Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Японии стартовали продажи подзаряжаемой от розетки Toyota RAV4

В Японии стартовали продажи подзаряжаемой от розетки Toyota RAV4

08 Июня 2020 | 9159 просмотров
Есть ли смысл переплачивать за гибридную составляющую RAV4?
599 (78%)
167 (22%)

В Японии с 8 июня стартовали продажи RAV4 PHEV — это подзаряжаемый гибрид линейки RAV4.

Машину представили в ноябре 2019 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе (США). В Северной Америке она будет продаваться с приставкой Prime в названии, однако в Японии компания решила это слово для обозначения топ-модификации RAV4 не использовать, хотя по сути речь идет об одной и той же версии.

От стандартного RAV4 новинка отличается силовой установкой. Она состоит из 2,5-литрового бензинового мотора отдачей 178 л.с., электродвигателя, литий-ионной батареи и повышающего преобразователя. Совокупная мощность системы — 306 л.с., что на 83 л.с. больше, чем у RAV4 Hybrid (обычный, а не подзаряжаемый гибрид). Исключительно на электротяге машина способна проехать до 95 километров пути. Разгон до 100 км/ч занимает у RAV4 PHEV всего шесть секунд. Машина способна служить источником питания: к ней можно подключать бытовые приборы мощностью до 1,5 кВт с напряжением 100 вольт.

Климат-контролем RAV4 PHEV можно управлять при помощи приложения на смартфоне, обогрев и охлаждение осуществляются энергией от высоковольтной батареи.

Новая полноприводная система E-Four electric 4WD system позволяет перераспределять тягу между всеми четырьмя колесами автомобиля, благодаря чему повышается безопасность при езде по скользкому дорожному покрытию.

Снаружи RAV4 PHEV можно узнать по второму лючку (скрывает разъем для подзарядки батареи), вертикальным «противотуманкам», решетке радиатора в крупную сетку, специальным шильдикам на передних крыльях и голубой «подложке» эмблемы Toyota.

На домашнем рынке RAV4 PHEV предлагается в трех комплектациях, диапазон цен находится в промежутке от 4 690 000 до 5 390 000 иен (2 924 000-3 360 500 рублей). Базовый RAV4, для сравнения, стоит в Японии 2 656 500 иен (=1 656 300 рублей).

RAV4 для российского рынка выпускается на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург), в РФ освоены только чисто бензиновые версии — с моторами 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.). Цена модели в настоящее время — от 1 820 000 рублей.

Toyota RAV4 PHEV
Toyota RAV4 PHEV
 
Toyota RAV4 PHEV
Toyota RAV4 PHEV
 
Toyota RAV4 PHEV
Toyota RAV4 PHEV
 
Интерьер Toyota RAV4 PHEV
Toyota RAV4 в спецификации для России
 
Toyota RAV4 в спецификации для России
 

Комментарии

    
Кузайкино
Сообщений: 1811
Разница в цене в 1.8 млн. руб. точно не окупится на экономии топлива даже за десять лет. Гибридный и электрические повозки всё ещё элемент роскоши для избранных, к сожалению.
Я проголосовал не за того...
138
39
Ответить
Георгий Радонежский
Быстрее Q5 и дешевле. Впрочем как всегда от Тойоты
100
50
Ответить
  
Московь
Сообщений: 411
Вряд ли у нас такой появиться
55
7
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1811
Георгий Радонежский
Быстрее Q5 и дешевле. Впрочем как всегда от Тойоты
Медленнее Тигуана и дороже. Впрочем как всегда от Тойоты.
и чо ?
Я проголосовал не за того...
40
189
Ответить
Москва
Исключительно на электротяге машина способна проехать до 95 километров пути.
----------------------
хорошии компромисс. По городу хватит в день 95 км электро. От розетки дома вечером (или на работе) заряжая. Но на всякии случаи (и на поездки вдаль) под ж - всегда есть ДВС и АЗС везде
171
4
Ответить
Москва
но вот ценааа.... рушит всю "экономику". Польза если и есть - сугубо ради чистоты воздуха и тишины в городе
77
7
Ответить
Георгий Радонежский
cnupum
Медленнее Тигуана и дороже. Впрочем как всегда от Тойоты.
и чо ?
Тигуан быстрее Q5?
58
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10149
Георгий Радонежский
Быстрее Q5 и дешевле. Впрочем как всегда от Тойоты
“а Q5 55 TFSI e выдаёт 367 сил и 500 Н•м. Заявленное время разгона до 100 км/ч 5,3”
Быстрее в мечтах
17
57
Ответить
Георгий Радонежский
Т Д
Исключительно на электротяге машина способна проехать до 95 километров пути.
----------------------
хорошии компромисс. По городу хватит в день 95 км электро. От розетки дома вечером (или на работе) заряжая. Но на всякии случаи (и на поездки вдаль) под ж - всегда есть ДВС и АЗС везде
На всякий случай в машине есть бак с бензином
23
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25323
Нескромная доплата в 1,8 млн.рублей! Если купить такой б/у через 5 лет, то можно затребовать у правительства Японии субсидию на разницу в цене??
Продам уши от мертвого осла.
16
12
Ответить
Beztormozov
"Новая полноприводная система E-Four electric 4WD system позволяет перераспределять тягу между всеми четырьмя колесами автомобиля, благодаря чему повышается безопасность при езде по скользкому дорожному покрытию"

Тут недавно спрашивали где Тойота, в статье о видах полного привода.
В будущем она.
Никаких муфт, греби пока электричество с бензином не кончится.
27
3
Ответить
Георгий Радонежский
Т Д
но вот ценааа.... рушит всю "экономику". Польза если и есть - сугубо ради чистоты воздуха и тишины в городе
Да ладно а я думал Ауди Q5 за 4.8 миллиона в максималке разрушает этот мир
34
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42600
Aleksey S
Вряд ли у нас такой появиться
Появится. Года через три.
Слава победе!!
28
7
Ответить
 
Сообщений: 7030
cnupum
Разница в цене в 1.8 млн. руб. точно не окупится на экономии топлива даже за десять лет. Гибридный и электрические повозки всё ещё элемент роскоши для избранных, к сожалению.
Всякие электро повозки продаются там, где зарплаты не в рублях, смысл какой на себя мерять их цены? Плюс субсидии от государства, кое где за 40тыс евро покупаешь, а 9тыс скидка. В процентах это аж 25% получается.
40
5
Ответить
 
brn
Сообщений: 6147
Два лючка - как на старом Патриоте...
18
5
Ответить
cnupum
Разница в цене в 1.8 млн. руб. точно не окупится на экономии топлива даже за десять лет. Гибридный и электрические повозки всё ещё элемент роскоши для избранных, к сожалению.
Это и не нужно
3
3
Ответить
Федор иванович жмых.
Эгвекинот
Aleksey S
Вряд ли у нас такой появиться
А зачем он нам, у нас есть лада веста, лада х рей.
11
25
Ответить
Федор иванович жмых.
Эгвекинот
Георгий Радонежский
Тигуан быстрее Q5?
А кто тут знает, тут могут знать только кто быстрее лада гранта или лада веста.
19
6
Ответить
Федор иванович жмых.
Эгвекинот
Георгий Радонежский
Да ладно а я думал Ауди Q5 за 4.8 миллиона в максималке разрушает этот мир
Не успела разрушить этот мир, его разрушила лада веста😁
10
8
Ответить
Георгий Радонежский
zeleke
“а Q5 55 TFSI e выдаёт 367 сил и 500 Н•м. Заявленное время разгона до 100 км/ч 5,3”
Быстрее в мечтах
О 7 миллионах и правда только мечтать)
25
3
Ответить
Георгий Радонежский
Федор иванович жмых.
А кто тут знает, тут могут знать только кто быстрее лада гранта или лада веста.
Быстрее всех Калдина
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4419
не вариант.
как никрути.
когда бенз вобще исчезнет - мб и актуально будет)))
SUV Japan
4
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 714
Ой как вкусно... И так же дорого, а 2,5 литра ставит крест на ввоз поддержанных.
5
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2381
cnupum
Разница в цене в 1.8 млн. руб. точно не окупится на экономии топлива даже за десять лет. Гибридный и электрические повозки всё ещё элемент роскоши для избранных, к сожалению.
Не забываем,что базовый РАВ4 это чахотка 2 литровая 171 сильная с пердним приводом.С тканевым салоном,монитором 4 дюйма,без обогревов,парктроников и камер заднего вида.
А полноприводная версия с таким же мотором,и в топовой комплектации(кож сиденья,7дюймов,камеры,парктроники,мониторинг слепых зон) уже стоит 3.6 миллиона йен.
И разница в 1.8 миллиона это не только экономия.
Это еще +130 л.с,полный привод и фарш.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
40
13
Ответить
Москва
Георгий Радонежский
Да ладно а я думал Ауди Q5 за 4.8 миллиона в максималке разрушает этот мир
как можно сравнивать породистого рысака с японским карликовым пони? 😁
9
54
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
В Японии спрос будет, да и качество отменное. А вот в Шушарах... только шушарочки собирать.
26
6
Ответить
Михаил
Черногорск
Базовый в Японии 1 656 т.р в России 1 820 т.р, это таможня и доставка с зарплатой дилера. Если в Японии максимальная 3 360 т. р, прибавить все расходы и таможня на 2,5 л будет выше, 4 млн р - 100 % цена в России. Кто будет покупать вы или алигархи может быть.
8
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1409
Ждем подзаряжаемые Веста и Гранта. А также Патриот.
7
6
Ответить
Федор иванович жмых.
Эгвекинот
Т Д
как можно сравнивать породистого рысака с японским карликовым пони? 😁
Ну также как и зарплату американца и росиянина, цену на бензин в сша и россии. 😁
16
3
Ответить
1372726
Георгий Радонежский
Быстрее Q5 и дешевле. Впрочем как всегда от Тойоты
Зачем писать откровенную неправду? Тем более сравнивать машины, не являющиеся конкурентами.
Вот в своём классе будет самым динамичным и экономичным. Но за все надо платить.
10
7
Ответить
cnupum
Медленнее Тигуана и дороже. Впрочем как всегда от Тойоты.
и чо ?
Ни один стоковый Тигуан не едет 6 секунд
42
2
Ответить
zeleke
“а Q5 55 TFSI e выдаёт 367 сил и 500 Н•м. Заявленное время разгона до 100 км/ч 5,3”
Быстрее в мечтах
Q5 c 367 л.с. стоит как 2 Рав4, а разница всего 0,7 сек
34
2
Ответить
В данной версии прикол не в экономии
А в том, что Рав4 едет 6 секунд
33
2
Ответить
1372726
cnupum
Медленнее Тигуана и дороже. Впрочем как всегда от Тойоты.
и чо ?
Если только Тигуан прошитый.
9
2
Ответить
6 секунд это можно кучу бмв выщенить.
На Тойоте.
Рав4.
Ахахаха)))
33
3
Ответить
    
Сообщений: 1871
cnupum
Медленнее Тигуана и дороже. Впрочем как всегда от Тойоты.
и чо ?
Твой тигуан овощ по сравнению с этим рафиком.
29
2
Ответить
1372726
Т Д
как можно сравнивать породистого рысака с японским карликовым пони? 😁
Ауди стал породистым? Давно?
23
5
Ответить
1372726
В США тоже начат приём заказов на лето. А презентовали в Европе. Видимо, скоро и там начнут продавать
5
 
Ответить
1372726
Роман Петров
В данной версии прикол не в экономии
А в том, что Рав4 едет 6 секунд
При этом в гибридах Тойота нет лаунча, электроника не даёт одновременно давить две педали. И все равно 6 секунд. Значит ходом он будет весьма динамичным, по сравнению с большинством машин.
19
 
Ответить
Silberpfeil
Chief-mate
Твой тигуан овощ по сравнению с этим рафиком.
Этот Раф овощ, по сравнению с братом Тигуана из Купры.
1
29
Ответить
cnupum
Разница в цене в 1.8 млн. руб. точно не окупится на экономии топлива даже за десять лет. Гибридный и электрические повозки всё ещё элемент роскоши для избранных, к сожалению.
В смысле?))) ты ж его продашь не как обычный бензиновый а как phv явно так же дороже как и купил, а вот топлива он сэкономит порядочно, это и будет профит, какие ещё 10 лет, что за слабоумный придумал считать экономию от разницы в цене с не гибридом, этож идиотизм
14
1
Ответить
@lex M@re
Не забываем,что базовый РАВ4 это чахотка 2 литровая 171 сильная с пердним приводом.С тканевым салоном,монитором 4 дюйма,без обогревов,парктроников и камер заднего вида. А полноприводная версия с таким...
Базовых 2-х литров на варике дайрект шифт, тем более не отягощённых полным приводом, прям хватает за глаза для городских перемещений
Так что не надо тут небрежно кидаться эпитетами чахотка
13
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10149
Роман Петров
Q5 c 367 л.с. стоит как 2 Рав4, а разница всего 0,7 сек
Само собой премиум не для нищих.
 
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
1372726
При этом в гибридах Тойота нет лаунча, электроника не даёт одновременно давить две педали. И все равно 6 секунд. Значит ходом он будет весьма динамичным, по сравнению с большинством машин.
А если еще чипануть то вапще пипец будет. Как тесла
4
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
cnupum
Медленнее Тигуана и дороже. Впрочем как всегда от Тойоты.
и чо ?
Тигуан спортлайн 6.5 секунд
11
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2730
с нашей сборкой рафик на 200 тысяч дороже чем с японской, видать у нас зарплаты выше
mazda axela лучший выбор!
18
1
Ответить
Marshall
Абакан
cnupum
Разница в цене в 1.8 млн. руб. точно не окупится на экономии топлива даже за десять лет. Гибридный и электрические повозки всё ещё элемент роскоши для избранных, к сожалению.
Ну может уже и не настолько неоправданно? По примерным прикидкам на 1.8 млн. руб. можно купить порядка 40 тыс. литров бензина, чего достаточно для преодоления примерно 250 тыс км. Да, конечно сюда добавятся расходы на электричество, и ремонт батареи. Но! Ведь машина в итоге в 2 раза мощнее. Да и удобств предлагает намного больше простой бензиновой версии. Так что может не все так плохо )
8
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Петров
6 секунд это можно кучу бмв выщенить.
На Тойоте.
Рав4.
Ахахаха)))
Только выщеннил ( что за тупейшее слово то такое ) ты самого себя .
БМВ и Ауди даже не посмотрят на это недоразумение , для унижения тойот есть простой Фольксваген .
Уже как год был представлен ФВ Т-рок Р

До сотни Volkswagen T-Roc R разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Из особенностей авто стоит отметить заниженную на 2 см подвеску, которая стала жёстче, тормоза с 17-дюймовыми дисками и выпускную титановую систему.

Производителем было перенастроено рулевое управление, а также отключение системы контроля устойчивости.
4
31
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10210
Т Д
но вот ценааа.... рушит всю "экономику". Польза если и есть - сугубо ради чистоты воздуха и тишины в городе
:-)
а что у него с ценой нет так???

ценник - 4,7-5,4 млн йен. годовой доход японского школьного учителя - 7,1 млн. йен и еще у него автокредит 1% годовых.

япы же не виноваты, что в РФ ничего не производят и рубль дешевле туалетной бумаги?
30
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Петров
Ни один стоковый Тигуан не едет 6 секунд
Пфффф «ФВ Т-Рок Р» делает 4,9 до ста , при этом пока не закончится бензин в баке , Рав4 только пока заряжена батарея 🤣 и то ещё не факт , при этом Т Рок имеет подвеску Р что даёт ему управляемость на слаломе и спортивные тормоза , что делает его спортивным кроссовером, а рав 4 так и останется баржей с лишним весом на корме для домохозяйки .
2
25
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Георгий Радонежский
Быстрее Q5 и дешевле. Впрочем как всегда от Тойоты
Успокойтесь , вы то****утые такие сказачники , сразу приплетаете Фольксваген и всех немцев , что то пытаетесь кому то вечно доказать и унизить , Ауди даже руки пачкать не будет об эту пивную банку с лишним весом на корме , для этого есть Тигун Р и Т Рок Р они разнесут эту концерную банку не только со светофора но и во всех остальных дисциплинах , а так как Рав4 это не спортивный кроссовер , а лишь бричка для передвижения своей тушки из п А в п Б то ни о каких сделал и уделал речи вообще не могло идти , почему вы такие обиженные то****утые ??

До сотни Volkswagen T-Roc R разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Из особенностей авто стоит отметить заниженную на 2 см подвеску, которая стала жёстче, тормоза с 17-дюймовыми дисками и выпускную титановую систему.

Производителем было перенастроено рулевое управление, а также отключение системы контроля устойчивости.
4
29
Ответить
Москва
Евгений из СПб
:-)
а что у него с ценой нет так???

ценник - 4,7-5,4 млн йен. годовой доход японского школьного учителя - 7,1 млн. йен и еще у него автокредит 1% годовых.

япы же не виноваты, что в РФ ничего не производят и рубль дешевле туалетной бумаги?
а причем тут рубль (кстати, сейчас он 68,25, крепчаем! 😁) вопрос в другом, что этот РАВ дороже обычного РАВа только с ДВС - на 2.5 млн руб. Ну и?
предмета спора нет, сто раз уже обсосано, что экономии никакои. Даже если "ночью дома из розетки" заряжать. А электрозаправки и вовсе повозили мордои по асфальту желающих сЭкономить, своими тарифами.
1
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10210
Т Д
а причем тут рубль (кстати, сейчас он 68,25, крепчаем! 😁) вопрос в другом, что этот РАВ дороже обычного РАВа только с ДВС - на 2.5 млн руб. Ну и? предмета спора нет, сто раз уже обсосано, что...
чтобы можно было сказать, что он дороже на 2,5 млн рублей - этот рав в этой вариации должен официально продаваться в РФ в салоне дилера, а этого нет.
а есть другое - первый рав в РФ - это 2,0 149 л..с на механике за 1,8 млн рублей, а в япии это 2,0 171 л.с. на вариаторе и по цене в пересчете 1,6 млн рублей.
12
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Marshall
Ну может уже и не настолько неоправданно? По примерным прикидкам на 1.8 млн. руб. можно купить порядка 40 тыс. литров бензина, чего достаточно для преодоления примерно 250 тыс км. Да, конечно сюда добавятся...
Но есть и другая сторона , ведь в эту цену уже можно купить и более высшего класса автомобиль, который будет дарить ещё и эмоции от управляемости и будет удобный на повседневном использовании , а не только вынуждать владельца вечно пялится в мониторчик расходомера электричества .
 
19
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4625
Почему на 2,5 млн? Это как? рав4 2,5 новый стоит 2.73, подзаряжаемый в Японии, 3,36. Разница 630 тыс.
11
 
Ответить
LEA
с нашей сборкой рафик на 200 тысяч дороже чем с японской, видать у нас зарплаты выше
Откатысс
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4625
Откатысс
низкая локализация
2
1
Ответить
Marshall
Абакан
Т Д
а причем тут рубль (кстати, сейчас он 68,25, крепчаем! 😁) вопрос в другом, что этот РАВ дороже обычного РАВа только с ДВС - на 2.5 млн руб. Ну и? предмета спора нет, сто раз уже обсосано, что...
Я тут посчитал недавно: Допустим если продам свою машину за 450 тыс, то смогу 6 лет ездить на такси 2 раза в день. Если учесть что, содержание авто мне обходится где-то 50-55 тыс. в год, плюс бензин на 65 тыс. = 120 тыс. руб. в год. А это еще по 3 поездки на такси в день. Так что любые разговоры о выгоде/невыгоде того или иного авто не объективны - любой автомобиль невыгоден. Но, блин, привыкли мы к ним сильно ))))
13
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Но есть и другая сторона , ведь в эту цену уже можно купить и более высшего класса автомобиль, который будет дарить ещё и эмоции от управляемости и будет удобный на повседневном использовании , а не только вынуждать владельца вечно пялится в мониторчик расходомера электричества .
Поди какое дизельное уг купил бы да?
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1044
Георгий Радонежский
Да ладно а я думал Ауди Q5 за 4.8 миллиона в максималке разрушает этот мир
Смысл сравнивать немецкий премиум и японскую телегу
1
22
Ответить
TNZ0
Омск
Хорошая машина, в Японии спрос будет.
12
1
Ответить
Андрей
Благовещенск
Георгий Радонежский
Быстрее всех Калдина
Быстрее Ашот на газели)
9
 
Ответить
Недорого)))
2
 
Ответить
Москва
Marshall
Я тут посчитал недавно: Допустим если продам свою машину за 450 тыс, то смогу 6 лет ездить на такси 2 раза в день. Если учесть что, содержание авто мне обходится где-то 50-55 тыс. в год, плюс бензин на...
я в АНАПЕ пользвался такси-милое дело! звонишь по номеру типа 555-555, называешь адрес, буквально 3-4 минуты и типичныи Логан с шашечками уже подъезжает, иногда не успеваешь вовремя из дома выити . Стоимость по городу (АНАПА маленькая) 70-100 руб. На маршрутке примерно 25. Ну и чего не пользоваться? на самом деле-да, дешевле чем иметь своё, да и голове легче, свободна от многих геморов.... отсутствие машины дарит свободу...но и наличие машины дарит свободу! Прям как в классике - не имеющии машину мечтает её купить, купившии машину-мечтает её продать 😁
5
6
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1951
Это какая же там ВВБ стоит - что аж до 95 км можно проехать на электро??
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Только выщеннил ( что за тупейшее слово то такое ) ты самого себя . БМВ и Ауди даже не посмотрят на это недоразумение , для унижения тойот есть простой Фольксваген . Уже как год был представлен...
Только по продажам он проигрывает даже хайлюксу
9
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Успокойтесь , вы то****утые такие сказачники , сразу приплетаете Фольксваген и всех немцев , что то пытаетесь кому то вечно доказать и унизить , Ауди даже руки пачкать не будет об эту пивную банку с лишним...
Вы про т-рок так рассказываете,как будто продать пытаетесь. Ну мало кому он нужен, не смотря на то,что .....

До сотни Volkswagen T-Roc R разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Из особенностей авто стоит отметить заниженную на 2 см подвеску, которая стала жёстче, тормоза с 17-дюймовыми дисками и выпускную титановую систему.

Производителем было перенастроено рулевое управление, а также отключение системы контроля устойчивости.
11
1
Ответить
zeleke
Само собой премиум не для нищих.
Время премиума проходит
Новому поколению это уже не надо, их этим не впечатлишь.
Премиум это уже слишком консервативно и дорого
Мир после ковида ускорит улёт премиума в топку новых ценностей
13
 
Ответить
Георгий Радонежский
Осирис83
Смысл сравнивать немецкий премиум и японскую телегу
Твой премимум будет плестись в хвосте телеги) на корпус отставая
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10149
Роман Петров
Время премиума проходит
Новому поколению это уже не надо, их этим не впечатлишь.
Премиум это уже слишком консервативно и дорого
Мир после ковида ускорит улёт премиума в топку новых ценностей
Такой бред не связанный между собой.
LVMH Mot Hennessy — Louis Vuitton Почитай о владельце чем он занимается что принадлежит и как зарабатывал во время всеобщей самоизоляции .
 
8
Ответить
Silberpfeil
Евгений из СПб
чтобы можно было сказать, что он дороже на 2,5 млн рублей - этот рав в этой вариации должен официально продаваться в РФ в салоне дилера, а этого нет. а есть другое - первый рав в РФ - это 2,0 149 л..с...
Prius плагин стоит в Германии на 9000 Евро дороже обычного Приуса. Если учесть более мощную батарею в Рав, то плагин будет минимум на 12000Евро дороже Рав гибрид. В США гибрид 5ачинается от 28000 долларов, а плагин от 40 000 долларов. В России минимум на миллион дороже гибрида будет.
 
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Поди какое дизельное уг купил бы да?
Да хоть электричку , похххх
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
1372726
Ауди стал породистым? Давно?
Ну как в 90-х перестал быть автомобилем для сельских учителей...
MCV30
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Ростиславъ Всеволодовичъ
Но есть и другая сторона , ведь в эту цену уже можно купить и более высшего класса автомобиль, который будет дарить ещё и эмоции от управляемости и будет удобный на повседневном использовании , а не только вынуждать владельца вечно пялится в мониторчик расходомера электричества .
Вы вроде экономией солярки в своей семье меряетесь?
MCV30
9
 
Ответить
18958761
Георгий Радонежский
Быстрее Q5 и дешевле. Впрочем как всегда от Тойоты
Дороже РХ 300 это да , а да Ауди Эск . Рафу как до луны..
1
5
Ответить
18958761
Т Д
но вот ценааа.... рушит всю "экономику". Польза если и есть - сугубо ради чистоты воздуха и тишины в городе
Зимой автономку лепить такое удовольствие .
 
2
Ответить
18958761
zeleke
“а Q5 55 TFSI e выдаёт 367 сил и 500 Н•м. Заявленное время разгона до 100 км/ч 5,3”
Быстрее в мечтах
Георгий сравнивал самую слабую Ку5 и самый топчик Раф у любителей Тойот норма.
 
7
Ответить
18958761
Георгий Радонежский
Да ладно а я думал Ауди Q5 за 4.8 миллиона в максималке разрушает этот мир
Леху с Ауди равняют , премиум марки , или у вас свои доводы.
1
3
Ответить
18958761
Федор иванович жмых.
А зачем он нам, у нас есть лада веста, лада х рей.
Ох Фёдор , РХ гибрид и Тойоту Приус продавали в России , что не брал.
 
2
Ответить
18958761
Роман Петров
Ни один стоковый Тигуан не едет 6 секунд
Рома ты можешь купить этот авто в России ? Так и Тига в европе гибрид и РС больше 300л.с. в продажу выходят и чего .
 
5
Ответить
18958761
Роман Петров
6 секунд это можно кучу бмв выщенить.
На Тойоте.
Рав4.
Ахахаха)))
Тут главное три мотора и геморой от батареи , пока до приморья доедет .
1
6
Ответить
18958761
1372726
Ауди стал породистым? Давно?
Раньше Лехи и Финика.
1
6
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Alik 70
Вы вроде экономией солярки в своей семье меряетесь?
Расход не главное , но приятный бонус . дизельный двс приятен своей тягой , буквально положил шнурки на акселератор , а он уже тянет , просто и без напряга . Да и расход приятен ,реже заезжаешь на азс, меньше спонсируешь сам знаешь кого , это тоже не маловажный фактор .
 
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
Ростиславъ Всеволодовичъ
Но есть и другая сторона , ведь в эту цену уже можно купить и более высшего класса автомобиль, который будет дарить ещё и эмоции от управляемости и будет удобный на повседневном использовании , а не только вынуждать владельца вечно пялится в мониторчик расходомера электричества .
Немецкие трактора,постоянные клиенты автосервиса?
6
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
Осирис83
Смысл сравнивать немецкий премиум и японскую телегу
Немцы по своему содержанию и есть телеги. А японцы уже в будущем.
6
1
Ответить
Exact
Забавно. Стартуешь со светофора на 249 сильном дизеле, и смотришь, как от тебя уезжает Рафчик.
6
 
Ответить
fantasmagorya
Это какая же там ВВБ стоит - что аж до 95 км можно проехать на электро??
КВт на 15-20
 
 
Ответить
Exact
Exact
Забавно. Стартуешь со светофора на 249 сильном дизеле, и смотришь, как от тебя уезжает Рафчик.
А ты только успел заметить, как перед стартом мужчина за рулем Рафчика поправил пенсне.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12189
Т Д
Исключительно на электротяге машина способна проехать до 95 километров пути.
----------------------
хорошии компромисс. По городу хватит в день 95 км электро. От розетки дома вечером (или на работе) заряжая. Но на всякии случаи (и на поездки вдаль) под ж - всегда есть ДВС и АЗС везде
и на много дороже обычной машины с ДВС, готов переплачивать такие бабосы ? думаю нет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5275
cnupum
Разница в цене в 1.8 млн. руб. точно не окупится на экономии топлива даже за десять лет. Гибридный и электрические повозки всё ещё элемент роскоши для избранных, к сожалению.
Ну тут как с компами. Один вкладывает последние трусы в максимальный фпс и впоследствии играет только в игры класса ААА что бы окупить все до последнего фпс...., а другой просто приходит в магаз и покупает мощный комп, по сути даже не врубаясь в начинку........а потом раз в неделю заходит в контру что бы крикнуть, раш би, под пивас.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5275
LEA
с нашей сборкой рафик на 200 тысяч дороже чем с японской, видать у нас зарплаты выше
У нас китайские шампиньоны по 350р, а местные по 700. То я думаю, чей та от всех крузаков грибами пахнет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13723
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Ростиславъ Всеволодовичъ
Расход не главное , но приятный бонус . дизельный двс приятен своей тягой , буквально положил шнурки на акселератор , а он уже тянет , просто и без напряга . Да и расход приятен ,реже заезжаешь на азс, меньше спонсируешь сам знаешь кого , это тоже не маловажный фактор .
Оуу. А копеечный счёт за плагин электричество, что дешевле солярки, стало быть ещё лучше? Да и тяга электромотора, во всем диапазоне оборотов, гораздо сочнее любого ДВС. Все портит то, что это тойота, правда?
MCV30
9
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 393
мдаааа.. аппарат огонь.. жаль, не по моему карману))))
а что мешало вместо атмо 2,5 впихнуть туда 2,0 турбо? гляди еще бы секунду-другую выиграли для гонщиков)))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
1
2
Ответить
1372726
Таксист Максимист
А если еще чипануть то вапще пипец будет. Как тесла
Там нечего чиповать. Двс атмосферный, а электромоторы и так с первого оборота на максимальном моменте крутят.
4
 
Ответить
1372726
LEA
с нашей сборкой рафик на 200 тысяч дороже чем с японской, видать у нас зарплаты выше
За вредность надбавка
 
 
Ответить
1372726
Reison
Почему на 2,5 млн? Это как? рав4 2,5 новый стоит 2.73, подзаряжаемый в Японии, 3,36. Разница 630 тыс.
В подзаряжаемом ещё и функции дополнительные, которых нет в обычном
4
 
Ответить
1372726
Владимир
Вы про т-рок так рассказываете,как будто продать пытаетесь. Ну мало кому он нужен, не смотря на то,что ..... До сотни Volkswagen T-Roc R разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость составляет...
Т-Рок вообще из другой оперы
 
 
Ответить
1372726
18958761
Тут главное три мотора и геморой от батареи , пока до приморья доедет .
Нет геморроя ни от батареи, ни от электромоторов. В гибридных тойотах вращающихся механизмов меньше, чем в машинах с обычными двс. Двс в щадящем режиме, электромоторы не высокой мощности.
4
 
Ответить
1372726
aklex
мдаааа.. аппарат огонь.. жаль, не по моему карману))))
а что мешало вместо атмо 2,5 впихнуть туда 2,0 турбо? гляди еще бы секунду-другую выиграли для гонщиков)))
Турбо воткнут в заряжённую версию какой-нибудь другой машины, скорее, в Лексус. Равчику хватает атмосферы. Он и экономит и едет хорошо. Это же обычный гражданский Рав4, в названии которого те ни слова Спорт, ни GR, ни R, ни М с АМГ.
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 768
Осирис83
Смысл сравнивать немецкий премиум и японскую телегу
Новому поколению что в Европе, что в Азии уже вообще побоку все эти машинки, тем более ваш "премиум", на который вы все фапаете но купить могут лишь двое из сотни тысяч.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 768
Ростиславъ Всеволодовичъ
Расход не главное , но приятный бонус . дизельный двс приятен своей тягой , буквально положил шнурки на акселератор , а он уже тянет , просто и без напряга . Да и расход приятен ,реже заезжаешь на азс, меньше спонсируешь сам знаешь кого , это тоже не маловажный фактор .
Да эти ваши любимые дизельные вонючки это уже не то что прошлый, это уже позапрошлый век. Немцы ниче другое не могут, вот все и насилуют эту вонь солярную, каждый год придумывая "новый" дизель
3
 
Ответить
Георгий Радонежский
18958761
Леху с Ауди равняют , премиум марки , или у вас свои доводы.
Мне на шильдики ровно. Тачка валить должна и рав быстрее Q5
1
1
Ответить
р
Новосибирск
Т Д
как можно сравнивать породистого рысака с японским карликовым пони? 😁
хахахахахаах Q5 породистый рысак))))))) убожество от ущербной компании, которая не вывозила своих прямых конкурентов и бездарно продалась вагу) и теперь на деньги и технологии вага что то делает)))) ущербы)
5
2
Ответить
р
Новосибирск
вот оно реальное будущее, как и любая технология со временем подешевеет. катай себе на электро тяге, как че переходи на двс. супер. это следующий шаг к будущим электроавто, у которых и запас будет огромный и зарядка быстрая
3
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 476
Асиан
Появится. Года через три.
Может быть, когда другой исчезнет...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
 
 
Ответить
Silberpfeil
Георгий Радонежский
Мне на шильдики ровно. Тачка валить должна и рав быстрее Q5
Тогда лучше Атеку взять. Он дешевле и пуляет супер.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 4075
Классные тачки стали делать. 308 коней, красота. И жрёт умеренно
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4075
р
вот оно реальное будущее, как и любая технология со временем подешевеет. катай себе на электро тяге, как че переходи на двс. супер. это следующий шаг к будущим электроавто, у которых и запас будет огромный и зарядка быстрая
Согласен. Будущее уже здесь.
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Alik 70
Оуу. А копеечный счёт за плагин электричество, что дешевле солярки, стало быть ещё лучше? Да и тяга электромотора, во всем диапазоне оборотов, гораздо сочнее любого ДВС. Все портит то, что это тойота, правда?
Таки прям и копеечный ? Да к ты сразу и рыжему и еврею в копилку закинешь , да и тяга плагин гибрида будет только на полностью заряженной батарее то бишь совсем не долго , а потом это снова ( тыква ) 2.5 177 л.с с лишним весом .
А на тойоту мне вообще по боку и у тойоты есть отличные модели которые мне нравятся , так что мимо , меня бы вообще здесь не было если бы один клоун не сравнил опу с пальцем .
 
3
Ответить
1372726
Ростиславъ Всеволодовичъ
Таки прям и копеечный ? Да к ты сразу и рыжему и еврею в копилку закинешь , да и тяга плагин гибрида будет только на полностью заряженной батарее то бишь совсем не долго , а потом это снова ( тыква ) ...
Я так понимаю, вы старовер и даже ни разу не пытались разобраться с гибридами от Тойоты. По этому пишите глупости.
Данная машина - это обычный гибридный Рав4 с увеличенной ёмкостью тягового аккумулятора и чуть более мощными электромоторами. Его аккумулятор никогда не высаживается в ноль. Гибридная трансмиссия позволяет заряжать аккумулятор в любой обстановке. По желанию можно выбрать несколько режимов - только EV, обычный гибрид и режим усиленной зарядки батареи...
Заметно, как вам по боку на Тойоту, не пропускаете ни одной статьи.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4792
Прикольная шутка конечно.
Жаль я бедный.
Ну и цену бы пониже.

А все кто бездумно сравнивают РАВ4 за 1,8 и этот за 2,9-3,4 - вы вообще умеете считать и думать?
За 1,8 - это 2 вд и бубен.
У этого 4ВД и 300 сил.
Сравнивать надо как минимум между 2,3 млн vs 2,9 и 2,7 vs 3.6.
600 т.руб уже за сколько окупятся, если учесть, что у меня до работы 10 км, а до дачи 40 км, а до деревни 70 км?
Т.е. считай можно на одной электротяге почти всегда ездить.

Вот тут и посчитайте экономию.
А в качестве бонуса у вас на природе или на даче очень большая батарейка с бензогенератором на случай отключения электричества.
2
1
Ответить
13035703
Артём
Ростиславъ Всеволодовичъ
Таки прям и копеечный ? Да к ты сразу и рыжему и еврею в копилку закинешь , да и тяга плагин гибрида будет только на полностью заряженной батарее то бишь совсем не долго , а потом это снова ( тыква ) ...
Изучайте матчасть,параллельный и последовательный гибрид. После расскажете.
1
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1463
Влад_на мазде
Ну тут как с компами. Один вкладывает последние трусы в максимальный фпс и впоследствии играет только в игры класса ААА что бы окупить все до последнего фпс...., а другой просто приходит в магаз и покупает...
про контру прям не в бровь, а в глаз:))) есть такие индивидуумы, встречал-с...
Филдер 07 г., NZE141, X, вариатор.
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
1372726
Я так понимаю, вы старовер и даже ни разу не пытались разобраться с гибридами от Тойоты. По этому пишите глупости. Данная машина - это обычный гибридный Рав4 с увеличенной ёмкостью тягового аккумулятора...
Что в твоём понимании старовер ? Юзать бэушный прульный гибрид ? С гибридами Тойоты я уже дано разобрался , а вот ты судя по всему даже не пытался и открою тебе страшную тайну , твой электровеник от Тойоты ещё как разряжается и жрет он больше сопоставимого по мощности дизельного двс и да буквально 15 минут на бездорожье и полный привод отрубается , так как батарея высаживается в О .
Короче , я даже не хочу тратить на это время и общаться с вами , так как полезной информации от вас ноль без палочки .
Недавно на канале ИнфоКар протестили гибридный Лексус Рх 450Н , и оказалось ( для меня это не секрет ) что он разряжается , что он жрет больше дизельного ДВС и что он никуда не едет ! На этом тока .
 
2
Ответить
eai
 
Сообщений: 4215
Сколько квт батарея?
1
 
Ответить
Silberpfeil
1372726
Я так понимаю, вы старовер и даже ни разу не пытались разобраться с гибридами от Тойоты. По этому пишите глупости. Данная машина - это обычный гибридный Рав4 с увеличенной ёмкостью тягового аккумулятора...
Как это заряд не кончается если указана дистанция на батарее? Это плагин гибрид, который через определенное количество километров превращается в обычный кроссовер с двс.
2
2
Ответить
Silberpfeil
M18H
Прикольная шутка конечно. Жаль я бедный. Ну и цену бы пониже. А все кто бездумно сравнивают РАВ4 за 1,8 и этот за 2,9-3,4 - вы вообще умеете считать и думать? За 1,8 - это 2 вд и бубен. У этого...
В Европе цена будет около 4 миллионов. В России еще дороже.
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 199
Стоил бы у нас дороже мерседеса )))))) Японцы конечно жгут. Проще взять европейца и дешевле что самое удивительное, тот же опель грандлэнд Х или Тигуан будут куда современнее и по опциям богаче, а экономия на гибриде в условиях города практически никакая.
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
Ну если только брать из за мощности. Экономий никакой.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Ростиславъ Всеволодовичъ
Таки прям и копеечный ? Да к ты сразу и рыжему и еврею в копилку закинешь , да и тяга плагин гибрида будет только на полностью заряженной батарее то бишь совсем не долго , а потом это снова ( тыква ) ...
прям копеечный. посмотри блог дрома про лиф. там есть стоимость зарядки. А солярка твоя за полтос уже перевалила, и ты закидываешь игорьиванычу - ниче?
А сколько это "недолго"? учитывая что он на чистом электричестве сотню способен проехать. Я думаю, чтобы в полной мере любого тигауна наказать - хватит. А на ночь - опять на зарядку. Естесн тыква. Ненемецкая же.
Конечно побоку. Точнее понизу- из Сибири видно, как пригорает
MCV30
1
 
Ответить
18958761
1372726
Нет геморроя ни от батареи, ни от электромоторов. В гибридных тойотах вращающихся механизмов меньше, чем в машинах с обычными двс. Двс в щадящем режиме, электромоторы не высокой мощности.
Сказочки не надо рассказывать , чем сложнее авто , тем гемор больше . Пример вам на дроме , 5-7 летние РХ гибрид стоит одинаково РХ 2,7 л. новыми гибрид дороже в два раза , чем сложнее авто тем больше цену теряет .Примеров куча могу продолжить.
 
 
Ответить
18958761
Георгий Радонежский
Мне на шильдики ровно. Тачка валить должна и рав быстрее Q5
Вот , не угомонный , его нет в продаже в России , только начало в Япии , так и вЕвропе Тига гибрид имеется у немчуры всегда линейка моторов шире.Пример вам из жизни , был в Германии у друга , тот купил себе РХ гибрид (3года) классный авто по городу ест мало , недавно звоню говорит продал , на автобане 180 км.ч. расход 17-19 литров и зимой здорово расход возрастает , купил Мазду СХ5 ТД.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1044
некто с ДВ региона
Немцы по своему содержанию и есть телеги. А японцы уже в будущем.
В каком они будущем?) Тачки все привет из начала двухтысячных.
1
2
Ответить
Георгий Радонежский
18958761
Вот , не угомонный , его нет в продаже в России , только начало в Япии , так и вЕвропе Тига гибрид имеется у немчуры всегда линейка моторов шире.Пример вам из жизни , был в Германии у друга , тот...
Купил бы просто лошадь и скакал вдоль дороги
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Alik 70
прям копеечный. посмотри блог дрома про лиф. там есть стоимость зарядки. А солярка твоя за полтос уже перевалила, и ты закидываешь игорьиванычу - ниче? А сколько это "недолго"? учитывая что...
Ну во первых не 100 , а всего 63 по новому американскому циклу измерений и то при идеальных условиях погоды , сколько останется в РФ от этого пробега вообще не понятно , а второе что халява дармового электричества быстро прикроется с ростом популярности электричек , в Европе и США это уже дороже обычного газолина , третье это стоимость , даже Б/У прулька будет стоить очень дорого из пошлины 2.5 мотор . И того иметь сопоставимый по мощности дизель все рано выгодней чем этот элетровеник, не важно чьего он происхождения.
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1951
КВт на 15-20
Вообще не верю - что такой большой емкости ставят.
От силы 10 максимум. Просто запас хода завышают...
 
 
Ответить
1372726
Silberpfeil
Как это заряд не кончается если указана дистанция на батарее? Это плагин гибрид, который через определенное количество километров превращается в обычный кроссовер с двс.
Читай внимательно - это плагин гибрид, созданный на основе обычного гибридного Рав4. Увеличенная емкость батареи и электромоторов. А обычный гибридный Рав4 никогда не высаживает батарею в ноль и всегда стремится ее зарядить.
 
1
Ответить
Silberpfeil
1372726
Читай внимательно - это плагин гибрид, созданный на основе обычного гибридного Рав4. Увеличенная емкость батареи и электромоторов. А обычный гибридный Рав4 никогда не высаживает батарею в ноль и всегда стремится ее зарядить.
Да сенсей. Но человек утверждал о запасе хода в 100 км😁😁
 
 
Ответить
Silberpfeil
1372726
Читай внимательно - это плагин гибрид, созданный на основе обычного гибридного Рав4. Увеличенная емкость батареи и электромоторов. А обычный гибридный Рав4 никогда не высаживает батарею в ноль и всегда стремится ее зарядить.
Пардон, немного запарился. Человек утверждал что у Рав4 батарея не разряжается и все 306 лс доступны на протяжении полноты бензобака.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!