УАЗ выпустит гибридную версию грузовика Профи в 2020 году

УАЗ выпустит гибридную версию грузовика Профи в 2020 году

10 Июля 2017 | 16957 просмотров

УАЗ намерен выпустить гибридную версию малотоннажного грузовика «Профи» в 2020 году. Об этом заявил глава предприятия Вадим Швецов в ходе форума «Иннопром-2017» в Екатеринбурге.

По словам Швецова, заказчиком гибридных «Профи» стала энергетическая компания «Россети». «Первые прототипные образцы будут выпущены в 2019 году, но это будет, по сути, подконтрольная опытная эксплуатация, а с 2020 года войдем в серию», — уточнил глава УАЗа.

В компании считают, что гибридный «Профи» с бензиновым и электрическим моторами окажется востребован и другими заказчиками, кроме «Россетей». «Экономия по топливу получается за счет того, что в "городском" режиме используется электродвигатель. И, по сути, в два раза уменьшается потребление бензина», — пояснил Швецов.

Автомобиль с гибридной силовой установкой разработали специалисты научно-технического центра ООО «УАЗ» при поддержке ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Построили машину на основе новой коммерческой модели УАЗ Профи полной массой до 3,5 т. Серийное производство стандартного Профи с ДВС планируется начать в сентябре 2017 года. 

Гибридный прототип оснащен силовой установкой, в состав которой вошли бензиновый атмосферный двигатель, стартер-генераторная установка мощностью 84 кВт, тяговый электродвигатель мощностью 105 кВт и крутящим моментом до 469 Нм, высоковольтная аккумуляторная батарея 25 кВт и вспомогательные устройства распределения и трансформации электроэнергии.

В перспективе гибридные УАЗы будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1000 км — в этом случае расход топлива автомобиля грузоподъемностью 1500 кг составит 7 л на 100 км. Автомобиль сможет проехать до 100 км на электротяге. 

Кроме того, гибридные машины планируется оснащать зарядным устройством, поддерживающим переменный и постоянный ток. Характеристики электромашины позволят практически в два раза поднять моментную характеристику по отношению к ДВС, объединив в себе преимущества бензиновых и дизельных моторов.

В дополнение к этому, гибридная силовая установка УАЗа будет соответствовать самым жестким экологическим требованиям, в том числе законодательству Евросоюза и других потенциальных экспортных рынков.

Опытную эксплуатацию УАЗ Профи с гибридной силовой установкой завод начнет в 2019 году.

Показанный образец УАЗ Профи также оборудован элементами интеллектуальной системы помощи при вождении. Они позволяют предупреждать водителя о непреднамеренном уходе с полосы движения, распознавать дорожные знаки, светофоры и пешеходов, а также определять расстояние до идущего впереди автомобиля.

Это еще не все. Перспективный УАЗ Профи также оборудован оригинальной телематической платформой УАЗ, позволяющей удаленно контролировать состояние автомобиля и взаимодействовать с ним. На заводе считают, что это существенно облегчит управление автопарком и снизит общие расходы на эксплуатацию. 

Опытный образец гибридного УАЗ Профи на выставке «Иннопром»
Опытный образец гибридного УАЗ Профи на выставке «Иннопром»
 
Опытный образец гибридного УАЗ Профи на выставке «Иннопром»
 

Комментарии

 
Сообщений: 6818
докатились
63
39
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18898
Молодцы. Стараются хоть что-то сделать.
Продам уши от мертвого осла.
154
62
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18898
Только аккумуляторов будет на 500-700 кг, но ничего, главное начать
Продам уши от мертвого осла.
115
27
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1060
Она и обычная нафиг не нужна, особенно в городе.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
117
73
Ответить
Большой Камень
+++++++
17
30
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1913
Дайте книгу Чукчи самая умная нация в Мире! ответ: Фантастика на втором этаже!
Такая офера как Е-мобиль) бабло в карман, лохам-лапша на уши))
Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%
114
52
Ответить
     
Сообщений: 2643
Сомневаюсь я в экономии любых гибридов, т.к цена новой изначальна очень высока и говорить о экономии смешно.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
105
26
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6659
ПАЛАСИО
Только аккумуляторов будет на 500-700 кг, но ничего, главное начать
так для этого и планируют за основу полуторку взять - как раз объема и грузоподъемности хватит:-)))
33
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6659
представляю - СПб - 2020 год транспортная компания "Грузовичкоф" - завгара вызывают и говорят - меняем газели на гибридные уазы.
предупреди водителей, потому что только ты узбеско/таджикский язык знаешь.........

завгар вышел - и застрелился........
47
19
Ответить
 
Сообщений: 178
Сема на стоянке аж поморщилась, такая типа:"гибрит, это чо ваще?" :)))
6
9
Ответить
Берегись, вольва, уаз на пятки наступает
47
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Он на бензине-то бл..ь еле едет.
115
28
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1498
Хоть раз бы отчитались О ЧЕМ-ТО СДЕЛАННОМ, а не о планах. Задолбали, обещалкины......
148
15
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Молодцы. Стараются хоть что-то сделать.
Они всю жизнь "что-то" делают, не понятно только что?
76
9
Ответить
Дмитрий Бухалов
ПАЛАСИО
Только аккумуляторов будет на 500-700 кг, но ничего, главное начать
и бурно кончить, как АЗЛК
57
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18898
Skapen
Они всю жизнь "что-то" делают, не понятно только что?
https://news.drom.ru/53605.html Праворульный УАЗ - это бесценно
Продам уши от мертвого осла.
23
6
Ответить
Анна
Хабаровск
Плавали- знаем!)))
15
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Молодцы. Стараются хоть что-то сделать.
Может пора перестать "стараться", а начинать просто ДЕЛАТЬ...
42
6
Ответить
zogar-zag
С датой выпуска похоже ошиблись, 2030г более реальный срок :-)
36
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6659
Skapen
Они всю жизнь "что-то" делают, не понятно только что?
как непонятно что?
как и все отечественнеы заводы - бабло господдержек пилят
27
10
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Сделайте только одно..
Нормальное качество кузова и узлов. Чтобы через 2 года не смотреть на ржавые элементы и не крутить гайки каждые выходные в гараже.

Ну смешно же. Патриот в максималке за 1 лям. Вы готовы в него поставить монитор и 20-е колеса, но не обращаете внимание на отвратительное качество.
Марк2 распил
66
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18898
zogar-zag
Может пора перестать "стараться", а начинать просто ДЕЛАТЬ...
не торопите, люди военные - основательные и степенные, дайте им лет 10-15 на разгон. Потом не остановите
Продам уши от мертвого осла.
9
14
Ответить
Сергей
Новосибирск
Зачем изобретать проблемный "велосипед"?? Ну выпустите тогда на газу, с нормальным моторм сил в 150, самое то будет, нет опять двадцать пять, вангую что получится как с Ладдой-Элладой, на кой черт он кому нужен такой будет??
37
2
Ответить
В 20 ом году хотелось бы что то новое увидеть а не патриот с батаерйкой, не вижу ни одной причины брать грузовой патриот когда есть газель, и соболь
36
7
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15887
ПАЛАСИО
Только аккумуляторов будет на 500-700 кг, но ничего, главное начать
такой вес на электромобилях.
В электромобилях нет экономического и экологического смысла при существующих технологиях и даже при известной физике.

Лучше ГБО устаналивать.

Гибрид - хорошо, но это часть трансмиссии, а не силовой установки которая "добывает" энергию. Хорошая штука что бы дать крутящий момент с низов (пинок стартующей гружённой машине) и сгладить характеристик ДВСа.

Нет ничего "сверхнаучного" в электродвигателях и аккумуляторах. Тут скорее патенты будут играть роль, поэтому "электромеханическая АКПП" как на тех же Тойотах с планетаркой не везде устанавливается. По таким же причинам ВТЕК Хондовский не везде ставится.

Я бы такой что бы в РФ создать предприятие которое хрен забивает на все патенты и покупает нужный комплектующий у того же ТАЗа.
Ну и грубо говоря Веста будет не Веста, а какой-нить ВИС-гибрид. Хотя бы для внутреннего рынка (стран ТС) и тех кому пофиг на патенты.
14
6
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 655
Ну и юморок. Вроде не 1 апреля......
Business as usual
15
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Вот там в будке с кондиционером у него батарейки что-ли? Могли бы уж летающий УАЗик пообещать. Там ведь как в старой сказке - либо осёл первый сдохнет, либо падишах...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
12
2
Ответить
Новосибирск
Разбитая "семёрка" в кадре как-то не очень "рекламно" выглядит
4
1
Ответить
Они бы для начала обычные УАЗы начали нормально делать прежде чем за гибриды браться... А то дромовский Патр глохнет где ему вздумается и всем пофиг.
25
6
Ответить
8791925
Чита
Сергей к522рв02
Вот там в будке с кондиционером у него батарейки что-ли? Могли бы уж летающий УАЗик пообещать. Там ведь как в старой сказке - либо осёл первый сдохнет, либо падишах...
Точно там батарейки сзади, век нанотехнологий ))))
2
1
Ответить
А качество будет такое же как сейчас на Патриотах!? У них сейчас частенько провождка самовозгорается, видимо у гибридов еще батареи взрывться будут.
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
сухофрукт
Сомневаюсь я в экономии любых гибридов, т.к цена новой изначальна очень высока и говорить о экономии смешно.
Они дороже на 10-20% от бензиновой версии и немного дороже/дешевле дизельной версии.
Ну и чтоб доказать что я не пустые слова пишу:
Lexus RX 450H Premium = 4 560 000 руб.
Lexus RX 350 Premium = 3 830 000 руб.
Т.е. гибридная версия дороже на 16%, при том что она экономичнее, быстрее, надежнее, комфортные.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
8
4
Ответить
    
С.-Петербург
Сообщений: 1977
Долго катался на гибридной Estima. По сравнению с обычной бензиновой 4WD экономия по городу составляет 25%-30%. На трассе - меньше. У на УАЗе - в 2 раза, т.е. 50%. УАЗ круче Toyot-ы?! Ощутите гордость.
Tundra CrewMax 2010
15
4
Ответить
     
Сообщений: 77
Что там, директор Volvo обещал, что компания снимет с производства авто ДВС с 2019?
А Уаз только экспериментальный гибридный образец может быть соберет к этому сроку.
Ну, у нас всяко лучше чем в Зимбабве, Намибии или ЦАР. Только этим себя и остается подбадривать.
8
8
Ответить
УАЗ сейчас - это китайско-русский конструктор.
Гибрид будет только китайский!
6
3
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 655
Литьё-то, литьё! На клей момент его, наверное, приклеили. Америкосы, с их пикапами, сдохнут от зависти. РашенПрофи их всех уделает.
Business as usual
9
7
Ответить
ПАЛАСИО
Только аккумуляторов будет на 500-700 кг, но ничего, главное начать
Белая будка и есть аккумулятор
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11666
zogar-zag
Может пора перестать "стараться", а начинать просто ДЕЛАТЬ...
верно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Сделали бы что бы не гнил это самое главное в этой машине
7
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6644
Да не в том направлении работают.. Нужно повышение качества комплектующих, более мощные двигателя и блокировки переднего и заднего дифференциала.
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2424
В какую то интересную сторону наш автопром идёт, от качества "Копейки" они ушли в худшую сторону, к качеству нормальных иномарок близко не приблизились....какой то свой путь.
10
5
Ответить
Очередной е - уаз пустой проект
4
2
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
ПАЛАСИО
Только аккумуляторов будет на 500-700 кг, но ничего, главное начать
Бред.
Максимум 300 кг.
4
3
Ответить
Тверь/Калинин/Б.Г.
Почему бы не взять и не поставить качественный дизель ? Ставить заводской газ, закупать нормальный металл, улучшить поставщиков комплектующих, сделать безлопастным.. Напоминает прыжки во времени, от умз сразу на электро привод)) а еще была бы тема, продавать по всему миру люксовый качественный Хантер, и занять нишу гелика.. Типо советский военный премиум джип..
9
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1039
Алексей Алексей
Белая будка и есть аккумулятор
Не угадал,это микросхема которая будет управлять этим чудом..
12
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
С одной стороны и хорошо что русские внедряют новые технологии в автомобили, но и в то же время качество комплектующих да и сама сборка оставляет желать лучшего
3
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 372
Я вот что считаю. Будущее гибридных/электро автомобилей кроется в коммерческом транспорте. Во-первых малотоннажные грузовики ездят в основном по городу от точки до точки, доставляя товар по крупным сетям. Накатывают как раз 100-200 км в день (город до 500 тыс жителей). Во-вторых крупные сети могут себе позволить купить такие автомобили. В-третьих крупные сети смогут позволить себе ремонтировать эти автомобили. В четвертых на текущих расходах (бензин, смазка) они будут экономить. В пятых - меньше вони от малотоннажных дизелей. Кароче, УАЗ, ГАЗ - вот Вам информация к действию. А то проепёте рынок как с маршрутками.
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15968
Шеви делали гибридный сильверадо, коммерческого успеха не принёс, а про гибридный уазик даже думать страшно, дизель путёвый не могут воткнуть, какие им гибриды?
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
6
4
Ответить
роман
Владивосток
Так и останется этот "гибрид" только на бумагах и в головах инженеров не пойдет он в серию стопудово ибо будет дорого,а значит на рынке не востребованным останется или просто так показали что типа есть мысли и идеи.
1
3
Ответить
Николай
Кызыл
Японцы уже почти двадцать лет на гибридах ездят, а мы блин в космос летаем, с таким качеством сборки, его врагу не пожелаешь!
Ну хоть кузов аллюминиевый сделали!
3
3
Ответить
Ждем гибридную "Буханку"
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
"В дополнение к этому, гибридная силовая установка УАЗа будет соответствовать самым жестким экологическим требованиям, в том числе законодательству Евросоюза и других потенциальных экспортных рынков."
УАЗ рассматривает Евросоюз как потенциальный экспортный рынок? А Евросоюз как-то рассматривает УАЗ?))
4
2
Ответить
494580
телемитрия будет отслеживать как быстро ржавеет УАЗ если нет то ненужная опция
6
1
Ответить
nikandr81
Что там, директор Volvo обещал, что компания снимет с производства авто ДВС с 2019?
А Уаз только экспериментальный гибридный образец может быть соберет к этому сроку.
Ну, у нас всяко лучше чем в Зимбабве, Намибии или ЦАР. Только этим себя и остается подбадривать.
ЧТо-то я и в слова директора Volvo не особо верю. 2019 слишком оптимистично. 2029-2039 вот ещё может быть
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9255
нормально.
если можно без бензина эксплуатировать,только на электричестве,то и я задумаюсь о покупке.
меркантильный жлоб
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
УАЗ с 2030 года перестанет выпускать заранее ржавые рамы-вот это более реально,хотя...
6
1
Ответить
J. Bgrt
Мдаа понабросились тролляки. Помню раньше под каждой новостью упоминали, что веста г-но. Теперь на УАЗ перекинулись.
5
1
Ответить
Батарейки заряжаться будут от сети только или сами?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2643
jeka86111
Они дороже на 10-20% от бензиновой версии и немного дороже/дешевле дизельной версии. Ну и чтоб доказать что я не пустые слова пишу: Lexus RX 450H Premium = 4 560 000 руб. Lexus RX 350 Premium = 3 830...
Понятно ело что экономичнее, но только сколько лет надо проездить чтобы хотя бы отбить разницу в цене, ведь гибрид тоже потребляет топливо, только немного меньше.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1314
а они не хотят ему нормальный кузов сделать, а не эту детскую песочницу?
2
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1692
гибридный УАЗ радует глаз =)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
5
 
Ответить
alex
Благовещенск
Ё-УаЗ
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
сухофрукт
Понятно ело что экономичнее, но только сколько лет надо проездить чтобы хотя бы отбить разницу в цене, ведь гибрид тоже потребляет топливо, только немного меньше.
Экономичнее раза в 2 в среднем по сравнению с бензиновой версией. На счет того за сколько "отбить" разницу:
Дело в том что при продажи гибридная версия не будет стоить так же как Б/У бензиновая версия, а разница поддержаны их так же будет 10-20%. Приведу расчет на тех же Лексусах. При условии что за 3 года они потеряют 30% стоимости.:

Lexus RX 450H Premium = 3 192 000 руб.
Lexus RX 350 Premium = 2 681 000 руб.

Если между новыми разница в цене была 730 000 (4 560 000 - 3 830 000) , а между БУ 511 000 (3 192 000 - 2 681 000 ), то потеря = 219 000 руб. (730 000 - 511 000).. А далее потерю в сумме 219 000 руб, нужно уменьшить на сэкономленное топливо, расходники, ТО и т.д.
Считать не буду. По итогу выходит либо без потерь либо гибрид выигрывает. И это только 3 года эксплуатации. Чем больше лет тем выгода Гибрида очевиднее.
Тут нужно понять для чего машина нужна, для того чтобы ездить всю жизнь или ...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
3
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1267
jeka86111
Экономичнее раза в 2 в среднем по сравнению с бензиновой версией. На счет того за сколько "отбить" разницу: Дело в том что при продажи гибридная версия не будет стоить так же как Б/У бензиновая версия,...
Это всё понятно что в долгосрочной перспективе может он и экономичней, но 730 000р надо отдать сразу, а сумма согласитесь не малая.
4
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 823
jeka86111
Экономичнее раза в 2 в среднем по сравнению с бензиновой версией. На счет того за сколько "отбить" разницу: Дело в том что при продажи гибридная версия не будет стоить так же как Б/У бензиновая версия,...
А потом батарейки менять еще 700.000 тыщ где выгода?
Forester SG5 x2.0 4 вала на палке
3
5
Ответить
mabi63
Самара
jeka86111
Экономичнее раза в 2 в среднем по сравнению с бензиновой версией. На счет того за сколько "отбить" разницу: Дело в том что при продажи гибридная версия не будет стоить так же как Б/У бензиновая версия,...
Я с другой стороны предлагаю взглянуть на якобы экономию. Наличные деньги сейчас стоят от 2 до 3-Х % в месяц. Даже в банке. Даже в большом государственном банке. И это в реальности, а не по информации из пи-з-вого ящика, где у всех всё хорошо и подъём экономики прёт небывалыми темпами. Т.е , по самым оптимистичным раскладкам 14,5 тыс в месяц. За год - 174 тыс, а то и поболе все 250 000. Три-четыре года, и 730 тыр переплаты, легко превращаются уже в полтора миллиона. А машина меж тем дешевеет. Так что тут, как посмотреть. А потом его продавать - большой вопрос. В любом случае б/у шные машины тем веселее продаются, чем они дешевле. И какое у неё состояние будет после всех этих лет эксплуатации? Тут палка о двух концах.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7118
уже и уаз гибридный дожили
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
2
 
Ответить
 
Бичганск
Сообщений: 221
Дюралевый кузов это отличная новость
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Они хотя бы на бензине научились делать машины.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2643
Колеса просто огонь, вообще не в тему.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
АнтиШариков
Литьё-то, литьё! На клей момент его, наверное, приклеили. Америкосы, с их пикапами, сдохнут от зависти. РашенПрофи их всех уделает.
Похоже на митсубишевский оригинал.
На Лансере такие у меня стояли, только 5 лучевые. на 16 дюймов
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Работник Работающий
Батарейки заряжаться будут от сети только или сами?
ты посмотри на батарейку-то )) ей саму себя не зарядить..
2
 
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2272
Пока не изобретут батарейку со спичечный коробок да с инергией 100квч, смысла в этих электричках нет, да прикольно да технологии а дальше пшик) по крайне у нас в стране где бензаправок то не хватает((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
 
Ответить
6605418
Ярославль
ПАЛАСИО
Молодцы. Стараются хоть что-то сделать.
Пол России по такому принципу живут. Хоть бы что-то....
1
1
Ответить
zogar-zag
Сергей к522рв02
Вот там в будке с кондиционером у него батарейки что-ли? Могли бы уж летающий УАЗик пообещать. Там ведь как в старой сказке - либо осёл первый сдохнет, либо падишах...
Так вроде уже обещали :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
sajber
Не угадал,это микросхема которая будет управлять этим чудом..
- У наших микросхем восемь ножек и четыре ручки.
- А ручки зачем?
- Чтобы микросхему переносить...
5
 
Ответить
zogar-zag
22Антон
"В дополнение к этому, гибридная силовая установка УАЗа будет соответствовать самым жестким экологическим требованиям, в том числе законодательству Евросоюза и других потенциальных экспортных рынков."...
Если не будут рассматривать УАЗ, отключим газ :-)
3
 
Ответить
8390562
УАЗ бы сначала обычные машины делать научился.
4
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2671
Санкции и впрямь на пользу нам идут...
Секта прулеводов.
1
1
Ответить
Екатеринбург
Что же это Итальянские колёсики для предыдущего Патфайндера? 6x114,3?
1
1
Ответить
8135094
Новосибирск
Афигеть! Такие космические технологии на грузовика, навоз возить!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8068
Мда... все только на писанине!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
 
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
vit_s
Долго катался на гибридной Estima. По сравнению с обычной бензиновой 4WD экономия по городу составляет 25%-30%. На трассе - меньше. У на УАЗе - в 2 раза, т.е. 50%. УАЗ круче Toyot-ы?! Ощутите гордость.
Разница в том, что на тоете ты долго катался, а про уазик только рассуждают.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Glacius
Это всё понятно что в долгосрочной перспективе может он и экономичней, но 730 000р надо отдать сразу, а сумма согласитесь не малая.
Не малая конечно, для нас смертных :) А те кто Лексусы готов за 4 млн. покупать наверное не очень и большая. К сожалению на более дешевых моделях не привести пример. Т.к. есть только один Приус, а его сравнить не с чем.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
30 RUS
А потом батарейки менять еще 700.000 тыщ где выгода?
10 лет они точно отъедят, гарантированно как показывает практика. А когда начнет ломаться, то она не целиком меняется, а отдельными секциями, которые не дорого стоят.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
mabi63
Я с другой стороны предлагаю взглянуть на якобы экономию. Наличные деньги сейчас стоят от 2 до 3-Х % в месяц. Даже в банке. Даже в большом государственном банке. И это в реальности, а не по информации...
Ну если эти деньги давать в микрозаймы под 3% в месяц, то может быть.
А так для стабильного вложения денег сейчас вклады в банках процент 8,5 в год. или 64 000 руб в год, и за 3 года заработается всего 192 000 руб
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Дык там все морально устарело еще 10летия назад, какой смысл выпускать это еще и в далеком будущем, перспектива тухлая, с нуля нужно все разрабатывать и с перспективой! т.к. у нас от чертежей до выпуска продукции 10-30 лет проходит, а корейцы ебо..т каждые 3 года что то новенькое ! ) Вообще на наших заводах умы есть и руки есть, просто из-за похуи..ма правит..ва, их сильно щимят со всех сторон как в 90е, в итоге и продукция выходит не пойми что, да еще и по космическим ценам! Сколько интересно себестоимость лады Хрей или современного УАЗА, да в половину меньше! Иномарки хоть таможат, курс валюты и т.д. норма/часы там в разы дороже, металл закупают предприятия, а у нас то все под рукой, откуда БЛ.. такие цены "патриотические" берутся ??? (((
1
 
Ответить
   
Сообщений: 879
Вся разработка уаз профи в стиле из того что было. А тут гибрид к 20 году.
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24981
..а потом к электротяге подключается УАЗовский
Гайки крутятся, стабильность мутится.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24981
двигатель...
Гайки крутятся, стабильность мутится.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24981
А светодиоды в пластиковой гофре через весь кузов по воздуху оставят? Чтоб в грязи легче искать было..
Гайки крутятся, стабильность мутится.
 
 
Ответить
mabi63
Самара
jeka86111
Ну если эти деньги давать в микрозаймы под 3% в месяц, то может быть.
А так для стабильного вложения денег сейчас вклады в банках процент 8,5 в год. или 64 000 руб в год, и за 3 года заработается всего 192 000 руб
Не смешите меня про микрозаймы)))) Я брал в ВТБ под 26% годовых на развитие бизнеса без обеспечения. Я говорю не положить в банк, а взять в банке. Если нужны оборотные средства, их нужно где то взять, возможно занять в банке. А так как у нас самая лучшая страна, и остальные страны нам завидуют, то что б нам жизнь малиной не казалась, проценты у нас примерно такие. Даже в Сбере и ВТБ. А случается так, что банк денег не даёт, и начинаешь занимать у специально обученных людей, которые как раз и дают под 3 а то и 5% в месяц. Если нужно миллиона полтора-два, то ни кто это микрозаймом уже не назовёт. Я ж говорю не стоит читать нашу прессу и смотреть ящик. Эти ребята живут в параллельной реальности.
 
 
Ответить
Николай
ты посмотри на батарейку-то )) ей саму себя не зарядить..
Я думал будет заряжаться от торможения, солнца и прочего от чего там они у приуса и инсайта заряжаются.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Работник Работающий
Я думал будет заряжаться от торможения, солнца и прочего от чего там они у приуса и инсайта заряжаются.
типа через блютус, когда рядом с ЛЭП едешь)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!