Toyota представила электрический аналог RAV4 за 1,4 миллиона

Toyota представила электрический аналог RAV4 за 1,4 миллиона

10 Декабря 2024 | 14352 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
824 (78%)
231 (22%)

Toyota Motor представила новый компактный электрокроссовер Toyota bZ3X. Модель создана специально для рынка КНР, выпускать ее будут на заводе совместного предприятия Toyota-GAC.

По размерам bZ3X — это полный аналог RAV4, его габаритная длина — 4600 мм, колесная база — 2765 мм.

По стилю экстерьера bZ3X сочетает фирменное оформление передней части современной линейки Toyota и общий облик электромобилей марки Aion от GAC. В частности, это один из редких примеров применения на автомобилях Toyota выдвигающихся наружных ручек дверей.

По форме кузова bZ3X — это утилитарный универсал, в приоритете в нем — удобство размещения пассажиров и простор для багажа.

Интерьер Toyota bZ3X очень лаконичный по архитектуре и прост в отделке, претендует на гран-при в конкурсе на самое малое наличие физических клавиш (на консоли их только две — аварийка и включение питания). Все второстепенные функции вобрал в себя огромный дисплей мультимедиа с диагональю 14,6 дюйма. Цифровой приборный щиток, напротив, незначителен и строго функционален.

На что еще в Toyota bZ3X не поскупились, так это на автономную мобильность. Автомобиль оборудован 12 ультразвуковыми датчиками, 11 видеокамерами высокого разрешения, тремя радарами, работающими в трехмиллиметровом диапазоне, и одним лидаром.

Toyota bZ3X будет предложена в трех исполнениях, отличающихся емкостью батареи и, соответственно, запасом хода.

Маркировка комплектаций проста и понятна, поскольку обозначает запас хода в километрах, излишне оптимистичный, но все же. Начальная комплектация 430 Air+ имеет батарею емкостью 50 кВт*ч и заявленный запас хода 430 км. Привод на передние колеса, мощность мотора — 221 л.с. Другие комплектации — 520 Pro+ и 620 Max. С их запасом хода все ясно, а остальные характеристики будут объявлены позднее.

Выпуск Toyota bZ3X наладят на заводе совместного предприятия Toyota-GAC в Гуанчжоу. Поставки машин покупателям в КНР начнутся в марте следующего года.

Стартовая цена Toyota bZ3X 430 Air+ составит всего 100 000 юаней без налогов, или 1,4 миллиона рублей по текущему обменному курсу ЦБ РФ.

Toyota bZ3X
Toyota bZ3X
 
Toyota bZ3X
Toyota bZ3X
 
Toyota bZ3X
 

Комментарии

  
Зеленоград
Сообщений: 359
Спереди очень Тойота, сзади - любая китайская бричка.
108
49
Ответить
   
Сообщений: 16840
Это не Тойота
Продам уши от мертвого осла.
135
66
Ответить
   
Сообщений: 16840
Цена 1,4 миллиона рублей??!! Дешевле Весты??? Ха-ха-ха
Продам уши от мертвого осла.
486
25
Ответить
DeN_
Сургут
Похоже новый стандарт интерьера с торчащим монитором по центру.... Все производители как один пихают его... а что дешево один разъём к монитору и никаких живых кнопок и проводки к ним... А еще мода пошла фоткать салоны без спинок передних, точнее опущенных в ноль со снятым подголовником....
102
22
Ответить
6234614
Мы не в Китае живём
88
21
Ответить
   
Сообщений: 16840
DeN_
Похоже новый стандарт интерьера с торчащим монитором по центру.... Все производители как один пихают его... а что дешево один разъём к монитору и никаких живых кнопок и проводки к ним... А еще мода пошла фоткать салоны без спинок передних, точнее опущенных в ноль со снятым подголовником....
За монитор в центре салоны все должны платить за авторские права Маску
Продам уши от мертвого осла.
51
31
Ответить
7454006
ВВБ конечно подкачала.
Даже в топе примерно 70 Квт.
Зато цена...
36
14
Ответить
Димон
Благовещенка
ПАЛАСИО
За монитор в центре салоны все должны платить за авторские права Маску
Я в нулевых ещё планшет туды крепил.
Правда из-а углов обзора нифига не видать было)
37
10
Ответить
Роман
Москва
Давайте в России такую цену полетит на ура Я лично возьму три
149
71
Ответить
    
Сообщений: 1602
У нас за эти деньги можно комплект хороших колес купить .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
162
76
Ответить
mabius
Я себе много чего могу представить, в том числе и Тойоту за 1,4 миллиона. Жаль только, представление и реальность в РОссии сильно разнятся.
149
122
Ответить
Это GAC с шильдиком Toyota, если кто-то не понял)
126
74
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
В bZ4X ужасное качество материалов отделки, здесь наверняка такое же
86
46
Ответить
Щас напишут что гранта за эту цену лучше.
96
99
Ответить
Иван Лещенко
6234614
Мы не в Китае живём
Да не в Китае, но это отлично показывает, то что в Китае для Китайцев машины дешевле, чем в России для Россиян.
197
 
Ответить
Литвинко Дамир
Владивосток
А с налогами 3млн и нашем утилем новым и вуаля 5-7 млн рубликов....
128
18
Ответить
Dmitry36
Воронеж
вот оно, будущее мирового автопрома - шильдик известного бренда, а внутри китаец GAC/BYD/GW/etc.
68
27
Ответить
Евгений Иванов
Валерий Стенин
Это GAC с шильдиком Toyota, если кто-то не понял)
“ Выпуск Toyota bZ3X будет налажен на заводе совместного предприятия Toyota-GAC в Гуанчжоу. ”

Совместный завод – это не переклеивание шильдиков. По вашей логике, тогда все глобальные модели Ауди, БМВ и Мерседесы которые производятся на совместных с китайскими концернами заводах – тоже китайцы с навешанными шильдиками :-) Но это не так. Даже если авто был разработан в Китае в инжиниринговом центре Тойота GAC – это всё равно автомобиль созданный по их стандартам и с их компетенцией.

Точно также как айфон не становится китайским из-за того что собран в Китае.
126
81
Ответить
Евгений
Хабаровск
такое только реально тойотодро..м зайдет)
83
51
Ответить
Mironenko Dmitrii
Евгений
такое только реально тойотодро..м зайдет)
за 1,4 млн НОВОЕ авто С ГАРАНТИЕЙ?? ну предложи аналог по соотношению цена/комфорт (качество) на нашем рынке.

Смею предположить - сегодня КАЖДЫЙ мой знакомый не отказался бы приобрести такую "погремушку" ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.

(з.ы. в Китае бываю часто - "тойота королла" (копия как они любят говорить) с завода и 5 лет гарантия бензин 1,5 (или 1,6 не помню точно) = 700 тыс руб на наши деньги. = ДАЙТЕ ДВЕ!! отъезжу 4 года и продам за 200 тыс - авто с гарантией за такие деньги вообще не жалко!!!)
122
63
Ответить
Денис
Владивосток
Тойоту не увидел. Полноценный китаец!
84
50
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
Цена 1,4 миллиона рублей??!! Дешевле Весты??? Ха-ха-ха
Можно купить две таких в Японии вместо одного электроМосквича
45
45
Ответить
8669565
Новосибирск
Супер машинка за такую цену, тойота как всегда номер 1👍
40
41
Ответить
3208629
Прекрасный пример сотрудничества двух развитых экономик: обмен технологиями, совместные заводы.
63
23
Ответить
va13ra
Якутск
Любят азиатские дети лежать вот так в машине, что в соседней Джили что тут))
20
6
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Нахрена там кнопка включения питания? Всякие Tesla и Polestar умеют без кнопки включаться.
13
27
Ответить
33122878
DSofT
Нахрена там кнопка включения питания? Всякие Tesla и Polestar умеют без кнопки включаться.
Чтобы стоил доступных денег. Это же Тойота - производитель массовых и доступных автомобилей.
26
11
Ответить
  
У-У
Сообщений: 363
Дизайн не очень, запас хода в реалии вероятно будет в 2-3 раза меньше, ну и цена у нас 1,4 точно не будет никогда...
19
17
Ответить
33122878
va13ra
Любят азиатские дети лежать вот так в машине, что в соседней Джили что тут))
Потому, что в Китае автомобиль - это одно из редких, немногих мест, где семья может уединиться.
19
21
Ответить
Денис
Новосибирск
Валерий Стенин
Это GAC с шильдиком Toyota, если кто-то не понял)
У нас шильдик переклели и 3 ляма за москвич, а там 1,5.
39
12
Ответить
Артур.
ПАЛАСИО
Цена 1,4 миллиона рублей??!! Дешевле Весты??? Ха-ха-ха
Хорошие и качественные вещи , не могут быть дешёвыми, поэтому веста стоит дороже этой подделки. 😉
22
18
Ответить
25062193
Димон
Я в нулевых ещё планшет туды крепил.
Правда из-а углов обзора нифига не видать было)
ага вот лет 20 назад делал
14
7
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19233
лям четыреста ???
у нас веста дороже ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
19
9
Ответить
Артур.
6234614
Мы не в Китае живём
Когда садишься в китайский автомобиль, в китайских кроссовках, носках, трусах, штанах, куртки, достаёшь китайский смартфон из кармана китайской куртки, начинаешь задумываться в какой стране находишься. 😂
54
8
Ответить
Артур.
Orlick
лям четыреста ???
у нас веста дороже ...
Ну вот к примеру , ты Когда покупаешь какую-нибудь деталь на машину, ты же берёшь дорогую ,потому что она качественная хорошая вечная , а дешёвая деталь - это просто 💩. То же самое и с машинами , не могут быть хорошие вещи дешёвыми. 🤣
13
26
Ответить
Benjamin Breeg
Странно, что в этой статье упущены несколько ключевых фактов. В этой машине используются батареи и двигатели BYD, а программное обеспечение для автономного вождения предоставлено китайской компанией Momenta, а сама машина произведена по контракту компанией GAC. Вклад Toyota носит чисто косметический характер.
26
13
Ответить
  
Сообщений: 476
Чем китайцам физические кнопки не угодили?
9
 
Ответить
xcb
     
Сообщений: 3267
попытка развести лохов за пределами китая шильдиком Тоета. Aion говорят имеют пожизненную гарантию и скорость замены автомобиля до 6 часов, а с этой чудой такое будет?
15
8
Ответить
Павел
Тюмень
Спереди узкие фары, сзади полоска фонарей, в салоне максимально всё одинаково, большой планшет и зарядки на торпеде. Всё как любят китайцы ))
8
1
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
От цены все всплакнули? Это девять зарплат рядового китайского работяги.
18
17
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Сергей
В bZ4X ужасное качество материалов отделки, здесь наверняка такое же
Ну да. У весты-ауры в два раза лучше и качественней отделка, поэтому она и стоит в два раз дороже.
16
21
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
25062193
ага вот лет 20 назад делал
Где вы 20 лет назад планшеты нашли, сказочники? Первый ойфон с тачскрином появился в 2007. Планшетов тогда отродясь не было.
19
11
Ответить
dmitry e
Можно купить две таких в Японии вместо одного электроМосквича
В какой Японии?
Это GAC по размерам аналог Rav4 для рынка Китая. Нет у Тойоты этой модели - соответственно это GAC
17
8
Ответить
Александр
Кемерово
Dmitry36
вот оно, будущее мирового автопрома - шильдик известного бренда, а внутри китаец GAC/BYD/GW/etc.
Москвич!!!
4
4
Ответить
8669565
Новосибирск
Евгений
такое только реально тойотодро..м зайдет)
Сам на чем ездишь?
6
14
Ответить
8669565
Новосибирск
Денис
Тойоту не увидел. Полноценный китаец!
Не переживай она тебе всё равно не доступна
9
13
Ответить
8669565
Новосибирск
MercuryPM
Дизайн не очень, запас хода в реалии вероятно будет в 2-3 раза меньше, ну и цена у нас 1,4 точно не будет никогда...
Не переживай за дизайн и пробег на одной зарядке она тебе не по зубам во и не нравится)))
6
14
Ответить
 
Сообщений: 155
На последней фотке куда дели спинку водительского кресла?
8
 
Ответить
8669565
Новосибирск
Раньше писали - ой Тойота архаична, теперь ой она на сенсоре))) зависть не более того.
7
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2512
Все Toyota стали на одну морду. Раньше каждая модель была самобытна, а сейчас все Приусы.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
11
8
Ответить
Иннокентий
Якутск
Ну если точно 1,4 млн, то прям щас беру, если даже 2 млн, отов щас же купить.
5
6
Ответить
Alex Demidov
ПАЛАСИО
Это не Тойота
Все верно, в тойоте бы стояла мультимедийная система 2005 года, тут вроде современная, сразу видно что китайцы помогли им
17
3
Ответить
Alex Demidov
DeN_
Похоже новый стандарт интерьера с торчащим монитором по центру.... Все производители как один пихают его... а что дешево один разъём к монитору и никаких живых кнопок и проводки к ним... А еще мода пошла фоткать салоны без спинок передних, точнее опущенных в ноль со снятым подголовником....
Дешево это мультимединыные системы в тойотах, которые будто из 2005 года. А это нормальная современная мультимедийная система с хорошим разрешением экрана.
6
4
Ответить
Денис
У нас шильдик переклели и 3 ляма за москвич, а там 1,5.
Да, это важное отличие )
5
 
Ответить
Евгений Иванов
“ Выпуск Toyota bZ3X будет налажен на заводе совместного предприятия Toyota-GAC в Гуанчжоу. ” Совместный завод – это не переклеивание шильдиков. По вашей логике, тогда все глобальные...
Естественно я не равняю шильжик Москвича с шильдиком Тойота, но без компании GAC не было бы такой Тойоты.
9
3
Ответить
33122878
Дмитрий 2008
Все Toyota стали на одну морду. Раньше каждая модель была самобытна, а сейчас все Приусы.
Раньше то конечно лучше было и трава зеленее и вода мокрее)
5
3
Ответить
  
У-У
Сообщений: 363
8669565
Не переживай за дизайн и пробег на одной зарядке она тебе не по зубам во и не нравится)))
"не по зубам во и не нравится"
сам то понял что написал?
8
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 374
Benjamin Breeg
Странно, что в этой статье упущены несколько ключевых фактов. В этой машине используются батареи и двигатели BYD, а программное обеспечение для автономного вождения предоставлено китайской компанией Momenta,...
Ну то есть - это просто ГАК чужой шильдик на свою машину за комиссию тойоте налепил? Как Москвич? Правда есть нюанс - одно дело на СВОЮ машину чужой шильдик и немногодругое - на ЧУЖУЮ свой...
8
8
Ответить
11628814
Междуреченск
DSofT
Нахрена там кнопка включения питания? Всякие Tesla и Polestar умеют без кнопки включаться.
Большинство машин умеют включаться без кнопки)
1
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Цена 1,4 миллиона рублей??!! Дешевле Весты??? Ха-ха-ха
Китайцы заслужили, много работали «за миску риса», с инвесторами не ссорились, коррупционеров расстреливали…
13
10
Ответить
Molten Wood
SadSam
Китайцы заслужили, много работали «за миску риса», с инвесторами не ссорились, коррупционеров расстреливали…
А это дорого для китайца? Вот в чем суть. Ценник это просто цифра. Вопрос в том, доступен он китайцу или нет? Я вот не знаю. Понятно, что у нас бы смели это всё. А там - сметают? У них там дефицит у всех дилеров или все-таки как-то нет массового ажиотажа на это?

А почему?
11
9
Ответить
Czesirski
Самара
DeN_
Похоже новый стандарт интерьера с торчащим монитором по центру.... Все производители как один пихают его... а что дешево один разъём к монитору и никаких живых кнопок и проводки к ним... А еще мода пошла фоткать салоны без спинок передних, точнее опущенных в ноль со снятым подголовником....
Так это ж на теслу тройку засмотрелись.
 
 
Ответить
30435201
Тойота кооперировалась с разными японскими производителями для того чтобы создать конкурентную электричку. Но по итогу они взяли китайский ГАК и влепили туда свой шильдик. Китайцы такими темпами пройдут катком по всем мировым производителям , их соотношение цены и качества просто вне конкуренции. Прогресс не остановить. Это не выпускать одни и те же кнопочки по 30 лет и пихать их во все модели от Пробокса до Лексусов
12
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3699
6234614
Мы не в Китае живём
Пока что.
5
12
Ответить
MihaNix
Свободный
Валерий Стенин
Это GAC с шильдиком Toyota, если кто-то не понял)
Вот такие они, современные Toyota.
И лучше не интересоваться, кто поставляет комплектующие на конвейер «Тойоты» в Японии.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14713
ДмКСВ
От цены все всплакнули? Это девять зарплат рядового китайского работяги.
Ты в Китае ни разу не был, откуда тебе знать сколько рядовой продавец зарабатывает, допустим на полуострове Ляонин? Скорее 29 зарплат.
9
6
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3699
7454006
ВВБ конечно подкачала.
Даже в топе примерно 70 Квт.
Зато цена...
Смотря какие цели и задачи. При температуре +10 и более она спокойно свои 200-250 км проедет, а при наличии быстрой зарядки +50% заряда это менее 20 минут.
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14713
MihaNix
Вот такие они, современные Toyota.
И лучше не интересоваться, кто поставляет комплектующие на конвейер «Тойоты» в Японии.
Разберите любого японца или немца, начиная с 2001+ годов. Там везде наклейки made in mexico, thailand, france, china, austria, spain.
8
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2244
Ну что за кликбейтный заголовок?
Цена от…и без налогов
Пишите уже реальную цену!
А так же размер пошлины за регистрацию в Китае и другие сопутствующие расходы автовладельцев
9
8
Ответить
Денис
Владивосток
8669565
Не переживай она тебе всё равно не доступна
В Китае появились ограничения на экспорт в РФ?
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2512
33122878
Раньше то конечно лучше было и трава зеленее и вода мокрее)
И цены приятнее.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
 
Ответить
Рустам
Махачкала
Цена в Китае на российскую валюту - 1,4 млн рублей. Цена в России - 567 млрд рублей.
2
5
Ответить
vix54
Новосибирск
Полный или не полный аналог какая разница.... Платформа там скорей всего от китайской электрички гаг
8
 
Ответить
MihaNix
Свободный
Евгений Иванов
“ Выпуск Toyota bZ3X будет налажен на заводе совместного предприятия Toyota-GAC в Гуанчжоу. ” Совместный завод – это не переклеивание шильдиков. По вашей логике, тогда все глобальные...
К чему эти разговоры об айфонах? Здесь пишут об автомобилях.
Я в конце ожидал аналогий про «Москвич», собранный в России!
:)
3
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Molten Wood
А это дорого для китайца? Вот в чем суть. Ценник это просто цифра. Вопрос в том, доступен он китайцу или нет? Я вот не знаю. Понятно, что у нас бы смели это всё. А там - сметают? У них там дефицит у всех дилеров или все-таки как-то нет массового ажиотажа на это?

А почему?
Интересные вопросы подняли…

1) вот нагуглил: «средняя зарплата в Китае в 2023 году составляет около 1.227 долларов США» то есть примерно 120 тр по нынешнему курсу…
Думаю, что авто за 1,4 млн им по карману, наши же покупают в эту цену ВАЗы при меньших средних ЗП…

Это был ответ на ваш 1й вопрос.

2) вот нагуглил по Китаю: « В 2023 году в стране реализовано 22,37 млн автомобилей»
Я так понимаю у них нет «ажиотажа» как у нас перед повышением утиля, по тому, что у них очень много внутренних и внешних производителей и конкуренция весьма высока. Это был ответ на ваш второй вопрос.

А в разрезе пары десятилетий Китай показывает в среднем отличную динамику роста рынка, с 14 млн в 2011 году, до 22+ в прошлом. Что дает нам понять - доступность авто для населения выпасла почти двукратно. Если же мы прикинем наши цифры за последние 10 лет и сравним 13й год даже с нынешним, успешным (с прошлым вообще печаль) то увидим что у нас доступность автомобилей для населения упала раза в полтора (а по прошлому и в два+) в следующем году эксперты ожидают снижения рынка автомобилей у нас.
Это было общее дополнение к ответу на ваш пост в целом, о доступности авто китайцам.

Вы конечно могли все это и сами нагуглить и понять, но похоже вам надо было просто набросить…
13
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32828
ПАЛАСИО
Это не Тойота
Согласен, опередил. Тойота производится в Японии, всё остальное НЕДОтойота.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32828
dmitry e
Можно купить две таких в Японии вместо одного электроМосквича
Это не Японская машина, от слова совсем, так что велком в Китай
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
2
Ответить
10416885
Рубли в России какие то не такие. В Китае за 1.4 мнл можно машину купить а в России за 1.4 мнл не кумишь машину. Что-то у нас не так с нашим рулём!
5
7
Ответить
  
Советский
Сообщений: 272
бесстрашный 1
Согласен, опередил. Тойота производится в Японии, всё остальное НЕДОтойота.
В США тоже свой завод Тойота , это тоже не Тойота?
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
3
4
Ответить
Molten Wood
SadSam
Интересные вопросы подняли… 1) вот нагуглил: «средняя зарплата в Китае в 2023 году составляет около 1.227 долларов США» то есть примерно 120 тр по нынешнему курсу… Думаю, что авто за...
" «средняя зарплата в Китае в 2023 году составляет около 1.227 долларов США» то есть примерно 120 тр по нынешнему курсу…
Думаю, что авто за 1,4 млн им по карману, наши же покупают в эту цену ВАЗы при меньших средних ЗП…"

Этого недостаточно. Потому что вы не учитываете другие аспекты: социальное обеспечение, как там дела обстоят с пенсиями, какие у них есть доп.расходы, которые нам немыслимы. Какие обязательства накладывает на человека покупка автомобиля. Это все вы не учитываете.

То есть вы не знаете, насколько сложно обеспечивать в своей жизни автомобиль с учетом перенаселенных городов, наличия других обязательств и тд и тп. Вы берете по сути наши условия, а берете их цену. А так не бывает.

22 млн. авто на полтора миллиарда людей. 22/1500 = 1,5%. В РФ за 9 месяцев продано 1млн. 154 тысячи авто. Ок, поделим на 3, умножим на 4 и отнимем 10% на погрешность - получим 1384 тыс. авто. Это 1% от населения страны.

Да, понятно, что полтора это больше единицы, но, если там машины такие дешевые, а зарплаты такие высокие, эта сумма должна быть кратно больше. Ведь у нас машины стоят вдвое дороже (как тут пишут).

Как так?

"Вы конечно могли все это и сами нагуглить и понять, но похоже вам надо было просто набросить…"
на самом деле нет. Потому что из вышенаписанного я понимаю, что что-то мы тут не учитываем про китайский рынок. И что-то останавливает людей массово скупать "дешевые" машины и обеспечивать себя транспортом за гроши (по сравнению с РФ).

Что? Почему спрос пропорционально не выше?
4
4
Ответить
Molten Wood
SadSam
Интересные вопросы подняли… 1) вот нагуглил: «средняя зарплата в Китае в 2023 году составляет около 1.227 долларов США» то есть примерно 120 тр по нынешнему курсу… Думаю, что авто за...
Вот еще.
https://www.business-gazeta.ru/article/404611

История очередей за автомобилями в Китае началась еще до смерти Великого кормчего Мао в 1979 году, но сегодня она достигла своего пика. Трудности с номерами созданы для борьбы за экологию и нормальный трафик: сейчас только в Гуанчжоу, по неофициальным данным, живут 20 млн человек, такое количество автомобилей ни одна дорога не вынесет.

Для богатых и нетерпеливых в Шанхае, Гуандуне и некоторых других крупных мегаполисах есть другой путь: они могут купить номера сразу на аукционе, который периодически устраивает ГИБДД. Правда, в этом случае за заветную табличку придется выложить порядка $6 тыс. — и это при благоприятном раскладе. В 2016 году в городе Цзеян провинции Гуандун «красивый» регистрационный номер V-99999 ушел с молотка за 3,2 млн юаней (тогда — $463 тыс.), пишет издание China Youth Daily. Так что здесь продаются, как говорят сами китайцы, самые дорогие куски железа в мире.

К тому же это не единственный способ регулировать количество автомобилей: номера в Китае привязаны не к региону, а к городу. Поэтому, например, с номерами из Гуанчжоу в других городах той же провинции (например, в Шэньчжэне или Фошане) с лета этого года ездить можно не более четырех дней, а в определенные часы в центр города вообще въезжать нельзя. Как все это регулируется? Везде же камеры, помните? Они фиксируют все въезды не только на платных трассах (очень недорогих, кстати; из Гуанчжоу в Дунгуань за отрезок в 80 км придется отдать около 300 рублей), но и в самом городе. За каждый лишний день, проведенный в чужом городе, выплачивается штрафная квитанция в 200 юаней (около 2 тыс. рублей). В Китае в принципе достаточно жесткая система штрафов. И это не только про деньги. Каждому водителю в год дается 12 баллов. За нарушения списывается сразу по 2–3 балла, а вместе с ними заканчивается и возможность сесть за руль до конца года. А камеры контролируют не только классические нарушения вроде скоростного режима, но даже могут определить, какой из автомобилей лишний раз посигналил — да, за это кое-где тоже штрафуют.

Впрочем, на практике все это не сильно упорядочивает движение. По трассе в потоке автомобилей и моторикш спокойно, с абсолютно невозмутимым лицом лавируют пешеходы и велосипедисты, а светофоры и особенно пешеходные переходы многими участниками движения воспринимаются скорее как элемент декора, привычный и не стоящий особого внимания. Серьезно: переходить дорогу на зеленый свет, не убедившись, что вас не просто видят, но и хотят пропустить, — очень плохая идея. Во всяком случае, для неместных. На кантонского пешехода торможение водителя в паре сантиметров от него под громкий «Би-и-ип!» не произведет решительно никакого впечатления, он будет неторопливо двигаться дальше с лицом каменного Будды. Китайские водители шестым чувством улавливают намерение соседнего участника движения немедленно повернуть направо с крайней левой полосы и активно сигналят, а там, где это запрещено, неистово моргают дальним светом. Такое броуновское движение, растекающееся по многоуровневым лабиринтам развязок, буквально ныряющим между домами, — одно из самых сильных впечатлений от Гуанчжоу. При этом кажется, что аварий не много: за 7 дней катания по провинции увидела только одно столкновение. Зато видов транспортных средств хоть отбавляй: колоритнее всего выглядят моторикши и их грузовые родственники с навесом от солнца, нагруженные доверху.

Неудивительно, что, как сообщила Чэнь Цюнь, половина жителей мегаполисов и 70% семей в городах поменьше собственный автомобиль заводить не планируют. Для укрепления этого подхода в Китае общественный транспорт развит прекрасно. Он недорогой (последние пять лет билет на автобус стоит 2 юаня — это меньше 20 рублей) и повсеместный (в Шэньчжэне только к Универсиаде 2011 года построили сразу 100 новых станций метро). Стоимость подземного проезда зависит от дальности: билет нужно прикладывать как на входе, так и на выходе. В шэньчжэньском метро, кстати, есть специальные вагоны только для женщин (а в аэропорту гендерно разделены коридоры досмотра).
6
3
Ответить
Molten Wood
То есть. В Китае цена учитывает тот факт, что спрос ограничен очень сильно. Где-то искусственно, где-то естественно. Есть множество ограничений на эксплуатацию, что снижает привлекательность покупки авто.

Так вот, призывая сюда эту цену, не хотят ли люди призвать такие же точно ограничения? Ведь это условие этой цены, ее составляющая.
Почему люди не хотят это учесть?

Банальная жадность.
5
2
Ответить
Mivel
Омск
33122878
Чтобы стоил доступных денег. Это же Тойота - производитель массовых и доступных автомобилей.
Не только доступных, но и недоступных: Лексусов, Крузаков,Альфардов там всяких. Тойота старается удовлетворить спрос максимально, даже китайцам электричку сделали. И это похвально, этому даже стоит учиться. У лучших - не стыдно.
6
 
Ответить
Mivel
Омск
Артур.
Когда садишься в китайский автомобиль, в китайских кроссовках, носках, трусах, штанах, куртки, достаёшь китайский смартфон из кармана китайской куртки, начинаешь задумываться в какой стране находишься. 😂
Для полной атмосферы завариваешь китайскую лапшичку и полный улёт)
2
 
Ответить
dez
Якутск
ПАЛАСИО
Цена 1,4 миллиона рублей??!! Дешевле Весты??? Ха-ха-ха
Думай что пишешь, плюс пошлины туда сюда. 5 лямов минимум
2
1
Ответить
dez
Якутск
КАк же меня бесит туННельска!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7425
на семейном фото куда дели водительскую спинку?
SUV Japan
3
 
Ответить
Алексей
Иркутск
ПАЛАСИО
Цена 1,4 миллиона рублей??!! Дешевле Весты??? Ха-ха-ха
Размечтался!!! У нас будет не меньше 3 000 000
1
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
33122878
Чтобы стоил доступных денег. Это же Тойота - производитель массовых и доступных автомобилей.
Непонятно, как добавление ненужной кнопки уменьшает стоимость?
 
1
Ответить
33122878
Mivel
Не только доступных, но и недоступных: Лексусов, Крузаков,Альфардов там всяких. Тойота старается удовлетворить спрос максимально, даже китайцам электричку сделали. И это похвально, этому даже стоит учиться. У лучших - не стыдно.
Плюсану.)
1
 
Ответить
vix54
Новосибирск
magistr
на семейном фото куда дели водительскую спинку?
Опустили также как и пассажирскую. И паренёк с зади ноги засунул под девушку чтоб она повыше сидела :)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32828
ILych
В США тоже свой завод Тойота , это тоже не Тойота?
НЕДОтойота.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
2
Ответить
Олег
Барнаул
Van Der Logg
Спереди очень Тойота, сзади - любая китайская бричка.
Сзади фары как у нового Лексуса RX
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Molten Wood
" «средняя зарплата в Китае в 2023 году составляет около 1.227 долларов США» то есть примерно 120 тр по нынешнему курсу… Думаю, что авто за 1,4 млн им по карману, наши же покупают в эту цену...
«Что? Почему спрос пропорционально не выше?»

Погодите, вы своими расчетами про 1,5% вс 1% подтвердили, что китайцы покупают в полтора раза больше машин на единицу населения, значит авто более доступно.
И это вымещена взяли 9 рекордных месяцев этого года ;) последние месяцы - обвалились продажи. А предыдущий год показал бы ещё более грустные цифры ;) посмотрим на следующий.

Вам нужна пропорциональность? Так сравните средние зарплаты ;) там разница примерно в полтора раза и есть)))

Дискурс про то что я чего-то не учитываю - не аргумент, вы даже не пытаетесь что-то учитывать.

Но у нас есть факты продаж как в суммарном, так и в удельном виде. Есть многолетняя динамика…

А усреднено учитывать то, что вы перечисляете можно например в ВВП по ППС ;) тут Китай обогнал США и у нас этот показатель в разы меньше…
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Molten Wood
Вот еще. https://www.business-gazeta.ru/article/404611 История очередей за автомобилями в Китае началась еще до смерти Великого кормчего Мао в 1979 году, но сегодня она достигла своего пика. Трудности...
Сколько вы накопипастили))) водопад воды)

При этом все равно китайцы покупают больше авто на душу населения. Значит они доступнее чем у нас…

И да, опять же, почему там 1,4 млн стоит такой кросс, а у нас «Лада-седан» на МКПП

Вы в двух словах скажите, что пытаетесь доказать? 🤣 что у нас машины доступнее? Так сами высчитали что нет, доступнее там.

К чему всё это растекание копипастой по древу?
3
2
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Цена 1,4 миллиона рублей??!! Дешевле Весты??? Ха-ха-ха
Дешевле гранты!
1
1
Ответить
10835736
Москва
Валерий Стенин
Это GAC с шильдиком Toyota, если кто-то не понял)
Мы за эти деньги даже гранточку на вёслах не купим, если вы не поняли
1
1
Ответить
10835736
Москва
Mironenko Dmitrii
за 1,4 млн НОВОЕ авто С ГАРАНТИЕЙ?? ну предложи аналог по соотношению цена/комфорт (качество) на нашем рынке. Смею предположить - сегодня КАЖДЫЙ мой знакомый не отказался бы приобрести такую "погремушку"...
Королла новпя 50 тысяч юаней?
 
 
Ответить
25381897
Название странное, Тойота, а дальше набор букв , как раньше в 2000-х китайцы модели называли....
1
 
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
vadik5687
Ты в Китае ни разу не был, откуда тебе знать сколько рядовой продавец зарабатывает, допустим на полуострове Ляонин? Скорее 29 зарплат.
Провидец что-ли? Тебе-то откуда знать, был я в Китае или нет?
 
2
Ответить
10835736
Мы за эти деньги даже гранточку на вёслах не купим, если вы не поняли
Причём тут "эти деньги"? Я просто про машину сказал, не привязывая к стоимости.
1
 
Ответить
  
Советский
Сообщений: 272
бесстрашный 1
НЕДОтойота.
Выпускается машина на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио (штат Техас),

Подробнее на сайте: https://perevozka24.ru/pages/p...

https://news.drom.ru/Toyota-Tu...
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
 
1
Ответить
Mironenko Dmitrii
10835736
Королла новпя 50 тысяч юаней?
НЕ королла. упоминаний о тойоте даже близко нету. вся в иероглифах. "КОПИЯ" - говорю же.

да цена от 700 тыс руб до 920 (кажется) в максималке.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14713
ДмКСВ
Провидец что-ли? Тебе-то откуда знать, был я в Китае или нет?
Да и так понятно. Кто был хоть раз в Китае- всегда видел неприглядную сторону.
2
 
Ответить
33122878
DSofT
Непонятно, как добавление ненужной кнопки уменьшает стоимость?
Кнопка то наверное проще, чем всякие датчики присутствия.
1
1
Ответить
10103570
10416885
Рубли в России какие то не такие. В Китае за 1.4 мнл можно машину купить а в России за 1.4 мнл не кумишь машину. Что-то у нас не так с нашим рулём!
УАЗ Хантер, например, пожалуйста. От 1270000 рублей. Со всеми налогами и утилями. По металлоемкости, числу необходимых производственных операций, количеству деталей вполне сопоставим с этой Тойотой. Цена русской машины в России и для россиян. А то - цена китайской, в Китае и для китайцев.
2
 
Ответить
10103570
А если не устраивает сравнение УАЗа и Тойоты, просто вспомните, много ли инженеров среди Ваших друзей и знакомых? А айтишников (настоящих, а не по должности)? А просто высококвалифицированных рабочих? В СССР все это было, тогда НИОКР по УАЗу в том числе и провели.
Зато наверняка знаете много разных "менеджеров", предпринимателей типа "купи-продай" или в крайнем случае "по сувенирке", служащих разных, ничего руками не производящих.. Да я и сам из этих..
Вобщем рожаем детей побольше, учим их полезным профессиям, и всё у нас будет даже лучше и дешевле, чем в Китае и Японии.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32828
ILych
Выпускается машина на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио (штат Техас),

Подробнее на сайте: https://perevozka24.ru/pages/p...

https://news.drom.ru/Toyota-Tu...
И что, Тойоту тоже в России выпускали, качество сборки авно, комплектации, интерьер и экстерьер неуклюжие. Японские машины только с Японии, остальное фуфло всё.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
2
Ответить
Storm_777
Van Der Logg
Спереди очень Тойота, сзади - любая китайская бричка.
ты не видел как выглядят сзади новые Лексусы?
1
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
ДмКСВ
Где вы 20 лет назад планшеты нашли, сказочники? Первый ойфон с тачскрином появился в 2007. Планшетов тогда отродясь не было.
Автомобильные навигаторы с таким размеров экрана были!
 
 
Ответить
10416885
10103570
УАЗ Хантер, например, пожалуйста. От 1270000 рублей. Со всеми налогами и утилями. По металлоемкости, числу необходимых производственных операций, количеству деталей вполне сопоставим с этой Тойотой. Цена русской машины в России и для россиян. А то - цена китайской, в Китае и для китайцев.
Посмотрел УАЗ Хантер от 1 800 000 рублей евро 0. Технологии сопоставимы с тойотой.
1
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
vadik5687
Разберите любого японца или немца, начиная с 2001+ годов. Там везде наклейки made in mexico, thailand, france, china, austria, spain.
Пффф😂что-то в своем Asx леворульном с японским VIN, что-то одни наклейки made in Japan
 
2
Ответить
Петро
Москва
MercuryPM
Дизайн не очень, запас хода в реалии вероятно будет в 2-3 раза меньше, ну и цена у нас 1,4 точно не будет никогда...
можно как вариант по минималке пригнать из Китая, точно дешевле выйдет чем так брать на нашем рынке. Конечно не 1,4, но и не 5-6 как писали выше. Да и комплектацию выбрать и вообще больше моделей интересных найдешь там, а руссфикацию и карты сделать - это уже не сложно
 
 
Ответить
21727125
Иркутск
У нас за 1.4 млн. за ними бы очередь выстроилась километровая. Но нам Ладу будут впаривать за 3 млн.
 
 
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
vadik5687
Да и так понятно. Кто был хоть раз в Китае- всегда видел неприглядную сторону.
Как эта неприглядная сторона связана с зарплатой среднестатического работяги на производстве? Мы же речь ведём о западном Китае, да? О неприглядной стороне Китая, так сказать...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14713
ДмКСВ
Как эта неприглядная сторона связана с зарплатой среднестатического работяги на производстве? Мы же речь ведём о западном Китае, да? О неприглядной стороне Китая, так сказать...
В смысле западном? Далянь, Харбин, Шеньян, это что западные города? Там условный водитель или кассир получают соответственно тому, что и у нас на таких должностях.
 
 
Ответить
7454006
kitty-boy
Смотря какие цели и задачи. При температуре +10 и более она спокойно свои 200-250 км проедет, а при наличии быстрой зарядки +50% заряда это менее 20 минут.
При заявленных Вами условиях она и 500 проедет - если аккуратно ехать...
 
 
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
vadik5687
В смысле западном? Далянь, Харбин, Шеньян, это что западные города? Там условный водитель или кассир получают соответственно тому, что и у нас на таких должностях.
Харбин - это север. Там, кстати, у меня знакомый живёт - был там несколько раз. Но, я же вроде как не был в Китае? Сорри. И да, я писал не про грузчиков/кассиров и работяг из когорты - "принеси, подай". А про квалифицированных простых рабочих.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14713
ДмКСВ
Харбин - это север. Там, кстати, у меня знакомый живёт - был там несколько раз. Но, я же вроде как не был в Китае? Сорри. И да, я писал не про грузчиков/кассиров и работяг из когорты - "принеси, подай". А про квалифицированных простых рабочих.
Изначально не понятно, какая разница в каком районе Китая. Там что люди разные? Или что положено на западе, не положено на востоке?
Квалифицированные и у нас получают немало, хороший плиточник, электрик или отделочник в месяц 200-500тыр в месяц имеет, причём даже в небольшом городе. Ещё раз: в Китае огромная разница, целая пропасть в зарплатах. Там также, как и во многих странах, хороший деньги получает лишь малый % населения. Подавляющее - ниже среднего достатка. Покатайтесь там на метро или в автобусах в будни, увидите всё тот же пласт населения, как и везде.
 
 
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
vadik5687
Изначально не понятно, какая разница в каком районе Китая. Там что люди разные? Или что положено на западе, не положено на востоке? Квалифицированные и у нас получают немало, хороший плиточник, электрик...
Каждый день катаюсь в метро Хэфэя - вполне приличные люди. И да, метро Хэфэя, это новые станции и новые, только что с завода - составы. Советую прокатиться, что бы хотя бы понять - метро в Китае, это не бомжатник, как в Москве или Новосибирске.
 
 
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
ДмКСВ
Каждый день катаюсь в метро Хэфэя - вполне приличные люди. И да, метро Хэфэя, это новые станции и новые, только что с завода - составы. Советую прокатиться, что бы хотя бы понять - метро в Китае, это не бомжатник, как в Москве или Новосибирске.
Перевернём фото поудобнее...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром