Энтузиаст установил в Toyota Hilux 6,2-литровый V8 от Mercedes-AMG

Энтузиаст установил в Toyota Hilux 6,2-литровый V8 от Mercedes-AMG

17 Августа 2021 | 10403 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
370 (81%)
84 (19%)

Квентин Бойлан из Претории (ЮАР) реализовал необычный проект на базе пикапа Toyota Hilux — установил в него 6,2-литровый V8 от Mercedes-AMG.

У Квентина есть компания Colt & Toyota Spares, которая занимается продажей новых и бэушных запчастей. Несколько лет назад он загорелся идеей купить мощный пикап. Бойлан надеялся, что Mercedes-Benz выпустит AMG-версию своего X-Class, построенного на базе Nissan Navara. Однако немцы вовсе отказались от этой модели. Тогда энтузиаст решил взять все в свои руки.

Автомобилист здраво рассудил, что одним из самых надежных пикапов является Toyota Hilux. А среди наиболее мощных моторов неплохая репутация у атмосферного Mercedes-Benz M156 объемом 6,2 литра, выпускавшегося до 2015 года.

В качестве шасси для проекта энтузиаст взял Hilux с полуторной кабиной после ДТП. Квентин отремонтировал его в своей мастерской и заодно установил внешние панели и светотехнику от рестайлинговой версии.

Для мерседесовского двигателя дополнительно был заказан блок управления MoTeC M150. Автоматическая трансмиссия осталась тойотовской (сам автомобиль поставлялся с 3,0-литровым D-4D), для соединения с новым мотором потребовался адаптер.

Также на пикап установлен комплект занижения подвески, колесные диски в стиле AMG и небольшие накладки на арки. Внутри появились спортивные кресла, отделка передней панели алькантарой и красные акценты.

Квентин признается, что изначально задумывал создать автомобиль для повседневной эксплуатации, так что ездит на нем каждый день. В то же время не исключает продажи заинтересованному лицу, но по соответствующей цене, которой не раскрывает.

Ранее в августе сообщалось, что армия Чехии отказалась от УАЗ-469 в пользу Toyota Hilux (с тойотовскими агрегатами, разумеется).

Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
 
Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
 
Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
 
Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
 
Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
 
Toyota Hilux с 6,2-литровым V8 Mercedes-AMG
 

Комментарии

     
спб
Сообщений: 2061
Пикап здорового человека)))))
126
13
Ответить
Dragocennyi
Москва
Блин, ну а что ему ему мешало купить тот самый X-class и самому сделать тем же путем AMG версию. Вот это был бы зачёт!

А так надо констатировать, что у Квентина золотые руки, а голова нет!
83
63
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Наконец-то Тойота поехала
128
20
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 104
ну вот, а потом Василию с NVA потом все переделывать по-человечески :)
30
18
Ответить
22754040
А надо-то было свапнуть TFSI 4,2, или какие они там у ВАГа есть.
И тогда любители тойот и любители ВАГов аннигилировали бы друг друга.
А так - пранк не удался.
78
12
Ответить
  
Сообщений: 16213
В ЮАР? Загорелые не отожмут?
Продам уши от мертвого осла.
40
14
Ответить
  
Сообщений: 16213
Чтобы Тойота поехала - надо поставить мотор от Мерседес. Теперь понятно
Продам уши от мертвого осла.
83
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
В то же время не исключает продажи заинтересованному лицу, но по соответствующей цене, которой не раскрывает.
- Продаешь?
- Да
- За скок?
- Не скажу)0)))
53
2
Ответить
Евгений
Анапа
Тяжеловат моторчик. На фото видно, как на передние лапы припал автомобиль.
19
26
Ответить
22754040
- Вы продаёте Тойотов?
- Нет, только показываю.
57
9
Ответить
ДромоАналитеГ
Чекмагуш
Как я понял, все эти переделки в ЮАР регестрировать не надо. Страна для здорового тюненга.
86
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
dNooBuza
Наконец-то Тойота поехала
У Тойоты была компрессорная тундра в своё время. Как не банально звучит, Тойота это уже пережила и живет в другом времени, опережая многих.
56
82
Ответить
ДромоАналитеГ
Чекмагуш
ПАЛАСИО
Чтобы Тойота поехала - надо поставить мотор от Мерседес. Теперь понятно
Вова Ветер негодует!
30
21
Ответить
ДромоАналитеГ
Чекмагуш
Владимир_Ветер
У Тойоты была компрессорная тундра в своё время. Как не банально звучит, Тойота это уже пережила и живет в другом времени, опережая многих.
Просто динамика и мощь это не конек Тойоты, её удел гибриды, водородомобили, экономичность, технологичность.
25
31
Ответить
ну и что?.. я бы удивился если бы он установил дизель тепловоза
14
6
Ответить
ПАЛАСИО
В ЮАР? Загорелые не отожмут?
это в США угольки отжимают
10
18
Ответить
Savik
Dragocennyi
Блин, ну а что ему ему мешало купить тот самый X-class и самому сделать тем же путем AMG версию. Вот это был бы зачёт!

А так надо констатировать, что у Квентина золотые руки, а голова нет!
У Квентина скорее не "золотые" руки а свои автомеханики в компании
35
2
Ответить
Savik
Владимир_Ветер
У Тойоты была компрессорная тундра в своё время. Как не банально звучит, Тойота это уже пережила и живет в другом времени, опережая многих.
Чем она тут пережила ? Ты в любой "зраде" от Тойоты найдешь сво
16
17
Ответить
Savik
Savik
Чем она тут пережила ? Ты в любой "зраде" от Тойоты найдешь сво
й плюс , это видимо болезнь
10
14
Ответить
Savik
ДромоАналитеГ
Просто динамика и мощь это не конек Тойоты, её удел гибриды, водородомобили, экономичность, технологичность.
Какая технологичность от Тойоты ?
24
26
Ответить
    
Сообщений: 1576
Автомобиль, вестимо, для задач своих хорош, чем более: надёжн, быстр и практичен он: «что для счастья надобно ещё» - хочется спросить? Только вот двигатель теперь у него немецкое |``овно, тем самым раскассирован был весь потенциал данного автомобиля, буквально безжалостно вырван с корнем, аннулирован, упразднён. Тут же возникает гордиев узел: зачем? Вместо того, чтобы разрубить его, действительно по настоящему проведя модернизацию, которая не убавит ресурс автомобиля, а лишь станет его усовершенствованием, они воткнули в Тойоту двигатель от самой эфемерной (даже хуже БМВ) автомобильной марки в плане ресурсности! Гении просто!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
21
43
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
22754040
- Вы продаёте Тойотов?
- Нет, только показываю.
Красивое
17
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Немцефилы негодуют))
14
7
Ответить
Японский Патруль
Проще было взять такой же V8 от Лексус ISF
25
16
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Тойота теперь официально поехала 😆
18
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Только к сожалению скоро отрыгнет родная коробка
36
5
Ответить
Savik
22754040
А надо-то было свапнуть TFSI 4,2, или какие они там у ВАГа есть.
И тогда любители тойот и любители ВАГов аннигилировали бы друг друга.
А так - пранк не удался.
Тут и так уже ниже не кисло так подорвало " Яппатруля" , "Ветра" и "Падлегенду" )))
14
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Конферансье
Немцефилы негодуют))
Пока негодует ВВ и ЯП.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
3
Ответить
13035703
Артём
Savik
Какая технологичность от Тойоты ?
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.(с)
Что не так???
22
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Savik
Чем она тут пережила ? Ты в любой "зраде" от Тойоты найдешь сво
Для особо одаренного повторю - у Тойоты была компрессорная Тундра, которая на тот момент являлась самым динамичным пикапом.
Турбо эру Тойота закончила раньше многих, перейдя в эру гибридов на 20 лет раньше Европы.
Водородные ячейки так же раньше большинства поставила.
Если не знаешь ход развития автопрома, чего постоянно умничаешь?
25
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ДромоАналитеГ
Просто динамика и мощь это не конек Тойоты, её удел гибриды, водородомобили, экономичность, технологичность.
Просто она раньше многих ушла в экологию и теперь самая «чистая» компания на территории Европы. Скоро остальные подтянутся и будут выдавать старое за новое, вешая лапшу из гирлянд цветных лампочек.
19
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
13035703
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.(с)
Что не так???
С Тойотой все Ок, это проблемы у Савика. Я за много лет на Дроме так и не смог вдолбить, что технологичность и инновации - это разные вещи. Но у Тойоты и с последнем все нормально )
18
20
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
С Тойотой все Ок, это проблемы у Савика. Я за много лет на Дроме так и не смог вдолбить, что технологичность и инновации - это разные вещи. Но у Тойоты и с последнем все нормально )
Да и не только у Тойоты)
2
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Для особо одаренного повторю - у Тойоты была компрессорная Тундра, которая на тот момент являлась самым динамичным пикапом. Турбо эру Тойота закончила раньше многих, перейдя в эру гибридов на 20 лет...
Сейчас не рофла ради а знаний для: скока ехала компрессорная тундра?

Первый быстрый пикап таки за амерами. Джиэмси сайклон.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
Ивановка
Пока негодует ВВ и ЯП.
яплакал )))
5
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Просто она раньше многих ушла в экологию и теперь самая «чистая» компания на территории Европы. Скоро остальные подтянутся и будут выдавать старое за новое, вешая лапшу из гирлянд цветных лампочек.
А еще вопрос: Вы пежо за авто не считаете, а по Вашим же выкладкам Пежо второй по экологичности бренд авто в ЕС. Как так?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 4867
13035703
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.(с)
Что не так???
Для него технологичность это куча кнопочек и лампочек и чтобы когда автомобиль встал колом, все они моргали, а он смотрел на них как ........на новые ворота.
13
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Толи ещё будет , скоро будут новости о том как в новые 300-е крузаки начнут свапать V8 от ВАГ и Мерседес и рядные шестерки от БМВ. Можете даже сделать скрин-шот этого комента.
P.S у арабов уже начали «прикуривать» V6 twin-turbo на 300-х
11
12
Ответить
22619679
вот что может получиться из скучного пикапа если $ некуда девать. Никогда не понимал людей, которые покупают пикап, а по трассе на нем ездят будто бы это nissan gtr))) стремясь непременно всех обогнать.
8
2
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
А еще вопрос: Вы пежо за авто не считаете, а по Вашим же выкладкам Пежо второй по экологичности бренд авто в ЕС. Как так?
Эмм....эко класс у моего Пежо-6й,кто же тогда первый??)
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Эмм....эко класс у моего Пежо-6й,кто же тогда первый??)
Ветер кидал таблицу где написано кто укладывается в нормы по производителям. Первая тойота. Потом пса. Он еще ржал что типа на дроме ваголюбы одни как дети прыгают, а пса то типа круче!

А потом заявил что пежо можно только от безнадеги купить и за машину не считает.

Но как это не считает если они с запасом укладываются в нормы новые и первые после Бога?! Вот у меня и непонятки.
Это получается он второго по экологии производителя не считает за авто? И он не предвзят?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
13035703
Да и не только у Тойоты)
Согласен. Японцы практически все опередили европейское время
8
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Сейчас не рофла ради а знаний для: скока ехала компрессорная тундра?

Первый быстрый пикап таки за амерами. Джиэмси сайклон.
4.4 сек до 96 км в час в 2008 году.
9
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
22619679
вот что может получиться из скучного пикапа если $ некуда девать. Никогда не понимал людей, которые покупают пикап, а по трассе на нем ездят будто бы это nissan gtr))) стремясь непременно всех обогнать.
Не так давно я по каду ехал. Еду на круизе 180. Слева прям с грохотом тундра пронеслась! На грязевой! С кунгом!
Эпично!
Выхлоп конечно звучал бомбезно... мощщ.

Я догнал. У меня на спидометре около 215 было. Хорошо пёрла тундра! Даже если реальные были у нас 200 всё равно отлично для такой будки на жирной резине.
Ну и обратно на круиз ушел. А тундра быстро скрылась за поворотом. Думаю не на пределе шла.
Крейсер блин такой))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Пока негодует ВВ и ЯП.
Ты реально считаешь, что эта новость может вызвать какие-то эмоции у нас? Ты такой смешной. Я вношу уточнения и тыкаю носом в факты писателей глупых комментариев
4
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
4.4 сек до 96 км в час в 2008 году.
Сайклон 4.3 в 91 году.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
А еще вопрос: Вы пежо за авто не считаете, а по Вашим же выкладкам Пежо второй по экологичности бренд авто в ЕС. Как так?
Посмотри на их модельный ряд. Одни шляпы
6
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ивановка
Сайклон 4.3 в 91 году.
Причем 4ст акпп и типа 300 сил мощщи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Ветер кидал таблицу где написано кто укладывается в нормы по производителям. Первая тойота. Потом пса. Он еще ржал что типа на дроме ваголюбы одни как дети прыгают, а пса то типа круче! А потом заявил...
Ну...явно не от безнадёги я его купил))
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Ты реально считаешь, что эта новость может вызвать какие-то эмоции у нас? Ты такой смешной. Я вношу уточнения и тыкаю носом в факты писателей глупых комментариев
Никаких эмоций но тыкаю носом.

Взаимоисключения.

Мне всё равно, но я буду тыкать носом... ну дичь же)

Тот кому всё равно не пишет комментов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Сайклон 4.3 в 91 году.
Не ехал он столько, ты перепутал
4
12
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Не так давно я по каду ехал. Еду на круизе 180. Слева прям с грохотом тундра пронеслась! На грязевой! С кунгом! Эпично! Выхлоп конечно звучал бомбезно... мощщ. Я догнал. У меня на спидометре около...
Кому что!)Приезжал человек,на F-250,говорит что круче Тундры ходит)
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Посмотри на их модельный ряд. Одни шляпы
Ну конечно шляпы. Это же не япошки.
Вот толи дело нисмо енот! А не какой то там 180 сильный дизельный 308 св.

П.с. Сейчас у меня есть хонда цивик 3д 87 года. Так вот. 205 пежо круче))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Ну конечно шляпы. Это же не япошки.
Вот толи дело нисмо енот! А не какой то там 180 сильный дизельный 308 св.

П.с. Сейчас у меня есть хонда цивик 3д 87 года. Так вот. 205 пежо круче))
Про европейские дизельные коптилки даже не заикайся. Не смогли европейцы с дизелем без мошенничества.
4
24
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Посмотри на их модельный ряд. Одни шляпы
Ну,тут я не согласен Владимир)
12
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Кому что!)Приезжал человек,на F-250,говорит что круче Тундры ходит)
Конечно это же форд Ф. Это ваше отец пикапов. Тундра это чисто ответка типа мы тоже умеем. Но батя то однозначно Ф!

Не представляю кто может бросить вызов Ф серии. Сильверадо и рэм тоже бомбезны. Но Ф это Ф. Классика.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Ну конечно шляпы. Это же не япошки.
Вот толи дело нисмо енот! А не какой то там 180 сильный дизельный 308 св.

П.с. Сейчас у меня есть хонда цивик 3д 87 года. Так вот. 205 пежо круче))
Эмм....150 же вроде у 2,0 и 120 у 1,6,не??
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
13035703
Ну,тут я не согласен Владимир)
На то мы и люди, чтобы у каждого было своё мнение
6
5
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Конечно это же форд Ф. Это ваше отец пикапов. Тундра это чисто ответка типа мы тоже умеем. Но батя то однозначно Ф!

Не представляю кто может бросить вызов Ф серии. Сильверадо и рэм тоже бомбезны. Но Ф это Ф. Классика.
Компрессорная Тундра-так то тоже огонь аппарат!
5
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Про европейские дизельные коптилки даже не заикайся. Не смогли европейцы с дизелем без мошенничества.
Вы лично пострадали от этого? Пса/ваг/бмв/рено лично Испортили Вашу жизнь?
Ок. Про дизель не заикайся. Про бензин?

Или ваще не заикайся если это не тойота? Которая спустя 17 лет не смогла сделать пикап быстрее сайклона? При большей мощности и технологиях?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Ну,тут я не согласен Владимир)
Да просто не шарите. Купили себе 3х горшковую шляпу и делаете вид что всё хорошо!
Надо было брать дайхатсу какой! Вот там то 3 горшка! Ух!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Эмм....150 же вроде у 2,0 и 120 у 1,6,не??
Одна версия на 180 лошадей.
Слушайте, могу путать конечно но вроде топовый дизель 180.
Если ошибаюсь то сорян. Я не энциклопедия, а гуглить влом(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Знатно бомбануло у Вовы!))))
11
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Не ехал он столько, ты перепутал
Конечно перепутал.
Вы только не путаете.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Компрессорная Тундра-так то тоже огонь аппарат!
Никто не спорит! 5.7 на 2х литровом итоне....

Гаубица!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Да просто не шарите. Купили себе 3х горшковую шляпу и делаете вид что всё хорошо!
Надо было брать дайхатсу какой! Вот там то 3 горшка! Ух!
Так то эта шляпа 3х горшковая едет,и довольно бодро!)) 1,6 дизель кстати,тоже весьма неплохо едет!
2
1
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Одна версия на 180 лошадей.
Слушайте, могу путать конечно но вроде топовый дизель 180.
Если ошибаюсь то сорян. Я не энциклопедия, а гуглить влом(
Есть и 180 сил,ага.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Так то эта шляпа 3х горшковая едет,и довольно бодро!)) 1,6 дизель кстати,тоже весьма неплохо едет!
Я вот засматриваюсь на 2008 оранжевый. Стоит напротив работы. Веселенький такой)

Как Ваш мотор, в порядке? А то мой ер6 требует походу обслуги. Не говорит какой но что то ему не нравится. Ничего не горит, тянет как прежде но вот чую я что то задумал(

А ну и у меня после матиза боязнь 3 горшков. Вечно троит) я понимаю что матиз это матиз. Но всё же)

Тут ездил по району. Оплачивал всякие штуки. И подумал: Фига 5008 как много! Весь день на глазах! Оказалось это был один и тот же( очень он заметен в потоке. Хоть и цвет темный.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
На то мы и люди, чтобы у каждого было своё мнение
А чё Вы тогда называете почти всех несогласных двумя пиццами/любителями лампочек/школьниками?

это чё получается моё мнение тоже может быть?
Да ну? Шутите? Есть 2 мнения. Владимира и Максимально не верное ибо у Владимира есть доказательства что не так поняли всё и сделали ошибочное суждение.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
3
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Я вот засматриваюсь на 2008 оранжевый. Стоит напротив работы. Веселенький такой) Как Ваш мотор, в порядке? А то мой ер6 требует походу обслуги. Не говорит какой но что то ему не нравится. Ничего не...
В поряде пока)масло не ест) 2008-там на 110 коней мотор,Айсин Ворнер,с 17 года-8и ступый(у меня 6и ступый и 130 коней) Правда я не вжариваю,пенсостиль-это моё))
1
 
Ответить
13035703
Артём
Да и не располагает "сарай"вжаривать)Хоть и рулится хорошо. ГТ-Лайн всётаки.
1
1
Ответить
13035703
Артём
Мне 3008 больше по душе.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Мне 3008 больше по душе.
Соглашусь. 3008 симпотнее. 5008 как ларек смотрится немного.

Лучший пежо это 206 3д. Прям баланс всего. Если гти)
Жаль балка капризная. Господи они смогли сделать капризной балку... талант!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
23272839
Паджеро - Легенда!
Автомобиль, вестимо, для задач своих хорош, чем более: надёжн, быстр и практичен он: «что для счастья надобно ещё» - хочется спросить? Только вот двигатель теперь у него немецкое |``овно, тем самым раскассирован...
Держись.
13
3
Ответить
23272839
Владимир_Ветер
Согласен. Японцы практически все опередили европейское время
Охладись немного. Это если чё на японских авто для японского рынка.
12
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
23272839
Держись.
Больно! Зачем Вы так?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
2
Ответить
23272839
23272839
Держись.
Ой, Харман случайно скинул. Но ладно, один фиг в Германии сделано.
6
1
Ответить
23272839
Ивановка
Больно! Зачем Вы так?!
Боль у него будет от следующего коммента )))))
5
3
Ответить
23272839
Ивановка
А чё Вы тогда называете почти всех несогласных двумя пиццами/любителями лампочек/школьниками?

это чё получается моё мнение тоже может быть?
Да ну? Шутите? Есть 2 мнения. Владимира и Максимально не верное ибо у Владимира есть доказательства что не так поняли всё и сделали ошибочное суждение.
Оно уже путается в показаниях. Оказывается у согласен что у других есть своё мнение. ))) Почему его ещё свои терпят ?
5
4
Ответить
13035703
Артём
23272839
Охладись немного. Это если чё на японских авто для японского рынка.
И чо? Топливная на японцах и Delphi попадается,не работает кстати нормально в отличии от Denso.А уж датчиков и блоков от разных производителей-не счесть.
4
3
Ответить
23272839
13035703
И чо? Топливная на японцах и Delphi попадается,не работает кстати нормально в отличии от Denso.А уж датчиков и блоков от разных производителей-не счесть.
Но как же так, только немцы ставят японские Aisin и так далее, и технологии у немцев древние. Японцы у них же всё своё. А тут оказывается что японцы ставят комплектующие от отсталых немцев. А оказывается уже и ЧО, уже как бы и ни ЧО, но когда на Туарег ставят японский автомат то всё, зашквар. Это я ещё не всё скинул, там есть и электронные немецкие педали на Сузуки и Хонде, крышка блока цилиндров на Хонде от MAHLE GmbH и от неё же масляный фильтр, так же от MAHLE масляный радиатор на Nissan NV350 Caravan и так далее. И это всё на ЯПОНСКИХ авто для ЯПОНСКОГО рынка.
6
3
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Сейчас не рофла ради а знаний для: скока ехала компрессорная тундра?

Первый быстрый пикап таки за амерами. Джиэмси сайклон.
А RAM с V10 от Viper?
4
 
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Больно! Зачем Вы так?!
С козырей зашел!
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
23272839
Оно уже путается в показаниях. Оказывается у согласен что у других есть своё мнение. ))) Почему его ещё свои терпят ?
Меня больше прикалывает другое: он или патруль в открытую ругаются и оскорбляют. Кстати в слове оскорбляют скорее всего поставят звездочки)
И нифига. Всё нормально. Так и надо. Ругается кто то в их сторону - всё. Бан. Сразу почти.

Нисмо енот - он не спортивный это просто комплектация, это ваще не то но всё равно пушка!
Веста спорт - более мощный мотор, другие тормоза, подвеска, пластик в корпусе, жирная комплектуха, давайте честно - более выразительный внешний вид и все кто катал говорят что - достойно за свои деньги, есть вопросы но прям хорошо поработали.
Ой да кому надо ой да лампочки для тех кто не шарит ой да японцы так не делают!

Господи. Ору с ветки про фит рс. 130 сил на вариаторе который по замерам самого дрома слил гранте спорт!!
Рс это не про спорт. Это че там про дизайн или еще что.
Какой простите кринж. Вот правда передергивает.
А Ваш типа бмв в базе медленнее! В базе))
А НСХ вообще не для этого! Не понимаете для другого. Дороже 911 и не для этого.
В тойоту поставили 6.2 который стоял в с63амг.... оц всё машину испортили и ваще зачем да и нам всё равно нас не ранит мы Выше этого.

Ладно мы тут все не без греха. Но господи. Патруль с Ветром за гранью. Сайклон не ехал говорит 4.3 в 91 году. Ахаха всю жизнь ехал с древними мотором 4.3 а сегодня перестал.
Витара говорит 1.4 пушка надежно круто стильно. Тут же выясняется что не сильно то и пушка.
Врут! Быстрее паспорта едет!! Сузуки как порше в паспорт худшее пишет? Ну молодцы.

Простите. Выговорился. Легче не стало(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
3
Ответить
23272839
Ивановка
Меня больше прикалывает другое: он или патруль в открытую ругаются и оскорбляют. Кстати в слове оскорбляют скорее всего поставят звездочки) И нифига. Всё нормально. Так и надо. Ругается кто то в их сторону...
Лучше просто уже не напечатать ))))
3
3
Ответить
23272839
Ивановка
Меня больше прикалывает другое: он или патруль в открытую ругаются и оскорбляют. Кстати в слове оскорбляют скорее всего поставят звездочки) И нифига. Всё нормально. Так и надо. Ругается кто то в их сторону...
Ещё можно вспомнить как то на дроме была новость что в древний Кайен поставили этот их ЖУЖЕТ так они тут визжали и строчили какой немецкий автопром дно. Поставили в Тойоту мотор от Мерса, уже как то в сторону Тойоты, уже такой приём не работает, риторика сразу поменялась.
7
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Ну и рожа у этого Квентина
2
 
Ответить
вадим
Новокузнецк
Да уж, похоже на нормальный мотор денег не хватило.
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Silberpfeil
А RAM с V10 от Viper?
Не слышал о таком( занятная должна быть телега!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Вадим Миткаленко
Повелитель Ветра
Только к сожалению скоро отрыгнет родная коробка
Навряд ли, немецкий мотор сдохнет быстрее.
3
9
Ответить
12614281
Хахаха ору с ветра!)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
AlexZenit
Пикап здорового человека)))))
Пикап шарахнутого на всю голову человека. Хочешь мощный пикап, так есть РАМ ТРХ, ну или Форд от Шелби.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Владимир_Ветер
Просто она раньше многих ушла в экологию и теперь самая «чистая» компания на территории Европы. Скоро остальные подтянутся и будут выдавать старое за новое, вешая лапшу из гирлянд цветных лампочек.
Ну вообще-то современная "борьба за экологию" это пыль в глаза и борьба с конкурентами...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
Aleksey Lampochkin
Ивановка
Сайклон 4.3 в 91 году.
Я знаю такую машину. Даже в отличном состоянии, при всём уважении к корветовской четырёхступке, дай бог из пяти секунд выехать.4,3с это уже не знаю... сидения с запаской открутить и в бак 10л авиакеросина залить, наверное :) может, австралийцы для гоночек как-то его готовили дополнительно, но за что купил, за то продаю.
С чем согласен - для своего времени, когда из 10 секунд выезжать было уже зачётно :), этот хотрод, прикидывающийся пикапом, был прорывным, факт..
1
3
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Не слышал о таком( занятная должна быть телега!
RAM SRT-10.
2
 
Ответить
23038979
Владимир_Ветер
У Тойоты была компрессорная тундра в своё время. Как не банально звучит, Тойота это уже пережила и живет в другом времени, опережая многих.
Володя не закончил фразу, опережая многих Китайских конкурентов.
7
2
Ответить
23038979
Японский Патруль
Проще было взять такой же V8 от Лексус ISF
Проще было взять, да чаще менять.
6
2
Ответить
23038979
Владимир_Ветер
Для особо одаренного повторю - у Тойоты была компрессорная Тундра, которая на тот момент являлась самым динамичным пикапом. Турбо эру Тойота закончила раньше многих, перейдя в эру гибридов на 20 лет...
Чейта , Тойота на Селику турбо мотор от БМВ вскорячила , надо от Приуса двигун прикрутить.
5
2
Ответить
23038979
Владимир_Ветер
Просто она раньше многих ушла в экологию и теперь самая «чистая» компания на территории Европы. Скоро остальные подтянутся и будут выдавать старое за новое, вешая лапшу из гирлянд цветных лампочек.
Ну конечно, ТД Крузак уже продается , а гибрида нет ., Дизель от Тойота он нектар выбрасывает ))
6
2
Ответить
23038979
Владимир_Ветер
Согласен. Японцы практически все опередили европейское время
Точно Нисан первый из них в кабалу к Рено на коленях ))
6
3
Ответить
23038979
Владимир_Ветер
Про европейские дизельные коптилки даже не заикайся. Не смогли европейцы с дизелем без мошенничества.
Тойота смогла без ТД , новейший Круз 300 , где гибрид .
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Aleksey Lampochkin
Я знаю такую машину. Даже в отличном состоянии, при всём уважении к корветовской четырёхступке, дай бог из пяти секунд выехать.4,3с это уже не знаю... сидения с запаской открутить и в бак 10л авиакеросина...
Я инфу из открытых источников брал. Написано 4.3.
Нет цели оболгать заслуги тундры с её 4.4. Это тоже круто! Если не прав то не прав. Англоязычная вики говорит 4.3.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Почему не 2JZ-GTE?
1
4
Ответить
Alex Ivanov
Хочу в новый суперб универсал свапнуть 6,2 от АМГ. Надо попробовать. Заодно и IPE exhaust влепить.
1
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
ПАЛАСИО
Чтобы Тойота поехала - надо поставить мотор от Мерседес. Теперь понятно
300тый и так норм пуляет)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Японский Патруль
Проще было взять такой же V8 от Лексус ISF
Кому проще, тебе?
6
1
Ответить
23038979
Вадим Миткаленко
Навряд ли, немецкий мотор сдохнет быстрее.
Моторы от мерседес в формуле один выдерживают и чемпионство приносят , Хэмильтон устал чемпионство считать .Тойота не смогла , даже в тройку войти за десять лет)) печалька.
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
23272839
Но как же так, только немцы ставят японские Aisin и так далее, и технологии у немцев древние. Японцы у них же всё своё. А тут оказывается что японцы ставят комплектующие от отсталых немцев. А оказывается...
Представляю как бы смеялись японцы немцы, если бы прочитали чепуху от русских, что им и от кого нужно ставить на свои автомобили)))
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Ивановка
Пока негодует ВВ и ЯП.
Ну по тебе то особенно видно, прям само спокойствие... Нет
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4867
23272839
Охладись немного. Это если чё на японских авто для японского рынка.
Производство

Как вы могли заметить, в топе таблицы 1 компании из четырех стран: США, Японии, Кореи и Тайваня. Означает ли это, что все мировое производство микросхем сосредоточено в этих странах? И да, и нет. Про то, что минимум три компании из десятки производят свои чипы на Тайване, я уже сказал. Заводы Intel, кроме США, есть еще в Израиле и Ирландии, а заводы американской Micron — еще на Тайване, в Сингапуре и в Японии. В целом картина мирового производства выглядит вот так:

Рисунок 5. Мировое производство полупроводников по регионам, в тысячах эквивалентных двухсотмиллиметровых пластин в месяц.

Как видите, Тайвань, Корея и Япония дают больше половины мирового производства, а если к ним добавить еще Китай и занимающие большую часть “остального мира” Сингапур и Малайзию, то Юго-Восточная Азия займет три четверти мирового производства. Обратите внимание, что на этом рисунке показаны не деньги, а количество пластин. При этом пластины, произведенные по более тонким проектным нормам, дороже и прибыли обычно приносят больше. Если учесть проектные нормы, то картинка получается еще более интересная.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4867
23272839
Охладись немного. Это если чё на японских авто для японского рынка.
Все внутренности этих электронных блоков, полупроводники, микросхемы, чипы, произведены в Юго-Восточной Азии. Но тебе этого не понять для тебя главное наклейка.
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Savik
Какая технологичность от Тойоты ?
он наверное думает что всё что выпускает сейчас Тайота, то это она и придумала, а Тайота всё крадёт что было очень давно придумано : гибриды. водород и т.д. так что у Тайоты технологичности ноль.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Конферансье
Ну по тебе то особенно видно, прям само спокойствие... Нет
Я никогда не скрывал что я тут угара ради. Для меня это юмористический портал.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
23272839
Chief-mate
Производство Как вы могли заметить, в топе таблицы 1 компании из четырех стран: США, Японии, Кореи и Тайваня. Означает ли это, что все мировое производство микросхем сосредоточено в этих странах? И...
И к чему тут эта простыня текста ? Как это отменяет те фотки ?
2
2
Ответить
23272839
Chief-mate
Все внутренности этих электронных блоков, полупроводники, микросхемы, чипы, произведены в Юго-Восточной Азии. Но тебе этого не понять для тебя главное наклейка.
Я тебя понял, немцы только наклейки делают.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
12.5.1 по нему плачет))
 
 
Ответить
13035703
Артём
23038979
Чейта , Тойота на Селику турбо мотор от БМВ вскорячила , надо от Приуса двигун прикрутить.
На Целику??? Жги исчо! Бгг
2
2
Ответить
23272839
Chief-mate
Все внутренности этих электронных блоков, полупроводники, микросхемы, чипы, произведены в Юго-Восточной Азии. Но тебе этого не понять для тебя главное наклейка.
Infineon Technologies AG — немецкая компания, крупный производитель микросхем для телекоммуникаций. Штаб-квартира — в Нойбиберге, юго-восточном пригороде Мюнхена.

Infineon Technologies AG - немецкий производитель полупроводников, основанный в 1999 году, когда были выделены полупроводниковые производства бывшей материнской компании Siemens AG . В Infineon работает около 46 665 сотрудников, и она входит в десятку крупнейших мировых производителей полупроводников. Это лидер на рынке автомобильных и силовых полупроводников. В 2020 финансовом году объем продаж компании составил 8,6 млрд евро. Infineon купила Cypress в апреле 2020 года.

Infineon продает полупроводники и системы для автомобильного , промышленного и мультимаркетингового секторов, а также чип-карты и продукты безопасности. Infineon имеет дочерние компании в США в Милпитасе , Калифорния, и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Сингапуре и Токио, Япония.

Infineon предлагает полупроводниковые изделия для использования в силовых агрегатах (управление двигателем и трансмиссией), комфортной электронике (например, рулевое управление, амортизаторы , кондиционер ), а также в системах безопасности ( ABS , подушки безопасности , ESP ). Ассортимент продукции включает микроконтроллеры , силовые полупроводники и датчики . В 2018 финансовом году (на конец сентября) продажи сегмента ATV составили 3284 миллиона евро

Конфигурация антенной системы Bosch, принятая в Civic, состоит из отдельной платы управления и платы питания. Источник питания основан на микросхеме Bosch PMIC [40203] для создания внутреннего источника питания. В радарной системе Continental, используемой на Toyota C-HR, конфигурация представляет собой комбинацию антенны + плата управления и плата питания.
Блок связи имеет две системы связи CAN, состоящие из микросхемы Bosch PMIC [40203] с внутренним CAN+FlexRay и высокоскоростного приемопередатчика CAN компании Infineon [TLE6251-2G].

Первоначально Honda использовала камеру от Nidec Elesys Corp, но с полными версиями смены модели 2017 Civic и N-BOX система камеры была получена от крупного автомобильного поставщика Bosch в Германии. Honda - первый японский автопроизводитель, использующий монокулярную камеру Bosch.
Радиочастотный фронт антенны состоит из двух микросхем внутреннего передатчика (TX) и приемника (RX) VCO компании Infineon. Особенностью микросхемы (RTN7735PL) на стороне TX является уменьшение количества компонентов, достигнутое за счет интеграции TX и VCO (Voltage Control Oscillator). Следует отметить, что устройство, используемое в Toyota C-HR, представляет собой 3-чиповую конфигурацию TX, RX и VCO от Continental.
1
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Автоматическая трансмиссия осталась тойотовской (сам автомобиль поставлялся с 3,0-литровым D-4D) Автомат от 170 сильного дизеля вывозит 500+ лс!!! Я думаю комментарии излишни!!!!
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4867
23272839
Я тебя понял, немцы только наклейки делают.
Наконец-то дошло
2
4
Ответить
luxorty
Иркутск
Владимир_Ветер
Согласен. Японцы практически все опередили европейское время
Вова, успокойся, то что японцы безнадежно отстали от всех еще вначале 2000 все поняли уже.
4
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Владимир_Ветер
Посмотри на их модельный ряд. Одни шляпы
Спутал с Тойотой видимо, вот где одна шляпа точно.
2
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Дмитрий
Автоматическая трансмиссия осталась тойотовской (сам автомобиль поставлялся с 3,0-литровым D-4D) Автомат от 170 сильного дизеля вывозит 500+ лс!!! Я думаю комментарии излишни!!!!
На пару стартов хватит. потом поставят действительно хорошую коробку
1
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Ну и зачем такой изврат?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
И правильно сделал, а то эти дохлые японские дизели не едут совершенно.
3
2
Ответить
Роман Никонов
коммунист
он наверное думает что всё что выпускает сейчас Тайота, то это она и придумала, а Тайота всё крадёт что было очень давно придумано : гибриды. водород и т.д. так что у Тайоты технологичности ноль.
Единственное что Тойота, учитывая потребности и школу азиатов нашла ресурсы для внедрения этих технологий в серийное производство)
 
1
Ответить
Savik
Дмитрий
Автоматическая трансмиссия осталась тойотовской (сам автомобиль поставлялся с 3,0-литровым D-4D) Автомат от 170 сильного дизеля вывозит 500+ лс!!! Я думаю комментарии излишни!!!!
Это говорит только о о том что он вскоре здохнет
 
3
Ответить
13035703
Артём
Savik
Это говорит только о о том что он вскоре здохнет
Долго ждать придётся)
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Bonifazi
Ну и зачем такой изврат?
Каждый развлекается как хочет, тем более если есть деньги и время...
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
23272839
Chief-mate
Наконец-то дошло
А до тебя не дошло что это был сарказм.

Infineon Technologies AG — немецкая компания, крупный производитель микросхем для телекоммуникаций. Штаб-квартира — в Нойбиберге, юго-восточном пригороде Мюнхена.

Infineon Technologies AG - немецкий производитель полупроводников, основанный в 1999 году, когда были выделены полупроводниковые производства бывшей материнской компании Siemens AG . В Infineon работает около 46 665 сотрудников, и она входит в десятку крупнейших мировых производителей полупроводников. В 2020 финансовом году объем продаж компании составил 8,6 млрд евро. Infineon купила Cypress в апреле 2020 года.

Infineon продает полупроводники и системы для автомобильного , промышленного и мультимаркетингового секторов, а также чип-карты и продукты безопасности. Infineon имеет дочерние компании в США в Милпитасе , Калифорния, и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Сингапуре и Токио, Япония.

Infineon предлагает полупроводниковые изделия для использования в силовых агрегатах (управление двигателем и трансмиссией), комфортной электронике (например, рулевое управление, амортизаторы , кондиционер ), а также в системах безопасности ( ABS , подушки безопасности , ESP ). Ассортимент продукции включает микроконтроллеры , силовые полупроводники и датчики . В 2018 финансовом году (на конец сентября) продажи сегмента ATV составили 3284 миллиона евро
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4867
23272839
А до тебя не дошло что это был сарказм. Infineon Technologies AG — немецкая компания, крупный производитель микросхем для телекоммуникаций. Штаб-квартира — в Нойбиберге, юго-восточном...
Не, ну ты конкретно твердолобый, еще раз повторю 3/4 мирового производства электроники страны Юго-восточной Азии.
 
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
ПОЧЕМУ он праворукий?
 
 
Ответить
23038979
13035703
На Целику??? Жги исчо! Бгг
Артемка на свете белом) много языков , вот например Европа это по Русски , а Ойропа енто по ихнему.Так чо Целика , это когда глазки узкие ,ферштейн.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Хайлюкс, Мерседес.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс, Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром