Сегодня, 20 февраля, на российском рынке начались продажи дизельной версии нового поколения Toyota Land Cruiser Prado.
Прадик предлагается с трехлитровым турбированным дизельным мотором мощностью 173 лошадиные силы (410 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 оборотов в минуту). Мотор агрегирован пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до ста километров в час составляет 11,7 секунды, максимальная скорость внедорожника равна 175 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1 литра на сотню.
В базовую комлектацию Toyota Land Cruiser Prado входит семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации, система помощи при подъеме и спуске по склону, аудиосистема с шестью динамиками, система доступа в автомобиль без ключа, климат- и круиз-котроль, противотуманные фары и сигнализация.
Цены на дизельный Прадо начинаются от 1 миллиона 729 тысяч рублей и в максимуме составляют 2 миллионов 486 тысяч 500 рублей.
Хочется напомнить, что под данным Международный центр качества топлива (IFQC, Хьюстон, США) российское дизельное топливо худшее в Европе.
Бензиновая версия Toyota Land Cruiser Prado стоит в РФ от 2 185 000 рублей в минимальной комплектации «Престиж», таким образом, разница между «зажигалкой» и «соляркой» составляет ощутимые 456 000 рублей.