Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России начали продавать дизельный Прадик (Toyota Land Cruiser Prado)

В России начали продавать дизельный Прадик (Toyota Land Cruiser Prado)

20 Февраля 2010 | 61366 просмотров
Стоит ли брать новый дизельный Toyota Land Cruiser Prado?
667 (20%)
930 (28%)
1344 (41%)
69 (2%)
95 (2%)
165 (5%)
Российская Toyota начинает продажи дизельного Прадо.
Российская Toyota начинает продажи дизельного Прадо.

Сегодня, 20 февраля, на российском рынке начались продажи дизельной версии нового поколения Toyota Land Cruiser Prado.

Прадик предлагается с трехлитровым турбированным дизельным мотором мощностью 173 лошадиные силы (410 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 оборотов в минуту). Мотор агрегирован пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до ста километров в час составляет 11,7 секунды, максимальная скорость внедорожника равна 175 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1 литра на сотню.

В базовую комлектацию Toyota Land Cruiser Prado входит семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации, система помощи при подъеме и спуске по склону, аудиосистема с шестью динамиками, система доступа в автомобиль без ключа, климат- и круиз-котроль, противотуманные фары и сигнализация.

Цены на дизельный Прадо начинаются от 1 миллиона 729 тысяч рублей и в максимуме составляют 2 миллионов 486 тысяч 500 рублей.

Хочется напомнить, что под данным Международный центр качества топлива (IFQC, Хьюстон, США) российское дизельное топливо худшее в Европе.

Бензиновая версия Toyota Land Cruiser Prado стоит в РФ от 2 185 000 рублей в минимальной комплектации «Престиж», таким образом, разница между «зажигалкой» и «соляркой» составляет ощутимые 456 000 рублей. 

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3190
Наконец-то с нормальным двигателем
228
56
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Дизель для Жипа самое то! Хоть расход умеренный!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
218
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 511
Хороший джип должен быть дизельным!Сепар 2000 думаю решил бы проблемы нашей соляры,как дальнобои это делают!Но вот колхозить это на машину под 2 ляма....Для русской версии что то подобное надо штатным ставить!ИМХО
93
19
Ответить
Благовещенск
Дизельный двигатель фирмы Toyota хорший, вопросов нет. НО есть другой-это диз топливо на АЗС РФ.
107
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2916
Админы а почему инфа без пометки про дизель?
На новый прадо строгие требования Тойоты - топливо только Евро-4! Иначе снимается с гарантии
58
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2916
И вроде бы все не так страшно........ и в то же время непонятно, как он себя поведет на нашем чудо-топливе
36
3
Ответить
Кому как, но думаю дизель это то что нужно ЖИПУ.И расход не высокий.
41
9
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
...поверьте, дизельный прадик будет лидером продаж в классе!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
63
25
Ответить
дизель это хорошо - маленький расход в 2а раза хорошо !но новые сверх чувствительные дизеля на нашей салярке это думаю большой риск ! а покупая бензинку за токие деньги и не найти средство на заправку это нонсенс - я думаю эти люди по 10л бенза не заливают! да и с бензинкой головнека меньше! х бенз переварится а вот соляра с водой врятле!
41
8
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
Он ест соляру только Евро4,этим все сказано.
37
5
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Они бы в подарок нему и соляру нормальную давали%:)
The Truth Is Out There
32
2
Ответить
matpilot
KZ или KD?
11
13
Ответить
Новые дизеля иностранного производства на нашем чудо топливе долго не работают, ТНВД у них все электронные, а значить не ремонтнопригодные, замена новых стоит очень дорого. Что делать Россия в разы отстает от НТП.
21
5
Ответить
    
Сообщений: 1040
XZ.
Only God can judge me
25
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Хороший автомобиль, но не для наших заправок
23
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
Да хорош прадик с дизельком!!! сепар и всё путем будет))))
22
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
монстр )
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
7
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Вчера видел в 4-й раз на дороге ехал, чёрного цвета. Так и не понял красивый он или нет. Глаз еще не привык:). Но полагаю красивый:)
26
8
Ответить
     
Сообщений: 80
А объем двигателя указывать не надо? 3 литра? Лошадей совсем смешное количество. Финик в соседней новости почти 240 лошадей выдает и момента размером с Эльбрус. Хотя, если ездить как пенсионер, то сойдет.
14
53
Ответить
     
Сообщений: 80
Все, увидел объем.
11
13
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
а у хёндая вообще 2 литра 190 с чем то лошадей ДИЗЕЛЬ )) и момент паравозный
P.s. дизеля пока что не для нашей страны
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
17
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
за такую цену продавали бы бензиновый, вот бы точно хит продаж был бы )
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
17
6
Ответить
Дизель это мощь,меньше налог
21
6
Ответить
кузя97
вы чего как дети кто из вас купит тачку за 2 ляма и будет экономить на дизеле....вам тогда патруль тыщь за 500 вот там и экономьте
16
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
я такой прадик не буду покупать: всё зае.... ( дальше слова песни гр.Ленинград :))))))))))))))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
3
10
Ответить
   
Сообщений: 28
8литров на сотню? с турбой? чтото неверится
14
30
Ответить
Надеюсь все понимают, что там стоит не "тракторный" дизель- надёжный и неприхотливый. Там мы увидим либо модернизированный 1KD, либо его последователя. Электронные ТНВД и турбины с изменяемым шагом дохнут на нашей соляре куда быстрее, чем хочется.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хороший автомобиль с хорошим ценником.
7
13
Ответить
Видел в живую сие чудо. Так он еще страшней чем на фото!!!
22
20
Ответить
 
Кутаиси
Сообщений: 5066
Ну раз Тойота начала продажу дизельков, то она просто обязана начать продажу дизельного топлива для своих дизельков на территории России. Либо по гарантии в течение 15 лет бесплатно менять все вышедшие из строя детали дизелька.
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
24
5
Ответить
    
Сообщений: 1474
Цена действительно ощутима... Да и двигатель дизельный хорош, но вот дизель у нас....
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Дайте два...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
4
4
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
KD
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
2
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Дайте три)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3543
Да хоть на воде! Денег все равно нет.
20
4
Ответить
     
Сообщений: 2449
многим в живую больше нравится чем на фото.

А вообще привыкнуть надо и красавцем будет
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 788
Во-первых низкокачественное дизельное топливо не только в России, но и, к сожалению, во всех странах СНГ. Ну а в качестве аргумента в пользу дизелей Тойоты могу сказать, что лучше и надежнее дизельных двигателей, чем японские в мире не существует. В подтверждение смотрите отзыв о Крауне с пробегом более миллиона км на дизеле 1980 года: Отзыв о Toyota Crown
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
12
14
Ответить
Мое отношение к концерну резко ухудшилось в свете последних событий - брать бы точно не стал , да еще и за такие деньги !!! Лучше бы взял себе Пилот или Тахо ... Пусть люди говорят что у него прекрасные внедорожные возможности и т.д. и т.п. , а вот я что-то не видел чтобы подобные авто кто-нибудь проверял за городом на бездорожье - вывод : их берут для езды по городу или ради понта ...
22
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Если нашлись деньги на такую машину значит найдутся деньги и на бензин...
17
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42694
Свежий прадик смотрится лучше Крузера.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
12
15
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
3 ч. назад
Skif_Novosib

Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2496 за такую цену продавали бы бензиновый, вот бы точно хит продаж был бы )
__________________


он итак хит продаж. спустя месяц после начала продаж, бензиновых прадиков нет. все, что берется сейчас - заказы в производство
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
крузеры давно продаются с дизельными агрегатами - у знакомого на 100м крузере дизель - там стоят некие фильтры на топливо... без проблем уже года три ездит
Прадик был только бензиновый - вот это было странно
разница между бензиновой и дизельной версией - не только в расходах на заправке и цене на авто. еще налог не забываем...
12
1
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
29 мин. назад
evgen-001

Адрес: Новосибирск
Сообщений: 7356 Свежий прадик смотрится лучше Крузера.
__________________
Legacy GT spec.B

___________________

он итак лучше - немногим компактнее, капот лучше дает представление о габаритах, 4 камеры обзора по периметру машины настолько удобны, что после прадо в крузере очень неудобно ездить, без камеры как без одного глаза...

хотя по комфорту и плавности хода крузер пока не имеет конкурентов в своем классе
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
2
2
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
крузеры давно продаются с дизельными агрегатами - у знакомого на 100м крузере дизель - там стоят некие фильтры на топливо... без проблем уже года три ездит
Прадик был только бензиновый - вот это было странно
разница между бензиновой и дизельной версией - не только в расходах на заправке и цене на авто. еще налог не забываем...
_______________________

верно подмечено про налоги: бензиновый прадо 34 тыр в год, дизель 3700 рублей.
по поводу дизеля, 200 дизельные ездят уже долго, некоторые даже сотню тыков накрутилин а колеса, тем не менее, никаких проблем на нашей соляре у них нет и не было. хотя так же для 1VD требуется дизтопливо ЕВРО...
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1772
Во-первых низкокачественное дизельное топливо не только в России, но и, к сожалению, во всех странах СНГ. Ну а в качестве аргумента в пользу дизелей Тойоты могу сказать, что лучше и надежнее дизельных двигателей, чем японские в мире не существует. В подтверждение смотрите отзыв о Крауне с пробегом более миллиона км на дизеле 1980 года: Отзыв о Toyota Crown -------------------------------------------------------------- Пипец, Конечно дизелек 80-го года японского исполнения проходит миллион да может и больше......А вот где гарантия что новый дизель японского производства такой же неприхотливый???? Если ему положено использовать только Евро4, и без него авто снимается с гарантии, то на какого его тогда в Россию поставляют??? Машина урод.....никак не нравится....даже если бы были деньги я бы не взял....предыдущий прадик намного лучше...
Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,
8
9
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Для сочи с их погодой самое то ))) у нас не покатит с морозами по -25 )))

GT авто под заказ www.rktmotors.com
 
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
"Нет, у нас очень плохой дизель"

ну так поставьте сепаратор на него за 8-10 т.р. и какие проблеммы ?

машина то обалденная, если на LC200 не хватило )
http://avtoТo.ru
4
1
Ответить
Дизель - Хороший мотор!!! Но салярка у нас просто жесть какое*****о!!!
5
1
Ответить
150 Прадик оч даже Хорош, ничем не хуже 120!!!
А GX вообще ЛЯЛЯ
6
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Дизель ! это круто
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Киборги заполонили планету!
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Хотя цена дороговата !
1
1
Ответить
Новый слоган компании : " Тойота , управляй уродом ! " ))
17
26
Ответить
  
Сообщений: 307
"Хочется напомнить, что под данным Международный центр качества топлива (IFQC, Хьюстон, США) российское дизельное топливо худшее в Европе"

Если верить американским исследователям, то у нас в России машин с дизельным двигателем просто нет.
1
1
Ответить
Хотя цена дороговата !

Да брось , разве ж это дорого )) У меня например на машину и 5 лямов найдется , щас только увеличу пошлины на ввоз подержаных япов , ну или проведу там , я не знаю , пенсионную реформу )))
2
4
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
помоему под паджерик его.. бегемот замолотили ..пухлые арочки ..
Раньше сбитый такой был спортивный ..и литье как то дешево смотрится
под скад 98 мм
2
2
Ответить
   
Сообщений: 569
Вот только иза-за дизеля Тоета отказалась поставлять диз.Прадики на ДВ.При эксплуатации на нашем ДТ никто гарантии на машину не даст.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
И ТЕМ НЕМЕНЕЕ ЕГО ПОКУПАЮТ, КАТАЮТСЯ И НАСЛАЖДАЮТЯ.
http://avtoТo.ru
8
 
Ответить
Vvv797
Достали писаки! "Машина урод.....никак не нравится....даже если бы были деньги я бы не взял...." Не нравится не бери, тем более если денег нет. 120-е и 200-е по началу тоже не нравились. Потом глаз "притерся". Крузаки - это вещь! 150 когда реально "пощупал, примерил" - не машина, мечта! И по эргономике при росте 190 см вес 110 кг удобнее сидеть, даже чем в 200-м. А дизель это вещь, меня поймут те кто на них ездил. Конечно у бензинок тоже свои плюсы. Кому что нравится. Про качество топлива - настораживает, хотя соляру заливаю на заправках провенной торговой марки, но не факт, что там Г..но не плеснут, СИПАР говорят хорошее дело, но с гарантией его монтаж возможен?
Так что думайте сами, решайте сами....
12
7
Ответить
t.i.p.
Чита
согласен с Vvv797 работаю на 200-ке дизильной проблем ни каких везет не хуже бензиновых, а порой и лучше
5
1
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
150й, благодаря KDSS не кренится и не раскачивается на трассе, а на плохих дорогах едет там, где 120й давно бы сел. приверял лично и неоднократно!
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
3
3
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
на трассе на 140 кмч левыми колесами в снежный перемет длиной метров 5 и глубиной 15 см влетел. испугался сильно, а машин даже скорость не сбавил и траекторию не изменил
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
4
2
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 3635
Классная тачка))) Бабок нет вот и пестят)))
Mitsubishi-Delica 96г.<Дэл-Кат>-Не послать ли нам гонца!
10
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 132485
Вот это машина!!!!
All in one и друг
5
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Дизель, это хорошо, ибо меньше расход станет горючего.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Ни в коем случае дизель, капля на тебя попадет весь день вонять будешь и в машине неделю солярное амбре.
2
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Нашу солярку только в трактора лить можно. Сосед, прежде чем в бак своего жипа залить, отстаивает и фильтрует ее.
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
Да ниче, попрет нармально, с дымком!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
5
 
Ответить
Не знаю я, дизель наверное не возьму никогда. Во первых с нашей соляркой этого делать пока не стоит. Экономия?? Тут ещё надо разобраться))) Интенсивность прохождения ТО на дизеле какая)) Если раз в 5тыс. напротив 10тыс бензина, отсюда вытекают разлиные расходников масса, взять хотя-ба разницу в фильтрах. Лишние 2-4тыс. руб. в месяц, которые вытекают на разнице меня пока слава богу не напрягают. Да и не хватит ему 170сил.
2
8
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
вот такой я бы взял себе
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
4
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Вот и разница вам,где Инфинити и где Прадо,всего около 180 л.с для такой бандуры хоть и дизельной,слабо! Тоета сдает позиции! Так финик выглядит по человечески,а этот....! Фломастеры хоть для всех и разные,но не купил бы такой!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Я с таким бензиновым сцепился разок,до 120 шли ровно,потом он конечно меня обогнал,но у меня 137 л.с 2 литра и 200 Нм,а этот вообще будет вялый...
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
4
Ответить
   
Заб. край
Сообщений: 722
Дизель может и хорош,но от дизайна китайщиной воняет за версту.Уж лучше Поджеро4 хоть на внедорожник похож.
3
9
Ответить
Вот некоторые гонят-то, им не нравится прадо 2010года, ппц, они что на нло 2020г. летают чтоли. Прадо просто верх шовершенства как семейный автомобиль.
3
5
Ответить
У меня вопрос не совсем по теме: а у многих из здесь присутствующих реально есть деньги, чтобы завтра пойти и купить хоть бензиновый, хоть дизельный "на ощутимые 456 тыр дешевле"??? Вот предлагаю дополнить опрос "нравится - не нравится" опросом "будете покупать - нет денег купить"
2
1
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
"Прадо"-культовый авто в нашейраше,поэтому будет продаваться всегда и любой!
Себе ответь, мне не надо.
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
не стоит пока дизель брать, электронный дизель очень чутко реагирует на наш фуфел заправочный, а старые механические дизеля уже давно никто не делает(нормы экологии)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
У лк-200 ТО каждые 5000 км,а у прадо будет каждую 1000 км вот вам и ответ на евро-4 поэтому туда ребята можно лить хоть подсолнечное,хоть оливковое,хоть с макдональдса нихрена насосу и форсунка не будет.Не забивайте голову всякой ерундой ,предыдущие прадики из европы не плохо себя показали с дизелями японцы посмотрели 150000 км машина выдерживает и поставили на прадо двигатель с предыдущего авто.Так что 100000км или 3 года дизель выдержит,да и при такой стоимости авто один насос можно и поменять по гарантии благо его стоимость уже вбили в стоимость авто.100000 тыс рублей туда 100000 руб сюда кто это на 2-х с лишнем мил. рублей заметит. Здесь главное ассортимент предложить ,они уже не знают как изголяться лишьбы впарить,а дальше разберемся.У меня в жизни принцип с машинами один беру машину такую,чтобы при расчете за этот авто у меня осталась денег ровно сколько стоит авто.Поэтому пакатаюсь пока на паджеро с его евро-3 благо он жрет то,что у наших нефтеперер-х заводов понос который именуют топливом.всем хорошего топлива в баки.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
даже имея на него бабосы не возьму наверно не превык к нему. Буду брать то ,что в ДАКАРЕ доезжало до розового озера конечно только из японцев.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший но дорогой )
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
   
Заб. край
Сообщений: 722
Ценник не реальный.
3
4
Ответить
за 1,75 млн можно щас Патрол 3.0D взять 2009 г.в. в салоне...
1
2
Ответить
ШУРКЕЦ
РЕБЯТА А КАК ЖЕ ФОРДЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ А А УДЮХА НА Q5 И Q7 ДИЗЕЛЯ СТАВИТ И НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРОДАЁТ У НАС ПО ТОМСКУ ЕЗДЯТ ПОДХОДИЛ СПРАШИВАЛ КАК В МОРОЗ ЗАВОДЯТСЯ ВРОДЕ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ. МОЖЕТ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ
1
1
Ответить
   
Сообщений: 788
Поверьте, в реале он НАМНОГО КРАСИВЕЕ!!!!!!!! НАМНОГО!!!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
6
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Вебасто дизелю в помощь
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
6
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
да не плохо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
С Японии такие уже года два таскают .А это наверно Российской сборки полная ж..па.
 
14
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
я такой дизель еще на Бигхорне катал три года, нашу солярку кушает без проблем
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
У нас уже катается такой, приташщили раньше начала официальных продаж!
Думал бензиновый, работает тихо! Видать еще и соляру с собой притащили))
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
наша соряра - смерть такому дизелю
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
5
6
Ответить
   
Сообщений: 737
нехороший двигатель с нехорошей ценой
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
9
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Отличная машина
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14061
Я так понимаю, что две трети из написавших здесь своё мнение на дизельном авто никогда не ездили.
Вот попробуйте и потом говорите.
И о качестве дт знает по наслышке.
На крупных заправках дт нормального качества. Но поставить доп фильтр не помешает.
Не требует дизель ТО чаще чем бензиновый мотор.
Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно …
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14166
топливо евро 4. залил другое и получил проблемы с топливной - решаешь их за свои деньги. это официально от официалов.
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Купил значит мой друг дизельный автобус пежо, я с ним на этом автобусе проехал 11000 км.
Ну да, современные дизели коммон рейл тихо работают, отлично тянут, небольшой расход, в среднем 9.5литров на сотню. Двигатель 2.4л
Турбонаддув. Сервисмены сказали, что межсервисный интервал типа 60000!!!! Я понюхал масло и сказал хозяину, чтобы срочно менял, черное, запах гари. Пробег был 30000. Думаю он забил, и при пробеге под 40000 двигатель заклинил. Вот и вся история с дизелем. Заправлялись только на лукойле, пару раз загоралась лампочка чек энжин.
Машина совершенно не греется на холостом ходу зимой, нужно ставить вебасту, на ходу не догревает салон, зачем спрашивается продают такие машины в россии???
В конце концов двигатель умер по Омском, зашибись зимой очутиться на трассе без мотора.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
4
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Два года отъездили на дизельном 200 Крузаке. Заправлялись на НК Альянс.Прошел 110 тыс.км. Снят с гарантии по пробегу.По дизтопливу никто с гарантии не снимал. За два года поменяли только сальник на хвостовике. Машина зверь, двигатель гуд.
8
1
Ответить
B-Boy
Краснодар
Нормальные люди на предприятии заправляются. Глупо брать дизель и за деньги его заправлять. А бесплатная заправка окупит через пол года стоимость мотора. Так что нечего умничать про плохое топливо. Бери и едь.
4
2
Ответить
  
Южный Фед.Округ
Сообщений: 408
нее ребята дизель в россии надо брать только с гарантией!!! кончилась гарантия начались проблемы
C'est la vie
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
1
7
Ответить
у меня паджеро коротыш на бензине и я хочу сказать что бенз мне больше нравится...ресурс может мотора меньше но у меня пробег 96г. с пробегом 150000....так зачем мне миллионник,быстрее кузов развалится!!!а по части прадика с дизелем свои + и минусы.....будь я богатый все равно взял бы с бензом....ИМХО:)
 
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Я вот почитал посты, где выше сам отзывался на гуд! Да и дизель!

Что вы хайте дизель? У дизеля много плюсов. Один только минус это к нему вебасто.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
Yuriy689 ну ты сказочник.
+
 
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Прикольно
 
1
Ответить
C диз топливо только вопрос - а надежности ему не занимать, бегают везде и в любом состоянии.
5
1
Ответить
хороший автомобиль качественный надежный.ненадо ничего колхозить на него.и соляра наша годится. на топливо и родного фильтра хватает. езжу 4 года активно на kd дизеле 100 тысяч накрутил. надежная тачка берите и не сомневайтесь.хочу брать 150 кузов и опять японца.качество супер!
8
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
105 крузер, дизель, на мостах, пробег в повседневной эксплотации уже 170тык/км, кроме замены, масла и прочих расходников все гуд.
Да и по городу 10-12литров саляры, где рядом стоят 100ки кукурузы где расход 23-25 бензина! Вот так вот.
8
1
Ответить
Пермь
Дизель- в Африке дизель,3 литра самое-то,тем более ТУРБО,с нормальным АКПП.Сказки не рссказывайте "дорого" соляра "Евро-4", сравнивайте с 80-ми годами,а почему не с телегой 2-го века до н.э. Если "бобла НЕТ" это проблема каждого,нравится ездить на ПР- пожалуйста.Кто ездит на дизелях поймет.СУПЕР авто,тем болле официально поставляется, а Япы не дураки,будут собирать отзывы со всей сервисов Раши,и если надо доработают, а Всем кому не нравиться, ездите на УАЗАХ, правда не забывайте "полежать" под ним, не стоит сравнивать не сравниваемые вещи!
11
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Срочно надо брать! Скорее всего в кредит .....лет эдак на 50!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
5
2
Ответить
vir5
Мне кажется япам надо предложить. Отдадим вам 4 острова на Курилах
но вы становитесь автономией России. Если согласятся, то и машины
в России будут хорошие и топливо ЕВРО-5.
8
2
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
время покажет, хорош этот дизель или гумно
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20163
если КД то не нужен.
T.Succeed 2006 4WD.
 
4
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Приятно, что цена доступная ))))
Улыбайтесь, это раздражает
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
В организации хорошо будут брать,нормальный аппарат
+
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Такой автомобиль должен быть бензиновым, зачем такая тарахтелка для такого люксового авто??? Цена + комфорт = бензин, а если денег не хватает мона и на сафари старом дизельном ездить.
 
13
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
я не сказал бы что там такая уж прям тарохтелка, вот старый сафари это тарахтелка, а новые common rail очень даже тихие, единственный минус это 4 цилиндра, а не 6, чем больше горшков тем тише.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
4
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
насчёт движка цепняк это хорошо, а вот система впрыска common rail многим даст горя
Ехал Грека через реку
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Хорошо хоть мочевину в него лить не надо. А нормальный дизель в крупных городах найти сейчас можно. Надеюсь
5A-FE, 1AZ-FE
2
1
Ответить
pavel501
Приходилось за бугром на T.Prado 2008 с таким двиглом впечатление отличное дизель работает очень мягко. НО в России эти самые дизеля молотят как трактор Беларусь,что значит russian ДТ и не какой сепар не сделает из еб-ной соляры евро-4.Делайте выводы!
4
1
Ответить
 
Ясная Поляна
Сообщений: 5497
мы экспортируем ДТ в европу очень много и всеравно там его не хватает .
американцы тоже собрались его туда продавать .
вот их и объективные оценки по этому поводу .
1
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
200-ка дизельная тысяч на 200 дороже чем бензиновая
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
CRVD
на сотке стоит простой дизель,он будет ездить и ездить,надежней таких дизелей просто нет, а вот коммон райл это совсем другой коленкор, это рулетка ,2 из десяти в твою пользу, 8 в минус,
пока не будет качества солярки/т,е никогда/ такой дизель нам не нужен
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
strannik-51
вообще то бигхорн с таким коммон райл просто легенда
лидер в хит парадов Овнища с большой буквы
вы наверное один довольный
 
1
Ответить
Kamazist999
Послушайте, ребята. В Росси уже давно продаются и производятся автомобили с системой Common rail, в .т. ч. и КАМАЗы с двигателями CUMMINS. Я сам лично знаю, что проблем с ними практически нет, хотя, как вы знаете, водители грузовых автомобилей не часто заправлябтся на заправках топливом Евро 4. ))))
3
1
Ответить
NCS
     
Пермь
Сообщений: 102
Вот все ругают дизель в РФ. Toyota LC 80 4200 td, 97 года выпуска. Мало того, что ниче вообще не ломалось, так и с дизелем проблем не было, только один раз заправили летней солярой в - 20 замерзла. Ну и после - 30 заводится сложно, дак я и не завожу. у нас в Перми это не постоянно. Есть такси.
1
1
Ответить
Arik001
1KD отличный двигатель, жаль солярка наша подводит. Джип должен быть дизельным,как Audi Q7 V12 TDI, LC 200 TD, X5 3.5d... а по проходимости новый Pradик занимает лиидрующие позиции. Правильно сказали, не путайте современные дизели с тракторными доисторическими....
3
 
Ответить
dragonhr
отличный мотор уже себя зарекомендовавший 100 лет никаких проблем солярка наша для него нормальная проталкивает, весь вопрос в зиме нужно держать пол бака чтобы не замерзла если сильный мороз,а так заводиться без проблем полная стоянка таких авто
2
1
Ответить
Роман 001
Ребята, я уже больше года езжу на LC 120 1KD и нет проблем. Тесть 3 года ездил, проехал 160000 км кроме масла больше нечего не менял. На 150 цена не адыкватная лучше добавить на 200.
5
 
Ответить
ЛЮДИ ОБЪЯСНИТЕ В ЧЁМ РАЗНИЦА ПРАДО ИЛИ КРУЗО
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
c ОАЭ в полном фарше со всеми сборами и таможнями, Финскими паромами и перегоном в 1,8 обошелся если самому везти....я понять не могу за что еще 600,000 р. сверху?......типа "Торговая наценка" ?
1
 
Ответить
Специалисты! А как же тогда Пасфандер -дизель 2,5 -174 л.с., такой же на Сорренто.У них нагрузка поболее будет,чем с 3литров-173.И ездят, я знаю некоторые до 500 000(ниссан). Тойота просто выждала момент, ниссаны продают, бмв, корейцы - тойотовцы взялись догонять...Рынок, что вы хотите
1
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
8 ч. назад
NCS

Сообщений: 7

Выше посты почитай.
 
 
Ответить
 
Л-Кузнецкий
Сообщений: 133
Ничем не хуже . А вот цена от12000-13000.А то что топливо г.... так, что поделаеш.ДИЗЕЛЬ-184 Л.С. БЕНЗИН166Л.С. смотреть здесь http://global.encar.com/global... d=5217691
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12522
нормальная у нас соляра, если не заправлять с тракторов в колхозе...
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
Дизеля в России только для Москвы пригодны(там качественное ДТ), для них и делают :(
SsangYong Kyron `11
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Дизель в средней полосе России может и нормально, но на Севере лучше не стоит (хотя все грузовики дизельные)
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
1
1
Ответить
serj222222
Не вижу ничего нового дизель посредственный машина тоже на любителя а цена явно завышена
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
надо брать!!!!
полет нормальный
2
 
Ответить
да еклмн, а где механика????? заколебали автоматы - хочу механику!
3
1
Ответить
ну и раз тут про дизель, я бы взял только дизеля и только на палке - расход меньше, шума меньше, ну и вообще, мужиком себя ощущаешь)))) а бенз на автомате - для девушек.
2
2
Ответить
теплый гараж,вебасто,подогрев топливопровода+толковая голова и умелые руки .в сибири зимой так.
 
 
Ответить
Юраша
Всё будет зависит, какой движок воткнут....???????7
Турбо или нет....
 
1
Ответить
     
Сообщений: 84
beginn66 согласен полностью. Дизеля не любят только те кто на них не ездил. Большой ждип на бензине вообще анахронизм. Этим летом ехал из мюнхена на х5 3.0 дизель . расход как легковушка. Момент просто фантастика. Каен s на трассе оторваться не мог . Заправился на границе с Финляндией , доехал до москвы временами под 200 и ещё на три дня хватило,всё на одном баке. Разговор про то что богатым расход всё равно это бред . В Германии люди не бедные , а уже смарты дизеля пошли!!!!!
6
1
Ответить
Пермь
Я бы порекомендовал "знатокам" бензиновых зажигалок поездить так 1-3 месяца на дизеле,и Ваше мнение мгновенно поменяется.А про расход и скорость это Вы сами себе потом раскажите.Нормальная соляра, а Common Rail на дворе XXI век,и мотористы ныче с нотбуками, проснитесь, и пишите про проблему,если ей владеете.А так пишите:"Я старуха,хочу посплентничать, или потрындеть ни о чем"
4
1
Ответить
Александр 4
UVIK прав, полностью согласен. Я, на дизельной Калдине 500тыс. прошел, и не каких проблем. Дизель это: меньший удельный расход, 30% по сравнению с бензин(в конструкции заложено), высокий КПД 36%, против 28% у бензы.Высокий Крутящий момент на низких оборотов. Да, что тут перечислять все плюсы. Смешно читать про дорогое обслуживание, тем более, что солярка стоит одинаково с бензином. У нас разница в 8 руб.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
Ценник не кислый :(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Дизель нормально, занимацо надо тока им и следить не меньше бензохлёба. А прадик как бутто рав 4 с гранатой внутри рванутой
1
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Труба ему на нашей солярке!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
1KD Это 4 форсуночки по 15тыс.р. раз в год, и головка блока в перспективе штук за 80, а налог не ниже потому что мощность у него подбирается к бензиновому
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
tornado-rs

А кто же спорит,особенно про германию,или японию,
но вот почитайте комменты,почти все кто пишет не понимают разницы между старыми дизелями и с непосредственным впрыском,"я на калдине езжу 10 лет" или " крузак с 4200 дизелем вечный"
а вот у нас нет нормальной солярки и не будет ближайшие лет десять,расскажите людям которые начинают испытывать проблемы с дизельными двухсотками как это здорово,или почему продать коммон райлевский бигхорн можно только очень дешево или лоху который далек от всего
а мотористы с ноутбуками хороши,посмотрят подключат и выносят вердикт,замена насоса, форсунок, ну и мне за ноутбук двадцаточку отдайте, замечательно
 
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Для анд. Конечно современный дизель сложен , но если исходить только из качества топлива,то все современные машины не подходят для России. Наш бензин ведь тоже худший в мире. Не знаю как где,а я много раз за зиму покупал дизель лукоил экто. Так он в -25 в прозрачной канистре как вода прозрачный и не густеет вообще. Тракторный дизель моего генератора без свечей накаливания заводился сразу. А если кто-то льёт муть так это не тоёты проблема. Хотя согласен современные дизеля очень дороги ,если что.
 
 
Ответить
kix
     
Сообщений: 123
Интересно какую начинку ставят в колхозники типа Мазда ВТ-50. 1,5 года назад купил, чпокнул его до 176 л/с и крутяги в 430. Год в Маскау откатал и летом в Амурку своим ходом доехал. Да! Лукойл в центре города на Олимпийском хорош (30 тыс машине везло почти всегда), а дальше... Всё с заправок по стране и сейчас из деревенской колонки. 8 тыс правда не показатель, НО! дружбан брал дизельного Прадо 2003г в 120-м кузове,для езды по той же деревне. Нахавался горя за пол года, впарил родственнику и купил такого же 4-х литрового бензинового. Надо посмотреть конечно будет на машину с пробегом в 100 тыс,и сервиса там искать негде. Но самое главное разница в цене. Прадо 98-х лохматых годов стоят тех же денег, что и новая Мазда вт-50(2009г). Для колхозу лучше нет!!! А про движки Тойотовские те что не KZ отзываются плохо.(топливо не переваривают)
 
 
Ответить
kix
     
Сообщений: 123
ЗЫ: 8тыс км по деревне и ее окрестностям + соответственно такой же километраж по стране.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
tornado-rs
в моем регионе нет лукойла и наверное и не будет, да и бензин у нас мерзкого качества, но если простые бензиновые моторы и простые дизеля ездят и ездят ,то и с бензиновыми D4 прочими,и с дизельными коммонами проблемы
ясно что это проблемы не тойоты, к сожалению это наши проблемы,
а покупать машину чтоб быть привязанными к определенной заправке,сомнительное удовольствие
у меня друзья чуть не замерзли на дизельном рендж ровере в якутии, заправились через некоторое время показал ошибку автомата, остановился,потом вообще заглох, ночь ,никого,дикий дубак , повезло ,ехала фура, что им теперь за собой бензовоз возить
а бензин какой бы он не был,все таки легче принимается новыми автомобилями
 
 
Ответить
M@XL
Не думаю, что япов кризис настиг...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Наша солярка его умертвит!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
хай
Прадо хорошая надёжная машина. Именно крузаки дизельные ещё форкамерные покорили весь мир своей надёжностью. То, что цена на него неадеквтаная, так это нашему правительству спасибо,да и в Японии самой йена укрепилась к доллару поэтому и цена такая. Я всё-таки думаю машина найдёт своего покупателя, а сравнивать её с финиками не совсем правильно. Инфинити это люксовый бренд компании Ниссан, а аналог прадо это новый лексус GX-460 тем более, что прадо это машина для бездорожья а не гонка, там финику делать нечего,он и рядом не стоял. На асфалье конёк финика.
1
 
Ответить
Тоха-я
Нормальная каталка вчера взял, и едет красиво и кушает скромно и тихо, а что до цены, 120-й брал в октябре 2008-го за 1,5 млн при баксе в 23 рубля, так это не дорого было...Хочешь покупай, а хочешь перемещайся на лохмоте 10-ти летнем, вот моё скромное мнение.
2
 
Ответить
Все топливные "проблемы" дизеля решаются просто - поставить Сепар-2000, чтобы удалять песок и воду. А прежде чем с умным видом толковать об Евро4,разберитесь сначала что это значит и с удивлением обнаружите что для дизеля Евро3 то получше будет, масло только вовремя не забывать менять, а сажеуловители на официально поставляемые в СНГ 150-е японцы не ставят! Так что наша "говнянная" солярка вполне ему подойдет.
2
 
Ответить
А вот проблемы с пуском двигателя и теплом в салоне при -30 и ниже видимо придется решать при помощи Вебасто.
 
 
Ответить
Андрей0805
Хабаровск
А джип на бензине - это паркетник
 
2
Ответить
R7659
друзья чуть не замерзли ! *******ездить по якутии на дизеле на одной машине, думать надо в первую очередь а не соляру ругать. А вебасто это не проблема, где я живу там и зажтгалки не вебасто все, по другому нельзя. и дизелей море, вских ! ездят, не давятся. дизель для джипа вещь ! тут не очем спорить
 
 
Ответить
тест драйв
Прошел тест драйв, машина неплохая, есть пару замечаний: 173 силы для такой махины маловато однозначно, ни разогнаться, ни обогнать толком т .е. внешний вид не подтвержден содержанием.
5 тыс. для замены масла (дизель) - в Крым не отъедешь - надо за юбку мамкину (дилера) держаться.
Тут писали рост 190 и все устраивает, а как же выступающая кнопка "старт/стоп" - постоянно правой ногой ее задеваешь. У 200-го все ровно, да и материальчик приклеили что бы ноге удобнее было.
Туарег (старый) 240 лошадей - только с таким табуном не стыдно кататься.
1
 
Ответить
ЦЦО
Андрей0805:
А джип на бензине - это паркетник
Эт канеш ты загнул... А вот ставить на дизельный джип АКПП - точно изврат
 
 
Ответить
xyligan prado)))
отличная тачка для русских зимних дорог,конечно орегинал прадо лучше в чем то,а в чем то и хуже!катался и на бензиновым и на дизеле и не остался равнодушен ни к одной ни к одной из них)))))да че говорить кто ездил тот меня поймет)))))))))
 
 
Ответить
Якутский водила
Помню измаялся с новой Волгой и купил первый японец. Это был серый паджерик с 4Д56Т, механика, пятидверка с Уссурийска. очень удачный. Проездил 7 лет и продал. Ничего не ломалось. менял все расходники, жидкости вовремя. на седьмом году первый раз поменял рулевые и крестовины. По зимнику на ходу было тепло. На стоянке надо ставить обдув на минимальный или переключать внутренний забор. До сих пор благодарен создателям этой машины. с тех пор были у меня Делика дизель (13 лет эксплуатации, до сих пор семейные выезды на природу на нем), Прадо 97 кузов бензин, сейчас Прадо 120 кузо зажигалка. Стаж за рулем 35 лет. На работе были УАзы, разных марок, Исудзу, Крузак 80. Многое конечно зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. А на бездорожье джипы тяжелые не нужны. Крузах 80, 100,200 мокрый дерн сразу продавит. Идеальный вариант внедорожника, уверен дизель, механика класса среднеразмерных джипов. По клиренсу из этого класса самое то Прадик. Для зимы и топливо соответствующее должно быть. У нас токо "Арктика". Я много ездил и в минус 55 минус 62. Конечно машину к таким холодам надо готовить. Надо много чего предусматривать, например жидкость тормозная соответствующая само собой одно, а надо еще и цилиндры тормозной да сцепления подутеплить, приток теплого воздуха организовать. А то на каком либо повороте от холода педали не успееш дожать. Особенно если любитель спортивной езды. У нас на трассе зимой ездят только с двойными стеклами. Безкамерки на колее в сильный мороз- смерть.
А пишу потому что присматриваю обратно дизель. Он как ни крути экономичнее. Особенно при длительных поездках зимой в местах где нет гаражей.
2
 
Ответить
Про наше дизтопливо Я проехал на Соренто с движком Комонрай 2 го поколения 105000 км никаких проблем не возникало заправлялся на Несте Шел иногда Лукойл После поездки на Юга в славную украину пришла Ж...ПА накрылась турбина из глушака начал валить черный дым и потеря мощности На сервисе мне поменяли турбину По гарантии!!! Машину я продал сейчас купил нового Прадика на дизиле сейчас обкатываю прием движка мне показался слабей чем у Соренто но я думаю что это еще обкатка и я осторжничию с ускарением А насчет топлива думаю кто живет в городах где есть хорошие заправки волноваться не надо а на перефирии надо подуиать Конечно и нахорошей заправке можно хапнуть дряни но это всего лишь исключение они дорожат своим именем и есть с кого спросить
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
у меня тож Соренто. Досталась мне с пробегом 190тыков. сейчас 205тык примерно. за это короткое время успел топливный насос поменять, форсы ремонтировал.
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
 
1
Ответить
astana
Сообщений: 1
при езде срабатывает авайрийный режим ,загарается датчик чекинджини ,не набирает обороты,заглушу заведу и еду опять такая же ситуация. двигатель дизель ,1 кд ,прадо 120
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
посмотрите в топливном фильтре может быть вода
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
или полетел датчик холостого хода
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром