Toyota Century — самый статусный японский автомобиль. Машина нынешнего поколения G60 выпускается с июня 2018 года и стоит у дилеров в Токио от 19 900 000 иен (=11 000 000 рублей). Это классический седан для представительских целей, но даже его особое положение в иерархии японского автопрома — не панацея от стороннего тюнинга. Известное токийское ателье TOM’S представило доработанную в спортивном стиле Сенчури.
Стайлинг-комплект для тойотовского седана включает накладки для переднего и заднего бамперов, аэродинамические пороги, спойлер на крышке багажника и многоспицевые легкосплавные колесные диски. У оригинального Сенчури выхлопные трубы стыдливо припрятаны за бампером, но у варианта от TOM’S четыре конца труб, наоборот, выведены напоказ.
Интерьер доработали сплошной отделкой натуральной кожей особой выделки. В оригинале сиденья Century обтягиваются шерстяной тканью (хотя кожа тоже доступна — как опция).
Техническую «начинку» тюнеры не тронули. Напомним, Century оснащен гибридной системой, в состав которой входят 5,0-литровый бензиновый V8 Toyota 2UR-FSE, электромотор и никель-гидридная батарея. Благодаря такой технологии седан отличается низким уровнем выбросов и экономичностью (средний расход бензина — 7,4 л/100 км). ДВС развивает 381 л.с. мощности и 510 Нм крутящего момента, электромотор — 224 л.с. и 300 Нм. Совокупная пиковая мощность гибридной системы — 431 л.с. Однако в TOM’S заменили выхлопную систему, поэтому машина при нажатой педали акселератора производит более агрессивный и спортивный звук.
TOM’S планирует собрать 36 экземпляров тюнинговых Century, их будут продавать по цене от 28 160 000 иен (=16 000 000 рублей).
Напомним, что сама Toyota в конце 2018 года построила для своего руководителя Акио Тойода спортивную Century GRMN, один экземпляр. Тиражировать ее в производстве не планируется.