Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Серийную Toyota Mirai второго поколения представят в декабре

Серийную Toyota Mirai второго поколения представят в декабре

14 Октября 2020 | 7360 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
482 (89%)
60 (11%)

Тойота назвала дату дебюта серийной версии водородного седана Toyota Mirai второго поколения — ее представят в декабре. Также компания анонсировала конкурс: в Японии выберут 32 счастливчика, которые первыми смогут прокатиться на перспективной модели.

Дизайн новинки уже известен благодаря прототипу, показанному в право- и леворульной модификациях. Относительно первой Мираи стиль полностью изменен — вместо малопонятного широкой публике футуризма модель будет излучать агрессивность и спорт.

Длина, ширина и высота Toyota Mirai II составляют 4975, 1885 и 1470 мм соответственно, колесная база — 2920 мм. Относительно машины нынешнего образца длина увеличена на 85 мм, колесная база — на 140 мм, а высота уменьшена на 65 мм.

Финальные характеристики пока не озвучены, но «дальнобойность» должна увеличиться на 30%: с 500 до порядка 650 километров на одном баке.

Toyota — один из немногих автопроизводителей мира, вкладывающихся в развитие водородных технологий. Несколько лет назад компания поставила перед собой цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год, но пока концерн отстает от плана: нынешняя Mirai расходится тиражом менее 3000, ее популяризации мешают высокая цена и слабая развитость инфраструктуры для водородомобилей. Mirai доступна для покупки в Японии, США и некоторых странах Евросоюза. В Германии цена модели начинается от 60 000 евро (без учета НДС).

Первое поколение Mirai выпускается с 2014 года.

Toyota Mirai Concept 2019
Toyota Mirai Concept 2019
 
Toyota Mirai Concept 2019
Toyota Mirai нынешнего образца (выпускается с 2014 года)
 
Toyota Mirai нынешнего образца (выпускается с 2014 года)
Toyota Mirai нынешнего образца (выпускается с 2014 года)
 
Анонс презентации Mirai второго поколения
 

Комментарии

Андрей89
Салехард
Салон как в Лексусе.
52
5
Ответить
16172627
Как обычно урод получится. В тойотке не умеют нормальные машины создавать.
65
268
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Длина, ширина и высота Toyota Mirai II составляют 4975, 1885 и 1470 мм
марк Х - у него были размеры 4770/1795/1445

походу до тойоты дошло - второй приус (тока с по сути другой батарейкой, но дороже) - на рынке не нужен.

уход в размеры представительского класса - разумное решение
79
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
16172627
Как обычно урод получится. В тойотке не умеют нормальные машины создавать.
:-)
это да....
куда им убогим до автоваза.......
121
16
Ответить
юрий
Классный тачан
89
3
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3493
Евгений из СПб
:-)
это да....
куда им убогим до автоваза.......
Это точно. Российские автомобили настолько круты что из по 40 лет выпускают!
68
10
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3493
Была бы на сероводороде я бы взял.
60
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Евгений из СПб
:-)
это да....
куда им убогим до автоваза.......
Второй мирай получился уродом потому что......автоВаз. гениально, до каплана конечно еще деградировать и деградировать, но ты на верном пути, поздравляю.

На самом деле по сравнению с первым мираем, этот прям красавец. Японцы однако смотрят в будущее не только силовых установок, но и дизайна, сначала сделать пипецкакоестрашое чудовище, а после, что-то не такое чудовищное, и уже глазу приятнее.
20
25
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Sergey409
Была бы на сероводороде я бы взял.
Спасибо, поржал)
19
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
Тойота сделала ставку не на ту кобылу, тут электро по всем фронтам растет, а они все с водородом возятся, и выбросить жалко и вложиться в электро не хотят
7
63
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
16172627
Как обычно урод получится. В тойотке не умеют нормальные машины создавать.
За то хундай на вершине дезигна😅
22
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Calcii
Тойота сделала ставку не на ту кобылу, тут электро по всем фронтам растет, а они все с водородом возятся, и выбросить жалко и вложиться в электро не хотят
Мирай это электрокар с элементами питания на водороде. Он легче, быстрее заправляется, имеет больше запаса хода. Его не надо заряжать.
ПС. Германия приняла Водородную государственную программу вслед за другими странами. Переобувайся
72
6
Ответить
Staszol
Спасибо, поржал)
А ну иди уроки учи
8
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Евгений из СПб
Длина, ширина и высота Toyota Mirai II составляют 4975, 1885 и 1470 мм
марк Х - у него были размеры 4770/1795/1445

походу до тойоты дошло - второй приус (тока с по сути другой батарейкой, но дороже) - на рынке не нужен.

уход в размеры представительского класса - разумное решение
Могли бы сразу делать на тележке Крауна, а не Приуса. Но у них свои тараканы в голове по поводу внешности знаковой машины. Ее так легче запомнить, она не слилась с потоком.
16
3
Ответить
PROXOR81
Москва
Евгений из СПб
Длина, ширина и высота Toyota Mirai II составляют 4975, 1885 и 1470 мм
марк Х - у него были размеры 4770/1795/1445

походу до тойоты дошло - второй приус (тока с по сути другой батарейкой, но дороже) - на рынке не нужен.

уход в размеры представительского класса - разумное решение
Лавры Теслы покоя не дают)))
1
20
Ответить
    
DC
Сообщений: 1530
Такой дизайн просто кричит о том, что это должен быть лифтбек.
Мой отзыв: Skoda Rapid
6
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3211
Sergey409
Была бы на сероводороде я бы взял.
Чьл бы на горящем пукане бесплатно ездить?
16
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Staszol
Второй мирай получился уродом потому что......автоВаз. гениально, до каплана конечно еще деградировать и деградировать, но ты на верном пути, поздравляю. На самом деле по сравнению с первым мираем,...
:-)
есть такое проявление иронии - называется сарказм - но походу такое понятие и твой разум ни разу не встречались.

про на самом деле - это просто картинка, которую воплотили в материале и назвали концепт, а не серийный образец, поэтому твои испражнения - по другому не назовешь - выглядят как минимум глупо
8
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Calcii
Тойота сделала ставку не на ту кобылу, тут электро по всем фронтам растет, а они все с водородом возятся, и выбросить жалко и вложиться в электро не хотят
рекомендую поинтересоваться достижениями япов в части получения водорода и насколько они удешевили этот процесс.
а ставить на на другую кобылу - с учетом того, что 85% редкоземов, из которых штампуют нынешние батарейки - добываются в Китае - как минимум недальновидно.
30
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Владимир_Ветер
Могли бы сразу делать на тележке Крауна, а не Приуса. Но у них свои тараканы в голове по поводу внешности знаковой машины. Ее так легче запомнить, она не слилась с потоком.
краун - его позиционирование - для состоятельных людей в возрасте с примесью консерватизма, на текущий момент и гибрида хватает за глаза.

а марк - был для более молодого поколения, но тоже с баблом - для них как раз новое и дорогое может зайти
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Евгений из СПб
краун - его позиционирование - для состоятельных людей в возрасте с примесью консерватизма, на текущий момент и гибрида хватает за глаза.

а марк - был для более молодого поколения, но тоже с баблом - для них как раз новое и дорогое может зайти
Машина из статьи построена на тележке Крауна. Марка уже нет в живых
8
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3493
KyTy3oBb
Чьл бы на горящем пукане бесплатно ездить?
Ну а что, ради того чтобы бензинчик 95 по 48 рупиев не брать, я готов плотно подсесть на горох)
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Владимир_Ветер
Машина из статьи построена на тележке Крауна. Марка уже нет в живых
про тележку - спорить не буду, но, мое мнение - у машины с двс и у по сути электричски - все таки есть отличия по тележке.

про марка - речь не про то, что будут использовать его как основу - речь про то, что мирай может занять ту нишу, которую он занимал.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Евгений из СПб
про тележку - спорить не буду, но, мое мнение - у машины с двс и у по сути электричски - все таки есть отличия по тележке.

про марка - речь не про то, что будут использовать его как основу - речь про то, что мирай может занять ту нишу, которую он занимал.
А ни кто и не спорит про тележку. TNGA-N - телега Крауна. Они и в профиль похожи, и база одинаковая.
Машина на топливных элементах слишком дорогая и на данный момент не может стать массовой. Тойота делает на основе Мирай новый Лексус.
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Владислав Тищенко
А ну иди уроки учи
А ты кто такой? Давай🖐
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12169
Если этот концепт выйдет без изменений, то будет очень неплохо. Да отлично просто. Рисовальщик не зря свой хлеб ест
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
9
1
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
Владимир_Ветер
Мирай это электрокар с элементами питания на водороде. Он легче, быстрее заправляется, имеет больше запаса хода. Его не надо заряжать.
ПС. Германия приняла Водородную государственную программу вслед за другими странами. Переобувайся
Он не легче - там на борту надо возить массивную энергоустановку плюс обвязку для работы с водородом под давлением 700 атм. Заряжать его, конечно, быстрее чем электричку, но более энергозатраней, ведь водород кроме собственно получения и трнаспортировки на спецзаправку нужно ещё и зжать до огромного даволения перед "заливкой" в бак, а это весьма нетривиально. Поэтому и получается, что для зарядки батареи на 60кВтч требуется около 75кВтч энергии, а для заправки водородомобиля на тот же пробег - 230кВтч энергии. Так что ещё очень долго эта тема будет на уровне экспериментов.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
6
5
Ответить
JDM154
Новосибирск
вот это салон, не то что туарег бликующий с маленькими кнопками за 8млн
10
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1436
Евгений из СПб
:-)
это да....
куда им убогим до автоваза.......
Когда на Вас собаки на улице гавкают, вы им тоже отвечаете?!
3
7
Ответить
    
DC
Сообщений: 1530
Kyojima
Он не легче - там на борту надо возить массивную энергоустановку плюс обвязку для работы с водородом под давлением 700 атм. Заряжать его, конечно, быстрее чем электричку, но более энергозатраней, ведь...
А если учесть, что чтобы получить водород, надо сначала затратить энергию на разложение воды, которая (сюрприз!) берется из ядреных станций или сжигания угля...
4
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1266
Владимир_Ветер
Могли бы сразу делать на тележке Крауна, а не Приуса. Но у них свои тараканы в голове по поводу внешности знаковой машины. Ее так легче запомнить, она не слилась с потоком.
Сначала и была на базе приуса, теперь вот когда краун на тнга тележку перевели - вот и второе поколение.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
 
Ответить
kashka malashka
Ну по сравнению с первым поколением, новый мирай вообще красотища
3
 
Ответить
WEST COAST
JDM154
вот это салон, не то что туарег бликующий с маленькими кнопками за 8млн
Что то цена большая не стоит он столько даже ку8 не стоит столько
 
3
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
skyrood
А если учесть, что чтобы получить водород, надо сначала затратить энергию на разложение воды, которая (сюрприз!) берется из ядреных станций или сжигания угля...
Водород в промышленности получают как побочку от хим-переработки. Никто электролизом в здравом уме промышленно получать не будет. Другое дело то, что подобное "топливо" не идеально чистое, а имеет примеси азота, серы, и так далее, что негативно сказывается на работе топливных ячеек - вызывает их деградацию. И ещё неизвестно точно, во сколько (потребителю) выльется обслуживание по мере роста кол-ва таких авто. Потому что в качестве катализатора там применяется чрезвычайно дорогие материалы.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 555
Владимир_Ветер
Мирай это электрокар с элементами питания на водороде. Он легче, быстрее заправляется, имеет больше запаса хода. Его не надо заряжать.
ПС. Германия приняла Водородную государственную программу вслед за другими странами. Переобувайся
Да, он определённо легче чего-то, со своими 1850 кг снаряженной массв
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31953
Jarno
Да, он определённо легче чего-то, со своими 1850 кг снаряженной массв
На полтонны легче теслы s
1
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Вот прям хороша.. Тойота не ожидал от тебя.. Хотя я знаю ты можешь..
7
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12328
16172627
Как обычно урод получится. В тойотке не умеют нормальные машины создавать.
да пофиг на дизайн. сперво смотрят на значёк, а там целая Тайота ( а это значит многомиллионные пробеги, и ничего никогда не ломается ) пипл схавает.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
3
Ответить
Mark X
Артём
Вот и замена GS and Mark X. Надеюсь не в эрфэ, а в России появиться возможность его заправлять.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 826
Да это же Марк Черностой на водороде!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 37
16172627
Как обычно урод получится. В тойотке не умеют нормальные машины создавать.
Другие люди думают иначе.
Prius NHW20 2006; Prius A ZVW41 2011; Voxy Hybrid ZWR80 2015
5
1
Ответить
Сургут
Браво Япония!
Тут многое "быдло" даже представить себе не может, что стоит за водородом!
Илона Макса им подавай!)))))
2
1
Ответить
Москва
за дороговизну и экологию производства водорода - не надо переживать. В макроэкономике всё оптимизируется и работает взаимно, побочное производство чего то - используется для другого. Например, просто опреснение воды для населения - процесс недешевыи. НО - когда пресная вода идёт побочно, от градирен и АЭС, то это уже дешево и проще. То же и с бензином - изначально из нефти делали синтетику всякую, нити масла и смазки, используя твёрдые фракции, а легкие - были побочкои. Бензин был отбросами, керосин - копеики стоил. Потом научились "отходы" массово использовать... Еще пример - на молокозаводах так же , использовали "твердые фракции", делая из молока сыры, а "легкую фракцию" (сыворотку, "обрат") просто сливали тоннами в землю, ужос. Но потом стали делать напитки типа "Мажитель" (сыворотка+сок), а еще - спортивное питание для качков, из сухои сыворотки - батончики и белковые смеси (сыворотка-белок). И сегодня хрен уже выпросишь у молокозавода бочку сывортки бесплатно. С водородом так же. Проблема другая-в каком виде ему на борту авто быть
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Jarno
Да, он определённо легче чего-то, со своими 1850 кг снаряженной массв
Легче любого электромобиля с аналогичным запасом хода
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Kyojima
Водород в промышленности получают как побочку от хим-переработки. Никто электролизом в здравом уме промышленно получать не будет. Другое дело то, что подобное "топливо" не идеально чистое, а...
прочитай государственные Водородные программы Германии и Японии. Там ясно сказано, как собираются получать водород
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Czesirski
Сначала и была на базе приуса, теперь вот когда краун на тнга тележку перевели - вот и второе поколение.
и раньше были заднеприводные платформы до тнга
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Kyojima
Он не легче - там на борту надо возить массивную энергоустановку плюс обвязку для работы с водородом под давлением 700 атм. Заряжать его, конечно, быстрее чем электричку, но более энергозатраней, ведь...
Он легче любого электрокара с аналогичным запасом хода.
Вопрос не в затрате средств, а куда более глобальный. Ты рассуждаешь, как обыватель, немцы и японцы смотрят в далекое будущее.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3579
Я думал, они крест на ней поставили. Но нет, "жив курилка". Перспективная технология. Особенно, для северных стран, где зимой надо обогреваться. Электричеством из батареек много не согреешься.
.
 
 
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
Владимир_Ветер
Он легче любого электрокара с аналогичным запасом хода.
Вопрос не в затрате средств, а куда более глобальный. Ты рассуждаешь, как обыватель, немцы и японцы смотрят в далекое будущее.
Я рассуждаю лишь как потребитель, который не видит выгоды в водородном электромобиле по сравнению с обычной батарейкой: принудиловка ездить на спец-заправки, существенную (больше 10% бака за неделю) потерю топлива при простое ("тонкий" газ улетучивается через уплотнения), общая сложность конструкции (электростанция на борту и баллоны на 700 атмосфер с горючим газом под сиденьем).
И всё это за деньги дороже (на треть) обычной электрички: на примере Кореи, где гос-во всячески топит за водород (доступен кроссовер Nexo от Хюндая) стоимость заправки в 3 с половиной раза выше цены зарядки обычного "батарейного" электромобиля плюс ещё непонятно во сколько выйдет стоимость обслуживания всего этого хоз-ва. Сама инфраструктура пипец какая дорогая и замороченная - водородную заправку нельзя устанавливать близко к жилым кварталам. А из-за медлительности процесса (быстрота только на бумаге) по вечерам выстраиваются очереди из автобусов, такси и немногочисленных энтузиастов этого вида транспорта.
Для общественного транспорта, автопарков такси, тягачей и спецтехники водородная тема - да, перспективна, но не для частного использования. И да, я живу уже сейчас, с развитой системой обычных зарядок, а не в далёком и мифическом будущем, лоббируемом заинтересованными людьми в правительстве (по крайней мере местном).
6
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Сзади вроде даже и ничего, а вот на личико уродина уродиной.
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Calcii
Тойота сделала ставку не на ту кобылу, тут электро по всем фронтам растет, а они все с водородом возятся, и выбросить жалко и вложиться в электро не хотят
Не правда! Не в курсе вы автомобильных тенденций. Например тот же Китай запустил программу по развитию именно водородных технологий.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Kyojima
Я рассуждаю лишь как потребитель, который не видит выгоды в водородном электромобиле по сравнению с обычной батарейкой: принудиловка ездить на спец-заправки, существенную (больше 10% бака за неделю) потерю...
Ты просто не видишь дальше своего кошелька и далёк от техники. Повторюсь, правительства стран думают далеко вперёд, а не до следующей зарплаты. Ещё 5 лет назад очереди были на зарядках и стоимость электричек была намного выше обычных машин (кстати, стоимость зарядки и редкоземельных элементов будет только расти, а дотации на приобретения временная мера). Себестоимость водорода и инфраструктур со временем снизится с массовостью в производстве. Нет таких утечек водорода в современных машинах. Иначе бы существовал запрет на их парковку в подземных паркингах. Такая утечка была на машинах с ДВС на водороде, что останавливало их массовое производство. Бензозаправки так же имеют ограничения на местоположение.
Почему молчишь, что корейцы отзывают все электрические Кона, которые самовозгораются? Тушить электрокар гораздо сложнее, чем водород.
1
1
Ответить
Серж
Благовещенск
Calcii
Тойота сделала ставку не на ту кобылу, тут электро по всем фронтам растет, а они все с водородом возятся, и выбросить жалко и вложиться в электро не хотят
Скорость заправки имеет очень важное значение, именно это тормозит развитее электрокаров. Может и придет то время когда научатся заряжать авто за 5-10 мин. вот тогда настанет всеобщая электрофикация. Пока же водород есть смысл развивать, а может и не только водород.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1600
Staszol
Второй мирай получился уродом потому что......автоВаз. гениально, до каплана конечно еще деградировать и деградировать, но ты на верном пути, поздравляю. На самом деле по сравнению с первым мираем,...
Сам езжу на тойотах всю жизнь,но новый стиль у них аля приус в 50 м кузове на легковых шушлайках это какой-то зашквар.Страшнее сложно придумать.Помню субару лет 15 назад тоже экперементировала со стилем,му..дака каког-то европейца главным дизайнером назначила,но быстро опомнилась погнала его взашей.У тойоты чего то затянулось.
 
 
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
Владимир_Ветер
Ты просто не видишь дальше своего кошелька и далёк от техники. Повторюсь, правительства стран думают далеко вперёд, а не до следующей зарплаты. Ещё 5 лет назад очереди были на зарядках и стоимость электричек...
=Ты просто не видишь дальше своего кошелька и далёк от техники.=

От техники я не далёк и имею возможность пользоваться водородным электро по делам, но в нашем мире всё определяется экономикой. На данный момент я вижу, что заправить водород по установленной гос-вом цене 8800 вон/кг (по курсу 600 руб/кг) в тот же Нексо (бак на 6кг) приближается к стоимости бензиновой - это более чем в три раза дороже быстрой зарядки обычного электро.
Местный презик всё толкает эту тему и, помнится, собирался продать 850 тыс. водородомобилей к 2030 году. Однако за всё время смогли реализовать лишь около 3 тыс. машин, причём в основном за счёт такси и муниципальных автопарков. Тогда как только лишь за первое полугодие в стране реализовали свыше 23 тыс. обычных электромобилей, которые уже заняли 1% от всего автопарка страны. Стоимость строительства водородной заправки в 6 раз выше аналогичной бензиновой и местные петрохимические конторы не особо спешат тратиться на это дело.

Планы конечно громадные, и в прекрасном будущем всё красиво, но всё разбивается в экономику и кошелёк обычных граждан "далёких от техники".
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7142
Kyojima
=Ты просто не видишь дальше своего кошелька и далёк от техники.= От техники я не далёк и имею возможность пользоваться водородным электро по делам, но в нашем мире всё определяется экономикой. На данный...
Тойота смотрит вперёд. Когда то в свое время она поставила на гибриды и не прогадала. Сейчас ставит на водород и не просто ждёт, а сама развивает это направление. Понятно, что не все сейчас просто и не дёшево. Тут, кстати сильно дёшево никто и не планировал делать. Больше вопрос об экологии.
Тем не менее водородная тема развивается и находит поддержку в разных странах.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
Aisen
Тойота смотрит вперёд. Когда то в свое время она поставила на гибриды и не прогадала. Сейчас ставит на водород и не просто ждёт, а сама развивает это направление. Понятно, что не все сейчас просто и не...
Конечно, развитие, экология, вот это всё. Водород в будущем безусловно займёт свою нишу, но лишь нишу, как ГБО например.
Суть в том, что все преимущества водорода, как топлива для электричек, на поверку оказались не такими привлекательными, какими заявлялись - быстрая зарядка (за 5-7 минут) оказалась не такой уж быстрой (20 минут и выше) - после заправки предыдущего авто приходится ждать накачки давления в буферной системе, иначе за 7 минут вы в лучшем случае заправитесь на 20 процентов. В итоге за день одна заправка способна пропускать в среднем лишь 100 авто, в сравнении с похожей по мощности бензиновой, где за день проходит до 1000 машин. Стоимость авто вызванная общей сложностью конструкции зашкаливает сильно превышает стоимость батарейных электричек даже с учётом гос-субсидий (опять же из кармана обычных граждан).
Водород - отличная тема гос-корпоративных отношений и ярких заявлений. И вы не хуже меня понимаете, о чём я.
3
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Владимир_Ветер
Ты просто не видишь дальше своего кошелька и далёк от техники. Повторюсь, правительства стран думают далеко вперёд, а не до следующей зарплаты. Ещё 5 лет назад очереди были на зарядках и стоимость электричек...
Если уж говорить про тушение пожаров то по типам машин даже существует ведомственная инструкция МЧС) в ней сказано, что наиболее сложные для тушения: электромобили и гибриды,
Бензиновые - особых условий тушения не требует,
Дизельные - наиболее простые в плане пламегашения))
Вот здесь один из учебных материалов по которым обучают сотрудников МЧС и военной пожарной службы: https://cyberleninka.ru/article/n/pozharnaya-bezopasnost-elektromobiley
 
 
Ответить
Ельцин
Москва
Kyojima
Конечно, развитие, экология, вот это всё. Водород в будущем безусловно займёт свою нишу, но лишь нишу, как ГБО например. Суть в том, что все преимущества водорода, как топлива для электричек, на поверку...
"20 минут" - а ты прямо заправлялся с водородным двигателем я смотрю. Маску даже не надо платить своим минионам в России, они бесплатно за идею работают!
"приходится ждать накачки давления в буферной системе" - это что такое? ты сам понял что сказал? Нука назови мне буферную систему, производства какой оно фирмы и опиши мне схему ее работы, а также отличие от метана
 
1
Ответить
Silberpfeil
Kyojima
=Ты просто не видишь дальше своего кошелька и далёк от техники.= От техники я не далёк и имею возможность пользоваться водородным электро по делам, но в нашем мире всё определяется экономикой. На данный...
Не будет спроса, умрет и предложение. Он про водородную национальную стратегию Германии топит, но всегда умалчивает, что она коснется только промышленности, сельского хозяйства и авиации. Автопромышленность так и будет сидеть на батарейках. И да, стратегию приняли давно и пока дальше разговоров не дошло. Но он уперся и защищает любимую Тойоту.
4
 
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
Ельцин
"20 минут" - а ты прямо заправлялся с водородным двигателем я смотрю. Маску даже не надо платить своим минионам в России, они бесплатно за идею работают! "приходится ждать накачки давления...
Запас водорода не находится в заправочном давлении (700 атмосфер) всё время, а хранится на заправке в металлических цилиндрах по 200 атмосфер. В таком же виде его развозят полуприцепами. И требуется некоторое время для того, чтобы нетривиальными насосами прокачать его до кондиции, что вызывает простои на колонках. И это опять же требует дополнительной электроэнергии.
 
 
Ответить
Ельцин
Москва
Kyojima
Запас водорода не находится в заправочном давлении (700 атмосфер) всё время, а хранится на заправке в металлических цилиндрах по 200 атмосфер. В таком же виде его развозят полуприцепами. И требуется некоторое...
Откуда ты берешь информацию? Для интереса зашел Тойота на своей офиц брошюре указывает что бывают заправки двух видов 350 и 700 атмосфер, можно пользоваться обеими, просто когда заправляешься с 350 будет заполнен наполовину, вот и все, и откуда ты выдумал какую то прокачку? Будет большое распространение, все придут к единому стандарту. Ты подумай головой, бак тойоты может выдержать 700 атмосфер, если в него залить из 350, он заполнится наполовину вот и все. Какие насосы, какие схемы, о чем этот бред что ты написал? Кухонные иксперды

Ты еще маска процитируй как он материл водородные машины. Люди строят из себя благодетелей окружающей среды, но если ты благодетель почему ты материшь а не поддерживаешь все что помогает природе? А потому что шарлатан, цель выжать деньги, никакими идеалами тут не пахнет
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7142
Kyojima
Конечно, развитие, экология, вот это всё. Водород в будущем безусловно займёт свою нишу, но лишь нишу, как ГБО например. Суть в том, что все преимущества водорода, как топлива для электричек, на поверку...
Будем жить и посмотреть. Может вы правы, может Тойота. 😄
Не думаю, что г-да японцы вписались в водородную тему только из-за "гос-корпоративных отношений и ярких заявлений".
Вот наши да, так могут: под гос грант напилить никчемный электромобиль или ещё что-то, на который смотреть противно, не то чтобы ездить на нем.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2076
Ельцин
Откуда ты берешь информацию? Для интереса зашел Тойота на своей офиц брошюре указывает что бывают заправки двух видов 350 и 700 атмосфер, можно пользоваться обеими, просто когда заправляешься с 350 будет...
Как хорошо, что вы - не кухонный эксперт. За сим, снимаю шляпу и удаляюсь.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Я топлю за водородные авто. Считаю, на далекой перспективе они выдавят с рынка какамуляторные электрокары.
Может не полностью, но займут доминирующее положение на рынке.
У электрокаров есть проблема - как только представишь крупный город (вроде Москвы), где сплошь одни электрокары, возникает вопрос - а какого размера должны быть зарядные станции и где их разместить? Нужно еще одну Москву рядом ставить))). С водородными тачками эта проблема решаема.
4
 
Ответить
Евгений из СПб
рекомендую поинтересоваться достижениями япов в части получения водорода и насколько они удешевили этот процесс.
а ставить на на другую кобылу - с учетом того, что 85% редкоземов, из которых штампуют нынешние батарейки - добываются в Китае - как минимум недальновидно.
какие конкретно редкоземы применяются в батарейках?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Aisen
Тойота смотрит вперёд. Когда то в свое время она поставила на гибриды и не прогадала. Сейчас ставит на водород и не просто ждёт, а сама развивает это направление. Понятно, что не все сейчас просто и не...
Тут не сколько Тойота, сколько государства (Япония, Корея, Германия и тд). Энергонезависимость от стран потенциальных противников дорого стоит. Транспорт это всего лишь часть программы. Плюс, здоровье нации. Плюс, космос, экспедиции на земле, подводные лодки и тд. Недаром японцы и немцы уже начали строить экспериментальные поселения без углеводородов. В течении нескольких десятилетий обкатают технологии и начнут внедрять повсеместно. Например, водород для обитаемого лунохода Тойота будут добывать на луне из найденной недавно воды, так как доставка намного дороже. То же самое ждёт и Марс.
Несколько лет назад читал, что в Японии было продано несколько сот тысяч топливных ячеек для личного пользования. Там процесс уже запущен.
А в это время 3.5 миллиарда человек на земле жгут дрова для обогрева и приготовления пищи!!!! Это не шутка, это реальные данные.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Silberpfeil
Не будет спроса, умрет и предложение. Он про водородную национальную стратегию Германии топит, но всегда умалчивает, что она коснется только промышленности, сельского хозяйства и авиации. Автопромышленность...
Не сочиняй, пожалуйста. В Германии водород коснётся сельскохозяйственной техники и грузоперевозок, автобусов и поездов. Легковушки тоже будут, вот увидишь.
Я не Тойоту защищаю (собственно, Тойота не нуждается в защите), а объясняю перспективы данного направления людям без способностей анализировать. Ты же даже прикинуть не можешь, где возьмут столько аккумуляторов, чтобы снабдить ими весь транспорт Европы. Аккумуляторы будут только дорожать из-за дефицита редкоземельных элементов, а водород будет только дешеветь.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Aisen
Будем жить и посмотреть. Может вы правы, может Тойота. 😄 Не думаю, что г-да японцы вписались в водородную тему только из-за "гос-корпоративных отношений и ярких заявлений". Вот наши...
Кстати, о наших. Россия на данный момент является основным потенциальным поставщиком водорода в Европу. Его стоимость на мощностях Росатома уже позволяет развивать транспорт. А будет ещё нижете счёт больших объемов. Германия ставит на Россию, так как водород легко мешается и отделяется от природного газа. И для его передачи не требуются дополнительные затраты. Нужен только обычный газопровод
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7142
Владимир_Ветер
Тут не сколько Тойота, сколько государства (Япония, Корея, Германия и тд). Энергонезависимость от стран потенциальных противников дорого стоит. Транспорт это всего лишь часть программы. Плюс, здоровье...
Да, согласен. Вкладываются в новые технологии. Мы же пока сидим на печи, жгем углеводороды и посмеиваемся, мол у нас дешевле. Но придёт время когда углеводороды закончатся, станут баснословно дорогими. и нам придётся закупать технологии все на том же загнивающем Западе и у японцев, корейцев.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7142
Владимир_Ветер
Кстати, о наших. Россия на данный момент является основным потенциальным поставщиком водорода в Европу. Его стоимость на мощностях Росатома уже позволяет развивать транспорт. А будет ещё нижете счёт больших...
Опять от России нужен будет только "обычный газопровод". 😆🖐️
- Нет, мы хотим вам поставлять технологии, ну или возьмите нас в партнёры!
- Нет, тащите трубу и не дергайтесь.
😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Не сочиняй, пожалуйста. В Германии водород коснётся сельскохозяйственной техники и грузоперевозок, автобусов и поездов. Легковушки тоже будут, вот увидишь. Я не Тойоту защищаю (собственно, Тойота не...
Бла бда бла. Одну мантра на всю жизнь. Водородные авто появились примерно одновременно с электричками. Электрички продаются миллионами, а водород н кому не нужен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!