Toyota Corolla следующего поколения получит моторы BMW

Toyota Corolla следующего поколения получит моторы BMW

23 Декабря 2016 | 50885 просмотров

Toyota оснастит седан Corolla следующего поколения моторами BMW. Об этом сообщают японские СМИ со ссылкой на собственные источники в концерне.

Вероятнее всего, под капотом новой Corolla пропишется дизельный двигатель баварского происхождения. Бензиновые моторы при этом останутся тойотовскими. Какой именно модели будет дизель у Короллы — пока неизвестно.

Toyota и BMW сотрудничают по части двигателей с конца 2011 года. Сейчас на модели Verso, Avensis и Auris устанавливают турбодизели BMW объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 112 и 143 л.с. соответственно.

В гамме нынешней Corolla есть модификация с дизельным двигателем Toyota D-4D (1,4 л, 90 л.с.), но в Россию она не поставляется. Этот мотор отличается высоким уровнем шумов и вибраций.

Новую Toyota Corolla представят в 2018 году.

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 11209
Вот тебе новость ....... скрестили непримиримых японцев и немцев )))))))
держу хвост пистолетом
596
24
Ответить
 
Сообщений: 209
И задний привод !!!
365
34
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Наше дизельное топливо любой движок угробит,не актуально это для нас.
На любой вопрос даю любой ответ.
381
190
Ответить
Стас
Кемерово
да завозите уже d-4d таётафилы всеравно скажут качество и технологии)))) и неважно что трактор тише работает))))
270
100
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
ну всё, таперича японофилы и еврофилы подружаца))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
272
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Kostyke:
Вот тебе новость ....... скрестили непримиримых японцев и немцев )))))))
непримиримые они только на дроме
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
319
15
Ответить
алексей
Омск
А если бы произошло в дальнейшем слияние этих двух автомобильных гигантов, думаю на выходе было бы что-то интересное!
54
138
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
С маркетинговой точки зрения всё правильно. В Японии доля дизелей очень маленькая, чего не скажешь о Европе, и разрабатывать двиг под Европу, видимо, оказалось менее выгодно, чем просто приобрести готовое решение с местного рынка. А конёк Тоёты это гибриды. Тут она достигла совершенства.
Иностранный Агент
279
52
Ответить
Евгений
Томск
Подвеску бы лучше
66
106
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
пинта:
ну всё, таперича японофилы и еврофилы подружаца))
+100500 !!!
держу хвост пистолетом
28
13
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Наконец то до японцев дошло, чем надежнее машина, тем меньше их нужно! Нужно строить машины на гарантийный срок и тогда всем будет хорошо!!!)))))
170
61
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Dm!tr!y:
Наконец то до японцев дошло, чем надежнее машина, тем меньше их нужно! Нужно строить машины на гарантийный срок и тогда всем будет хорошо!!!)))))
Наши так вообще лидеры в этом.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
158
31
Ответить
     
Сообщений: 2607
Тойота решила тоже на сервисе послегарантийном зарабатывать по-крупному?
184
29
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
user2010_:
Наши так вообще лидеры в этом.
Наши объединили японца с европейцем и модернизировали восьмерку.Бгг.
На любой вопрос даю любой ответ.
63
14
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Победа
17
41
Ответить
Михаил
Армавир
Вот это будет действительно адская смесь! Дальневосточники ездить не будут, западло)))
197
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Вот вот вспомнил как это чувтво называется, которое возникло при прочтении статьи:

Когнитивный диссонанс.
Надо было статью так назвать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
78
6
Ответить
У BMW хорошие надежные дизеля
135
80
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Астрологи объявили о кооперации БМВ и ТОЙОТЫ. Количество диссонирующий чувств у тойотофилов выросло многократно!

Эка пригорает сейчас в восточной части страны. Да что там. У меня пригорело!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
76
16
Ответить
   
Мухосранск
Сообщений: 21
У тойоты достаточно технологий и возможностей, чтобы сделать свой дизель не хуже европейского, просто с сотрудничеством с БМВ выходит выгодней и дешевле, в отличии например от АвтоВаза который если даже захочет, ничего не сможет сделать.
106
104
Ответить
Славный
Междуреченск
Да хоть моторы от феррари, покупателей крайне мало с нашим диктаторским режимом и будет меньше с каждым годом.
И собственно королла стоит как камри 5 лет назад.
145
43
Ответить
  
Сообщений: 270
AHTOH_KPblM:
Тойота решила тоже на сервисе послегарантийном зарабатывать по-крупному?
Вообще то от бензиновых,дизельные Двигатели БМВ очень надёжные.
Лично видел Х5 с пробегом и 500т.км и 200т.км. на обоих даже форсунки родные.
У другана 3серия с твигателем 2.0 дизель на чипе с пробегом 200т.км+
Не одной побемы не было.
Мои отзывы: BMW X6 2011, Mitsubishi L200 2006
82
36
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Под такую пьянку хочу на яблоке андроид
171
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Для того чтобы успешно продаваться на европейском рынке нужны современные дизели. У Тойоты их нет, поэтому выбор пал на n47/b47. В обмен на двигатели Тойота сотрудничает с баварцами по гибридам.
81
5
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Вот тудабы n55 вкорячить от дело
20
4
Ответить
Борис
Иркутск
WTF ?
А так вообще до лампачки
8
4
Ответить
  
Сообщений: 270
У Тойоты с дизелями мягко говоря не очень.
Если у кого был Прадо150/хайлюкс тот знает.
Очень капризные моторы.
Которые нередко стреляются уже 120-200 т.км.
76
18
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Михаил:
Вот это будет действительно адская смесь! Дальневосточники ездить не будут, западло)))
Конечно, не будут. Эти Короллы с двигателями БМВ все с левым рулем, для Европы. И распилом под документы не ввезти. Неформат, короче. :)))
63
18
Ответить
  
Сообщений: 270
Поэтому покупка дизеля у другого производителя вполне логично.И дешевле и быстрей
27
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
вот так бывает, оказывается.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
BOFOSUR:
У тойоты достаточно технологий и возможностей, чтобы сделать свой дизель не хуже европейского, просто с сотрудничеством с БМВ выходит выгодней и дешевле
"В гамме нынешней Corolla есть модификация с дизельным двигателем Toyota D-4D (1,4 л, 90 л.с.), но в Россию она не поставляется. Этот мотор отличается высоким уровнем шумов и вибраций." (с)

Загадочная компания Тойота - имеет все возможности все сделать лучше всех, но регулярно выдает почему-то плохие дизеля, ломучие АМТ, залипающие педали газа...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
110
48
Ответить
 
Сообщений: 4886
ну а что, правильно, сами они уже безнадежно отстали даже от китайцев, которые свои варианты дсг давно разработали, а так с горем пополам оттянут неминуемую кончину
43
57
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Это уже финиш... Занавес закрывается....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
12
Ответить
 
Сообщений: 4402
Лучше б дизайн от бэхи!)
58
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
JumanGEE:
"В гамме нынешней Corolla есть модификация с дизельным двигателем Toyota D-4D (1,4 л, 90 л.с.), но в Россию она не поставляется. Этот мотор отличается высоким уровнем шумов и вибраций." (с)
Загадочная компания Тойота - имеет все возможности все сделать лучше всех, но регулярно выдает почему-то плохие дизеля, ломучие АМТ, залипающие педали газа...
Говорят в Японию завезли некоторое количество буханок УАЗ, видимо на островах не было иммунитета и вирус руко***ия застал их автопром врасплох, но ничего, с этим можно жить)))) на вазе даже немного подлечили
29
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
dim180:
Под такую пьянку хочу на яблоке андроид
)))))))))))))))))))))))))))))
держу хвост пистолетом
14
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Тойота сделала хитрый ход,хочет и рыбку съесть,и ...)
На любой вопрос даю любой ответ.
19
13
Ответить
dayton701
Москва
пинта:
ну всё, таперича японофилы и еврофилы подружаца))
Против корейцев конечно. Только и остаётся.)))
9
12
Ответить
Даёшь ВАГ+Ниссан.
13
27
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
У тойоты отродясь дизелей не было и делать они их не могли. Живой пример ленд крузер 200, бензиновый- танк неубиваемый, дизельная двухсотка,помойка ломучая,сервисы завалены капиталками... Дизель на 150 ом Крузаке, чуть меньшая помойка,чем двухсотка,но поршня рассыпаются на раз. Контракт с БМВ подписан давно и европейский авенсис давно уже колесят с немецкой движкой, при чём успешно... Новость ожидаема и предсказуема...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
100
23
Ответить
dayton701
Москва
Странно, что тойота вообще снизошла на просьбы о дизеле...Уж сколько говорилось - поставьте на Хайлендера нормальный турбодизель 3.0 сил на 249-250 - по барабану...
25
8
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Как интересно скоро до обсуждальщиков Дрома дойдет, на сколько лет узкоглазое моторостроение отстает от USA и EU? Вот уже ласточки полетели- япончики признают что НЕ УМЕЮТ делать дизеля... Как скоро признают что и бензиновые моторе в целом тоже?
51
93
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Пежо-ситроен уже получило, до сих пор все матерятся на масложор и растянутые цепи.
Теперь и таёту уконтрапупят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
57
34
Ответить
nebydlo
Ангарск
и ценник соответствующий и надежность современных БМВ
13
10
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Прям новость в тупик поставила.
Даже не знаю теперь на чьей я стороне.
Видимо скоро буду на корейской.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
36
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Повторюсь после удаления поста:
Владимир, все ждут ваш комментарий, как же так как же так...
Постойте, я знаю ваш ответ - тойоте не нужны дизеля ?
30
15
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Причина Безумств:
У тойоты отродясь дизелей не было и делать они их не могли. Живой пример ленд крузер 200, бензиновый- танк неубиваемый, дизельная двухсотка,помойка ломучая,сервисы завалены капиталками... Дизель на 150 ом Крузаке, чуть меньшая помойка,чем двухсотка,но поршня рассыпаются на раз. Контракт с БМВ подписан давно и европейский авенсис давно уже колесят с немецкой движкой, при чём успешно... Новость ожидаема и предсказуема...
Бред сочиняешь ..... 250 000 км наколесил , абсолютно ни каких нештатных проблем , плановое то и все , лжешь !!!
держу хвост пистолетом
33
72
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Киргиз:
Говорят в Японию завезли некоторое количество буханок УАЗ, видимо на островах не было иммунитета и вирус руко***ия застал их автопром врасплох, но ничего, с этим можно жить)))) на вазе даже немного подлечили
Металл закупать дорого, вот они и взяли поделками.
7
9
Ответить
R2D2
ВЕДРО
8
22
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Kostyke:
Бред сочиняешь ..... 250 000 км наколесил , абсолютно ни каких нештатных проблем , плановое то и все , лжешь !!!
Не смеши мой лысый череп,зайди на Прадо клуб,найди темы про капиталку дизеля на двухсотке. Море примеров, но все темы закрыли и мои сообщения удалили. После того, как я собрал доказательную базу и обратился за помощью к клубу. С просьбой, обратится в НАМИ и организовать журналистское расследование. С целью доказать дефект двигателя и заставить производителя платить за ремонт двигателя. А это порядка 500 000 рублей. Но клуб сделал по другому,просто замял тему и слился. Если у вас ещё не крякнул двигатель,то вам повезло,есть время избавится от него... И сэкономить пол ляма...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
89
19
Ответить
    
Сообщений: 1160
Тот самый момент когда "Ложка га..на в бочке мёда!"
Zodiac
28
50
Ответить
Михалыч
Голосование! Если Тойота объединиться с БМВ (одни других купят или еще что в общем не важно как)
то что мы получим?
+ плюс едет как БМВ, надежно как Тойота
- минус едет как Тойота, сыпется как БМВ
38
62
Ответить
     
Сообщений: 2607
nemesis555:
Вообще то от бензиновых,дизельные Двигатели БМВ очень надёжные.
Лично видел Х5 с пробегом и 500т.км и 200т.км. на обоих даже форсунки родные.
У другана 3серия с твигателем 2.0 дизель на чипе с пробегом 200т.км+
Не одной побемы не было.
Дизельная BMW в Европе, европейской части России и на ДВ - это три разные BMW. В старом свете и бензиновые в почете и даже с пакетами сока вместо мотора добегают до 400 тыс без проблем(почти), а дизельные и до полумиллиона доходят. НО, там и топливо совсем другое. Учитывая, что вы владелец БМВ, вы должны знать стоимость ремонта ТНВД и прочих дорогих запчастей. И если в Москве вы поменяете что-то раз в 80 тыс, житель ДВ за тоже время поменяет это трижды. Потому что дороги хуже, топливо хуже, масла хуже, мороз собачий. И это не говоря о том, что наша горючка убивает все возможные нанопокрытия на стенках того самого пакета сока, после чего двигатель только менять. Старые дизели Тойоты были капризными, но учитывая улучшенную ситуацию с топливом, сейчас бы ходили намного лучше, в овсяком случае лучше, чем дизели BMW.
43
43
Ответить
  
Сообщений: 270
Kostyke:
Бред сочиняешь ..... 250 000 км наколесил , абсолютно ни каких нештатных проблем , плановое то и все , лжешь !!!
А у меня вот 200ый глох при морозе ниже -30 и скорости выше 100км/ч.Выдеш из машины ручной помпой понкачаеш дизелю в фильтр.Хватает на 50км и опять.Страшно если честно на трсее.В такие морозы приходилось БМВ Х3 у жены брать(вот вообще не шучу).
Р.С.Солярка хорошая была.
А к 300т.км. Турбины начали сопливить.
Каждая 180 т.р . Стоит.
В сервисе сказали что могут и форсунки накрыться 8шт по 25 т.р.
Продать пришлось машину
63
12
Ответить
Им мало Инфинити кю50 с мерсовским двигателем? Который именно поэтому не продаётся????
22
34
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Ну поставят эти дизеля от БМВ на Тойоту , а нам то от этого что? Сюда их никто не повезет.
"Руссо туристо - облико моралле"
52
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
nemesis555:
А у меня вот 200ый глох при морозе ниже -30 и скорости выше 100км/ч.Выдеш из машины ручной помпой понкачаеш дизелю в фильтр.Хватает на 50км и опять.Страшно если честно на трсее.В такие морозы приходилось БМВ Х3 у жены брать(вот вообще не шучу).
Р.С.Солярка хорошая была.
А к 300т.км. Турбины начали сопливить.
Каждая 180 т.р . Стоит.
В сервисе сказали что могут и форсунки накрыться 8шт по 25 т.р.
Продать пришлось машину
Я собрал полностью доказательную базу по этой теме. Фото,видео,документация,коммен тарии сервисменов и специалистов. Дефект в системе ЕГР. Весь шлак из него поступает в двигатель и как напильником стирает его. Люди уже начали ставить маслоотделители, глушить ЕГР програмно и физически и вырезать каты. Должно помочь,но желательно было доказать именно технический просчёт и дефект двигателя...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
55
7
Ответить
  
Сообщений: 10191
тока не дали бы тоете n57...
если дадут то пенсики начнут валить по трассам га га га:)
26
5
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Валерий Карпенко:
Им мало Инфинити кю50 с мерсовским двигателем? Который именно поэтому не продаётся????
Вот именно из-за мерседесовского двигателя? А где не продается? В России? Или во всем мире?
23
7
Ответить
ivan ivan
Михалыч:
Голосование! Если Тойота объединиться с БМВ (одни других купят или еще что в общем не важно как)
то что мы получим?
+ плюс едет как БМВ, надежно как Тойота
- минус едет как Тойота, сыпется как БМВ
надежно как тойота это из мифов древней японии?
45
30
Ответить
Причина Безумств:
Не смеши мой лысый череп,зайди на Прадо клуб,найди темы про капиталку дизеля на двухсотке. Море примеров, но все темы закрыли и мои сообщения удалили. После того, как я собрал доказательную базу и обратился за помощью к клубу. С просьбой, обратится в НАМИ и организовать журналистское расследование. С целью доказать дефект двигателя и заставить производителя платить за ремонт двигателя. А это порядка 500 000 рублей. Но клуб сделал по другому,просто замял тему и слился. Если у вас ещё не крякнул двигатель,то вам повезло,есть время избавится от него... И сэкономить пол ляма...
56
7
Ответить
ivan ivan
JumanGEE:
"В гамме нынешней Corolla есть модификация с дизельным двигателем Toyota D-4D (1,4 л, 90 л.с.), но в Россию она не поставляется. Этот мотор отличается высоким уровнем шумов и вибраций." (с)
Загадочная компания Тойота - имеет все возможности все сделать лучше всех, но регулярно выдает почему-то плохие дизеля, ломучие АМТ, залипающие педали газа...
и гниет.
14
23
Ответить
Ptm:
Вот именно из-за мерседесовского двигателя? А где не продается? В России? Или во всем мире?
Да ёпт я его не купил, или я диванных экспертов начну слушать? Жду с VR30 300лс, сейчас продают только 405
2
19
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Валерий Карпенко:
Да ёпт я его не купил, или я диванных экспертов начну слушать? Жду с VR30 300лс, сейчас продают только 405
Ну да, точнейшая статистика. Как раз веет тем самым диванным экспертом. Если один не купил, значит модель вообще не продается. Проклятый двигатель от Мерседеса виноват, оказывается.
23
6
Ответить
Shokin Artem
Самара
Стас:
да завозите уже d-4d таётафилы всеравно скажут качество и технологии)))) и неважно что трактор тише работает))))
Ты ездил сам то на d4d тракторист?
21
13
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Обычное межконтинентальное сотрудничество .... ничего удивительного в этом нет ... в эпоху транс континентальных союзов и альянсов это скорее данность и польза всем ... чем вред ....
18
7
Ответить
Che Serg
Сервантес $:
Наше дизельное топливо любой движок угробит,не актуально это для нас.
.... и ведь много таких, надо вопрос изучить сначала. Что за люди такие ... с 2012 на немецких дизельных моторах езжу в барнауле и тьфу тьфу тьфу.

Может хватит мантры свои за желаемое выдавать, хотя чего это я, ваше дело ездите на бензинках дальше переплачивайте.
18
19
Ответить
макс
Чита
AlexW:
Как интересно скоро до обсуждальщиков Дрома дойдет, на сколько лет узкоглазое моторостроение отстает от USA и EU? Вот уже ласточки полетели- япончики признают что НЕ УМЕЮТ делать дизеля... Как скоро признают что и бензиновые моторе в целом тоже?
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1410
nemesis555:
У Тойоты с дизелями мягко говоря не очень.
Если у кого был Прадо150/хайлюкс тот знает.
Очень капризные моторы.
Которые нередко стреляются уже 120-200 т.км.
Заступлюсь за тойоту. Я живу в Германии, владею дизельной Тойота Королла версо. Мотор 2.0 литра,D4-D, 116 кобыл. Не знаю ,хорош или плох. Мне нравится , движок работает мягко, довольно таки тихо.Машина 2004 года,движок родной, интервал замены масла 15 т.км. Пробег 198 т.км. Полёт нормальный. Нет абсолютно никаких проблем.Расход масла грамм сто от замены до замены. Это плохо?
48
16
Ответить
макс
Чита
Для тех кто думает что япы не умеют моторы делать 1UZ - 2UZ - 1,2 JZ ! лет так двадцать назад делать начали и о таком ресурсе не снилось никому! А европопомойки уже в те времена насасывали...
52
66
Ответить
Che Serg
макс:
Для тех кто думает что япы не умеют моторы делать 1UZ - 2UZ - 1,2 JZ ! лет так двадцать назад делать начали и о таком ресурсе не снилось никому! А европопомойки уже в те времена насасывали...
а я и не спорю что у япов движки хорошие были. У самого 2 хонды было и камра 3.5 хорошие моторы. Но дизель отдельная песня и с ними у них не все гладко.
41
7
Ответить
  
Сообщений: 10191
макс:
Для тех кто думает что япы не умеют моторы делать 1UZ - 2UZ - 1,2 JZ ! лет так двадцать назад делать начали и о таком ресурсе не снилось никому! А европопомойки уже в те времена насасывали...
в те года у нас ямз-тракторные тоже хорошие делали
а сейчас моторы дизельные совсем другие,их делать надо уметь!
35
8
Ответить
    
Сообщений: 1410
макс:
Для тех кто думает что япы не умеют моторы делать 1UZ - 2UZ - 1,2 JZ ! лет так двадцать назад делать начали и о таком ресурсе не снилось никому! А европопомойки уже в те времена насасывали...
Ну вот тут с тобой не соглашусь. Такси МБ 124 кузов с 2.0 , 2,5 и 3.00 дизельки в Германии по миллиону свободно выхаживали.
49
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
макс:
Для тех кто думает что япы не умеют моторы делать 1UZ - 2UZ - 1,2 JZ ! лет так двадцать назад делать начали и о таком ресурсе не снилось никому! А европопомойки уже в те времена насасывали...
Все перечисленные моторы не дизельные, прожорливые, и довольно слабые для своего объёма, но надёжные тут не поспорить если JZ не FSE
37
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Kostyke:
Бред сочиняешь ..... 250 000 км наколесил , абсолютно ни каких нештатных проблем , плановое то и все , лжешь !!!
Да нет не лжёт, имеется живой пример и до 150тыс не доездила машина, хз вроде следили как надо и где попало не заправляли, начали курить инет явление не редкое именно на свежих дизелях у 200, на сто говорят примерную сумму от 50 до 350 но мутно и расплывчато страхуются кучей оговорок так что уже ваще неясно сколько это будет стоить, человек зол одно чуть чуть душу греет покупал по старому курсу но наверное дизель больше не купит никакой))))
Сам владел когда то Сурфом КЗ ничего плохого не скажу путевый трактор, но трактор
41
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Друг купил Ауриса нового дизельного, так говоиит машинка прям "рвёт" с места, теперь понятно почему эти Тайоты стали ехать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
27
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
макс:
Для тех кто думает что япы не умеют моторы делать 1UZ - 2UZ - 1,2 JZ ! лет так двадцать назад делать начали и о таком ресурсе не снилось никому! А европопомойки уже в те времена насасывали...
да мы знаем, что на дроме все ездят по миллиону км на японских тачках, только вот это наверное сами японцы и не догадываются, не читают идиоты этот сайт и ничего не знают о своих славных тачках.
34
13
Ответить
 
Сообщений: 7140
салон надо было пересаживать, а не двигатель)))
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
8
18
Ответить
Уровни вибраций и шума есть только в тазах. Ездили на японских невероятно шумных дизелях десятки лет и нах не нужны европейские моторные шлаки.
24
35
Ответить
alactic
Березовые аборигены , Тойота еше давно подписала контракт с BMW , это значит что моторы будут ставить по себестоимости своих, не теряя свои деньги на разработку.
BMW же получила технологии и некоторые гибридные силовые установки.
Тут дело не в том кто лучше а хуже , а что дешевле и конкурентоспособней.
Сейчас не один Японский бренд не имеет хорошей доли в Европе , Тойота просто решила чуть чуть откусить сегмент рынка у других популярных Европейских брендов .
Новость больше направленна не на саму Тойоту , а на её конкурентов в Европе.
Чуть чуть откусят от продаж других брендов , и укрепятся относительно других Японских брендов .
Так как у Мазды Хонды Мицубы , хороших дизелейот BMW не будет.
Однако BMW скорей всего с технологиями гибридной установки , придумает что-нибудь новое в сегменте гипер каров , по типу макларена P1 , или Ферари .
Я надеюсь вы не считаете i8 конкурентом ферари или макларен ?
22
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
а Тесла будет брать моторы у ВАЗа
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
Розарио Агро:
Повторюсь после удаления поста:
Владимир, все ждут ваш комментарий, как же так как же так...
Я не жду. Есть отличная поговорка на этот счет, про божью росу. Он уже свой лимит про бмв отпердел в пятничной видеоподборке.
The best or nothing
13
16
Ответить
     
Сообщений: 2835
Киргиз:
Все перечисленные моторы не дизельные, прожорливые, и довольно слабые для своего объёма, но надёжные тут не поспорить если JZ не FSE
ну и правильно, надежные потому что слабые, 104-й 3.2 тоже надежный)))
The best or nothing
12
16
Ответить
Ну, как минимум, у тавоты есть хороший дизель - 1hz на крузаках. Маленький расход для своего объема и конячий ресурс
25
17
Ответить
А
Воля
Как самочуствие Володи_Ветра ?
Эта новость может убить его.
27
9
Ответить
А
Воля
alactic:
Тойота еше давно подписала контракт
Тойота не она, а он !
Его звали Киичиро Тойода.
14
14
Ответить
А
Воля
макс:
Для тех кто думает что япы не умеют моторы делать 1UZ - 2UZ - 1,2 JZ ! лет так двадцать назад делать начали и о таком ресурсе не снилось никому! А европопомойки уже в те времена насасывали...
А что же сейчас не делают ?
Куда они все делись ?
Почему тоёта производит одноразовый шлак ?
23
10
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
AHTOH_KPblM:
Тойота решила тоже на сервисе послегарантийном зарабатывать по-крупному?
Нет, это по ходу БМВ заработает, на тех же двигателях, которые будет впаривать Тойоте.
15
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
А:
Тойота не она, а он !
Его звали Киичиро Тойода.
Тойота-это она, А Тойода-это он.
24
2
Ответить
Григорий
Магадан
Жаль. Тепереча остался только один настоящий японский автопоизводитель.
2
8
Ответить
А:
Как самочуствие Володи_Ветра ?
Эта новость может убить его.
Малыш, этой новости про дизеля от БМВ и Тойоту больше года. Тебя ведь не убивает тот факт, что БМВ использует гибридные и водородные технологии Тойоты? Обыкновенное сотрудничество двух компаний. Сотый раз повторяю, читайте ещё что-нибудь, кроме дрома.
27
22
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 833
Да, TOYOTA уже не та....а жаль.
Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем.
Mazda CX-5 - 2012 г.
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3675
Японофилам все равно ничего не докажешь,патологическая ненависть ко всему не японскому все равно берет вверх...
26
14
Ответить
фураке
Чита
Ptm:
Конечно, не будут. Эти Короллы с двигателями БМВ все с левым рулем, для Европы. И распилом под документы не ввезти. Неформат, короче. :)))
Ты же сам на распиленном опеле ездишь и еще возмущаешься
14
8
Ответить
фураке
Чита
Mihbo-car:
Японофилам все равно ничего не докажешь,патологическая ненависть ко всему не японскому все равно берет вверх...
Влажные мысли
7
10
Ответить
фураке
Чита
коммунист:
Друг купил Ауриса нового дизельного, так говоиит машинка прям "рвёт" с места, теперь понятно почему эти Тайоты стали ехать.
Хундай это такая бэмэвэ?
7
10
Ответить
  
Сообщений: 14488
Где Владимир? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
9
Ответить
2071707
Чита
Японские дизеля самые надежные, но у них другая проблема. В Европе высокие требование к охране экологии, и скорее уже до абсурда доходит. Японский дизель для Европы трудно продвигать с точки зрения экологии, поэтому и японцы с помощью и европейцев, по принципу, "япошки с европейскими движками" остаются на европейском рынке.
Я понимаю, что некоторые могут и не согласится, но именно атмосферники японские, самые крепкие, надежные.
22
27
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Надзорщик:
Прям новость в тупик поставила.
Даже не знаю теперь на чьей я стороне.
Видимо скоро буду на корейской.
Корейцы вообще еще на стадии развития. Ресурса по ходовке нет вообще. Дизеля полный отстой. В машине прохладно, стекла у всех замерзшие в -10 (обратите внимание). Раньше выигрывали на ценнике, сейчас уже нет. В чем преуспели, то это в дизайне.
22
12
Ответить
Причина Безумств:
Я собрал полностью доказательную базу по этой теме. Фото,видео,документация,коммен тарии сервисменов и специалистов. Дефект в системе ЕГР. Весь шлак из него поступает в двигатель и как напильником стирает его. Люди уже начали ставить маслоотделители, глушить ЕГР програмно и физически и вырезать каты. Должно помочь,но желательно было доказать именно технический просчёт и дефект двигателя...
а вы извините инженер двигателястроения? вы тогда сами попробуйте нам обьяснить с технической точки зрения в чем заключается дефект в системе егр? А перед этим незабудьте прочитать что такое егр и как оно все устроено ! Нам будет интересно вас послушать !
13
31
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром