Mercedes-Benz поставил крест на пикапе X-Class

31 Января 2020 | 18163 просмотра
Будете ли вы скучать за Mercedes-Benz X-Class?
279 (15%)
1613 (85%)

Mercedes-Benz признал внедорожный пикап X-Class неудачным экспериментом. Модель, выпуск которой стартовал лишь два с половиной года назад, досрочно снимут с производства. Стало известно, когда именно это произойдет.

При помощи Икс-класса Daimler AG планировал закрепиться в сегменте пикапов на рынках Европы, Австралии, Латинской Америки и Африки. Однако продажи модели оказались гораздо ниже прогнозировавшихся.

По сообщению пресс-службы Mercedes-Benz, производство X-Class прекратится в конце мая 2020 года. На этом история пикапа закончится.

О том, что над X-Class сгущаются тучи, стало известно в 2019 году. Немецкий автопроизводитель рассматривал возможность переноса сборки пикапов с завода Nissan в Барселоне, где его делают, на свою площадку в Аргентине (там гораздо дешевле рабочая сила). Однако анализ показал, что покупательная способность потребителей в Латинской Америке не обеспечит рентабельности производства, а при экспорте модели из Аргентины в другие страны вырастут транспортные издержки (относительно экспорта из Испании).

Mercedes-Benz X-Class создан в рамках сотрудничества Daimler AG и Renault-Nissan. По агрегатной базе, раме и силовому каркасу кабины он унифицирован с автомобилями Nissan Navara и Renault Alaskan. Все наружные панели кузова у модели оригинальные — они формируют собственный дизайн машины. На российском рынке X-Class продается в двух модификациях: X 220 d (163 л.с.) и X 250 d (190 л.с.) — и стоит от 3 128 000 рублей.

Возможно, провал X-Class связан с нежеланием потенциальных клиентов переплачивать за Nissan/Renault в мерседесовской «обертке». На немецком рынке, где продаются все три модели, пикап с трехлучевой звездой на капоте стоит 48 790 евро, что на 15 595 евро дороже, чем просят местные дилеры за Navara, и на 3713 евро дороже Renault Alaskan. Проецируя эти показатели на страны с менее развитыми экономиками, становится понятно, почему X-Class так и не снискал славу у покупателей: по данным портала Motor1, в течение прошлого года модель продалась по всему миру в количестве около 15 300 экземпляров. Для сравнения: Nissan Navara только за первую половину 2019 года продали 66 000 единиц (данных за весь год пока нет). 

В ноябре также сообщалось, что из-за ужесточения правил в отношении выбросов вредных веществ Mercedes-Benz вынужден будет сэкономить более 1 млрд евро, а также достичь увеличения рентабельности подразделения Mercedes-Benz Cars & Vans на уровне не менее 4% в 2020 году и не менее 6% — в 2022-м.

Mercedes-Benz X-Class
Mercedes-Benz X-Class
 
Интерьер Mercedes-Benz X-Class
 

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1907
мерс полез не в свою нишу, вот и результат
355
21
Ответить
Каройнер
Чита
Кто там вообще в даймлере это придумал? Да ещё и совместно с Рено и Ниссан!
244
22
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7140
Ну и правильно, все таки это больше американский продукт
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
108
14
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 455
Идиоты.
Штампы в аренду с последующим выкупом продать уазу и лет через 10 отобъется.
А уазу будет чем за грант отчитаться, тем более капот с фарами уже есть..
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
160
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 562
да кому он нужен ниссан по цене мерседеса ???
вот и ответ рынка.
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
212
11
Ответить
11844957
Этот Ниссан не мерс, заберите этот хлам обратно
63
46
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Это ведро никогда не было мерседесом.
Чего они ожидали нацепив на ниссан свой логотип и накрутив ценник?
Q7 3.0 tdi 2017
144
23
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Думаю следующий на очереди Фольксваген Амарок
94
79
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1287
Всё закономерно.
Премиальный пикап надо было самим разрабатывать, а не брать всякую дешманскую хрень за основу и вешать на неё ценник от премиума.
В общем "одесский вариант" ожидаемо не прокатил.

Да и вообще заметил интересный тренд. Когда японцы делают свои повозки на немецких агрегатах - это круто получается (Супра, к примеру).
А когда немцы берут за основу японца - то это, как правило, фигня.
153
62
Ответить
Не прёт ниссану
18
33
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дикий Прапор
Думаю следующий на очереди Фольксваген Амарок
Тоже подобная машина и также не стоящая своих денег, на мой взгляд пикап должен простым как табурет, надежным как топор и стоить как шлюшка с трассы, примеры: УАЗ пикап, Махиндра СКОРПИО пикап, вот на них и надо весить значки с мерсом и Фольксвагена.
55
37
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3925
надо было на базе гелика делать - телега как раз под фермерские задачи
продам н.Жук 11г 1140тр аук4б Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/juke/197308446.html
98
10
Ответить
Savik
Дикий Прапор
Думаю следующий на очереди Фольксваген Амарок
Фольсваген продал в ушедшем году 53 622 Амарока , так что не мели чушь
70
33
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2741
конечно не прокатило, когда есть мощные и крутые пикапы от форд, шевроле, додж
68
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
У мерса ума не хватило сделать своё. Ну взяли ниссан, простого работягу, ну намарафетили, губы накрасили. Люди не дураки, зачем переплачивать за никому не нужный бренд втридорого.
Honda Stepwgn RP3
81
9
Ответить
Сергей
Минусинск
Он мне сразу не понравился....
Да и пикапы не интересуют ...
20
20
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
LEA
надо было на базе гелика делать - телега как раз под фермерские задачи
Делают
Я проголосовал не за того...
12
27
Ответить
  
Сообщений: 14487
x555wpm
мерс полез не в свою нишу, вот и результат
Нет, просто очень тяжело (даже практически невозможно) покупать Мерседес, зная, что это какой-то долбаный Нисцан ))) Если бы это была чисто Мерсовская разработка, то все могло быть иначе.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
59
18
Ответить
 
Сообщений: 4859
на базе японца нормальный авто в принципе не сделать
49
98
Ответить
  
Сообщений: 14487
Savik
Фольсваген продал в ушедшем году 53 622 Амарока , так что не мели чушь
Он имел в виду, что за основу возьмут, а не с производства снимут )))
Toyota Carina GT
2
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Чет не понял сайт формат поменял,а нас кто спросил или как всегда 76% за?!
89
6
Ответить
Иван
Новосибирск
сразу было ясно, что ниссан в двадорого никому не нужен
21
4
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Savik
Фольсваген продал в ушедшем году 53 622 Амарока , так что не мели чушь
Это мизерные цифры на фоне даже не F-series, а какой-нибудь Tundra. Собственно, Амарок не то, чтоб совсем облажался, но второе поколение сам ВАГ уже делать не будет, базу возьмут с проверенного Ranger.
33
7
Ответить
  
Сообщений: 15758
Не выдержал конкуренции с УАЗ-Пикап
Продам уши от мертвого осла.
38
6
Ответить
     
Сообщений: 2889
Туда ему и дорога,не в свою нишу попёрли.
14
2
Ответить
12136672
Savik
Фольсваген продал в ушедшем году 53 622 Амарока , так что не мели чушь
Для сравнения:
https://news.drom.ru/73671.html
27
6
Ответить
xaoc25
Каройнер
Кто там вообще в даймлере это придумал? Да ещё и совместно с Рено и Ниссан!
Карлос Гон и Дитер Цетше. Причём ниссан ещё и испортил отпускную цену пикапов для мерседеса.
10
1
Ответить
xaoc25
Дикий Прапор
Думаю следующий на очереди Фольксваген Амарок
Амарок на базе Форда будет.
18
1
Ответить
x555wpm
мерс полез не в свою нишу, вот и результат
Сейчас время такое, все лезут во все ниши. У бмв есть же переднеприводный минивен на 3х цилиндрах.
14
1
Ответить
Max_Power
У мерса ума не хватило сделать своё. Ну взяли ниссан, простого работягу, ну намарафетили, губы накрасили. Люди не дураки, зачем переплачивать за никому не нужный бренд втридорого.
Т.е. мерс это никому не нужный бренд?
9
12
Ответить
Alex1234567
Нет, просто очень тяжело (даже практически невозможно) покупать Мерседес, зная, что это какой-то долбаный Нисцан ))) Если бы это была чисто Мерсовская разработка, то все могло быть иначе.
А есть еще коммерческий автомобиль рено и мерседес. По сути одно и тоже. Как интересно продается рено с шильдиком мерса?
12
1
Ответить
Alexey Kalenikov
xaoc25
Амарок на базе Форда будет.
Точнее они совместно разрабатывают новый Рэйджер/Амарок
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Это позорище от Мерседес. Такое можно простить Тойоте супра но не Мерседес.
14
24
Ответить
J. Bgrt
x555wpm
мерс полез не в свою нишу, вот и результат
Просто пикап в европе частникам не нужен, к тому же такие дрова. Да еще и по заоблачной цене.
Фольксваген же выпустил Амарок - и вполне продает. Главное отличие - цена в 2 раза ниже. Берут его чаще всякие коммунальщики.
25
4
Ответить
zogar-zag
LEA
надо было на базе гелика делать - телега как раз под фермерские задачи
Есть на базе гелика, в Австралии продается, но там цена ещё более дикая.
11
2
Ответить
zogar-zag
"На российском рынке X-Class продается в двух модификациях: X 220 d (163 л.с.) и X 250 d (190 л.с.)"

Хмм, а я на официальных сайтах видел ещё и третью модификацию с 3-х литровым дизелем и мощностью 258л.с.....
14
2
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Следующий ход нацепить на альмеру шильдик а-class, удвоить цену и ждать чуда
Здесь может быть Ваша реклама
24
2
Ответить
Firemen
Калининград
Артём Артёмов
Не прёт ниссану
Ниссан то причем?
21
2
Ответить
Firemen
Калининград
Alex1234567
Нет, просто очень тяжело (даже практически невозможно) покупать Мерседес, зная, что это какой-то долбаный Нисцан ))) Если бы это была чисто Мерсовская разработка, то все могло быть иначе.
Врятли, цена бы сделала свое!
10
3
Ответить
Firemen
Калининград
ПАЛАСИО
Не выдержал конкуренции с УАЗ-Пикап
)))
9
2
Ответить
15713264
Сочи
zogar-zag
"На российском рынке X-Class продается в двух модификациях: X 220 d (163 л.с.) и X 250 d (190 л.с.)"

Хмм, а я на официальных сайтах видел ещё и третью модификацию с 3-х литровым дизелем и мощностью 258л.с.....
Да, так и есть у моего друга 350d покупал в Новосибирске в салоне, и это не ниссановский двигатель
13
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Это все что нужно знать о том, сколько реально стоит мерседес
15
5
Ответить
 
Сообщений: 7733
Это позор для люксового бренда лепить свою звезду на дешевые Нисаны и продавать в три дорога. Покупатели не настока идиоты что бы такое покупать...
сочувствующий
16
11
Ответить
   
Сообщений: 546
Эксклюзив. Нужно срочно покупать и в гараж на хранение. Внуки потом продадут дорого.
16
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Безусая Оля начинает выметать мусор, который за собой оставил усатый дитрих.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 741
x555wpm
мерс полез не в свою нишу, вот и результат
Тут некоторые пищали, что порвёт Японцев и вага.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
17
3
Ответить
   
Сообщений: 741
11844957
Этот Ниссан не мерс, заберите этот хлам обратно
Наконец ты признал, что мб-это хлам
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
9
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Просто ценнеГГ даже не конский, а чисто козлячий, потому и такой итог.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 741
egorlike
Это позор для люксового бренда лепить свою звезду на дешевые Нисаны и продавать в три дорога. Покупатели не настока идиоты что бы такое покупать...
Да у них давно позор. Вроде люксовый бренд, денег стоит немеряно, а качество хуже, чем у дешёвого Ниссана.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
19
4
Ответить
   
Сообщений: 29602
так ценнек еще повыш сделайте , а потом думайте с круглыми глазами ПОЧЕМУЖ НЕ ПРОДАЕТСЯ НИЧЕГО
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
15
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19691
Саня Иванов
А есть еще коммерческий автомобиль рено и мерседес. По сути одно и тоже. Как интересно продается рено с шильдиком мерса?
Думаю, что никак. Видел всего один раз в Новосибе и то московскими номерами - для какого нибудь филиала привезли.
Но мерсовский на базе Кангу сделан.
А реношный доккер видел уже пару раз на дорогах - похоже не пользуется спросом
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
 
Ответить
urwoiy
Это было очевидно, брать бюджетный пикап, лепить на него свой шильд, который ничего не значит, для аудитории которая двигается на пикапах и пытаться его продавать по цене американских красавцев.. Интересно, а кто будет оптику, кузовню и прочие уникальные детали теперь клепать лет 15-ть, для тех особенных людей, которые додумались это купить.. Жертвы экспериментов..
12
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6674
Забавно как иногда маркетологам удаётся переубедить руководство там, где вроде бы всё очевидно.
13
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
did
Идиоты.
Штампы в аренду с последующим выкупом продать уазу и лет через 10 отобъется.
А уазу будет чем за грант отчитаться, тем более капот с фарами уже есть..
Но этого не произойдёт. Ибо ВАЗ, УАЗ и униатаз работают вопреки здравому смыслу и полностью противоречат правильной логике.
9
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 957
тойота с супрой из БМВ на повышение премиальности сыграла
а мерс с ниссаном - наоборот
но все равно для немцефилов - виноваты японцы )))
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1985
11
4
Ответить
Lucky777
Иркутск
x555wpm
мерс полез не в свою нишу, вот и результат
Позарился на рынок русского Прадо - УАЗ Пикап :)
8
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13902
Ну а чего они ждали то? Наклеили шильдик Мерседес на Ниссан и хотел космические продажи? Ниссан не плохой, просто по духу это не Мерседес ни разу. Удивительно что в принципе сравнительно много продали.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4793
Артём Артёмов
Не прёт ниссану
Внимательно читай (...они формируют собственный дизайн) как раз не прет мерседесу,лучше взять навару на 15 тыс.евро дешевле,чем эту дорогую погремушку.
4
1
Ответить
Вадим
Сочи
шляпа, езжу по стране, ни разу не встретил на дороге.
2
1
Ответить
Андрей Щуров
Дикий Прапор
Думаю следующий на очереди Фольксваген Амарок
Дяденька прапорщик, Амароков в самой Германии ак г.вна за баней, их только местный рынок достаточно берет, не считая других. М Амарок - собственная разработка, он дешевый с маленьким дизельком и очень быстрый с большим, от Туарега.
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Для пиндосов надо было полноразмерный пикап делать, а не эту пукалку.
В РФии колхозники на меринах в*****ы не поедут.
Маркетологов поувольнять. ИМХО.
8
1
Ответить
2
Благовещенск
Сотрудничество Ниссан и Мерседес совсем не заладилось. Сначала эти Инфинити Q50 с ужасным мерсовским 274 мотором, теперь и этот X-class
9
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1305
Что интересно в Германии на дорогах встречается этот мерседес, а вот ниссан экзотика.
3
2
Ответить
072
Красноярск
Даже реклама х-класса по радио глупая, звучит она так: «просто чтобы был»
Получается немцы сами не поняли, для чего они сделали его, наверное реально, просто чтобы был))
14
 
Ответить
Firemen
Ниссан то причем?
Токсичный партнер
5
3
Ответить
Chief-mate
Внимательно читай (...они формируют собственный дизайн) как раз не прет мерседесу,лучше взять навару на 15 тыс.евро дешевле,чем эту дорогую погремушку.
Токсичный партнёр, как и рено с его переделанный в мерседес каблучок кангу
4
3
Ответить
555
Иркутск
Mercedes-Benz надо было снюхаться с УАЗовцами, чуть намарафетить УАЗ-пикап и поставить ценник в районе 1,2 млн. Может кому и зашло бы...
3
2
Ответить
xaoc25
egorlike
Это позор для люксового бренда лепить свою звезду на дешевые Нисаны и продавать в три дорога. Покупатели не настока идиоты что бы такое покупать...
Цену задрал не мерседес. а ниссан. В Аргентине, X-Class должен был выпускаться на заводе Santa Isabel в Кордове в конце 2018 года, но Mercedes-Benz и Nissan не смогли согласовать стоимость производства:

«X-Class должен был обходиться нам в 26 тысяч долларов, но Nissan внезапно увеличил стоимость до $35 тысяч, и они так и не ответили «почему».
Нашей наивностью было объявить о запуске без подписания всех деталей производственного соглашения. Мы всегда говорили о среднем 26 тысяч долларов за каждый произведенный X-класс. Это была стоимость себестоимости, с подбором, установленным в конце конвейера, без учета налогов и комиссий. Когда нам сказали 35 тысяч, мы испугались, но сначала подумали, что это часть переговоров. Мы думали, что сможем снизить цену до 28 000 или 30 000. Мы продали бы намного меньше единиц, чем ожидалось, но мы продолжили переговоры. Когда японцы твердо настояли на стоимости $35 000, проект стал неосуществимым. Привозить пикап из Испании с уплатой всех налогов и сборов дешевле, чем производить его в Кордове.
https://autoblog.com.ar/2019/04/27/la-clase-x-nos-iba-a-costar-26-mil-dolares-pero-nissan-la-aumento-de-pronto-a-35-mil-y-nunca-nos-dijeron-por-que/
8
5
Ответить
Харасмент
Балашиха
CrushTest
Всё закономерно. Премиальный пикап надо было самим разрабатывать, а не брать всякую дешманскую хрень за основу и вешать на неё ценник от премиума. В общем "одесский вариант" ожидаемо не прокатил....
Это зависит от качества основы.
1
 
Ответить
11422659
x555wpm
мерс полез не в свою нишу, вот и результат
кому нужен ниссан по цене мерседеса?вот если бы мерс запилил пикап на базе гелика или мл. джип сделал пикап на базе ренглера и нормальные там продажи а тут из серии и рыбку съесть и не уколоться,богатые тоже деньги считать умеют и не хотят чтобы их имели.
5
 
Ответить
7158344
Кемерово
А когда надоел Амарок!? Что взять из немцев таково класса???? Выбора нет! Х- Класс будет по интереснее чем Амарок! И цена что у Амарок V6 что у Х-Класс V 6 одинаковая!!!!
4
3
Ответить
   
Сообщений: 855
нищий
Чет не понял сайт формат поменял,а нас кто спросил или как всегда 76% за?!
Тоже негодую. Почему не вынесли на всероссийский референдум? Опять все за нас решили...
8
 
Ответить
17607886
zeleke
Это позорище от Мерседес. Такое можно простить Тойоте супра но не Мерседес.
Мерседесу можно многое простить! Больше чем кому либо
3
1
Ответить
zogar-zag
Woody
Забавно как иногда маркетологам удаётся переубедить руководство там, где вроде бы всё очевидно.
Так руководство таких кампаний сами маркетологи, так что ничего удивительного.
1
 
Ответить
zogar-zag
Kolbalis
Но этого не произойдёт. Ибо ВАЗ, УАЗ и униатаз работают вопреки здравому смыслу и полностью противоречат правильной логике.
Ты абсолютно не прав, и ВАЗ и УАЗ выпускают хорошие продукты в СВОЕЙ ценовой категории, как только выйдет "русский Прадо" с качеством Прадо так у него сразу и цена будет как у Прадо...
9
3
Ответить
zogar-zag
Вадим
шляпа, езжу по стране, ни разу не встретил на дороге.
А я этот мерс регулярно вижу, но только на постаменте перед дилерским центром (ДЦ расположен на окраине города и я иногда мимо проезжаю :-)
1
 
Ответить
12063922
М.А.П.
Это мизерные цифры на фоне даже не F-series, а какой-нибудь Tundra. Собственно, Амарок не то, чтоб совсем облажался, но второе поколение сам ВАГ уже делать не будет, базу возьмут с проверенного Ranger.
Ф 150 полноразмерный пикап , как и Тундра причем здесь Амарок .В России продажи любых американских тачек ниже плинтуса.
3
 
Ответить
12063922
J. Bgrt
Просто пикап в европе частникам не нужен, к тому же такие дрова. Да еще и по заоблачной цене.
Фольксваген же выпустил Амарок - и вполне продает. Главное отличие - цена в 2 раза ниже. Берут его чаще всякие коммунальщики.
Вы ценник давно на Амарок видели 3,2-37 мульта с 3 литра ТД , Х- класс от 3,2 мульта с 3литра ТД.
6
1
Ответить
12063922
ковалик
тойота с супрой из БМВ на повышение премиальности сыграла
а мерс с ниссаном - наоборот
но все равно для немцефилов - виноваты японцы )))
Что там можно сыграть, достаточно посидеть в Лексус EC250 и Мерседес Е класс, помойка а не премиум от Тойоты.
3
1
Ответить
12063922
zogar-zag
А я этот мерс регулярно вижу, но только на постаменте перед дилерским центром (ДЦ расположен на окраине города и я иногда мимо проезжаю :-)
Так купи ,
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Дикий Прапор
Думаю следующий на очереди Фольксваген Амарок
у амарока под шкуркой тойота хайлакс - лидер класса!
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1713
Alex1234567
Нет, просто очень тяжело (даже практически невозможно) покупать Мерседес, зная, что это какой-то долбаный Нисцан ))) Если бы это была чисто Мерсовская разработка, то все могло быть иначе.
да ладно, цитаны[рено кангу] дороже на 350 тыр берут же, а там мерсовского ещё меньше!
1
 
Ответить
zogar-zag
12063922
Так купи ,
Не, пусть ищут дураков в другом месте :-)
 
1
Ответить
1489811
Дикий Прапор
Тоже подобная машина и также не стоящая своих денег, на мой взгляд пикап должен простым как табурет, надежным как топор и стоить как шлюшка с трассы, примеры: УАЗ пикап, Махиндра СКОРПИО пикап, вот на них и надо весить значки с мерсом и Фольксвагена.
Тебе ли рассуждать, стоит она своих денег или нет. Если не в курсе, Амарок стоит практически одинаково с Хайлаксом и L200. Тебе нужен табурет - ну так и покупай Махиндру, нех за других определять приоритеты.
2
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Лев 52
у амарока под шкуркой тойота хайлакс - лидер класса!
В котором месте там хайлюкс - видел обоих в ремонтной зоне - ниче общего!
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11694
Немцам дали готовый пикап. Но они все равно обла жались. Ну не их это коронка - пикапы и сув, ну куда лезут...
MCV30
2
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
1489811
Тебе ли рассуждать, стоит она своих денег или нет. Если не в курсе, Амарок стоит практически одинаково с Хайлаксом и L200. Тебе нужен табурет - ну так и покупай Махиндру, нех за других определять приоритеты.
А че тебе штоле?)
2
 
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
CONDOR47
Тут некоторые пищали, что порвёт Японцев и вага.
Исправь ошибку в подписи Nissan Diesel )))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Дикий Прапор
В котором месте там хайлюкс - видел обоих в ремонтной зоне - ниче общего!
да х.з. программа автоплюс ведущий георгий
белов клялся,что так....
за что купил,за то и продаю....
1
1
Ответить
Ruslan
zogar-zag
Есть на базе гелика, в Австралии продается, но там цена ещё более дикая.
https://www.mercedes-benz.com.au/passengercars.html#modeltabs
Где? Первый раз слышу
 
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Лев 52
да х.з. программа автоплюс ведущий георгий
белов клялся,что так....
за что купил,за то и продаю....
Я понял откуда эта легенда! Первый концепт Амарока был сделан на шасси хайлюкса позапрошлого поколения, а уже для серийной машины сделали свои мосты, коробку, раздвижку, ну и моторы свои использовать стали 2.0 tdi, 3.0 tdi) ну а автоблогеры как всегда: Слышат звон - да не знают где он!
4
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Savik
Фольсваген продал в ушедшем году 53 622 Амарока , так что не мели чушь
Запредельное просто достижение - самая непродаваемая массовая платформа VAG так к слову
3
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Андрей Щуров
Дяденька прапорщик, Амароков в самой Германии ак г.вна за баней, их только местный рынок достаточно берет, не считая других. М Амарок - собственная разработка, он дешевый с маленьким дизельком и очень быстрый с большим, от Туарега.
Ну что сказать мальчик, есть конечно в Германии Амароки, ну их не как ***** за баней и да кстати твои родители знают что ты так выражаешься?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Дикий Прапор
Я понял откуда эта легенда! Первый концепт Амарока был сделан на шасси хайлюкса позапрошлого поколения, а уже для серийной машины сделали свои мосты, коробку, раздвижку, ну и моторы свои использовать стали 2.0 tdi, 3.0 tdi) ну а автоблогеры как всегда: Слышат звон - да не знают где он!
спс.! вот это по делу, теперь всё ясно!
3
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Лев 52
спс.! вот это по делу, теперь всё ясно!
Приятно пообщаться)
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14112
Поехать на мерс-пикапе в омна, все равно что поехать красноперку половить в сапогах Zamberlan.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
2
Ответить
urwoiy
12063922
Что там можно сыграть, достаточно посидеть в Лексус EC250 и Мерседес Е класс, помойка а не премиум от Тойоты.
Так ес это д класс по сути, переднеприводная повозка ничего из себя не представляющая.
1
1
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Дикий Прапор
Тоже подобная машина и также не стоящая своих денег, на мой взгляд пикап должен простым как табурет, надежным как топор и стоить как шлюшка с трассы, примеры: УАЗ пикап, Махиндра СКОРПИО пикап, вот на них и надо весить значки с мерсом и Фольксвагена.
Думаю вы не много заблуждаетесь , так было раньше, но уже давно пикапы поделились на трудяг - типа L200 и Хайлакса и лакшери Додж Рам к примеру , ну продавть Навару со значком Мерса изначально было глупой затеей .
1
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Kras142
Думаю вы не много заблуждаетесь , так было раньше, но уже давно пикапы поделились на трудяг - типа L200 и Хайлакса и лакшери Додж Рам к примеру , ну продавть Навару со значком Мерса изначально было глупой затеей .
Офигенные такие работяги! К примеру Хайлакс от 2.5 млн!! Как седан или кроссовер премиум-класса! Работяга это до 1 млн - как УАЗ патриот или нива
3
2
Ответить
16772114
Ачинск
Дураков мало оказалось.
2
 
Ответить
Олег
Нефтеюганск
Думаю, не многие любители Мерседесов ездят на пикапах, а многие любители пикапов не готовы переплачивать за бренд Мерседес.
2
 
Ответить
Хан Вадим
Комсомольск-на-Амуре
xaoc25
Амарок на базе Форда будет.
Откуда инфо? Форд шибко мельче амарока
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
Покупая Мерседес - осознанно переплачиваешь за исключительность!
А когда тебе на каждом углу будут кричать что "...Да это Ниссан в обертке от Мерседеса!...", тут уж не до исключительности...
P.S. А так машинка прикольная, особенно с 3-литровым мотором. Но - ценник конечно расстраивает...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
12063922
Ф 150 полноразмерный пикап , как и Тундра причем здесь Амарок .В России продажи любых американских тачек ниже плинтуса.
При чем тут Россия? В России в целом продажи ниже плинтуса и никто при разработке автомобилей рынок этот в расчёт не берет.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Дикий Прапор
В котором месте там хайлюкс - видел обоих в ремонтной зоне - ниче общего!
Первый амарок был тойота хайлюкс.
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Alik 70
Немцам дали готовый пикап. Но они все равно обла жались. Ну не их это коронка - пикапы и сув, ну куда лезут...
Почему Гелендваген покап отличный. Только очень дорогой.
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
dilmurad
Первый амарок был тойота хайлюкс.
Два вопроса:
1) А щас че четвертый Амарок?
2) Ты дружок, их в ремзоне видел или тоже только сказки с интернета берешь? Там нет ничего общего с Хайлюксом! (это легенда! Первый концепт Амарока был сделан на шасси хайлюкса позапрошлого поколения, а уже для серийной машины сделали свои мосты, коробку, раздатку, ну и моторы свои использовать стали 2.0 tdi, 3.0 tdi) ну а многие наслушаются доморошенных автоблогеров и поют сказки как всегда: Слышат звон - да не знают где он!
1
 
Ответить
12063922
urwoiy
Так ес это д класс по сути, переднеприводная повозка ничего из себя не представляющая.
Земляк , ты видно не катал ЕС , он на базе Авалона , какой Д класс. Да и салоны Лексус япы сами развели с Тойотой , типа премиум.
 
 
Ответить
12063922
М.А.П.
При чем тут Россия? В России в целом продажи ниже плинтуса и никто при разработке автомобилей рынок этот в расчёт не берет.
Да ну , а Кореяки , Япов очень хорошо берут , например Леху , а вот Кади нахрен не нужен. Немчуру берут премиум , они тоже под наш рынок авто не делают.
 
 
Ответить
urwoiy
12063922
Земляк , ты видно не катал ЕС , он на базе Авалона , какой Д класс. Да и салоны Лексус япы сами развели с Тойотой , типа премиум.
Авалон, ес, камри, какая разница, одна и та же машина, колесная база может на пару см отличается и не более. У нормального Е класса мотор стоит прямо, основной задний привод + опционально полный, нормальная рычажная подвеска, а не привет из 90-х с ее макферсоном на всех осях.. БМВ 5, Мерс Е, Ауди 6 и т.д. из лексусов это бывшие IS или GS не помню точно, финики Q70
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Дикий Прапор
Два вопроса: 1) А щас че четвертый Амарок? 2) Ты дружок, их в ремзоне видел или тоже только сказки с интернета берешь? Там нет ничего общего с Хайлюксом! (это легенда! Первый концепт Амарока был сделан...
Здравствуйте 🙋🏻‍♂. Я знаю об этом. Я тоже читал. Я просто хотел сказать что этот человек имел в в виду. Извините если обидел чем то.🙏🙏🙏🙏.
1
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
dilmurad
Здравствуйте 🙋🏻‍♂. Я знаю об этом. Я тоже читал. Я просто хотел сказать что этот человек имел в в виду. Извините если обидел чем то.🙏🙏🙏🙏.
Все норм! С уважением!
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Дикий Прапор
Все норм! С уважением!
🙏👍✌🤝
 
 
Ответить
12063922
urwoiy
Авалон, ес, камри, какая разница, одна и та же машина, колесная база может на пару см отличается и не более. У нормального Е класса мотор стоит прямо, основной задний привод + опционально полный, нормальная...
О компоновке согласен , но я задний привод не запрещал (это Тойота) , ставит ЕС в противовес Мерину Е и ценник похож .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!