Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota обновила Yaris для развивающихся стран и показала кросс-версию X-Urban

Toyota обновила Yaris для развивающихся стран и показала кросс-версию X-Urban

21 Сентября 2021 | 5350 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
295 (80%)
76 (20%)

Toyota Motor обновила Yaris, но не глобальную модель поколения XP210, а XP150 для развивающихся стран Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Этот автомобиль вышел в 2017 году, а в 2020-м его модернизировали в первый раз, теперь — во второй.

Изменений по внешности не так много. Вставки по бокам переднего бампера стали крупнее. Слегка изменилась решетка радиатора: ее верхняя секция теперь черная (ранее окрашивалась в цвет кузова).

Более заметным нововведением стала версия X-Urban. В отличие от Yaris Cross, это не отдельная модель, а просто набор доработок, включающий увеличенный на 30 мм (до 165 мм) дорожный просвет, обвес из черного пластика по канту кузова и 16-дюймовые колесные диски.

Пакет X-Urban доступен только для комплектаций Sport и Sport Premium.

Внутри Яриса таиландской сборки может быть салон из ткани или кожзама. В X-Urban отделка сидений двухцветная, с бордовым оттенком Terra Rossa по центру. В топовых версиях устанавливается медиасистема с 6,7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Моторчик прежний, 1,2-литровый бензиновый 3NR-FKE был обновлен только в 2019 году, когда его мощность довели до 92 л.с., а также научили работать по циклу Аткинсона. Двигатель работает в паре с вариатором. Средний расход — 4,3 л/100 км.

Базовая цена Yaris в Таиланде — 549 000 бат (=1 200 000 рублей). Примечательно, что за год она не изменилась ни на один бат. За кросс-версию X-Urban придется заплатить минимум 635 600 бат (=1 390 000 рублей).

Toyota Yaris X-Urban
Toyota Yaris X-Urban
 
Toyota Yaris X-Urban
Toyota Yaris X-Urban
 
Toyota Yaris X-Urban
Toyota Yaris
 
Toyota Yaris
Toyota Yaris
 
Toyota Yaris
Toyota Yaris
 
Toyota Yaris
Toyota Yaris
 
Toyota Yaris
Toyota Yaris
 
Toyota Yaris
Toyota Yaris до обновления
 

Комментарии

Чего тоета к нам подобное не везёт?
48
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
Артём Артёмов
Чего тоета к нам подобное не везёт?
Потому, что сколько ценник в Таиланде не выставь, у нас один хрен 2 миллиона будет.
80
2
Ответить
  
Сообщений: 13273
Россия увидит Икс Урбан?
Продам уши от мертвого осла.
6
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хорошо, когда есть оригинальный видеорегистратор с завода, не нужно ничего искать на Али и тянуть провода. Только нужно было вмонтировать камеру в корпус зеркала.
26
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Россия увидит Икс Урбан?
Для нас это звучит как Хурбан, можно обидеться.
6
14
Ответить
   
Сообщений: 919
Задайте себе вопрос - чем подобная машина лучше нашей Лады Гранты? А цена у нее в 2 раза больше!
15
83
Ответить
Glock19
Базовая цена Yaris в Таиланде — 549 000 бат (=1 200 000 рублей). Примечательно, что за год она не изменилась ни на один бат.

Похоже бат стабильнее рубля. Вот в какой валюте надо деньги держать. :)
53
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
Альберт Михайлович
Задайте себе вопрос - чем подобная машина лучше нашей Лады Гранты? А цена у нее в 2 раза больше!
Бред пишешь ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
60
5
Ответить
4040
А мне нравилось то поколения Яриса, у которого приборка даже в леворульной версии была в бардачке...
5
5
Ответить
Glock19
Базовая цена Yaris в Таиланде — 549 000 бат (=1 200 000 рублей). Примечательно, что за год она не изменилась ни на один бат.

Похоже бат стабильнее рубля. Вот в какой валюте надо деньги держать. :)
А сколько у них авто за год продаётся, интересно
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10581
Альберт Михайлович
Задайте себе вопрос - чем подобная машина лучше нашей Лады Гранты? А цена у нее в 2 раза больше!
Бросай курить. Или воздух в Челябинске такой?
43
6
Ответить
  
Сообщений: 341
>Toyota Yaris X-Urban
Правильно будет Toyota X-Urban Yaris, сокращенно Toyota X-UY, на манер C-HR
6
5
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Артём Артёмов
Чего тоета к нам подобное не везёт?
Нефтяное и лада лобби не пропустят, конкуренция для лада и для Сечина.
22
4
Ответить
Альберт Михайлович
Задайте себе вопрос - чем подобная машина лучше нашей Лады Гранты? А цена у нее в 2 раза больше!
Почему Японцы его себе на своем рынке не торгуют по цене двух Грант? Потому что таец будет ее клепать за миску риса, а японцу подавай 10 расиянских зарплат?
3
18
Ответить
   
Сообщений: 919
Не важно
Почему Японцы его себе на своем рынке не торгуют по цене двух Грант? Потому что таец будет ее клепать за миску риса, а японцу подавай 10 расиянских зарплат?
Ремонтопригодность гранты раз 5-10 выше чем у тойоты, гранту починить очень просто и быстро, недорого. Тойоту чинить долго, сложно и дорого. Запчасти на тойоту стоят в 15-20 раз дороже чем на гранту, а ходят не факт что больше.
8
70
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
П - Пропорциональность. Дутый кузов на маленьких колёсиках. Я думал, такое только китайцы могут сделать (JAC S3). Ан нет, японцы тоже.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
11
9
Ответить
Viktor1901
Нефтяное и лада лобби не пропустят, конкуренция для лада и для Сечина.
А корейцев пропустил сечин, получается)
5
3
Ответить
   
Сообщений: 919
Буквально недавно ехал на такси в одну сторону на ярисе праворульном он же витц, обратно на гранте. В ярисе шумно, тесно, все брякает, громко натужно орет двигатель, подвестка трясучая. У гранты просторнее салон, меньше гремит, тише и комфортнее внутри, подвеска ощутимо мягче. По расходу топлива гранта берет меньше на 1-1,5 литра.
10
67
Ответить
Альберт Михайлович
Буквально недавно ехал на такси в одну сторону на ярисе праворульном он же витц, обратно на гранте. В ярисе шумно, тесно, все брякает, громко натужно орет двигатель, подвестка трясучая. У гранты просторнее...
Был аурис в пользовании 1.6 и фиеста 1.6. Форд жрал на два литра меньше. Поправкой на разный вес и клас я бы это не объяснил.
6
21
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Артём Артёмов
А корейцев пропустил сечин, получается)
А у нас есть недорогие экономичные корейцы?
7
3
Ответить
Альберт Михайлович
Ремонтопригодность гранты раз 5-10 выше чем у тойоты, гранту починить очень просто и быстро, недорого. Тойоту чинить долго, сложно и дорого. Запчасти на тойоту стоят в 15-20 раз дороже чем на гранту, а ходят не факт что больше.
Духовно!
16
2
Ответить
Viktor1901
А у нас есть недорогие экономичные корейцы?
Да
4
6
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Артём Артёмов
Да
Нет. я так же могу ответить, вы привиде пример недорого экономичного как yaris или corolla cross
8
1
Ответить
Viktor1901
Нет. я так же могу ответить, вы привиде пример недорого экономичного как yaris или corolla cross
Рио, солярис, поло, рапид - они все одного класса с ярисом.
3
15
Ответить
Viktor1901
Нет. я так же могу ответить, вы привиде пример недорого экономичного как yaris или corolla cross
Узбеки еще
1
4
Ответить
Владимир_Ветер
Артём Артёмов
Был аурис в пользовании 1.6 и фиеста 1.6. Форд жрал на два литра меньше. Поправкой на разный вес и клас я бы это не объяснил.
По замерам европейцев гибридный Ярис в городе потребляете менее 3х литров бензина.
18
3
Ответить
Viktor1901
Нет. я так же могу ответить, вы привиде пример недорого экономичного как yaris или corolla cross
Лада гранта от рено
 
8
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Артём Артёмов
Рио, солярис, поло, рапид - они все одного класса с ярисом.
Дорогие жрущие устаревшие повозки...
7
5
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Артём Артёмов
Рио, солярис, поло, рапид - они все одного класса с ярисом.
Мдаа, выбор мягко скажем отстойный...
7
2
Ответить
Viktor1901
Нет. я так же могу ответить, вы привиде пример недорого экономичного как yaris или corolla cross
И все они эти конкуренты яриса в топе продаж в РФ. А тоета не чешется. Даже королу лень локализовать. В премиум себя записала.
4
6
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Артём Артёмов
Лада гранта от рено
это можете даже не предлагать..
8
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Не забывайте, что вы пишете под новостью о машине, а вы перечисляете хлам...
7
3
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Артём Артёмов
И все они эти конкуренты яриса в топе продаж в РФ. А тоета не чешется. Даже королу лень локализовать. В премиум себя записала.
А зачем локализовать, нужна качнственная сборка, японии, ЕС, с турбо и гибридами.
3
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Альберт Михайлович
Буквально недавно ехал на такси в одну сторону на ярисе праворульном он же витц, обратно на гранте. В ярисе шумно, тесно, все брякает, громко натужно орет двигатель, подвестка трясучая. У гранты просторнее...
вы наверно на распиле ехали, а так конечно сказочная история у вас.
24
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Владимир_Ветер
По замерам европейцев гибридный Ярис в городе потребляете менее 3х литров бензина.
Да много их видел во время отпуска, и yaris hybrid и corolla hybrid хэтч, машины супер!
9
2
Ответить
Макс М
Альберт Михайлович
Буквально недавно ехал на такси в одну сторону на ярисе праворульном он же витц, обратно на гранте. В ярисе шумно, тесно, все брякает, громко натужно орет двигатель, подвестка трясучая. У гранты просторнее...
vitz расходует 5-7 литров ну пускай 8 а гранта 6.5 литра? Офигеть почти приус!
15
1
Ответить
Владимир_Ветер
По замерам европейцев гибридный Ярис в городе потребляете менее 3х литров бензина.
Гибридный. А вот в экономичные бензиновые двигатели японцы не могут. Потому в гибриды и ударились. А европейцы и атмо, и турбо меньше жрут аналогичных по объёму японцев.
3
17
Ответить
Viktor1901
А зачем локализовать, нужна качнственная сборка, японии, ЕС, с турбо и гибридами.
Кому?
2
4
Ответить
Viktor1901
это можете даже не предлагать..
Ваши эмоции оставьте при себе. Конкуренты тоеты есть на рынке РФ? Есть. Я почти всех назвал. А тоеты нет в мелком сегменте рф, это факт. Видимо не любят наш рынок японцы. Из-за островов наверное.
4
10
Ответить
17415879
Краснодар
Ярис хорошая машина, но делать из компактного городского хетчбека подобие кроссовера - ну это бред, смотрится очень смешно на таких маленьких колесиках. Но потребитель сожрет, как и рио х-лайны по цене дороже обычного рио берут
4
5
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Артём Артёмов
Кому?
Потребителю
3
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Артём Артёмов
Ваши эмоции оставьте при себе. Конкуренты тоеты есть на рынке РФ? Есть. Я почти всех назвал. А тоеты нет в мелком сегменте рф, это факт. Видимо не любят наш рынок японцы. Из-за островов наверное.
Нет конкурентов, и конкуренции нет, есть убогие устаревшие машинки за неадекватные деньги.
9
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Glock19
Базовая цена Yaris в Таиланде — 549 000 бат (=1 200 000 рублей). Примечательно, что за год она не изменилась ни на один бат.

Похоже бат стабильнее рубля. Вот в какой валюте надо деньги держать. :)
А когда-то было БАТ=РУБЛЬ. Курс был один в один..
11
 
Ответить
Viktor1901
Потребителю
Вряд ли
2
5
Ответить
Grigori Timonen
Альберт Михайлович
Ремонтопригодность гранты раз 5-10 выше чем у тойоты, гранту починить очень просто и быстро, недорого. Тойоту чинить долго, сложно и дорого. Запчасти на тойоту стоят в 15-20 раз дороже чем на гранту, а ходят не факт что больше.
Ну и ересь...
15
3
Ответить
Grigori Timonen
Альберт Михайлович
Буквально недавно ехал на такси в одну сторону на ярисе праворульном он же витц, обратно на гранте. В ярисе шумно, тесно, все брякает, громко натужно орет двигатель, подвестка трясучая. У гранты просторнее...
Я не знаю, какой там ушатанный Ярис был. У меня было два Яриса. Ни в одном ничего не гремело. И ел бензиновый 5.7. Про дизельный нет смысла говорить в плане сравнения. Один был новый, с салона, 2004 год. Второй был второго поколения. С пробегом больше 230 тысяч был, когда продавал, дизелю пофиг. Салон у второго был, как новый. Ручка МКПП подстерлась там, где пластмасса с маркировкой расположения передач. Разобрал, покрасил с баллончика и сверху лаком покрыл. Как новая. У первого проблем в принципе не было, так как машина новая. На втором поменял передние рычаги, так как это было дёшево. Не хотел морочиться с перепрессовкой сайлентблоков. Зачем, если родные рычаги с машины с пробегом 25 тысяч стоили около полутора тысяч рублей каждый?
И бегают эти ярисы дальше, вечные машины. Поменял только потому, что оба раза нужно было коляску возить.
14
3
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Был аурис в пользовании 1.6 и фиеста 1.6. Форд жрал на два литра меньше. Поправкой на разный вес и клас я бы это не объяснил.
У меня фиеста с 1.2 мотором на 85 сил около 7.5 ела. Сейчас Аурис, правда, гибридный. Ест 4.3. Не гибридный литра на полтора больше. Но во-первых, меньше фиесты жрёт, а во-вторых, это машина классом выше.
10
3
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Рио, солярис, поло, рапид - они все одного класса с ярисом.
Это седаны. А Ярис - хэтч. Есть и седан в виде Тойота Эхо на американском рынке. Где-то и как Ярис продаётся, но не на доступных нам рынках.
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Альберт Михайлович
Задайте себе вопрос - чем подобная машина лучше нашей Лады Гранты? А цена у нее в 2 раза больше!
а значёк то видел како ?й. не Гранта, а целая Тайота , хотя такое же ведро.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
7
Ответить
Grigori Timonen
Viktor1901
Да много их видел во время отпуска, и yaris hybrid и corolla hybrid хэтч, машины супер!
Вот только такой интересный момент, что если начать в поворот тормозить электронным ручником что отлично получается сделать на том же Рав4, то почему-то тормозит передними колёсами, которые идут плугом. Какой-то прикол электронный.
1
3
Ответить
Grigori Timonen
Макс М
vitz расходует 5-7 литров ну пускай 8 а гранта 6.5 литра? Офигеть почти приус!
Что надо с Витзем сделать, чтобы он стал 7 литров жрать?
3
3
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Гибридный. А вот в экономичные бензиновые двигатели японцы не могут. Потому в гибриды и ударились. А европейцы и атмо, и турбо меньше жрут аналогичных по объёму японцев.
Неправда это. Даже уходящие уже ZR двигатели очень экономичны.
8
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Средний расход — 4,3 л/100 км.....,

ну хоть с расходом не обманули, уже даже минус 4.3 литра, это значит что она производит теперь столько бензина на сотню км. Всегда знал. что Тайота не расходует бензин, а производит. Эти бла- бла про расходы мы уже знаем, только на заправку неуспеваешь заезжать.
2
5
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Ваши эмоции оставьте при себе. Конкуренты тоеты есть на рынке РФ? Есть. Я почти всех назвал. А тоеты нет в мелком сегменте рф, это факт. Видимо не любят наш рынок японцы. Из-за островов наверное.
А Нива конкурент Туарега?

Всё правильно делает Тойота. В России ценят большие седаны. Пусть даже жутко бюджетные, как Солярис или Гранта. Качественная машина типа Тойоты в Б классе и в кузове хэтчбек просто не пойдёт. Но была новость о том, что получили ОТТС на какой-то седан Б класса.
4
3
Ответить
Grigori Timonen
Это седаны. А Ярис - хэтч. Есть и седан в виде Тойота Эхо на американском рынке. Где-то и как Ярис продаётся, но не на доступных нам рынках.
Rio есть хетч
1
2
Ответить
17653144
Артём Артёмов
Гибридный. А вот в экономичные бензиновые двигатели японцы не могут. Потому в гибриды и ударились. А европейцы и атмо, и турбо меньше жрут аналогичных по объёму японцев.
Во ты свистун )) Япы экономичнее европейцев!
7
3
Ответить
Grigori Timonen
У меня фиеста с 1.2 мотором на 85 сил около 7.5 ела. Сейчас Аурис, правда, гибридный. Ест 4.3. Не гибридный литра на полтора больше. Но во-первых, меньше фиесты жрёт, а во-вторых, это машина классом выше.
Не гибридный литра на 1,5 больше. С каким мотором? И если негибрид всего лишь на 1.5 литра жрёт больше - зачем покупать заведомо более дорогой гибрид? Ради полутора литров экономии? Тогда газ поставь, и заткнешь за пояс экономичность гибрида. Математика не сходится.
2
6
Ответить
Grigori Timonen
Неправда это. Даже уходящие уже ZR двигатели очень экономичны.
Пример европейца и японца одноклассников из вашего опыта пожалуйста
 
2
Ответить
Grigori Timonen
А Нива конкурент Туарега?

Всё правильно делает Тойота. В России ценят большие седаны. Пусть даже жутко бюджетные, как Солярис или Гранта. Качественная машина типа Тойоты в Б классе и в кузове хэтчбек просто не пойдёт. Но была новость о том, что получили ОТТС на какой-то седан Б класса.
Да, я видел эту новость тоже. Могли бы попробовать. И королу можно было бы локализовать и это снизило бы цену.
 
4
Ответить
17653144
Bones
Потому, что сколько ценник в Таиланде не выставь, у нас один хрен 2 миллиона будет.
Цены по Таю не надо ровнять, там другая система, по факту там и другие авто дороже сами по себе.
1
1
Ответить
17653144
Во ты свистун )) Япы экономичнее европейцев!
С какими двигателями?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 32
Альберт Михайлович
Ремонтопригодность гранты раз 5-10 выше чем у тойоты, гранту починить очень просто и быстро, недорого. Тойоту чинить долго, сложно и дорого. Запчасти на тойоту стоят в 15-20 раз дороже чем на гранту, а ходят не факт что больше.
Параллельная вселенная какая-то.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Альберт Михайлович
Задайте себе вопрос - чем подобная машина лучше нашей Лады Гранты? А цена у нее в 2 раза больше!
Качеством лучше
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Viktor1901
Нефтяное и лада лобби не пропустят, конкуренция для лада и для Сечина.
Ярись уж точно не с ладой бы тут конкурировал
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Тойота лучшие!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Альберт Михайлович
Ремонтопригодность гранты раз 5-10 выше чем у тойоты, гранту починить очень просто и быстро, недорого. Тойоту чинить долго, сложно и дорого. Запчасти на тойоту стоят в 15-20 раз дороже чем на гранту, а ходят не факт что больше.
На тойоту навалом запчастей по цене не сильно ушедших от гранты. И ремонт в тех регионах, где тойот много налажен, кроме коробок, их просто ставят с убитых машин
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Viktor1901
Мдаа, выбор мягко скажем отстойный...
Принципиально не отличается от яриса для азиатских рынков. Они и по габаритам близки, седан яриса как раз где-то 4.4 м длиной и 173 см шириной
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
17415879
Ярис хорошая машина, но делать из компактного городского хетчбека подобие кроссовера - ну это бред, смотрится очень смешно на таких маленьких колесиках. Но потребитель сожрет, как и рио х-лайны по цене дороже обычного рио берут
Да они не подобие кроссовера сделали, а просто норм витц с тем просветом, который и должен минимально быть у машины
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Grigori Timonen
Это седаны. А Ярис - хэтч. Есть и седан в виде Тойота Эхо на американском рынке. Где-то и как Ярис продаётся, но не на доступных нам рынках.
Подо и ради хэтчбэки при том с большим багажниками, просто внешне выглядят как седан
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
XPEH
Подо и ради хэтчбэки при том с большим багажниками, просто внешне выглядят как седан
Поло/рапид, блин когда д-ром все же родит редактирование сообщений?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Артём Артёмов
Гибридный. А вот в экономичные бензиновые двигатели японцы не могут. Потому в гибриды и ударились. А европейцы и атмо, и турбо меньше жрут аналогичных по объёму японцев.
Безосновательное утверждение. Тепловой КПД новых атмосферных двигателей Тойоты На городских машинках 40%. Выше только у дизеля
3
1
Ответить
Владимир_Ветер
Grigori Timonen
Что надо с Витзем сделать, чтобы он стал 7 литров жрать?
Поездить во Владивостоке по нашим сопкам, пытаясь всех обогнать )
3
 
Ответить
Владимир_Ветер
Артём Артёмов
Не гибридный литра на 1,5 больше. С каким мотором? И если негибрид всего лишь на 1.5 литра жрёт больше - зачем покупать заведомо более дорогой гибрид? Ради полутора литров экономии? Тогда газ поставь, и заткнешь за пояс экономичность гибрида. Математика не сходится.
Полтора литра экономии на Витце - это 30% экономии на топливе. При этом не надо лить высокооктановый дорогой бензин
3
1
Ответить
Владимир_Ветер
XPEH
Да они не подобие кроссовера сделали, а просто норм витц с тем просветом, который и должен минимально быть у машины
Я сам так делал, ставя проставки или более высокие пружины ) Но днище все равно было все поцарапано из-за желания заехать туда, куда не следует. А с возрастом на легковушках стало хватать заводского клиренса
 
 
Ответить
6441234
когда руки из ж... или водитель "женсчино" тогда конечно нужна машина повыше.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Viktor1901
Дорогие жрущие устаревшие повозки...
Получше Яриса
 
2
Ответить
Sta N
Страшненький получился...
Сам раздутый, колесики маленькие
3
1
Ответить
Альберт Михайлович
Ремонтопригодность гранты раз 5-10 выше чем у тойоты, гранту починить очень просто и быстро, недорого. Тойоту чинить долго, сложно и дорого. Запчасти на тойоту стоят в 15-20 раз дороже чем на гранту, а ходят не факт что больше.
Ремонтопригодность оценивается не в количестве ремонтов за единицу времени.
6
1
Ответить
2884121
XPEH
Да они не подобие кроссовера сделали, а просто норм витц с тем просветом, который и должен минимально быть у машины
Согласен тут с Вами, я вообще не понимаю, как можно ездить на автомобиле с просветом меньше 180 мм. Живу в Мегаполисе, был до этого "кроссовер" от Пежо на переднем приводе и просветом как раз в 165 мм. Иногда не хватало даже в городе....Не говоря уж про поездки на дачу...Но, что меня забавляет, когда Лада делает псевдокросс на базе обычных седанов/универсалов с дорожным просветом 215 мм, "электронноуправляемым дифференциалом" через ESP, непробиваемой подвеской - тут эксперты плачутся, что "это разве кросс", забывая про десяток,а то и более азиатских, европейских, истинных кроссоверов на переднем приводе. Или ВАЗ делает более динамичные версии СВОИХ авто, называя данную комплектацию "Спорт", попутно устанавливая более продвинутую подвеску, форсированный мотор на 120-145 л.с., усиленную коробку - "это разве спорт...".Но стоит Тойоте выпустить пук от Ленд Круйзера размером с Калину, с просветом АЖ 165 мм, еще и в комплектации Спорт и Спорт Премиум на 62 лошадинные силы - прям восторгу комментаторов не видно конца и края и почему-то никто над этими показателями уже не ёрничает. Почему так происходит?
2
3
Ответить
Владимир_Ветер
2884121
Согласен тут с Вами, я вообще не понимаю, как можно ездить на автомобиле с просветом меньше 180 мм. Живу в Мегаполисе, был до этого "кроссовер" от Пежо на переднем приводе и просветом как раз...
Наверное, потому что у Тойоты Ярис Кросс имеет полный привод? Нет? А спортивный Ярис GR имеет 270 коней и так же полный привод. Королла Кросс - полный привод есть.
А слово Спорт в комплектации Тойоты это стилизация, как М пакет у БМВ, например. Есть так же Королла с доработанной подвеской, рулевым и усилением жесткости, но в ее названии нет слова Спорт. Спорт у них не спортивная комплектация, а стилизация под Спорт.
Так Вам понятнее?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличное авто
1
 
Ответить
13035703
Артём
Артём Артёмов
Гибридный. А вот в экономичные бензиновые двигатели японцы не могут. Потому в гибриды и ударились. А европейцы и атмо, и турбо меньше жрут аналогичных по объёму японцев.
А не п...не обманывай короче!
 
 
Ответить
17415879
Краснодар
XPEH
Да они не подобие кроссовера сделали, а просто норм витц с тем просветом, который и должен минимально быть у машины
Опять секта свидетелей высокого клиренса)) Даже не знаю, где такой высокий просвет нужен, если предназначение у этой машины - ездить экономично по городу
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
17653144
Цены по Таю не надо ровнять, там другая система, по факту там и другие авто дороже сами по себе.
Речь не о ценах в Тае, а о внутрироссийских накрутках - НДСы, Акцизы, Утильсборы и т. п., которые 50% стоимости автомобиля на рынке составляют.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
17415879
Опять секта свидетелей высокого клиренса)) Даже не знаю, где такой высокий просвет нужен, если предназначение у этой машины - ездить экономично по городу
Все равно люди на них и на дачу и на пикник/рыбалку хотяб в пригород ездят
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
17653144
Bones
Речь не о ценах в Тае, а о внутрироссийских накрутках - НДСы, Акцизы, Утильсборы и т. п., которые 50% стоимости автомобиля на рынке составляют.
в том то и дело, что в Тае они еще больше, надо смотреть в срезе нескольких стран
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
17653144
в том то и дело, что в Тае они еще больше, надо смотреть в срезе нескольких стран
Скоро перегоним. Там они не растут, а наши - как грибы после дождя.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Не гибридный литра на 1,5 больше. С каким мотором? И если негибрид всего лишь на 1.5 литра жрёт больше - зачем покупать заведомо более дорогой гибрид? Ради полутора литров экономии? Тогда газ поставь, и заткнешь за пояс экономичность гибрида. Математика не сходится.
Во-первых, бывают страны, где бензин стоит уже ближе к 2 евро за литр.
Во-вторых, не гибрид дешевле при покупке, а сценарии использования у всех разные. Гибрид для города идеален, он в городе ест меньше, чем на трассе. А за городом он никакой ощутимо экономии не даёт. Если кто-то ездит по трассе 100км/ч на работу каждый день, нафига ему гибрид? Вы всё российскими мерками меряете.
2
 
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Пример европейца и японца одноклассников из вашего опыта пожалуйста
Пример из личного опыта: Фиеста 10 года, 1.2, 82 силы, расход 7.5-7.7. Сейчас гибридный Аурис, расход был 4.3, поднялся до 4.5 из-за похолодания. Был Ярис 2004 года, 1.3, 87 лошадей, купленный новым в салоне, расход 5.7.
Расход европейский, не удивляйтесь.
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Пример из личного опыта: Фиеста 10 года, 1.2, 82 силы, расход 7.5-7.7. Сейчас гибридный Аурис, расход был 4.3, поднялся до 4.5 из-за похолодания. Был Ярис 2004 года, 1.3, 87 лошадей, купленный новым в салоне, расход 5.7.
Расход европейский, не удивляйтесь.
У меня пежо 1.4 партнёр ел меньше 7 литров. Что то фиеста ваша много жрала. Аурис предпоследнего поколения 1.6 десятку ел стабильно. Сейчас турбированная октавия 1.8 ест 8л по городу, если не гонять. Так там 150л.с - есть ради чего "терпеть" такой расход. А аурис 1.6 не ехал совсем.
 
2
Ответить
Grigori Timonen
Пример из личного опыта: Фиеста 10 года, 1.2, 82 силы, расход 7.5-7.7. Сейчас гибридный Аурис, расход был 4.3, поднялся до 4.5 из-за похолодания. Был Ярис 2004 года, 1.3, 87 лошадей, купленный новым в салоне, расход 5.7.
Расход европейский, не удивляйтесь.
Был мерс дизельный трехлитровый - ел до 10л. Считаю, что это немного для такого объёма. Был служебный поло 1.2 турбодизель - так он ел меньше 5л. Фокус 1.0 экобуст турбированный 4.5 л ест. Зачем гибрид, когда и из двс можно выжать экономию?
 
1
Ответить
2884121
Владимир_Ветер
Наверное, потому что у Тойоты Ярис Кросс имеет полный привод? Нет? А спортивный Ярис GR имеет 270 коней и так же полный привод. Королла Кросс - полный привод есть. А слово Спорт в комплектации Тойоты...
Вы, как всегда, читаете, но не понимаете... Я задал вопрос про конкретный автомобиль в статье. Зачем мне Ваши кроссы на Кроссы? Кросс версия в комплектации Спорт на данном автомобиле от Тойоты имеет 165 мм клиренса и 62 лошадинных силы. Кросс версии и комплектации Спорт от ВАЗа имеют 203-215 мм и 120-145 лошадинных сил соответственно. Речь об этом. Так Вам понятнее?
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
У меня пежо 1.4 партнёр ел меньше 7 литров. Что то фиеста ваша много жрала. Аурис предпоследнего поколения 1.6 десятку ел стабильно. Сейчас турбированная октавия 1.8 ест 8л по городу, если не гонять. Так там 150л.с - есть ради чего "терпеть" такой расход. А аурис 1.6 не ехал совсем.
Я посмотрел несколько случайных отзывов о Партнере с 1.4. Всё пишут, что расход 10-10.5.
Аурис в одинаковых условиях с Октавией 1.8 будет ест в полтора раза меньше. Сдаётся мне, что вы сказочник.
2
 
Ответить
Pasha Stisa
Не понимаю вообще спор о чем. Владею двумя авто. Ярис седан с 1,3 мотором, и Эксплорер с 3,5. Ярис бак налил за копейки и почти 500 км по городу можно кататься. Ну максимум 40 литров влезет. А вот Форд пьёт около 16 литров в городе. Но у нас настолько дешёвый бензин, что мне глубоко плевать сколько жрёт она бензина. И кстати насчёт гремящего Яриса. У меня он в идеальном состоянии, хотя и 10 лет ему. Ничего не гремит и не тарахтит. Ярис это неубиваемая машина по ходовке. Но если ездить по городу. Могу добавить что и асфальт у нас идеальный в городе и на трассах. За 10 лет до сих пор родные сайлентблоки стоят. В принципе их можно будет поменять только по причине рассохшейся резины от старости. Да я бы никогда и не купил какую нибудь ладу вместо Яриса.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Был мерс дизельный трехлитровый - ел до 10л. Считаю, что это немного для такого объёма. Был служебный поло 1.2 турбодизель - так он ел меньше 5л. Фокус 1.0 экобуст турбированный 4.5 л ест. Зачем гибрид, когда и из двс можно выжать экономию?
Если честно, то я задолбался 100500 раз объяснять. Например, потому, что в той же Финляндии на дизель налог этак 500 евро в год. И в ноль дизель выходит при пробегах больше 30 тысяч в год. А ещё дизели душат по всем фронтам, во многие города Европы просто не попасть на дизеле. А ещё у них всякие сажевые фильтры и прочие приколы, которые слишком дорого обходятся.
Экобусты пачками мрут. У гибрида ДВС вечный, потому что и так надёжный и имеет ресурс больше 350 тысяч точно, а на гибриде половину времени стоит.
Каждому свое. Нет одного автомобиля, подходящего всем. У меня сейчас на Рав4 гибридном средний расход 5.5. 220 лошадей, 8.1с до сотни. Ни одна машина не даст мне столь низкой совокупной стоимости владения, как Тойота.
Но это не всем подходит, кому-то важнее ремонтировать с мужиками в гараже. Кому-то интересно чиптюнить. У каждого своя правда.
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Я посмотрел несколько случайных отзывов о Партнере с 1.4. Всё пишут, что расход 10-10.5.
Аурис в одинаковых условиях с Октавией 1.8 будет ест в полтора раза меньше. Сдаётся мне, что вы сказочник.
Груженый партнёр может 10 и жрёт, не знаю, не грузил (она у меня просто как служебный под***ник была), а на пустом меньше 7л получалось. Если не гонять. Про аурус вы думаете, а у меня были оба авто во владении. Так что сказочник тут вы.
 
1
Ответить
Grigori Timonen
Если честно, то я задолбался 100500 раз объяснять. Например, потому, что в той же Финляндии на дизель налог этак 500 евро в год. И в ноль дизель выходит при пробегах больше 30 тысяч в год. А ещё дизели...
Экобуст пачками мрут - у вас лично сколько пачек померло? Гибрид это тупик. Либо двс, либо электро.
 
2
Ответить
Grigori Timonen
Если честно, то я задолбался 100500 раз объяснять. Например, потому, что в той же Финляндии на дизель налог этак 500 евро в год. И в ноль дизель выходит при пробегах больше 30 тысяч в год. А ещё дизели...
И зачем мне ваша Финляндия - я здесь живу.
 
2
Ответить
Grigori Timonen
Если честно, то я задолбался 100500 раз объяснять. Например, потому, что в той же Финляндии на дизель налог этак 500 евро в год. И в ноль дизель выходит при пробегах больше 30 тысяч в год. А ещё дизели...
И смысл вашего гибридного рав4. На бездорожье не выедешь. По городу кататься можно и на более простом авто. Одни понты.
 
2
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Груженый партнёр может 10 и жрёт, не знаю, не грузил (она у меня просто как служебный под***ник была), а на пустом меньше 7л получалось. Если не гонять. Про аурус вы думаете, а у меня были оба авто во владении. Так что сказочник тут вы.
Вот честно, не интересно препираться с рвбаком, который вооооот такую рыбу ловил и у которого Партнёр жрёт меньше Ауриса. Но вы рассказывайте, рассказывайте. На Аурисе, кстати, можно было с 1 на вторую переключиться. Попробуйте.
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Экобуст пачками мрут - у вас лично сколько пачек померло? Гибрид это тупик. Либо двс, либо электро.
Гибрид тупик? 🤣
То-то финны 96% Королл финны покупают в гибридном исполнении. Сразу видно, тупик.
Господи, где вас таких берут...
2
 
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
И смысл вашего гибридного рав4. На бездорожье не выедешь. По городу кататься можно и на более простом авто. Одни понты.
В смысле не выедешь? Выедешь ровно в той же мере, как на любом паркетнике. Смысл в том, что он жрёт 5.5 литров, а не 10, как Тигуан.
Совокупная стоимость владения очень низкая. Большой, безопасный и экономичный автомобиль.
Я даже теряюсь, как отвечать на такие нелепые вопросы.
2
 
Ответить
Grigori Timonen
Гибрид тупик? 🤣
То-то финны 96% Королл финны покупают в гибридном исполнении. Сразу видно, тупик.
Господи, где вас таких берут...
Утомил, чувак, реально ты нудный
 
2
Ответить
Grigori Timonen
В смысле не выедешь? Выедешь ровно в той же мере, как на любом паркетнике. Смысл в том, что он жрёт 5.5 литров, а не 10, как Тигуан.
Совокупная стоимость владения очень низкая. Большой, безопасный и экономичный автомобиль.
Я даже теряюсь, как отвечать на такие нелепые вопросы.
На трассе 5.5 литров? Зимой 5.5 литров? Спасибо, посмеялся. Тигуан переднеприводный 1.4 турбо ест 6л. А дизельный и того меньше.
 
2
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Утомил, чувак, реально ты нудный
Ну правильно, когда тупые набросы я опровергаю цифрами, то сразу становлюсь нудным 🤣
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
На трассе 5.5 литров? Зимой 5.5 литров? Спасибо, посмеялся. Тигуан переднеприводный 1.4 турбо ест 6л. А дизельный и того меньше.
Рав полноприводный на 2.5 литра и 220 сил ест 5.5 в городе, по пробкам. Не по трассе со скоростью 80, как переднеприводный Тигуан.
2
 
Ответить
Grigori Timonen
Рав полноприводный на 2.5 литра и 220 сил ест 5.5 в городе, по пробкам. Не по трассе со скоростью 80, как переднеприводный Тигуан.
Зачем 220 сил в городе - со светофоров чепырки дрюкать?
 
1
Ответить
Grigori Timonen
Ну правильно, когда тупые набросы я опровергаю цифрами, то сразу становлюсь нудным 🤣
Так это ты про меня написал - когда тупые набросы я опровергаю цифрами, то сразу становлюсь нудным. Хоть одну цифру озвучь - я их из тебя клещами вытаскиваю, а в ответ только тролинг да набросы на вентилятор, так как возразить нечем, кроме оскорблений. Типичный дромотролинг. Неужели нет тут адекватных людей?
 
1
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Зачем 220 сил в городе - со светофоров чепырки дрюкать?
Вопрос не в том, зачем, а в том, что он при таком потенциале ест 5.5 литров.
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Артём Артёмов
Так это ты про меня написал - когда тупые набросы я опровергаю цифрами, то сразу становлюсь нудным. Хоть одну цифру озвучь - я их из тебя клещами вытаскиваю, а в ответ только тролинг да набросы на вентилятор,...
Я как раз конкретные цифры расхода и даже процент продаж гибридов выложил выше. Если ты такое тупое существо, что цифры читать не в состоянии, то это к санитарам, а не ко мне. Дальнейшее общение для меня интереса не представляет никакого.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Тойота Ярис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром