Toyota Motor расширила гамму спорткупе Supra — модель впервые в ее истории начали оснащать четырехцилиндровым мотором. Поскольку всю агрегатную часть автомобиль заимствует у BMW, новый мотор тоже взят из арсенала немцев — это 2,0-литровый бензиновый BMW B48B20. До сих пор Supra оснащалась только рядным шестицилиндровым BMW B58B30 объемом 3,0 л.
Четырехцилиндровый вариант стал начальной версией Супры. Отныне гамма модели включает две моторные модификации, подобно тому, как было в Супрах прошлых поколений A70 и A80.
Большинство технологий у 2,0-литрового мотора — общие с 3,0-литровым: здесь используются двухступенчатый турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, система изменения времени подъема клапанов. Максимальная мощность двигателя составляет 255 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент — 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Мотор агрегатируется с тем же 8-ступенчатым «автоматом» ZF, что устанавливается на «старшую» модификацию. За пределами Японии, первым «двухлитровку» получит рынок Северной Америки, затем она доберется до Европы.
Время разгона Supra 2.0 с места до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 5,0 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой).
Параллельно Toyota модернизировала 3,0-литровый вариант автомобиля. Его мощность увеличена сразу на 14% — с 335 до 382 л.с., а крутящий момент на символический 1% — с 495 до 499 Нм. Улучшение характеристик достигнуто за счет комплексной доработки агрегата. Во-первых, применен новый выпускной коллектор, у него шесть отверстий вместо двух и лучшая теплоотдача, а во-вторых, модернизированы поршни — они снизили степень сжатия мотора с 11:1 до 10,2:1. Время разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) сократилось с 4,1 до 3,9 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на уровне 250 км/ч.
Шасси 3,0-литровой модификации также подверглось небольшим доработкам. Под капотом появились алюминиевые распорки, связывающие стойки амортизаторов с рамкой радиатора и таким образом увеличивающие боковую жесткость. Также применены новые демпферы подвески, измененные настройки электроусилителя руля, адаптивной подвески, активного дифференциала. В результате, отмечает пресс-служба Тойоты, Супра стала еще более устойчивой в резких поворотах.
Toyota Supra нынешнего поколения J29/DB выпускается с марта 2019 года. Машина производится на заводе Magna Steyr в городе Грац (Австрия). В России машина с мотором 3.0 стоит от 5 534 000 рублей.
В США, Канаде и Великобритании спорткупе продается под именем Toyota GR Supra (от Gazoo Racing, названия автоспортивного подразделения Тойоты).