!))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alex1234567
Практически любая иномарка стоит других денег. Крафтер грузовичок с одиночной кабиной от 2100000 стоит. Или вы с демпинговым азиатским б/у привыкли все сравнивать?
Глядя со стороны потребителя б.у. японопром на голову выше и дешевле,но эту разницу цен смежники уаза на таможне тут же компенсируют поднятием пошлин и прочих поборов!))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
8
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
ЭДУАРД 1973
отстой! и позорище
нации!плюсую!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
роман
Такие коменты могут писать только дальневосточники! Только у приморцев ломаются уазы,газы и вазы на пробегах 20-30 тыщ км и при том по крупному. У меня на работе есть буханки и газели все уже за 200 тыс.км...
Провокатор!Приморье хоть знаешь где находится?))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
9
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Glacius
Из нормального там только двигатель, походу после покупки можно будет прошить до 160 л.с., но опять же для коммерческой машины бензин?
Там чо газ или гибрид,чо там нормального?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
6
Ответить
роман
Владивосток
дмитрий
С чего ты взял что твои выдумки это объективность, какие моторы контрактные по 180 тыс, к примеру на 30 примус мотор с автоматом 10 тыс стоит или ты самый дорогой вариант выбрал, почему твои друзья не пересядут на чудесные патриоты?
А,я про приус писал?! Тут на коммерческие авто стоят движки по 180 штук.
1
1
Ответить
роман
Владивосток
димауаз
Провокатор!Приморье хоть знаешь где находится?))
Я живу в нем! Любитель инохлама! Уже 25 лет этой осенью будет. Не провакатор.
6
2
Ответить
2943325
Барнаул
роман
Такие коменты могут писать только дальневосточники! Только у приморцев ломаются уазы,газы и вазы на пробегах 20-30 тыщ км и при том по крупному. У меня на работе есть буханки и газели все уже за 200 тыс.км...
личный ниссан марч и служебный ларгус. Есть с чем сравнивать на ларгусе с пробегом 40 т км уже проблемы с коробкой, не критичные но всё же. На ниссане даже намеков нет, пробег за 200т км. Так что не надо тут про качество нашего автопрома. И не надо сравнивать дороги краснодара, москвы и питера с сибирью и дальнем востоком. Сколько раз я буксовал за год в питере- ни разу, а на алтае что бы выехать из двора и не застрять - это уже праздник, и так каждый день 5 месяцев в году.
5
 
Ответить
2943325
Барнаул
Андрей
Да.ДА.ДА. Унас на японцев контрактных движков кучи. Так, про запас привезли, вдруг кому надо. Да они запылиться не успевают. Постоянные заказы. На 15-летних тачках по третьему уже.
просто контракник дешевле чем маслосъёмные колпачки и кольца поменять. А ещё гарантия что руко*** в движок не лазил.
4
2
Ответить
ZAKE86
спереди ничего,а вот сзади прошлый век,ещё и фонари эти ...
3
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
увазик по капле выдавливает из себя профи... уже, как лет пять! )))
чу! уже и презентация не за горами!
3
2
Ответить
бармалей75
тоже думаю, что бенз не выгоден будет, т.к. расход бенза космический получится
Давным давно на ЗМЗ с успехом ставят ГБО 4 поколения.По расходам на топливо получается меньше,чем на дизеле,грубо говоря в 2 раза дешевле,чем на бензине. Про разницу в стоимости ремонта топливной дизеля и ЗМЗ шного мотора,думаю говорить не стоит.Так что пусть лучше будет бензинка,хотя для дизелистов можно и Каминс поставить,только цена поднимется тысяч на 100-150 (Патриот с ивековским дизелем на 90т.р. стоил дороже бензинки.Мне вот другое интересно-на рубеже 90-00 годов был представлен Симба.По сути микроавтобус(минивэн) на базе Патриота(тогда еще Симбира). Я считаю,что гораздо полезней для завода было б занять пустующую нишу,делать преемника "буханки",при этом не имея прямых конкурентов.А они вторгаются во владения Газели,которая для дорог,пусть даже и плохих,лучше.
5
 
Ответить
Андрей
Да.ДА.ДА. Унас на японцев контрактных движков кучи. Так, про запас привезли, вдруг кому надо. Да они запылиться не успевают. Постоянные заказы. На 15-летних тачках по третьему уже.
Нужен был 2С на Таун-Эйс древний.Минимальная цена в ЕКБ была 68т.р.,при стоимости безиновых 3S-4S серии 15-20т.р. Вот и покакой х... мне дизель ? ЗМЗ 405-409 стоит ок.100т.р. НОВЫЙ,проходит не меньше "контрактного" дизеля грузового.А грузовые дизеля у нас меньше 100 не купить.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
роман
Я живу в нем! Любитель инохлама! Уже 25 лет этой осенью будет. Не провакатор.
Интиресно ты по Владивостоку зимой пешком ходишь или на общественном транспорте?? Если пруль тебе хлам. . Рашенпроме зимой как корова на льду! На нем ездить не сможешь если ты знаешь и живешь Владивостоке
4
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
2943325
личный ниссан марч и служебный ларгус. Есть с чем сравнивать на ларгусе с пробегом 40 т км уже проблемы с коробкой, не критичные но всё же. На ниссане даже намеков нет, пробег за 200т км. Так что не надо...
Да не доказывай ты ни кому! пусть под ведрами ползают я тоже всегда на пруле и скажу более грузовики покупаю там пробег 300 тыс и езжу не парюсь! грузовик в Японии комерческий транспорт и за 5 лет жизни пробегает много просто многие не знают там все бирки отрывают и пробег откручивают до аукциона но плохими те машины не становятся! А где газель с пробегом в 300 да не гнилая где?
5
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Илья Лузянин
Нужен был 2С на Таун-Эйс древний.Минимальная цена в ЕКБ была 68т.р.,при стоимости безиновых 3S-4S серии 15-20т.р. Вот и покакой х... мне дизель ? ЗМЗ 405-409 стоит ок.100т.р. НОВЫЙ,проходит не меньше "контрактного" дизеля грузового.А грузовые дизеля у нас меньше 100 не купить.
Был у меня бензиновый грузоввик сейчас турбо дизель 3х литровый есть с чем сравнить так вот это небо и земля дизель прет как танк и массу перевозимую не чухает а бензинка чуела от сюда и малый срок службы бензинового. Да и дизель ест 9 литров на 100 а бензинка 2х литровая ела 10-15
2
1
Ответить
роман
Владивосток
2943325
личный ниссан марч и служебный ларгус. Есть с чем сравнивать на ларгусе с пробегом 40 т км уже проблемы с коробкой, не критичные но всё же. На ниссане даже намеков нет, пробег за 200т км. Так что не надо...
Так в приморье вообще снега нет и дороги сносные. Эти проблемы на жиге ларгусе возможны я не исключаю,но я и не делаю из нашего автопрома идеала как многие из некрояпонцев, а потом все с карпилов по 2 раза в год меняют.
1
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
роман
Так в приморье вообще снега нет и дороги сносные. Эти проблемы на жиге ларгусе возможны я не исключаю,но я и не делаю из нашего автопрома идеала как многие из некрояпонцев, а потом все с карпилов по 2 раза в год меняют.
Ты может не с Приморья а заС ланец снега нет льда тоже Крымская широта
4
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
роман
А,я про приус писал?! Тут на коммерческие авто стоят движки по 180 штук.
Nv200 20000 двиг
3
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
роман
А,я про приус писал?! Тут на коммерческие авто стоят движки по 180 штук.
Ну и про коммерческие авто в твоём посте слова нет
2
 
Ответить
   
Сообщений: 644
какой то он убогий на вид
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
роман
Я живу в нем! Любитель инохлама! Уже 25 лет этой осенью будет. Не провакатор.
Почему инохлам,причина в мозгу(поражен) или есть реальные примеры?))
Из прадика и патра последнего бы выбрал?)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Скажите, а почему у наших патриотов с одной стороны-величие, могучая, самая, всех в труху.....а с другой-держится, как нибудь, протянем, выползем. Я это уже 40 лет слышу, из которых лет 35 осознанно, ещё со времён СССР. В чём то тут подвох :-)
Двойные стандарты
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
димауаз
Там чо газ или гибрид,чо там нормального?
В МЕСТО ГАЗА ХОТЕЛ НАПИСАТЬ ДИЗЕЛЬ-ПОПУТАЛ СОРРИ!)
С грузом по приморским сопкам газовый бензоуаз нормально не поедет,всем мешать только будет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
нада брать,если как патриот гореть будет. купил за 800 ,поездил по траве,посмотрел как горит и в суд. отсудил полтора ляма и пошёл прадика покупать. сплошной профит. https://forums.drom.ru/vladivos...
меркантильный жлоб
4
3
Ответить
gen2867
Иркутск
Христич Петр
а мне нравится визуально, который однорядник. и кузов нравится колхозный. наверное я вдуше колхозник. но себе не купил бы. причем даже и с большим дисконтом не купил. УАЗ исчерпал кредит доверия, на работе...
конкретные цифры в студию слабо ? для сравнительного анализа по стоимости владения
1
 
Ответить
gen2867
Иркутск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Скажите, а почему у наших патриотов с одной стороны-величие, могучая, самая, всех в труху.....а с другой-держится, как нибудь, протянем, выползем. Я это уже 40 лет слышу, из которых лет 35 осознанно, ещё со времён СССР. В чём то тут подвох :-)
зачем так долго мучаешься свалил бы куда ни будь и делов то или казачек ссыт что забугорье великомученника не примет как родного
2
4
Ответить
gen2867
Иркутск
Юрий
Нагрузи в него 1.5 тонны он на попу и сядит,и по ночи можно будет его светом самолетам путь подсвечивать ,потому что от нагрузки в небеса будет светить.
корректор фар тебе в помощь( устанавливается в базе)
5
1
Ответить
gen2867
Иркутск
vanchenso
Спорная конструкция. Зачем такой длинный капот? Типа унификация производства с патриотом. Сделали бы ему откидную кабину и двигатель под ней, за счет этого можно кузов удлинить.
да ты че уазовским инженерам это еще лет на 10 работы а пока сертификаты получат ...лучше даже и не мечтать
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7145
... Драндулет.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7145
... Что,Уазовцам ТАК трудно взять Лицензию на выпуск TD27 или 5L ?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
1
Ответить
Дима из Уссурийска
Владивосток
gen2867
зачем так долго мучаешься свалил бы куда ни будь и делов то или казачек ссыт что забугорье великомученника не примет как родного
Нормальные все свалили,остались те кто такие авто в люди пускают!
1
3
Ответить
Христич Петр
Новосибирск
gen2867
конкретные цифры в студию слабо ? для сравнительного анализа по стоимости владения
слабо. считать специально для вас лень. этим бухгалтерия занимается.
1
1
Ответить
Юрий
Хабаровск
gen2867
корректор фар тебе в помощь( устанавливается в базе)
На японских микрогрузовиках не нужен не какой корректор загруженный светит как и пустой,а это ведерко под названием уаз просто не о чём,40тыс пробег и ссыт от куда только можно.
2
5
Ответить
Москва
N.M.S
нада брать,если как патриот гореть будет. купил за 800 ,поездил по траве,посмотрел как горит и в суд. отсудил полтора ляма и пошёл прадика покупать. сплошной профит. https://forums.drom.ru/vladivos...
какие же вы , навальнята, предсказуемые! выдернет какой либо файл из контекста и бегает по чатам, трубит ...
"ты не проверяй, ты распространяй"(с. навальный)
а что не скажешь, что возгорание от сухой травы в степях - это распространенная проблема всех авто, недавно вот экспедиционный подготовленный ЧИРОККИ сгорел так.
3
6
Ответить
Москва
ЭДУАРД 1973
Интиресно ты по Владивостоку зимой пешком ходишь или на общественном транспорте?? Если пруль тебе хлам. . Рашенпроме зимой как корова на льду! На нем ездить не сможешь если ты знаешь и живешь Владивостоке
стою как то на ул.Тигровой во Владивостоке, первый снег выпал - и вижу, как пытается в горку заехать Патрол. Там горка крутая, от Фокина по Тигровой вверх до Дальэнерго... НУ и никак у него! Красивый такой Патрол, серебристый, новый, с левый рулем. Половину горочки проедет и все-тащит его боком вниз. И спокойненько так, снизу УАзик, не надрываясь - мимо него с 1 разу берет и заезжает! Так что, Эдик, я уважаю твой праворульный бизнес, но раньше ты был более адекватен в высказываниях.
5
5
Ответить
Москва
ЭДУАРД 1973
Да не доказывай ты ни кому! пусть под ведрами ползают я тоже всегда на пруле и скажу более грузовики покупаю там пробег 300 тыс и езжу не парюсь! грузовик в Японии комерческий транспорт и за 5 лет жизни...
да, так, часто сматывают япошки! хоть один признался, а то тут икону лепят из них, про суперчестность и прочее... Потому и "расходники" на прулей, в виде ДВС и КПП - пользуются вполне устойчивым спросом.
Когда прули стоили 1-2 тыс долл, это все было оправданно (с точки зрения частника, но не государства в целом, прошу не забывать!), а сейчас, при других ценах и повышающемся предложении произведенных у себя в России авто - всякий ино-б/у будет сходить на ноль. И это правильно и хорошо.
Но за счет близкого расположения Японии и за счет дешевого попутного провоза возвращающихся из Японовки наших судов - на ДВ прули будут еще в ходу у любителей экзотики (или редкие комплектации) достаточно долго. И это тоже нормально. Наша экономика в целом достаточно крепка и может себе это позволить.
4
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
роман
Такие коменты могут писать только дальневосточники! Только у приморцев ломаются уазы,газы и вазы на пробегах 20-30 тыщ км и при том по крупному. У меня на работе есть буханки и газели все уже за 200 тыс.км...
Я тебе ни чего не собираюсь доказывать.
А то что за 9 месяцев и 30 тыщ пробега на газели поломалась коробка,это факт,вон она под домом стоит,на 4-ёх скоростях с Хабары приехала.И на драйве куча ботовиков газелей,с умершими коробками.И на форуме газели постоянные проблемы у всех с ней.Потому что коробка полное гамно,на грузовую машину ставят коробку от легковушки.
1.3 миллиона отдали за неё,лучше бы японца 10 летнего взяли.И завтра в бой рванет старая надежная Тойота Дюна1994 года)С пробегом пол миллиона км.А некст поедет на Енисейскую к офиициалам в ремонт по гарантии.
3
 
Ответить
Москва
Дима из Уссурийска
Нормальные все свалили,остались те кто такие авто в люди пускают!
то есть, ты -ненормальный? поверю
4
5
Ответить
роман
Владивосток
ЭДУАРД 1973
Интиресно ты по Владивостоку зимой пешком ходишь или на общественном транспорте?? Если пруль тебе хлам. . Рашенпроме зимой как корова на льду! На нем ездить не сможешь если ты знаешь и живешь Владивостоке
У меня патриот. И как он будет коровой на льду если он полноприводный.
5
1
Ответить
роман
Владивосток
димауаз
Почему инохлам,причина в мозгу(поражен) или есть реальные примеры?))
Из прадика и патра последнего бы выбрал?)
Прадо не ездит там где ездит патрик! На прадо после не большого бездора ремонта не на одну штуку будет и тюнинг внедорожный дорогой. Вот почему уже езжу 4.5 года на партрике.
4
2
Ответить
роман
Владивосток
ЭДУАРД 1973
Ты может не с Приморья а заС ланец снега нет льда тоже Крымская широта
Вы откуда? Во владе живу уже 25 лет и я не припомню что бы снег всю зиму с дорог не сходил.
4
1
Ответить
gen2867
Иркутск
Юрий
На японских микрогрузовиках не нужен не какой корректор загруженный светит как и пустой,а это ведерко под названием уаз просто не о чём,40тыс пробег и ссыт от куда только можно.
да ладно травить на каких это спец версиях вместо рессор ломы вставлены хотя если на пяти тонике туалетную бумагу возить...
3
 
Ответить
gen2867
Иркутск
Дима из Уссурийска
Нормальные все свалили,остались те кто такие авто в люди пускают!
дак я и спрашиваю че держит то
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
gen2867
да ладно травить на каких это спец версиях вместо рессор ломы вставлены хотя если на пяти тонике туалетную бумагу возить...
Груз распределяй правильно(развесовка)и вся машина ровно проседает,не надо ни каких корректоров.На уазе такое возможно?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
gen2867
дак я и спрашиваю че держит то
Часто спрашивают,поэтому ответ в подпись поместил.))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
роман
Прадо не ездит там где ездит патрик! На прадо после не большого бездора ремонта не на одну штуку будет и тюнинг внедорожный дорогой. Вот почему уже езжу 4.5 года на партрике.
Потому что доступ прикрыли к недорогому Японопрому,точнее выражайтесь!))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Тимофей Филимонов
стою как то на ул.Тигровой во Владивостоке, первый снег выпал - и вижу, как пытается в горку заехать Патрол. Там горка крутая, от Фокина по Тигровой вверх до Дальэнерго... НУ и никак у него! Красивый...
Вывод:у патра 4вд лучше или что?)
Про какой бизнес пролетарии всегда говорят если из за пошлин и поборов я не могу сам себе взять жип с аукциона,как не могут взять и все остальные?вернее купить могу без проблем,а вот нашу таможню пройти никак!(
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Тимофей Филимонов
то есть, ты -ненормальный? поверю
Все мы ненормальные по своему-у каждого свои тараканы,поэтому и спорим о разном!))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
 
Ответить
роман
Владивосток
димауаз
Потому что доступ прикрыли к недорогому Японопрому,точнее выражайтесь!))
Прикрыли значит этот интересах страны! И большинства граждан.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
роман
Прикрыли значит этот интересах страны! И большинства граждан.
Мне лично не значит.может надо голосование провести среди тех кого не давит жаба от того что некоторые за недорого на брендовых грузовиках ездили,а другие на буханках да прочей неликвидности,еще и в кредит?))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
СВС
Тогучин
Как из под топора.
3
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
У нас по стране мало Газелей ходит, в том числе га ДВ? Много.
И это изделие также будет востребовано. Потому что - дёшево и просто. К тому-же, спокойно переводится га газ.
Тем диванным воинам, которые ездят на полудрхлых прулях и кроме них ничего не видят, надо уже вернуться в реальность. Сейчас гораздо проще ушатывать новый автохлам типа Газели или вот такой уазик, чем бегать в поисках контрактных движков, коробок и прочих прелестей старого японохлама. И не надо путать легковые автомобили в частном пользовании с грузовиками. Это вещи довольно разные.
Открыть вам снова помойку, как раньше? И вы все будете закупаться на аукционах, да? Ага, щас. Будете ввозить распилы и продавать другим.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
4
 
Ответить
@lex M@re
Я тебе ни чего не собираюсь доказывать. А то что за 9 месяцев и 30 тыщ пробега на газели поломалась коробка,это факт,вон она под домом стоит,на 4-ёх скоростях с Хабары приехала.И на драйве куча ботовиков...
хрен его знает может мне так везёт. Газель 2006 года. Коробка навернулась в самый неожиданный момент. Хотя )))) до этого были все симптомы. Но факт того что 450.000 она отходила)). Вот редуктор задний. два раза менял. Частенько ездил с перегрузом. не сильным но бывает. И тьфу тьфу ~540.000 км. И движок не подвёл. Каппа не было, навесное бывало. но сам работа просто отмена.Может вы на дизельных ездите так там да коробка не выдерживает. Хотя напарник на бизнесе 340.000 отмотал и движок живой и коробка. Хотя говорят камень после 120.000 на газелях ломается очень частенко. по мне так всё от водителя=хозяина зависит. Если были у нас в гараже люди которые бабки на ТО и сервис в карман клали. масло не меняли ни разу, и бачки с антифризом сухие были, и ездили с отрованным амортизатором, и им было по хрен. Так какая машина выдержит. Хоть там Японский японец будет. и что вы все так этими японцам восхваляетесь. прям предел качества? Я не защищаю наш, косяков много, но всё же. Хотелось бы конечно чтобы мы были ближе к иномаркам. Но это совсем другая история да цена я думаю тоже.
1
 
Ответить
С одной стороны правильно делают что не топчатся на месте. мне кажется УАЗ Профии маленький шаг к замене "буханки". и наработки в плане передней подвеске "в будущем использования торсионов" всё это нароботки которые были обкатаны в проекте "Симба". Хотя пом не конечно логичнее было видеть его например вот в таком виде.
 
 
Ответить
Москва
димауаз
Мне лично не значит.может надо голосование провести среди тех кого не давит жаба от того что некоторые за недорого на брендовых грузовиках ездили,а другие на буханках да прочей неликвидности,еще и в кредит?))
Димон, как ты не поймешь, что любое событие - взаимосвязанно со многим, а не в ваккууме существует!
Ты видишь только то, что на японской помойке почти даром стоят симпатичные авто, не сильно то и убитые, можно еще ездить...
Понимаешь, хотя бы, что эта ситуация - за счет мер японского правительства ,которое сохраняет в Японии этим рабочие места, поддерживает экономику в целом и экологию, неизношенность автопарка в стране? Драконовские ставки на сякены и содержание старых авто, стимулирующие меры (скидки и дотации) при покупки новых авто.
Завали японо (и европо и из сша ) автохламом нашу страну - и помрет и автопром и связанные с ним многие отрасли. И ТЫ САМ будешь жить намного беднее, как все, как неотъемлемая часть страны. А на дорогах хлам и бардак, зато за штуку баксов! Хватит нам 90-е годы. Пусть сегодня авто не "штука баксов", зато стали в целом богаче, так что новые иномарки спокойно покупают многие (что в 90-е могли лишь малочисленные "избранные" себе позволить, в основном бандиты олигархи и очень высокое начальство).
Новая Октавия (калужская)или ФОкус(питерский) - НАМНОГО лучше подержанной Короллки из 90-х. И даже Марка. Новая Мазда СХ5 (приморская) намного лучше подержанного косорульного Паджеро. И те, не воры, не бандиты, кто мог позволить себе в 90-е косорульную старую Короллку, сегодня могут купить новое нормальное авто и в целом живут лучше и страна в целом. Это плохо? Ну да, приморцы могут как хобби таскать дял экзотики интересные экземплярчики , лазейка для фанатов оставлена, но это не принимает гиганский масштаб, убивающий нашу промышленность. Хороший баланс интересов, ведь так же? то же самое и ПО ВСЕМУ - и по мясу, бумаге, мебели... везде ввели защитные пошлины и протекцию нашим внутренним производителям. Ну а не хочешь нашу свежую охлажденную курочку-не вопрос, бери испанский хамон за 2000 руб/кг, а мороженых импортных кур вообще не завозят-это г никто не купит теперь, не 90-е годы.
1
1
Ответить
ЭДУАРД 1973
Был у меня бензиновый грузоввик сейчас турбо дизель 3х литровый есть с чем сравнить так вот это небо и земля дизель прет как танк и массу перевозимую не чухает а бензинка чуела от сюда и малый срок службы бензинового. Да и дизель ест 9 литров на 100 а бензинка 2х литровая ела 10-15
Есть знакомый.Ездит на Газели с каминсом.Все хвалит как она прет,как ест мало.А как до обслуги доходит,офигевает от цен на фильтры и пр.,причем обслуживать то почаще нужно.Я понимаю,для 3 х тонника дизель лучше,он на топливе сыкономит и на ремонт и на обслугу.А для того же УАЗа важней стоимость содержания.ЗМЗ с ГБО обойдется в содержании дешевле дизеля+ремонтируется в любой деревне а в городе УАЗ,мне кажется,никто не купит.А насчет расхода-пусть бензинка ест 20л/100,устанавливаем ГБО,берем цену пропан-бутана 16р.Расход увеличивается примерно на 10%,получаем 22л/100.Получаем 352р/100км.Берем цену бензина 35.90/литр,считаем,получаем 9.8л/100.Стоимость ДТ 37.30,получаем 9.36л/100.Т.е 22литра газа по стоимости выходят как 9.36л. дизтоплива.Затраты на топливо одинаковые,даже учитывая,что Газель кушает не 22 литра газа а 15-18. У знакомого баллона на 130л.хватало на 650-700км. в смешанном цикле(трасса и город-миллионник). При этом будка была высокая,выше стандартной. Получается что дизель по затратам на топливо уже не экономит.По затратам на ТО и ремонт экономит бензинка.Следовательно содержать легкий коммерческий транспорт с бензинкой и установленным ГБО дешевле.Следовательно окупится он быстрей и будет приносить больше чистого дохода.Кому нравится дизель,я не против, но не нужно писать,что он необходим.Это ж не грузовой авто а как говорил один мой знакомый про Газель-полугрузовой т.е. грубо говоря на базу легкового авто поставили кузов.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Тимофей Филимонов
какие же вы , навальнята, предсказуемые! выдернет какой либо файл из контекста и бегает по чатам, трубит ... "ты не проверяй, ты распространяй"(с. навальный) а что не скажешь, что возгорание...
вот вы читать пробовали ?
или только в клавиши тыкать ?
я вам ссылочку привёл.в ней написано :
"25 августа 2017 года, состоялось судебное заседание. Судья на основании результатов проведенной судебной экспертизы, отклонила иск УАЗа ко мне и частично удовлетворила мой иск. Присудив чуть более 1 500 000 рублей. По результатам экспертизы, я не нарушил правил эксплуатации, воозгорание произошло из за конструктивно - производственного недостатка."
и при чём тут "навальнята" ...кто это, вообще ????
меркантильный жлоб
1
1
Ответить
роман
Владивосток
димауаз
Мне лично не значит.может надо голосование провести среди тех кого не давит жаба от того что некоторые за недорого на брендовых грузовиках ездили,а другие на буханках да прочей неликвидности,еще и в кредит?))
Я за большую половину страны! У нас пруль не проходит по тех.регламенту,но он есть! И все равно государство плохое машины вообще с неправильным рулем ездят государство не запретило их как в Казахстане. А по вашему значит нужно в угоду каких-то барыг производства *****ить и рабочие места,а их не одна сотня тысяч!
1
 
Ответить
Мартышкин труда на УАЗе думаю рабочие не специально так делают, не многим нравится чтоб так работать их вынуждают. Будем надеяться что УАз станет качественнее а соответственно надёжнее. Т.к сейчас это рулетка повезёт не повезёт. Возвращаясь к тебе, повторюсь что шаги правильные и время покажет нужен он или нет. Ещё раз фото. как на мой взгляд было бы лучше, но это мечта
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Иванов Сергей
Мартышкин труда на УАЗе думаю рабочие не специально так делают, не многим нравится чтоб так работать их вынуждают. Будем надеяться что УАз станет качественнее а соответственно надёжнее. Т.к сейчас это...
Отзыв о УАЗ Патриот почитайте прежде чем делать выводы. Ответил всем но мои посты подчистили,сорри,но одно и то же опять лень писать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
 
Ответить
димауаз
Отзыв о УАЗ Патриот почитайте прежде чем делать выводы. Ответил всем но мои посты подчистили,сорри,но одно и то же опять лень писать.
Анлогично. Мои посты тоже подчистили. так что Ваши комментарии мог не видеть.
 
 
Ответить
димауаз
Отзыв о УАЗ Патриот почитайте прежде чем делать выводы. Ответил всем но мои посты подчистили,сорри,но одно и то же опять лень писать.
И хотел дополнить по поводу рулетки. Сам владельцем не являюсь. Но у сотрудника на работе есть предпоследний купленный в 2015 году. И пока он доволен . Если не считать что антикор смазка рессор и доп шумка, уплотнители дверные заменены и поставил ГБО.)))) пробег ~65000. Из поломок тольок стартер. Передвижение город. Деревня и рыбалка, по грибы. Полёт нормальный. Но у кого-то всё ломается сыпется и.т.д Т.е делаю вывод что стабильности нет. Рабочий человек такой же подневольный. У нас сейчас всем рулят "Дифектиные менеджеры". Которым нужен план. Т.к. от этого зависит его З.П. Причём везде даже в поликлинике есть план по больным, . Нонсес. Поэтому работяга сильно не заморачивается о сделанной работе. А менеджерам нужно срубить маржу. И вкладывать в производство им не хотся. т.к. потеряют деньги. На себе то экономить никто не хочет.денежная не насытность рулит сейчас. Вот как то так.
 
 
Ответить
Москва
димауаз
Потому что доступ прикрыли к недорогому Японопрому,точнее выражайтесь!))
если еще точнее выражаться - прижали ввоз объедков с помоек ,не имеющих обоснованной производством цены. И не только "японопром", но и германопром, французопром, американопром...
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Тимофей Филимонов
если еще точнее выражаться - прижали ввоз объедков с помоек ,не имеющих обоснованной производством цены. И не только "японопром", но и германопром, французопром, американопром...
Прижали потому что своя помойка не продавалась бы,но открой границы и такие как вы быстренько бы присели на импортную,тут же позабыв громкие фразы которыми тут только что козыряли!))Вся проблема в том что наш новый грузовичок до помоешного импортного не дотягивает ни по каким меркам,кроме ценника,т.е. его производство это чисто мартышкин труд!Курам на смех!))
Я за Японопром ни когда и не болел,интересует в большей части весь инопром,особенно американский.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
 
Ответить
Москва
димауаз
Прижали потому что своя помойка не продавалась бы,но открой границы и такие как вы быстренько бы присели на импортную,тут же позабыв громкие фразы которыми тут только что козыряли!))Вся проблема в том...
есть психология частника (если у него денег нет, он будет выкраивать подешевше, это можно понять) и есть психология руководителей государство (президент, министры, дума, ). И как ты себе представляешь, приходит на работу министр экономического развития и говорит: а давайте производство все закроем, а пусть народ завозит из за бугра все поношеное. Так? вот тебя завтра поставят на ту должность и изменится твоя психология.
 
 
Ответить
Дима из Уссурийска
Владивосток
Тимофей Филимонов
есть психология частника (если у него денег нет, он будет выкраивать подешевше, это можно понять) и есть психология руководителей государство (президент, министры, дума, ). И как ты себе представляешь,...
Производство оставить,а вот мартышкин труд(производство заведомо не качественного или ненужного товара) надо искоренять. и не закрывать границы пошлинами и поборами а наоборот использовать конкуренцию для доведения товара до достойного качества и при этом удерживать цены в "рамках".А щяс у нас УАЗ это откровенный развод для лохов.
 
 
Ответить
Москва
Дима из Уссурийска
Производство оставить,а вот мартышкин труд(производство заведомо не качественного или ненужного товара) надо искоренять. и не закрывать границы пошлинами и поборами а наоборот использовать конкуренцию...
"щас" УАЗ берут в достаточном количестве, чтобы не снимать его с производства. Буханку - хотели снять, типа устарела, да вот только нефтянники северяне и прочие геологи отстояли, она нужна им там, где не годятся лощенные щеголи Крузеры и Пажеры. И нужна в таком количестве, что продолжать ее производить-пока рентабельно. Будет нерентабельно-закроют.
А насчет открыть границы и убрать пошлины - иди ка ты, Дима из Уссурийска, "щас" в школу! подрастешь и узнаешь, что все развитые богатые страны - как раз защищают своего внутреннего производителя пошлинами, квотами и прочими штучками. И Япония защищает и Европа, а США - те просто нагло глушат "чужаков".
 
 
Ответить
Дима из Уссурийска
Владивосток
Тимофей Филимонов
"щас" УАЗ берут в достаточном количестве, чтобы не снимать его с производства. Буханку - хотели снять, типа устарела, да вот только нефтянники северяне и прочие геологи отстояли, она нужна им...
Так а куда-ж деваться то,конечно возьмешь если приспичило и буханку-выбора ноль!
Объясните мне не далёкому-как Япония защищает свои интересы,если там хорошего гелена за недорого купить легче чем в Германии?))
 
 
Ответить
димауаз
Кузов как не от него!))С мордой от буханки реальный дизайн всего авто был уродцем,щяс стало какое то уродское сочетание не сочитаемого(кузова и кабины).В Раше сейчас такая мода?))
Дмитрий, Вы живете в какой-то другой стране?
 
 
Ответить
Нового? Или на аукционе?
 
 
Ответить
Дима из Уссурийска
Владивосток
Виктор Молчанов
Дмитрий, Вы живете в какой-то другой стране?
Я при чем?Не меня выставили на показ,курам насмех!))
 
 
Ответить
Дима из Уссурийска
Владивосток
Виктор Молчанов
Нового? Или на аукционе?
Сказал же-хорошего!Гораздо лучше нового патра!Который куплен,обкатан,на него навещали кучу брендовых ништяков и выставили на продажу за недорого!))
 
 
Ответить
Виктор Молчанов
Нового? Или на аукционе?
Ну я думаю, что японцам, видимо, проще (может быть дешевле) сбыть условно старый автомобиль, нежели далее его эксплуатировать. Вероятно, стоимость владения возрастает с годами. Тоже, кстати, протекционизм по отношению к своим производителям. Стимулируют внутренний рынок новых авто.
 
 
Ответить
Дима из Уссурийска
Я при чем?Не меня выставили на показ,курам насмех!))
Не, совершенно не при чем. Я так спросил.
 
 
Ответить
Дима из Уссурийска
Сказал же-хорошего!Гораздо лучше нового патра!Который куплен,обкатан,на него навещали кучу брендовых ништяков и выставили на продажу за недорого!))
Ну вообще ни о чем.. Сколько за недорого, кому недорого?
 
 
Ответить
Дима из Уссурийска
Владивосток
Виктор Молчанов
Ну вообще ни о чем.. Сколько за недорого, кому недорого?
Пока Раша производит всякий отстой,то гелены за недорого нам не светят,пример привел для сравнения нашей ущербности.
А так,за стоимость нового патра там легко купить отличного гелена,с левым рулём!Япошки рулём не парятся как наши патриоты!
 
 
Ответить
Дима из Уссурийска
Пока Раша производит всякий отстой,то гелены за недорого нам не светят,пример привел для сравнения нашей ущербности.
А так,за стоимость нового патра там легко купить отличного гелена,с левым рулём!Япошки рулём не парятся как наши патриоты!
За всех не говорите. Я себя ущербным не считаю - какое бы гуано не производили на автозаводах. Еще раз говорю - японцы сливают машины по совершенно практическим причинам и по сложившимся на рынке ценам. Еще неизвестно во сколько японских кровных обойдется , к примеру, тот же патриот японцу (если найдется такой чудной!:) и захочет стать его владельцем). С учетом заградительных пошлин, может статься, что патрик станет крайне дорогим автомобилем. Так что, на этом основании сделать вывод, что он крут?
Рассуждать о том, что можно купить в другой стране, если в ней не живешь - история для любителей потрындеть. В Австралии вон кенгуру - только у нас, убогих не водятся. Кстати говоря, есть мнение что у японской молодежи в тренде красить волосы в разные цвета, лишь бы не родной черный, рисовать анимешки с огромными глазами, и ради понтов покупать именно европейские тачки... что как бы намекает, что "японцы не парятся" - это про каких-то других японцев...Ну а в России производится теперь практически все. Глядишь, через пару десятков лет и у нас накопится пласт работяг, способных стабильно, без "праздничных партий" собирать качественные машины. А то пока все предпочитают чем-нибудь барыжить, да вонять что какой-то злой дядька им руки из задницы забыл вынуть. Учитывая, что корейцам и японцам понадобилось примерно по 20 лет, чтобы нагнать (не победить!) лидеров по отрасли - посмотрим.
 
 
Ответить
10458626
Всё правильно сказали в начале видео. Ничего нового не представили, это старьё всё тоже самое. Кабина почти та же, рама та же, коробка тоже. Чуть усилили двигатель, но и он старый 409. В общем тот же карго, только в профиль. И грузоподъёмность по факто такая же осталась 750 – 800кг. Раз уж раму решили оставить с колёсами односкатными.
 
 
Ответить
Буханку заменить трудно будет этим, думаю проходимость будет не лучшего качества, слишко большие габариты, для стандартной ходовки уазовской, ее никак не подстроили под этот автобус, а просто не заморачиваясь, на то что есть повесили автобусную базу.
 
 
Ответить
Ульяновск
УАЗ сделали новый автомобиль для самих себя, при этом даже не подготовились к этому разработав новые/подходящие запчасти и технологии. Рама хлипкая для грузовика с грузоподъёмностью в 1500 кг, рессоры не мешало бы усилить. Да и кабина очень тесная, не каждый водитель сможет там с комфортом разместиться.
 
 
Ответить
Вячеслав Загнетин
Даже по внешнему виду машина выглядит неуместно. Кабина и борта как минимум не сочетаются, более того их совмещение даёт только больше минусов. Кабина с плохим обзором и большими габаритами. Тент выпирает со всех сторон кабины. Удобство кабины и коррозийная устойчивость бортов под большим сомнением.
 
 
Ответить
Ну вообще, да, маркетологи занизили в документах лошадки до 149, чтобы типо как меньше платить налоги. КПП оставили от Патриота, но на нём было 100 лс а коробка разваливалась, тут же в полтора раза больше. Двигателю добавили мощностей, но при этом не оптимизовали расход. Да и зачем движку лишние 50 лошадей, ГАЗелям хватает 100 и возят они по 2 тонны.
 
 
Ответить
10222614
Москва
Ну, что самый тяжелый, эт понятно конечно, раму то наварили побольше. И на этом усиление как бы и все. И тут логично подумать, каким боком он должен возить 1,5 тонны, когда от 1 тонны уже садится на землю. И если уж его решили сравнивать с ГАЗелью, то ГАЗель и по 3 тонны, как известно, везет и ничего.
 
 
Ответить
12006021
Откуда вообще взята цифра 1,5 тонны, все характеристики наверно просто переписаны с ГАЗели? Ведь профи не может абсолютно ничего, что про него написано. Грузоподъемность 800кг была, теперь почему то он должен возить в два раза больше, в кабине сиденье на 10см шире сделали, и теперь он трехместный, на нем с грузом ехать быстрей 50км страшно.
 
 
Ответить
12162849
Мне тоже кажется Газель более надежный вариант, по крайней мере не будет ржаветь как это, а он уже у первых владельцев ржаветь начал.
 
 
Ответить
Ion Romanoff
Вячеслав Загнетин
Даже по внешнему виду машина выглядит неуместно. Кабина и борта как минимум не сочетаются, более того их совмещение даёт только больше минусов. Кабина с плохим обзором и большими габаритами. Тент выпирает со всех сторон кабины. Удобство кабины и коррозийная устойчивость бортов под большим сомнением.
Полностью согласен, об этом все говорят, тент у нее у него плохой https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
AHTOH_KPblM
Надежность УАЗиков многих отпугнет. В бизнесе важно, чтобы техника не стояла, а работала. Даже учитывая копеечные запчасти, стоимость простоя автомобиля, через пару лет, сравняет УАЗик в цене с тем же L200. К тому же Газели, судя по отзывам, тоже весьма качественные пошли.
никто и не рассчитывает на уаз, слишком много косяков было ранее, чтобы теперь доверять и отдавать аж 800 к за профи с рамой от легкового авто и старым двигателем https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
12006021
Откуда вообще взята цифра 1,5 тонны, все характеристики наверно просто переписаны с ГАЗели? Ведь профи не может абсолютно ничего, что про него написано. Грузоподъемность 800кг была, теперь почему то он...
видимо они решили, что за счет распределения груза на него можно накинуть эти 1,5 , на одном обзоре они даже говорил о том, что если груз неправильно распределить, то рама может лопнуть, получается если я везу что тяжелое, что невозможно равномерно распределить по салону, то далеко я не уеду и машина сложиться. в этом вся грузоподъемность уаза - https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk здесь про это , а попробуй каждый раз залазить в кузов и раскидывать все равномерно, особенно если это мешки с цементом 30 килограммовые и у тебя хотя бы 5 рейсов. ну ну
 
 
Ответить
с развесовкой там конечно беда, при неправильной загрузке передние колеса вывешиваются и теряют сцепление с дорогой, и управлять им становится просто опасно.
 
 
Ответить
ну начнем с того что за авто просят 800 к а то и больше при этом не принимая во внимание что машина требует дороботок и по умолчанию идут кривые рамы, зазоры и непригодный для перевоза кузов https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
я бы его взял только для перевоза ваты, потому что она много не весит)) https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM
 
 
Ответить
Виктор Солохов
Один лишь вопрос на чём весь этот "тяжёлый" автомобиль держится, ах да точно, на старой "доброй" раме патриота/карго, которая не выдерживала веса автомобиля то и очень быстро начинала ржаветь и лопаться. А тут же на ней придётся перевозить груз к которому она явно не готова, собственно как и задняя ось на которую весь этот вес приходится.
 
 
Ответить
13491037
Состоялась, поржали, поплакали, выпили за здравие окончательно сбрендевших инженеров УАЗ, а дальше что? Ждём новую версию патриота, какую по счёту, карго -версия 2,профи - версия 3, значит 4ую версию патриота ждём, без малейших изменений, но с новым названием. УРА товарищи УРА, завод УАЗ познал идеал машины для свалки, и опустил отечественный автопром в глазах потребителя на саааамое дно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Мне на самом деле вообще жалко что я раньше нигде не нашел информации о реальном расходе Профи по городу, а так бы ни за что не стал покупать. 20-25л при его реальной грузоподъемности в 1т куда годится? Мало того, так его еще по дороге швыряет туда сюда чуть ли ни на метр и с проходимостью большие проблемы. На рессоры смотреть страшно при загрузке в 1т, как производитель планировал грузить на него 1,5т вообще не понятно.
 
 
Ответить
Юра Гаврлилин
Опытные водители в ней себя чувствую как на иголках, автомобиль сам по прямой ездить не может, вечно куда-то его несёт в бок. Освещение никакое, фонариком на телефоне эффективнее освещать дорогу, обзора в машине тоже нет, от части из-за капота, а от части из-за просто не информативных зеркал.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
полторы тонны можно погрузить, но вот управляемость при этом у машины падает ниже плинтуса! Спарки очень не хватает, это бы машине как-раз и придало устойчивости груженой. С тентом нужно ставить обтекатель обязательно! Двигатель неплохой, только вот расход уж очень большой. Даже ценой своей она не перекрывает недостатки.
 
 
Ответить
Олег Евтушенко
Я катался на профи, неплохая машинка, но она не для работы, нагрузки не выдержит. если и брать профи, то для дома, где её грузить не будут постоянно и гонять 247. Но лично я бы даже для дома не взял, есть варианты и получше, семейные. Даже не знаю для чего сделали эту машину.
 
 
Ответить
Корыто еще то, а гнет просто на глазах http://otzyvy-uaz.ru/wp-content/uploads/photo-gallery/photo_2019-05-08_13-05-45.jpg?bwg=1558334788
С такой антикоррозийкой его хватит на 3 года, а дальше он рассыпется.
 
 
Ответить
Не машина, а большая проблема. За год владения я изучил эту машину от а до я и никому не посоветую ее. Сперва начались проблемы с рессорами, они просто пополам сломались после 2 тысячи км и надо заметить то, что я возил около 800кг только, про 1.5 тонны разговора не может быть. Сальник у коленвала это вообще полная беда, через кратчайшее время он начинает течь, уже задолбался его менять.
 
 
Ответить
Опасно ездить на этой машине, потому что перегрузов очень не любит, и никому не советую загружать его больше тонны, чтобы на ремонт попасть на рессоры и на прогнутую раму. Старые УАЗики были на много лучше на грузоподъемность, а это какая-то машина для перевозки сена. https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
 
 
Ответить
15664958
Почему они не позаботились о раме? Они вообще проверку проходят? Я как увидел эту раму и сразу сделал выводы о том, что для такой заявленной нагрузки она небезопасная, вся переваренная швы прерываются, такое чувство что ее еще и не доварили. Короче полный ппц. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Инж. Николай
Самара
А то можно подумать что заднеприводные прям трехместные. Тестироващиков на уазе не кормят что ли? как они умещаются на этом диванчике вдвоем?) https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
 
 
Ответить
Alexandr Demidov
что в нем нашли то такого, обычный уаз, обычный мотор, обычный кузов, есть куча вариантов лучше и качественнее чем профи https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
 
 
Ответить
Кирилл Мартюх
я на профи работаю уже больше года, косяков в нем на самом деле очень много, много недоработок и конкретно проблемных моментов https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Валерий Минченко
ну это уаз, другого ждать не приходится, я лично даже не удивился https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
Роман Вишневский
смотрел на него в салоне, ну дороговато как то за такие деньги, есть слабые места, косяков много, недоработан одним словом, прям смотришь и видно где что нужно переделать, стоил бы дешевле - подумал бы может, а так дорого https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=6N4SQi1zgH8
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
посмотрите вот это видео и закройте тему о профи. сколько шума вокруг него, а толков нет - простой грузовик , самый обычный и переоцененный https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
AndreaAndrea
Астрахань
Они сами не определились с мощностью движка? Пишут "до 160", по паспорту - 143, а на сайте - 149. А на деле-то что? А на деле еле ковыляет с полутора тоннами за бортом, при том центр тяжести вообще черти где из-за чего машина кренится на зад, задирая капот. Продумать это вообще не судьба что ли? Это ж главное для коммтранса https://www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
 
 
Ответить
AndreaAndrea
Астрахань
Половина карго, половина патриота - вышло невесть что. Рама крошится, рессоры еще до полутора тонн укладываются на подрессорники. Про сборку вообще молчу, лучше самим увидеть: https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
AndreaAndrea
Половина карго, половина патриота - вышло невесть что. Рама крошится, рессоры еще до полутора тонн укладываются на подрессорники. Про сборку вообще молчу, лучше самим увидеть: https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
еще половина с 469 уаза. удивляет как уаз ловко делает уже 10 лет из одних деталей разные машины https://www.youtube.com/watch?...
Для настоящего мужчины плохая дорога — путь к победам в искусстве вождения.
 
 
Ответить
Валерий Минченко
то что задний пиво это может быть для проходимости хорошо, но неудобно в городе, так как вся масса на передней оси, а привод задний, зацеп плохой https://www.youtube.com/watch?v=ZigypZiKWzA
 
 
Ответить
Валерий Минченко
задний привод*
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
AndreaAndrea
Они сами не определились с мощностью движка? Пишут "до 160", по паспорту - 143, а на сайте - 149. А на деле-то что? А на деле еле ковыляет с полутора тоннами за бортом, при том центр тяжести...
да да, везде пишут 149 лс, а по факту около 130 в нем, а расход на все 200 лс https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
 
 
Ответить
нужно еще иметь в виду что зад у машину улдлинен, а ось осталась на прежнем месте, если загрузить все на зад, то раму в месте сварки может порвать за один рейс https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Машина изнашивается быстро, все деньги будут уходить на обслуживание и ремонт, как её окупить понятия не имеюhttps://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
17284452
Тяжело работать на профи! Отмучился на нем полгода. Расскажу про комфорт. Для дальних рейсов он абсолютно не предназначен, да и для города. Устаешь спустя 3 часа. Сиденья жесткие, педаль газа смещена вправо, еще бы сделали на пассажирском месте, в принципе я бы не удивился. Для личных вещей места нет, под документы ящик даже и не знаю зачем сделали, все выпадает оттуда, видимо делали, делали и недоделали. Груженным профи дорого не держит, 1.5 тонны не для него. Движок полудохлый, были проблемы с оборотами из-за этого были простои. Рессоры слабые даже от тонны они все издавали дикий хруст, так же, как и КПП, которая накрылась через 30 тысяч, а потом как узнали, что КПП проблемная на всех профи. Для советую связываться с этим грузовиком и тем более брать для себя.
 
 
Ответить
Лишь бы продать, а как на нем работать люди будут их не интересует. Я несколько раз ездил на дяльня и это просто ужас. Машина неадекватная, балансировка колес это что-то с чем-то. Сыпаться начинает чуть ли не в первый день, а по гарантии во многом отказывают. Не советую. https://www.youtube.com/watch?v=g41vfrGnf54
 
 
Ответить
Так себе если честно, могли бы и заморочиться с качеством и что-то по нормальнее выпустить. Расход большой, кофорт на нуле. Для постоянной работы как по мне не пойдет, будешь в минус идти. Если только для бытового использования, на дачу / на природу. https://www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
 
 
Ответить
18056401
Для тех целей что заявлено заводом я бы не советовал ни кому этот транспорт, пока новая можно разориться на одном бензине, а чуть за 30-ку пробега еще и на ремонтах придется раскашелиться, ведь не на все гарантия 4 года. А вообще не понятно зачем этого крокодила создали, смесь пикапа с легковушкой, и что в нем может быть грузового, даже не смогли дизельный двигатель поставить на коммерческую машину.
 
 
Ответить
Качеством машина прямо скажем не блещет, как и качеством комплектующих. Ведь не зря по нижней цене рынка его продают! Признаюсь задумка неплохая, но вот реализация хромает на обе ноги!!
https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
Nikita Armageddon
морда симпатичная, на этом плюсы кончаются. абсолютно неудобная машина, убийцей газели её язык не поворачивается назвать. да у газели конечно тоже есть косяки, но по сравнению с косяками профи это и рядом не стоит. профи плох реально во всем, ни удобства, ни безопасности, ни надежности сборки. змз-409 про с расходом в 20л ?)) https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=
 
 
Ответить
18990984
Балашиха
Я чуть было не взял себе профи, хорошо пообщался с людьми которые уже наступили на эти грабли. Плюс обзоров по интернету полным полно, и уж можно определить что это за машина и как она себя ведет в работе .https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
18343422
Зеленоград
Врагу не пожелаешь такой автомобиль, жрет в три горла, а толку никакого. Расход у него просто чудовищный, даже если на газ переводить и антикрыло ставить, чтобы обтекаемость лучше была. https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
Александр
Я его слепила из того что было, как говорится. Даже не могли над дизайном поработать. 21 век, а выглядит как будто только узнали что такое дизайн. Ладно с этим дизайном, но комфорт могли б по человечески сделать, не развернуться с таком салоне ничего, даже туже куртку некуда повесить. По мне так он не стоит таких денег.
 
 
Ответить
Геннадий
Белгород
Я больше никогда не соглашусь на нем работать, хоть убейте. На столько не надежный и не комфортный автомобиль, что красная цена ему 500 тысяч, в принципе, как и многие пишут. Комфорт просто ни о чем, все на столько нелепо сделано, что даже нету места для личных вещей, и о какой трехместке может идти речь? Максимум два человека и сумка влезет и то небольшая. Педаль газа сместили настолько вправо, что нога затекает через считаное время. УАЗ видимо любит эксперименты проводить над своей техникой. Не советую никому профи.
 
 
Ответить
Данил
Благовещенск
Да уж со многими соглашусь, что профи сырой автомобиль и назвать его коммерческим язык не поворачивается. Завод походу любит эксперименты проводить над своей техникой, да и не первый год и все никак не могут качества добиться, только и знают что цену завышать за такое плохое качество, так же даже над комфортом не могли продумать хорошо, лишь бы сделать и продать, и скорее всего знают, что люди после покупки сами будут дорабатывать грузовик, и в первую очередь усиливать все шасси.
 
 
Ответить
Александр
Взять профи значит - остаться без штанов, на своем опыте знаю, что на нем толком не заработаешь, разве что только на ремонт и на топливо, а жрет он прилично, зимой под 20 литров выходит, и масло за двоих жрет и подпишусь под каждым коментом, что грузовик требует доработки. Только проще тогда взять поддержанную иномарку.
 
 
Ответить
Павел Семенов
Соглашусь со всеми. Профи не стоит таких денег. Красная цена такому грузовику 500 тысяч, ни качества, ни комфорта нет. Мало того что грузовик купить нужно, так еще и после покупки нужно будет вбухать серьёзную сумму.
 
 
Ответить
Вячеслав
Ну да, лучше взять уже проверенный аппарат, чем какой-то недоделанный концепт. Соболь лучше рассмотреть, на крайний случай поддержанную иномарку. Взял и зарабатывай, а тут ещё и какие-то дополнительные вложения нужны, спрашивается кто на это ведется еще? Всем уже должно быть известно, что завод застрял в 90х и чем-то новым не удивит уже
 
 
Ответить
Скоро заводу будет заявлять о пробеге больше миллиона, как рекламируют иномарки)). Только за этот пробег придется по несколько раз перебрать весь грузовик, если не будет проще купить новый)). Был опыт с ним и за пробег 200 тысяч заменяли, начиная от фары и заканчивая карданом.
 
 
Ответить
Алексей Харченко
А че про этот автомобиль говорить? Хорошо ничего не скажу, честно. Денег своих не стоит, да притом после покупки, пожалуйста, вкинь туда еще тысяч 300 и тогда можно работать. Расход 18 литров, как за своих жрет. А груз свой так вообще тянуть не хочет, слабенькие рессоры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром