Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota о новой Supra: двигатель от BMW, но разработана в Японии. Стоить будет дорого

Toyota о новой Supra: двигатель от BMW, но разработана в Японии. Стоить будет дорого

17 Апреля 2018 | 34837 просмотров
Супра нового поколения или хорошо сохранившаяся предыдущая (кузов A80, 1993-2002)?
809 (18%)
3309 (75%)
272 (6%)

Спорткар Toyota Supra нового поколения по большей части разрабатывали в Японии. Эти и другие подробности о новом поколении спорткара журналистам рассказал вице-президент по исследованиям и разработкам Toyota Motor Europe Джеральд Киллманн.

По его словам, европейский технический центр Toyota сделал очень небольшой вклад в работу над новой Supra, автомобиль по большей части создавали в Японии. Напомним, машина представляет собой совместный проект BMW и Toyota.

Топ-менеджер также подтвердил, что у новой Supra точно будет гоночная версия, но этого следовало ожидать в любом случае — недавно компания показала соответствующий прототип на автосалоне в Женеве.

По словам Киллманна, платформа и силовая установка Toyota Supra будет такой же, как BMW Z4. Но внешность этих двух моделей будет совершенно разной, как и настройки шасси. Вопреки слухам, планов выпускать флагманскую гибридную версию Supra нет, машина будет исключительно с бензиновым мотором.

Киллманн отметил, что Supra нового поколения будет недешевой — производитель намерен четко позиционировать машину в качестве мощного спорткара, тогда как более доступной широкому кругу покупателей останется Toyota GT86.

Ранее стало известно, что у Supra будет рядная «шестерка» и «робот» — «механики» в планах нет совсем.

Пока новой Supra еще нет, хорошо сохранившиеся экземпляры предыдущего поколения находят новых владельцев среди обеспеченных людей — недавно Супру 1994 года продали на аукционе за $80 тысяч.

Проморолик о концепте GR Supra Racing

Концепт-кар Toyota Supra Racing
Концепт-кар Toyota Supra Racing
 

Комментарии

  
Сообщений: 13259
Когда Тойота будет стоить дороже БМВ. Удачи в продажах
Продам уши от мертвого осла.
237
58
Ответить
  
Сообщений: 13259
Разница с БМВ будет за счет доплаты за оригинальный дизайн Супры
Продам уши от мертвого осла.
35
66
Ответить
Алексей
Братск
Это просто издевательство над тойотофилами и бнвфилами.
391
14
Ответить
Роман
Красноярск
Бомба!
35
101
Ответить
   
Сообщений: 23677
двигатель от BMW, но разработана в Японии
куда этот мир катится?!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
164
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Мне бы лучше Прадик, всё равно у нас не погоняешь особо)
211
37
Ответить
 
Сообщений: 6417
Да по барабану! Лифан Х70 идёт к нам!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
105
52
Ответить
фураке
Чита
Видимо, скоро тойота будет такой же одноразовой и быстротеряющей в цене как и бэмэвэ, прискорбно
218
69
Ответить
zogar-zag
Джеральд Киллманн судя по имени коренной японец и видимо остальные японские разработчики имеют похожие имена :-)
133
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Эх Вовку жаль, он так радел, чтобы хоть что-то в ней было японское(гибрид)...
59
25
Ответить
     
Сообщений: 2884
Вода. Никакой конкретики. Со своей бэмвэшной трёшкой не побьёт гэтэра и nsx.
99
21
Ответить
7314397
Барнаул
Наверное, Масато Кавабата, когда наиграется с ГэТэРом, начнёт строить такую малышку, но, в первую очередь, выбросит двигатель)).
Хотя, Аркаша нам, скорее всего, раньше расскажет - стоит ли..
79
5
Ответить
7807547
а тем временем Япония откажется от закупок алюминия у Русала ( 16% от всего объёма алюминия на Росии)
+ трампушка братушка закрыл русалу жырный рынок сбыта в СШП

жители моногородов , где стоят заводы Дериписьки, типа Шелехова, Братска можете готовиться лапу сосать.

И да помните санкции вам томко на пользу (ВВХ)
127
79
Ответить
7314397
Барнаул
kubang
Вода. Никакой конкретики. Со своей бэмвэшной трёшкой не побьёт гэтэра и nsx.
Так она поди легче полноприводного ГэТэРа будет. Может, и побьёт.
10
41
Ответить
 
Сообщений: 4453
По мне так уродлива.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
58
38
Ответить
     
Сообщений: 2448
Алексей
Это просто издевательство над тойотофилами и бнвфилами.
Toyota давно использует двигатели от BMW(дизельные), что на самом деле достаточно интересно, ведь секта верующих в императорское качество проклинают немецкий авто-пром, не понимая, что проклинают часть своего автомобиля.
59
92
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Прогресс идёт вперёд.
При всём уважении к JZA80, пора на заслуженную пенсию.
31
64
Ответить
Алексей
Братск
AHTOH_KPblM
Toyota давно использует двигатели от BMW(дизельные), что на самом деле достаточно интересно, ведь секта верующих в императорское качество проклинают немецкий авто-пром, не понимая, что проклинают часть своего автомобиля.
Теперь понятны проблемы с дизельным TLC200 :-)
129
33
Ответить
     
Сообщений: 2448
kubang
Вода. Никакой конкретики. Со своей бэмвэшной трёшкой не побьёт гэтэра и nsx.
Z4, а теперь и новая супра, никогда не задумывались конкурентами GTR и NSX. Lexus LF-A был конкурентам. И со своим V10 и ревом ангела он побил тогдашний GT-R на нюрбургринге. Если уж сравнивайте, то сравнивайте современные автомобили за аналогичную стоимость.
А то можно сказать M3 от Альпина со своей БМВшной четверкой, раскачанной до 960 л.с. уже 10 раз побила и GT-R и NSX
37
38
Ответить
     
Сообщений: 2448
Алексей
Теперь понятны проблемы с дизельным TLC200 :-)
В TLC дизели БМВ никогда не ставились. А вот в Верса и Аурис - да. Одни из самых надежных двигателей.
53
29
Ответить
Алексей
Братск
AHTOH_KPblM
В TLC дизели БМВ никогда не ставились. А вот в Верса и Аурис - да. Одни из самых надежных двигателей.
Да шутю я.
23
7
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
AHTOH_KPblM
В TLC дизели БМВ никогда не ставились. А вот в Верса и Аурис - да. Одни из самых надежных двигателей.
Тойота ещё в бусики французские дизеля ставит , хотя у пса все это совместные работы с бмв
13
12
Ответить
Алекс
Барнаул
С новой Супрой пусть делают что хотят - хоть грязный дизель от Фольца ставят)
Только GT86 не трогайте, пожалуйста. Пусть остается на конвейере как есть как можно дольше...
36
12
Ответить
Краснодар
Лучше бы на GT86 поставили бы более мощный мотор
58
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LOL, пойду за попкорном, посмотреть за срачем шильдик-адептов)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
58
4
Ответить
 
Сообщений: 4402
Старая в стоке разве едет?
22
21
Ответить
5574966
Сургут
Алексей
Теперь понятны проблемы с дизельным TLC200 :-)
На ТЛК дизель Тойотовский, БМВшный ставят на легковые автомобили.
14
4
Ответить
антон
Белогорск
+ старая супра
- новая супра
(Я опередил ПАЛАСИО)
88
17
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
kubang
Вода. Никакой конкретики. Со своей бэмвэшной трёшкой не побьёт гэтэра и nsx.
с места может и не побьёт , задний привод , а вот на кольце вполне возможно .
9
10
Ответить
антон
Белогорск
Venceremos!
Старая в стоке разве едет?
Старая в стоке по рекламе тех лет едет около 5,7 до сотки , на Европу и Америку они были 320
18
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
...автомобиль по большей части создавали в Японии.
...платформа и силовая установка Toyota Supra будет такой же, как BMW Z4.

Двигатель и платформа - это сущие пустяки, это всем известно)
45
6
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Алексей
Теперь понятны проблемы с дизельным TLC200 :-)
двигатель ЛК200 как раз таки собственной попонской разработки , купили бы у БМВ проблем с дизелем у тойопты не было бы .
33
34
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Роуэн Аткинсон
LOL, пойду за попкорном, посмотреть за срачем шильдик-адептов)))
срача не будет , так как БМВшники и тойоптодрочеры едут теперь в одной машине :)
65
5
Ответить
     
Сообщений: 2342
мультики у тавоты лучше чем тачки получаются )))
14
16
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Сейчас должен быть звук когда облажался... Где же хваленные ИМПЕРАТОРСКИЕ двигателя миллионики?...
19
21
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Для богатых людей есть новая Супра, для людей среднего класса есть легенда.
21
8
Ответить
7807547
Лунио
Сейчас должен быть звук когда облажался... Где же хваленные ИМПЕРАТОРСКИЕ двигателя миллионики?...
двигатели как и положено стоят на ымператорской повозке а супра для холопов )

https://www.youtube.com/watch?v=b7ndPPF-liQ
16
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
11188680
срача не будет , так как БМВшники и тойоптодрочеры едут теперь в одной машине :)
Будет, поражение Тойоты БМВшники будут списывать на все, кроме движка, Тойотоадепты - только на мотор)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
20
2
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Лунио
Сейчас должен быть звук когда облажался... Где же хваленные ИМПЕРАТОРСКИЕ двигателя миллионики?...
всё это мифы и легенды , моторы 80-х 90-х у всех были надёжные , просто немцы первыми шагнули в новый век технологий , а попонцы пока что догоняют , но и они уже примиряют те же технологии что и немцы 10-15 лет назад , а это повышение термического КПД , уменьшение зазоров пар трения , уменьшение веса и размера КШМ , применение особого керамического нападения на цилиндры и так далее , всё это можно проследить эволюционно , тем более немцы не боятся применять непосредственный впрыск высокого давления для всех рынков сбыта , тогда как попонцы только для внутреннего рынка ,плюс немцы применяют самую продвинутую электронику на все мировые рынки , а попонцы только на самые развитые !!!!!! , например для нашего или стран СНГ только телеги с технологиями из 80-х 90-х , взять ту же новую камри которую они побоялись экспортировать на наш рынок с самым новым мотором с непосредственным впрыском топлива , хотя для америки или себя они применяют эту технологию и так во всём .
43
25
Ответить
9736675
Красноярск
AHTOH_KPblM
Toyota давно использует двигатели от BMW(дизельные), что на самом деле достаточно интересно, ведь секта верующих в императорское качество проклинают немецкий авто-пром, не понимая, что проклинают часть своего автомобиля.
Можно пример моделей у которых BMWшный двигатель стоит ?
20
8
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Роуэн Аткинсон
Будет, поражение Тойоты БМВшники будут списывать на все, кроме движка, Тойотоадепты - только на мотор)))
посмотрим :) там ведь не только мотор , но и трансмиссия полностью и ходовая и применение высокопрочных сплавов тоже немецкое . но в любом случае аппарат должен получится зачётным и быстрым , может быть даже быстрей ГТ-Р и НСХ
8
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
11188680
посмотрим :) там ведь не только мотор , но и трансмиссия полностью и ходовая и применение высокопрочных сплавов тоже немецкое . но в любом случае аппарат должен получится зачётным и быстрым , может быть даже быстрей ГТ-Р и НСХ
Согласен, машина хорошая, особенно для нас, не зависящих от эмблемки))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
2
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
9736675
Можно пример моделей у которых BMWшный двигатель стоит ?
гугл в помощь
4
13
Ответить
Карл
Краснодар
Робот на супре. Шах и мат, тойтофилы.
24
9
Ответить
Malik
Анадырь
Видок жуткий, передний бампер как будто от какого то пошлого обвеса аля NFS
22
3
Ответить
алексей
Омск
Зачем в ней бимеровский движок, не ужели нельзя воткнуть туда в 10 от лфа.
13
8
Ответить
Eiswolf
Мне бы лучше Прадик, всё равно у нас не погоняешь особо)
Тоже с мотором от бмв?
5
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Я за классику и только классику.
Какое бмв вы о чем вообще... это как Стингер... не интересно!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
10
10
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
в заголовке про двигатель
в статье не слова о нем
7
1
Ответить
Юрий
Курган
Venceremos!
Старая в стоке разве едет?
Для своего времени хорошо ехала
18
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
В следующую генерацию прадо поставят 3.0 дизел. от бмв и наконец будет ехать
20
15
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
S.K.
Прогресс идёт вперёд.
При всём уважении к JZA80, пора на заслуженную пенсию.
Сколько же мата в голове у меня припасено для таких слов. Хотя, это же дром, тут мат будет в любом случае.
11
8
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
zeleke
В следующую генерацию прадо поставят 3.0 дизел. от бмв и наконец будет ехать
Для того что бы поставить в праду 3.0 двигатель от БМВ , то на праде прийдётся усиливать раму на кручение , усиливать мосты и раздатку ,иначе его нахрен разорвёт по частям ,от такого крутящего момента , да и будущих владельцев прады прийдётся обучать плавному нажатию на педаль акселератора , что бы кровь от мозга резко не уходила, иначе они от черезмерной мощи будут терять сознание :D ,да и зачем трактористам такая чрезмерная мощь ?
37
25
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
zogar-zag
Джеральд Киллманн судя по имени коренной японец и видимо остальные японские разработчики имеют похожие имена :-)
Так и есть ))
5
 
Ответить
Michalich
11188680
всё это мифы и легенды , моторы 80-х 90-х у всех были надёжные , просто немцы первыми шагнули в новый век технологий , а попонцы пока что догоняют , но и они уже примиряют те же технологии что и немцы...
Особенно улыбнуло про "продвинутую электронику". Вы это расскажите владельцам БНВ, когда их "лечат" очередной перепрошивкой . Гансы и в правду продвинуты- они учатся на чужих ошибках. Используют технологии, от которых "попонцы" уже отказались или перешли на новый уровень. Непосредственный впрыск ММС стали использовать в 90х... Люди вы о чем? Не пишите чушь. Honda первая сняла с литра 100 л.с. Только Тойота до 00х трамблеры шпарила - зачем обновлять, если хавают.
23
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Роман
Бомба!
Я бы сказал мина!
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Розарио Агро
Эх Вовку жаль, он так радел, чтобы хоть что-то в ней было японское(гибрид)...
Японская разработка - читать не умеешь? Подумаешь мотор и база БМВ - самое главное сделали японцы - обшили велюром сиденья!
23
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Роуэн Аткинсон
Согласен, машина хорошая, особенно для нас, не зависящих от эмблемки))
В стоимость таких машин эмблема заложена априори. Это мы с тобой можем на ширпотребе гонять и спорить у кого репка слаще)
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Michalich
Особенно улыбнуло про "продвинутую электронику". Вы это расскажите владельцам БНВ, когда их "лечат" очередной перепрошивкой . Гансы и в правду продвинуты- они учатся на чужих ошибках....
Хонда до сих пор так и снимает с 2,4л 201 л.с. ? А ММС блеснули своим впрыском, что аж до сих пор по рукам ходят и икают.
Статью читал? Лидер японского автопрома свою легендарную "гонку" строит на базе БМВ с двигателем БМВ и с преселективным роботом.
Какие технологии 80-х из Японии? Видимо они в ходе эволюции потеряли это древнее знание...
22
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Саня Иванов
Тоже с мотором от бмв?
И с роботом
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
BlackMam84
Тойота ещё в бусики французские дизеля ставит , хотя у пса все это совместные работы с бмв
Дизелей у PSA совместных с BMW нет. Только свои.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
11188680
всё это мифы и легенды , моторы 80-х 90-х у всех были надёжные , просто немцы первыми шагнули в новый век технологий , а попонцы пока что догоняют , но и они уже примиряют те же технологии что и немцы...
Это и есть разумная политика тойоты, зачем мне непосредственный впрыск на плохом качестве топлива, зачем мне уменьшенные зазоры и керамика на стенках цилиндров при поддельных маслах и прочее прочее? Зачем мне технологии, если меня больше заботит надежность (мне эти пара лошадей погоды не сделает, расход уменьшенный, зато отсутствие возможности газ поставить, странная экономия)? А вот есть рынки где нужны технологии зачем-то, вот туда и продают навороченное.
30
6
Ответить
     
Сообщений: 3985
В гран туризмо спорт можно будет погонять?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Юрий
Для своего времени хорошо ехала
Ну я имею ввиду, что для щас старая сурпа - только для эстетического удовольствия
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
ПАЛАСИО
Когда Тойота будет стоить дороже БМВ. Удачи в продажах
Так то они позиционируют ее как спорткар, а их миллионными тиражами не выпускают, хочешь псевдогонку - Toyota GT86 твой вариант, в статье все четко расписано.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
"двигатель от BMW, но разработана в Японии" оксюморон какой то.
Это что бы у местных поклонников японопрома сракотаны не разорвало?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
14
4
Ответить
Евгений
Иркутск
11188680
Для того что бы поставить в праду 3.0 двигатель от БМВ , то на праде прийдётся усиливать раму на кручение , усиливать мосты и раздатку ,иначе его нахрен разорвёт по частям ,от такого крутящего момента...
Троллинг не удался.
4.0 бензин что-то ничего не скручивает на Прадо. А ведь есть еще лексус GX460 на узете, там мощи еще больше.
17
10
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
11188680
всё это мифы и легенды , моторы 80-х 90-х у всех были надёжные , просто немцы первыми шагнули в новый век технологий , а попонцы пока что догоняют , но и они уже примиряют те же технологии что и немцы...
Осторожнее с нападением на цилиндры
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Евгений
Троллинг не удался.
4.0 бензин что-то ничего не скручивает на Прадо. А ведь есть еще лексус GX460 на узете, там мощи еще больше.
Gx 460 давно не на узете,и никогда на нем не был
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 717
11188680
посмотрим :) там ведь не только мотор , но и трансмиссия полностью и ходовая и применение высокопрочных сплавов тоже немецкое . но в любом случае аппарат должен получится зачётным и быстрым , может быть даже быстрей ГТ-Р и НСХ
даже самая быстрейшая бмв не обгонит самого медленного гтр (можете время круга посмотреть)
15
7
Ответить
Алан
Новосибирск
вот бы сейчас Тойоту дороже БМВ покупать
4
 
Ответить
Артем Меркель
Алексей
Теперь понятны проблемы с дизельным TLC200 :-)
Он как раз собственный
6
1
Ответить
9200105
Новосибирск
AHTOH_KPblM
Toyota давно использует двигатели от BMW(дизельные), что на самом деле достаточно интересно, ведь секта верующих в императорское качество проклинают немецкий авто-пром, не понимая, что проклинают часть своего автомобиля.
И не без основательно. В Японии вообще культ своего производства. Перфекционизм и желание превосходить остальных, крепко сидит в японских националистах.
3
7
Ответить
9200105
Новосибирск
А мне одному ролик про супру напомнил NFS Underground2? Классная была игра.
 
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Гонка..
 
4
Ответить
    
Сообщений: 36455
Michalich
Особенно улыбнуло про "продвинутую электронику". Вы это расскажите владельцам БНВ, когда их "лечат" очередной перепрошивкой . Гансы и в правду продвинуты- они учатся на чужих ошибках....
непосредственный впрыск на ММС, этот не тот ли от которого все шарахались как чёрт от ладана?
9
8
Ответить
    
Сообщений: 36455
TORo0
даже самая быстрейшая бмв не обгонит самого медленного гтр (можете время круга посмотреть)
а это смотря где гоняться.
почему то апологеты японок всегда приводят в пример время каких то кругов.
но никогда не приводят результаты соревнований.
что я не помню на каких кольца гтр рвал бы немцев в прямых заездах причём в одни ворота.
на кольце японцев даже наши рвут в определенных классах. причём как стоячих.
15
11
Ответить
     
Сообщений: 3674
TORo0
даже самая быстрейшая бмв не обгонит самого медленного гтр (можете время круга посмотреть)
Гтр это спорт кар,а бумеры в основном седаны и купе спорт и гран туризмо.разные классы авто...
4
2
Ответить
Юрий
Курган
Venceremos!
Ну я имею ввиду, что для щас старая сурпа - только для эстетического удовольствия
Это верно
1
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
fareast
а это смотря где гоняться. почему то апологеты японок всегда приводят в пример время каких то кругов. но никогда не приводят результаты соревнований. что я не помню на каких кольца гтр рвал бы немцев...
о каких наших и каких соревнованиях речь?
соревнования стоковых авто?
это где такие?
как называются?
а если корчь с кузовом от ваз 2106 может кого-то порвать, то какое это отношение имеет к самому вазу 2106?
в основном приводится время Нюрбурринга трасса в Германии очень длинная, создает все возможные ситуации и прямые и быстрые повороты и медленные по этому тестирует авто со всех сторон
8
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
fareast
непосредственный впрыск на ММС, этот не тот ли от которого все шарахались как чёрт от ладана?
Это тот, который заправляли плохим 92 бензином, а потом ругали.
9
3
Ответить
Michalich
premio711
Хонда до сих пор так и снимает с 2,4л 201 л.с. ? А ММС блеснули своим впрыском, что аж до сих пор по рукам ходят и икают. Статью читал? Лидер японского автопрома свою легендарную "гонку" строит...
Они как раз и не потеряли, а вам оно не грозит. 201л.с. заметьте, без надува и движки не одноразовые. А ММС просто не расчитывало , что дядя Вася будет всякое гуано лить. На 98-м машина под 2т. кушает 9-10 л. и это не на пенсионерской скорости. А императорский производитель просто не спешит- успеет. Все придумают за него, опробуют и набьют шишек. А гансы- украли и побоялись, что на их машинах станут ездить вечно, позаботились о самоликвидатции.
6
5
Ответить
Павел
Владивосток
Алексей
Это просто издевательство над тойотофилами и бнвфилами.
"тойотофилами и бнвфилами" - это какие-то болезненные формы девиаций сексуального характера?
3
 
Ответить
Александр
Омск
Лунио
Сейчас должен быть звук когда облажался... Где же хваленные ИМПЕРАТОРСКИЕ двигателя миллионики?...
Они не соответствуют эко нормам и давно не производятся, а оставшиеся в живых наматыаают свой второй миллион по дорогам России. Если ты рядом не лежал с этими моторами,то и будешь дальше пытаться их обкакать как истинный лузер в технике.

А по теме- фрицы и кислоглазые просто зарабатывают деньги, огромные деньги. Эти деньги никогда даже не приснятся глупцам ,которые ******ют друг друга в комментах на дроме. Одни пишут,что тойота не может создать свой мотор и гордятся бнт ,а по факту- тойоте просто нужны деньги. Другие наоборот пишут ,что бнт хочет получить технологии япов,а по факту- им просто тоже нужны деньги. Они объединились, чтобы получать больше
10
2
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Евгений
Троллинг не удался.
4.0 бензин что-то ничего не скручивает на Прадо. А ведь есть еще лексус GX460 на узете, там мощи еще больше.
А это и не троллинг! Посмотрите крутящий момент у обеих моторов . Сколько выдаёт момента 3.0 твинтурбо от БМВ ( 560-630 Nm) и сколько 4.0 1GR -2UZ ( 380-430Nm) ,от такого момента особенно на низах , у прадовозки премелит все шестирёнки и свернёт раму , от коробки останется одна пыль через 10 тыс .км . Это вам не на дохлом 2.7 понты колотить, под успешных колхозников косить.
14
8
Ответить
Александр
Омск
11188680
всё это мифы и легенды , моторы 80-х 90-х у всех были надёжные , просто немцы первыми шагнули в новый век технологий , а попонцы пока что догоняют , но и они уже примиряют те же технологии что и немцы...
Может немного не так?
Немцы первыми решили ,нахуа делать качественный авто если его через три года в утиль сдавать? И начали клепать одноразовые телеги с чистой совестью, и пофиг на людей. Попонцы до последнего держали марку,но маркетинг победил и их. Про отсталость технологий япов просто смешно слышать, их разработки всегда опережали время. И кстати кто первым стал ставить на свои моторы прямой впрыск? Япы умели и умеют делать надежную и продвинутую технику во всех сферах.
В автомобилях немцы кончились на мерине 124, бэхе е34, пассате б3 . японцы на 120 королле, камри 30, аккорде 7.
9
7
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 160
фураке
Видимо, скоро тойота будет такой же одноразовой и быстротеряющей в цене как и бэмэвэ, прискорбно
да не допустят этого, не стали бы ставить, будь двигатель проблемный
1
3
Ответить
10699683
фураке
Видимо, скоро тойота будет такой же одноразовой и быстротеряющей в цене как и бэмэвэ, прискорбно
Да не, просто Таета наконец то поняли, что БМВ - лучше!
13
9
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 160
Алексей
Теперь понятны проблемы с дизельным TLC200 :-)
какие проблемы? Один дурачок купил БУ запоротый ТЛК, и теперь весь интернет визжит как девочки. Пока другие владельцы дизельных двигателей - ездят и не имеют проблем.
7
3
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
TORo0
даже самая быстрейшая бмв не обгонит самого медленного гтр (можете время круга посмотреть)
Смотря на каких локациях гоняться, кто пилот за рулём ,не всё так однозначно как вам кажется ! И не всегда происходит так ,как вам этого хотелось бы , маркетологи плотно вам вбили в мозг что ГТ-Р это адская гонка для котрой нет равных ,но я вас огорчю , это всего лишь очень хорошо и заботливо созданая вокруг этой машины пелена лжи и фарса , как с разгоном до 2.7 сек. до 100 . А Вот как пример что не всегда и ни визде;
http://burntire.ru/tracks/moscow-raceway-gp
4
5
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 160
11188680
Для того что бы поставить в праду 3.0 двигатель от БМВ , то на праде прийдётся усиливать раму на кручение , усиливать мосты и раздатку ,иначе его нахрен разорвёт по частям ,от такого крутящего момента...
ну зачем преувеличивать то, внедорожник же, а не кросс. Мощный двигатель ему не к чему.
3
1
Ответить
Константин
Севастополь
Вопрос в том, что получит потребитель (голосуем):
1)Драйв БМВ и надежность Тойоты +
2)Ломучесть БМВ и овощность Тойоты -
3
8
Ответить
Michalich
fareast
непосредственный впрыск на ММС, этот не тот ли от которого все шарахались как чёрт от ладана?
Техника в руках дикаря, всегда была обузой!
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NeverHoo
какие проблемы? Один дурачок купил БУ запоротый ТЛК, и теперь весь интернет визжит как девочки. Пока другие владельцы дизельных двигателей - ездят и не имеют проблем.
На днях у того адвоката Андрея выходит ролик про Порш Каен, у которого 3.0тди (легендарнейший, самый надежнейший и лучший в мире дизельный мотор, по словам дромоэкспертов) дважды сломался за 15 тысяч км и его вернули дилеру. Интересно, на дроме появятся лозунги, как про тот Крузак - Каен ведро гуан? Или это только про Тойоту можно, чтобы популярность набрать среди дануов?
8
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Самую жирную гибридную версию покажут через год-два после премьеры. Правило торговли. Как выше написал мудрый человек - это просто бизнес, ничего личного. Совместно разработали платформу, разделя затрави поровну, каждый делает свой экземпляр. Строят по классический схеме с рядной шестеркой, которая есть у бмв. Коробка спортивная, усиленная, уже разработана к данным моторам, не путайте с ДСГ.
Подождём пару лет. Вон, новость вышла, что на гт86 решили ставить 2,5 мотор. Японцы хитроопые и вытягивают все до последнего цента. Ведь поставить наддув не было никаких проблем.
7
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
11188680
двигатель ЛК200 как раз таки собственной попонской разработки , купили бы у БМВ проблем с дизелем у тойопты не было бы .
у японцев нет проблем с дизелем, так же как и у немцев.
есть проблемы с качеством топлива в РФ.

во Владивостоке - много ТЛК 200.
кому пофиг на руль - везут крузаки из Япии - с правым рулем - собирают в Япии и народ преочень доволен качеством
кому не пофиг и есть "манечка по поводу руля в бардачке", берут у официалов китайские - но стараются решать проблему с топливом кардинально - знаю людей, которые солярку специально заказывают и им ее параходами везут, чтобы тем гав....ном что на русских заправках продают машину не гробить
7
6
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Александр
Может немного не так? Немцы первыми решили ,нахуа делать качественный авто если его через три года в утиль сдавать? И начали клепать одноразовые телеги с чистой совестью, и пофиг на людей. Попонцы до...
Я не верю в теорию всемирного заговора по умышленому снижению ресурса моторов 😂 и на то у меня есть причина , послушал мнение разных мотористов как в ютюбе так и в живую и пришел к определённому выводу ,что если слушать мотористов более старого поколения, то они в основном твердят об умышленном снижении запаса прочности и ресурса деталей двигателя ,при этом руководствуясь только теорией старой школы без поправок нас современые экологические реалии ,снижения потерь на трение ,уменьшение деталей ,уменьшение зазоров и так далее . А если послушать более молодых и продвинутых спецов, то как раз таки и раскрывается картина в полном цвете , мотористы современный школы моторостроения имеют более широкое представление о том почему тот или иной шаг сделали инженеры и почему они пошли на тот а не иной компромисс, почему так а не иначе , и всему как оказалось есть логическое объяснение. Помните как с алюминиевой подвеской в начале 00-х у немцев ? Ведь тогда всё ( да и сейчас староверы) считают что немцы это сделали ради только того что бы ходовку нужно было делать в 3 раза чаще и 5 раз дороже образно говоря, что немцы это сделали ради наживы и всего ! А как оказалось, всё совсем иначе , это было сделано для облегчения веса ,для снижения неподресоренных масс , для более комфортного управления, для снижения посторонних шумов ( акустического комфорта ) , но только упоротые дереволазы и по сей день уверены лишь только в том что ради наживы и скорейшего прихода в негодность (ведь немцы должны были думать и об оборигенах из тайги )
Так и получается ,если слушать мотористов старой школы , то получается что по их мнению старый кирпич нокиа самый надёжный, а всё что после ,то одноразовый шлак , так то оно так ,только вот у кого сейчас этот нокиа ? Мотористы более молодого поколения сходятся во мнении, что современная тенденция двигателестроения вполне объяснима и понятна , а те методы и решения которые применяются в современном моторостроении вполне объяснимы и понятны и это не всемирный заговор ! Учитесь мыслить эрационально , анализировать . Конечно мозгу проще усваивать только ту информацию которая вписывается в вашу картину мира, но если не видеть дальше своего носа ,то и мерещится вам будут одни мировые заговоры.
15
8
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
NeverHoo
ну зачем преувеличивать то, внедорожник же, а не кросс. Мощный двигатель ему не к чему.
Так я в конце и сказал ,зачем трактористам такая чрезмерная мощь ?
3
 
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Евгений из СПб
у японцев нет проблем с дизелем, так же как и у немцев. есть проблемы с качеством топлива в РФ. во Владивостоке - много ТЛК 200. кому пофиг на руль - везут крузаки из Япии - с правым рулем - собирают...
Это какие такие китайские?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
zeleke
В следующую генерацию прадо поставят 3.0 дизел. от бмв и наконец будет ехать
Он физически не подойдет, не под такую он компоновку, если они v6 сделают или R4 то возможно в будущем. Да и тогда зачем будет нужен прадик, по сервисам на эвакуаторе его катать, вся суть машины пропадает тогда..
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1607
11188680
Я не верю в теорию всемирного заговора по умышленому снижению ресурса моторов 😂 и на то у меня есть причина , послушал мнение разных мотористов как в ютюбе так и в живую и пришел к определённому...
Так ты посмотри ролики где двигатели разбирают и все раскладывают по полочкам. Экология экологией, но там конкретно пальцем показывают, что сделано специально чтобы быстро изнашиваться.
6
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
VVT
Для богатых людей есть новая Супра, для людей среднего класса есть легенда.
Богатые берут Феррари, МакЛарены и Ламборгини. Какая еще нафиг Супра? Они и на Z4 не посмотрят.
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
X111
Сколько же мата в голове у меня припасено для таких слов. Хотя, это же дром, тут мат будет в любом случае.
Я надеюсь ты свои маты пишешь через ADSL модем, звонишь через Nokia 3310 (1го выпуска) и монитор у тебя с ЭЛТ?
Целевая аудитория этой новой Супры уже давно оттеребонькала на JZA80, мало кто из обеспеченных людей это старьё станет покупать, только нищеброды с миллионом в кармане. Надо просто это принять и осознать, встать на место человека с 10кой лямов на спорткар.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
AHTOH_KPblM
Z4, а теперь и новая супра, никогда не задумывались конкурентами GTR и NSX. Lexus LF-A был конкурентам. И со своим V10 и ревом ангела он побил тогдашний GT-R на нюрбургринге. Если уж сравнивайте, то сравнивайте...
Аха,и гэтэр прокаченный до 2000 сил убил эту 960 сильную бэху 15 раз.
4
8
Ответить
8654871
Вовик ветров наверно с ума сошёл читая такие новости
1
1
Ответить
Артем Меркель
urwoiy
Так ты посмотри ролики где двигатели разбирают и все раскладывают по полочкам. Экология экологией, но там конкретно пальцем показывают, что сделано специально чтобы быстро изнашиваться.
На заборах тоже пишут. Ты написанному веришь?
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2448
9736675
Можно пример моделей у которых BMWшный двигатель стоит ?
Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Verso
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2448
kubang
Аха,и гэтэр прокаченный до 2000 сил убил эту 960 сильную бэху 15 раз.
Вы не совсем сообразительны, если думали, что суть комментария в том, кто быстрее.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 400
S.K.
Я надеюсь ты свои маты пишешь через ADSL модем, звонишь через Nokia 3310 (1го выпуска) и монитор у тебя с ЭЛТ? Целевая аудитория этой новой Супры уже давно оттеребонькала на JZA80, мало кто из обеспеченных...
Человек с 10кой лямов на спорткар будет смотреть в сторону какого-нибудь Порше, а не ГТР и уж точно не на новую супру.
6
2
Ответить
Евгений
Иркутск
11188680
А это и не троллинг! Посмотрите крутящий момент у обеих моторов . Сколько выдаёт момента 3.0 твинтурбо от БМВ ( 560-630 Nm) и сколько 4.0 1GR -2UZ ( 380-430Nm) ,от такого момента особенно на низах...
Ага. Только как раз всякие прицепы с катерами, квадрами и снегоходами крузаками да прадиками таскают да как экспедиционники навьючивают и в пампасы. И ничего нигде никакие рамы не скручиваются.
А ваши твинтурбо только понты колотить в левом ряду... Знаем мы ваши твинтурбо с моментом...
3
7
Ответить
Евгений
Иркутск
Gansta25
Gx 460 давно не на узете,и никогда на нем не был
Ну уэр, какая разница, ГХ 470-й был на узете же?
Вам лишь бы "поумничать"
Суть то не меняется никак.
1
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
DudeFromBrooklyn
Человек с 10кой лямов на спорткар будет смотреть в сторону какого-нибудь Порше, а не ГТР и уж точно не на новую супру.
потрясающая аналитика
а кто-то купит гтр за 6 и еще 6 потратить на тюнинг и обслуживание на за 1-2 года
явно от бедности
2
4
Ответить
8135094
Новосибирск
Старая супра вне сомнений крута. Но вспомните что это была по сути обычное спорт купе (или тарга) стоящая чуть выше целики или мр2. Тот же соарер по сути.. Да народ корчевал ее и рождались шедевры, та же история что со скаем.. Сейчас они хотят сделать настоящий спорт кар по сути оставив только название и я думаю это правильно.. Старая супра это прошлое, корч, ей никогда не стоять рядом с маклареном или тем же новеньким гтэром.. А вообще у японцев богатое прошлое, если вспомнить еще сильвию, Файрледи, 350Z, тот же соарер, S2000, да даже эклипс из всего этого можно пойти по стопам гэтера и nsx и запилить спорт кар. Да вопрос с бэховским двиглом остается открытым но я думаю японские тюнинговые фирмы быстро исправят это "недрозумение"
6
 
Ответить
11188680
срача не будет , так как БМВшники и тойоптодрочеры едут теперь в одной машине :)
Друг дружке теперь ? )))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 400
7460540
потрясающая аналитика
а кто-то купит гтр за 6 и еще 6 потратить на тюнинг и обслуживание на за 1-2 года
явно от бедности
Так здесь вроде о заводских машинах, а не о корчелыгах.
И потом, т.е. купить тачку за фуллпрайс, чтобы выкинуть из нее все, оставить только кузов и собрать заново на тюн деталях, вместо того, чтобы купить б/у за 3 лимона и сделать ровно тоже самое??? Сомнительная идея. Это надо быть либо отбитым дауном, либо арабским шейхом, которому нефтедоллары тупо уже девать некуда, но у таких не 10 лямов деревянных в кармане.
2
 
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Евгений
Ага. Только как раз всякие прицепы с катерами, квадрами и снегоходами крузаками да прадиками таскают да как экспедиционники навьючивают и в пампасы. И ничего нигде никакие рамы не скручиваются.
А ваши твинтурбо только понты колотить в левом ряду... Знаем мы ваши твинтурбо с моментом...
Ой, велика нагрузка ,напугали блин ,катера да экспидиции она тащит , а ничего что УАЗ Патриот тоже катера таскает и по более в гряземесе тащит ,что праде и не снилось ?
Вон блогер Питерский очкарик , в ЗИЛА запихал 4.4 М- мотор от БМВ ,так там всю раму пришлось усиливать иначе скрутитило бы нахрен ,так то ЗИЛ ! Который создан что бы большие грузы возить, а у прады вообще рамы нет по сравнению с ЗИЛом.
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
7807547
а тем временем Япония откажется от закупок алюминия у Русала ( 16% от всего объёма алюминия на Росии) + трампушка братушка закрыл русалу жырный рынок сбыта в СШП жители моногородов , где стоят заводы...
Ты принимал участие в великокакляцкой разработке первого какляцкого гвинтокрыла из советского МИ2 50 летней давности?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
2
Ответить
Розарио Агро
Эх Вовку жаль, он так радел, чтобы хоть что-то в ней было японское(гибрид)...
вариатор и стойки ТЕМС
 
 
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
urwoiy
Так ты посмотри ролики где двигатели разбирают и все раскладывают по полочкам. Экология экологией, но там конкретно пальцем показывают, что сделано специально чтобы быстро изнашиваться.
Что именно сделано так ,что бы быстрей изнашиваться? Приведите мне пример любой и я его легко опровергну из вашей теории всемирного заговора ,в современную тенденцию двигателестроения 21 века .
2
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
zeleke
В следующую генерацию прадо поставят 3.0 дизел. от бмв и наконец будет ехать
Туда нельзя ставить едущие моторы! Ни в коем случае! Он в поворотах падать будет.
5
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
11188680
Что именно сделано так ,что бы быстрей изнашиваться? Приведите мне пример любой и я его легко опровергну из вашей теории всемирного заговора ,в современную тенденцию двигателестроения 21 века .
есть видео от небезизвестного Давидыча, где разбирают коробку в его Х5
3
3
Ответить
алексей
Зачем в ней бимеровский движок, не ужели нельзя воткнуть туда в 10 от лфа.
UZ надо, UZ
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
urwoiy
Он физически не подойдет, не под такую он компоновку, если они v6 сделают или R4 то возможно в будущем. Да и тогда зачем будет нужен прадик, по сервисам на эвакуаторе его катать, вся суть машины пропадает тогда..
Получается супру согласны катать на эвакуаторе по сервисам а прадо нет
 
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Евгений из СПб
у японцев нет проблем с дизелем, так же как и у немцев. есть проблемы с качеством топлива в РФ. во Владивостоке - много ТЛК 200. кому пофиг на руль - везут крузаки из Япии - с правым рулем - собирают...
Вот здесь ты точно выглядишь малолеткой. Китайские крузеры, соляра пароходами....))) Половина Европы на нашей соляре ездит. Я 8 лет на дизелях и ни одной проблемы вообще.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8362
Двигатель от бмв о многом говорит, 2 раза ввалил и чек загорелся)))
3
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Евгений
Ну уэр, какая разница, ГХ 470-й был на узете же?
Вам лишь бы "поумничать"
Суть то не меняется никак.
И gx 470 был,и lx 470 был на нем,ur,кстати ,неплохой мотор
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Люди сделают деньги,и сделают немалые,а вам бы лишь поделить шкуру неубитого медведя,чей мотор,чья коробка,чья платформа,безусловно,комментаторы с 40000 сообщениями и глубокими знаниями немецких и японских авто по роликам в ютюбе лучше знают,как сделать авто,чем две компании с гигантскими бюджетами и талантливыми инженерами,про маркетологов и инженеров было уже?А про дядю,который сказал,что дизель дает взаймы?))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
А сиденье на спецфорумах по ремонту автомобилей которых у тебя нет,чтобы потом блеснуть чешуей на другом форуме вообще клиника.Копилка сведений разной степени бесполезности ,Вассерман отдыхает
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 717
11188680
Смотря на каких локациях гоняться, кто пилот за рулём ,не всё так однозначно как вам кажется ! И не всегда происходит так ,как вам этого хотелось бы , маркетологи плотно вам вбили в мозг что ГТ-Р это адская...
там же написано что трасса строится, и ехал фиг пойми кто, если не скоростная трасса( средняя 130??) то гт-р из за массы может проиграть
у кавабаты не хилый такой гт-р на полторы тысячи коней и сильно сниженным весом машины
 
 
Ответить
zogar-zag
7807547
а тем временем Япония откажется от закупок алюминия у Русала ( 16% от всего объёма алюминия на Росии) + трампушка братушка закрыл русалу жырный рынок сбыта в СШП жители моногородов , где стоят заводы...
Ну и хорошо, сами будем своим алюминием пользоваться, а японцы пусть покупают задорого у кого-то ещё.
1
1
Ответить
zogar-zag
Алекс
С новой Супрой пусть делают что хотят - хоть грязный дизель от Фольца ставят)
Только GT86 не трогайте, пожалуйста. Пусть остается на конвейере как есть как можно дольше...
А тебе какой интерес, ты стадо что-ли собираешь из гэтэшек?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
11188680
Это какие такие китайские?
ТЛК 200 дизель - у официалов - по крайне мере у тех, кто в восточной части страны - в ПТС - страна происхождения - гляньте....
1
1
Ответить
Серго
Находка
AHTOH_KPblM
Z4, а теперь и новая супра, никогда не задумывались конкурентами GTR и NSX. Lexus LF-A был конкурентам. И со своим V10 и ревом ангела он побил тогдашний GT-R на нюрбургринге. Если уж сравнивайте, то сравнивайте...
Ну у ГТРа получилось стать конкурентом автомобилей по стоимости во много превышающую его самого. Думаю супра покажет себя даже с этим мотором, так как японцы умеют вытаскивать МОЩЬ из малого.
2
1
Ответить
Серго
Находка
Карл
Робот на супре. Шах и мат, тойтофилы.
Не всегда же в пещере сидеть, нужно идти вперёд
2
 
Ответить
Серго
Находка
алексей
Зачем в ней бимеровский движок, не ужели нельзя воткнуть туда в 10 от лфа.
логика: больше - лучше? Наивно
 
1
Ответить
Серго
Находка
7460540
в заголовке про двигатель
в статье не слова о нем
в прошлых статьях уже всё это говорили. Смысл читать по-новой?))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Паныч74
Вот здесь ты точно выглядишь малолеткой. Китайские крузеры, соляра пароходами....))) Половина Европы на нашей соляре ездит. Я 8 лет на дизелях и ни одной проблемы вообще.
типа сумничал???
я от корпаративной бэхи пятой серии был вынужден отказаться - потому что она в Якутии от солярки зимой на трассе сдыхала - и машине было не 8 лет, а три месяца отроду, и из них 1 месяц она сеткой из Москвы ехала.

стесняюсь спросить - пастбище оленеводов - где географически на карте РФ расположено?
5
1
Ответить
Серго
Находка
kubang
Аха,и гэтэр прокаченный до 2000 сил убил эту 960 сильную бэху 15 раз.
умно сравнивать 2000 и 960 сил=)
 
2
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Евгений из СПб
ТЛК 200 дизель - у официалов - по крайне мере у тех, кто в восточной части страны - в ПТС - страна происхождения - гляньте....
Если честно, то от вас впервые такое услышал , там винокоды c J начинаются , собирают их в попонии ,хз где вы этот бред услышали?😨
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
11188680
Если честно, то от вас впервые такое услышал , там винокоды c J начинаются , собирают их в попонии ,хз где вы этот бред услышали?😨
в Япии собирают для внутреннего рынка - т.е. с правым рулем, причем только бензиновые.

Для РФ - Китай
2
1
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
7460540
есть видео от небезизвестного Давидыча, где разбирают коробку в его Х5
И что там ?😂 я давно видел это видео . А теперь занавес!!! Любая современная АКППП абсолютно любая , хоть на крузака, хоть на марке честностое ,хоть на супер современной ZF ! Будет выглядеть идентично той что разобрал павидлычь ,не зависимо от страны производителя и марки производителя, и то что там якобы сказали спецы павидлычу, это конструктивная особенность абсолютно любой АКПП в мире , и это не программируемый износ 😂 а всего лишь, здравый смысл !!!! Так как нельзя в гражданскую АКППП запихать пакет фрикционов из СТАЛИ ИЛИ ТИТАНА ИЛИ ЕЩЕ КАКОГО ЛИБО МЕТАЛА , так как в ходе эксплуатации стружка от метала будут убивать и стачивать под давлением более мягкие металлы и в конце концов убьёт мехатроник !!! Вы думаете завод производитель такие дэбилы, что пихают туда картон вместо метала???? Если вы так думаете то мне вообще не о чем с вами беседовать . То что в итоге установили Павидлычу проканает только для спорткорча ,коробка будет жёстко пинаться, переключения будут нервными ,машина на пониженных передачах будет ,втыкать скорости как на старом ЗИЛЕ , металические фрикционы плохо отводят тепло ,а в итоге через 10 тысяч АКПП , приводам , трансмиссии прийдёт писец! И сколько же хомячков повелось на этот вброс , даже и не подозревая что на самом древнем 4 ст. автомате Джатко 80-х годов в точности такая же система ,да,да с фрикционами из картона !😂
1
2
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Евгений из СПб
в Япии собирают для внутреннего рынка - т.е. с правым рулем, причем только бензиновые.

Для РФ - Китай
Хз. Чот это похоже шняга какая-то .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Артем Меркель
На заборах тоже пишут. Ты написанному веришь?
А при чем тут пишут, там показывают конкретно и рассказывают. Пишешь ты и это как раз сравнимо с тем что на заборе))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
zeleke
Получается супру согласны катать на эвакуаторе по сервисам а прадо нет
Супру и прадик в разные условия берут, разные от них ожидания у людей.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
11188680
Что именно сделано так ,что бы быстрей изнашиваться? Приведите мне пример любой и я его легко опровергну из вашей теории всемирного заговора ,в современную тенденцию двигателестроения 21 века .
Например отверстия в поршнях для слива масла, уменьшены чтобы быстрее коксовалось. Вместо гильз чугунных алюсил/никасил, у поршей, мерсов и т.д. задир на задире.
4
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
внешне выглядит просто супер!при чем узнаваемый дизайн супры!
 
1
Ответить
Александр
Омск
11188680
Я не верю в теорию всемирного заговора по умышленому снижению ресурса моторов 😂 и на то у меня есть причина , послушал мнение разных мотористов как в ютюбе так и в живую и пришел к определённому...
Заговора или сговора может и нет, а запрограммированный износ есть. Снимают больше мощности путём снижения трения,и плевать им на ресурс, иди потом и покупай новую машину,капитализм, общество потребления. Вот реальность.
2
 
Ответить
Александр
Омск
11188680
Я не верю в теорию всемирного заговора по умышленому снижению ресурса моторов 😂 и на то у меня есть причина , послушал мнение разных мотористов как в ютюбе так и в живую и пришел к определённому...
Немцы делали алюминиевую подвеску которой должно было хватить на весь срок службы автомобиля в европейских условиях, то есть совсем немного, и на переработку. Никто и никогда не планировал её ремонтировать. Запрограммированый ресурс.
2
1
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
urwoiy
Например отверстия в поршнях для слива масла, уменьшены чтобы быстрее коксовалось. Вместо гильз чугунных алюсил/никасил, у поршей, мерсов и т.д. задир на задире.
Если честно ,я даже знаю какую очередную гаражную глупость/байку вы скажете , все они на слуху и уже превратились в легенды , особенно благодаря горе ютуб блогерам которые засерают мозг молодёжи, на вот таких ни чем необоснованных заявлениях и чем больше они поднимут шумихи вокруг этого тем больше заработают ,ведь шумиху не поднять на том что сказать вот всё автопроизводители мол делают только на совесть и ресурс, на этом не сделаешь межгалоктических разоблочений , а вот если сказать о всемирном заговоре ,то подписота попрёт как селёдка на нерест .

И ТАК ближе к делу ; "Например отверстия в поршнях для слива масла, уменьшены чтобы быстрее коксовалось. "
- И это очередная гаражная байка и популярная ютуб сенсация для мало грамотной аудитории , а на самом деле всё банально просто, отверстия для отвода масла стали меньше, потому как и сам поршень уменьшился в размерах , уменьшился его жаровой пояс , уменьшились маслосъемные кольца ,уменьшилась юбка поршня соответсвенно уменьшились и отверстия для отвода масла и это не причина как вам пытаются промыть мозг , а это следствие уменьшения всех деталей в двигателе ! Вы думаете почему все автопроизводители в мире переходят на маловязкое масло ? Да всё именно по тому что зазоры уменьшились ,пары трения уменьшились, соответсвенно и масло стало жиже! На многих азиатских моторах зазоры ещё меньше даже чем на европейских двигателях ,потому они используют масла 0в20 в своих моторах ,даже на американских моторах уже давно используются двадцатки в виду маленьких маслоканалов ,на евромотрах пока что одни из самых больших маслоотводов и маслоканлы ,ввиду больших термонагразок и им важно более толстая плёнка что бы выдерживать такие нагрузки ,на азиатах же, можно использовать и двадцатки ввиду их малой нагруженности, если бы производителю нужно бы то бы запороть твой мотор ,то он бы рекомендовал лить минималку 20в60 для повседневной езды ,это бы ло бы намного проще, чем изобретать велосипед .

"Вместо гильз чугунных алюсил/никасил, у поршей, мерсов и т.д. задир на задире."

- очередная гаражная байка , чугунные гильзы хуже отводят тепло , из за чугунных гильз высоки потери на трение , наконец они тяжелые , алюсин/никосил этотследующяя веха в двигателе строении ,рано или поздно к ней прийдут все мировые автопроизводители, просто немецкие инженеры здесь как всегда первые именно они получают всё шишки как первопроходцы ,но именно эта технология теперь применяется практически на всех современных моторах многих автопроизводителей мира , и барабанная дробь мотор на ниссан ГТ-Р без чугунных гильз ,он именно с керамическим покрытием! Все новые моторы тойопты тоже теперь с напылением , и у многих других , а проблемы возникают из-за некчечтвеного топлива ,так же и с поршневой , коксовка происходит не из за маленьких масло каналов ( для них и создали современные низковязкие масла ) а в том что туда льют гутолин и ездят на нём по 20 тыс.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2884
11188680
посмотрим :) там ведь не только мотор , но и трансмиссия полностью и ходовая и применение высокопрочных сплавов тоже немецкое . но в любом случае аппарат должен получится зачётным и быстрым , может быть даже быстрей ГТ-Р и НСХ
Думай чо говориш то. Быстрее ему...
 
 
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Александр
Немцы делали алюминиевую подвеску которой должно было хватить на весь срок службы автомобиля в европейских условиях, то есть совсем немного, и на переработку. Никто и никогда не планировал её ремонтировать. Запрограммированый ресурс.
Бред сивой кобылы . Алюминиевая подвеска пришла из автоспорта ,а вернее из ДТМ ,тем самым инженеры добились более лёгкого веса, уменьшились амплетудные колебания , уменьшилась неподресореная масса ,что положительно повлияло на управляемость и комфорт. По поводу не планивроал ремонта, тут вообще бредятина.
2
1
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Александр
Заговора или сговора может и нет, а запрограммированный износ есть. Снимают больше мощности путём снижения трения,и плевать им на ресурс, иди потом и покупай новую машину,капитализм, общество потребления. Вот реальность.
Нет никакого запрограмированого износа , есть лишь желание вытащить больше мощности с литра , получить максимальную экономию топлива , попасть в экологические нормы, то есть в общем увеличить максимальное КПД ДВС ! И это касается не только автопрома , это касается всего что нас окружает в современном мире , даже если речь идёт о человеке ,это просто эволюция и движение вперёд ,это естественно и закономерно как сама природа .
 
2
Ответить
Артем Меркель
urwoiy
А при чем тут пишут, там показывают конкретно и рассказывают. Пишешь ты и это как раз сравнимо с тем что на заборе))
Люди в ютубах не факт что обладают достаточной квалификацией. А легкой популярности на еще более глупых зрителях получить они все любят.
1
 
Ответить
фураке
Чита
10699683
Да не, просто Таета наконец то поняли, что БМВ - лучше!
Было бы лучше, было бы надежным, а пока у бэмэвэ с надежностью как у кетайцев, снаружи красивая обертка, а внутри труха, через 3-5 лет смело в утиль
1
3
Ответить
Александр
Омск
11188680
Бред сивой кобылы . Алюминиевая подвеска пришла из автоспорта ,а вернее из ДТМ ,тем самым инженеры добились более лёгкого веса, уменьшились амплетудные колебания , уменьшилась неподресореная масса ,что...
То есть они рассчитаны на ремонт? И именно поэтому там несъемные шаровые)
2
1
Ответить
Александр
Омск
11188680
Нет никакого запрограмированого износа , есть лишь желание вытащить больше мощности с литра , получить максимальную экономию топлива , попасть в экологические нормы, то есть в общем увеличить максимальное...
Если бы не было запрограммированого износа машины бы ломались в любое время когда им вздумается, а так они выхаживают срок гарантии и привет. Или думаете это совпадение- кончилась гарантия - сломался мотор?
2
 
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Александр
То есть они рассчитаны на ремонт? И именно поэтому там несъемные шаровые)
Оригинал естественно будет идти вместе с рычагом , как и на любой другой автомобиль, даже на кондовый внедорожник, тем более если речь идёт о алюминиевом рычаге , инженерам даже в голову не могло прийти что кто то там в тайге будет переприсовывать алюминиевый рычаг , дикость деревенская .😂
3
1
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Александр
Если бы не было запрограммированого износа машины бы ломались в любое время когда им вздумается, а так они выхаживают срок гарантии и привет. Или думаете это совпадение- кончилась гарантия - сломался мотор?
Глупости , сколько у вас лично после конца гарантии сломалось машин ? Ответ я знаю 0 , сколько таких машин в мировой статистике ? Ответ 0 ! Любой современный авто при должном обслуживании пройдет не менее 200 тыс.
 
2
Ответить
Александр
Омск
11188680
Глупости , сколько у вас лично после конца гарантии сломалось машин ? Ответ я знаю 0 , сколько таких машин в мировой статистике ? Ответ 0 ! Любой современный авто при должном обслуживании пройдет не менее 200 тыс.
Броня.
 
 
Ответить
Александр
Омск
AHTOH_KPblM
Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Verso
А где продаются эти машины ?
 
 
Ответить
Александр
Омск
11188680
Что именно сделано так ,что бы быстрей изнашиваться? Приведите мне пример любой и я его легко опровергну из вашей теории всемирного заговора ,в современную тенденцию двигателестроения 21 века .
Травников кстати много говорил о неграмотных технических решениях в современном моторостроении, которые явно сделаны спецом ,а не от дурости. Уважаемый ,чего вы хотите доказать? Какие современные тенденции? Это просто бизнес,сделать одноразовую помойку ,приукрасить якобы спортивным прошлым и впарить таким как вы уважаемый.
2
 
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Александр
Травников кстати много говорил о неграмотных технических решениях в современном моторостроении, которые явно сделаны спецом ,а не от дурости. Уважаемый ,чего вы хотите доказать? Какие современные тенденции?...
Да слышал я вашего травникова , непризнаный конструктор с замашками великого инженера моториста ,а по факту гаражный теоретик свинопас-ютюб блохер ,нахватавшийся верхов из учебников 50-60 годов 20 века ,а теперь засирает мозг подростаещему поколению, которое вообще разучились мыслить и анализировать, вас тоже это касается коллега , для вас мнение ютуб блохера-шарлотана важнее собственных мыслей и обсалютно перестали анализировать и отделять семя от плевела, а по факту то что говорит этот сказочник в своих сказочных блогах, так это то , что пружины клапанов у всех слабые и что якобы 16 кг усилия этого не достаточно ,для нормальной работы головки блока , я после этого бреда вообще больше не стал его смотреть .А что он говорит о современном автопроме , мол то плохо это плохо ,а между тем моторы которые он обгадил, ходят по более тех что по его мнению венец автомоторостроения и держат они меньше 10 кг на пружину и зазоры у них меньше ,а прошли они больше чем его идеалы, и как ему после этого верить ? Между прочим известный моторист из Москвы вообще не разделяет точку зрения Травникова обосновывает это тем ,что он теоретик гаражного кооператива судит по книгам 50 годов , а между тем в мире уже применяются совсем другие технологии о которых он даже и не подозревает. Как я и сказал в начале нашего диолога, что вы будите приводить все клише из сети и горе блогеров из ютюба, которые делают шумиху на всемирных заговрах и вы тот кто попался на эту удочку , а всего то нужно включить мозг и самому с глазу на глаз пообщятся с квалифицироваными специалистами и поверьте они вам скажут то же самое что и сейчас пытаюсь донести до вас я . Не ведись на сенсационные разоблочения горе блогеров, это их хлеб , сколько уже было в ютюба разоблочений по моторным маслам ,а в итоге все они лгали, ради подписоты и шумихи , сколько разоблочителей мировых заговров ,а в итоге выясняется что ребята последовали одну и ту же цель ,создавать шумиху возле своего канала .
1
2
Ответить
AHTOH_KPblM
Toyota давно использует двигатели от BMW(дизельные), что на самом деле достаточно интересно, ведь секта верующих в императорское качество проклинают немецкий авто-пром, не понимая, что проклинают часть своего автомобиля.
А ты в курсе что новая BMW Z5 будет с двигателем от новой супры? Разная внешность, но кишки тойотовские, в этом суть договора и есть
 
2
Ответить
Venceremos!
Старая в стоке разве едет?
2JZ всегда едет
1
1
Ответить
11188680
всё это мифы и легенды , моторы 80-х 90-х у всех были надёжные , просто немцы первыми шагнули в новый век технологий , а попонцы пока что догоняют , но и они уже примиряют те же технологии что и немцы...
toyota fxv-ii глянь, японцы догоняют говорит...........
1
1
Ответить
11188680
всё это мифы и легенды , моторы 80-х 90-х у всех были надёжные , просто немцы первыми шагнули в новый век технологий , а попонцы пока что догоняют , но и они уже примиряют те же технологии что и немцы...
Toyota позиционируется как машины не дорогие, но надежные. Тобишь ширпотреб, т.е для Toyota все эти технологии являются ширпотребными, я в немцах это уже престиж
1
2
Ответить
AHTOH_KPblM
Toyota давно использует двигатели от BMW(дизельные), что на самом деле достаточно интересно, ведь секта верующих в императорское качество проклинают немецкий авто-пром, не понимая, что проклинают часть своего автомобиля.
Немцы сами этого захотели, предложили покупать у них дизеля за копейки, вместо создания новых, взамен японцы дают доступ к гибридным технологиям
1
1
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Влад Реванченко
Toyota позиционируется как машины не дорогие, но надежные. Тобишь ширпотреб, т.е для Toyota все эти технологии являются ширпотребными, я в немцах это уже престиж
Масло-масляное. Что у вас в голове?
 
 
Ответить
фураке
Видимо, скоро тойота будет такой же одноразовой и быстротеряющей в цене как и бэмэвэ, прискорбно
Они эти тачки на BMW двигателях и суют в Европу XD
1
1
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Александр
Травников кстати много говорил о неграмотных технических решениях в современном моторостроении, которые явно сделаны спецом ,а не от дурости. Уважаемый ,чего вы хотите доказать? Какие современные тенденции?...
Тут лишний раз у доктора его сертификат проверяешь( уже ни чему не вереш) о его компетентности и квалификации ,а вы Травников говорит 😂 интересный вы человек.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
11188680
Если честно ,я даже знаю какую очередную гаражную глупость/байку вы скажете , все они на слуху и уже превратились в легенды , особенно благодаря горе ютуб блогерам которые засерают мозг молодёжи, на вот...
Так производитель сам говорит масло менять раз в 15 тысяч, чтобы наверняка. Но он же не со зла))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Артем Меркель
Люди в ютубах не факт что обладают достаточной квалификацией. А легкой популярности на еще более глупых зрителях получить они все любят.
Ну так там коменти по делу,, если разбираешься, опровергай доводы, а не тут размышляй абстрактно, может не может и и.д.
 
 
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
urwoiy
Так производитель сам говорит масло менять раз в 15 тысяч, чтобы наверняка. Но он же не со зла))
Если пробег трассовый, то 15 тыс. км на хорошей синтетике вообще никаких проблем , если больше городской эксплуатации то делим на пополам 7500 тыс.км в чем проблема? Тем более что в мануале к новому автомобилю черным по белому указано ,что в случае тяжёлой эксплуатации авто менять масло раз в 7 тыс.км , ( в некоторых как омобилях комп. сам считает моточасы и делит на пробег) так что никто ни кого не обманывает, просто самому нужно иногда включать мозг и немного анализировать , а не позволять ***** в голову всяким прохендеям . Такое ощущение, что кто то просто ищет повод ,что бы не думать своей головой , а что бы ему туда подкладывали свежего навоза всякие там сторонники всемирного заговора.
 
1
Ответить
Заботливый хозяин
Новосибирск
AHTOH_KPblM
Toyota давно использует двигатели от BMW(дизельные), что на самом деле достаточно интересно, ведь секта верующих в императорское качество проклинают немецкий авто-пром, не понимая, что проклинают часть своего автомобиля.
Интересно, а на каких моделях? Можно по подробнее?
 
 
Ответить
10699683
фураке
Было бы лучше, было бы надежным, а пока у бэмэвэ с надежностью как у кетайцев, снаружи красивая обертка, а внутри труха, через 3-5 лет смело в утиль
Те японцы дебилы?
 
 
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Не думаю что бмв или мерс плохие моторы производят, скорее наоборот. Мало объемные нормально ходят т.к. мало мощности. Более мощные хорошо едут 335 400 маркировки и не умирают первые 100к далее по рукам идет и отсюда проблемы. А вот шкоды фольцы с их 1.2 1.4 даже разбираться нет желания, нету там технологий и надёжности, просто шерпотреб из*****а и палок
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
S.K.
Я надеюсь ты свои маты пишешь через ADSL модем, звонишь через Nokia 3310 (1го выпуска) и монитор у тебя с ЭЛТ? Целевая аудитория этой новой Супры уже давно оттеребонькала на JZA80, мало кто из обеспеченных...
Если это ответ тойоты на гтр от ниссана - это полный конец.
Toyota
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
X111
Если это ответ тойоты на гтр от ниссана - это полный конец.
У Тойоты НИКОГДА не было ответа ГТРу.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
Александр
А где продаются эти машины ?
Это как-то влияет на тот факт, что Тойота давно ставит БМВшные дизеля в свои автомобили?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
Влад Реванченко
Немцы сами этого захотели, предложили покупать у них дизеля за копейки, вместо создания новых, взамен японцы дают доступ к гибридным технологиям
Тойота обратилась к БМВ с предложением покупать их дизельные двигатели, поскольку стремительно теряли рынок Европы, где дизели очень популярны. БМВ согласилась продавать дизели Тойоте в обмен на гибридные технологии. Все в выигрыше.
3
 
Ответить
Александр
Омск
AHTOH_KPblM
Это как-то влияет на тот факт, что Тойота давно ставит БМВшные дизеля в свои автомобили?
Именно это и влияет.
 
 
Ответить
Леонид
Екатеринбург
Я конечно может что не понимаю!! Но разве у Toyota нет своих моторов, что бы ставить от BMW??
1
 
Ответить
сергей
Омск
Люди очнитесь, нет уже никаких противостояний великих школ автомобилестроения, всем ***** на то что вы тут пытаетесь выяснить кто круче немцы или японцы, они уже давно всё это выяснили и поняли что самое главное это зарабатывание БАБЛА. И если будет выгодно сделать Mersedes slk с мотором от гэтээра или наоборот, они это сделали и плевать они хотели на поклонников марки...
 
 
Ответить
7807547
а тем временем Япония откажется от закупок алюминия у Русала ( 16% от всего объёма алюминия на Росии) + трампушка братушка закрыл русалу жырный рынок сбыта в СШП жители моногородов , где стоят заводы...
Я очень рад,что ты о нас заботишься.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром