Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Водородный седан Toyota Mirai замечен на дорогах общего пользования

Водородный седан Toyota Mirai замечен на дорогах общего пользования

20 Октября 2020 | 5404 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
333 (89%)
40 (11%)

Второе поколение водородного седана Toyota Mirai впервые замечено во время тестов на дорогах общего пользования. Испытания проходят в США.

Пока кузов покрыт маскировкой, но уже можно говорить о том, что серийная версия будет оформлена максимально близко к концепт-кару 2019 года.

Если первое поколение Toyota представляет собой автомобиль с довольно странным дизайном, то преемник напоминает скорее спортседан. Новая Mirai наделена приземистым и стремительным профилем, который характеризуют нарочито длинный капот, глубокие колесные арки и «чистая», минималистичная пластика кузовных панелей.

Водородомобиль построен на заднеприводной версии платформы TNGA и имеет полностью оригинальный кузов с дизайном в агрессивном стиле (спортивный седан). Длина и ширина автомобиля составляют 4975 и 1885 мм соответственно, колесная база — 2920 мм. Относительно машины уходящего образца длина увеличена на 85 мм, а колесная база — на 140 мм.

Финальные характеристики пока не озвучены. Запас хода должен вырасти на 30%: с 500 до порядка 650 километров на одном баке.

Toyota — один из немногих автопроизводителей мира, вкладывающихся в развитие водородных технологий. Несколько лет назад компания поставила перед собой цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год, но пока концерн отстает от плана: нынешняя Mirai расходится тиражом менее 3000, ее популяризации мешают высокая цена и слабая развитость инфраструктуры для водородомобилей. Mirai доступна для покупки в Японии, США и некоторых странах Евросоюза. В Германии цена модели начинается от 60 000 евро (без учета НДС).

Первое поколение Mirai выпускается с 2014-го.

Официальная премьера машины состоится в декабре нынешнего года. На ключевых рынках (в Японии, США и Европе) новинка станет доступна до конца 2020-го. Цены пока не объявлены.

Toyota Mirai
Toyota Mirai
 
Toyota Mirai
Toyota Mirai
 
Toyota Mirai
Toyota Mirai
 
Toyota Mirai Concept 2019
Toyota Mirai Concept 2019
 
Toyota Mirai Concept 2019
Toyota Mirai Concept 2019
 
Toyota Mirai первого поколения (выпускается с 2014 года)
Toyota Mirai первого поколения (выпускается с 2014 года)
 
Toyota Mirai первого поколения (выпускается с 2014 года)
 

Комментарии

AYK
Хабаровск
Страна без силы Сибири...
96
9
Ответить
Че нам Мирай, у нас из технологий веста спорт с 140 ишаками за мульен сто
93
11
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6143
AYK
Страна без силы Сибири...
бухаешь?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
15
73
Ответить
AYK
Хабаровск
пинта
бухаешь?))
Ща приготовлю))
21
2
Ответить
Имиджевый продукт без перспективы, построенный по принципу "потому что можем"
12
90
Ответить
р
Новосибирск
таки солидный авто, почти 5м
47
1
Ответить
17759571
Новый кузов шикарен!
69
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Артём Артёмов
Имиджевый продукт без перспективы, построенный по принципу "потому что можем"
В Японии — завершено строительство крупнейшего в мире завода по производству «зеленого» водорода, использующего возобновляемые источники энергии.
Предприятие, расположенное в городе Намие, префектура Фукусима, будет потреблять энергию от солнечной электростанции общей мощностью до 20 МВТ.
Построил Консорциум состоит из Тoshiba, Tohoku Electric Power и Japan"s New Energy and Industrial Technology Development Organization (NEDO)
...
это так - для информации.
91
4
Ответить
Евгений из СПб
В Японии — завершено строительство крупнейшего в мире завода по производству «зеленого» водорода, использующего возобновляемые источники энергии. Предприятие, расположенное в городе Намие, префектура...
Когда там рванет, или мирай этот где-то на парковке супермаркета рванет, вот тогда будет веселуха. Мало никому не покажется
6
84
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Евгений из СПб
В Японии — завершено строительство крупнейшего в мире завода по производству «зеленого» водорода, использующего возобновляемые источники энергии. Предприятие, расположенное в городе Намие, префектура...
Скоро такие же новости будут приходить из Европы
А реакция у людей всегда была одинаковая
https://youtu.be/cu47nX8nDLA
22
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Артём Артёмов
Когда там рванет, или мирай этот где-то на парковке супермаркета рванет, вот тогда будет веселуха. Мало никому не покажется
Рванет, учтут недостатки и новых 10 штук построят. У японцев водород на уровне государственной программы
43
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25595
Кузов под Киа Стингер закосили
Продам уши от мертвого осла.
4
55
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Внешка нравится, кроме решетки радиатора. Заклеенная даже лучше смотрится
1
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
ПАЛАСИО
Кузов под Киа Стингер закосили
Косят те, кто кому-то подражает.
Мирай 2 на базе Крауна
40
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Значит цены на технологически устаревшие Тойоты в России опять вырастут - нужно же за чей то счёт пир устраивать в виде водородных разработок
4
38
Ответить
Владимир
Омск
Артём Артёмов
Когда там рванет, или мирай этот где-то на парковке супермаркета рванет, вот тогда будет веселуха. Мало никому не покажется
У нас тоже веселуха была недавно под Норильском, и мало никому не показалось. А вообще первого Мирая за 6 лет продали не одну тысячу, и че-то взрывов не слышно пока. А насчет имиджевости это временно - тот кто не планирует свое будущее, не имеет его. Гибриды 20 лет назад тоже были невыгодными, а теперь в цивильных странах - основных потребителях новых машин - каждая вторая машина гибридная
37
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61292
Одно но :
Ворород промышленно получают либо из природного газа , либо электролизом воды . Для этого требуется огромное количество энергии, которое может дать АЭС . Которые в свою очередь массово закрывают в Европе .
Собака лает - караван идёт
5
12
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
"Мирай" (яп. ) - будущее.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
29
 
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
Владимир_Ветер
Косят те, кто кому-то подражает.
Мирай 2 на базе Крауна
Новый Мирай, конечно, круто выглядит и радует смена концепции модели, но мне всё равно непонятно, почему бы сразу не сделать водородную версию их Крауна 220-ой будке? По факту получается водородный клон с более спортивной внешностью. Ну да ладно, прошлая модели была вообще рыбой по дизайну.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
zeleke
Значит цены на технологически устаревшие Тойоты в России опять вырастут - нужно же за чей то счёт пир устраивать в виде водородных разработок
Цены вырастут на все немецкие машины, потому что их производители все предшествующие годы играли в гоночки и занимались мошенничеством. А теперь «вдруг» «внезапно» «неожиданно» «из подтяжка» «как снег летом» пришли новые европейские экологические нормы, к которым европейцы оказались неготовы. А Тойота давно всё разработала и теперь просто зарабатывает.
Ничего, БМВ с Тойотой уже договорились по поводу поставок топливных ячеек, через пару лет начнут продавать заднеприводной Х5 на водороде.
28
5
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
Артём Артёмов
Имиджевый продукт без перспективы, построенный по принципу "потому что можем"
Это не имиджевый продукт, Тойота вкладывает туда средства не ради пиара, а ради альтернативы текущим и будущим электричкам. Уверен, что в Японии это 100% будет реализовано, вопрос за вторым основным рынком - США, но, учитывая рьяное стремление отдельных штатов (Калифорния) к экологии, водородную тему не оставят без внимания.

А в России все будут продолжать ездить на газу, года так до 2050-го.
24
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
MARSllK
Новый Мирай, конечно, круто выглядит и радует смена концепции модели, но мне всё равно непонятно, почему бы сразу не сделать водородную версию их Крауна 220-ой будке? По факту получается водородный клон с более спортивной внешностью. Ну да ладно, прошлая модели была вообще рыбой по дизайну.
Это их бзик - первые, что Приус, что Мирай должны были отличаться от всех. Японцы всегда были странные для нашего понимания.
Вообще, первой готовой к серийному производству машиной с ячейками был Хайлендер. Ставили ячейки и в Сенчури.
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
MARSllK
Это не имиджевый продукт, Тойота вкладывает туда средства не ради пиара, а ради альтернативы текущим и будущим электричкам. Уверен, что в Японии это 100% будет реализовано, вопрос за вторым основным рынком...
При этом Россия будет главным поставщиком водорода в Европу.
7
3
Ответить
Владислав Тищенко
Че нам Мирай, у нас из технологий веста спорт с 140 ишаками за мульен сто
У нас Аурус
2
8
Ответить
ПАЛАСИО
Кузов под Киа Стингер закосили
Корейцы это те же китайцы только фантики красивые а внутри кака
19
6
Ответить
Владимир_Ветер
При этом Россия будет главным поставщиком водорода в Европу.
Путин уйдет вся шарашка захлопнется по газу и дешевой электроэнергии
5
8
Ответить
MARSllK
Это не имиджевый продукт, Тойота вкладывает туда средства не ради пиара, а ради альтернативы текущим и будущим электричкам. Уверен, что в Японии это 100% будет реализовано, вопрос за вторым основным рынком...
Тойота делает авто на топливных ячейках в противовес Китаю с его аккумуляторными технологиями.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Артём Артёмов
Когда там рванет, или мирай этот где-то на парковке супермаркета рванет, вот тогда будет веселуха. Мало никому не покажется
артемка, ты почитай, что в твоей Сибири творится, как там до сих пор понять не могут сколько рекультивировать надо.
потом в чужом глазу бревно ищи - ок?
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
17759571
Новый кузов шикарен!
:-)
если интересует новый шикарный кузов - то пожалуйста - уже в РФ....
:-))))
https://spassk-dalniy.drom.ru/...
10
1
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Молодцы японцы. Выпустили действительно инновационную вещь, при том без лишнего пафоса и охов-вздохов, в отличие от "гения всех гениев" с его поделкой)
16
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Евгений из СПб
:-)
если интересует новый шикарный кузов - то пожалуйста - уже в РФ....
:-))))
https://spassk-dalniy.drom.ru/...
Бу краун с 13000 пробега только по РФ по цене новой БМВ трёшки или А4, жесть) и ведь покупают😄
3
21
Ответить
Сургут
Ура! ))
Только Илону Максу не говорите!
Обанкротится)))
 
 
Ответить
Meinhard Hess
Евгений из СПб
:-)
если интересует новый шикарный кузов - то пожалуйста - уже в РФ....
:-))))
https://spassk-dalniy.drom.ru/...
Его уже как год притащили в Росиську Педерацию. Во владике 3 шт катает.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 4
Виталий Радонежский
У нас Аурус
У кого у нас?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4
ЛысыйИзБраззерс
Бу краун с 13000 пробега только по РФ по цене новой БМВ трёшки или А4, жесть) и ведь покупают😄
Согласен, жесть. Как можно взять*****о типа трёшки бнв или ауди по цене почти нового Крауна?
16
4
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
БабуБудуУаУа
Согласен, жесть. Как можно взять*****о типа трёшки бнв или ауди по цене почти нового Крауна?
Где трёшка БМВ и где Краун😂 кроме как на внутреннем рынке Японии и на дв он нигде не нужен, собственно поэтому нигде больше не продается.
4
19
Ответить
БабуБудуУаУа
У кого у нас?
У крестьян
4
2
Ответить
Сергей
Краснодар
Евгений из СПб
В Японии — завершено строительство крупнейшего в мире завода по производству «зеленого» водорода, использующего возобновляемые источники энергии. Предприятие, расположенное в городе Намие, префектура...
Руководство Японии так и не научились воровать у народа!
Отстала экономика!
Толи дело наше правительство!
Зачем нам эти заводы.
16
2
Ответить
17759571
Евгений из СПб
:-)
если интересует новый шикарный кузов - то пожалуйста - уже в РФ....
:-))))
https://spassk-dalniy.drom.ru/...
Этот вообще эталон!
3
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Где трёшка БМВ и где Краун😂 кроме как на внутреннем рынке Японии и на дв он нигде не нужен, собственно поэтому нигде больше не продается.
В Китае до недавнего времени продавался и выпускался.
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12331
это авно даже в япии не хотят брать, а они нацелились на 30 тысяч в год. пусть радуются что есть идиоты кто этих страшилищ по 3 тысячи покупает.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
10
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Илья Розанов
В Китае до недавнего времени продавался и выпускался.
Ну видимо и китайцам не зашёл, раз перестали.
 
7
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 690
600 км на одном баке водорода это как бы и не много ( при этом это в лучшем случае 600) , а сколько стоит заправить водородом ? электрокар будет всегда выгодней и дешевле , а когда разработают новый тип батарей , то разница вообще будет колоссальная
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
8
Ответить
Евгений из СПб
В Японии — завершено строительство крупнейшего в мире завода по производству «зеленого» водорода, использующего возобновляемые источники энергии. Предприятие, расположенное в городе Намие, префектура...
"общей мощностью до 20 МВТ" - и сколько этих мегаватт будет производиться в пасмурные дни и ночью, когда обычные электростанции прекрасно работают. Мы уже не говорим о взрывоопасности воздушно-водородной смеси. Цеппелин уже полетал когда-то.
1
6
Ответить
Владимир
У нас тоже веселуха была недавно под Норильском, и мало никому не показалось. А вообще первого Мирая за 6 лет продали не одну тысячу, и че-то взрывов не слышно пока. А насчет имиджевости это временно -...
"каждая вторая машина гибридная" - вот загнул! Хоть бы цифирки погуглил. И главное, гибрид прибавляет в цене около 5000 у.е. и окупается только в Европах с дорогим бензином при условии больших пробегов. В США с дешевым топливом окупится едва ли. И более того, замена батарей через Н-ое число километров очень недешевое занятие. А так да, понты они выше всего.
1
5
Ответить
MARSllK
Это не имиджевый продукт, Тойота вкладывает туда средства не ради пиара, а ради альтернативы текущим и будущим электричкам. Уверен, что в Японии это 100% будет реализовано, вопрос за вторым основным рынком...
Газ между прочим производит ту же воду + СО2 (прекрасно усваиваемый растениями), который вы также выдыхаете. Не желаете уменьшить свои выбросы СО2? А что, загрязняете же природу.
2
2
Ответить
Сергей
Руководство Японии так и не научились воровать у народа!
Отстала экономика!
Толи дело наше правительство!
Зачем нам эти заводы.
Не все гладко конечно, но строится колоссальное количество предприятий
ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты
1
3
Ответить
Ездить сидя на балоне с водородом та еще радость... И потом где взять столько солнечного света если половина дней пасмурные. В Калифорнии какой-нибудь да, там солнца много, а там где то циклон то тайфун, откуда?
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3579
Водород это здорово. Мне нравиться. Молодцы Японцы. Жаль, что нам этим невозможно пользоваться. Скрепы, пля скрепляют.
.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3579
А. Романов
Ездить сидя на балоне с водородом та еще радость... И потом где взять столько солнечного света если половина дней пасмурные. В Калифорнии какой-нибудь да, там солнца много, а там где то циклон то тайфун, откуда?
Циклон и тайфун, это та же солнечная энергия, только вид с боку. Мозги надо включать, а не "новички" изобретать.
.
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Они тоже говорили, что не полетит...
https://youtu.be/tZzKjPeOqL0
Прежде, чем писать свои мысли ни чем не подкреплённые, надо задуматься, почему в Японии и Германии Зелёный водород является государственной программой на следующие десятилетия?
Ни кто не отменяет параллельные пути развития энергоносителей, просто наука дошла до такого уровня, что появилась возможность вырабатывать водород без использования углеводородов.
3
2
Ответить
Iron_Angel
Циклон и тайфун, это та же солнечная энергия, только вид с боку. Мозги надо включать, а не "новички" изобретать.
И..., новичок, как это повышает выработку солнечных элементов в пасмурные дни?
1
1
Ответить
Поток солнечной энергии, приходящий на Землю — больше киловатта на квадратный метр. Увы, этот поток достаточен для жизни на планете, но как основной источник энергии для человечества крайне неэффективен. Как отмечал П. Капица, на уровне моря, с учетом потерь в атмосфере, реально человек может использовать поток в 100—200 ватт на квадратный метр. Даже сегодня КПД устройств, преобразующих солнечную энергию в электричество, составляет 15%. Чтобы покрыть только бытовые потребности одного современного домохозяйства, нужен преобразователь площадью не менее 40—50 квадратных метров. А для того, чтобы заменить солнечной энергией источники ископаемого топлива, нужно построить вдоль всей сухопутной части экватора сплошную полосу солнечных батарей шириной 50—60 километров.

И не забываем опять же, про ночь и пасмурные дни .
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
А. Романов
Поток солнечной энергии, приходящий на Землю — больше киловатта на квадратный метр. Увы, этот поток достаточен для жизни на планете, но как основной источник энергии для человечества крайне неэффективен....
«Даже сегодня КПД устройств, преобразующих солнечную энергию в электричество, составляет 15%»
Ваши сведения сильно устарели. Лет на 30. Как раз тогда Капица вёл Очевидное-невероятное.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
А. Романов
Поток солнечной энергии, приходящий на Землю — больше киловатта на квадратный метр. Увы, этот поток достаточен для жизни на планете, но как основной источник энергии для человечества крайне неэффективен....
«И не забываем опять же, про ночь и пасмурные дни»
Как раз для этого и нужен водород. Его используют, как средство аккумуляции лишней энергии, а в негативные периоды для станции энергию забирают обратно. Уже сейчас по такому принципу работают самые современные ветряки Германии.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Ещё раз для тех, кто вернулся с марсианской экспедиции, проснулся после летаргического сна, был забанен в Гугл и тд - В Японии, Германии и других странах приняты государственные программы ЗЕЛЕНОГО водорода. То есть водорода, вырабатываемого при помощи возобновляемых источников энергии без углеродного следа. Заложены экспериментальные поселения, где не будет углеводородов, а только электричество и водород. Новые катализаторы и солнечные панели в разы увеличили КПД получения водорода электролизом. Смотрите немного дальше, чем очередные летние каникулы или отпуск.
2
1
Ответить
Ilia Vorotovov
Владимир_Ветер
Косят те, кто кому-то подражает.
Мирай 2 на базе Крауна
Красивый....
3
 
Ответить
Ilia Vorotovov
"Если первое поколение Toyota представляет собой автомобиль с довольно странным дизайном, то преемник напоминает скорее спортседан"

Вы еще это не виноделе, наверное
1
1
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
Владимир_Ветер
Ещё раз для тех, кто вернулся с марсианской экспедиции, проснулся после летаргического сна, был забанен в Гугл и тд - В Японии, Германии и других странах приняты государственные программы ЗЕЛЕНОГО водорода....
Владимир, не несите пургу. Водород не добывают электролизом "при помощи возобновляемых источников энергии без углеродного следа" - сейчас это зачастую "побочка" очистки природного газа. Это глупо сперва производить электроэнергию, чтобы использовать её на расщепление воды, а потом где-то опять "собирать" воду в установке. Всё не так работает как вы себе может быть представляете.
Все эти ваши fancy words "катализаторы, солнечные панели, электролиз" не имеют ничего общего с реальностью.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Kyojima
Владимир, не несите пургу. Водород не добывают электролизом "при помощи возобновляемых источников энергии без углеродного следа" - сейчас это зачастую "побочка" очистки природного газа....
Привет параллельному миру незнаек.
Выше было сообщение, что в Японии такой завод уже построили.
На ветряках в Германии избытки энергии тратят на производство водорода, запасая ее тем самым.
В Японии и США работают станции для получения водорода в портах для заправки погрузчиков и грузовиков.
Строится городок в Японии, где водородная станция объединяет все солнечные панели не домах и ветряки. Избытки энергии пустят на водород, который используют ночью и на транспорте.
Это уже происходит в настоящее время. Не пишите мне больше, честно, надоело читать лекции, когда их не слушают.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Kyojima
Владимир, не несите пургу. Водород не добывают электролизом "при помощи возобновляемых источников энергии без углеродного следа" - сейчас это зачастую "побочка" очистки природного газа....
Государственная программа Германии и Японии - Зелёный водород (добыча именно электролизом). Уверен, что Корея идёт по этому же пути.
ПС. Более 100 лет назад бензин можно было купить только в аптеке за большие деньги. Это информация для запуска процесса размышления на тему научного прогресса.
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
«Даже сегодня КПД устройств, преобразующих солнечную энергию в электричество, составляет 15%»
Ваши сведения сильно устарели. Лет на 30. Как раз тогда Капица вёл Очевидное-невероятное.
Реальные, не мифологические лабораторные устройства имеют КПД, пусть 20 %. Не более.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Евгений из СПб
В Японии — завершено строительство крупнейшего в мире завода по производству «зеленого» водорода, использующего возобновляемые источники энергии. Предприятие, расположенное в городе Намие, префектура...
В Гамбурге строится завод по выработке зеленого водорода на 30 МВТ. Обещали осенью сдать в эксплуатацию. Уже построены сотни километров водородопроводов.
2
2
Ответить
Владимир_Ветер
«И не забываем опять же, про ночь и пасмурные дни»
Как раз для этого и нужен водород. Его используют, как средство аккумуляции лишней энергии, а в негативные периоды для станции энергию забирают обратно. Уже сейчас по такому принципу работают самые современные ветряки Германии.
Вопрос не в хранении, а в том, что "чтобы заменить солнечной энергией источники ископаемого топлива, нужно построить вдоль всей сухопутной части экватора сплошную полосу солнечных батарей шириной 50—60 километров".
1
1
Ответить
Владимир_Ветер
Ещё раз для тех, кто вернулся с марсианской экспедиции, проснулся после летаргического сна, был забанен в Гугл и тд - В Японии, Германии и других странах приняты государственные программы ЗЕЛЕНОГО водорода....
Красивая картинка, а в реальности выльется в жутки дефицит энергоресурсов.
1
1
Ответить
Владимир_Ветер
Привет параллельному миру незнаек. Выше было сообщение, что в Японии такой завод уже построили. На ветряках в Германии избытки энергии тратят на производство водорода, запасая ее тем самым. В Японии...
Это мизер от потребляемой энергии. Эко-игрушки.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
А. Романов
Реальные, не мифологические лабораторные устройства имеют КПД, пусть 20 %. Не более.
уже более 40%.
С 2016 года на Приусе серийно стоит панель с КПД 22.4%.
В 2019 году Шарп начал выпуск солнечных панелей в виде плёнки толщиной 0.03мм с КПД 34%. Тойота планирует ее на крышу гибридов.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
А. Романов
Это мизер от потребляемой энергии. Эко-игрушки.
Это начало. В свободном доступе государственная водородная программа Германии. Читайте, не стесняйтесь.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
А. Романов
Красивая картинка, а в реальности выльется в жутки дефицит энергоресурсов.
Водород не заменяет все энергоресурсы. В Германии водород вытеснит атомную энергетику и избавит от угля. На него перейдут все ТЭЦ, сельская техника, тяжелый транспорт, поезда. Топливо с примесью водорода будут использоваться авиацией и тд.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
А. Романов
Вопрос не в хранении, а в том, что "чтобы заменить солнечной энергией источники ископаемого топлива, нужно построить вдоль всей сухопутной части экватора сплошную полосу солнечных батарей шириной 50—60 километров".
В Германии уже половина энергии возобновляемая.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Когда я начал читать про немецкий водород, у меня сложилось впечатление, что в России это закрытая тема, как и про водород Японии. Информация есть, но в сми о ней просто молчат.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Несколько лет назад нашёл ролик, в котором беседовали представители науки и производства техники для альтернативной энергетики. Наше предприятие разработало водяные турбины и методы установки для скважин. Как оказалось, на небольшой глубине почти везде есть вода под давлением. Такой турбины хватает на небольшой посёлок. Их установили даже на севере Приморского края в глухом таежном посёлке. Заказывает московская элита в Подмосковье, чтобы быть энергонезависимыми. Помимо водяных турбин разработана ветряная с частотой вращения безопасной для людей. Их ставят на высотках в городах. И это только малая часть их проектов.
А ведь это способ выработки зеленого водорода.
Но что странно, ролик был удалён.
1
1
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
Владимир_Ветер
Когда я начал читать про немецкий водород, у меня сложилось впечатление, что в России это закрытая тема, как и про водород Японии. Информация есть, но в сми о ней просто молчат.
А вы прямо местный "рупор водорода". Нагородили небылиц, которые многие тут и проверить-то не могут. Про Германию не скажу - не был там. А вот про Японию нафантазировали из разряда "гейши и роботы ходят по улицам". По факту: в портах нет водородной техники. Есть мизер заправок и один водородный мусоровоз. Весь пиар шел под бутербродом Олимпиады, которую отложили на неопределённый срок. Жилой квартал в Токио, который вы назвали городом, ещё не закончен и поставка его на питание от водородных топливных элементов - лишь перспективные планы для инвесторов. А заправки по городу простаивают и наполовину закрыты - нет клиентов. Да что там говорить, Япония не особо стремится-то и на простые батарейные электрички пересаживаться: то было рос, а с 2017 года только падает.
2
1
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
Владимир_Ветер
Несколько лет назад нашёл ролик, в котором беседовали представители науки и производства техники для альтернативной энергетики. Наше предприятие разработало водяные турбины и методы установки для скважин....
Не иначе, как заговор илит и рептилоидов!
2
 
Ответить
Владимир_Ветер
В Германии уже половина энергии возобновляемая.
Флаг им в руки, когда пойдут веерные отключения от нехватки энергии.
2
 
Ответить
Владимир_Ветер
уже более 40%.
С 2016 года на Приусе серийно стоит панель с КПД 22.4%.
В 2019 году Шарп начал выпуск солнечных панелей в виде плёнки толщиной 0.03мм с КПД 34%. Тойота планирует ее на крышу гибридов.
Даже производители пишут, что сейчас показатель находится в пределах от 12 до 25%, хотя на практике, учитывая погодные и климатические условия, он не поднимается выше 15. Всякие 40% - это лабораторные сказки за большие деньги.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Kyojima
А вы прямо местный "рупор водорода". Нагородили небылиц, которые многие тут и проверить-то не могут. Про Германию не скажу - не был там. А вот про Японию нафантазировали из разряда "гейши...
Я же просил не писать мне. Когда научитесь думать в перспективе, добро пожаловать на дискуссию. Простого намёка про бензин в аптеках 100 лет назад не поняли. А пока вы дальше своего носа ничего не замечаете.
ПС. Не жилой квартал в Токио, а отдельное поселение. Мне надоело исправлять пробелы в ваше знаниях.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
А. Романов
Флаг им в руки, когда пойдут веерные отключения от нехватки энергии.
Водород как раз будет использоваться, чтобы не было веерных отключений во время пиковых нагрузок. Я же стараюсь очень доходчиво объяснять и писал про это выше.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
А. Романов
Даже производители пишут, что сейчас показатель находится в пределах от 12 до 25%, хотя на практике, учитывая погодные и климатические условия, он не поднимается выше 15. Всякие 40% - это лабораторные сказки за большие деньги.
Шарп серийно продает тонкую эластичную пленку с кпд 34%. Это в 2 раза больше, чем писали вы. Спор ради спора. Признайтесь, что вы ничего не знали об этом и просто внимательно читайте. Надеюсь, вы ознакомились с водородной программой Германии? Или вы ей читатель, а писатель?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
Kyojima
Не иначе, как заговор илит и рептилоидов!
Очень остроумный ответ. Нет, раптилоиды не виноваты. Всего лишь лобби нефтяных и газовых королей России, которые скупили страну. Вы даже этого не понимаете.
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ну видимо и китайцам не зашёл, раз перестали.
Они там почти 30 лет продавались и пользовались спросом. Китайцы на базе Крауна свои модели делали.
Сейчас заменили на Авалон.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Шарп серийно продает тонкую эластичную пленку с кпд 34%. Это в 2 раза больше, чем писали вы. Спор ради спора. Признайтесь, что вы ничего не знали об этом и просто внимательно читайте. Надеюсь, вы ознакомились с водородной программой Германии? Или вы ей читатель, а писатель?
Теоретически можно сделать и 40%, но это дорого и не окупится. Реально используются 20% и меньше. Также, начинаются проблемы с углом падения лучей, пылью и прочим. Так что свистеть про 34% одно, а получить их реально совсем другое.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17511
А. Романов
Теоретически можно сделать и 40%, но это дорого и не окупится. Реально используются 20% и меньше. Также, начинаются проблемы с углом падения лучей, пылью и прочим. Так что свистеть про 34% одно, а получить их реально совсем другое.
Ещё раз - 34% заявленный КПД. Для чего этот глупый спор?
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Ещё раз - 34% заявленный КПД. Для чего этот глупый спор?
Гибридная Камри весом с полтонны в каталоге тоже заявляла как-то 3.5 км/л расхода в их терминологии (сам как-то видел), что естественно оказалось чушью. И ничего, прокатило. И опять же, в лабораториях КПД заявляли и выше 34%, вопрос только в том, что это дорого, трудновоспроизводимо, и за такие деньги никому не нужно. Реально используются системы с 20%. То есть дорогая солнечная энергия имеет место быть, но если бы не искусственные преференции в европах, то она никогда бы не могла конкурировать с традиционными источниками. А уж перегонять сначала во взрывоопасный водород, который потом использовать - это совсем не интересно. Конечно, политически-законодательными мерами могут внедрить что угодно, но это уже не по теме.
1
 
Ответить
Владимир
Омск
А. Романов
"каждая вторая машина гибридная" - вот загнул! Хоть бы цифирки погуглил. И главное, гибрид прибавляет в цене около 5000 у.е. и окупается только в Европах с дорогим бензином при условии больших...
Я имею ввиду новые машины, полно гибридных движков, со старт-стопами, не обязательно с большими батареями. И в США в том числе, вот пример тебе с оф. сайта https://shop.ford.com/inventory/explorer/?intcmp=fv-feat-si-explorer, у Тоёты там вообще 9 гибридных моделей в продаже плюс Мирай, Приусов на дорогах навалом. Батарею там мало кто меняет, скинул в трейд-ин старую машину, купил в кредит новую. Меняют у нас - на старых праворульных, однако это никого не останавливает, покупают и ездят, даже газ на них ставят. Дело не только в цене бензина, а в количестве СО2 в выхлопе, на западе это жестко регулируется законом, и производители вынуждены внедрять экотехнологии, и гибриды тут сильно впереди обычных движков
 
 
Ответить
Владимир
Я имею ввиду новые машины, полно гибридных движков, со старт-стопами, не обязательно с большими батареями. И в США в том числе, вот пример тебе с оф. сайта https://shop.ford.com/inventory/explorer/?intcmp=fv-feat-si-explorer,...
А, вот оно как, опять политика рулит. Кто бы платил лишние 5000 з.у.е. за повозку, чтобы отбивать их лет 10ть?
 
 
Ответить
Владимир
Омск
А. Романов
А, вот оно как, опять политика рулит. Кто бы платил лишние 5000 з.у.е. за повозку, чтобы отбивать их лет 10ть?
А что ещё политике делать, если простым людям свой карман важнее экологии?
 
1
Ответить
Владимир
А что ещё политике делать, если простым людям свой карман важнее экологии?
Литий, кобальт и марганец для батарей получают и обрабатывают с высоким расходом энергии. Батарея для одной продвинутой экологичной модели Т номер 3 наносит вред климату в размере 11-15 тонн выброшенного углекислого газа. При сроке службы аккумулятора десять лет и пробеге 15000 км в год выбросы в атмосферу составят 73-98 грамм СО2 на километр. Люди может и за экологию, только в итоге все оказывается простой борьбой за денежки народа.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!