Toyota Motor решила постепенно удалить из гаммы классического семейства рамных внедорожников Land Cruiser J70 модификации с 4,5-литровым турбодизелем V8 модели 1VD-FTV (205 л.с., 450 Нм).
Этот 32-клапанный двигатель производят с 2007 года, однако в японском концерне считают, что он уже устарел — не соответствует текущему контексту. В мире ужесточаются нормы токсичности, а в обществе нарастает невроз по вопросу исчерпаемости ресурсов.
В Toyota не принимают новых заказов на «Крузаки» с мотором 1VD-FTV — уже накопленные и предоплаченные заявки будут исполняться до 2025 года.
Предполагается, что варианты с кузовами универсал и остекленный фургон (Troop Carrier) перестанут оснащать дизельным V8 в конце 2024-го, пикапы с таким агрегатом сойдут со сцены в конце 2025-го.
При этом 5-ступенчатая механическая КП не уходит. С октября с такой «механикой» начнут сочетать 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV (201 л.с., 450 Нм). Пока 1GD-FTV на «семидесятке» работает только в связке с 6-ступенчатым «автоматом».