Новая Toyota Supra получит турбомоторы BMW и останется без «механики»?

Новая Toyota Supra получит турбомоторы BMW и останется без «механики»?

09 Августа 2017 | 17427 просмотров
Турбомоторы BMW в новой Supra — это нормально?
586 (23%)
1821 (73%)
74 (2%)

Спорткар Toyota Supra может получить турбомоторы разработки BMW, хорошо известные по моделям немецкой марки. Такую неподтвержденную информацию опубликовали на форуме, посвященном грядущей Супре пятого поколения.

Автор утверждает, что располагает предварительными внутренними документами о разных заводских исполнениях Toyota Supra — некоторые из них имеют шансы пойти в серию, другие останутся на бумаге или в статусе прототипов.

Из документа следует, что Supra получит турбомоторы, которые в модельном ряду БМВ обозначают индексами 20i, 30i и 40i. Это агрегаты семейств B48 и B58 мощностью от 195 до 360 л.с., рядные «четверки» и «шестерки».

Коробка передач заявлена только одна — 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF. Кроме того, в документе упомянуто наличие праворульной версии новой Супры.

Напомним, Toyota и BMW совместными усилиями ведут разработку спортивной модели на одной платформе, которую японцы будут продавать под названием Supra, а немецкий вариант, судя по всему, будет новым родстером Z4. 

Код J29 — внутреннее обозначение Супры. Индекс 20i, 30i и 40i — двигатель. COU и CAB — купе или кабриолет. Далее: регион исполнения, расположения руля, привод и тип коробки передач
Прототипы нового спорткара Toyota на испытаниях
 
Прототипы нового спорткара Toyota на испытаниях
Прототипы нового спорткара Toyota на испытаниях
 
Прототипы нового спорткара Toyota на испытаниях
Прототипы нового спорткара Toyota на испытаниях
 
Прототипы нового спорткара Toyota на испытаниях
Прототипы нового спорткара Toyota на испытаниях
 
Прототипы нового спорткара Toyota на испытаниях
Концепт-кар Toyota FT-1. Ожидается, что серийная Супра будет максимально похожа на этот автомобиль
 
Концепт-кар Toyota FT-1. Ожидается, что серийная Супра будет максимально похожа на этот автомобиль
 

Комментарии

да японцы не дураки что связались с бмв знают что у бмв надёжные турбо моторы. Красавчики тойота только вот остаётся думать как будет себя вести коробка ZF почему не могли поставить коробку aisin.Теперь остаётся ждать новую праворульную супру .
60
386
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
удар по прулефилам,они ж орали,что бемеве амно,а тут на их иконе мотор))))))))))))
MDX
274
184
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Ой не к добру.
206
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Расписалась дорогая в бессилии собственном.
Пехота, двиг мопедный от бмв император одобряет?
86
110
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Не к лицу японскому спорткару немецкий мотор. Гр****** мархетинг и глобализация...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
215
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
И салон скучный бмвшный, которому сто лет в обед, как же так, как же так!
Двиг с коробасом сколько пройдут на праворукой тойоте, а эксперты?
74
43
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Я надеюсь туда легендарный гемор 4,4 битурбо воткнут. Летать будет как пуля, в одну сторону.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
115
11
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Flanker-F
Не к лицу японскому спорткару немецкий мотор. Гр****** мархетинг и глобализация...
С Японией воевали, с Германией воевали. А теперь они объединяются...
27
34
Ответить
на вид какой-то странный гибрид 3-го и 4-го соарера на bmw моторах (и судя по тому что я вижу bmw салоном). Кому она нужна - хз. Пока не будет официального релиза - все это вирусная реклама с огрызками документов, "случайными фотографиями прототипов" и т.д.
Но если супра останется сама собой - это Grand Tourismo, а не спорт.
67
5
Ответить
  
Сообщений: 11253
ой. а как же супер мощные и супернадежные тойотовские двигатели?
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
71
36
Ответить
Москва
Если это не ЗРАДА, то что тогда ЗРАДА?
17
33
Ответить
В.Ч.
Краснодар
Говорить, что корейцы догнали японцев в автомобилестроении не корректно. Правильнее говорить, что корейцы обогнали японцев. Свой стиль, свои двигатели и коробки передач. А когда научатся настраивать подвеску, так и до немцев не далеко будет. А япошки почивали на лаврах двадцатилетней давности и прозевали момент, когда отстали в автомобилях. Вечно на Камри не получится имя держать. А новое они разрабатывать перестали. 100 летние движки и подвески.
86
129
Ответить
6214041
vanko14
удар по прулефилам,они ж орали,что бемеве амно,а тут на их иконе мотор))))))))))))
Не совсем понятна причина столь восторженного злорадства. Тебя вообще все плохое что в жизни происходит так радует?
86
35
Ответить
Стерлитамак
Верните старый надёжный проверенный временем мотор 2JZ-GTE, выкиньте турбовый кал от бмв!!!
263
71
Ответить
Стерлитамак
FlashXP
ой. а как же супер мощные и супернадежные тойотовские двигатели?
уже никак, предали Японию.
30
11
Ответить
slava
Волгоград
печально что не будет моторов и мкпп от тойоты.
42
14
Ответить
6214041
Очень печально что результатом сотрудничества двух автогигантов станет ненадежная и дорогая в обслуживании машина. Но это пол беды... Особенно печалит что ее назовут супрой
125
20
Ответить
Андрей corvettе
Я не понял - это победа или поражение? Правый руль и мотор бмв? императорское качество и немецкие технологии? Что? Пойду за попкорном. Сейчас начнется великая битва в комментариях.
55
8
Ответить
Андрей corvettе
Азат Халиков
уже никак, предали Японию.
Предали нас, пацанов, которые через 20 лет в Сибири смогут позволить себе такую гонку. На че наши пацаны ее обслуживать будут?
46
10
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
В.Ч.
Говорить, что корейцы догнали японцев в автомобилестроении не корректно. Правильнее говорить, что корейцы обогнали японцев. Свой стиль, свои двигатели и коробки передач. А когда научатся настраивать подвеску,...
100 летние подвески ? Принципиально новое что-то изобрели ? А моторы вон вотсфакен передовые делает. Турбовые. Двигатель года. Хлам передовой. И коробки такие же ПЕРДОВЫЕ тоже, ДСГ. Хочешь бери, какие проблемы ? Парень чувствуется передовой.

А корейцам до немцев то недалекоооооо. Прям представил. На i40 подвеску настроить и будет пассат. ппц.
51
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Ну что сказать. Коробка zf именно потому, что она агрегатируется с 2х литровым турбомотором бмв. Скорее всего и задний редуктор от бмв будет.
Судя по всему, это у тойоты такие спортивные машины, то субару было, теперь бмв.
Бмв конечно покруче.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
37
20
Ответить
  
Сообщений: 506
У БНВ, надо признать, моторы весьма путёвые были, тот же мписятлегендамиллионник, но вот электрика, врагу не пожелаешь столкнуться.
25
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
А салон полностью бмв. Мультимедиа, джойстик, даже руль классика бмв.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
22
7
Ответить
panzergto
Москва
Ироды,лучше буду на распиле ездить с JZ,на той старой доброй Супре...Дурацкая глобализация...Потом будут орать,что Тойота ломается.Хотя может если руки японцев коснутся этого немецкого гомнодвига,то может он надежнее станет...Один фиг от Тойоты здесь ничего нет.Сразу вангую ломучесть и официально приравниваю эту супру ко всяким турецким короллам и датсунам!
79
30
Ответить
  
Сообщений: 16219
"Коробка передач заявлена только одна — 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF" - а где суперсовременные автоматы собственной разработки????
Продам уши от мертвого осла.
27
14
Ответить
 
Сообщений: 4886
Розарио Агро
Расписалась дорогая в бессилии собственном.
Пехота, двиг мопедный от бмв император одобряет?
вот приятно читать комментарий грамотного человека. В любом случае таета мудро поступает. Если свои технологии отстали на десятилетия, но не грех и заимствовать у лидеров. Китайцев вон во всю так делают и ничего
37
42
Ответить
 
Сообщений: 4886
ПАЛАСИО
"Коробка передач заявлена только одна — 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF" - а где суперсовременные автоматы собственной разработки????
если сварить одну 8 ступку из двух черехступок от черностоя, то атмо 1,3 от королы банально не потянет такой вес, вот и приходится заимствовать
33
30
Ответить
panzergto
Москва
Розарио Агро
И салон скучный бмвшный, которому сто лет в обед, как же так, как же так!
Двиг с коробасом сколько пройдут на праворукой тойоте, а эксперты?
Скорее всего немцы решили сотрудничать,чтобы их мотор стал надежнее...Все не просто так. Они ставят свой двиг,а Японцы сделают его надежным,и оба только выиграют.
25
32
Ответить
panzergto
Москва
vanko14
удар по прулефилам,они ж орали,что бемеве амно,а тут на их иконе мотор))))))))))))
Позор немцам,решили сотрудничать с Японцами,чтобы хоть как-то увеличить продажи.Ведь люди доверяют именно Японцам.А немцы отстают по качеству и надежности на десятилетия от Японцев...
50
56
Ответить
 
Сообщений: 4886
panzergto
Скорее всего немцы решили сотрудничать,чтобы их мотор стал надежнее...Все не просто так. Они ставят свой двиг,а Японцы сделают его надежным,и оба только выиграют.
немцы расширяют ареол сбыта, а япония становятся колонией
42
23
Ответить
panzergto
Москва
panzergto
немцы расширяют ареол сбыта, а япония становятся колонией
Японцы не пальцем деланые,погоди,увидишь...Они задумали либо опозорить немцев - либо у них другой хитрый план.В итоге они всегда в плюсе будут.
23
38
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Егор Бранько
да японцы не дураки что связались с бмв знают что у бмв надёжные турбо моторы. Красавчики тойота только вот остаётся думать как будет себя вести коробка ZF почему не могли поставить коробку aisin.Теперь остаётся ждать новую праворульную супру .
ZF отличные коробки делает . У меня 8 ступка на дизеле работает намного мягче и быстрее чем asin на прошлой Камри .
35
11
Ответить
Proydoxa
Белгород
Даже и не знаю что сказать, смысл было делать культовый автомобиль, его реинкарнацию на агрегатах иного производителя, в данном случае BMW, ломая стереотипы и весь шарм от былого авто. Этот авто любили за его ремонтопригодность, простоту, лояльность к тюнингу и низкую цену для данного авто, дизайн самом собой. А тут получается, раскочегарить сил 600 уже будет проблема ибо моторы эти с коробками в сток еле держут, капризы электроники в купе с этим и конский ценник на запчасти. делать такие авто при старой школе нужно, запас под тюнинг колоссальный должен быть.... Но не здесь.
50
5
Ответить
J. Bgrt
Коробка немецкая, мотор немецкий.. У многих фанатов старой Супры сейчас полыхает))
52
2
Ответить
  
Сообщений: 16219
panzergto
если сварить одну 8 ступку из двух черехступок от черностоя, то атмо 1,3 от королы банально не потянет такой вес, вот и приходится заимствовать
ответ с техническим обоснованием
Продам уши от мертвого осла.
19
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Proydoxa
Даже и не знаю что сказать, смысл было делать культовый автомобиль, его реинкарнацию на агрегатах иного производителя, в данном случае BMW, ломая стереотипы и весь шарм от былого авто. Этот авто любили...
Забыл добавить что любили его за перечисленное в России , купив с помойки в Японии и обслуживая его запчастями от туда же. Новые детали от дилера стоят примерно так же как у БМВ
25
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
zeleke
ZF отличные коробки делает . У меня 8 ступка на дизеле работает намного мягче и быстрее чем asin на прошлой Камри .
Чушь говорите! Не может немецкая подделка работать лучше, чем святая трансмиссия от легенды фапа камри!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Я уже чувствую как полыхает))) мне кажется если новая супра выйдет на агрегатах БМВ - это будет лучшая шутка последних 20 лет!

Давайте здраво. Хотя это тема про супру тут здраво никак( но все же:

Чья это победа? Немцев или японцев?
Это немцы отдав свои двиги и коробки с салоном получат волшебный гибридный привод (который даже у тепловозов есть и белазов) и распишутся в том что они не умеют строить гибриды( а собственно что в них сложного? Электрокары ещё в 19 веке были). Или это японцы отдав свой волшебный гибрид наконец то получат нормальные движки для бодрой машины? Ибо последнее время у них большие проблемы с бодрыми моторами! Как на ярис 108Нм поставить так они молодцы! А как на гт 86 турбомотор сообразить так они не молодцы. Или тот же самый Лексус какой то там купе 500 за огромные деньги которые едет как рядовой фольксовский хот хэтч... Нет есть лфа! Но кто нибудь видел этот лфа? Я его только в форсажа видел и один раз по телеку(( так что лфа не считается. Это заводской корч с тиражом в ничтожно малое количество( хотя хорош!

Или это глобализация во всем виновата? Так то и жига теперь родственник ГТР и прочих слив...

Мне кажется почему-то что это шанс для японцев вновь выйти на сцену с приличным авто! Ибо у БМВ есть М и прочие z серии. А у Тойоты кроме лфа который вроде есть, а вроде не есть. Хотя что это я... Есть у Тойоты камни с в6! И никаких супр не надо!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
panzergto
если сварить одну 8 ступку из двух черехступок от черностоя, то атмо 1,3 от королы банально не потянет такой вес, вот и приходится заимствовать
Панзер пощади!!! 2 коробки от черностоя это перебор!!! Мне больно хохотать))
Это вышка)) мне бы такую фантазию...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
13
Ответить
   
Сообщений: 26970
Судя по "шпионским" фото, супра будет уродливой, так что вообще пофиг, что в нее засунут, хоть немецкий дизель.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
13
8
Ответить
  
Сообщений: 10741
Видно если поставить японский двигатель, то эффекта лампочки не получится. А кому выгодно что бы машины были вечные, тем более если их покупают изначально не бедные люди. С них ещё денюшку надо выкачать и на ТО и т. д. И не забыть что бы потом продать другую машину.

Ну ничего, если в Мазже РХ-8 ставят ДжейЗеты, то и тут поставят.
13
11
Ответить
Glock19
Вполне понятное решение, которое выгодно обоим. Машина совместной разработки, значит кто-то берёт на себя шасси, кто-то моторы и коробку, кто-то производство и логистику. Так как у Тойоты реально нет подходящих турбо движков, то и взять их у БМВ выгодно обоим. Посмотрим кто делает шасси и где будет производство. Вполне возможно что будет выпускаться на одном конвейере. В любом случае продажи таких моделей относительно не большие и разработка в одиночку не выгодна не Тойоте не БМВ, вот они и заимствуют технику друг у друга и это не говорит о том что по отдельности они не могут этого сделать, по одиночке просто не выгодно.
21
2
Ответить
panzergto
Москва
Ивановка
Панзер пощади!!! 2 коробки от черностоя это перебор!!! Мне больно хохотать))
Это вышка)) мне бы такую фантазию...
Интересно,а если сварить два dsg с сухим сцеплением, то коробка проедет хотя бы 60 тыс.км без ремонта(вместо 30тыс км)???
23
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Glock19
Вполне понятное решение, которое выгодно обоим. Машина совместной разработки, значит кто-то берёт на себя шасси, кто-то моторы и коробку, кто-то производство и логистику. Так как у Тойоты реально нет подходящих...
бмв точно не будет на тележке тойоты.
Так что на 90% это будет просто бмв с шильдиком тойота.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
29
12
Ответить
 
Сообщений: 215
Я не сомневаюсь, что машина будет интересной. Но это не Супра. Назовите ее иначе, и не будет проблем. А то это напоминает, то как Ниссан сгноил имена Террано и Патфайндер

И в моем понимании, Z4 ниже классом чем Супра.
35
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
panzergto
Интересно,а если сварить два dsg с сухим сцеплением, то коробка проедет хотя бы 60 тыс.км без ремонта(вместо 30тыс км)???
Могу сказать что катал дсг с пробегом 180 тысяч без замены сцеп.
Сам катаю механику.
И ещё. Октавы с 1.8 и 6ст айсином тоже любят отрыгнуть коробку. Не держит хваленый айсин момент 1.8((
И почему все постоянно забывают что дсг, дсг рознь. Дку 200 дрянь. А вот дку 500 уже нет. Ибо дку 200 это подделка для тошнот 1.4 и ждать от неё ресурса при постоянном пришпоривании глупо((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
panzergto
Интересно,а если сварить два dsg с сухим сцеплением, то коробка проедет хотя бы 60 тыс.км без ремонта(вместо 30тыс км)???
Натрапиде домов скота сколько дсг проехал? Ах да... Они же на стенде его катали!
Администрация Дрома растолкуйте сколько прошёл сухой дсг на Рапиде и как его катали)) тут предлагают 14 ступенчатый рапид запилить))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ивановка
Натрапиде домов скота сколько дсг проехал? Ах да... Они же на стенде его катали!
Администрация Дрома растолкуйте сколько прошёл сухой дсг на Рапиде и как его катали)) тут предлагают 14 ступенчатый рапид запилить))
На рапиде дромовском ! Дурацкий планшет на дурацком андроиде((( или руки из ягодиц?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
3
Ответить
MATPOC
Хабаровск
пфф, неудивительно. Тойота опять обделалась. Сколько немецких деталей в GTR? А в NSX? Может, в новой MX5? А Тойота не смогла. Опять. Как и с GT86. Забудьте уже про "качество" и "легендарность" современных Тойот и их двигателей.
37
12
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Двигатель немецкий , коробка немецкая , трансмиссия немецкая , салон немецкий , технологии высоколегированной стали и крылатых металлов тоже немецкие , а что там будет японского ? походу только деньги и впридачу со всем этим японцы получат немецкие технологии в построении настоящих быстрых автомобилей .
28
10
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
ещё год назад была новость из ( жёлтых газетёнок ) что якобы японцы установят электродвигатели на передние колёса а мотор будет немецким , и тем самым супра будет полноприводной ( этакий спортивный гибрид ) но всё оказалось куда проще :) немцы сказали идите со своими батарейками в ЖО.... :) и в итоге шах и мат господа читатели жёлтых газетёнок , особенно те кто до последнего кричал что тойота поделится своими наработками в производстве ( пальчиковых батареек ) а БМВ якобы поставит туда только мотор , и что в итоге ? :) А в итоге япошки башляют деньги а немцы делают гонку +передают технологию производства все в плюсе .
9
12
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Кстати сборка будет в Австрии на заводе "МагнаСтаер" на счёт пруля не знаю , но скорее всего там же .
5
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Дизеля БМВ уже давно используются тойотой на своих повозках , теперь вот Супра полностью спроектированная немецкими инженерами , интересно к чему бы это ?
14
11
Ответить
8597128
Турбопукалка в две банки пива??? А как же 2jz!?
11
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Кстати самое главное , скоро здесь должна появится новость , что тойота/лексус будет использовать один из последних образцов параллельной схемы — гибридной силовой установки седана BMW ActiveHybrid 7 на всех своих премиальных моделях ( то есть лексусах ) а возможно и на больших тойотах таких как TLC следующего поколения ( связано это с тем что данный вид параллельной схемы ГСУ разработаный БМВ наиболее качественно подходит для больших премиальных седанов и тяжёлых внедорожников) и если эта новость подтвердится то это будет последний гвоздь в крышку гроба недогибридов тойоты ,
17
12
Ответить
Москва
а как же тойотовские "миллионники"?
13
9
Ответить
     
Сообщений: 3675
DimasIK86
Судя по "шпионским" фото, супра будет уродливой, так что вообще пофиг, что в нее засунут, хоть немецкий дизель.
Немецкий дизель как на бумерах в 600момента и 4сек до 100км,спокойно рвет 2jz-gte так то)))jz ждут нормально только после тюнинга...
15
12
Ответить
8597128
Салон туда от БМВ, а остальное Япония
3
7
Ответить
8597128
Лучше бы семидесятые супры делали
9
2
Ответить
Олег
Красногорск
MATPOC
пфф, неудивительно. Тойота опять обделалась. Сколько немецких деталей в GTR? А в NSX? Может, в новой MX5? А Тойота не смогла. Опять. Как и с GT86. Забудьте уже про "качество" и "легендарность" современных Тойот и их двигателей.
Тойота может делать неплохой "масмаркет", машинки с посредственными характеристиками но с запасом прочности что и нужно простому обывателю.
А вот спортивный автомобиль это уже совсем другие знания и технологии нужны, по этому японцы просто заказали эту работу у тех кто знает толк в настоящих спортивных автомобилях и ни разу не прогадали, все в плюсе.
20
5
Ответить
BABYIN95
Канск
Кстати на супре в 80ке стояла МКПП именно немецкая getrag которая держала очень много
19
1
Ответить
8597128
ПАЛАСИО
ответ с техническим обоснованием
И две кулисы туда, что бы пассажир тоже участие принимал
3
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
ПАЛАСИО
"Коробка передач заявлена только одна — 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF" - а где суперсовременные автоматы собственной разработки????
Есть там у них разработка одна, зверюга 4ёх ступая)
13
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4416
Жезик так-то немецкая разработка )) блок то ихний изначально. Отсюда и надежность! Верните Гетраг, окаянные!
2JZ MT ТТ
HR
14
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
zeleke
Забыл добавить что любили его за перечисленное в России , купив с помойки в Японии и обслуживая его запчастями от туда же. Новые детали от дилера стоят примерно так же как у БМВ
Любили её за это во всем мире в том числе в Японии, Америке и т.д. Самое главное, что был хороший запас под тюнинг. Будет ли этот запас при таких агрегатах не известно.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3675
Как народ вскепел то!?!В России лидеры солярисы с грантами,а эта машина в первую очередь делается для развитых стран,США,Австралии,ЕС,а там народ в основном гоняют на треках, извилистых трассах где важно управление (чем всегда славился БМВ),поэтому бессмысленно ставить туда старый,жрущий и не соответствующий выбросам и валящий только по прямой jz,хоть он и надёжный,если нужна надёжность можно было вообще с завода впихнуть карбюраторный биг-блог литров на 10 с 1000-1500л.с вот только зачем?сейчас спорткары это в основном имидж и иногда покатушки по трекам,для спорта есть корчи)))
15
6
Ответить
BABYIN95
Канск
Сейчас у Ауди 4.0 битурбо мотор хороший запас ,на сток железе 1000лс снимают ,и коробка держит без усиления
7
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
MATPOC
пфф, неудивительно. Тойота опять обделалась. Сколько немецких деталей в GTR? А в NSX? Может, в новой MX5? А Тойота не смогла. Опять. Как и с GT86. Забудьте уже про "качество" и "легендарность" современных Тойот и их двигателей.
Удивлён что такое пишите Вы прямо из Хабаровска! Реально удивлён! Но удивлён приятно) тойота тогда и сейчас это разные вещи. Та же Мазда реально сейчас впахивает и впахивает хорошо. Оттого и машины её сейчас весьма конкурентноспособны!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
East and West
Кстати самое главное , скоро здесь должна появится новость , что тойота/лексус будет использовать один из последних образцов параллельной схемы — гибридной силовой установки седана BMW ActiveHybrid 7...
К сожалению это не будет гвоздём. Всегда найдут что сказать в ответ) ещё и попытаются доказать что это ннмцытвсе спёрли! А тойота то молодец с кучей патентов на "коробки для чайников" и вообще у них есть приус. А весь остальной мир им завидует!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Mihbo-car
Немецкий дизель как на бумерах в 600момента и 4сек до 100км,спокойно рвет 2jz-gte так то)))jz ждут нормально только после тюнинга...
Вас уже проклинает за такие слова. Любой Джей зет даже без приставки ГТЕ едет лучше чем чирон. А эти Ваши БМВ вообще ломаются на этапе конвейра. Это любой школьник знает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
BABYIN95
Кстати на супре в 80ке стояла МКПП именно немецкая getrag которая держала очень много
Только об этом принято молчать)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Мда... При 80й супре такой фигни не было...японцы были японцами. Немцы были немцами. Скоро на октоберфест будут глушить сашими с чаем, а на Фудзи будут колбаски палочками есть и с гейшами плясать... Чудны дела... Супра бмв... Это ещё более забавно чем макбук на винде(и такое бывает)!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Я уже чувствую как полыхает))) мне кажется если новая супра выйдет на агрегатах БМВ - это будет лучшая шутка последних 20 лет! Давайте здраво. Хотя это тема про супру тут здраво никак( но все же: ...
3.5 турбо от тойоты более 400 л.с. И 400 момента - это для справки. Стоит на лотусе.

Это вообще не победа. Это просто сотрудничество компаний. Что больше подходит для такого типа машины, то и поставят. Ты медик, тебе простительно, что не разбираешься в технике и не понимаешь, чем отличается гибрид на тепловозе от гибрида на Тойоте. Рассуждай о том, в чем понимаешь и не будешь глупо выглядеть.
И ты прекрасно знаешь, почему не ставят улитку на гт86, хотя в данный момент имеется с десяток турбокитов сторонних компаний.
И интересно, какой ваговский хэтч обгонит купе от Лексуса? Ты бы меньше балаболит.

Бмв ставят топливные элементы от тойоты. Раз компании сотрудничают, смысл бмв изобретаться то, что есть у тойоты?
12
25
Ответить
8597128
В.Ч.
Говорить, что корейцы догнали японцев в автомобилестроении не корректно. Правильнее говорить, что корейцы обогнали японцев. Свой стиль, свои двигатели и коробки передач. А когда научатся настраивать подвеску,...
Какие свои? То от мерса то от митсу
8
 
Ответить
Гоша
Владивосток
Народ закипел, а супры старой тут даже в 99% нету обсуждающих. А новой и тем более не будет.Что раньше времени кипешевать? Не думаю что они загубят легенду ломучестью и не тюнингпригодностью, япы фанаты этого всего. Делать новый мотор во времена кризиса видимо очень не выгодно, позаимствуют у БМВ, у машин с прулем вполне возможно он будет более надёжный после каких либо доработок.
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Натрапиде домов скота сколько дсг проехал? Ах да... Они же на стенде его катали!
Администрация Дрома растолкуйте сколько прошёл сухой дсг на Рапиде и как его катали)) тут предлагают 14 ступенчатый рапид запилить))
Рапид катали по межгороду и по МКАДу. В пробках включали спортивный режим. С машины сдували пылинки. Это видно даже по фото. Состояние рапида что сверху, что днище - близко к магазинному. А постотри любую другую машину, там живых мест нет. Я много раз просил прыгнуть на рапиде с трамплина, как это делали на Камри, но в ответ была тишина. На той же Мазде стойки погнули, когда гоняли по грунтовкам приморского края.
Так что миф о надёжности рапида - просто реклама. И лохи верят в это.
14
26
Ответить
8597128
Уже не супра а лехус прям
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Только об этом принято молчать)))
Да на это все пофиг. Есть 3 мировых лидера производства акпп. Ставят то, что больше подходит. Айсин стоит на половине машин мира. Или ты не знал про это?
13
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Мда... При 80й супре такой фигни не было...японцы были японцами. Немцы были немцами. Скоро на октоберфест будут глушить сашими с чаем, а на Фудзи будут колбаски палочками есть и с гейшами плясать... Чудны дела... Супра бмв... Это ещё более забавно чем макбук на винде(и такое бывает)!!
Что ты находишь забавного в продукте двух сотрудничающих компаний? Именно доя этого они и работают вместе. Если бы бмв могла все сделать сама, то не было бы соглашения с Тойотой.
А почему ты не смеёшься, когда на ваге и Бмв стоят турбины Мицубиси? Айсин стоят на Порше? И так далее.
16
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Рапид катали по межгороду и по МКАДу. В пробках включали спортивный режим. С машины сдували пылинки. Это видно даже по фото. Состояние рапида что сверху, что днище - близко к магазинному. А постотри любую...
Однако 120 тысяч дсг проехал) и есть куча других примеров) во дворе 6 машин с сухой дсг. И удивительно! Только у одной были проблемы. И именно эта одна и чипована. Классика. 1.8 7дсг и чип. Владелец все волосы рвет. Чей-то у него дсг постоянно умирает , а у остальных нет? Ответ думаю очевиден. Не надо чиповать сухой дсг))) сам виноват))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Да на это все пофиг. Есть 3 мировых лидера производства акпп. Ставят то, что больше подходит. Айсин стоит на половине машин мира. Или ты не знал про это?
На Октавии с 1.8 ставили аисин)) как меня умоляли купить 1.8 с аисином)) пляски устраивали. Уверяли что это не дсг и проездит долго! А я 5 месяцев машину ждал на меха. Ибо аисин аисину рознь. Тот что шёл на 1.8 шляпа((( хотя на том же самом занюханом Пежо аисин живёт. Благо на моём Пежо механика))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
3.5 турбо от тойоты более 400 л.с. И 400 момента - это для справки. Стоит на лотусе. Это вообще не победа. Это просто сотрудничество компаний. Что больше подходит для такого типа машины, то и поставят....
3.5 и более 400 сил!!! 400 момента!!! Как так((( это даже по меркам атмо мало((

Лотус вещь в себе)) помню когда меня на эсприте прокатили... Короч очень крутая повозка! Но там и масса маленькая. Как там у них.... Хочешь быть быстрее будь легче.

Есть тачка шорткат 527. На агрегатах таза. По образу Лотус 7. Видел на Казань ринге. 190 сил. Эта штука уделала гтр!!! Но это не значит что таз - лидер моторостроения((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Что ты находишь забавного в продукте двух сотрудничающих компаний? Именно доя этого они и работают вместе. Если бы бмв могла все сделать сама, то не было бы соглашения с Тойотой.
А почему ты не смеёшься, когда на ваге и Бмв стоят турбины Мицубиси? Айсин стоят на Порше? И так далее.
Кстати да)) и при том что митсу турбу там стоят, они считаются ломучими и проблемными)) воистину самураи некошерную турбу бюргерам поставляют.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ивановка
3.5 и более 400 сил!!! 400 момента!!! Как так((( это даже по меркам атмо мало(( Лотус вещь в себе)) помню когда меня на эсприте прокатили... Короч очень крутая повозка! Но там и масса маленькая. Как...
Хотя чет я перегнул. По меруа атмо это нормально))) а вот по меркам турбо это трагедия. Любой пацан на турбо таза подтвердит. Да что там таз. У меня на 98 бензе с 1.8 360 момента. И это днищенский, ломучий занюханный ваг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Возник вопрос.

Что взять : японскую машину с немецким мотором +
Немецкую машину с японским мотором -
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Ничего такая повозка , гламурная , но брать такую 5ти летнюю уже будет не вариант , хотя если только под свап.
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
3
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Мдя..Мотор от БЭЭНВЭ и ненадежная коробченка от ZF..Самое главное в этом авто убили - его яповскую надежность и легендарность..Так и охото спросить - Вотта ****???
9
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Однако 120 тысяч дсг проехал) и есть куча других примеров) во дворе 6 машин с сухой дсг. И удивительно! Только у одной были проблемы. И именно эта одна и чипована. Классика. 1.8 7дсг и чип. Владелец все...
120 тысяч по асфальту в идеальном режиме. Ой, это просто рекорд для книжки.
Отзыв астры почитай. Сказки про надёжность и экологичность вага я каждый день вижу. Менеджеры не дремлет.
9
22
Ответить
Сергей
Новосибирск
Владимир_Ветер
Да на это все пофиг. Есть 3 мировых лидера производства акпп. Ставят то, что больше подходит. Айсин стоит на половине машин мира. Или ты не знал про это?
Это да, AISIN делают самые надежные АКПП в мире и не только АКПП, но и еще много деталей для разных марок автомобилей :)
7
10
Ответить
влад
Хабаровск
Одна надежда на ХОНДУ!!! Только данная японская компания ни с кем не объединяется и разрабатывает все сама!!!
10
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
3.5 и более 400 сил!!! 400 момента!!! Как так((( это даже по меркам атмо мало(( Лотус вещь в себе)) помню когда меня на эсприте прокатили... Короч очень крутая повозка! Но там и масса маленькая. Как...
Вообще-то максимум 460, если быть точнее. Закорчевать можно и больше. С 1зз 1.8 литра 320 сил снимают.
Нет ни одного немецкого атмосферного мотора, с которого снимается столько. Ты опять что-то не в ту степь пишешь.
7
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Хотя чет я перегнул. По меруа атмо это нормально))) а вот по меркам турбо это трагедия. Любой пацан на турбо таза подтвердит. Да что там таз. У меня на 98 бензе с 1.8 360 момента. И это днищенский, ломучий занюханный ваг.
Опять ты о корчах. Я тебе о стоке с евро5 пишу. Твой евро 0 меня не интересует
10
15
Ответить
Сергей
Новосибирск
Потом по прошествии времени, владельцы будут писать что новая Супра ломается как БЭЭНВЭ, даже когда стоит :) но это конечно если ДВС и коробку разработали исключительно сами немцы, а если все таки под присмотром японцев и ДВС и АКПП, то все не так уж и плохо должно быть, тут не совсем понятно, кто за чей счет хочет выехать, то лт тавота престиж поднять, то ли баварцы надежность своих агрегатов..
5
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Хотя чет я перегнул. По меруа атмо это нормально))) а вот по меркам турбо это трагедия. Любой пацан на турбо таза подтвердит. Да что там таз. У меня на 98 бензе с 1.8 360 момента. И это днищенский, ломучий занюханный ваг.
Твой 1.8 это древний чугунный атмосферник с прикрученной турбиной. Но даже чугунный блок ему не поможет. 3s от тойоты держит намного больше. Нет у вага моторов, которые могут похвастаться чём-то выдающемся. Посредственная народная марка на уровне Жигулей.
Хотя свои лавры они заслуженно получили.
14
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сергей
Потом по прошествии времени, владельцы будут писать что новая Супра ломается как БЭЭНВЭ, даже когда стоит :) но это конечно если ДВС и коробку разработали исключительно сами немцы, а если все таки под...
Как я понимаю, японцы хотят сделать гибридную супру. нагрузка на коробку и мотор в ней будет меньше. Значит Японская версия машины все же будет надёжней.
10
14
Ответить
влад
Хабаровск
Сергей
Потом по прошествии времени, владельцы будут писать что новая Супра ломается как БЭЭНВЭ, даже когда стоит :) но это конечно если ДВС и коробку разработали исключительно сами немцы, а если все таки под...
С вами согласен! Думается , что в Тойоте работают умные люди и проедут многочисленные испытания данного двигателя на прочность и выносливость. Если результаты по надежности их не устроят , то поменяют сплав металла или еще чего нибудь. Однако то ,что на супре будет стоят немецкий двигатель это как то не по ФЭН ШУЙ мягко скажем!
10
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
120 тысяч по асфальту в идеальном режиме. Ой, это просто рекорд для книжки.
Отзыв астры почитай. Сказки про надёжность и экологичность вага я каждый день вижу. Менеджеры не дремлет.
Я бы сказал что ваг не более ломуч чем все остальные. В сказки никто уже не верит.
За тойотой косяков тоже полно. А некоторые настолько косячные что и представить страшно. Чего один робот стоит. У тазов и то лучше(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Вообще-то максимум 460, если быть точнее. Закорчевать можно и больше. С 1зз 1.8 литра 320 сил снимают.
Нет ни одного немецкого атмосферного мотора, с которого снимается столько. Ты опять что-то не в ту степь пишешь.
1зз это тот что на селике?) воистину мертвая тачка. Что с тюнингом что без. Даже тормоза барабанные. Что не является критичным, но намекает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сергей
Потом по прошествии времени, владельцы будут писать что новая Супра ломается как БЭЭНВЭ, даже когда стоит :) но это конечно если ДВС и коробку разработали исключительно сами немцы, а если все таки под...
Помнишь бмв 7, что купил Дубровский и которая сломалась через 2 тысячи км? Всё, он закрыл проект, потратив на это ведро 1 миллион. Он боится на ней ездить, потому что в ней все время что-то ломается.
А Проект Ревазова? Самый долгий срок, когда его эмка не ломалась - 3 дня. Крайний раз полетело сцепление и маховик, когда он 15 раз стартовал за три дня. Они оба воют от бмв-шных вёдер. Но рейтинг нужен. По этому и берут бмв, чтобы малолетки их смотрели.
Ни кто не будет смотреть проект, в котором тойота, потому что не будет столько событий.
Ещё забыл один проект. Там любитель бмв тоже взял семёрку, но довольно свежую. У его кончился мотор, проработав на отсечке секунд 30.
"Все нищеброды" - мой любимый ролик про бмв. Видел?)
Жаль, что все это ждёт машину под гордым именем Тойота Супра (
15
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Опять ты о корчах. Я тебе о стоке с евро5 пишу. Твой евро 0 меня не интересует
Как это не волнует? Мне постоянно пишут что с 1.6 тойота снимала 130 сил ещё на этапе ае86! А когда я указываю на то что там евро 0 меня шлют далеко и надолго. А у меня кстати при том что кастом выпуск катализатор сохранен! И внезапно ещё вроде даже работает. По крайне мере на момент 2015 года окта укладывалась в евро4 при замере выхлопа.пруфов правда нет! Но катализатор под брюхом висит. Будь у меня выбитый кат, я бы отстреливал каждую передачу огнём в стиле своей сиерры) но нет же. Езжу без огня из трубы. И внезапно соседям не мешаю когда ночью с работы приезжаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром