Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota представила две спецверсии Crown

Toyota представила две спецверсии Crown

30 Июня 2021 | 11009 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1003 (92%)
85 (8%)

Toyota Motor 30 июня представила две спецкомплектации заднеприводного седана Toyota Crown. Их продажи в Японии уже начались.

Новые исполнения называются RS Limited II/RS Four Limited II и S Elegance Style III/S Four Elegance Style III.

В первом случае от обычной комплектации RS автомобиль отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в черный матовый цвет, затемненным хромом кузовного декора, а также функцией вентиляции передних сидений.

В S Elegance Style III/S Four Elegance Style III по сравнению с S применены хромированные 18-дюймовые диски и кожаная обивка салона бежевого цвета. В дополнение к этому заявлена система Nanoe X, обеззараживающая воздух в салоне. Она разработана при поддержке Panasonic и представляет собой генератор наноразмерных частиц воды с гидроксильными радикалами. Они подавляют активность различных болезнетворных организмов, аллергенов и запахов.

Обе спецкомплектации доступны только для гибридной версии на базе 2,5-литрового «атмосферника» A25A-FXS, совокупная мощность установки с учетом электромотора — 226 л.с.

RS Limited II/RS Four Limited II стоит от 5 230 000 иен (=3 440 000 рублей) до 5 670 000 иен (=3 730 000 рублей). За S Elegance Style III/S Four Elegance Style III придется отдать от 5 290 000 иен (=3 480 000 рублей) до 5 510 000 иен (=3 620 000 рублей).

Напомним, нынешнее поколение Toyota Crown является 15-м по счету. Оно вышло в конце 2017 года. Осенью 2020-го седан обновили.

Toyota Crown RS Limited II/RS Four Limited II
Toyota Crown RS Limited II/RS Four Limited II
 
Toyota Crown RS Limited II/RS Four Limited II
Toyota Crown RS Limited II/RS Four Limited II
 
Toyota Crown S Elegance Style III/S Four Elegance Style III
Toyota Crown S Elegance Style III/S Four Elegance Style III
 
Toyota Crown S Elegance Style III/S Four Elegance Style III
Toyota Crown S Elegance Style III/S Four Elegance Style III
 

Комментарии

Владимир Иванов
Бежевый салон сказка
88
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2953
Новости с другой планеты... Интересненько...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
128
13
Ответить
Иван
Новосибирск
Мухи выбора

RS Limited II/RS Four Limited II +
S Elegance Style III/S Four Elegance Style III -
31
29
Ответить
Иван
Новосибирск
shreibi
Новости с другой планеты... Интересненько...
Новости с этой же планеты, просто новостями нарочито демонстрируют, что они не для вас.
59
5
Ответить
Alexey
Киров
Живут же люди...
63
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2953
Иван
Новости с этой же планеты, просто новостями нарочито демонстрируют, что они не для вас.
Спасибо, что объяснили - сам бы не разобрался... ))) На ДВ эти аппараты, хоть и в единичных экземплярах, но появятся. Есть же на Руси эксцентричные персонажи. Автомобили хорошие.
57
6
Ответить
Дмитрий
Таксимо
Сейчас конечно запущу шпаломёт, но ничего необычного не вижу. Машина конечно хорошая, но не прямо уау...когда я впервые увидел атлет вживую во владике. Может зажрался.
35
17
Ответить
 
Spb
Сообщений: 5613
свежий Passat Alltrack из соседней новости поинтереснее будет
-\-//-\-//-\-//-
47
140
Ответить
SHEIDAR
Ждем поставки к нам через некоторое время )))
31
7
Ответить
Nikita
Красноярск
дальневосточникам повезло
44
15
Ответить
andreas
Гатчина
красив но планшет на панели убожество
10
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Повезло японцам!
51
5
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
На морду - вылитый Ниссан !!!! )))))
11
53
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8361
В РФ - мимо кассы ....не представлен!
вспоминаются времена, когда авто позновали по вкладышам от жвачек, к примеру, Турбо
21
10
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1065
Дмитрий
На морду - вылитый Ниссан !!!! )))))
точно! жук!
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
20
7
Ответить
SS 777
Москва
Тот случай, когда есть смысл взять лексус, немного добавив денех. Но у них иерархия, если ген директор ездит на лексусе, ты, подчиненный на крауне при этом и у подчиненных есть иерархия. Ну а состоятельные жители ездят на леворульном премиум классе из Европы и Америки.
10
42
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13591
Владимир Иванов
Бежевый салон сказка
В каком месте он бежевый? Он цвета prodrissi.
11
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 449
@ndron96
В РФ - мимо кассы ....не представлен!
вспоминаются времена, когда авто позновали по вкладышам от жвачек, к примеру, Турбо
Ясен пень, что не представлен! Crown и JDM слова синонимы
19
2
Ответить
  
Сообщений: 318
dimancer
свежий Passat Alltrack из соседней новости поинтереснее будет
Прям представил картину, чувак в Японии собрался покупать бизнес седан е класса, на заднеприводной платформе, гибридный, нафаршированный всеми ништякаими. А потом увидел пассат сарай, д класса, дизельный, и такой блин, а этот то поинтереснее будет.
89
7
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Появятся только топляки и тоталы, а если целый, то по цене дороже лексуса, на тряпке и 2,5 )))))))))))) как говорится "для понимающих" ))))))))))))
6
23
Ответить
SS 777
Москва
@ndron96
В РФ - мимо кассы ....не представлен!
вспоминаются времена, когда авто позновали по вкладышам от жвачек, к примеру, Турбо
Лексус IS вполне аналог. Раньше был 100% аналог это GS, который умер. А современный IS стал больше, и по платформе по моему одно и тоже.
5
38
Ответить
Zanzibar
Владивосток
SS 777
Лексус IS вполне аналог. Раньше был 100% аналог это GS, который умер. А современный IS стал больше, и по платформе по моему одно и тоже.
ИС намного меньше крауна
45
2
Ответить
 
Сообщений: 250
Иван
Новости с этой же планеты, просто новостями нарочито демонстрируют, что они не для вас.
Дром - дальневосточный сайт. Новость для дальневосточников, чтобы уже заранее прикидывали что будут брать следующим автомобилем через 2-3 года.
26
2
Ответить
  
Сообщений: 318
SS 777
Лексус IS вполне аналог. Раньше был 100% аналог это GS, который умер. А современный IS стал больше, и по платформе по моему одно и тоже.
Вообще не тоже самое. Платформы разные, Краун больше, оснащение лучше.
25
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35782
какой же красавец.....
25
12
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11752
SS 777
Лексус IS вполне аналог. Раньше был 100% аналог это GS, который умер. А современный IS стал больше, и по платформе по моему одно и тоже.
Как раз таки ИС, раньше( в 2005) стоял на одной конструктивной платформе с Марк Х, Крауном и ГС.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
30
Ответить
Zanzibar
Владивосток
r28
Как раз таки ИС, раньше( в 2005) стоял на одной конструктивной платформе с Марк Х, Крауном и ГС.
ага, а королла с камри на одной платформе....
22
1
Ответить
17662014
Раньше Краун был круче немцев, а сейчас стыдно на него смотреть даже после Дженезиса
15
32
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
shreibi
Новости с другой планеты... Интересненько...
Что именно? 18-е диски или затемненная оптика?:))))))
Рукописи не горят(с)
8
10
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
shreibi
Спасибо, что объяснили - сам бы не разобрался... ))) На ДВ эти аппараты, хоть и в единичных экземплярах, но появятся. Есть же на Руси эксцентричные персонажи. Автомобили хорошие.
Вы его цену посчитайте под ключ в РФ. Предыдущая то модель которую я имел удовольствие юзать нифига на свои деньги не тянула, а уж эта, цена для такой машины просто космически запредельная
Рукописи не горят(с)
7
11
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
SlonSlonovich
Прям представил картину, чувак в Японии собрался покупать бизнес седан е класса, на заднеприводной платформе, гибридный, нафаршированный всеми ништякаими. А потом увидел пассат сарай, д класса, дизельный, и такой блин, а этот то поинтереснее будет.
Примерно так же как немец никогда в жизни этот кроун не купит. Эта машина чисто для внутреннего рынка, с такой ценой она вообще не конкурентноспособна будет...
Рукописи не горят(с)
17
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
SlonSlonovich
Вообще не тоже самое. Платформы разные, Краун больше, оснащение лучше.
Поддерживаю. Нынешний Краун на одной платформе с LS и делит с ним часть силовых агрегатов.
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
Maxim200900
Что именно? 18-е диски или затемненная оптика?:))))))
Это все, что ты узнал о краунах за период владения?)
9
6
Ответить
AUTOJAPAN
Владивосток
shreibi
Спасибо, что объяснили - сам бы не разобрался... ))) На ДВ эти аппараты, хоть и в единичных экземплярах, но появятся. Есть же на Руси эксцентричные персонажи. Автомобили хорошие.
их уже полно по городу
5
 
Ответить
Андрей
Омск
Alexey
Живут же люди...
По два пальто носят)
3
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
Владимир_Ветер
Это все, что ты узнал о краунах за период владения?)
Из владения этим кроуном я узнал что больше в жизни ЭТО не куплю:))))
Рукописи не горят(с)
12
14
Ответить
Андрей
Омск
Мечта
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
Maxim200900
Из владения этим кроуном я узнал что больше в жизни ЭТО не куплю:))))
Не дорос ещё, видимо
13
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
Владимир_Ветер
Не дорос ещё, видимо
Конеееечно, ну куда мне до кроуна то:)))))
Рукописи не горят(с)
6
15
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
Примерно так же как немец никогда в жизни этот кроун не купит. Эта машина чисто для внутреннего рынка, с такой ценой она вообще не конкурентноспособна будет...
С какой такой? 40к в евро, за упакованный седан е класса с самым передовым гибридом. Та же а6 стартует от 49к, с двухлитровым дизелем и моноприводом. И не надо за европейца решать, вас послушать тоету в Европе никто не покупает, а она внезапно на 4 месте по продажам. Скоро и до 2 доберется.
18
6
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
Конеееечно, ну куда мне до кроуна то:)))))
Ну судя потому на чем сейчас ездишь, действительно не дорос)
13
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
SlonSlonovich
С какой такой? 40к в евро, за упакованный седан е класса с самым передовым гибридом. Та же а6 стартует от 49к, с двухлитровым дизелем и моноприводом. И не надо за европейца решать, вас послушать тоету в Европе никто не покупает, а она внезапно на 4 месте по продажам. Скоро и до 2 доберется.
Эт он в Японии столько стоит. При ввозе в ЕС есть пошлины, плюс доставка и все процедуры. Точно так же как и ввоз в Японию машин из других стран облагается пошлинами. Поэтому я тебе и говорю что тут он нафиг никому не нужен будет. Что там упаковонного ты увидел я не знаю, в новом я не сидел, но в моем внутри это реальное барахло было, с дешманским пластиком и дешманским салоном.
P.s. смотрел вчера на аукционе себе цивика нового сюда привезти на продажу, простой выходит более 20 штук евро. Вот сижу репу чешу купят или нет, в эти деньги можно взять мерс C класса 2015 года...
Рукописи не горят(с)
9
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
SlonSlonovich
Ну судя потому на чем сейчас ездишь, действительно не дорос)
Ты про ауди? Офигенный аппарат, завтра-послезавтра на продажу выставлю, он в РФ в гараже стоит...
Рукописи не горят(с)
6
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2953
Maxim200900
Что именно? 18-е диски или затемненная оптика?:))))))
Это был полусарказм.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2953
Maxim200900
Вы его цену посчитайте под ключ в РФ. Предыдущая то модель которую я имел удовольствие юзать нифига на свои деньги не тянула, а уж эта, цена для такой машины просто космически запредельная
Я за левый руль, но прекрасно понимаю владельцев правого...
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2953
AUTOJAPAN
их уже полно по городу
Тем более.
3
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
shreibi
Я за левый руль, но прекрасно понимаю владельцев правого...
У нас тут народ распробовал японские авто и плавно рынок переходит на эти рельсы. Пока только в направлении кроссоверов и бюджетных ниссанов, которые сдаются в рент как пирожки. Основной аргумент надежность и проста в сравнении с аналогами. А кроссы мамочки с детьми любят, тренд этого года CH-R...
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
13035703
Артём
SS 777
Лексус IS вполне аналог. Раньше был 100% аналог это GS, который умер. А современный IS стал больше, и по платформе по моему одно и тоже.
Современный IS-это Sai.
3
8
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
Эт он в Японии столько стоит. При ввозе в ЕС есть пошлины, плюс доставка и все процедуры. Точно так же как и ввоз в Японию машин из других стран облагается пошлинами. Поэтому я тебе и говорю что тут он...
Давай прикинем, в Японии он стоит 5230 млн йен, Лексус ес 300h стоит 5900 млн йен, в Германии Лексус ес 300h стоит 49к евро, то есть можно предположить что гибридный Краун 2.5 в этой комплектации из статьи в Германии стоил бы менее 49к евро. Это в любом случае гораздо лучше а6 с двухлитровым дизелем. Кстати как и в случае с ЕС.
Ты машину по пластику и салону оцениниваешь только что ли?
У последнего Крауна платформа от ls/lc, новые моторы, едет быстрее ест меньше. При том надежен. Упакован он всем чем можно в топовых комплектацих.
У Ауди А3 салон кстати тоже дешманский салон, ты об этом умалчиваешь что то)
13
9
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
Ты про ауди? Офигенный аппарат, завтра-послезавтра на продажу выставлю, он в РФ в гараже стоит...
Прикольный может и прикольный, но если для тебя унисекс седанчик ц класса с мощненьким мотором предпочтительнее продвинутого гибридного бизнес седана то действительно пока ещё не дорос.
16
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11752
Zanzibar
ага, а королла с камри на одной платформе....
Ну да.
Первые скрины передняя подвеска Крауна 180 и ИС в 20 кузове..
Вторая их задняя.
Если нужно еще ГС приведу.
Считайте себя самыми умными.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
8
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11752
Это ГС в 191 кузове.
Узнаете новое.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11752
Марк Х 121 в догонку.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
4
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11752
Дальше будет дискуссия об одной конструктивной базе?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2953
Maxim200900
У нас тут народ распробовал японские авто и плавно рынок переходит на эти рельсы. Пока только в направлении кроссоверов и бюджетных ниссанов, которые сдаются в рент как пирожки. Основной аргумент надежность и проста в сравнении с аналогами. А кроссы мамочки с детьми любят, тренд этого года CH-R...
Это всё от бедности.
3
4
Ответить
22823392
r28
Марк Х 121 в догонку.
А у меня к вам вопрос: что это за каталог и есть ли возможность там возможность менять язык поиска? Английский, хотя бы. В свою очередь, могу посоветовать один интересный европейский поисковик
 
 
Ответить
22823392
Этот Crown - это вершина модельного ряда Тойоты? То есть, это как Мерседес S , BMW 7, Porsche Panamera?
5
11
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11752
22823392
А у меня к вам вопрос: что это за каталог и есть ли возможность там возможность менять язык поиска? Английский, хотя бы. В свою очередь, могу посоветовать один интересный европейский поисковик
Это обычный Дромовский поисковик. Я им не пользуюсь для работы, просто тут его не забанят.
https://www.epcdata.ru
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
22823392
r28
Это обычный Дромовский поисковик. Я им не пользуюсь для работы, просто тут его не забанят.
https://www.epcdata.ru
Спасибо. Ответка (Autodoc de) Не скажу, что это подробный каталог, ноечли знаешь, что ищешь, то он дает хороший расклад по европейским маркам. Обязательно de в конце, т.к. его российский аналог - это пародия
1
 
Ответить
SS 777
Москва
13035703
Современный IS-это Sai.
Сай переднеприводный по моему. Сай это аналог CT200....
3
1
Ответить
13035703
Артём
SS 777
Сай переднеприводный по моему. Сай это аналог CT200....
А IS какой по вашему?))
 
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11752
13035703
А IS какой по вашему?))
Еще один.
ИС это заднеприводный седан. Сай вообще к этому семейству не имеет отношения.
Вы там в Приморье должны быть просвещенные, а по факту в авто- вообще нулевые.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
3
Ответить
SS 777
Москва
22823392
Этот Crown - это вершина модельного ряда Тойоты? То есть, это как Мерседес S , BMW 7, Porsche Panamera?
Смотри ссылку.................
https://toyota.jp/carlineup/?padid=from_tjptop_menu_carlineup
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
SlonSlonovich
С какой такой? 40к в евро, за упакованный седан е класса с самым передовым гибридом. Та же а6 стартует от 49к, с двухлитровым дизелем и моноприводом. И не надо за европейца решать, вас послушать тоету в Европе никто не покупает, а она внезапно на 4 месте по продажам. Скоро и до 2 доберется.
Самый передовый седан e класса это мерин е класса. Там салон почти как у новой s. Кроун там не будет конкурентом даже рядом. Такой мерс можно купить за 43-44 штуки
https://m.bazaraki.com/adv/354...
Рукописи не горят(с)
8
8
Ответить
 
Сообщений: 146
Дык был же базар что кроун больше не будут выпускать?Или мне приснилось?
harrier sxu15 5s 98г
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
shreibi
Это всё от бедности.
Не, тут никакой бедности нет. Просто европейцы народ бережливый. Ну так, чтобы ты понимал, учитель моей дочки живет в доме за 180 штук евро, причем строил он его сам. Сейчас стоимость его дома если продавать в районе 500 штук евро, так как земля и недвига в его локации дико скакнули в цене. Повторюсь, это учитель в школе, преподаватель английского языка...
Рукописи не горят(с)
5
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2811
Них не понял, у меня на 210 сидухе с вентиляцией
GT->Джип->Электричка->Subara
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
Самый передовый седан e класса это мерин е класса. Там салон почти как у новой s. Кроун там не будет конкурентом даже рядом. Такой мерс можно купить за 43-44 штуки
https://m.bazaraki.com/adv/354...
И к чему ссылка на бу? Сколько он новый сейчас стоит в Германии лучше скинь ссылочку. В чем он не будет конкурентом, по качеству пластика в салоне? Ну это немцы могут, не спорю. По технике прошлый век только твой мерин
5
6
Ответить
WEST COAST
Дмитрий
Сейчас конечно запущу шпаломёт, но ничего необычного не вижу. Машина конечно хорошая, но не прямо уау...когда я впервые увидел атлет вживую во владике. Может зажрался.
А какая машина по твоему вау?
 
 
Ответить
WEST COAST
ДИВАНИО Диванный X Перд
Повезло японцам!
А они не ценят
1
 
Ответить
WEST COAST
SlonSlonovich
Прям представил картину, чувак в Японии собрался покупать бизнес седан е класса, на заднеприводной платформе, гибридный, нафаршированный всеми ништякаими. А потом увидел пассат сарай, д класса, дизельный, и такой блин, а этот то поинтереснее будет.
Разве он не тоже d класса? Я вообще понять не могу категории седанов сначала идет corolla , потом avensis ( как и камри тоже д класса ) , сама Camry , потом какие ? Mark 2? После него crown а потом avalon? Или авалон сразу после camry? А те две не в счет ?
 
1
Ответить
WEST COAST
SS 777
Лексус IS вполне аналог. Раньше был 100% аналог это GS, который умер. А современный IS стал больше, и по платформе по моему одно и тоже.
Как так лексус is может быть аналогом крауна???
2
 
Ответить
WEST COAST
Владимир_Ветер
Поддерживаю. Нынешний Краун на одной платформе с LS и делит с ним часть силовых агрегатов.
А avalon?
1
 
Ответить
WEST COAST
SlonSlonovich
С какой такой? 40к в евро, за упакованный седан е класса с самым передовым гибридом. Та же а6 стартует от 49к, с двухлитровым дизелем и моноприводом. И не надо за европейца решать, вас послушать тоету в Европе никто не покупает, а она внезапно на 4 месте по продажам. Скоро и до 2 доберется.
Почему она должна до 2 добраться? И где ты нашел инфу что она на четвертом? Где это можно посмотреть
 
 
Ответить
WEST COAST
Maxim200900
Эт он в Японии столько стоит. При ввозе в ЕС есть пошлины, плюс доставка и все процедуры. Точно так же как и ввоз в Японию машин из других стран облагается пошлинами. Поэтому я тебе и говорю что тут он...
Всмысле купят или нет ? Он и так свободно продается в ес зачем его оттуда везти?
 
 
Ответить
WEST COAST
Maxim200900
У нас тут народ распробовал японские авто и плавно рынок переходит на эти рельсы. Пока только в направлении кроссоверов и бюджетных ниссанов, которые сдаются в рент как пирожки. Основной аргумент надежность и проста в сравнении с аналогами. А кроссы мамочки с детьми любят, тренд этого года CH-R...
А у вас это где ? Можно узнать ?
 
 
Ответить
WEST COAST
SS 777
Смотри ссылку.................
https://toyota.jp/carlineup/?padid=from_tjptop_menu_carlineup
Ну получается реально краун это вершина? Или вершина авалон?
 
 
Ответить
WEST COAST
Maxim200900
Не, тут никакой бедности нет. Просто европейцы народ бережливый. Ну так, чтобы ты понимал, учитель моей дочки живет в доме за 180 штук евро, причем строил он его сам. Сейчас стоимость его дома если продавать...
Это где можно жить так богато
 
 
Ответить
WEST COAST
Maxim200900
Эт он в Японии столько стоит. При ввозе в ЕС есть пошлины, плюс доставка и все процедуры. Точно так же как и ввоз в Японию машин из других стран облагается пошлинами. Поэтому я тебе и говорю что тут он...
Я реально не пониманию какой смысл гнать ее , если она новая стоит в салоне в Европе....
1
 
Ответить
WEST COAST
Maxim200900
Ты про ауди? Офигенный аппарат, завтра-послезавтра на продажу выставлю, он в РФ в гараже стоит...
Тогда зачем продавать ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 318
WEST COAST
Разве он не тоже d класса? Я вообще понять не могу категории седанов сначала идет corolla , потом avensis ( как и камри тоже д класса ) , сама Camry , потом какие ? Mark 2? После него crown а потом avalon? Или авалон сразу после camry? А те две не в счет ?
Вообще изначально в разных стран по разному было. Так у самих япов Краун всегда считался представительским седаном, но по европейским меркам явно не дотягивал. Сейчас принято мерить по европейским меркам. Нынешний Краун сопаставим по размерам и колёсной базе с европейским е классом, а6, 5кой БМВ. Авалон по размерам тоже сопоставим, но его е классом не считают, потому что это растянутая Камри, такие машины обычно классифицируют как д+. Авенсис тоже был д класс, но на ступеньку ниже Камри. Марк ообразные сначала были е класса вроде как. А Марк Х уже одноклассник А4 и трешке БМВ, то есть д.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 318
WEST COAST
Почему она должна до 2 добраться? И где ты нашел инфу что она на четвертом? Где это можно посмотреть
Потому что ещё а прошлом году была на 6 или 7. Эти цифры при том что весь легковой модельный ряд тоеты в Европе гибридизирован, некоторые модели без альтернативно, только гибриды. Люди расчухали что это добротные, экономичные и надёжные авто, думаю дальше продажи будут только расти, и скоро все придет к тому что в Европе Тоета по продажам будет уступать только Фольксвагену.
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
SlonSlonovich
И к чему ссылка на бу? Сколько он новый сейчас стоит в Германии лучше скинь ссылочку. В чем он не будет конкурентом, по качеству пластика в салоне? Ну это немцы могут, не спорю. По технике прошлый век только твой мерин
А Вы думаете что будет аукцион невиданной щедрости? Там пробег 10 тысяч у машины, ну будет новая стоить на пару тысяч больше и сопоставима в цене с е классом
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
А Вы думаете что будет аукцион невиданной щедрости? Там пробег 10 тысяч у машины, ну будет новая стоить на пару тысяч больше и сопоставима в цене с е классом
Мы вроде новые авто обсуждаем, зачем сравнение цены бу базового Мерса с новым упакованным крауном, особенно туяитывая как сильно европейские премиум теряет в цене на вторичке?
Новый е класс стоит от 52к евро, в комплектации барабан эдишн с дохлым двухлитровым дизелем.
4
1
Ответить
WEST COAST
Разве он не тоже d класса? Я вообще понять не могу категории седанов сначала идет corolla , потом avensis ( как и камри тоже д класса ) , сама Camry , потом какие ? Mark 2? После него crown а потом avalon? Или авалон сразу после camry? А те две не в счет ?
Самый продвинутые типо s класса это century, ниже шла crown majesta.
6
 
Ответить
22823392
SlonSlonovich
Потому что ещё а прошлом году была на 6 или 7. Эти цифры при том что весь легковой модельный ряд тоеты в Европе гибридизирован, некоторые модели без альтернативно, только гибриды. Люди расчухали что это...
Если брать первый квартал 2021, то по продажам:
1. Фольксваген - 331 355шт
2. Пежо - 215 470
3 Тойота - 183 069
4. БМВ - 182 401
5. Мерседес - 180 928
Отрыв БМВ и Мерседеса от Тойоты - минимальный. При то, что их автомобили стоят минимум в 2 раза дороже. Так что не всё так однозначно
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
WEST COAST
А у вас это где ? Можно узнать ?
На Кипре
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
WEST COAST
Тогда зачем продавать ?
Уехал, машина не нужна
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
WEST COAST
Я реально не пониманию какой смысл гнать ее , если она новая стоит в салоне в Европе....
Она тут в салоне новая будет космос стоит. Для сравнения в Японии CH-R пробежный у официала стоит 25, если у частника с Японии 20, если пригонять с Япии самому 16.5-17
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 318
22823392
Если брать первый квартал 2021, то по продажам:
1. Фольксваген - 331 355шт
2. Пежо - 215 470
3 Тойота - 183 069
4. БМВ - 182 401
5. Мерседес - 180 928
Отрыв БМВ и Мерседеса от Тойоты - минимальный. При то, что их автомобили стоят минимум в 2 раза дороже. Так что не всё так однозначно
Все однозначно, если верить твоим данным, тоета на 3 месте по продажам обойдя истинно европейских производителейй массовых авто типо Рено, Опеля и Ситроена, уступив только традиционным лидерам рынка. Определённо продажи Тоеты в Европе будут только расти.
2
2
Ответить
17502354
SlonSlonovich
С какой такой? 40к в евро, за упакованный седан е класса с самым передовым гибридом. Та же а6 стартует от 49к, с двухлитровым дизелем и моноприводом. И не надо за европейца решать, вас послушать тоету в Европе никто не покупает, а она внезапно на 4 месте по продажам. Скоро и до 2 доберется.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/germany/01-12/
Вот продажи в Германии, где там 2-е место, чего, чего?????
 
1
Ответить
17502354
r28
Еще один.
ИС это заднеприводный седан. Сай вообще к этому семейству не имеет отношения.
Вы там в Приморье должны быть просвещенные, а по факту в авто- вообще нулевые.
зомбари с лозунгом - Марка нада брать...)))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 318
17502354
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/germany/01-12/
Вот продажи в Германии, где там 2-е место, чего, чего?????
Со зрением беда? Во первых в этой ссылке данные за прошлый год, во вторых я писал про всю Европу а не конкретно Германию, скрин выше с данными прикреплял.
 
1
Ответить
17502354
SlonSlonovich
Потому что ещё а прошлом году была на 6 или 7. Эти цифры при том что весь легковой модельный ряд тоеты в Европе гибридизирован, некоторые модели без альтернативно, только гибриды. Люди расчухали что это...
Там жесткие нормы экологии, им пофиг на надежность, и у них в приоритете минивэны и универсалы, коих в современной линейке японцев - мягко говоря так себе, те же фольксвагены у них на родине бегают за 400-500 тысяч и они не парятся, зато у нас...надежность!!!!! обслуживать бы еще умели и все было бы норм, надежна по той причине что архаична, даже 6-ти ступку сами придумать не могут)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 318
Ясно, держи в курсе
1
1
Ответить
22823392
SlonSlonovich
Все однозначно, если верить твоим данным, тоета на 3 месте по продажам обойдя истинно европейских производителейй массовых авто типо Рено, Опеля и Ситроена, уступив только традиционным лидерам рынка. Определённо продажи Тоеты в Европе будут только расти.
Я не сомневался, что ты с удовольствием «съешь» эти данные и быстренько выдашь дилетантский вывод).
Тогда вот тебе ещё порция данных из тех же источников, но уже по конкретным моделям:
1. Пежо 208 - 79 156
2. Фольксваген Гольф - 75 734
3. Тойота Ярис - 74 370
4. Пежо 2008 - 71 177
5. Опель Корса - 70 977
...далее до 10 места включительно идут Рено Каптюр и Клио, Дачия Сандеро, Ситроен С3, несколько Фольксвагенов, Октавия.
То есть, в 1 десятке самых продающихся авто в Европе лишь одна Тойота.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 318
17502354
Там жесткие нормы экологии, им пофиг на надежность, и у них в приоритете минивэны и универсалы, коих в современной линейке японцев - мягко говоря так себе, те же фольксвагены у них на родине бегают за...
Смешно читать про архаичность тоет учитывая что почти весь модельный ряд в Европе представлен гибридами последнего поколения, в то время как вы пыхтит своими примитивными тракторными дезелями😄
4
1
Ответить
22823392
SlonSlonovich
Смешно читать про архаичность тоет учитывая что почти весь модельный ряд в Европе представлен гибридами последнего поколения, в то время как вы пыхтит своими примитивными тракторными дезелями😄
Смени методичку: у той же Пежо весь модельный ряд представлен гибридами
1
3
Ответить
  
Сообщений: 318
22823392
Я не сомневался, что ты с удовольствием «съешь» эти данные и быстренько выдашь дилетантский вывод). Тогда вот тебе ещё порция данных из тех же источников, но уже по конкретным моделям: 1. Пежо 208 -...
Какой толк от всех этих букв, если тоета все равно на 3 месте по продажам в Европе за первое полугодие?!
1
1
Ответить
22823392
SlonSlonovich
Какой толк от всех этих букв, если тоета все равно на 3 месте по продажам в Европе за первое полугодие?!
Какой толк от мозга, если он не способен к мышлению? Я не спорю, что Тойота на 3 месте. Вот только зон роста у нее мало: продажи тянут Ярис, Айго и Королла. В Европе тренд - компактные кроссоверы. И тут у Тойоты только C-HR. И его обставляют и Фольц, и Пежо, и Рено. Весьма шаткое положение. А что будет, когда трендом станут электромобили, коих у Тойоты нет?
5
3
Ответить
  
Сообщений: 318
22823392
Какой толк от мозга, если он не способен к мышлению? Я не спорю, что Тойота на 3 месте. Вот только зон роста у нее мало: продажи тянут Ярис, Айго и Королла. В Европе тренд - компактные кроссоверы. И тут...
Так себе задай этот вопрос аналитик диванный😄 мне абсолютно пофиг на все что ты пишешь, я просто констатирую факт, тоета третья по продажам на не ключевом для себя рынке, с минимумом моделей, все. По итогу года ничего не измениться, максимум уступит строчку Рено, но вряд ли, учитывая что на старте продаж Ярис кросс, который по-любому сделает кассу..
2
3
Ответить
  
Сообщений: 318
22823392
Смени методичку: у той же Пежо весь модельный ряд представлен гибридами
Ну во первых причем тут Пежо если я пишу про фв, во вторых не пинди, всего 2 модели, 508 и 3008😄 и точно так же как гибриды фв эти никому не нужны, ибо плагин дорого, да и наверняка работает хз как.
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
SlonSlonovich
Смешно читать про архаичность тоет учитывая что почти весь модельный ряд в Европе представлен гибридами последнего поколения, в то время как вы пыхтит своими примитивными тракторными дезелями😄
Я бы так касаемо европейских дизелей катигоричен не был. Немецкие турбодизели вещь отличная, хороший крутящий момент, а тот же пассат по европейским дорогам едет на скорости 210 как самолет, попробуйте проделать то же на приусе почувствуете разницу. Это я тебе как человек выбирающий между приусом и пассатом говорю, между ними просто дичайшая пропасть...
P.s брал 6 лет назад на вторичке в Болгарии, ездил на обоих. Пассат реально за свои деньги в другой лиге был...
Рукописи не горят(с)
6
 
Ответить
Александр Купера
SS 777
Тот случай, когда есть смысл взять лексус, немного добавив денех. Но у них иерархия, если ген директор ездит на лексусе, ты, подчиненный на крауне при этом и у подчиненных есть иерархия. Ну а состоятельные жители ездят на леворульном премиум классе из Европы и Америки.
А если генеральный окажется негламурным и принципиально ездит на старом ведре, то его сотрудники обречены на велики, а сотрудники сотрудников - пешком.
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
22823392
Какой толк от мозга, если он не способен к мышлению? Я не спорю, что Тойота на 3 месте. Вот только зон роста у нее мало: продажи тянут Ярис, Айго и Королла. В Европе тренд - компактные кроссоверы. И тут...
Ну как бэ тут и да и нет. Рынок японцев реально растет, их все еще немного, но они прибавляются:)
Тут однако стоит заметить что на Кипре та же сторона для движения что и в Японии
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
22823392
SlonSlonovich
Так себе задай этот вопрос аналитик диванный😄 мне абсолютно пофиг на все что ты пишешь, я просто констатирую факт, тоета третья по продажам на не ключевом для себя рынке, с минимумом моделей, все....
У Тойоты единственный рынок «ключевой» - японский. Все остальное - басни.
Минимум моделей говорит о том, что Тойоте нечего предложить.
По итогу года Тойота будет 4-5.
3
5
Ответить
22823392
SlonSlonovich
Ну во первых причем тут Пежо если я пишу про фв, во вторых не пинди, всего 2 модели, 508 и 3008😄 и точно так же как гибриды фв эти никому не нужны, ибо плагин дорого, да и наверняка работает хз как.
Я же пишу: смени методичку. Все модели Пежо, кроме 108 - гибридные. По характеристикам 3008 делает РАВ-4 что по разгону, что по максималке. 508 быстрее, чем флагманский Лексус. Кроме гибридов, у Пежо есть электромобили, которых, как я уже писал, нет у Тойоты.
2
4
Ответить
22823392
Maxim200900
Ну как бэ тут и да и нет. Рынок японцев реально растет, их все еще немного, но они прибавляются:)
Тут однако стоит заметить что на Кипре та же сторона для движения что и в Японии
А можно перефразировать: Тойота подбирает куски, которые остались после Субару, Сузуки, Ниссана в В-классе, предлагает самую выгодную цену в С-классе. С правым рулём у вас там на киприотщине выбор лучше. Может, кей-каров жменю завезешь? Они прикольные и нафаршированы лучше, чем европейский А-класс
 
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
22823392
Я же пишу: смени методичку. Все модели Пежо, кроме 108 - гибридные. По характеристикам 3008 делает РАВ-4 что по разгону, что по максималке. 508 быстрее, чем флагманский Лексус. Кроме гибридов, у Пежо есть электромобили, которых, как я уже писал, нет у Тойоты.
У меня тут друг на ХС90 гоняет. Заряжает ее, хватает примерно на 20-30 км по городу, ему за глаза, если хочет погонять под капотом еще турбомотор стоит. Сказка, а не автомобиль, прет реально как танк, дорогу держит прекрасно и это Volvo. Еще один ездиит на V90 кросскантри, это такой гигантский минивен у вольво, реально круизный лайнер для семьи. Одни словом у европейцев выбор линейки моделей и двигателей просто на любой вкус, чего тут только нет. А Япы да, в основном дешевый ширпотреб, дорогой лексус я еще на дорогах не встречал, иногда вижу свежие rx450h, мамы детей на футбол привозят на поле где мы играем, но эт редкость тут:)
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
Я бы так касаемо европейских дизелей катигоричен не был. Немецкие турбодизели вещь отличная, хороший крутящий момент, а тот же пассат по европейским дорогам едет на скорости 210 как самолет, попробуйте...
Я не говорю что это плохо с точки зрения пользования, но дизель это грязный устаревший двигатель, и не даром все производители потихоньку от него отказываются.
Странное сравнение приуса и пассата по трассе, учитывая что гибрид создан для города. Понятно что по трассе Приус будет хуже, ведь у него будет трудиться только атмосферный 1.8 в этот момент 😄
А так бери Приус если в городе живёшь, пушка 👍
2
2
Ответить
17502354
SlonSlonovich
Смешно читать про архаичность тоет учитывая что почти весь модельный ряд в Европе представлен гибридами последнего поколения, в то время как вы пыхтит своими примитивными тракторными дезелями😄
Те же гибриды есть и у европейских брендов, но куда вам знатокам марков)
2
2
Ответить
22823392
Maxim200900
У меня тут друг на ХС90 гоняет. Заряжает ее, хватает примерно на 20-30 км по городу, ему за глаза, если хочет погонять под капотом еще турбомотор стоит. Сказка, а не автомобиль, прет реально как танк,...
А та же хрень: NX/RX - домохозяйки одни. Мажоры на Порше, в основном. Совсем успешные - на Феррари/Ламбо.
Ну и деды на Роллсах
2
 
Ответить
  
Сообщений: 318
22823392
У Тойоты единственный рынок «ключевой» - японский. Все остальное - басни.
Минимум моделей говорит о том, что Тойоте нечего предложить.
По итогу года Тойота будет 4-5.
Какие басни, ты в своем уме?😄 Понятно что тоета продает больше всех на родине и в северной Америке, точно так же как фв в Европе и Китае.
Нечего предложить, серьезно?) Зайди хоть на сайт внутреннего рынка, глянь что как.
В Тоеты знают что делают, цифры продаж тому подтверждение.
Аналитик не очень из тебя 😄
1
1
Ответить
17502354
SlonSlonovich
Смешно читать про архаичность тоет учитывая что почти весь модельный ряд в Европе представлен гибридами последнего поколения, в то время как вы пыхтит своими примитивными тракторными дезелями😄
примитивными дизелями) митсуба с отрыгивающими дизелями вошла в чат) японская надежность ж, и все те же автоматы, родном из 80-х) прям сама перспективность и техническое совершенство
3
2
Ответить
22823392
17502354
примитивными дизелями) митсуба с отрыгивающими дизелями вошла в чат) японская надежность ж, и все те же автоматы, родном из 80-х) прям сама перспективность и техническое совершенство
У Тойоты дизеля ещё хуже, если объективно...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 318
22823392
Я же пишу: смени методичку. Все модели Пежо, кроме 108 - гибридные. По характеристикам 3008 делает РАВ-4 что по разгону, что по максималке. 508 быстрее, чем флагманский Лексус. Кроме гибридов, у Пежо есть электромобили, которых, как я уже писал, нет у Тойоты.
Посмотрел, был не прав, гибридов больше чем два.
Делает по разгону и максималке, серьезно, то есть это для гибрида самое важное по твоему, очередной мамкин гонщик?) Сдается мне продажи у этих гибридов на уровне статистической погрешности в сравнении с тоетой.
Пежо машину с обычным мотором не может сделать, что бы ездила нормально, какие гибриды.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 318
17502354
примитивными дизелями) митсуба с отрыгивающими дизелями вошла в чат) японская надежность ж, и все те же автоматы, родном из 80-х) прям сама перспективность и техническое совершенство
Причем тут митсуба?! Какие автоматы родом из 80х? Что за поток несвязных мыслей
1
1
Ответить
17502354
Смешно читать про архаичность тоет учитывая что почти весь модельный ряд в Европе представлен гибридами последнего поколения, в то время как вы пыхтит своими примитивными тракторными дезелями😄
Я где-то писал про дизель, это вам вопрос откуда взялся дизель?
1
 
Ответить
22823392
SlonSlonovich
Посмотрел, был не прав, гибридов больше чем два. Делает по разгону и максималке, серьезно, то есть это для гибрида самое важное по твоему, очередной мамкин гонщик?) Сдается мне продажи у этих гибридов...
Для гибрида важно уменьшение выбросов. У Пежо 3008 они меньше, чем у РАВ-4. А превосходство француза в показателях говорит о превосходстве французов в гибридных технологиях.
Гибридов французы уже давно продают больше, чем Тойота. По крайней мере, в Европе это так
1
3
Ответить
17502354
SlonSlonovich
Посмотрел, был не прав, гибридов больше чем два. Делает по разгону и максималке, серьезно, то есть это для гибрида самое важное по твоему, очередной мамкин гонщик?) Сдается мне продажи у этих гибридов...
Тойота ж не смогла в свое время коробку (механическую, Карл!!!, на 6 ступеней) и ниче, японоголовые ж не парятся, немцев обсирают
1
3
Ответить
  
Сообщений: 318
22823392
Для гибрида важно уменьшение выбросов. У Пежо 3008 они меньше, чем у РАВ-4. А превосходство француза в показателях говорит о превосходстве французов в гибридных технологиях.
Гибридов французы уже давно продают больше, чем Тойота. По крайней мере, в Европе это так
Ну во первых не надо врать. По выбромам Рав 4 Прайм и 3008 абсолютно одинаковые, по запасу хода Пежо чуть уступает. Да и по динамике, Пежо заявлено 6.5 секунд до ста, у Рава 6.2, но я допускаю возможность того что Рав медленнее, ведь он больше.
Ну а после строк гибридов французы продают больше чем тоета с вами вообще все понятно, отдыхайте.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 318
17502354
Тойота ж не смогла в свое время коробку (механическую, Карл!!!, на 6 ступеней) и ниче, японоголовые ж не парятся, немцев обсирают
Ухаха как смешно 👍 только тоета один из немногих производителей кто снабжает коробками себя сама. Так же коробки айсин, дочки тоеты, можно встретить в вагах, даже на прошлом Кайене, юморист😄
4
1
Ответить
22823392
SlonSlonovich
Ну во первых не надо врать. По выбромам Рав 4 Прайм и 3008 абсолютно одинаковые, по запасу хода Пежо чуть уступает. Да и по динамике, Пежо заявлено 6.5 секунд до ста, у Рава 6.2, но я допускаю возможность...
Ты хоть дочитал то, что ты пытаешься использовать за аргумент?) какой WLTP, валенок?) Расход топлива и количество выбросов в Европе определяют в цикле NEFZ)
Ты вообще не в теме, похоже, так что иди-ка полежи. Предпочитаю спорить с теми, кто хоть немного в теме.
 
3
Ответить
13035703
Артём
r28
Еще один.
ИС это заднеприводный седан. Сай вообще к этому семейству не имеет отношения.
Вы там в Приморье должны быть просвещенные, а по факту в авто- вообще нулевые.
Да ладно?! В ремонте стоит ис 250 гибрид. Только он переднеприводный почему то.
 
 
Ответить
22823392
13035703
Да ладно?! В ремонте стоит ис 250 гибрид. Только он переднеприводный почему то.
Так он гибридный же. Бензиновый IS - заднеприводный. Автоматически в заднеприводные записывают все IS. А вообще, если не трудно, сфоткай днище у него. Очень интересно, как там полный привод выглядит: изначально де авто заднеприводное.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
Maxim200900
Конеееечно, ну куда мне до кроуна то:)))))
Без сарказма. Ты не входишь в аудиторию, рассчитанную на Краун, по возрастным характеристикам.
Прокатился бы на новом 3.5 гибрид, который по замерам едет 4.7 до сотни, построенный на платформе Лексус, не так бы улыбался.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
SlonSlonovich
С какой такой? 40к в евро, за упакованный седан е класса с самым передовым гибридом. Та же а6 стартует от 49к, с двухлитровым дизелем и моноприводом. И не надо за европейца решать, вас послушать тоету в Европе никто не покупает, а она внезапно на 4 месте по продажам. Скоро и до 2 доберется.
Сейчас Тойота уже номер 3 в Европе. И номер 1 по силовым установкам.
Там разницы между 2-5 местом чисто погрешность. Вот VW хорошо оторвался.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
Maxim200900
У нас тут народ распробовал японские авто и плавно рынок переходит на эти рельсы. Пока только в направлении кроссоверов и бюджетных ниссанов, которые сдаются в рент как пирожки. Основной аргумент надежность и проста в сравнении с аналогами. А кроссы мамочки с детьми любят, тренд этого года CH-R...
Простота? Европа японские гибриды распробовала, которые по техническим характеристикам недостижимые для европейцев. Простота.... Ещё напиши древние технологии )
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
13035703
Современный IS-это Sai.
Ничего общего.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
WEST COAST
А avalon?
Переднеприводная тележка, схожая с Камри.
Краун классический заднеприводной седан с продольными моторами
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
WEST COAST
Почему она должна до 2 добраться? И где ты нашел инфу что она на четвертом? Где это можно посмотреть
Сейчас по итогам 5 месяцев на 3 месте. См таблицу.
Автостат давал данные за 6 месяцев. Там так же 3 место
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
WEST COAST
Ну получается реально краун это вершина? Или вершина авалон?
Вершина Тойоты это Сенчури.
Краун и Авалон... не задумывался. Авалон передний привод, большая навороченная Камри. Краун на платформе Лексус LS - флагман марки. Но они никогда не встретятся )
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
SlonSlonovich
Причем тут митсуба?! Какие автоматы родом из 80х? Что за поток несвязных мыслей
Научись уже вычислять Мурзику и не трать на него время.
 
1
Ответить
22823392
Владимир_Ветер
Сейчас Тойота уже номер 3 в Европе. И номер 1 по силовым установкам.
Там разницы между 2-5 местом чисто погрешность. Вот VW хорошо оторвался.
Частичная чушь (касаемо номер 1 по силовым установкам)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
13035703
Да ладно?! В ремонте стоит ис 250 гибрид. Только он переднеприводный почему то.
Гибридный переднеприводной Лексус IS? Ты очень запутался в моделях. Сходи и внимательно прочитай название машины.
 
1
Ответить
22823392
Владимир_Ветер
Гибридный переднеприводной Лексус IS? Ты очень запутался в моделях. Сходи и внимательно прочитай название машины.
Интересный спор между японофилами...я ставлю на то, что просто отказал задний привод у полноприводного IS. Тем более, что он там был реализован абы-как.
 
1
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Гибридный переднеприводной Лексус IS? Ты очень запутался в моделях. Сходи и внимательно прочитай название машины.
Владимир,я еще пока в адеквате. Лексус,IS250h.Праворульный.
1
1
Ответить
13035703
Артём
22823392
Так он гибридный же. Бензиновый IS - заднеприводный. Автоматически в заднеприводные записывают все IS. А вообще, если не трудно, сфоткай днище у него. Очень интересно, как там полный привод выглядит: изначально де авто заднеприводное.
Заедет на подъёмник,сфотаю.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
13035703
Владимир,я еще пока в адеквате. Лексус,IS250h.Праворульный.
IS не бывает переднеприводных. Или задний или полный
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
13035703
Владимир,я еще пока в адеквате. Лексус,IS250h.Праворульный.
Ты путаешь с HS250h - это аналог Тойоты Сай
 
2
Ответить
13035703
Артём
22823392
Интересный спор между японофилами...я ставлю на то, что просто отказал задний привод у полноприводного IS. Тем более, что он там был реализован абы-как.
Там нет полного привода.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Ты путаешь с HS250h - это аналог Тойоты Сай
Эммм.......вот это конфуз....
 
 
Ответить
22823392
13035703
Там нет полного привода.
Как нету? Lexus IS 300h - полноприводный. Только кардана у него нету. В заднице - электромотор и батарея. Там блок управления, по идее, имеет шанс навернутся. Тогда этот Лекс станет переднеприводным
 
 
Ответить
13035703
Артём
22823392
Как нету? Lexus IS 300h - полноприводный. Только кардана у него нету. В заднице - электромотор и батарея. Там блок управления, по идее, имеет шанс навернутся. Тогда этот Лекс станет переднеприводным
Я ошибся,бывает и такое.
1
 
Ответить
13035703
Артём
22823392
Как нету? Lexus IS 300h - полноприводный. Только кардана у него нету. В заднице - электромотор и батарея. Там блок управления, по идее, имеет шанс навернутся. Тогда этот Лекс станет переднеприводным
В IS 300h наварное так и есть. При случае-загляну и удостоверюсь.
 
 
Ответить
22823392
13035703
В IS 300h наварное так и есть. При случае-загляну и удостоверюсь.
И фотку кинь. Это будет реально интересно и даже экспклюзивно
 
 
Ответить
13035703
Артём
22823392
И фотку кинь. Это будет реально интересно и даже экспклюзивно
Постараюсь.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
13035703
Эммм.......вот это конфуз....
Ничего страшного. HS последнего поколения внешне и по габаритам довольно похож на IS
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
13035703
В IS 300h наварное так и есть. При случае-загляну и удостоверюсь.
В IS300H задний привод реализован через кардан, а переданный на электротяге.
 
 
Ответить
22823392
Владимир_Ветер
Ничего страшного. HS последнего поколения внешне и по габаритам довольно похож на IS
Разве что для слепых они похожи
1
2
Ответить
22823392
Ой, какой же ты профан. Венец твоего развития - дергать статьи с желтой прессы. На, просвещайся.
1
 
Ответить
13035703
Артём
22823392
Ой, какой же ты профан. Венец твоего развития - дергать статьи с желтой прессы. На, просвещайся.
Так о оно так.....но как быть с деталью под номером 37100-53190? И с этоу картинкой из каталога?
 
 
Ответить
22823392
13035703
Так о оно так.....но как быть с деталью под номером 37100-53190? И с этоу картинкой из каталога?
Ха, а ты на задний мост глянь и попробуй там дифференциал найти.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Вот на этот редуктор? Всё в порядке там с дифом вроде....
 
 
Ответить
22823392
13035703
Так о оно так.....но как быть с деталью под номером 37100-53190? И с этоу картинкой из каталога?
Это вообще курпетух интересный. Под синей крышкой - батарея. Красной стрелкой указал на нестандартную форму заднего дифференциала
1
 
Ответить
22823392
13035703
Вот на этот редуктор? Всё в порядке там с дифом вроде....
Неа) не этот) сравни с тем, что у меня на картинке
 
 
Ответить
13035703
Артём
А что в нём нестандартного кроме формы?
 
 
Ответить
22823392
13035703
А что в нём нестандартного кроме формы?
А то, что его электромотор крутит
 
 
Ответить
13035703
Артём
22823392
А то, что его электромотор крутит
Ну да)через кардан)
 
 
Ответить
22823392
13035703
Ну да)через кардан)
Опять 25...нет там кардана...смотри сюда
 
 
Ответить
22823392
И пока местные эксперты ищут решение, как впихнуть 105-килловатный электромотор в коробку (по их логике) или же пристыковать к нему же две полуоси (через что?!))) я ушёл за попкорном
 
 
Ответить
13035703
Артём
22823392
Опять 25...нет там кардана...смотри сюда
Я повторю свой вопрос,как тогда быть с деталью с каталожным номером 37100-53190?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
13035703
Ну да)через кардан)
В нем мотор стоит продольно, тяга на заднюю ось через кардан. Не вступай с ним в разговор, он опустит тебя на дно, где комфортно себя чувствует с такими же существами, как сам.
 
1
Ответить
22823392
13035703
Я повторю свой вопрос,как тогда быть с деталью с каталожным номером 37100-53190?
А теперь включи мозги на минутку и давай рассмотрим твою логику: кардан - коробка-двигатель. А теперь попробуй в эту логике впихнуть ещё и электродвигатель на 140 лошадей. Куда ты его засунешь? В коробку?)
Дальше возьмём убогую логику ветра: двс крутит кардан, а уже электромотор крутит передние полуоси. Тут даже ежу понятно, что при такой схеме это все богатство просто не будет работать хотя бы потому, что этот вася капот лехи никогда не открывал и под низ не заглядывал. И куда он там денет полуоси при изначально заднеприводной подвеске и компоновке...профан, в общем
 
 
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
В нем мотор стоит продольно, тяга на заднюю ось через кардан. Не вступай с ним в разговор, он опустит тебя на дно, где комфортно себя чувствует с такими же существами, как сам.
Я смотрел снизу на гибридные Крауны)в сервисе работаю)
 
1
Ответить
13035703
Артём
22823392
А теперь включи мозги на минутку и давай рассмотрим твою логику: кардан - коробка-двигатель. А теперь попробуй в эту логике впихнуть ещё и электродвигатель на 140 лошадей. Куда ты его засунешь? В коробку?)...
Ты "автомат" Приуса видел разобранным?))
 
1
Ответить
13035703
Артём
22823392
А теперь включи мозги на минутку и давай рассмотрим твою логику: кардан - коробка-двигатель. А теперь попробуй в эту логике впихнуть ещё и электродвигатель на 140 лошадей. Куда ты его засунешь? В коробку?)...
Нет ничего проще:посмотри каталог запчастей на этот Лексус)все вопрсы отпадут!
 
 
Ответить
13035703
Артём
И да! Там ещё и передний редуктор кардан крутит! Неожиданно,правда?))
 
 
Ответить
22823392
13035703
Ты "автомат" Приуса видел разобранным?))
Приуса - нет. ZF видел. Только у приуса компоновка продольная - это первое. Второе - электромотор там стоит далеко не 105 квт.
Третье: если электромотор - в коробке, то откуда полный привод-то?! Что крутит передние колеса?!
 
 
Ответить
22823392
13035703
Нет ничего проще:посмотри каталог запчастей на этот Лексус)все вопрсы отпадут!
Слушай, я смотрел. Вот только не нашёл там парочки деталей) как раз тех, которые и важны для полного привода и гибридной реализации)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
13035703
И да! Там ещё и передний редуктор кардан крутит! Неожиданно,правда?))
Вот этого я не знал. Значит классическая схема реализации ПП, как на моей машине.
 
2
Ответить
13035703
Артём
22823392
Приуса - нет. ZF видел. Только у приуса компоновка продольная - это первое. Второе - электромотор там стоит далеко не 105 квт.
Третье: если электромотор - в коробке, то откуда полный привод-то?! Что крутит передние колеса?!
У Приуса-поперечная компоновка. И ZF-это не разу не Aisin))
 
 
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Вот этого я не знал. Значит классическая схема реализации ПП, как на моей машине.
Так и есть.
 
 
Ответить
22823392
13035703
И да! Там ещё и передний редуктор кардан крутит! Неожиданно,правда?))
Ты там каталоги не попутал часом?))
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
13035703
Так и есть.
Я подробно рассматривал современный гибрид 3.5, а вот гибрид 2.5 полный привод упустил из вида.
На 3.5 помимо планетарки дополнительно стоит АКПП4 и редуктор на 2 передачи на задней оси. Тут попроще сделали
1
1
Ответить
22823392
13035703
У Приуса-поперечная компоновка. И ZF-это не разу не Aisin))
Ну да: ZF лучше. Но не суть. Так выдвигай свою схему полного привода на IS300H)
 
 
Ответить
22823392
13035703
Так и есть.
Рукалицо...ты каталог на какую машину смотришь?) на IS300H 4wd?)
 
 
Ответить
13035703
Артём
22823392
Ты там каталоги не попутал часом?))
Я однажды попутал,верул клиенту деньги.Умному хватает одного раза))
 
 
Ответить
13035703
Артём
Из собственного кармана деньги.
 
 
Ответить
13035703
Артём
22823392
Рукалицо...ты каталог на какую машину смотришь?) на IS300H 4wd?)
Да,о ней речь шла.
 
 
Ответить
22823392
13035703
Я однажды попутал,верул клиенту деньги.Умному хватает одного раза))
Тогда можешь ещё раз попутать. Опиши схему полного привода, как ты её там видишь. Только не забудь учесть электромотор)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
Ну что, пустое место, Лексус IS заднеприводной седан, как и ты. Обсыхай
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
Скоро к тебя спросят, почему ты не убрался в своей комнате и почему у свиней хвосты не кручены. Что ответишь? Скажешь, что опять нырял с головой в своё же д..мо? Глупая малолетка
 
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5613
SlonSlonovich
Прям представил картину, чувак в Японии собрался покупать бизнес седан е класса, на заднеприводной платформе, гибридный, нафаршированный всеми ништякаими. А потом увидел пассат сарай, д класса, дизельный, и такой блин, а этот то поинтереснее будет.
Да,так обычно и происходит.
 
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5613
SlonSlonovich
Ну судя потому на чем сейчас ездишь, действительно не дорос)
Ну зачем так. Китайские мопеды сейчас неплохи.
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
Владимир_Ветер
Простота? Европа японские гибриды распробовала, которые по техническим характеристикам недостижимые для европейцев. Простота.... Ещё напиши древние технологии )
Пишу - древние технологии.:))))
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
Владимир_Ветер
Без сарказма. Ты не входишь в аудиторию, рассчитанную на Краун, по возрастным характеристикам.
Прокатился бы на новом 3.5 гибрид, который по замерам едет 4.7 до сотни, построенный на платформе Лексус, не так бы улыбался.
Я в своей жизни, в добром уме и здравой памяти, в жизни себе не куплю авто для спортивной езды на вариаторе. Тем более за деньги, которые эта машина стоит:))))) я раньше себе обе ноги откушу:)))
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 318
22823392
Ты хоть дочитал то, что ты пытаешься использовать за аргумент?) какой WLTP, валенок?) Расход топлива и количество выбросов в Европе определяют в цикле NEFZ)
Ты вообще не в теме, похоже, так что иди-ка полежи. Предпочитаю спорить с теми, кто хоть немного в теме.
Чё снова аргументы кончились что обзываться начал?😄
Опять на звездеже поймали и мокнули в лужу)
Тебе бедолаге вообще приходится аккаунты постоянно менять что бы хоть кто нибудь ответил, так грустно)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
Я в своей жизни, в добром уме и здравой памяти, в жизни себе не куплю авто для спортивной езды на вариаторе. Тем более за деньги, которые эта машина стоит:))))) я раньше себе обе ноги откушу:)))
На вариаторе?) То есть у тебя была машина, но ты впринципе не в курсе что за коробка в ней была?)
Вообще читая твой отзыв о крауне ощущение что тебе просто покататься дали на несколько дней, ибо предьявы к комфортному экономичному седану то что он не едет и не рулится как спортседан как минимум странно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
Я в своей жизни, в добром уме и здравой памяти, в жизни себе не куплю авто для спортивной езды на вариаторе. Тем более за деньги, которые эта машина стоит:))))) я раньше себе обе ноги откушу:)))
Кстати вот так едет новый гибридный Краун на вариаторе 😄 https://youtu.be/GuObuILDQ_0
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
SlonSlonovich
На вариаторе?) То есть у тебя была машина, но ты впринципе не в курсе что за коробка в ней была?) Вообще читая твой отзыв о крауне ощущение что тебе просто покататься дали на несколько дней, ибо предьявы...
Ну касаемо твоих ощущений от отзыва мне без разницы. Касаемо повадок авто у меня есть машины в разных странах не спорт седаны, которые реально и едут и рулятся. Например тот же хэтч пассат едет совершенно в другой лиге при расходе 5-6 литрах на 100. Я дико извиняюсь что Вам не нравятся мои заключения, но я их делаю сугубо из своего опыта владения, вождения и т.д. По крауну машина безусловно красивая (особенно в обвесе и на литье) но за этой ширмой ничего нет. Поскольку не ездил на новом ничего сказать не могу:)
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
SlonSlonovich
Кстати вот так едет новый гибридный Краун на вариаторе 😄 https://youtu.be/GuObuILDQ_0
Я не понял, ты меня этим удивить хотел? У меня ауди s3 2015 года так едет, а за цену сколько краун 3.5 гибрид с растаможкой в Европе встанет можно машины совершенно других классов покупать. Удивил блин меня разгоном:))))))
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53694
SlonSlonovich
Кстати вот так едет новый гибридный Краун на вариаторе 😄 https://youtu.be/GuObuILDQ_0
А касаемо вариатора это вообще жесть полная. Едеш блин как на троллейбусе. Попроси пусть тебя на мощной ауди с дсг кто нить прокатит с активным выхлопом, послушай хоть звук спортивной машины нормальный:))))
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
Я не понял, ты меня этим удивить хотел? У меня ауди s3 2015 года так едет, а за цену сколько краун 3.5 гибрид с растаможкой в Европе встанет можно машины совершенно других классов покупать. Удивил блин меня разгоном:))))))
Тяжёлый ты)) я хотел показать как едет современный комфортный гибридный седан едет 0-180 за 13 сек при весе 2200кг, при этом расходуя 6-7 литров в городе, и стоя менее 50к евро. А ты опять свой примитивный унисекс приплетаешь😄
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Maxim200900
А касаемо вариатора это вообще жесть полная. Едеш блин как на троллейбусе. Попроси пусть тебя на мощной ауди с дсг кто нить прокатит с активным выхлопом, послушай хоть звук спортивной машины нормальный:))))
Ну я о том и говорю, в крауне нет вариатора а есть планетарная КПП, но ты походу не в курсе был даже, что ещё раз вызывает сомнения, был ли Краун у тебя вообще))
У меня тоурер v в 110 кузове был, какие Ауди, я их под орех разделывал все😄
 
 
Ответить
WEST COAST
SlonSlonovich
Потому что ещё а прошлом году была на 6 или 7. Эти цифры при том что весь легковой модельный ряд тоеты в Европе гибридизирован, некоторые модели без альтернативно, только гибриды. Люди расчухали что это...
Ну вообще то не весь ряд гибридный
Как ты сказал
А только prius и camry идут по умолчанию гибриды остальные можно купить и обычные версии , вы когда врете и пишите дезинформацию неужели думаете что ее нельзя проверить?
 
 
Ответить
WEST COAST
Владимир_Ветер
Сейчас по итогам 5 месяцев на 3 месте. См таблицу.
Автостат давал данные за 6 месяцев. Там так же 3 место
Да как ты нашел эту инфу еще и за шесть месяцев когда за июнь вообще нигде статистики не было
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
WEST COAST
Ну вообще то не весь ряд гибридный
Как ты сказал
А только prius и camry идут по умолчанию гибриды остальные можно купить и обычные версии , вы когда врете и пишите дезинформацию неужели думаете что ее нельзя проверить?
Ты когда читаешь, думаешь? Перечитай ещё раз, почти весь модельный ряд гибридизирован, некоторые безальтернативно, и подумай ещё раз что это значит.
 
 
Ответить
17502354
SlonSlonovich
Ухаха как смешно 👍 только тоета один из немногих производителей кто снабжает коробками себя сама. Так же коробки айсин, дочки тоеты, можно встретить в вагах, даже на прошлом Кайене, юморист😄
А это че такое? точно сама себя или оговорились? или это из разряда - "вы не понимаете, это другое"?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
17502354
А это че такое? точно сама себя или оговорились? или это из разряда - "вы не понимаете, это другое"?
Вспомнил 90-е годы 🤣 ну не было у тоеты подходящей коробки для супры в то время, и че дальше то? Зато сейчас огромный ассортимент, 8, 10 ступки собственного производства. У того же вага нет своих коробок, все покупают.
 
 
Ответить
17502354
SlonSlonovich
Вспомнил 90-е годы 🤣 ну не было у тоеты подходящей коробки для супры в то время, и че дальше то? Зато сейчас огромный ассортимент, 8, 10 ступки собственного производства. У того же вага нет своих коробок, все покупают.
В чем проблема что вспомнил 90-е, какой-то запрет есть на это?))) DSG и PDK собственной разработки (роботы, не автоматы, к сведению), так что вы ошибаетесь, сами тоже делают
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Dsg для вага придумали borg warner и luk, pdk делает zf, так к сведению.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
17502354
В чем проблема что вспомнил 90-е, какой-то запрет есть на это?))) DSG и PDK собственной разработки (роботы, не автоматы, к сведению), так что вы ошибаетесь, сами тоже делают
Dsg для вага придумали borg warner и luk, pdk делает zf, так к сведению..
 
 
Ответить
17502354
SlonSlonovich
Dsg для вага придумали borg warner и luk, pdk делает zf, так к сведению..
Придумали как раз таки в Фольксвагене, а делают для них как раз таки эти фирмы, я работал с Вагом, лучше не начинай) я тот еще вагодр**ер)
 
 
Ответить
Дмитрий
Таксимо
WEST COAST
А какая машина по твоему вау?
Ну если из премиума, в сегменте где играет краун, мерседес S класс и BMW. Ауди почему то не очень нравится. Это всё личное мнение конечно, рвать пятую точку за какие то машины не собираюсь. Все люди разные.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
17502354
Придумали как раз таки в Фольксвагене, а делают для них как раз таки эти фирмы, я работал с Вагом, лучше не начинай) я тот еще вагодр**ер)
Пхаха, фигово видимо работал) что значит придумали? Ваг может придумать только тех задание для поставщика, а тот в свою очередь сконструировать буд их нужды коробку.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
SlonSlonovich
Пхаха, фигово видимо работал) что значит придумали? Ваг может придумать только тех задание для поставщика, а тот в свою очередь сконструировать буд их нужды коробку.
Это очередная байка ваговодов. Можно ещё сказать, что тормоза Брембо придумал ваг, например.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20412
WEST COAST
Да как ты нашел эту инфу еще и за шесть месяцев когда за июнь вообще нигде статистики не было
Ты прав, автостат давал за май. Тойота на 3 месте в Европе.
 
 
Ответить
17502354
SlonSlonovich
Пхаха, фигово видимо работал) что значит придумали? Ваг может придумать только тех задание для поставщика, а тот в свою очередь сконструировать буд их нужды коробку.
Borg Wagner и Luk помогали инженерам VW, а не с нуля разрабатывали эту коробку, работал хорошо, клиентов "своих" за время работы в сервисе стало очень много, общаемся до сих пор)
 
 
Ответить
WEST COAST
Maxim200900
У меня тут друг на ХС90 гоняет. Заряжает ее, хватает примерно на 20-30 км по городу, ему за глаза, если хочет погонять под капотом еще турбомотор стоит. Сказка, а не автомобиль, прет реально как танк,...
Ну ты по кипру почему всю Европу судишь? И японцы ширпотреб? Ну то то в сша их очень любят а они в машинах разбираются
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!