Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новые фото грузовика UAZ Profi: теперь о его конструкции известно еще больше

Новые фото грузовика UAZ Profi: теперь о его конструкции известно еще больше

03 Июля 2017 | 20708 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
668 (52%)
605 (48%)

В сети появилась очередная порция снимков нового малотоннажного грузовика UAZ Profi. Их опубликовал пользователь Александр Новиков с сайта «Драйв». Фото наглядно демонстрируют некоторые конструктивные особенности модели.

Напомним, Profi — это модернизированная версия модели Cargo. Модель будет выпускаться в стандартной версии грузоподъемностью 800 кг, а также в «тяжелой» модификации грузоподъемностью 1,5 тонны. «Тяжелая» версия станет доступна не только в полно-, но и в заднеприводном исполнении.

На снимках Новикова запечатлена машина повышенной грузоподъемности. На кадрах видно новые ступицы колес с шестью, а не пятью болтами, новый шкворневый узел с шаровой, ШРУСы с наружными пыльниками, измененную дугу заднего стабилизатора и модернизированную заднюю подвеску (рессоры размещены под мостом, а не над мостом). Ранее сообщалось, что «тяжелый» Profi обладает удлиненной и усиленной рамой, оригинальными поворотными кулаками и новым задним мостом.

Выпуск UAZ Profi в Ульяновске уже налаживается. По уточненной информации, в сбытовую сеть модель поступит только в августе (хотя изначально продажи должны были начаться в мае-июне). До конца года по плану должны выпустить 3500 таких грузовиков.

Напомним, Одобрение типа транспортного средства было выдано на 1,5-тонный Profi еще в апреле. Заднеприводная версия модели будет иметь трехместную компоновку кабины — с двухместным пассажирским сиденьем.

«Тяжелый» Profi укомплектован новой грузовой платформой длиной 3070 мм и шириной 1870 мм. Общая габаритная длина автомобиля составляет 5940 мм.

Базовым двигателем для всего семейства грузовиков станет 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Он агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой» Dymos. В перспективе не исключено появление 2,2-литрового турбодизеля китайской компании BAIC.

UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 
UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 т
 

Комментарии

wed
    
Сообщений: 54
Лучше уж старого доброго головастика взять
60
134
Ответить
А где же импортозамещение объявленное призидентом? Коробка передач даже сделать не могут , ни дизеля человеческого
210
20
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Я так понимаю рядом тазик разбитый поставили чтобы уазик не так страшно выглядел.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
337
26
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
Для непролазных сёл сгодится, т.к. туда тоже продовольствие завозить надо.
148
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Вшатаная 7ка прилагается?
102
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 123
А 2 листа в рессорах - это нормально? зная наш народ, он будет ездить с перегрузом и наврятли они осилят эти нагрузки :)
137
8
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1620
Уже ржавый на 8 фотке с завода
110
17
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Блиин вот она мечта! А я думаю вот японца беспробежного двухтонного взять с 3х литровым дизелем! А оно вот где авто современное!
117
29
Ответить
Филимон
Барнаул
семерочку ВАЗ жалко разбили и бросили совсем совести нету
34
9
Ответить
Андрей
Хабаровск
Ну сделайте алюминивы красивый борт , по ниже платформу для погрузки разрузки , что бы было удобно .

Что за щель между рамы и кузовом ?

А у нас все как всегда все через опу изговняют .
127
16
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Akula-Nks
Уже ржавый на 8 фотке с завода
Это нано-антикор!
71
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Сделали такую удачную модель-это хорошо,теперь налаживайте снабжение им армии и нацгвардии,это и в пользу статуса страны будет и загруженность рабочих мест на УАЗе обеспечит.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
49
29
Ответить
Класный! С удовольствием заменил бы своего головастика.
31
43
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 124
В армейском варианте он мне нравится - не все же на уралах возить. В гражданском газелька получше будет.
61
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Отдельное фото дверной ручки к чему? Усиленная что ли?
82
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Китайский дизель на военной машине....
68
6
Ответить
Bakotiinii
В армейском варианте он мне нравится - не все же на уралах возить. В гражданском газелька получше будет.
газелька задний привод, а тут 4вд
23
13
Ответить
   
Московь
Сообщений: 591
допиливать будут еще лет 50
49
8
Ответить
семён не разбит, это кадр из фильма трансформеры, внук оптимуса разворачивается
25
3
Ответить
Евгений Никифоров
газелька задний привод, а тут 4вд
ошибся. газельки 4вд бывают. Но там вроде ступицы под грузовой диск и спарка на задней оси. (под другие задачи) На уаз диск теперь от любого тлк паджеро итд. По мне огромный +
13
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
Появись он лет 15 назад, был бы к месту, когда в стране был какой ни какой а экономический подъем и рост, открывались тысячи ИП контор, а сейчас куда и кем он будет востребован?? У деревенских жителей на этот автомобиль денег нет и не будет никогда, какой нибудь фермер при деньгах лучше Хайлюкса или Л200 возьмет в хозяйство, там есть и надежность и комфорт, кондер, АКПП, здесь же в УАЗе комфорт равен нулю, не понимаю маркетологов данного пикапа, его время безвозвратно ушло в прошлое..
121
22
Ответить
Клюгер
Улан-Удэ
Ни одной клепки на раме,все сварка. Через сколько интересно рама лопнет.
46
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Все для фронта, все для Победы.

каждый месяц новые танки, БТРы, бронированные грузовики. Теперь еще и зеленый УАЗ карго.

Гражданского производства как не было , так и не дождемся.
68
9
Ответить
gunn40
Челябинск
Петр Краснов
А где же импортозамещение объявленное призидентом? Коробка передач даже сделать не могут , ни дизеля человеческого
В светлом будущем после 2018
22
5
Ответить
Сергей
Появись он лет 15 назад, был бы к месту, когда в стране был какой ни какой а экономический подъем и рост, открывались тысячи ИП контор, а сейчас куда и кем он будет востребован?? У деревенских жителей...
л200 или хайлюкс это пикап, сравнивать их надо с уаз пикап. И последний кстати в 2 раза дешевле. А новость про уаз грузовик! в этом классе у тойоты и ммс в России машин нет
29
20
Ответить
    
чита
Сообщений: 1985
Грузовики малой грузоподъемностью должны быть дизельные и механической коробкой. И главная особенность грузовика кабина должна быть плоской, что дает отличную маневренность, так необходимой в грузоперевозках. С удлиненным моторным отсеком это минус для грузовика. Фото задней подвески (количество рессор) вызывает сомнение, что грузоподъемность 1.5 т, скорее до 800 кг.
42
4
Ответить
9121746
Да уж это как сравнить для полета боинг и кукурузник!!! Пропасть между хорошими машинами и нашими......
16
14
Ответить
gunn40
Челябинск
В чем его конкурентное преимущество перед модификациями ГАЗели? Грузовички на базе Головастика встречаются не чаще Ситроена DS, для кого будет сей продукт?
18
3
Ответить
 
Сообщений: 4453
Отображение лицо россиянского автопрома.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
27
9
Ответить
Выглядит неплохо. Для армейского грузовичка самое оно. А если на него будку пасажирскую прикрутить, то вообще огонь.
12
18
Ответить
   
Сообщений: 737
Цвет хаки - беру!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
9
5
Ответить
Игорь
Омск
Андрей
Ну сделайте алюминивы красивый борт , по ниже платформу для погрузки разрузки , что бы было удобно .

Что за щель между рамы и кузовом ?

А у нас все как всегда все через опу изговняют .
Щель между рамой и кузов,для того чтобы крылья в кузове не делать. Не потерять площадь и ровный пол. У многих так.
18
4
Ответить
nordwes
Пермь
vovan197
Грузовики малой грузоподъемностью должны быть дизельные и механической коробкой. И главная особенность грузовика кабина должна быть плоской, что дает отличную маневренность, так необходимой в грузоперевозках....
Капотная компоновка лучше для здоровья
28
3
Ответить
    
Сообщений: 1994
Зачем он в армии когда проще ТИГР модифицировать
3
15
Ответить
Едрить колотить - да он без ржавчины!



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Если так далее пойдет то лет через 20ть возьму уазика себе катер таскать и на деловые встречи ездить.
9
8
Ответить
5921083
Якутск
Какой та убогий:( лучше головастика возьму
5
17
Ответить
Сергей
Новосибирск
Евгений Никифоров
л200 или хайлюкс это пикап, сравнивать их надо с уаз пикап. И последний кстати в 2 раза дешевле. А новость про уаз грузовик! в этом классе у тойоты и ммс в России машин нет
УАЗ грузовик :) тогда ока, это минивэн :)
5
16
Ответить
St9555
Иркутск
Ща все мировые автопроизводители пикапов переживают ( а в пендосии вообще с ума схрдят) и надеются, что до серийного производство от не дойдет. UAZ- PROFI - ЭТО СМЕРТЬ ПИКАПОВ, ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ИЗЯЩНО ЗАМАСКИРОВАННАЯ....
15
7
Ответить
732353
1,5 т но он по сути должен все 2000т отработать без последствий , это закон такой , прочность от производителя . ведь нагрузи его 1,5 тонны ) бывают и колебания при неровностях ,что масса в импульсе может достигать и 3 тонн
13
6
Ответить
732353
короче лопнет он .только для асфальта .
15
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Российский пикап для фермеров , сравните с f150 и почувствуйте разницу в уровне жизни
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
38
12
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
Надо его на американский рынок выпустить, на замену Тундре и РЭМу. Пусть увидят всю мощь России.
45
7
Ответить
    
Сообщений: 1994
А то что рессоры под мостом это норм ? Просто щас посмотрел, у Газели рессоры поверх моста идут.
7
7
Ответить
танкист
Барнаул
Больше машин хороших и разных!

Так держать УАЗ! ДАЕШЬ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!
10
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
732353
1,5 т но он по сути должен все 2000т отработать без последствий , это закон такой , прочность от производителя . ведь нагрузи его 1,5 тонны ) бывают и колебания при неровностях ,что масса в импульсе может достигать и 3 тонн
Главное чтоб двигатель вывез такой груз)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 320
авто 21 века! мне кажется в сороковых годах 20-го делали не хуже
31
3
Ответить
GURAN011
Все для фронта, все для Победы.

каждый месяц новые танки, БТРы, бронированные грузовики. Теперь еще и зеленый УАЗ карго.

Гражданского производства как не было , так и не дождемся.
Этот новый Прови делался в ононовном под вояк, о****енно в исполнении тяжелый, УАЗ так радостно рапортовал с вое время что избавился от военного прошлого, а теперь опять лезет в вкусный рынок закупок для силовиков.
9
3
Ответить
enzymasta
Курган
Ручку двери запасную не забудьте положить в "бардачок".
37
4
Ответить
J. Bgrt
Андрей
Ну сделайте алюминивы красивый борт , по ниже платформу для погрузки разрузки , что бы было удобно .

Что за щель между рамы и кузовом ?

А у нас все как всегда все через опу изговняют .
Ну и как это сделать, чтобы пол кузова оставался ровным без арок?
10
3
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Китайский дизель на военной машине....
Дизель в военной версии не появится!! Не переживайте.
7
2
Ответить
Страшный какой
12
6
Ответить
роман
Владивосток
Сергей
Появись он лет 15 назад, был бы к месту, когда в стране был какой ни какой а экономический подъем и рост, открывались тысячи ИП контор, а сейчас куда и кем он будет востребован?? У деревенских жителей...
Где вы таких фермеров массово в России видели что бы они на хайлюксах гоняли и прочих буржуйских пикапах? Вот как раз для массовых фермеров он и сделан. Тем более программа у государства есть "Русский фермер" вот этот уазик и пойдёт под программу.
19
12
Ответить
732353
роман
Где вы таких фермеров массово в России видели что бы они на хайлюксах гоняли и прочих буржуйских пикапах? Вот как раз для массовых фермеров он и сделан. Тем более программа у государства есть "Русский фермер" вот этот уазик и пойдёт под программу.
500 000 р и тогда хорошо будет .
11
2
Ответить
роман
Владивосток
Машина действительно получилась не плохая,но конкурент в виде газели и соболя не оставят шанса на хорошие продажи этому уазику.
13
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1620
Ему цена должна быть тысяч 320000, но не та, что нынче просят
17
7
Ответить
     
Николаевка
Сообщений: 70
опять же есть желание сказать "И ТАК СОЙДЕТ"
8
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
ЭДУАРД 1973
Блиин вот она мечта! А я думаю вот японца беспробежного двухтонного взять с 3х литровым дизелем! А оно вот где авто современное!
Что для японца govno, то для иного "безпробежность". )))
14
7
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
В качестве одноразовой военнополевой тележки пойдёт... (((
11
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
уваз по капле выдавливает из себя профи... долго... нудно... бестолково... (((
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1766
Битые жигули рядом - символично.
6
1
Ответить
zogar-zag
Петр Краснов
А где же импортозамещение объявленное призидентом? Коробка передач даже сделать не могут , ни дизеля человеческого
В Российской газете несколько лет назад было описание гардероба Пу Тина, так у него ни одной нитки не было произведенной в России... правда эта статья была ещё до воплей об импортозамещении, сейчас президент наверняка носит штиблеты фабрики Скороход, костюмы ему шьют в Иваново, а часы он носит Командирские :-)
19
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
роман
Где вы таких фермеров массово в России видели что бы они на хайлюксах гоняли и прочих буржуйских пикапах? Вот как раз для массовых фермеров он и сделан. Тем более программа у государства есть "Русский фермер" вот этот уазик и пойдёт под программу.
Где Вы видели в России "массовых фермеров"? "Фермеры" у нас ездят на древних, 20-30ти летних УАЗах, шаманят и ездят, а на новый авто у них денег не было, нет и не будет при такой воровской власти, где если не подмажешь - не поедешь, а на "подмазать" денег нет, тут с голоду бы не подохнуть, программа от государства..Не смешите мои тапочки..

А единичные, настоящие "Фермеры" которые приспособились под не простые условия жизни и работы в стране, где солярка стоит как АИ-98, никогда в жизни на такой автомобиль не сядут, потому как свой труд и себя ценят и любят.
19
6
Ответить
а073
Голицыно
+++
15
2
Ответить
Сергей
Магадан
ЭДУАРД 1973
Блиин вот она мечта! А я думаю вот японца беспробежного двухтонного взять с 3х литровым дизелем! А оно вот где авто современное!
"Пожертвуй своим комфортом и здоровьем родных ,чтобы экономика наша смогла остаться в живых"
15
4
Ответить
zogar-zag
Kapitan Pronin
Ну и как это сделать, чтобы пол кузова оставался ровным без арок?
Легко - задние колесики поставить от складского автопогрузчика :-)
5
2
Ответить
Сергей
Магадан
Aleksey S
допиливать будут еще лет 50
Патрик пацан ещё на фоне нивы,поле непаханное для доработки,лет на 30 вперед
4
 
Ответить
zogar-zag
Вот бы в этот уазик ввалить кортежные деньги, наверное действительно хорошая машина получилась БЫ :-)
5
3
Ответить
Сергей
Магадан
lex_m_p
Российский пикап для фермеров , сравните с f150 и почувствуйте разницу в уровне жизни
Да фермеров надо сравнить))
3
 
Ответить
Сергей
Магадан
enzymasta
Ручку двери запасную не забудьте положить в "бардачок".
"Удивительное рядом,но оно запрещено"
1
1
Ответить
Сергей
Магадан
Маршал Жу
уваз по капле выдавливает из себя профи... долго... нудно... бестолково... (((
Запор у него ,странно,что раза три внешность не запатентовали,тизеров с 10 ток
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Крепление кузова - жидкое, на Газеле оно коробочкой сделано и то не выдерживает. Элементов, которые давали бы продольную жесткость - вообще не вижу.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 272
"Ну все Амароки, L200 и прочие пикапы отдыхают в сторонке!" Только ценой можно заинтересовать до 450 т.р. ну и конечно супер кредитами!!! ПЕРВЫЙ АВТО, СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
3
9
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
УАЗу теперь осталось до кучи на мини-вэн сообразить .
25
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
zogar-zag
В Российской газете несколько лет назад было описание гардероба Пу Тина, так у него ни одной нитки не было произведенной в России... правда эта статья была ещё до воплей об импортозамещении, сейчас президент...
Ага, они все там теперь в "высших эшелонах власти" на "импорт-замещении" все в костюмах от ООО "Иваныч" с часам на руках "Чайка" и "Красная Заря" и все на Вестах, да на Ларгусах ездят и с сотовыми Ётафон, а на "Дачу" да на охоту на PATRIOTA-Х :)) да Shevrolet-Niva-х..
7
1
Ответить
Москва
Модель будет выпускаться в стандартной версии грузоподъемностью 800 кг, а также в «тяжелой» модификации грузоподъемностью 1,5 тонны.

------------------------------ ------

зря! вангую, что класть будут 2 тонны, что в 1.5, что в 800 кг. Полуторка еще выдержит, а 0.8 - развалится, на радость злопыхателям, которые по этому поводу изойдутся желчью тут
8
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Тимофей Филимонов
Модель будет выпускаться в стандартной версии грузоподъемностью 800 кг, а также в «тяжелой» модификации грузоподъемностью 1,5 тонны. ------------------------------ ------ зря! вангую, что класть будут...
Тимофей, Вы все не угомонитесь ни как :) желчь тут только с вас от злорадства исходит :)
3
1
Ответить
8390562
Кажется, что рама сейчас переломится.
5
1
Ответить
Кронштейны приваренные. Лучше бы съёмные сделали. Разобьются же со временем...Как менять?
1
 
Ответить
роман
Владивосток
Сергей
Где Вы видели в России "массовых фермеров"? "Фермеры" у нас ездят на древних, 20-30ти летних УАЗах, шаманят и ездят, а на новый авто у них денег не было, нет и не будет при такой воровской власти, где...
Мне интересно сколько продадут уазиков и сколько хайлюксовв,особенно в селе? Думаю продажи будут не в пользу тойоты и прочих иномарок.
2
2
Ответить
Москва
Arhangel_29reg
УАЗу теперь осталось до кучи на мини-вэн сообразить .
в 2010 году еще сделали, да не пошел в серию
15
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Горловина бензобака, не перетрётся об железо? Машина хорошая.Сойдёт,как замена старым газонам
1
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
роман
Мне интересно сколько продадут уазиков и сколько хайлюксовв,особенно в селе? Думаю продажи будут не в пользу тойоты и прочих иномарок.
Откуда в селе деньги?? Там народ если бы не хозяйство, уже бы с голоду давно помер, какие новые УАЗики - Вы о чем?? У пенсионеров в деревне пенсия 5-6 тысяч :) а у молодых людей работы нет, все спиваются или в город уезжают.
8
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Маршал Жу
Что для японца govno, то для иного "безпробежность". )))
Точто на автовазе новье то для потребителя г..0
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Клюгер
Ни одной клепки на раме,все сварка. Через сколько интересно рама лопнет.
У нас на втором году жизни служебные буханки по 13-14 трещин на рамах. Тяжестей не видят.
MCV30
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ему дизелёк надо или сразу на газ переводить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
По любому,мотор другой нужен для грузовика,дизель в линейке моторов будет приветствоваться.С рамой опять все плохо??
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Новые фото грузовика UAZ Profi: теперь о его конструкции известно еще больше"-угу, и уверенности в завтрашнем дне ещё меньше.)))
Делай что должно и случится чему суждено.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 374
Рессоры с низу моста ставят для того, что-бы уменьшить высоту погрузки в кузов, здесь опять неясность, уменьшили просвет рамы от земли, и поставили кузов на высоченные полоски из металла, зачем это надо было делать не ясно. Может центр тяжести занижали, для пустого, но с этой детской рамой ничего не выиграешь с игрой весами.
5
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
А зачем нужен автомобиль, копирующий по грузовым характеристикам газель-3302? эту то продают штуками, где спрос на УАЗ будет?
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
 
Ответить
dad
Благовещенск
роман
Где вы таких фермеров массово в России видели что бы они на хайлюксах гоняли и прочих буржуйских пикапах? Вот как раз для массовых фермеров он и сделан. Тем более программа у государства есть "Русский фермер" вот этот уазик и пойдёт под программу.
Епть, хайлюкс-буржуйский пикап??? для нормального фермера это вообще шлак,, ты посмотри цены на комбайны,трактора,сеялки и прочую сельхох технику,,, у нормального фермера если все общитать лямов на 30 минимум техники,,, и за год такой фермер зарабатывает лямов 10 чистыми!!! это так средний,нормальный фермер,,, а если брать прям хорошего, то там ты оглохнеш по сколь они бабок рубят, да труд тяжелый но офигенно выгодный,, в тоже время затратный по технике,, ну и естессвенно земля, но кто всю жизнь работает у того уже есть земля!!
5
3
Ответить
dad
Благовещенск
dad
Епть, хайлюкс-буржуйский пикап??? для нормального фермера это вообще шлак,, ты посмотри цены на комбайны,трактора,сеялки и прочую сельхох технику,,, у нормального фермера если все общитать лямов на 30...
и сейчас, гос-поддержка кредитная фермерам по ставке 8,5%,,, знакомые в банках кто сидят на кредитах,, вкурсе дел, легко берут по 5млн,по15млн,, и отбывают все это за 2-3 года легко!!! т.к фермерство сейчас апупенно хороший бизнесс!!!
1
 
Ответить
Tahoe
Великий Новгород
Клюгер
Ни одной клепки на раме,все сварка. Через сколько интересно рама лопнет.
А через сколько сгниет. Обычной краской с болончика покрасили раму, БРАКОДЕЛЫ. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ это хлам. Деньги на ветер, их ошибки за счет народа. Не понимаю людей которые этот КАЛ покупают.
1
5
Ответить
     
Кнам
Сообщений: 100
роман
Где вы таких фермеров массово в России видели что бы они на хайлюксах гоняли и прочих буржуйских пикапах? Вот как раз для массовых фермеров он и сделан. Тем более программа у государства есть "Русский фермер" вот этот уазик и пойдёт под программу.
Вы посмотрите на сварку и конструкцию серег рессорных, позорище, слов нет. И если в него положить 2 тонны он в горку не тронется. Ой не грузовик это. У меня есть уазик, буханка 14 г. пробега 12 тыщ., для тайги вещь, пока все работает прет нормально, но велосипед в ней думаю уже возить с собой, устал пешком за запчастями ходить.
1
1
Ответить
     
Кнам
Сообщений: 100
Сергей
Где Вы видели в России "массовых фермеров"? "Фермеры" у нас ездят на древних, 20-30ти летних УАЗах, шаманят и ездят, а на новый авто у них денег не было, нет и не будет при такой воровской власти, где...
Очень верно подмечено. Фермеру работы и так достаточно, некогда раму варить, и сопли вытирать уазику. Техника должна работать, а не портить нервы.
3
1
Ответить
     
Кнам
Сообщений: 100
zogar-zag
Вот бы в этот уазик ввалить кортежные деньги, наверное действительно хорошая машина получилась БЫ :-)
Ввалить, то это у нас легко, а то что машина Бы получилась сомневаюсь.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
9121746
Да уж это как сравнить для полета боинг и кукурузник!!! Пропасть между хорошими машинами и нашими......
Задачи решаемые кукурузником вряд ли по плечу Боингу
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
732353
1,5 т но он по сути должен все 2000т отработать без последствий , это закон такой , прочность от производителя . ведь нагрузи его 1,5 тонны ) бывают и колебания при неровностях ,что масса в импульсе может достигать и 3 тонн
С его мотором и тормозами я бы и 1,5 тонны подумал бы грузить или нет
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
lex_m_p
Российский пикап для фермеров , сравните с f150 и почувствуйте разницу в уровне жизни
Ф150 тоже не батрачит первые 5 лет а возит владельца ранчо, а батрачат там другие машины которые не сильно отличаются от представленной
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Сергей
Где Вы видели в России "массовых фермеров"? "Фермеры" у нас ездят на древних, 20-30ти летних УАЗах, шаманят и ездят, а на новый авто у них денег не было, нет и не будет при такой воровской власти, где...
Есть у них деньги, просто достаются они им тяжело, и отношение у них к деньгам другое, пока можно чинить тратить на новое они не будут, а на предложение потратить на хрустальную повозку с то у дилера и топливом от лукойла 2,5 млн и выше они пальцем у виска покрутят, знаком с фермером который порадовал себя GX470 машина теперь в отдельном боксе живет, всегда чистая и пробегом 3тыс в год, до города и обратно, а все дела по деревнями так же на газ3307 )))
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Сергей
Откуда в селе деньги?? Там народ если бы не хозяйство, уже бы с голоду давно помер, какие новые УАЗики - Вы о чем?? У пенсионеров в деревне пенсия 5-6 тысяч :) а у молодых людей работы нет, все спиваются или в город уезжают.
Фермерство адский труд без выходных и отпусков, кто готов к этому у того деньги есть, и дом его в деревне видно сразу, и работников он найти не может потому что две трети бухают и ленятся да смотрят как бы что сверху прихватить а выбор людей не велик но много людей в деревне работой и не обеспечишь
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Вместе с тем, результат голосовалки 50 * 50
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Bakotiinii
В армейском варианте он мне нравится - не все же на уралах возить. В гражданском газелька получше будет.
Так у них и задачи сильно разные. Там, где это чудоюдо проедет, ГАЗельке делать нечего.
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
О, любимый медный герметик))
1
 
Ответить
di
Искитим
на задних фонарях остановиласть эволюция...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
на любителя
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
Сварщики на УАЗе "от бога"!!!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
1
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Отдельное фото дверной ручки к чему? Усиленная что ли?
Показывают, что на месте пока, ещё не отвалилась :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
dad
Епть, хайлюкс-буржуйский пикап??? для нормального фермера это вообще шлак,, ты посмотри цены на комбайны,трактора,сеялки и прочую сельхох технику,,, у нормального фермера если все общитать лямов на 30...
Даже в Штатах сельское хозяйство дотационно и, там фермеров выдавливают агрокорпорации, так что не надо вот этого....
4
 
Ответить
zogar-zag
dad
и сейчас, гос-поддержка кредитная фермерам по ставке 8,5%,,, знакомые в банках кто сидят на кредитах,, вкурсе дел, легко берут по 5млн,по15млн,, и отбывают все это за 2-3 года легко!!! т.к фермерство сейчас апупенно хороший бизнесс!!!
Ты САМ уже фермер, или все со слов знакомых в банке знаешь? :-)
3
 
Ответить
 
Бичганск
Сообщений: 221
Ему бы для начала дюралевый борт а не стальной который будет ржавый через три года , а так какой то сарай топорной работы но для Русского фермера подойдёт
1
1
Ответить
Евгений Никифоров
газелька задний привод, а тут 4вд
Есть и с полным. Только спарка сзади.
 
 
Ответить
1836055
Волжский
Относительный прогрез, до чего же он дошёл, у уаза есть капот)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Александр_Диз
Я так понимаю рядом тазик разбитый поставили чтобы уазик не так страшно выглядел.
На выставках красивые девушки подчёркивают красоту автомобиля......а здесь битый тазик....;)
 
 
Ответить
Di
Озёрск
ручки у него хорошо отрываются говорят ухахх)))
 
 
Ответить
tim
Хабаровск
УАЗ 21 века убого как то" после сборки обработать напильником)))
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Киргиз
Ф150 тоже не батрачит первые 5 лет а возит владельца ранчо, а батрачат там другие машины которые не сильно отличаются от представленной
Ну ок , модель назови американского "работяги" позиционируемого на уровне с уазом фермером? А мы сравним чем они отличаются
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
Макс
Владивосток
ХОРОШ ПРОХОДИМЕЦ!
1
 
Ответить
роман
Владивосток
Legsus
Вы посмотрите на сварку и конструкцию серег рессорных, позорище, слов нет. И если в него положить 2 тонны он в горку не тронется. Ой не грузовик это. У меня есть уазик, буханка 14 г. пробега 12 тыщ.,...
Газели возят бензиновые по 2тонны,а уаз не повезет? Так он на 2тонны не рассчитан.
2
 
Ответить
роман
Владивосток
dad
Епть, хайлюкс-буржуйский пикап??? для нормального фермера это вообще шлак,, ты посмотри цены на комбайны,трактора,сеялки и прочую сельхох технику,,, у нормального фермера если все общитать лямов на 30...
Знаю! Вы правы. Сам с одним более мение успешным фермером знаком у него отечественная сельхоз техника и стоит она не реальных бабок.
1
 
Ответить
максим
Иркутск
Ну хоть не ржавый
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Рессоры под мостом? Концептуальненько.... )
 
 
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Рессоры под мостом - прощай бездорожье
 
 
Ответить
dad
Благовещенск
zogar-zag
Ты САМ уже фермер, или все со слов знакомых в банке знаешь? :-)
ну когда знакомых знаеш уже лет 15 и изних они лет 10 в 1 банке работают, то это бл..ть не у бабок на скамейке инфу получать, и сам проезжая поля в Амурской области, вижу какие комбайны и трактора ходят,, просто загугли и глянь почом комбайны Джон-Дир, Claas, Нью-Холанд,, 10млн.р это средний, 15-17млн хороший,, и таких по 2-3 штуки убирают поля,, а +трактора по 5-8млн, да там а*****ешь сколь бабок по полю катается,, а таких фермеров по области десятки!!! так-что не надо заливать что все хреново,,, кто с головой работает, все впорядке и развиваются!!! да,если у тебя земли соток 200-300 то ты небудешь такие обьемы делать инепотянешь такую технику,, но есть и другие-крупные фермеры кто всю жизнь чтото выращивает и уже достиг успехов
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
алексей фадеев
Рессоры под мостом - прощай бездорожье
Загляните под ВНЕДОРОЖНИРК ТЛК 78 и посмотрите на рессоры...
2
 
Ответить
Юрий
Хабаровск
Жигуль раздолбанный рядом с новым УАЗОМ это шедевр, фона лучшего не нашлось для фото)) прежнее Гумно в новой обертке.
1
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Отдельное фото дверной ручки к чему? Усиленная что ли?
Показывают качество дешёвого пластика ,уже выгоревшего на солнце..= ))
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Иван500
Для непролазных сёл сгодится, т.к. туда тоже продовольствие завозить надо.
Сломается этот дизель китайский в селе и придется там этот уаз навсегда бросить.

Неужели разработка нового дизеля не окупится? проще у китов покупать? сделали бы 4-цилиндровый блок и на его базе,объемом 2.0 литра для легковушек и 2.7 для уазов/газов.
1
1
Ответить
gunn40
Челябинск
enzymasta
Ручку двери запасную не забудьте положить в "бардачок".
Три грации, три эмоции
1
2
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
vadik5687
Сломается этот дизель китайский в селе и придется там этот уаз навсегда бросить.

Неужели разработка нового дизеля не окупится? проще у китов покупать? сделали бы 4-цилиндровый блок и на его базе,объемом 2.0 литра для легковушек и 2.7 для уазов/газов.
Разработка дизеля стандарта euro-5 (в РОССИИ с 2016) затратное мероприятие. На одном блоке двигатели 2-2.7 литра сложновато сделать, сильное различие в диаметре и ходе поршня.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
Akula-Nks
Уже ржавый на 8 фотке с завода
Это машина не для всех просто
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Tahoe
А через сколько сгниет. Обычной краской с болончика покрасили раму, БРАКОДЕЛЫ. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ это хлам. Деньги на ветер, их ошибки за счет народа. Не понимаю людей которые этот КАЛ покупают.
Полностью с вами согласен,ну не умеют они делать ничего ,ни красить ,ни варить ,ни проектировать ,вапче ничего,......взял тут по случаю 2 тонник ,89 г по хозяйству,рама в родной краске в чёрной выгоревшей ,но нигде не слезла, и про ржавчины даже речи нет ,машине 28 лет,а УАЗик это уже ржавый
2
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
В перспективе китайский дизель...... Что наши бизнесмены уже окончательно профукали собственные производства ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
 
 
Ответить
пойдёт в серию. тогда посмотрим!
 
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
vadik5687
Сломается этот дизель китайский в селе и придется там этот уаз навсегда бросить.

Неужели разработка нового дизеля не окупится? проще у китов покупать? сделали бы 4-цилиндровый блок и на его базе,объемом 2.0 литра для легковушек и 2.7 для уазов/газов.
У наших бизнесменов ни когда ни чего не окупится, они бабочки однодневки, им вкладываться на долгий срок сама их природа претит. Сейчас бы урвать и свалить на пмж в англию, вот заветная мечта нашего отечественного бизнесмена.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
geonic
У наших бизнесменов ни когда ни чего не окупится, они бабочки однодневки, им вкладываться на долгий срок сама их природа претит. Сейчас бы урвать и свалить на пмж в англию, вот заветная мечта нашего отечественного бизнесмена.
Так и есть,один поработал пару лет,наворовал,накосячил,ему вручили золотой конверт,парашют,грамоту и отпустили за бугор! На его место пришел такой же и всё по-кругу... Звание "герой труда" странно что не дают им.
1
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
ЭДУАРД 1973
Точто на автовазе новье то для потребителя г..0
Согласен, по-этому предпочитаю новых (лев. руль.) японцев и европейцев. А разные сорта govna (особенно "беспробежного") отметаю, чего и Вам желаю. ))
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Ощущение кустарного производства.
1
 
Ответить
     
Кнам
Сообщений: 100
роман
Газели возят бензиновые по 2тонны,а уаз не повезет? Так он на 2тонны не рассчитан.
А зачем он тогда нужен? повторю уаз 2 тонны и даже полторы на которые его заявляют, по горам и бездорожью не повезет. У него тупо от больших колес (трэкол) мосты дугой выгибает, на пустом!!!
 
1
Ответить
Вот было же, давно. Но почему не стали. вот вопрос то
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1210
SibYak
Вшатаная 7ка прилагается?
на запчасти, как раз в кузов влезет
1
 
Ответить
Вятский квас
А битая классика на фото причем
 
 
Ответить
9121746
Киргиз
Задачи решаемые кукурузником вряд ли по плечу Боингу
Когда не чего сказать иногда лучше молчать!Вы же поняли о чем я не досягаема философия автостроения уазовцам в виду нищеты страны в целом и отсутствия здоровой конкуренции. Весь тюнинг и улучшения это вымучено!
 
 
Ответить
Akula-Nks
Уже ржавый на 8 фотке с завода
Это не ржа! Это уазит! Из него все УАЗы испокон веков делают, и немного на другие заводы отсыпают.
1
 
Ответить
10421353
Всё ребята, расходимся! Дизеля не будет, катайтесь на бензине с расходом в 19 литров! Ну и конкурента кому они хотели сделать? У других авто компаний есть полный набор всего, что надо обычному потребителю. УАЗ же выпустил этот автомобиль как будто просто для галочки!
 
 
Ответить
Хватит пинать мёртвого Патриота, не сделать на его базе ничего хорошего, только если выбросить всё и РАЗРАБОТАТЬ новые части. Каким образом патриотская рама должна 1500 кг везти, ну не возможно это. КПП легковушки не вытянет подобное. На рессоры без слёз не взглянешь 1 лист+подрессорник ну жалко УАЗу что ли ещё 2 листа накинуть. Салон всё такой же тесный, так УАЗ кричит про 2х пассажиров, про 2х карликов что ли, двум мужикам там не уместиться. Современным данный агрегат не назвать, всё тот уже морально устаревший движок.
 
 
Ответить
Выглядит недоделанным каким-то. Ничего нового в нём не вижу те же ручки дверей, всё та же палка КПП из пола. Грузовая платформа новая, но вот её крепления смущают. Да даже задние фары от типичной буханки, салон по патриотски тесный. Нечем этому автомобилю заинтересовать потребителя. Цена на деле под 900 тысяч, а все “новшества” которые давно являются неотъемлемой частью любого современного авто, на деле создают проблемы, будь то вечно клинящий центральный замок, или же подушка безопасности которая при аварии создаёт опасность для жизни.
 
 
Ответить
10637296
Я покупал себе буханку 4 года назад, новую с завода, в хозяйстве помогать. Ржаветь она стала через месяц. Глядя на этот кузов, сразу понятно, что будет сначала с ним, а потом и с остальным автомобилем. Обрабатывай, не обрабатывай антикорозийкой, результат один будет. Бред конечно, но кажется что они сразу из ржавого метала их клепают, а потом поверх красят.
 
 
Ответить
Ульяновск
защитные цвета подразумевают что машина не для города, но задний привод тут не подходит. Машина скорее сугубо городская, но полно капотная компоновка в городе не самое лучшее решение, да и рама слишком длинная, при слабых однолистовых рессорах машина будет проседать на задницу тем самым ухудшится управление, высоко расположенная грузовая платформа даст парусность. Ничего хорошего от этого аппарата ждать не стоит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
nordwes
Капотная компоновка лучше для здоровья
Это только кажется что капотная компановка даст больше безопасности, посмотрите краш тесты патриота, там всегда все смертью водителя заканчивалось и здесь так же будет, так что защиты никакой а вот маневренности и обзору он мешает.
 
1
Ответить
Автомобиль действительно удивляет, тем насколько устаревшим может выглядит новый автомобиль. Рессоры не выглядят усиленными. Крепления рессор сварены некачественно. Смущает что крышка бензобака висит на верёвочке, при этом без элементарного замка. Дверные ручки времён СССР — это вообще перебор. Шнуровка тента тоже не самый лучший вариант.
 
 
Ответить
Вячеслав Загнетин
Автомобиль никакущий. Посмотрел реальные обзоры в итоге главное замечают все это РАСХОД, да и здесь уже кто-то писал, ребят 18.4 литра на сотню это не коммерческий автомобиль. По многим фото чётко видно, что даже в половину загруженный профи очень сильно проседает на задницу. Да и резина заводская не держит машину.
 
 
Ответить
Вячеслав Загнетин
Крепления рессор очень ненадёжно приварены, да и сомнительным кажется решение такого крепления от УАЗа. Да и сам один лист рессор не лучшее решение для “грузовика”, они выпрямляются уже при тонне загрузки, больше грузить страшно, да и ехать на столь загруженном транспорте опасно, его управляемость очень сильно страдает, да и реагирует он на руль не понятным образом.
 
 
Ответить
10222614
Москва
Ну прям очень тяжелая модификация, какие там 1,5 тонны-то он выдерживать будет на рессоре однополосной и на односкатке. Бредятину какую-то выдумали и чешут людям про невероятную коммерческую машину. На УАЗике невозможно зарабатывать деньги, используя его в коммерческих целях, себе дороже.
 
 
Ответить
надо сводить начальство УАЗ на экскурсию к другим производителям, чтобы они таки увидели и изучили как работают на других заводах, про кадры, работающие в УАЗ и говорить нечего, инженеров на плаху. Ручная сварка в 21ом веке. Грузовые автомобили бывают и односкатные и двухскатные – это правда, да вот только от этого зависит расположение заднего моста. Сдвинуть его с учётом односкатки УАЗ не смогли по причине конструкции рамы, выкинуть которую и создать новую УАЗ даже не попытались.
 
 
Ответить
12006021
Модернизированная модель карго говорят, а на деле-то ничего и не изменили. Так с какого перепуга Профи должен быть в два раза сильнее, какие там 1,5 тонны, если на нем рессоры однолистовые, чушь какая-то.
 
 
Ответить
слишком слабая рама для грузовика , нет запаса грузоподъемности, при полной загрузке кузова сильно проседает назад, кажется будто встанет на дыбы https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
10222614
Ну прям очень тяжелая модификация, какие там 1,5 тонны-то он выдерживать будет на рессоре однополосной и на односкатке. Бредятину какую-то выдумали и чешут людям про невероятную коммерческую машину. На УАЗике невозможно зарабатывать деньги, используя его в коммерческих целях, себе дороже.
да уже есть случаи, рама или гнется или просто лопается в местах сварки, машина долго не проживет даже если обращаться с ней крайне бережно https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Покрышки не держат. Сложно управлять машиной, когда на дороге сырая трава https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
уаз делал внедорожные авто, а этот сохранил внедорожный аппетит на бензин, и не имеет проходимости, заднеприводное авто застревает на ровном месте, да и грузоподьемность заводом завышена, в реальности он везет гораздо меньше.
 
 
Ответить
поддон не капает а течет тут https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM
 
 
Ответить
Виктор Солохов
ЗМЗ показал отстойно на УАЗе, так как является верховым движком и трогаться загруженным очень сложно, что создаёт проблемы на грунтовке, разгон тоже плохо берёт, а жрёт на деле около 18 литров. Дизеля уже официально подтвердили что ждать не приходится, по видимому УАЗсчитают что тратить деньги на разработку и действительно потребные автомобилю вещи нет никакого смысла.
 
 
Ответить
13491037
Видимо на УАЗе все слишком гордые чтобы хотя бы посмотреть на конкурентов, понять что и почему делается в автомобили, что должно быть в современном автомобили и как это вообще должно работать. Нет же по старинке шлёпают не глядя. Единственное чем может похвастаться Профи это раздутым самомнением, ибо не одна его характеристика на бумагах, на деле не является реальной, начать можно с "усиленной, грузовой рамы" и закончить хотя бы "2ух местным пассажирским сиденьем"
 
 
Ответить
Юра Гаврлилин
УАЗ ещё что-то выпускают? Я честно говоря думал что после Патриота и Карго они закрылись. В принципе лучше бы закрылись, в прошлом легендарная марка выпускает такую туфту как Профи, это хуже смерти это позор. Завод вообще не растёт и не развивается. А если учитывать рост аналогов и конкурентов, то деградация технологий УАЗ на лицо, автомобиль мог бы иметь право на жизнь в 90ых, сейчас же это просто ржавый хлам не предназначенный для работы.
 
 
Ответить
13949028
Схема одно листовой рессоры и подрессорника используется на многих грузовиках и довольно успешно. Вот только разработчики этой модели забыли, что у грузовика и рессоры толще и рама гораздо надежнее, распределение веса более равномерное, а здесь под нагрузкой задница проседает, а морда поднимается как же управлять такой каракатицей? У пустой тоже управляемость так себе, передок по дороге рыщет, кабина становится тяжелее кузова. Мне кажется, что ее даже не испытывали в различных ситуациях, сразу отправили на продажу. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Анатолий Ульянов
Единственное, что хорошо умеет делать ульяновский завод – это отмывать деньги, производя подобные тарантасы. Собрали абы ка, все на соплях держится, удивлен что они раму с кузовом на изоленту не посадили. Единственная машина, которая у УАЗа получилась по настоящему хорошей – 469 уазик. Почему нельзя сделать что-то подобное, но современней. Вместо этого они производят второсортные недоработанные модели, которые вряд ли будут пользоваться спросом, а тем более приносить доход. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
 
 
Ответить
14043323
Лобня
ребята, сегодня на моем уаз профи с пробегом 30 тыс, накрылся движок, просто напросто застучал,я даже не поверил поначалу как так, но нет действительно, причина дефект маслянного насоса, вот такое качество уаз профи, это ладно выбьем замену по гарантии, помимо этого у машины много недостатков, и управляется она хреново, просто бросает ее по дороге, и сборка всех элементов сделана криворукими работниками все в зазорах и перкосах, очень жалею что купил этот автомобиль, лучше бы добавил и провереную газель взял, но нет сэкономил на свою голову.
 
 
Ответить
13877226
Ахтубинск
работаю на уаз профи, езжу по месту, иногда на небольшие растоянния не более 500 км, недавно на трассе машина стала жестко тупить, не развивает мощность ни в какую, обогнать кого нибудь огромная проблема, машина и так не очень а с этой проблемой езда превращается в наказание, ездили к официалам, поменяли фильтра, свечи, но толку ноль, вот такой замечательный автомобиль от уаза, стал самостоятельно искать причину, благодаря ребятам нашел что надо менять прошивку ЭБУ, вышел с таким предложением к начальству, думают, это как же так производитель закладывает лажовую программу в мозги авто, и не хочет этого признавать, от официалов не добились ровным счетом ничего, прошивать надо за свои деньги, вот так ценит покупателей уаза завод, отношение к владельцам как в совке, купил, пошел на фиг, и авто, и качество сборки, и отношение к клиенту дно!
 
 
Ответить
14519226
Лопнула рама возле редуктора, машина 2 месяца стояла в ремонте. Качество сварки рамы просто ужасное, плюс ко всему она цветет через пол года. С запчастями у уазовцев лютые проблемы, часто нет в наличии даже на заводе. Уаз это тот еще головняк!
 
 
Ответить
Преимуществ у этого тазика не обнаружил. Автомобиль точно не для коммерции, на 100 км жрет 20 л. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
15196772
Цвет защитный, это круто! Че случилось с машиной, нашел подмазал, или с балончика пульнул. И всё. Это единственный плюс, сборка отвратительная, база не надежная. Зачем это нашим военным не понятно, надеюсь до них эта машина не дойдёт. https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
 
 
Ответить
Оцинковка вообще присутствует?)) Уже пол кузова в коррозии, очевидно, что через пару лет от кузова отстанутся одни фары)). https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
 
 
Ответить
Жесткий, неудобный все быстро сыпется, экономят на всем, даже умудрились сделать заливную горловину из пластика и гофры, по бездорожью нужно ехать крайне аккуратно, чтобы не повредить все это дело. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
15528868
Зная и видя конструкцию Профи, любой автомеханик прямо Вам скажет, что данный автомобиль не приспособлен к работе и не имеет запаса прочности. Про износостойкость можно и не говорить автомобили ржавые уже через пару лет. Вместимость кабины оставляет желать лучшего водитель + пассажир не более, полки не способны предоставить достаточное количества места для документации и прочих полезностей, скоба на потолке не удерживает бумаги.
 
 
Ответить
Кому нравится постоянный ремонт и трата денег, то УАЗ, как раз для этого. Машина ведет себя неадекватно. Очень тяжело идет при загрузки 800 кг, 1.5 тонны я не решался грузить, потому что уже представляю, что будет с этими хилыми рессорами, да и в общем со всей машиной. К качеству одни сплошные вопросы, брать ненадежный автомобиль слишком уж страшно за такие деньги. https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
15664958
УАЗовцы все время удивляли, сколько лет они пытаются сделать что-то стоящие, но все никак не получается. Только умеют профессионально делать хлам как Профи и выдавать его за коммерческий автомобиль. https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
Виктор Мезенцев
сразу камуфляжные фоткали, чтоб не было видно как они быстро ржавеют. и не надо тут про климат! раз их строят у нас то и ориентироваться надо на нас! профи покрываются ржавчиной чуть ли не сразу!
 
 
Ответить
Выпустили недоделку! Заявленным характеристикам не соответствует! Как заработать на нем, если расход 18л на сотню, а если загрузить 1,5 тонны то машина лежит на отбойниках? Машина явно сырая, то ли так и задумывалось что бы срубить денег, то ли инженеров-первокурсников набрали!
 
 
Ответить
Алексей Маракин
еще б на уазе гарантию соблюдали и было б прекрасно, а не так как сейчас , тот же катит про это говорит https://www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU , знакомые мои кто на профи жалуются на то же - поломка есть, а с гарантии дилер соскакивает.
 
 
Ответить
Алексей Маракин
еще б на уазе гарантию соблюдали и было б прекрасно, а не так как сейчас , тот же катит про это говорит https://www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU , знакомые мои кто на профи жалуются на то же - поломка есть, а с гарантии дилер соскакивает.
Ага, видел я еще видео про дилера. Хоть какой профи бы ни был и сколько бы не стоил, но связываться с этим быдлом в костюмах себе дороже
п.с. https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
 
 
Ответить
Владимир Мазур
не думаю что в уазе будет турбодизель, это ж за сколько они его продавать тогда будут интересно?) за миллион ? он тогда вообще никому не нужен будет https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Инж. Николай
Самара
Главная конструкционная особенность профи - огромный капот. Какой смысл делать капотный коммтранс, когда все уже перешли на безкапотники? https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
Москва
Шутки шутками, но для военного грузовичка он не сгодится. Шибко все сделано наотвали. Одна рама че стоит, нагрузят ее солдатня под полторы тонны, поедут по грязи по холмам и одно из двух, либо застрянут, либо рама пополам сломается https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
 
 
Ответить
Лев
Воронеж
"Модель будет выпускаться в стандартной версии грузоподъемностью 800 кг"
Что-то подсказывает мне, что на нее****! Выпустили вот этих с грузоподъемности восемь сотен, а делают вид, что тяжеловесов! а потом вот..https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
 
 
Ответить
AndreaAndrea
Астрахань
смотрится внушительно - базару ноль, но под капотом хилый движок не тянущий и рама хлипкая. Из-за чего работать на нем никак. По трассе плетешься, а если груженый еще не видишь ни черта: https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
1
 
Ответить
Миша и Клюкин
профи для фанатов марки уаз самое то, а как грузовик для работы я его не советую, много проблем принесет, в эксплуатации проблемный и капризный мотор https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
Не знаю, чего добивались уазовцы выпускаю такую недоработанную машину, по-моему эту ужасно. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
Иван Постоленко
Не знаю, чего добивались уазовцы выпускаю такую недоработанную машину, по-моему эту ужасно. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Они скоро добьются того, что перестанут покупать их тачки и тем более за такую цену, которая не соответствует качеству. Раньше может и выпускали достойные аппараты, а теперь с каждым разом все хуже и хуже. Для своего дела не берите! https://www.youtube.com/watch?v=g41vfrGnf54
 
 
Ответить
Ну как просто можно делать машину для бизнеса, на которой тупо элементарно нельзя с канистры бензин залить... Если на трассе вдруг встанешь то что?! И в уазике этом галимом всё так - только на первый взгляд ништяк, но по факту абсолютно ничего не доведено до ума, как будто поиздевались. https://www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE
 
 
Ответить
Руслан
Может он и не дорогой, но и хорошим его язык не поворачивается назвать. Управление ноль, расход огромный, грузоподъемность только на бумаге. Так что скупой платит дважды сэкономить с ним уж точно не получится.
 
 
Ответить
18046945
Эту машину видимо на продажу в армию готовили, вон как хорошо покрашена, даже ржавчины нет. А сейчас гражданские ними мучаются, у людей и с двигателям и с рамами и с коробками проблемы идут. Представляете в армию бы такие грузовики взяли. https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
 
 
Ответить
18206948
Хотел найти в нем плюсы, даже на тест-драйв ездил, но не нашёл, не получилось. Даже внешний вид его отталкивает, несуразный какой-то, а уж про управление и надёжность я вообще молчу. https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
 
 
Ответить
Не дорогим выходит только его первоначальная покупка, да и то- кому как! А дороговизна его вылазит, когда он разваливаться начинает тысяч через 20, когда на ремонте стоит каждый месяц, когда он больше тонны физически тащить не может, плюс расход. Вот и как на нём зарабатывать? Не покататься же го берут! https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI Ставить ГБО, так это опять же вложение. Вот сложите всё и попробуйте доказать что он НЕ дорогой!))
 
 
Ответить
Александр
Всем уже известна что конструкция слеплена лишь бы продать. Шасси вообще ни о чем. С грузом не справляется, тогда уж не заявляли о таком грузе, профи теряет управление уже от 1200, о 1.5 тонны речи не может быть. И ко всему этому расход топлива и масла, для коммерческого грузовика это ни в какие ворота.
 
 
Ответить
Nikita Armageddon
Движок может накрыться уже спустя 15000 км, так как никакого качества здесь нет и в помине. собрано реально из деталей предыдущих моделей, и получился этот сумашедший гибрид карго и профи. ладно бы они в уазе что-то хотя бы улучшили, для разнообразия - но видимо не в этой жизни https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=
 
 
Ответить
18056401
Мне интересно чем руководствуются гарантийщики когда отказывают в ремонте, либо у них указ не ремонтировать дорогие узлы, либо какая-то личная заинтересованность. На машину дают гарантию 4 года, но по факту нужно ее еще доказать, что не ты виноват в поломке https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
 
 
Ответить
Юрий
18056401
Мне интересно чем руководствуются гарантийщики когда отказывают в ремонте, либо у них указ не ремонтировать дорогие узлы, либо какая-то личная заинтересованность. На машину дают гарантию 4 года, но по...
У меня была проблема с КПП и что смешно появилась она через 10 тысяч км, по гарантии могут сказать что неправильная эксплуатация. Конечно мне заменили, починили все без проблем, только после большого скандала, а так на лоха играют неплохо.
 
 
Ответить
18343422
Зеленоград
Рессоры под тонной нагрузки начинают хрустеть,чуть ли не выпрямляются до отбойников, на поворотах крен похлеще чем на 9ом валу. Рама убивает своей "качественной сваркой" и кучей дырок, хрен пойми для чего предназначенных. Управляемости ноль и качество сборки туда же. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
19216393
Москва
Брал машину для мелких овощных перевозок, нравиться вместительный кузов, но вот отказался минус в жесткой подвеске, если проехать по неровной дороге, часть овощей мнётся от вибрации. Да что про овощи то говорить, я парой сам прыгаю нехило в салоне)) Вот теперь думаю что делать в подвеской
 
 
Ответить
Александр
19216393
Брал машину для мелких овощных перевозок, нравиться вместительный кузов, но вот отказался минус в жесткой подвеске, если проехать по неровной дороге, часть овощей мнётся от вибрации. Да что про овощи то говорить, я парой сам прыгаю нехило в салоне)) Вот теперь думаю что делать в подвеской
Да, подвеска вообще не отрабатывает. И на этом грузовике только овощи и возить. И не понятно почему его заявляют как коммерческий грузовик?! Ведь с 1.5 тонной он не совсем справляется, а возить на нем по 500 кг вообще не дело. В целом сырой грузовик и требует дополнительных вложений.
 
 
Ответить
Иван
Владимир
Работал на профи около года и конечно такой проблемный грузовик я еще не встречал. В сервисе стоял после каждого рейса, и ездить на дальняк на нем это просто как страшный сон. Автомобиль должен быть комфортным и тем более коммерческий, а тут получается, что на нем чисто по городу можно работать и то каждые два часа разминаться нужно. Нога затекает от смещенной педали газа, спрашивается зачем это сделали, прибавить сюда еще жесткое сиденье, которое просто деревянное. В целом грузовик себя будет окупать лет пять точно.
 
 
Ответить
Данил
Благовещенск
Когда создатели данной машины её разрабатывали видимо решили, что, по сути, не стоит заморачиваться, создать такой странный гибрид на основе обычного внедорожника по крайней мере странно и не дальновидно. Рама слишком хрупкая и без дополнительного усиления везти даже 1 тонну груза не может, сразу вылезают проблемы, так сказать подводные камни. Цену кстати тоже завысили, не стоит она столько и близко.
 
 
Ответить
Александр
Обидно за уаз, а ведь раньше качество куда лучше было, да и не было с коробкой проблем таких как описывают. Нужно заводу позаботиться о качестве и перестать все штамповать на базе профи и ценник, разумеется, делать соответствующий, а то профи стоит уже больше миллиона а качество, как будто собирали в 90х.
 
 
Ответить
Вячеслав
Соглашусь со всеми, профи сырой автомобиль и коммерческим назвать его язык не поворачивается. Такое впечатление, что это недоделанный концепт. Много чего заявляют, а по факту практически ничего не соответствует.
 
 
Ответить
Михаил Щавелев
Плохое впечатление сложилось об автомобиле. Работал всего ничего 2 месяца, общий пробег был 149 тысяч и за 10 тысяч пробега при мне уже меняли коробку и сцепление, уж не знаю, что делали до меня, но кажется тоже самое и не раз. За такой ценник лучше рассмотреть другой вариант. Да и с таким темпом точно перегонит иномарку.
 
 
Ответить
Приходилось сталкиваться с Профи на собственном опыте, скажу так, от машины я, конечно, ожидал большего. Машина совершенно не приспособлена для грузоперевозок, даже в небольшой весовой нагрузке, очень часто машину козлит и даже не помогает правильное распределение груза. Я так полагаю, что просто машина изготовленная на легковой раме не может физически справляться с таким объемом работы, который обещает производитель.
 
 
Ответить
Да тут понятно всё, у ульяновцев последние нормальные модели были лет так 20 назад, с тех пор с каждой новой моделью понижается и понижается планка. Реально, зачем стараться, можно просто сделать закос под иномарку, дизайн подтянуть, а вот то что внутри машина ни о чем, внимание можно не обращать - в рекламу если вложиться, по-любому кто-нибудь да купит. Так чтоль думают ульяновцы?
 
 
Ответить
Юрий Ефимов
Стоял выбор между б/ушной иномаркой и УАЗ. Сначала поехал на тест-драйв Профи, если честно, смешанное чувство, но больше негативное мнение. Управляемость грузовика не очень понравилась, ехать быстро по трассе не получится. Во-первых, становится очень шумно в кабине, все дребезжит и трясется. Во-вторых, когда за грузом поехал даже пустым болтает на трассе туда-сюда, а руль приходится постоянно подруливать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром