9 июля компания Toyota провела в Японии презентацию модернизированной версии текущего поколения Toyota Crown. Автомобиль впервые в своей истории получил гибридную силовую установку, сочетающуюся с полноприводной трансмиссией постоянного типа. До вчерашнего дня гибридные Крауны комплектовались только задним приводом.
Полноприводные Toyota Crown приводятся в движение 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который работает в паре с электромотором. Здесь ничего нового нет. Новым же в гибридной силовой передаче является использование дифференциала повышенного трения типа «торсен» и специально разработанной под задачи постоянного полного привода трансмиссии. Распределение крутящего момента по осям во время движения происходит в следующих соотношениях: по умолчанию 40% тяги отдаётся передним колёсам, а 60% — задним, в зависимости от манеры управления соотношение момента может варьироваться электроникой в диапазоне 50:50 — 30:70.
Гибридный полноприводный Toyota Crown в смешанном режиме потребляет 4,8 литра на 100 км пробега. У него второй по экономичности результат в нынешнем поколении. Первое место удерживает гибридный заднеприводный Toyota Crown, который на сотню расходует 4,3 литра.
Новый автомобиль доступен в семи комплектациях: три Toyota Crown Athlete, три Toyota Crown Royal и одна Toyota Crown Majesta. Самая дешёвая комплектация обойдётся японцу в 4 433 143 иен (1,48 млн рублей по текущему курсу), топовая же комплектация Majesta стоит 6 450 000 иен или (2,156 млн рублей).
P.S. В этот же день компания Toyota представила ещё 4 новых комплектации Toyota Crown, объединённых общей темой оформления экстерьера и интерьера и общим названием — Black Style. Автомобили «блэк стайл» украшены полностью черными решеткам радиатора, у цвета которых есть специальное обозначение Piano Black, а также «дымчатыми» хромированными элементами. В салоне богато и со вкусом использована натуральная кожа чёрного и терракотового цветов, а также чёрный велюр и кожаная отделка передней панели.