Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
UAZ Profi: цены объявлены

UAZ Profi: цены объявлены

14 Июля 2017 | 15630 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
585 (48%)
626 (52%)

Ульяновский автомобильный завод объявил цены на долгожданную новинку — грузовик Profi. Модель создана на базе давно известного Cargo, но отличается от него удлиненной и усиленной рамой, измененной передней частью кабины, модернизированной ходовой частью. Грузоподъемность Profi — 1,5 тонны (как у «ГАЗели»).

Первое время UAZ Profi будет доступен только в моноприводной модификации с задними ведущими колесами. Версии с подключаемым полным приводом появятся позднее.

Заднеприводный UAZ Profi оснащен 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ-Pro мощностью 160 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos (Южная Корея). ZMZ Pro — это модернизированная версия старого доброго ЗМЗ-409, который устанавливается на все патриотовское семейство. Profi предложат в двух фиксированных комплектациях — «Стандарт» и «Комфорт». 

Profi в комплектации «Стандарт» оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость такой версии составит 649 000 рублей.

Комплектация «Комфорт» за 699 000 рублей доукомплектована кондиционером, охранной сигнализацией с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманными фарами, регулировкой сиденья водителя по высоте, аудиосистемой (MP3/USB) c двумя динамиками, зимним пакетом с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

Цены выглядят низкими, но на самом деле они указаны с учетом скидок, предоставляемых по фирменным программам трейд-ин/утилизации, разработанным специально для Profi. Условия этих программ пока не раскрываются, поэтому какова стоимость грузовика без учета скидок — непонятно.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы. Кроме того, в качестве опции предложат трехместную кабину с двухместным пассажирским сиденьем.

UAZ Profi будут выпускать с широким спектром грузовых надстроек. Базовая бортовая платформа вмещает до 5 европаллет.

10 июля в Екатеринбурге УАЗ анонсировал гибридную версию Profi.

UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
 

Комментарии

   
Тольятти
Сообщений: 586
вполне гуманные цены
167
56
Ответить
Думаю что УАЗ вполне заслужил то, что его поделки у большинства доверия не вызывают.
Так что увы УАЗ - "Нет"!
212
122
Ответить
Евгений
Новосибирск
Администрация дрома, берите на тест! У меня своя Газель, очень интересно будет сравнить. Могу тестировать я, годовой пробег на Газели около 80000 км. Кто за, ставьте +.
770
21
Ответить
С односкатными колесами сзади выглядит убого.
55
35
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Никто еще в мире не предлагал пикап за 10.000 долларов!
142
26
Ответить
  
Сообщений: 8408
Сегодня видел автоколонну из 10 новых Уазов для местных ментов, а я всё думал, почему цены растут, качество не улучшается, а продажи растут день ото дня?
91
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Реально задолбали производители и дилеры, которые указывают цену "со всеми скидками". Вы еще млин, как америкосы, НАЛОГ уберите из декларируемой цены.. то то будет ПОКАЗАТЕЛЬНО и УДОБНО )))
Цену на квартиры давайте указывать с учетом налогового вычета. Логично чё...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
246
2
Ответить
9072011
Южно-Сахалинск
160 л.с Карл !!!!
128
16
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
Елена Алексеева
С односкатными колесами сзади выглядит убого.
Будут ставить мосты от газелей двускатные.
PW-11 Salut X
35
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Еще нужен Профи+, с г/п 3 тн
39
1
Ответить
 
Сообщений: 4791
зачет. большой багажник можно картошку на дачу возить. и жену
37
11
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
9072011
160 л.с Карл !!!!
ДА!!!
PW-11 Salut X
47
3
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
Сделайте лучше деревянный салон с кондиционером. И одной кнопкой.
PW-11 Salut X
17
25
Ответить
Ivan Sokolov
9072011
160 л.с Карл !!!!
У Прадо мотор не многим мощнее, при этом ценник на порядок выше, а комлектация ничем от УАЗа не отличается.
132
74
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8088
9072011
160 л.с Карл !!!!
Страховщики и налоговая довольны.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
93
4
Ответить
Eric
Москва
Может будет улучшение, если станет конкурентом Газели?
44
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
panzergto
зачет. большой багажник можно картошку на дачу возить. и жену
Жену в кабину. Тещу можно в кузов.
38
3
Ответить
урал
Тюмень
не увезет он далеко 1500 кг.!!!!!!
31
66
Ответить
 
Бичганск
Сообщений: 221
Только с дюралевым бортом я бы взял бы , он лёгкий и не сгниёт , кузов останется а весь патрик сгниёт)))))
60
8
Ответить
Евгений
Новосибирск
Евгений
Администрация дрома, берите на тест! У меня своя Газель, очень интересно будет сравнить. Могу тестировать я, годовой пробег на Газели около 80000 км. Кто за, ставьте +.
Гарантирую, это будет блог похлеще лады калины спорт)
105
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
Думаю, без скидок его цена вплотную будет приближаться к цене F-150 в США
76
28
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
ПАЛАСИО
Никто еще в мире не предлагал пикап за 10.000 долларов!
У вас что, зарплата в долларах? ))
43
30
Ответить
Эм, а где просто патрик с мотором на 160лс??
99
2
Ответить
 
Сообщений: 7143
9072011
160 л.с Карл !!!!
... Уже получше. Почти 2TR
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
15
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17772
Хороший вариант для хозяйства
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
7
Ответить
Владимир
Находка
ПАЛАСИО
Жену в кабину. Тещу можно в кузов.
Картошку в кабину.Жену в кузов.
34
5
Ответить
 
Сообщений: 4791
ПАЛАСИО
Жену в кабину. Тещу можно в кузов.
у владельцев таких авто обычно жена такая, что лучше в кузов чтобы не видеть
66
42
Ответить
    
Сообщений: 36407
9072011
160 л.с Карл !!!!
да Клара ,целых 160 !!!!
35
5
Ответить
Убийца Газели! Самое-то для малого бизнеса! Жаль, что нет 4-хдверной версии. Хороший аппарат, при этом симпатичнее, чем Патриот, не понимаю, кто минусует
51
63
Ответить
 
c.Хурба
Сообщений: 160
Сколько бенза будет жрать это супер чудо автопрома?
Дром, реально берите на тест, будет хоть что актуального почитать, а то надоели эти кросоверы для европейской части с цеой больше ляма. Кстати вы ни разу не тестировали ни микрик, ни грузовичек.
113
4
Ответить
8320028
Барнаул
Griffith
вполне гуманные цены
<<Цены выглядят низкими, но на самом деле они указаны с учетом скидок, предоставляемых по фирменным программам трейд-ин/утилизации, разработанным специально для Profi>>
14
3
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
panzergto
зачет. большой багажник можно картошку на дачу возить. и жену
породистый
5
5
Ответить
zogar-zag
Система помощи при парковке - киргиз в кузове :-)
61
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67635
Хоть фары будут отечественные.Мне пришлось, на иномарку Китайские поставить.Замучался,не регулируются,слепят
3
3
Ответить
zogar-zag
"зимним пакетом с электрообогревом лобового стекла по всему периметру"

Я правильно понял, что обогрев лобового стекла ТОЛЬКО по периметру, а в центре не будет греться, и если так, то какова ширина периметра - миллиметр, сантиметр, два сантиметра?
19
26
Ответить
zogar-zag
Женатый Троллейбус
Убийца Газели! Самое-то для малого бизнеса! Жаль, что нет 4-хдверной версии. Хороший аппарат, при этом симпатичнее, чем Патриот, не понимаю, кто минусует
А куда ты ему ещё две двери влепишь?
8
7
Ответить
zogar-zag
"объявил цены на ДОЛГОЖДАННУЮ новинку — грузовик Profi"

Хотелось бы узнать, кем долгожданную?
41
26
Ответить
сухофрукт
Страховщики и налоговая довольны.
чёт не поймёшь, то мотор по мощнее дайте, то теперь опять не так!?!?!
44
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
найдёт своего покупателя
22
 
Ответить
Гена
Кызыл
Мне нравится, пусть будет пикап с капотом. Кому-то полукапотник нравится, а кому и с капотом. Все одно - конкуренция Газели. Есть конкуренция, должны быть улучщения продукции.
57
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
8320028
<<Цены выглядят низкими, но на самом деле они указаны с учетом скидок, предоставляемых по фирменным программам трейд-ин/утилизации, разработанным специально для Profi>>
цены на Газель Бизнес видел?
20
2
Ответить
роман
Владивосток
Andrey Sokolov
Думаю что УАЗ вполне заслужил то, что его поделки у большинства доверия не вызывают.
Так что увы УАЗ - "Нет"!
Вы удивитесь,но большинство как раз и покупают продукцию уаза. Тем кому нужен внедорожник настоящий внедорожник,а не нынешнее пластмасово-жестяные псевдо внедорожники ценой далеко за лимон рублей и берёт себе УАЗ.
46
7
Ответить
роман
Владивосток
Нужно газ-бензин ставить если дизеля не будет и пропан ставить,а не этот метан где заправок для него считанные единицы на всю Россию.
16
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Ivan Sokolov
У Прадо мотор не многим мощнее, при этом ценник на порядок выше, а комлектация ничем от УАЗа не отличается.
каждому свое...
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
12
Ответить
Павел
Хабаровск
Интересно, как из ЗМЗ дополнительных лошадей выдавили? Обычному патрику добавить бы:)
27
1
Ответить
Большой Камень
ПАЛАСИО
Никто еще в мире не предлагал пикап за 10.000 долларов!
А где ты прочитал, что это пикап?)))
15
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5595
Я одно не пойму, это грузовик или пикап? Если грузовик, то не правильная развесовка ( сильно длинная кабина и короткий кузов), фермер гораздо грамотнее по развесовке. Если это пикап, то зачем ему такой страшный кузов и грузоподъемность?
9
13
Ответить
павел20157
Я одно не пойму, это грузовик или пикап? Если грузовик, то не правильная развесовка ( сильно длинная кабина и короткий кузов), фермер гораздо грамотнее по развесовке. Если это пикап, то зачем ему такой страшный кузов и грузоподъемность?
Это Газель, только УАЗ ))
за такую цену с кондером и зимним пакетом - газель нервно курить в сторонке будет
22
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5595
За какую? Без скидок, которые еще не огласили.
9
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5595
Иван Лесков
Это Газель, только УАЗ ))
за такую цену с кондером и зимним пакетом - газель нервно курить в сторонке будет
За эту цену можно нормального японца взять, а не эту недоделку
12
35
Ответить
лицо
Кемерово
по-своей сути, машина для тех, кто не может осилить ГАЗель по деньгам.

да и некоторые другие (набор) технические отличия - делают авто не прямым конкурентом моделям ГАЗ.
что разводит их по разным рынкам клиентов (покупателей).

в крупных городах на службе локальных и федеральных сетей - мы их не увидим.
4
8
Ответить
Антон
Благовещенск
У меня мазда титан 95 г самосвал никогда я его не променяю на нашу Газель и тому подобное убогое создание и которое рассыпится в ближайшее время
28
32
Ответить
nordwes
Пермь
@lex@nder
Реально задолбали производители и дилеры, которые указывают цену "со всеми скидками". Вы еще млин, как америкосы, НАЛОГ уберите из декларируемой цены.. то то будет ПОКАЗАТЕЛЬНО и УДОБНО )))
Цену на квартиры давайте указывать с учетом налогового вычета. Логично чё...
В америке в каждом штате свой налог,поэтому указывают без налога
12
3
Ответить
nordwes
Пермь
0x190C5A
Думаю, без скидок его цена вплотную будет приближаться к цене F-150 в США
30 штук баксов?
19
2
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Подогрев стекла по всем ПЕРИМЕТРУ!!!! как это по нашему :-)
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
4
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Павел
Интересно, как из ЗМЗ дополнительных лошадей выдавили? Обычному патрику добавить бы:)
Действительно интересно, но еще интересней если бы с завода газ ставили, как на Казелях...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
2
Ответить
Александр
Омск
Иванов Сергей
чёт не поймёшь, то мотор по мощнее дайте, то теперь опять не так!?!?!
Пусть будет 149, но момент тот же. Это легко замутить на заводе. И люди будут довольны! Вот что не так!
12
3
Ответить
павел20157
За эту цену можно нормального японца взять, а не эту недоделку
Нельзя нормального японца с левым рулем взять за эту цену.
Это машина в которой водитель большую часть времени один.
Не комильфо когда на тебя 3,5 тонны с рамой из-за грузовика на встречку вылетят.
Большая часть РФ давно ездит на левом руле.
Забудьте уже про свои стереотипы.
30
16
Ответить
павел20157
За эту цену можно нормального японца взять, а не эту недоделку
И да, нормальный японец этого класса (хино 300), с левым рулем естественно, новый, естественно - стоит от 2,5 млн.
Так что перестаньте сранивать новое и б/у.
Это коммерческий автомобиль, должен покупаться новым и обслуживаться диллером по гарантии.
Все остальное - это лотерея и гемморой для частников.
26
10
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
тот случай, когда китаец лучше... (((((((
6
26
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 193
добрый дядя
Сделайте лучше деревянный салон с кондиционером. И одной кнопкой.
С кнопкой ГЛОНАСС?)))
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
5
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
9072011
160 л.с Карл !!!!
Это прорыв! :)
5
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ivan Sokolov
У Прадо мотор не многим мощнее, при этом ценник на порядок выше, а комлектация ничем от УАЗа не отличается.
Ага, вообще "ни чем" только Прадо это Тойота, а УАЗ, это УАЗ :0 а так да - совсем разницы нет..
7
14
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
YouR-CurSe
Сегодня видел автоколонну из 10 новых Уазов для местных ментов, а я всё думал, почему цены растут, качество не улучшается, а продажи растут день ото дня?
Ну вот,глядишь ещё и протестировать удастся,если в трезвяк заберут,потом расскажешь о ходовых качествах и комфорте данного аппарата.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
1
Ответить
zogar-zag
роман
Вы удивитесь,но большинство как раз и покупают продукцию уаза. Тем кому нужен внедорожник настоящий внедорожник,а не нынешнее пластмасово-жестяные псевдо внедорожники ценой далеко за лимон рублей и берёт себе УАЗ.
Люди покупают УАЗ не потому, что он такой замечательный, а потому что денег не имеют на что-то лучшее...
У кореша был НОВЫЙ УАЗ Хантер, так он про него говорил: "Машина в принципе не плохая, но сделана из го8на".
25
4
Ответить
zogar-zag
Tank86
Подогрев стекла по всем ПЕРИМЕТРУ!!!! как это по нашему :-)
Те, кто минусит похоже незнакомы со значением слова "периметр":-)
6
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 67
Елена Алексеева
С односкатными колесами сзади выглядит убого.
он с любого ракурса убого выглядит ;))
11
6
Ответить
  
Сообщений: 8408
Serj43
Ну вот,глядишь ещё и протестировать удастся,если в трезвяк заберут,потом расскажешь о ходовых качествах и комфорте данного аппарата.
:))
-
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5595
Иван Лесков
Нельзя нормального японца с левым рулем взять за эту цену.
Это машина в которой водитель большую часть времени один.
Не комильфо когда на тебя 3,5 тонны с рамой из-за грузовика на встречку вылетят.
Большая часть РФ давно ездит на левом руле.
Забудьте уже про свои стереотипы.
Это вы в России живете, а мы на дальнем востоке выживаем
10
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5595
Иван Лесков
И да, нормальный японец этого класса (хино 300), с левым рулем естественно, новый, естественно - стоит от 2,5 млн. Так что перестаньте сранивать новое и б/у. Это коммерческий автомобиль, должен покупаться...
Не могу представить где это недоразумение можно использовать в коммерции, это как раз для частников. А сравнивать хино с уазом тоже самое, что мерседес s класса с калиной. Такие машины должны зарабатывать, а не стоять у дилера на ремонте.
7
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5595
Иван Лесков
Нельзя нормального японца с левым рулем взять за эту цену.
Это машина в которой водитель большую часть времени один.
Не комильфо когда на тебя 3,5 тонны с рамой из-за грузовика на встречку вылетят.
Большая часть РФ давно ездит на левом руле.
Забудьте уже про свои стереотипы.
Не комильфо это когда мозги залить забыли, и где руль значение не имеет для адекватных людей. С ваших слов можно подумать, что на дв каждое дтп это встречка, а у вас даже лобовых не бывает.
8
5
Ответить
Павел
Хабаровск
Иванов-Водкин
Действительно интересно, но еще интересней если бы с завода газ ставили, как на Казелях...
Метановые собираются и с завода пропановые делали в 2011. Что-то не взлетело. Ща гибрид будет:)
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5595
zogar-zag
Люди покупают УАЗ не потому, что он такой замечательный, а потому что денег не имеют на что-то лучшее...
У кореша был НОВЫЙ УАЗ Хантер, так он про него говорил: "Машина в принципе не плохая, но сделана из го8на".
В том и проблема, что хотелки не совпадают с возможностью. Поэтому и делают из фекалий конфетки. А если сделать нормально, то ценник будет конский, а у народа денег нет. А государству надо Сирию и Украину поднимать, а еще иностранные концерны, и ротенбергу пора очередную яхту менять, а то винты уже обросли. Блин опять политика. А так да, задумка не плохая, но исполнение хромает.
4
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
подождём гибрид.
не газовый.
а электрический.
с зарядкой от розетки.
меркантильный жлоб
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
nordwes
В америке в каждом штате свой налог,поэтому указывают без налога
Где логика?
В чем проблема указывать цену на прилавке Невады с 0% налога втч, а на прилавке Иллинойса с 5%??
У нас, вообще то, тоже НДС бывает 0,10,18%, бывают спец. налоговые режимы для мелких компаний, к физ. лицам он вообще никакого отношения не имеет по сути - люди тупо его оплачивают в структуре цены.
Далее все эти "скидки". Какая мне разница сколько стоит машина при лизинге/утилизации/трейд-ине/к редите??? Кредит и лизинг не могут идти одновременно. Утилизация + трейд-ин = тоже как-то слабо я себе представляю эту схему.
Короче, нафига мутить там, где мутить не нужно??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3018
Дедушки ностальгируют: назад в прошлое! Ну что ж, тренд нынче повсюду такой - катиться назад, то ли в 37-й год, то ли к царизму, то ли вообще в средневековье. Так постепенно до духовноскрепных телег, а потом и до настоящих волокуш докатимся.
4
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2150
павел20157
За эту цену можно нормального японца взять, а не эту недоделку
Нормального)))))
За эту цену даже без пробега 2008-2012 года не возьмешь.
За 700 кусков японец 1.5 тонн и 4 вд будет 20 летним ушатаным ведром в 80%.Который лет 10 в России,у которого гнилая кабина,траблы с проводкой,отжатый мотор и пробегу 200-400 тыщ.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
12
9
Ответить
Игорь
Омск
С такой ценой Газель может много потерять. Для моей работы отличный вариант,по цене.
7
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
@lex@nder
Где логика? В чем проблема указывать цену на прилавке Невады с 0% налога втч, а на прилавке Иллинойса с 5%?? У нас, вообще то, тоже НДС бывает 0,10,18%, бывают спец. налоговые режимы для мелких компаний,...
Чтобы написать цену-замануху от .... причем, последние 2-3 цифры в этой цене это х99,00
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
8390562
Он что, реально нравится почти половине опрошенных?
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
А нормальных фото нет? А то Август на носу, а мы на фоне снега рассматриваем "новинку".
7
 
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
Иванов Сергей
чёт не поймёшь, то мотор по мощнее дайте, то теперь опять не так!?!?!
Так даже за бугром всем ясно, что для России 149, 249 л.с. - это лишний привлекательный момент. А тут на патриоте новом 135 л.с., а тут 160. Надо и там и там 149. Но у нас как всегда - никто не рассчитывает, сколько получилось- столько получилось.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
2
3
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
павел20157
Я одно не пойму, это грузовик или пикап? Если грузовик, то не правильная развесовка ( сильно длинная кабина и короткий кузов), фермер гораздо грамотнее по развесовке. Если это пикап, то зачем ему такой страшный кузов и грузоподъемность?
Попытка создать народный бестселлер с отсылкой к полуторке ГАЗ АА. У нас маркетологи конкретно на ганджубасе сидят, креативят мама не горюй.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
4
1
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
S.K.
У вас что, зарплата в долларах? ))
по курсу бакса живем же...уже лет 20 ...)))
5
3
Ответить
Москва
Skanderbeg
Дедушки ностальгируют: назад в прошлое! Ну что ж, тренд нынче повсюду такой - катиться назад, то ли в 37-й год, то ли к царизму, то ли вообще в средневековье. Так постепенно до духовноскрепных телег, а потом и до настоящих волокуш докатимся.
да катись куда угодно! а страна развивается. Правда не так быстро, как хотелось бы, да с обогащением уской придворной группой лиц, что тоже не комильфо, но факт, развивается.
6
5
Ответить
5
Владивосток
Иван Лесков
Нельзя нормального японца с левым рулем взять за эту цену.
Это машина в которой водитель большую часть времени один.
Не комильфо когда на тебя 3,5 тонны с рамой из-за грузовика на встречку вылетят.
Большая часть РФ давно ездит на левом руле.
Забудьте уже про свои стереотипы.
не комильфо фейки стереотипные строчить. ...и по секрету - "Японцев" леворульных не бывает!
3
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Зелененький еще работать не начал а уже плачет.
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Griffith
вполне гуманные цены
Уже прогресс.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
Ответить
Zold_fm
А нормальных фото нет? А то Август на носу, а мы на фоне снега рассматриваем "новинку".
Зацени заглавное фото где на заднем плане контейнерный терминал - вообще голимый фотошоп.
3
 
Ответить
На дроме как всегда одни нытики собрались, пять лет назад все хором говорили что корейцы это шлак, а теперь это чудо инженерной мысли. Вы уже определитесь, а то я не успеваю за вашими переобуваниями))) УАЗ ГОДНАЯ МАШИНА, за свои деньги.
9
4
Ответить
8865628
Уфа
зачем он нужен если есть газель? европаллета все равно не входит. коммерсы не купят. для колхозов ? так их нет уже. кузов маленький. общая длина большая. радиус разворота ужас. для кого эта машина?
 
7
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"UAZ Profi: цены объявлены"-нормальная новость звучит так:-"UAZ Profi: цены обвалены!". А так это пурга о криво слепленных повозках.
Делай что должно и случится чему суждено.
1
1
Ответить
5
не комильфо фейки стереотипные строчить. ...и по секрету - "Японцев" леворульных не бывает!
у меня леворукий японец, собраный на том же заводе что и его праворукий собрат, в японии, и конкретно Хиросиме.
Так что неправда Ваша
2
 
Ответить
павел20157
Не могу представить где это недоразумение можно использовать в коммерции, это как раз для частников. А сравнивать хино с уазом тоже самое, что мерседес s класса с калиной. Такие машины должны зарабатывать, а не стоять у дилера на ремонте.
А кто сравнивает. Вы ж сказали лучше японца нормально взять за эти деньги.
За эти деньги - их новых с левым рулем - не существует.
Ближайший новый "японец" этого класса (габариты-грузоподъемность) - это Хино 300. Речь шла об этом.
И как обычно, "между калиной и мерсдесом" за одни и те же деньги, калина будет мерседесом, а мерседес - ржавым ведром.
Ну и до кучи - это габариты и грузоподъемность газели. Конкуренция внутри страны. Что есть хорошо.
3
 
Ответить
Иван
Благовещенск
Это ж надо было такое уепище нарисовать
 
2
Ответить
20323453
Нефтеюганск
УАЗ профи, с завода ржавые)....
Присмотритесь к фото.
 
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 276
Наверное, впервые, хочется пожелать УАЗу удачи. Новый сегмент рынка пытаются получить. Лишь бы допы и 4wd не добавляли к цене базы бешеные суммы.
Хотелось бы увидеть долгосрочный тест от Дром.ру этого автомобиля. Лучше, конечно, чуть подождать и взять на тест версию с полным приводом.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Елена Алексеева
С односкатными колесами сзади выглядит убого.
Зато всего 2 колеса покупать, а не 4. Кто юзал, тот поймёт.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Ivan Sokolov
У Прадо мотор не многим мощнее, при этом ценник на порядок выше, а комлектация ничем от УАЗа не отличается.
Ну наверное дело не в комплектации. Где прадо и где эта поделка.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
роман
Вы удивитесь,но большинство как раз и покупают продукцию уаза. Тем кому нужен внедорожник настоящий внедорожник,а не нынешнее пластмасово-жестяные псевдо внедорожники ценой далеко за лимон рублей и берёт себе УАЗ.
Пластмассовый Дастер по тестам дрома оказался надёжнее и дешевле железного патриот.
 
 
Ответить
Модель создана на базе печально известного Карго. А Карго создан на базе Патриота. Патриот имел грузоподъёмность 500 кг, имел постоянные проблемы с рамой и КПП, так же не отличался хорошей управляемостью, комфортным его тоже не назовёшь. И УАЗ, используя всё это решил сделать НОВЫЙ автомобиль. Но вот только забыли исправить старые проблемы перед этим. К тому же откуда-то взялись 1500 кг. Машина провальная 100%, и ни какие попытки маркетологов приукрасить действительность не помогут. УАЗ решили потратить в пустую остатки кредита доверия потребителей.
 
 
Ответить
Ульяновск
Вмещается 3 европаллета, и 2 обрубыша. Грузоподъёмность 1000 кг, а не 1500(это максимальный перегруз), в кабине помещается 1 пасажир(или 2 карлика), расход 18-19(а не 11). И это лишь замечанния по мелочи, что же творится в тех частях конструкции где были проблемы у донора Патриота, и про которые молчат УАЗ лучше и не думать. Удлинённая легковая рама для грузовика – не самая лучшая идея.
 
 
Ответить
Давайте честно, машину никто не ждал, Хотелось бы чтобы УАЗ допилил те машины что уже выпустил Патриот/Карго, а не сделал новую ещё более не работоспособную. Ну как можно на базе сыпучей легковушки сделать грузовик, да вот никак. Рама как гнила у Патриота, так гниёт и у профи уже через месяц. При том рессоры с одним листом благо что выдерживают вес машины, я конечно понимаю что это так задумано чтобы подресорники придерживали лист, НО машина просаживается на задницу уже при тонне, а ей предстоит по словам УАЗ вытаскивать 1500, а с учётом того что большинство комерсов привыкли перегружать машину, Профи будет быстро и постоянно ломаться, а значит не отрабатывать своей стоимости.
 
 
Ответить
Вячеслав Загнетин
Да вот ни разу не долгожданную и не очень-то и новинку. После Патриота и Карго ждать что-то хорошее, тем более в короткие сроки, бессмысленно. И вот выпускается Профи. Патриот скрещенный с Профи, называть его новым автомобилем глупо, в нём всё те же старые проблемы так еще и прибавилось новых. Если уж делали новый грузовик так и технологии должны быть грузовыми. А единственное что действительно претерпело изменения это древний вечно ломающийся ЗМЗ, только теперь на него больше нагрузки, и он выдаёт циферки побольше и логично думать, что и ломаться будет чаще, а фактическая гарантия у УАЗ на все двигатель 25 тысяч, а не 100 обещанных, да и запчастей постоянно днём с огнём не сыщешь.
 
 
Ответить
10222614
Москва
Грузоподъемность, значит, как у ГАЗели, интересненько. Только вот, как показывает практика, на ГАЗели и по три тонны грузили, и достаточно хорошо себя чувствовала машина, а Профи от 1,5 тонн чуть ли на пузо не ложится, рессоры однополосные говорят сами за себя, а колеса односкатные вообще смех какой-то на грузовике.
 
 
Ответить
Елена Алексеева
С односкатными колесами сзади выглядит убого.
Ну есть аналоги с односкаткой, но тут вопрос в другом, при односкатке задний мост сносят ближе к корме, так же как он установлен сейчас подразумевает двухскатку, да и рессоры очень мягкие, вес свыше тонны выгибает их в обратную сторону, в итоге управляемость страдает, да и при постоянном эксплуатировании машина очень быстро износится, запчасти то рассчитаны на легковушку.
 
 
Ответить
12006021
Грузоподъемность как у ГАЗели, самое главное наверно, что нужно было написать, что бы люди ахнули от того, какой классный Профи. Аж бесит как УАЗ выезжает на проверенной временем ГАЗели, хотя бы что-то достойное сделали, чтобы можно было конкурировать, а то тупо все характеристики переписали и довольны, а деньги наверно все на рекламу ушли, поэтому ничего до ума УАЗ довести не может.
 
 
Ответить
10222614
Грузоподъемность, значит, как у ГАЗели, интересненько. Только вот, как показывает практика, на ГАЗели и по три тонны грузили, и достаточно хорошо себя чувствовала машина, а Профи от 1,5 тонн чуть ли на...
да как она может 1,5 тонны держать , если это переделанный патриот, как обычно уаз выдумываем мифические свойства машинам https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
8865628
зачем он нужен если есть газель? европаллета все равно не входит. коммерсы не купят. для колхозов ? так их нет уже. кузов маленький. общая длина большая. радиус разворота ужас. для кого эта машина?
да и цена непонятная, по конструкции на такой машине только что сено возить по 1 рулону или стройматериалы, да и здесь не известно насколько долго протянет машина, зная что рама с легкового авто. в салоне никакого комфорта за 800 тысяч нет https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Александр Андреев
На дроме как всегда одни нытики собрались, пять лет назад все хором говорили что корейцы это шлак, а теперь это чудо инженерной мысли. Вы уже определитесь, а то я не успеваю за вашими переобуваниями))) УАЗ ГОДНАЯ МАШИНА, за свои деньги.
за свои деньги? за 800 тысяч никогда не купил бы себе этот хлам. есть варианты и получше, а профи легковушка с кузовом https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ , на раму вообще страшно смотреть, на грузовике не должно быть такого
 
 
Ответить
самая большая проблема профи это задние колеса. во первых - одни односкатные, во вторых они стоят относительно кузова по центру, из=за этого призагрузке у него теряется управляемость , а из-за односкатных колес - крены - https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw здесь об этом, даже с такими проблемами я бы никому не советовал брать профи, машина совершенно не вызывает доверия
 
 
Ответить
в профи целый ворох недоделок и просчетов, ну многие здесь перечисляли, ну а я о комфорте, кабина тесная, при активном рулении бьешься о дверную карту, коробка при переключении издает хырчащие звуки, способы их устранения описывают на драйве, но естественный вопрос почему нельзя сделать с завода? бардачок маленький, положить бумаги некуда, наверху полка неудобная, головной свет ужасный, подвеска жесткая, устает спина от постоянной тряски, машину приходится постоянно подруливать, не понимаю почему, не только у меня такая беда, прогресс есть конечно по сравнению с буханкой, но до газели еще не дотягивает.
 
 
Ответить
очень неудобное кресло которое еще и трвмирует спину своим валиком под поясницу https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
Виктор Солохов
Да вот прежде всего никто её и не ждал, как только узнали о скором появлении сразу махнули рукой, а уж тем более долго, УАЗ горазды тяп-ляпать на скорую руку из того что подвернулось под руку. А может всё таки стоило потянуть время и РАЗРАБОТАТЬ, новый автомобиль, а не собрать очередную модификацию Патриота. Давайте будем честны после гозаказов на патриот УАЗ решили что теперь и работать не надо, так чуток поменять тот или иной аспект, при том который не влияет толком на функционал машины и готово. Никакого уважение к потребителям и сами себе.
 
 
Ответить
13491037
Т.е. Патриот забракован, сделали Карго, тот же патриот вид сбоку, Карго тоже никому не сдался, и решили что просто написать большие цифры это за глаза, вот и получился Профи, такой же бесполезный автомобиль как и раньше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
если честно я бы профи даже за даром брать бы не стал, слишком наслышан от товарищей об их рессорах, печальной грузоподъемности и бед с коробкой, не хочу вкладываться в автомобиль, но ходить при этом пешком)
 
 
Ответить
Максим Петров
Не для грузоперевозок он, с таким расходом. А установка ГБО - доп расходы и рис того, что движок стукануть может https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
13949028
Обслуживание этого аппарата дорогущее больно. Масло движок любит синтетическое, а оно сейчас не дешевое, особенно хорошее. Запчасти стоят как на иномарку С класса, хотя машина русская, могли бы и не задирать так ценник. Если полноприводную версию брать, то тут еще и обслуга раздатки вылетит в копеечку. В итоге выходит, что работаешь на машину, а не она на тебя. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
Алексей Кабанин
Машину напичкали новыми модными примочками, вот только неизвестно, будут ли они нормально работать. Не знаю. Что является визитной карточкой УАЗа (может отстойная сварка))), но это точно не качество. О нем на заводе давно забыли, а само слово под строгим запретом. Ну как можно было додуматься легковую раму Патриота за основу взять, у нее же проблемы с надежностью всем известны, вдобавок колесная база узкая для грузовика. Два листа рессор тоже не внушают доверия, больше положить пожалели, а как они будут справляться нагрузкой, всем плевать. Односкатка на этом грузовике вызывает смех, несуразная телега получилась. https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Алексей Кабанин
Машину напичкали новыми модными примочками, вот только неизвестно, будут ли они нормально работать. Не знаю. Что является визитной карточкой УАЗа (может отстойная сварка))), но это точно не качество....
Да сварка и рама это мелочь все же, а вот гнилая начинка - неработающий движок и халтурная коробка - уже вопросы намного серьезнее.
 
 
Ответить
13877226
Ахтубинск
друзья мои купил я себе профи, полный привод и двухрядная кабина, это первая моя новая техника отечественного производства, и она меня не порадовала, на тест драйве вроде все было нормально, но как поездил сам, это ужас, раздатка трясется и воет, машина по дороге рыскает, пластик в салоне гремит и трясется, движок бензин жрет как сумашедший, под капот залезть не испачкавшись не получается, развесовка у машины никакая, при малейшем грузе в кузов нос у машины задирается вверх, а задняя часть наоборот, стремится вниз, много не грузил киллограмм 800, но и это мне показалось ненормальным, при такой загрузке машина перекосилась и поворачивать стала совсем плохо, деватся некуда приходится ездить, но знал бы я то что знаю сейчас, ни за что не взял бы профи, за эти деньги лучше взять газель с дизелем, та хоть груз нормально переносит, а это так, бутафорский грузовик.
 
 
Ответить
Грузовик на базе легковушки. Машина не предназначена для груза даже в тонну, уже не говорю про 1.5, как заявляют. Работал я на ней около полугода и хватило на долго. Все время боялся чтобы не перевернулся на ней, она реально, что груженная, что без груза ведет себя неадекватно. Ее кидает в разные стороны при этом ехать на ней пипец как неудобно, из-за того что руль постоянно ведет и приходиться подруливать. Ко всему этому педаль газа сильно сместили вправо, еще бы сделали ее на пассажирском месте)). После покупки этой машины придется еще тысяч 200 вкладывать в нее, чтобы довести до ума.
 
 
Ответить
15467565
Я не знаю зачем такое выпустили ульяновцы. Машина явно недоработанная, год проработал на профи, машина получилась не рыб не мясо. С заявленными 1,5т машина не справляется, зад проседает, морду задирает, по дороге машин кидает на скорости, даже установка отекателя не сильно спасла ситацию. По надежности тоже полный крах, рессоры становятся прямыми как струна за пару месяцев, пока не усилили их, 2жды меняли. Из подвески меняли передний кардан, генератор, потекли передние стойки, поменял ремень генератора и еще кое-какие мелочи. О комфорте тут и речи нет, сидушка деревянная, на нем дальше 100 км лучше не ездить... В общем никому не совету брать, от машины только прохие впечатления.
 
 
Ответить
Груженая машина неуправляемая, ехать на ней трудновато и тем более в таком комфорте. https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Управляемости у этой машины просто ноль. Из-за большого капота нужно много места для разворота. Перед покупкой советую пройти тест-драйв или поработать некоторое время, чтобы поняли все минусы этого недогрузовика. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
15658229
Сейчас уже профи под лям стоит, если раньше его хотя бы из-за цены можно был взять и как то доработать самому, то теперь вообще брать его нет смысла! Заявленные 1,5т рама не тянет, коробка сыпется, клапана проседают через 20 тысяч пробега. Антикорозийки такое ощущение что нет, ржавеет как консервная банка.
 
 
Ответить
15853497
После просмотра нескольких видео и личного осмотра машины, резко передумал покупать. Машина низкого качества, вся гремит, расход просто слов нет. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
16038253
До грузовика чуть-чуть не дотянул. Ну почти чуть-чуть)). Если не брать то, что движок и вся рама не предназначены для заявленной грузоподъёмности. Грузили в нее 1.5 тонны, во-первых, кузов до жути неудобный и низкий и груз нужно распределить чуть ли не до точности правильно иначе машина полностью неуправляемая, задирается передок. Слышать треск рессор прям жалко было. В итоге не стали экспериментировать и загрузили всего лишь 800 кг, при таком грузе более-менее можно работать.
 
 
Ответить
Алексей Маракин
написали то про него везде красиво, как про хорошую современную тачку, толку только нет от этого особого вообще так как проблемный и не доработанный о чем говорят отзывы https://www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE . то ли так спешили на уазе скорее новинку выпустить то ли забили просто и сделали как получится
 
 
Ответить
очень обидно что на деле разрекламированый профи оказался пшыком. Выглядел как достойный грузовик: морда внушительная, движок неплохой, грузоподъемность нормальная, а что в итоге? ничем из этого и не пахнет. https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
нафиг он нужен за такие деньги, лучше что нибудь понадежне и получше, это ж уаз, так куча косяков и проблем всегда было https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
 
 
Ответить
Инж. Николай
Самара
ну за старую цену его еще хоть как-то можно было б взять, а сейчас стоит он тысяч на 150 больше, и плюсуя сюда сумасшедший расход и поломки - то нафиг он нужОн https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
16038253
До грузовика чуть-чуть не дотянул. Ну почти чуть-чуть)). Если не брать то, что движок и вся рама не предназначены для заявленной грузоподъёмности. Грузили в нее 1.5 тонны, во-первых, кузов до жути неудобный...
на счет развесовки да, весь груз лучше скидывать ближе к переду так как если весь вес будет ближе к заду то будет хуже управляемость и так как перед задирается https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ , в видео тут об этом говорится
 
 
Ответить
Москва
Я вот одного понять не могу. Раз дешево оно и понятно, какое качество за такие деньги, но я давно не слышал чтоб ТАК шумело в салоне. Ни пассажира не слыхать, ни радио. Да и обшивка за креслами болтается https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8 тут то же самое с обшивкой кстати
 
 
Ответить
Николай Николаевич
до сих пор гидрид не сделали, мне прям интересно как его реализуют и сколько будет стоить. на бензиновый профи я уже давно забил, с ним они облажались https://www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE
 
 
Ответить
Кирилл Медведев
5 палетов то она вмещает, так кроме палетов ни хрена и не тащит! Грузоподъемность смешная просто. Как работать-то на ней прикажете? https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Лично я был сильно расстроен, когда мы взяли профи, и после первой же поездки, выяснилось, что при не полной загрузке, рессоры аккурат укладываются на стопы. Сама машина в тоже время задирает капот и всё. Едешь как верхом. Впереди ни черта не видно. и это было только начало. большинство проблем тут тоже указаны https://www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
 
 
Ответить
AndreaAndrea
Астрахань
единственной что нормально работает на профи - печка, и так, только когда выкрутишь ручку до упора. остальное чепуха. Даже расход на компьютере скрывается https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Миша и Клюкин
я бы посмотрел на человека который на профи хотя бы больше недели проработал и уже потом спросить у него купил бы он себе профи или нет. это настолько недоработанный и кустарный по ходовке грузовик что я даже не представляю машину хуже чем профи. https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
 
 
Ответить
Валера Валера
Односкатка явно не в плюс у профи. Да проходимость лучше, но если рассматривать машину как коммерческую, то проходимость и нафиг не нудна! Все ездят по асфальту. При зад мотает у груженой, была бы двускатка машина стала бы устойчивее. И какие 1,5 тонны может быть, когда стоит по 1 тоненькому листу рессор! Для кого эту машину сделали непонятно. Буханка и то лучше.
 
 
Ответить
Георгий Шаталов
Не купил бы даже в том случае, если бы он 300 тыс стоил, в него потом ещё вложить немерено нужно, чтобы хоть как-то стал на грузовик похож, легче прицеп для внедорожника взять, эффект тот же будет
 
 
Ответить
Федор
Как рабочую машину я тоже не стал брать слишком много недоделок вот если бы дилер скинул тыщ так 300-350 на доделку всех косяков, то можно было бы подумать. Да и в инете обзоров хватает на это чудо так что я оказался разочарован ведь я надеялся, что машина получится хорошая.
 
 
Ответить
17336697
Федор
Как рабочую машину я тоже не стал брать слишком много недоделок вот если бы дилер скинул тыщ так 300-350 на доделку всех косяков, то можно было бы подумать. Да и в инете обзоров хватает на это чудо так что я оказался разочарован ведь я надеялся, что машина получится хорошая.
Вы впишите в список доделки косяков ещё и раму, которая у людей уже начинает ломаться и тут 300 тысяч будет уже мало https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ.
Надо будет усиливать раму и добавлять рессоры потому что вес увеличится, а в силу этого упадёт грузоподъёмность, потому что у него разрешённая до 3,5 тонн.
 
 
Ответить
18000517
Курган
Собрать на столько корявый грузовик и просить за него 800 кусков - у руководства УАЗа совсем нет совести, даже для них это слишком. Народ жалуется на отвратное качество и постоянные отказы в гарантийном обслуживании, в инете куча роликов на эту тему, вот вам один из них. https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
 
 
Ответить
По мне так только движок на нем нормальный в остальном ведро с болтами. Работал на нем около года, и скажу что он чисто для города и то с таким передком парковаться тяжеловато. Для дальняка не предусмотрен комфорт, салон очень тесный, сиденья просто жуть, грузовик стоит под лям и даже на них смогли сэкономить. Груженную машину кидает в стороны и это учитывая что только с тонной ездил, что будет с 1.5 тонной представляю. Даже и не знаю кто их для себя берет, но я бы не советовал, прогореть с этим грузовиком на раз-два.
 
 
Ответить
18690607
За 400 тыс яб взял, немного бы его доработал и для домашнего хозяйства вполне хватало бы, далеко на нем все равно ехать не захочется, для работы он не годится, а вот домой что-то привезти полезное, это да, только газ обязательно установить придётся, иначе сожрёт он. https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
Лучше бы он стоил на 100-200 тысяч дороже, но получился бы нормальный коммерческий легкий грузовик. По факту хлам который собрали из того что было на складе! https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
18819818
Владимир
Пока качественно не научатся делать, никто их покупать не будет. Всё уже давно знают о проблемах профи, на эту тему куча роликов всяких есть, вот вам один из них, довольно интересно. https://www.youtube.com/watch?v=ZigypZiKWzA
 
 
Ответить
Олег
Не зря столько негатива льют люди. Машина действительно проблемная и нужно еще постараться найти такую. Управление конечно жесть, все время подруливать приходится, и плюс все время боялся что от 1.5 тонны рессоры треснут. Профи конечно не дальняка, мало того что комфорт не подходит, так и еще от фур чуть ли ветром не сносит. Хорошо что пересел на другой грузовик.
 
 
Ответить
18343422
Зеленоград
Покажите, где вы видели городской коммерческий автомобиль с таким длинным капотом?? Для удобства использования спец. машин в городских условиях, их специально делают либо укороченными, либо вообще без капота, а тут габариты для городского транспорта слишком уж большие, тяжело водителю придется с ним. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
 
 
Ответить
Александр
18343422
Покажите, где вы видели городской коммерческий автомобиль с таким длинным капотом?? Для удобства использования спец. машин в городских условиях, их специально делают либо укороченными, либо вообще без...
Согласен и чтобы припарковаться нужно быть асом. Я на нем работал чуть больше трех месяцев и могу смело сказать что профи сырой автомобиль и окупаемость у него низкая, за это время успели заменить сцепление и кпп. Вот вам и все качество. Нужно постараться еще найти такой грузовик.
 
 
Ответить
Иван
Владимир
Что все хотят от этого профи? Качество у него упало еще в 90х. Заводу наплевать на качество им главное цену поднимать, только за что отдавать такие деньги не понятно. Он окупать будет себя будет вечность и после каждого рейса в сервисе будет время проводить. Да и не экономичный он, топливо и масло жрет за двоих.
 
 
Ответить
Геннадий
Белгород
Такое чувство что делают не для людей и давно забыли про качество и надежность. И соглашусь, что старые уазики были куда лучше и шасси нормально и коробка, у профи же коробка постоянно мозг делает, а шасси не рассчитано для такого заявленного груза. А чтобы все это усилить, исправить, нужна приличная сумма. Короче купи и сам доработай.
 
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
Вот если бы ценник сделали на него тысяч 600 как он стоил в принципе изначально, тогда бы может люди не жаловались, а они, наоборот, на качество забивают, а ценник поднимают. Я на нем работал не так долго, но за пару месяцев понял какой проблемный грузовик. После каждого рейса были поломки. Так что не советую покупать.
 
 
Ответить
Алексей
Я бы и за 500 его не купил. После покупки как всем уже известно нужно будет чуть ли еще столько же вложить. Коробку поменять однозначно нужно, ну не для такого она грузовика. Плюс шасси тоже, максимум на кг 800 предназначена, а тут умудрились заявить о 1.5 т. Да и в целом над ним работать и работать. У нас на базе этот профи был недолгое время, как гарантия по движку подходила под конец, так не стали экспериментировать и продали. И то помню продавали его достаточно долго, никто не хочет с ним связываться.
 
 
Ответить
Glebchik37213
Владимир
Такую проблемную машину сложно было представить, но УАЗовцы смогли это сделать. Мало того, что не тянет свою полтарашку, так у него еще и по городу расход порядком 20 литров. Так что в любом случае нужно газ ставить, но тут проблема тогда с прогаром клапанов возникает. С проходимостью у него тоже не особо, подвеска жесткая, а через полгода он уже весь во рже совершенно никакой оцинковки естественно после конца гарантии пришлось продавать.
 
 
Ответить
Саня
Что вы все хотите от УАЗа? Завод никогда не блестел качеством и ценник постоянно задирал. Стоил бы профи 500 тысяч тогда качеству бы соответствовал, но сейчас конечно он больше миллиона стоит и это ни в какие ворота.
 
 
Ответить
Reaper
Брали мы его себе как средство заработка. Сказать по правде, разочаровался я в нем по двум основным причинам. Во первых для дальних поездок он совершенно не приспособлен: расход, комфорт это его проблемные места хотя он и для города мало подходит в потоке или на небольших улочках возникают проблемы. Во вторых эта надежность буквально через пару месяцев проявили себя некачественные детали хотя и само качество сборки не блещет жаль поздно это заметил. Лично мое мнение машина не стоит своих денег тем более за обслуживание и ремонт я отдаю большую часть заработанного так что, когда он себя окупит толком и не понятно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром