Прототип новой Toyota Supra представят в Женеве

Прототип новой Toyota Supra представят в Женеве

13 Февраля 2018 | 11143 просмотра

В марте на международном автосалоне в Женеве Toyota представит спортивный концепт-кар, который, как говорится в анонсе компании, «сигнализирует о намерении вернуть на рынок культовую спортивную модель».

Пока Toyota распространила только тизер, на котором видно фрагмент задней части и спойлера концепта. По всей видимости, этот автомобиль — прототип возрожденной Toyota Supra.

Напомним, в октябре 2017 года мы опубликовали все известные подробности о новой Супре. Она создается на новой заднеприводной платформе, которую японцы разрабатывают совместно с BMW. По предварительной информации, новую Супру будут оснащать гибридной силовой установкой.

Тизер концепта Toyota, который представят в Женеве
Рабочий прототип новой Toyota Supra
 
Рабочий прототип новой Toyota Supra
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
С моторами БМВ выйдет?
Продам уши от мертвого осла.
43
67
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
ПАЛАСИО
С моторами БМВ выйдет?
Я опередил ПАЛАСИО на 5 секунд!
Удачный день))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
71
62
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
i8 уже есть же. Что велосипед изобретать?
Продам уши от мертвого осла.
16
67
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
ПАЛАСИО
i8 уже есть же. Что велосипед изобретать?
В ай 8 3 цилиндра от купера. Не серьёзно так-то.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
57
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5048
ПАЛАСИО
i8 уже есть же. Что велосипед изобретать?
Toyota Supra создается на новой заднеприводной платформе, которую японская корпорация разрабатывает совместно с BMW. Партнерство автопроизводителей началось еще в 2012 году, в его рамках они создают не только агрегатную базу, но и двигатели и литий-ионные батареи. Возрожденная Supra будет использовать ту же базу, что и новый BMW Z4 Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Su... Z4 - цена 2,6-3,1 млн, i8 - цена 10,4 млн. если будет гибридная супра по цене Z4 - это как раз тот велосипед, который стоит и будут изобретать
31
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Ща выскажусь и уйду отсюда:
Тойота Ты огромная компания с огромной историй, так какого фига ты делаешь машину вместе с БМВ? Нафига? Нафига так мерзко плевать в сторону фанатов марки? Зачем? Были же шикарные машины в своё время! Как бы я не относился к супре и джейту№2 это отличный мотор и отличная машина с отличным мотором. Хорошо смотрелась, хорошо тюнилась, хорошо ехала, надежна. Куда вот это все делось? Тойота? Как можно было все вот так спустить и не смочь в одиночку запилить спорт(недо?) кар? Был бы аутентичный ЯПОНСКИЙ купеобразный кар в противовес всяким ауди рс5 и прочему из Германии или Англии... Надо держаться корней. Надо делать машины для узкого круга сами. Ну как так? Вот ни разу не тойото фан я но даже мне дичайше обидно. Тойота. Вернись.
БМВ бы сделали своё. Худо-бедно но сделали сами. Тойота ты что хуже? А походу хуже... И это печаль. Такое имя про...терятьи и выпустить суши с угрем со вкусом колбаски... Гейши на Октоберфест. Кавабата и Нойнер... Фудзияма и нюрннбург...

Глобализация со вкусом пресноты. Нет. Я хочу чтоб японцы были японцами, а немцы немцами. А чехи... Нет. Чехам с немцами получше чем без них. Как и испанцам.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
143
31
Ответить
Marshall
Абакан
Ивановка
В ай 8 3 цилиндра от купера. Не серьёзно так-то.
для гибрида не принципиально количество цилиндров, особенно в случае когда основная мощность снимается с электромоторов, а двс по большей степени для подзарядки батарей.
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14218
На прототипе внешность вполне хорошо просматривается!
Если такой и будет... то, с пивом потянет! Не фонтан, конечно, но и не убожество. Всё будет зависеть от начинки и как она поедет.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
11
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Marshall
для гибрида не принципиально количество цилиндров, особенно в случае когда основная мощность снимается с электромоторов, а двс по большей степени для подзарядки батарей.
12 цилиндров круче чем 6.
6 целиндров круче чем 3.

Размер в плане продаж имеет значение. Это маркетинговый продукт.

Да и просто мотор от купера(хороший мотор!) в тачке за 10млн!? Серьёзно!? Давайте еще мотор от матиза в ай 8 засунем! Какая разница! он же для подзарядки.

Ока! Иди сюда!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
2
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 784
Норм, у меня как раз Тойота (для души) и БМВ (для повседневной езды), можно будет купить два в одном)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
6
11
Ответить
Denis
Севастополь
Дром ещё раз протроллил недосамураев, этой статьей.
12
29
Ответить
Marshall
Абакан
Ивановка
12 цилиндров круче чем 6.
6 целиндров круче чем 3.

Размер в плане продаж имеет значение. Это маркетинговый продукт.

Да и просто мотор от купера(хороший мотор!) в тачке за 10млн!? Серьёзно!? Давайте еще мотор от матиза в ай 8 засунем! Какая разница! он же для подзарядки.

Ока! Иди сюда!
стереотипы, устаревающие с огромной скоростью. в современных гибридах двс даже не видно и не слышно - смысл усложнять и удорожать в таком случае и так не дешевую конструкцию
4
9
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5011
Старая Супра- только хорошие воспоминания!!!
36
2
Ответить
Marshall
Абакан
=MMM=
Старая Супра- только хорошие воспоминания!!!
Правильнее даже во множественном числе: старые супры )
17
2
Ответить
10699683
Ивановка
Я опередил ПАЛАСИО на 5 секунд!
Удачный день))
Еще один придурок!
29
6
Ответить
 
Сообщений: 6752
Почти похожа на эту
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
19
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Marshall
стереотипы, устаревающие с огромной скоростью. в современных гибридах двс даже не видно и не слышно - смысл усложнять и удорожать в таком случае и так не дешевую конструкцию
Потому что это тачки не для нищих. Основной контингент этих машин люди при деньгах. И им сложно объяснить что кварцевый КАСИО точнее механических ЛОНДЖИН.

Люди хотят купить технологичный аппарат который покажет своим дизайном и начинкой статус этих людей. Им не нужен простой зашквар в виде приуса. Им нужен сложный, дорогой аппарат. И я их прекрасно понимаю. Но я нищий(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
10699683
Еще один придурок!
Я бы сказал: основной придурок этого сайта!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
3
Ответить
Slon52
Marshall
для гибрида не принципиально количество цилиндров, особенно в случае когда основная мощность снимается с электромоторов, а двс по большей степени для подзарядки батарей.
Судя потому что i8 не едет от слова совсем то все таки принципиально. 0-200 за 16 сек и квотер за 12.4 это успех для тачки за 11 мультов.
12
8
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
Судя потому что i8 не едет от слова совсем то все таки принципиально. 0-200 за 16 сек и квотер за 12.4 это успех для тачки за 11 мультов.
А после разрядки аккума даже я могу наказать ай8. Пробовали. Первые 5 минут ай8 едет очень хорошо. А потом...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Ивановка
Ща выскажусь и уйду отсюда: Тойота Ты огромная компания с огромной историй, так какого фига ты делаешь машину вместе с БМВ? Нафига? Нафига так мерзко плевать в сторону фанатов марки? Зачем? Были же шикарные...
Они уже запилили в одиночку. До сих пор их продать не могут, поэтому и обратились к БМВ, чтобы сделать конкурентноспособный продукт
17
31
Ответить
Marshall
Абакан
Ивановка
Потому что это тачки не для нищих. Основной контингент этих машин люди при деньгах. И им сложно объяснить что кварцевый КАСИО точнее механических ЛОНДЖИН. Люди хотят купить технологичный аппарат который...
И да и нет. Просто каждой вещи своя аура. И i8 позиционируется как инновационный высокотехнологичный продукт с перевесом в сторону электрики, электроники и ИИ, в противовес честному механическому изяществу с породистым звуком и запахом бензина. Для ценителей механизмов есть другие достойные и престижные модели ) Мне успевшему познать вкус отзывчивости карбюратора и аромат этилированного бензина тоже грустно расставаться с машинами прошлого. Но новое поколение проголосует за айфономобили двумя руками. И думаю не станут они от этого сколь-нибудь несчастнее
9
 
Ответить
Slon52
Ивановка
А после разрядки аккума даже я могу наказать ай8. Пробовали. Первые 5 минут ай8 едет очень хорошо. А потом...
Что значит после разрядки, это когда ее ездой в электро режиме специально высаживали до нуля?)
Просто в обычном режиме на гибриде невозможно высадить батарейку.
1
1
Ответить
732353
с бмв .качество императорское рухнет . одноразовая рисовозка будет
16
5
Ответить
Marshall
Абакан
Slon52
Судя потому что i8 не едет от слова совсем то все таки принципиально. 0-200 за 16 сек и квотер за 12.4 это успех для тачки за 11 мультов.
Зачем гибриду такая скорость? ПС: до сотки за 4,4 достаточная динамика
1
 
Ответить
9700023
Отличная новость к грядущему 40-летию Supra! Внучка моей любимой А70 с 7M-GTE!
Toyota Supra 40th Anniversari
6
2
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Тоже будет жрать масло как и все немцы? КПП будет 18 скоростная с ресурсом 30ткм?
17
10
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27446
Вести из недр БМВ (В рамках подписки о неразглашении конечно):
супра/з4 она она же J29 почти полная унификация. Сидел уже и в той и в той.
Салон, все материалеы практически 1в1 бмв. Даже цветовая гамма одна. У тойоты будет провда все же пара фирменных цветов.
Двигателей будет 3: 2 четверки, одна шестерка. Гибрид, по крайней мере бмв, пока не планируется. Сомневаюсь, что тойота там отдельно его пилит, при том, что всё остальное допиливние идет в у нас.
Рыночно позиционирование у моделей будет разное - з4 родстер/кабрио за 50-60к евро
супра будет дешевле, спорткупе для более молодых и менее обеспеченных.
CU2 + W204

Баянист на чужбине =-)
9
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Максим
Тоже будет жрать масло как и все немцы? КПП будет 18 скоростная с ресурсом 30ткм?
Тебе не надоело в каждой новости одну и ту же глупость повторять?...
И это, ты за всех немцев не говори, балабол
11
21
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Банкир_Нск
Вести из недр БМВ (В рамках подписки о неразглашении конечно): супра/з4 она она же J29 почти полная унификация. Сидел уже и в той и в той. Салон, все материалеы практически 1в1 бмв. Даже цветовая гамма...
Так а что в ней тогда от тойоты? Часики?
7
17
Ответить
732353
Розарио Агро
Тебе не надоело в каждой новости одну и ту же глупость повторять?...
И это, ты за всех немцев не говори, балабол
то то моторы у них какаха силуминовая .подвеска алюминиевая . а на х5 на грунт сьехал вот песня из под днища пошла . гремит .красивые машины но в условиях идеальных для эксплуатации .
11
8
Ответить
Slon52
Marshall
Зачем гибриду такая скорость? ПС: до сотки за 4,4 достаточная динамика
В смысле зачем. Эта машина позиционирована как спорткар.
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
Что значит после разрядки, это когда ее ездой в электро режиме специально высаживали до нуля?)
Просто в обычном режиме на гибриде невозможно высадить батарейку.
Я по городу гонял с и8. Он разрядился и я смог его наказывать) аккум пустой, разгон как у купера эс)
Но пока он заряженный он быстр.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
ПАЛАСИО
С моторами БМВ выйдет?
Они выпускают гибриды?
2
3
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1303
И опять в Мытищах запузырились лужи
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
3
Ответить
9700023
Розарио Агро
Так а что в ней тогда от тойоты? Часики?
Немчики после дизельгейтов позорится не хотят, вот и создали такой тандем. Самураи им все отстроят, подведут без обманок к экологическим нормам, ресурс агрегатов повысят.
Немчура кнопочки супер эргономичные вставят, кожей-рожей обтянут и Вуаля!
Отличная культовая повозка.
14
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
Розарио Агро
Они уже запилили в одиночку. До сих пор их продать не могут, поэтому и обратились к БМВ, чтобы сделать конкурентноспособный продукт
Что же тойота продать не может?
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6820
интересная задумка... супра это классика жанра прям
4
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Ивановка
Я опередил ПАЛАСИО на 5 секунд!
Удачный день))
А вот теперь мой коммент выглядит глупо(( Че БМВ удалили... Удаляйте и коммент про 5 сек. А то как дурак выгляжу(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2012
HunterX
Норм, у меня как раз Тойота (для души) и БМВ (для повседневной езды), можно будет купить два в одном)
Обычно наоборот))
1
2
Ответить
Slon52
Ивановка
Я по городу гонял с и8. Он разрядился и я смог его наказывать) аккум пустой, разгон как у купера эс)
Но пока он заряженный он быстр.
Хз как там на i8 и что там за гибрил. На смешанных, типо гибридных лексусов например невозможно высадить батарею в комфорт или спорт режиме. Сколько бы раз подряд ты не стартовал, заряд тратиться но чем сильнее крутишь мотор тем сильнее крутится генератор и батарейка моментально заряжается обратно.
5
1
Ответить
9700023
Ефим
Что же тойота продать не может?
То, что не выпускает с 2002 года.
3
3
Ответить
Alf
Казань
Врядли новую платформу для нишевого авто сделали, скорее всего там укороченная CLAR, от 5, 7 и будущего х7 которая. А значит возможна версия с рядной 4кой и пакетной сборкой в Калининграде. И это будет самое интересное, сколько фанатов купят именно Тойоту дороже аналогичной полностью БМВ.
Спойлер: 5 человек на всю страну наберут, с брз и жити86 проходили.
3
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
Хз как там на i8 и что там за гибрил. На смешанных, типо гибридных лексусов например невозможно высадить батарею в комфорт или спорт режиме. Сколько бы раз подряд ты не стартовал, заряд тратиться но чем сильнее крутишь мотор тем сильнее крутится генератор и батарейка моментально заряжается обратно.
Было 6 быстрых стартов, а 70й был уже не быстрый. Как и последующие. Аккум так быстро не заряжается( А жаль(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 385
Ивановка
Я опередил ПАЛАСИО на 5 секунд!
Удачный день))
Какая разница кто первый написал?Просто не более чем бред,а ПАЛАСИО надо лечиться
6
 
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 1572
Slon52
Хз как там на i8 и что там за гибрил. На смешанных, типо гибридных лексусов например невозможно высадить батарею в комфорт или спорт режиме. Сколько бы раз подряд ты не стартовал, заряд тратиться но чем сильнее крутишь мотор тем сильнее крутится генератор и батарейка моментально заряжается обратно.
если на трэке или просто активно гонять, батарея не успевает заряжаться.
2
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Marshall
стереотипы, устаревающие с огромной скоростью. в современных гибридах двс даже не видно и не слышно - смысл усложнять и удорожать в таком случае и так не дешевую конструкцию
Что-то я не заметил полуторалитровый мотор с электродвигателем в феррари или ламборгини.
Думаю если такое будет клиентов у них убавится.
1
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4749
Ивановка
А вот теперь мой коммент выглядит глупо(( Че БМВ удалили... Удаляйте и коммент про 5 сек. А то как дурак выгляжу(((
да уж, тут ты пролетел, а в остальном получше выглядишь))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5301
Ивановка
Ща выскажусь и уйду отсюда: Тойота Ты огромная компания с огромной историй, так какого фига ты делаешь машину вместе с БМВ? Нафига? Нафига так мерзко плевать в сторону фанатов марки? Зачем? Были же шикарные...
Я хочу... я хочу... А деньги у вас, хотелкиных, есть? А то как жалеть что сняли с производства Лансер Эволюшен - всем жалко, а как потратить 2,5 ляма - никого нет. Сейчас вот STi стоит всего каких-то 3.5млн руб, чтоб потом не было жалко что сняли или что японцы перестали быть японцами - просьба пройти и купить.
7
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5048
Розарио Агро
Они уже запилили в одиночку. До сих пор их продать не могут, поэтому и обратились к БМВ, чтобы сделать конкурентноспособный продукт
ЛФА это лексус - и просто отличная машина.
то, что их не все раскупили не говорит о том, что машина плохая, говорит о том, что у нее ограниченный спрос по такой цене.

производитель провел эксперимент - удачный/неудачный - это решать им, а не любителю немецких дизельных тракторов
8
6
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Это уже не Supra , я голосую либо за NSX либо за R8 .
3
4
Ответить
732353
АвтоГорожанин
Я хочу... я хочу... А деньги у вас, хотелкиных, есть? А то как жалеть что сняли с производства Лансер Эволюшен - всем жалко, а как потратить 2,5 ляма - никого нет. Сейчас вот STi стоит всего каких-то 3.5млн...
зарплаты выставлены так что бы еле еле хватало . допустим зарплаты будут жиру жир) у всех будут миллионы .тогда придётся закрывать полностью импорт авто любой .
1
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Ефим
Что же тойота продать не может?
ЛФА
4
7
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
АвтоГорожанин
Я хочу... я хочу... А деньги у вас, хотелкиных, есть? А то как жалеть что сняли с производства Лансер Эволюшен - всем жалко, а как потратить 2,5 ляма - никого нет. Сейчас вот STi стоит всего каких-то 3.5млн...
Я хочу чтоб у тойоты были хорошие машиный! А сти и эво не жалко. Я бы такие не купил)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
Спойлер пацаны оценят
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5301
Ивановка
А вот теперь мой коммент выглядит глупо(( Че БМВ удалили... Удаляйте и коммент про 5 сек. А то как дурак выгляжу(((
Не из за коммента)))
1
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Евгений из СПб
ЛФА это лексус - и просто отличная машина.
то, что их не все раскупили не говорит о том, что машина плохая, говорит о том, что у нее ограниченный спрос по такой цене.

производитель провел эксперимент - удачный/неудачный - это решать им, а не любителю немецких дизельных тракторов
Такие вы тойотопехотинцы смешные:

"то, что их не все раскупили не говорит о том, что машина плохая, говорит о том, что у нее ограниченный спрос по такой цене." - это тебе решать ты думаешь, любитель рисовозок?

"Ограниченный спрос по такой цене" )) ты только подтвердил мои слова, что тойота не смогла сделать конкурентоспособный продукт! По такой цене они мало кому нужны.
8
10
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
9700023
Немчики после дизельгейтов позорится не хотят, вот и создали такой тандем. Самураи им все отстроят, подведут без обманок к экологическим нормам, ресурс агрегатов повысят.
Немчура кнопочки супер эргономичные вставят, кожей-рожей обтянут и Вуаля!
Отличная культовая повозка.
Да да. Читай матчасть: платформа, движки, коробки - все БМВ.
Понимаю, обидно за тойоту, но нужно смотреть правде в глаза.
10
10
Ответить
Алексей
Красноярск
чем плоха старая 80я супра?
вон первую модель 911 выпускали 20 или 30 лет не помню точно. caefer, transporter ещё дольше
почему нельзя было выпускать настолько культовый, поддающийся тюнингу, без тени сомнения ЧЕМПИОНСКИЙ автомобиль?
ну поставили бы туда тормоза получше, алюминиевый кардан с завода, чуть облегчили, перенесли аккум как на БЭМЭВЭ назад.
и все были бы счастливы.
3
1
Ответить
Slon52
Ивановка
Было 6 быстрых стартов, а 70й был уже не быстрый. Как и последующие. Аккум так быстро не заряжается( А жаль(
Отстой а не установка значит, что бы на спорт гибриде после 6 стартов батарея садилась и не успевала заряжаться.
2
1
Ответить
Slon52
Kzhug
если на трэке или просто активно гонять, батарея не успевает заряжаться.
Наваливал на gs450h прошлого поколения, че то так и не посадил ни разу)
У друга rx второго поколения гибридный, тоже ни разу не припомню что бы при активной езде не хватало заряда.
5
1
Ответить
Григорий
Магадан
Тойота это конечно мещанство. Но несмотря на это подкупает надёжность и ликвидность, а теперь когда будет помесь с бмв... Это начало конца!
6
2
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 784
bRUtality
Обычно наоборот))
В моем случае 10-летняя БМВ надежнее 25-летней Тойоты.
Ну и Тойота, во-первых, дорога как память (10 лет ей владею), а, во-вторых, она намного ближе к водителю т.к. меньше всякой электроники (даже ABS нет) и потому ощущения езды на ней более подлинные что ли, каждая поездка гарантирует хорошее настроение.
Очевидно, что БМВ тех лет была бы не менее душевна, но более затратна.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
6
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Zombi23
Какая разница кто первый написал?Просто не более чем бред,а ПАЛАСИО надо лечиться
Тому кто первый написал коммент Дром 100.000р на карту кладет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 169
А раньше, на улице, супра на 2джее была конкурентом GT-Rам. А теперь платформа от z4.
Эпик фейл.
7
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Ивановка
А после разрядки аккума даже я могу наказать ай8. Пробовали. Первые 5 минут ай8 едет очень хорошо. А потом...
i8 нужен, чтобы за рулем считать сэкономленные вредные вещества. А какой состоятельный человек с озеленением головного мозга будет считать цилиндры? Чем меньше - тем лучше (зеленее).
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5048
Розарио Агро
Такие вы тойотопехотинцы смешные: "то, что их не все раскупили не говорит о том, что машина плохая, говорит о том, что у нее ограниченный спрос по такой цене." - это тебе решать ты думаешь,...
:-)))))
ну если уж речь про тойоту - супра продавалась, причем неплохо.

а твои обожаемые немцы сделали настолько конкурентосопосбный продукт, что теперь не знают что с ним делать....
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
10
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
Отстой а не установка значит, что бы на спорт гибриде после 6 стартов батарея садилась и не успевала заряжаться.
Ну так у любого гибрида! Тут видео было где приус ускоряется. Он до 160 резво набрал и осушил батарею. Если остановиться и снова ускориться то так же резво он не разгонится. Зарядки не было, аккум пустой.
Не знаю правда как на 918 порше... Я их даже в глаза не видел))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5048
Розарио Агро
Да да. Читай матчасть: платформа, движки, коробки - все БМВ.
Понимаю, обидно за тойоту, но нужно смотреть правде в глаза.
была статья по планируемую супру - платформа разработана СОВМЕСТНО с БМВ.
ДВС - планируется гибрид - у БМВ нет готовых решений.

так что умерь свои фантазии
8
5
Ответить
 
Тегусигальпа
Сообщений: 7868
Кларксон сказал, что это BMW Z4 с другими кузовными панелями.
Сон разума рождает чудовищ.
3
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
Наваливал на gs450h прошлого поколения, че то так и не посадил ни разу)
У друга rx второго поколения гибридный, тоже ни разу не припомню что бы при активной езде не хватало заряда.
Да ну... Как она зарядиться то успеет? 5 раза в пол до 200 разогнался и все. По времени это 2-3 минуты. Заряд так быстро не восстанавливается.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Евгений из СПб
:-)))))
ну если уж речь про тойоту - супра продавалась, причем неплохо.

а твои обожаемые немцы сделали настолько конкурентосопосбный продукт, что теперь не знают что с ним делать....
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Знают что делать. Они эти утилизируют и новые сделают с другим шитьём. Делов то. И новые купят. Тойота по продажам №3 теперь...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Slon52
Ивановка
Ну так у любого гибрида! Тут видео было где приус ускоряется. Он до 160 резво набрал и осушил батарею. Если остановиться и снова ускориться то так же резво он не разгонится. Зарядки не было, аккум пустой.
Не знаю правда как на 918 порше... Я их даже в глаза не видел))
Одно дело Приус, другое дело типо спорткар за 11 мультов) Нсх вон наваливает сколько угодно по треку стабильно и ниче не сажает.
918 аналогично.
5
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
Одно дело Приус, другое дело типо спорткар за 11 мультов) Нсх вон наваливает сколько угодно по треку стабильно и ниче не сажает.
918 аналогично.
Согласен)

Надо супер конденсаторы в тачки ставить. Быстрый заряд, быстрый разряд. Куча циклов.
Но только для пинков под зад. На конденсаторе далеко/долго как на электричке не уедешь(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Ивановка
Ща выскажусь и уйду отсюда: Тойота Ты огромная компания с огромной историй, так какого фига ты делаешь машину вместе с БМВ? Нафига? Нафига так мерзко плевать в сторону фанатов марки? Зачем? Были же шикарные...
Справедливости ради, в "старой доброй" супре тоже вполне себе был немецкий инжиниринг. Как минимум в форме РКПП.
Встречал информацию, что к разработке JZ также приложили руки немецкие специалисты, но пруфов нет, потому утверждать не буду.
2
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Евгений из СПб
:-)))))
ну если уж речь про тойоту - супра продавалась, причем неплохо.

а твои обожаемые немцы сделали настолько конкурентосопосбный продукт, что теперь не знают что с ним делать....
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Типичный тойотовод - всегда сольётся с темы.
Про лфа есть что сказать? Значит согласен что он неконкурентен.
Играем дальше:
Против супры ничего не имею, более того у товарища есть селика-супра 83гв слепая на 2jz-gte с каркасом.
А вот современные тойоты это УГ, которые должны стоить дешевле конкурентов.
Кстати, то что они не способны сами сделать конкурентную машину подтверждается в этой статье, тойота пошла к БМВ за помощью.

Парируй.
9
9
Ответить
Slon52
Ивановка
Да ну... Как она зарядиться то успеет? 5 раза в пол до 200 разогнался и все. По времени это 2-3 минуты. Заряд так быстро не восстанавливается.
Чем быстрее ты наваливаешь тем быстрее крутится двс, соответственно быстрее крутится генератор и заряжает батарею. По сути она заряжается одновременно с разрядкой.
 
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Gravitara
Кларксон сказал, что это BMW Z4 с другими кузовными панелями.
А тут пехота говорит что нет! Им виднее, конечно.
Остаётся дождаться презентации, тогда посмотрим кто был прав.
5
7
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
Чем быстрее ты наваливаешь тем быстрее крутится двс, соответственно быстрее крутится генератор и заряжает батарею. По сути она заряжается одновременно с разрядкой.
Но разряжаются батареи быстрее чем заряжаются.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
Slon52
Розарио Агро
Типичный тойотовод - всегда сольётся с темы. Про лфа есть что сказать? Значит согласен что он неконкурентен. Играем дальше: Против супры ничего не имею, более того у товарища есть селика-супра 83гв...
А чем не конкурентен лфа интересненько?!
7
4
Ответить
9700023
Ivan Sokolov
Справедливости ради, в "старой доброй" супре тоже вполне себе был немецкий инжиниринг. Как минимум в форме РКПП.
Встречал информацию, что к разработке JZ также приложили руки немецкие специалисты, но пруфов нет, потому утверждать не буду.
Вторую серию А60 совместно с Lotus запилили в 81. У BMW только через семь лет появилась 8 серия
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Розарио Агро
Типичный тойотовод - всегда сольётся с темы. Про лфа есть что сказать? Значит согласен что он неконкурентен. Играем дальше: Против супры ничего не имею, более того у товарища есть селика-супра 83гв...
Розарио, все знают что бмв это дно и они приползли к Тойоте на коленях чтоб запилить новый зэ4. И вообще значок бмв в виде вентилятора это ничто иное как 9999999999кратное увеличение значка Тойоты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Slon52
А чем не конкурентен лфа интересненько?!
Тем, что за столько лет столь малый тираж не был раскуплен.
Всего-то.
6
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
А чем не конкурентен лфа интересненько?!
Самому интересно. Вроде быстрый, вроде крутильная атмосфера... Но чет не пошел. Значит причины есть!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Ивановка
Розарио, все знают что бмв это дно и они приползли к Тойоте на коленях чтоб запилить новый зэ4. И вообще значок бмв в виде вентилятора это ничто иное как 9999999999кратное увеличение значка Тойоты.
Со второго предложения поржал)) а ZF8 это два 4ст айсина с 90ого марка)
7
7
Ответить
Slon52
Ivan Sokolov
Справедливости ради, в "старой доброй" супре тоже вполне себе был немецкий инжиниринг. Как минимум в форме РКПП.
Встречал информацию, что к разработке JZ также приложили руки немецкие специалисты, но пруфов нет, потому утверждать не буду.
Если гетраг был норм коробас почему и нет.
К jz приложили руку специалисты из ямахи и ничего немецкого там нет, к счастью.
8
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Ivan Sokolov
Справедливости ради, в "старой доброй" супре тоже вполне себе был немецкий инжиниринг. Как минимум в форме РКПП.
Встречал информацию, что к разработке JZ также приложили руки немецкие специалисты, но пруфов нет, потому утверждать не буду.
Гетраг таки немецкий) А джейзеты вроде как с оглядкой на бмв сделаны. Как и рб серия.

Я тут узнал что сыр это мотор Альфы... А я думал это лютый японский монстр на 4 цилиндра... А он итальянским оказался) Но я все равно люблю sr))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Раньше сами менеджеры тойоты говорили, что при создании той или иной машины как отправную точку (идеал) они брали 3ку, 5ку, 7ку ( нужное подчеркнуть ). Теперь они пришли за помощью в создании машины, тк сами сделать не могут (может и могут, но никто покупать не будет тк цена будет конь).
Но только отчаянные эксперты с этим не могут согласиться, священная тойота и просит БМВ!
Этого просто не может быть!11
10
7
Ответить
Slon52
Розарио Агро
Тем, что за столько лет столь малый тираж не был раскуплен.
Всего-то.
Айяй, целых 12 штук так и остались не проданными. Из 500. Не удался точно.
7
4
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
Если гетраг был норм коробас почему и нет.
К jz приложили руку специалисты из ямахи и ничего немецкого там нет, к счастью.
Ямахе пора совбственные тачки делать! Что мотики, что музыкальные инструменты, что колонки у них аффигенные.
Ямахе нужно делать машины. Но дизайнера надо звать из Италии. Деньги брать у Китая, а маркетолога из Израиля.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Евгений из СПб
:-)))))
ну если уж речь про тойоту - супра продавалась, причем неплохо.

а твои обожаемые немцы сделали настолько конкурентосопосбный продукт, что теперь не знают что с ним делать....
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну тебе я понял, ляпнуть любую чушь, только слиться с темы. Ваг тут при чем ?
5
8
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Розарио Агро
Раньше сами менеджеры тойоты говорили, что при создании той или иной машины как отправную точку (идеал) они брали 3ку, 5ку, 7ку ( нужное подчеркнуть ). Теперь они пришли за помощью в создании машины, тк...
Самая новая королла ровнялась на а3. Это сами тойотовцы в интервью говорят. По салону так точно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
Slon52
Ивановка
Самому интересно. Вроде быстрый, вроде крутильная атмосфера... Но чет не пошел. Значит причины есть!
Да почему не пошел то, что за бред. Чуть больше десятка так и простаивают у дилеров, по моему 12. Остальные все ушли.
2
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
Айяй, целых 12 штук так и остались не проданными. Из 500. Не удался точно.
Бугатти, при гараздо более конском ценники проданы еще до продажи)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Slon52
Да почему не пошел то, что за бред. Чуть больше десятка так и простаивают у дилеров, по моему 12. Остальные все ушли.
Так чё не распродали? Вон айфоны продаются еще до продажи за любые деньги в течении 1го дня.
Потому что продукт желанный. А ЛФА только по телеку видел) А вот бугатти 2-3 раза за лето в пробке да увидишь)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
Slon52
Ивановка
Гетраг таки немецкий) А джейзеты вроде как с оглядкой на бмв сделаны. Как и рб серия.

Я тут узнал что сыр это мотор Альфы... А я думал это лютый японский монстр на 4 цилиндра... А он итальянским оказался) Но я все равно люблю sr))
С оглядкой на бмв? Че то не припомню турбо шестерок у бмв в 80.
Про альфу можно пруф?) Че то не верится.
5
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Ивановка
Самая новая королла ровнялась на а3. Это сами тойотовцы в интервью говорят. По салону так точно.
Видимо