Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
У Toyota RAV4 появился еще один брат, но уже под другим брендом

У Toyota RAV4 появился еще один брат, но уже под другим брендом

01 Июля 2020 | 27531 просмотр

Кроссовер Toyota RAV4 продолжает обрастать родственными моделями. В ноябре 2019 года в Китае была представлена Toyota Wildlander: эта модель слегка отличается от оригинала оформлением светотехники, бамперов, салона и прочих элементов. Теперь появился еще один RAV4-подобный автомобиль, но уже под другим брендом — Suzuki Across.

Чтобы замести следы, в Suzuki решили сделать микс из Wildlander и RAV4: переднюю часть взяли от первого, заднюю — от последнего. В итоге у новинки из уникального оказался лишь передний бампер.

Примечательно, что первое время Suzuki Across будет продаваться лишь в топовой версии — в качестве подзаряжаемого гибрида. Начинка включает 2,5-литровый бензиновый мотор отдачей 178 л.с., электродвигатель, литий-ионную батарею емкостью 18,1 кВт*ч и повышающий преобразователь. Совокупная мощность системы — 306 л.с.

Исключительно на электротяге машина способна проехать до 75 километров пути. Разгон до 100 км/ч занимает всего шесть секунд. Машина способна служить источником питания: к ней можно подключать бытовые приборы мощностью до 1,5 кВт с напряжением 100 вольт.

Выпускать Suzuki Across будут на заводе Тойоты в Японии. Основным рынком сбыта станет Европа. Цена пока не называется.

Suzuki Across
Suzuki Across
 
Suzuki Across
Suzuki Across
 
Toyota Wildlander
Toyota Wildlander
 
Toyota RAV4
Toyota RAV4
 
Toyota RAV4
 

Комментарии

555888
Кемерово
Зачем они это делают?
257
21
Ответить
Бастарт
76
14
Ответить
    
Сообщений: 1030
Ждём клон от зубары.У таёты уже никакого уважения не осталось к своим моделям и истории.
71
105
Ответить
volvovod
Чита
Исключительно на электротяге машина способна проехать до 75 километров пути. Разгон до 100 км/ч занимает у RAV4 PHEV всего шесть секунд.

Дык у rav4 или suzuki?
80
10
Ответить
Ausweis
Благовещенск
понеслась кооперация и у япошек.
71
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24925
Тойота сливает свой бренд и историю
Продам уши от мертвого осла.
53
103
Ответить
Слава
Краснодар
Суйота Равлендер
70
12
Ответить
KGBWatchingYou
Новосибирск
Главный вопрос - сколько будет стоить. Если около 2, то будет и какая-то история у модели, может быть...
14
8
Ответить
andiman
Выпускать Suzuki Across будут на заводе Тойоты в Японии. Основным рынком сбыта станет Европа. Цена пока не называется.

2 вопроса:
1. это "гавняное" качество не для Японии?
2. Это какое недокачество: по Тойотовски или по Судзуковски?
15
83
Ответить
анд
Новороссийск
555888
Зачем они это делают?
Это традиция давняя. Моделей таких не пересчесть...ОЕМ соглашения.
Упрощенно, Постоянный клиент приходит в дилерский центр Сузуки, и вдруг спрашивает а если у вас кроссовер, с подзаряжаемым гибридом.? А они ему, конечно есть!
Сама Сузуки предоставляет свои кей кары, для того чтобы Мазда лепила на свои шильдики и продавала.
С вышеозвученной целью.
Всем хорошо...
120
3
Ответить
анд
Новороссийск
Ausweis
понеслась кооперация и у япошек.
Ну так уж лет 25 как...горячий эстонский парень..
64
 
Ответить
TNZ0
Омск
Куда катится автомобильный мир! Все скемто скрещеваются, объединяются и т.д.
12
26
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7174
Скорее сестра)
Hitler kaputt.
2
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4857
Какой в этом смысл, если у тоёты есть свои дилершопы в ЕС?
7
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2217
Классная колаба, и мордаха симпатичная
28
16
Ответить
илья
Кемерово
Бейджинжиниринг, япы так часто делают
20
1
Ответить
Алексей
Южно-Сахалинск
Покуда добрались "руки" Toyota?
Subaru
Mazda
Suzuki
BMW
Peugeot
Citroen

Кто следующий?
20
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Розарио Агро
Какой в этом смысл, если у тоёты есть свои дилершопы в ЕС?
Я бы взял сузуки.
Тем более Ветер на сузуки. Это о многом говорит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2217
andiman
Выпускать Suzuki Across будут на заводе Тойоты в Японии. Основным рынком сбыта станет Европа. Цена пока не называется.

2 вопроса:
1. это "гавняное" качество не для Японии?
2. Это какое недокачество: по Тойотовски или по Судзуковски?
А что не так с европейцами, они для вас не люди теперь?
8
11
Ответить
11984389
Сургут
ржу во весь голос!!!!!!!!!!!!вот у рафоводов сейчас подгорает наверное))))
21
39
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 191
Когда копия лучше оригинала.
49
17
Ответить
Marius M
Реально копия лучше оригинала.
Рав овощ с огромным ценником
34
27
Ответить
KGBWatchingYou
Главный вопрос - сколько будет стоить. Если около 2, то будет и какая-то история у модели, может быть...
Как бы не все 4
9
3
Ответить
АМК
555888
Зачем они это делают?
Слишком вычурная для Европы Тойота. В варианте Сузуки более спокойный дизайн который не режет глаза и не раздражает.
Наверное маркетологи понимают настроения европейцев и лучше знают что им надо. Ну видимо не принято в Европе ездить на Тойотах , на автомобилях с пастью дракона, на автомобилях увешаных мухобойками и кенгурятниками. Чай не Кемерово .
27
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 215
Утилитарненько. В лесу электро пилу подключил, дровишек напилил, в багажник накидал.... Можно чайку в дороге вскипятить в обычно чайнике.
Правда на кой ляд 100Вольт в Европе?
17
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
АМК
Слишком вычурная для Европы Тойота. В варианте Сузуки более спокойный дизайн который не режет глаза и не раздражает. Наверное маркетологи понимают настроения европейцев и лучше знают что им надо. Ну видимо...
Наверное музыки то поаляпистее тоеты. Ты наверное не япошка маркетолог так что тебе не понять, а будь автор попытливее мог бы и найти информацию зачем это
2
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Статья так себе. Может Сузуки купила право на платформу, может тоета решила помочь, или опять большая немецкая тройка пердит против тоеты и япы идут на рынок под другим брендом. Короче хрен всем до этой Сузуки. Интересно зачем все это
8
3
Ответить
АМК
Валентин
Статья так себе. Может Сузуки купила право на платформу, может тоета решила помочь, или опять большая немецкая тройка пердит против тоеты и япы идут на рынок под другим брендом. Короче хрен всем до этой Сузуки. Интересно зачем все это
Подгон модельной линейки Сузуки в Европе под нормы выбросов Евро 6.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 969
KGBWatchingYou
Главный вопрос - сколько будет стоить. Если около 2, то будет и какая-то история у модели, может быть...
модель будет продаваться в европе, какая нам разница сколько она там будет стоить
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7012
Сузуки надо брать, может не такая угоняемая будет как Рав.
23
 
Ответить
zogar-zag
555888
Зачем они это делают?
Хотят много денежек при минимальных затратах :-)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10660
Осирис83
Ждём клон от зубары.У таёты уже никакого уважения не осталось к своим моделям и истории.
Прям как ВАГ не?
MCV30
16
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10660
Алексей
Покуда добрались "руки" Toyota?
Subaru
Mazda
Suzuki
BMW
Peugeot
Citroen

Кто следующий?
ты забыл еще фольксваген и мерседес с Таро и Хклассом...
MCV30
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10660
11984389
ржу во весь голос!!!!!!!!!!!!вот у рафоводов сейчас подгорает наверное))))
пххх, очередное доказательство удачности машины.
так же как аутлендер подарили неудачникам из ситроегна
MCV30
19
11
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
Монитор от банкомата выдает Рафик))))
MDX
11
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Alik 70
ты забыл еще фольксваген и мерседес с Таро и Хклассом...
Х класс же навара...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
Дуримар
Такой должна бть рав4.
2
4
Ответить
17759571
Перепись утырков во главе с паласом, единицы адекватных.
17
5
Ответить
 
Сообщений: 189
дизайнеры и работники бегают по шабашкам, что вы начали возмущаться?)
 
 
Ответить
АМК
Слишком вычурная для Европы Тойота. В варианте Сузуки более спокойный дизайн который не режет глаза и не раздражает. Наверное маркетологи понимают настроения европейцев и лучше знают что им надо. Ну видимо...
Вы из Кемерово? Куда парни из Немагии делись?
2
1
Ответить
  
Академ
Сообщений: 14798
Более сбалансированный дизайн, чем у оригинала.
Архитектор всея Руси
4
3
Ответить
Серж
Благовещенск
Спереди девка, сзади мужик, гермафродит короче. Оригинал всяко лучше выглядит, понятно и целостно.
7
15
Ответить
  
Сообщений: 14025
ПАЛАСИО
Тойота сливает свой бренд и историю
Да и история там такая, с китайским душком )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
11
Ответить
555
Чита
Слава
Суйота Равлендер
Сузуойта Р*****ра лучше звучит ))
1
4
Ответить
555
Чита
555
Сузуойта Р*****ра лучше звучит ))
Раvитара... почему то дром считает это слово оскорблением.
2
2
Ответить
555
Чита
Алексей
Покуда добрались "руки" Toyota?
Subaru
Mazda
Suzuki
BMW
Peugeot
Citroen

Кто следующий?
УАЗ
2
2
Ответить
Анатолий
Томск
555888
Зачем они это делают?
Потому, что хотят)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
СТМ или приватлейбл от Сузуки)))
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10660
Ивановка
Х класс же навара...
Нууу. Это я в общем суть охватил.
MCV30
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10660
555
Раvитара... почему то дром считает это слово оскорблением.
Пушта а.v. и то.
MCV30
3
 
Ответить
“АВТОТРЕЙД”
Кемерово
555888
Зачем они это делают?
Колоборация
1
 
Ответить
“АВТОТРЕЙД”
Кемерово
Алексей
Покуда добрались "руки" Toyota?
Subaru
Mazda
Suzuki
BMW
Peugeot
Citroen

Кто следующий?
Автоваз)
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 391
европа 100 V, дром опять редактора уволил?
4
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2713
похоже у сузуки нет денег на разработку новой грандвитары, ждем мотоциклы тойота
mazda axela лучший выбор!
1
3
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2082
так можно практически все авто под одну гребёнку...
начиная с того что все на 4х колесах ездят, заканчивая хвизюляжами.
кузова сейчас отличаются лишь небольшими "авторскими" выкрутасами, потому как логически оптимальная формула кузова одного класса может быть лишь одна, но ведь выкрутасы то это лишь элемент дизайна.
а за внутрянку кузовов же тишина, это же никому не интересно, "нам бы блестяшег и ништякоф"
хотя япы нормально кузова делают, ну делали по крайней мере.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
3
 
Ответить
KGBWatchingYou
Новосибирск
Кир97
модель будет продаваться в европе, какая нам разница сколько она там будет стоить
Продажи у нас - вопрос времени.
2
 
Ответить
Продавец
Благовещенск
так себе! брутальность исчезла, получилась замыленная морда мазды прошлых годов с логотипом сузуки
2
6
Ответить
р
Новосибирск
11984389
ржу во весь голос!!!!!!!!!!!!вот у рафоводов сейчас подгорает наверное))))
с чего?
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
А я вижу лишь негативную сторону в бейдж‑инжиниринге.
Как будто пропадает выбор и лишь иллюзия... Как будто уже не нужен тот индивидуальный стиль /дизайн автомобильной компании. Ведь каждый из нас за что то в молодости или в старости )полюбил определённую марку и модель авто. Кто то гордится что у него не тойота а субару или любой другой... Но что сейчас ?!
Берём бирку на ремне безопасности и можем прочитать на тойоте субару или на оборот. Обидно что нет того ,за что полюбили когда то.
1
 
Ответить
А Б
Зачем 100в в Европе если у них 230 все приборы?
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2185
Сузуки могут и так нормальные машины делать
You'll never walk alone!
3
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7174
АМК
Слишком вычурная для Европы Тойота. В варианте Сузуки более спокойный дизайн который не режет глаза и не раздражает. Наверное маркетологи понимают настроения европейцев и лучше знают что им надо. Ну видимо...
Бред
Hitler kaputt.
1
1
Ответить
3641922
Владивосток
Розарио Агро
Какой в этом смысл, если у тоёты есть свои дилершопы в ЕС?
Так Тойоду ж в европе не любят)...
1
1
Ответить
17653144
Осирис83
Ждём клон от зубары.У таёты уже никакого уважения не осталось к своим моделям и истории.
бабки рубят ))
 
 
Ответить
17653144
АМК
Слишком вычурная для Европы Тойота. В варианте Сузуки более спокойный дизайн который не режет глаза и не раздражает. Наверное маркетологи понимают настроения европейцев и лучше знают что им надо. Ну видимо...
на севере Европы гибридный рав4 зашел, а лучше только С-HR
3
 
Ответить
17653144
Розарио Агро
Какой в этом смысл, если у тоёты есть свои дилершопы в ЕС?
ни чего личного, только бизнес
1
 
Ответить
17653144
фигею с коментов, половина вопросов ЗАЧЕМ? А затем это Тойоте чтоб гибридных установок больше продавать, а то Тесла от Маска поджимает, и ВАГ забросил тупиковый дизель, клепает гибрид вслед за попонцами. в Финке вон гибридная СAMRY есть
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Ausweis
понеслась кооперация и у япошек.
Так то кооперация у япошек давным-давно. Тебе ли жителю Дальнего Востока этого не знать?
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Розарио Агро
Какой в этом смысл, если у тоёты есть свои дилершопы в ЕС?
Сузуки в ЕС продаётся лучше Тойоты, вот и весь смысл. Так уж повелось у них в ЕС.
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Marius M
Реально копия лучше оригинала.
Рав овощ с огромным ценником
Джили и Хавал явно лучше и тем более дешевле, так ведь?
2
 
Ответить
анд
Новороссийск
tiranchik
Сузуки в ЕС продаётся лучше Тойоты, вот и весь смысл. Так уж повелось у них в ЕС.
Интересно, откуда вы беретесь???
Тойота. 2019 год , 10 место по продажам в ЕС28., и лучшее среди японских производителей, 714000 тысяч продаж,
Сузуки отсутствует в Топ20 продаж ,
6
1
Ответить
17653144
11984389
ржу во весь голос!!!!!!!!!!!!вот у рафоводов сейчас подгорает наверное))))
я раВовод у меня не подгорает рад за тойоту значит ее технологи передовее ваговских
6
2
Ответить
17653144
Marius M
Реально копия лучше оригинала.
Рав овощ с огромным ценником
овощь то тигуан
4
2
Ответить
17653144
Алексей
Покуда добрались "руки" Toyota?
Subaru
Mazda
Suzuki
BMW
Peugeot
Citroen

Кто следующий?
ваг
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7307
Перестаньте
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7307
Тозуки или Суйёта
1
 
Ответить
12894614
Москва
Ничего личного, только бизнес. Сузуки и Тойота 2 года уже как поделили сферу влияния продаж в мире, меняя шильдики. Кризис. Но в России такого клона 200% не будет.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16545
Тойоте нужна Индия, а Сузуки Европа. Обменялись моделями.
Союз Тойоты, Мазды, Субару и Сузуки на связывает компании в одну группу, давая больше самостоятельности и не сдерживает развитие (Ваг сделал наоборот, фактически превратив Шкоду и Сеат в сборочные цеха, полностью убив инженерную прослойку).
По этому в ближайшее время у этих компаний будут обмены платформами, силовыми агрегатами и целиком машинами. Такой принцип сотрудничества существует уже много десятков лет и не Тойота все это придумала.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16545
Осирис83
Ждём клон от зубары.У таёты уже никакого уважения не осталось к своим моделям и истории.
Сначала начни уважать себя, прекратив писать глупые сообщения.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4857
3641922
Так Тойоду ж в европе не любят)...
Тем не менее она продаётся удачнее Сузуки
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7307
Зачем это Сузуке?
У Сузуки есть это
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14428
Флагман от Тойоты - уже дорого
Конкурент от Сузуки - ВСЕГДА дороже
Гибрид ВСЕГДА минимум в 1,5 раза дороже аналогичного ДВСа

Итого: мега дорогущий Рав 4 под брендом, у которого "1,5 представительства" в каждом крупном городе (а в США вообще нет) + дорогие з/ч.
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
анд
Интересно, откуда вы беретесь???
Тойота. 2019 год , 10 место по продажам в ЕС28., и лучшее среди японских производителей, 714000 тысяч продаж,
Сузуки отсутствует в Топ20 продаж ,
Оттуда.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
555888
Зачем они это делают?
потому что то барахло что сейчас сузуки поставляет в европу там никто не покупает. а гибридные тойоты берут хорошо, вот решили поднять интерес к сузуки в европе.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 371
Типо увеличение обьема продаж наверно. Сузуки готов продавать тойоты, обслуживать их по гарантии, взамен тойота меняет шильдик. Или клиент с сузуки захочет соскочить, а тут, на те, та же тойота, только под флагом сузуки.
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
tiranchik
Оттуда.
100%
 
 
Ответить
11413955
Вот и автовазу надо на этой платформе хрей выпускать.
2
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Тойота сливает свой бренд и историю
Вы уж там в офисе определитесь. То производитель швейных машинок, то "бренд и история".
3
 
Ответить
Алексей
Покуда добрались "руки" Toyota?
Subaru
Mazda
Suzuki
BMW
Peugeot
Citroen

Кто следующий?
Ещё с GM Тойота сотрудничала. Выпускали модели под марками Holden, Geo, Chevrolet.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1030
Владимир_Ветер
Сначала начни уважать себя, прекратив писать глупые сообщения.
По существу есть чего? Про самоуважение слышать от тебя вдвойне смешно)
 
2
Ответить
Алексей
Южно-Сахалинск
Илья Розанов
Ещё с GM Тойота сотрудничала. Выпускали модели под марками Holden, Geo, Chevrolet.
Geo - это не модели Isuzu?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 499
Интересно........ как у нее дела с лосиным тест?
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7032
Этим решением Сузуки отказалась от борьбы за нишу компакт-кроссоверов, признав поражение от конкурентов...
Впрочем, признали это они еще в 16 году, когда на смену старой доброй ГрандВитаре пришел субкомпакт, представляющий собой перелицованный SX4.
А проиграли еще раньше - когда попытались сохранить внедорожный потенциал СГВ-2, тогда как все конкуренты перешли на высокие легковушки с опциональным полным приводом...
Впрочем, козырями Сузуки всегда были кей-кары и малый B-класс, так что всё нормально.
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7032
Илья Розанов
Ещё с GM Тойота сотрудничала. Выпускали модели под марками Holden, Geo, Chevrolet.
Тойота тоже особо не парилась, выпуская под своим брэндом модели типа Chevrolet Cavalier.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7032
skyline_or_die
потому что то барахло что сейчас сузуки поставляет в европу там никто не покупает. а гибридные тойоты берут хорошо, вот решили поднять интерес к сузуки в европе.
Сузуки никогда не продавали в Европе много, это не их целевой рынок.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7032
Да и вообще Сузуки - это прежде всего мотоциклы и лодочные моторы, а уже потом - автомобили.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
Механизатор из Сибири
Да и вообще Сузуки - это прежде всего мотоциклы и лодочные моторы, а уже потом - автомобили.
Да ладно. Сузуки продает больше 3-х миллионов машин в год, и входит в десятку ведущих автофирм мира.
И да, мотоциклы, скутеры и лодочные моторы тоже на ура идут...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10660
анд
Да ладно. Сузуки продает больше 3-х миллионов машин в год, и входит в десятку ведущих автофирм мира.
И да, мотоциклы, скутеры и лодочные моторы тоже на ура идут...
Интересно, а сколько в мире продается немецких плм, квадриков, мотоциклов? чето, немцешлики не любят вспоминать об этом ))
MCV30
 
 
Ответить
Muradym Aminev
Осирис83
Ждём клон от зубары.У таёты уже никакого уважения не осталось к своим моделям и истории.
Читаю и плачу🤦
Сам-то понял что сказал, какая история? Это бизнес, главное остаться на рынке, а не в истории
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7032
анд
Да ладно. Сузуки продает больше 3-х миллионов машин в год, и входит в десятку ведущих автофирм мира.
И да, мотоциклы, скутеры и лодочные моторы тоже на ура идут...
Это понятно. Но Сузуки в автомобильной нише присутствует далеко не во всех классах. К тому же мы не знаем, сколько компании приносят те, или иные проекты.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
Механизатор из Сибири
Это понятно. Но Сузуки в автомобильной нише присутствует далеко не во всех классах. К тому же мы не знаем, сколько компании приносят те, или иные проекты.
У Сузуки другие приоритеты и нишы.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 220
Механизатор из Сибири
Этим решением Сузуки отказалась от борьбы за нишу компакт-кроссоверов, признав поражение от конкурентов... Впрочем, признали это они еще в 16 году, когда на смену старой доброй ГрандВитаре пришел субкомпакт,...
Какое поражение? Какая борьба? Сузуки и Тойота еще в далеком 2011 году обменялись акциями для создания гибридных и электромобилей, поскольку понимали перспективность этого направления. Вы умеете отличать совместные проекты от каких-то "поражений"? СГВ закрыли, адаптируясь под потребности рынка. И правильно, в общем-то, сделали. Людям сейчас нужны более практичные и экономичные автомобили. А если кто хочет машину конкретно для бездорожья - может взять Джимни. Хотя Ваше экспертное мнение, в общем-то, малого стоит, раз Вы тут писали, что "Сузуки - это, прежде всего, мотоциклы и лодочные моторы, а не автомобили". Да, мотоциклы и лодочные моторы у них тоже хороши, но и автомобили разлетаются по всему миру и продаются везде.
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Alik 70
пххх, очередное доказательство удачности машины.
так же как аутлендер подарили неудачникам из ситроегна
И пежо
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
Механизатор из Сибири
Сузуки никогда не продавали в Европе много, это не их целевой рынок.
конечно не продавали потому что они там нафиг никому не интересны. так же как наши лады.
может сейчас попрет с этим равчиком тк он гибридный
 
 
Ответить
dilmurad
И пежо
В рамках этого же партнерства Сузуки "подарила" Тойоте две свои модели (Витару и Балено), чтобы та смогла зайти на Индийский рынок, где очень крутые продажи, но высока и конкуренция. Получается, что Тойота неудачники?) Ладно, кроме шуток Раф реально удачный в своем классе, как и Витара в своем. И такой обмен моделями между Тойотой и Сузуки - лишнее тому доказательство. Для таких проектов берут только поверенные варианты.
 
 
Ответить
Дмитрий Ольхов
skyline_or_die
конечно не продавали потому что они там нафиг никому не интересны. так же как наши лады.
может сейчас попрет с этим равчиком тк он гибридный
Ну почему же? За 2019 год по продажам, например, в Германии Сузуки входит в Топ-25, совсем немного уступая Митсу и Ниссану. То есть на фоне самых ближайших конкурентов нормально продается)
 
 
Ответить
антиперекуп
франкенштейн какой то..
 
 
Ответить
Razorator
Омск
Думается мне что эта машина не для Европы а для Индии так как индусы покупают Сузуки а Тойота как раз хотела поднять продажи и они заключили договор
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3924
TNZ0
Куда катится автомобильный мир! Все скемто скрещеваются, объединяются и т.д.
Так и хорошо. Чем больше универсальности, тем дешевле запчасти
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3924
АвтоГорожанин
Сузуки надо брать, может не такая угоняемая будет как Рав.
с хорошей защитой никакая машина не угоняемая, кроме как на эвакуаторе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3924
Владимир_Ветер
Тойоте нужна Индия, а Сузуки Европа. Обменялись моделями. Союз Тойоты, Мазды, Субару и Сузуки на связывает компании в одну группу, давая больше самостоятельности и не сдерживает развитие (Ваг сделал...
да вообще пох на их сотрудничество. Главное чтобы к нам ипонские контрактные запчасти шли нескончаемым потоком
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1150
АвтоГорожанин
Сузуки надо брать, может не такая угоняемая будет как Рав.
Самое ценное это ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ !! Я уже лет 5 жду нормальный PHV кроссовер, ведь это идеальный вариант для автомобиля - работать на двух источниках энергии. Есть конечно Митсубиси Аут, но батарея у него совсем не продуманно скомпонована - НА ДНИЩЕ ! Можно встрять на хорошей лужи
Денег нет....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!