Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Микрокар Toyota iQ может получить гибридный двигатель

Микрокар Toyota iQ может получить гибридный двигатель

02 Сентября 2008 | 3234 просмотра
Разработка Toyota iQ завершена, уже был проведен первый официальный тест-драйв модели. Начало продаж микрокара ожидается после Парижского моторшоу.
Разработка Toyota iQ завершена, уже был проведен первый официальный тест-драйв модели. Начало продаж микрокара ожидается после Парижского моторшоу.

В этом году во время выступлений на пресс-конференциях представители Toyota часто заявляли о том, что в планы компании входит выпуск всех автомобилей из своей линейки в модификации с гибридной силовой установкой. При этом расписывались те достоинства, которыми обладает Toyota Prius и другие гибриды — низкий расход топлива, небольшой выброс вредных веществ в атмосферу.

Журналисты английского издания «Auto Express» считают, что Toyota собирается пойти по этому пути до конца и оснастить гибридным двигателем даже самые малогабаритные свои модели, в частности, микрокар Toyota iQ также будет предлагаться как гибрид.

Идея создать безопасный для окружающей среды экономичный микрокар не уникальна: Daimler собирается выпустить гибридный Smart ForTwo, а затем предложить и полностью электрическую версию этого автомобиля; компания Mitsubishi уже сейчас проводит испытания на дорогах общего пользования электромобиля i MiEV. Объединение эффективности бензоэлектрической силовой установки с небольшим размером авто и низкими скоростями передвижения по городу является идеальным примером применения гибридных технологий. Например, компания Honda собирается выпускать с гибридным приводом только небольшие по габаритам городские автомобили, чтобы получить максимальный эффект от своих разработок.

Toyota iQ в стандартном исполнении будет оборудоваться 1,0-литровым двигателем и уже в такой модификации является очень экономичным транспортным средством. Если же на модели будет использоваться менее кубатурная бензиновая силовая установка, работающая в паре с электромотором, то эффективность расхода топлива у iQ перейдет на еще никем не достигнутый уровень.

Toyota iQ на тест-драйве в Японии. Испытания были организованы для журналистов компанией Toyota.
Toyota iQ на тест-драйве в Японии.
 
Toyota iQ на тест-драйве в Японии.
Toyota iQ на тест-драйве в Японии.
 

Комментарии

 
Пермь
Сообщений: 163
Клевый такой электрохомяк на батарейке получился бы... но наверно дорогой?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 189
Никем недоступный уровень, машина итак маленькая, легкая, 0,5 литра на стоню чтоли?
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Это будет супер хит
 
 
Ответить
канадец
в Раше малолитражки не уважают
 
 
Ответить
 
Кировский
Сообщений: 219
очень даже.
Перед законом все равны, однако некоторые ровнее других!
 
 
Ответить
respond
Москва
лучше малолитражка, чем ТАЗ
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
маленький табурет, но жене такой взял бы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 385
Да, помнится, Тойота уже выпускала небольшую партию мягко-гибридных Витцев -- с большим аккумулятором и генератором, могущим "помогать" ДВСу. Правда, как-то это было сделано очень тихо, без помпы и рекламы, но наработки такие уже есть -- вероятно, их и используют.
GX81->JZX105
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Мировой рекорд машин с ДВС: на 1 литре бензина проехала около 1000 км! Конечно, был опытный образец и соответствующая манера вождения, вроде велосипеда под легким кузовом. До этого результата серийным машинам, как до Луны.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
хороший такой мячик
 
 
Ответить
Woody_
Для мегаполиса хорошая машинка, то тоже одной такой в гараже вряд ли можно обойтись
 
 
Ответить
   
Nsk+Chelyabinsk
Сообщений: 691
забавная пасипулина. по пробкам, как на велосипеде...
Sky Mystic, осваиваЛА Atess'у
Вот как так, пересесть со ская на хендай, а?!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Литровый двигатель не такой уж и супер-пупер экономичный у Тойоты. На Ярисе он жрет 6.5 литров 98-го бензина на сотню (европейского бензина по европейским дорогам). Эта малышка конечно легче, можно ожидать до 5 литров снижения, но это тоже не "ох и ах". Вот с гибридной силовой установкой будет интереснее, а объем двигателя снижать все равно не стоит, расход от этого не снизится.
 
 
Ответить
badhop
Пока у нас Каены за 150 по городу рассекают, я в такую машину не сяду. Как говорится, я не трус, но я боюсь.
 
 
Ответить
Горяч
Машинка несомненно очень клёвенькая, современная, А вид сзади вообще что-то нечто фантастическое, вообщем в городе на такой машине, я думаю, будет очень удобно и из толпы выделиться тоже не вопрос. Но есть в нашем Российском климате такой период называется зима и вот когда снега много, а техники, которая его убирает иногда нет вообще, то владельцам такой замечательной и очень красивой машины придеться походить на своих двоих. Так что я считаю, что наши ОООЧЕЕНЬ замечательные дороги ещё не готовы, что бы по ним ездили на таких современных автомобялях
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Горяч:
Владельцам такой замечательной и очень красивой машины придеться подтолкнуть плечом. :)
Это ж литровый байк с крышей )).
Facta, non verba
 
 
Ответить
SUZUKI
Хабаровск
его бы ещё на газ и пидали!
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
расход рулит
 
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
Купил бы себе такую ездить в магазин и до дому,для таких целей большой авто мне не нужен
I hear the rustle
of morning stars.
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
и это машина?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Айкью.
Посмотреть всё о Тойота Айкью
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром