Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японские полисмены будут разъезжать на электрическом микрокаре Mitsubishi i

Японские полисмены будут разъезжать на электрическом микрокаре Mitsubishi i

10 Июля 2008 | 3247 просмотров
Японские патрульные будут следить за порядком на улицах вот в таком электромобиле.
Японские патрульные будут следить за порядком на улицах вот в таком электромобиле.

Полиция японской префектуры Канагава получила от компании Mitsubishi новую машину, которая хоть и не сможет стать победителем ни в одном преследовании, но вполне способна выступать в качестве транспортного средства. Речь идет об электрокаре Mitsubishi i MiEV.

Этот автомобиль будет находиться в распоряжении стражей порядка до марта 2009 года, и его использование практически безвозмездно: все, что нужно Mitsubishi, — тестовая информация, которая будет накапливаться во время поездок на микрокаре.

Полицейская версия i MiEV получила уникальную расцветку кузова, а также красные проблесковые маячки. Интегрированные в кузов и питающиеся напрямую от мощной аккумуляторной батареи электрошокеры, к сожалению полиции и радости преступников, не предусмотрены.

Стоит отметить, что это первый случай, когда электромобиль марки Mitsubishi отдается на тестирование японской организации, не связанной с электроэнергетикой.

Японские патрульные будут следить за порядком на улицах вот в таком электромобиле.
 

Комментарии

симпотяжка)))))))))
1
 
Ответить
вот оно автомобильное будущее!!!
а не водород, гибрид и т.п.
 
 
Ответить
daijin
Екатеринбург
> Интегрированные в кузов электрошокеры
> не предусмотрены.

а термооптический камуфляж?
 
 
Ответить
tyta
и катушку с проводом ВВГнгLS на 1865м чтобы заряжаться на любом расстоянии от участка
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
Мирный автомобильчик!, не то, что у америкосов и подражающих им наших гайцов...
Audi Q7 4,2TDI
 
 
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 683
Представляю какие будут погони за рэйсерами на турбе)))
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
написано же, что для патрулирования, а не для гонок!
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Причём сдесь рейсеры? Это же не ГАИ, это для пеших патрулей, вместо коней и мотоциклов. Особенно для парковых зон как доктор прописал. В любом случае убегающего человека догонит.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
одно плохо прямоток не поставишь :))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
а удлинитель прилагается? или рога троллейбусные.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
jalex
Новосибирск
убогий автомобиль
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Нормальный аппаратик. Хотя мне кажется все таки ближайшее будущее после того как нефть совсем начнет кончаться это биотопливо
 
 
Ответить
Классный автомобиль.В самый раз для этих целей.
 
 
Ответить
я бы с огромным удовольствием и без пафоса на таком ездил бы на работу и домой (5 км) а это 90% моих поездок на 1,8 литровом бензиновом авто.
 
 
Ответить
maxbim
Нашим гайверам такие надо выдать.ПОГОНЯЕМСЯ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Парни если бы вы увидели концепты Тойоты электромобилей вы бы повесились. Я видел и мне не понравилось.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
хочу такой на работу ездить :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Ай.
Посмотреть всё о Мицубиси Ай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром