Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В новом поколении Toyota Aygo сохранит ДВС

В новом поколении Toyota Aygo сохранит ДВС

03 Марта 2021 | 3598 просмотров

Toyota Motor работает над преемником субкомпактного городского хэтчбека Aygo, нынешнее поколение которого выпускают с 2014 года. Подробностями поделилось британское издание Autocar.

В отличие от Aygo текущего образца, построенного на собственной платформе, перспективный ситикар может позаимствовать «тележку» GA-B у субкомпакта Yaris, недавно ставшего «Автомобилем года» в Европе

Прототип следующего Aygo в маскировочной пленке уже попадался фотографам во время дорожных тестов: разглядеть его экстерьер весьма проблематично. Предполагается, что во многом он будет позаимствован у старшего Yaris с раздутыми задними колесными арками и крупной решеткой радиатора, однако сохранятся и фирменные черты Aygo: максимально растянутая колесная база, вертикальные фонари, а также крыша со складываемым тканевым механизмом. Дорожный просвет ситикара увеличат, а колесные арки, скорее всего, получат массивные пластиковые накладки — как у популярных нынче субкомпактных кроссоверов.

Под капотом у новой малолитражки, вероятно, расположится 1,0-литровый атмосферный мотор от все того же Yaris (67 л.с.), КП — пятискоростная «механика» или же вариатор. Привод вопреки Ярису ожидается исключительно передним.

В Европе актуальная Toyota Aygo продается по цене от 11 190 евро (=1 150 300 рублей). Ее преемник будет стоить приблизительно столько же, то есть свое позиционирование он не поменяет.

В России ни Aygo, ни Yaris не продаются.

Так может выглядеть новая Toyota Aygo. Коллаж — Autocar
Прототип Toyota Aygo следующей генерации
 
Прототип Toyota Aygo следующей генерации
Прототип Toyota Aygo следующей генерации
 
Toyota Aygo текущего образца
Toyota Aygo текущего образца
 

Комментарии

     
Мухосранск какой-то
Сообщений: 2138
Тойота, чуть ли не единственный бренд, не поддающийся экошизе, в открытую заявляющий, что электромобили, на данный момент, афёра и что будущее за водородом. Раз уж так сказал лидер автомобилестроения, значит тому и быть, на зло всем злопыхателям и ненавистникам!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
58
37
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13010
Паджеро - Легенда!
Тойота, чуть ли не единственный бренд, не поддающийся экошизе, в открытую заявляющий, что электромобили, на данный момент, афёра и что будущее за водородом. Раз уж так сказал лидер автомобилестроения, значит тому и быть, на зло всем злопыхателям и ненавистникам!
а зачем тогда они делают гибрижы, это то тоже в угоду экошизе ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
29
42
Ответить
Автослесарь
Зима
Японцы как всегда вне конкуренции.
Вагофилы завидуйте молча!
50
27
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Японцы не дураки , не рубят концы .
38
4
Ответить
pravdorub
Москва
Очень интересно. Особенно аудитории, находящейся западнее Урала.
22
4
Ответить
Ilia Vorotovov
Красивая машина.
15
7
Ответить
Тёмная Ночь
Паджеро - Легенда!
Тойота, чуть ли не единственный бренд, не поддающийся экошизе, в открытую заявляющий, что электромобили, на данный момент, афёра и что будущее за водородом. Раз уж так сказал лидер автомобилестроения, значит тому и быть, на зло всем злопыхателям и ненавистникам!
идёт в разрез с твоими словами-

"Toyota Motor объявила о намерении представить в 2021 году электрический кроссовер"

https://news.drom.ru/Toyota-e-...
17
5
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5385
Норм городская тележка :) особенно если получаешь 2000 евро
13
2
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
У нас Жигули уже 70 лет сохраняет двс. 😂
19
 
Ответить
13035703
Артём
коммунист
а зачем тогда они делают гибрижы, это то тоже в угоду экошизе ?
А накой европа производит гибриды?
2
9
Ответить
Savik
Ларин Андрей Васильевич
У нас Жигули уже 70 лет сохраняет двс. 😂
А Мерседес более 130-ти , как дальше жить с этим
9
3
Ответить
Savik
13035703
А накой европа производит гибриды?
Не от хорошей жизни , эконормы
4
4
Ответить
21615382
Автослесарь
Японцы как всегда вне конкуренции.
Вагофилы завидуйте молча!
А потом говорят это мы начинаем первыми. 🤦‍♂️
9
6
Ответить
Да у тойотки этот Ярис большой кусок продаж в Европе вывозит, вот и очкуют. PSA предложили Тойоте свою платформу, чтобы совместно делать электромобиль, но Тойота отказалась.
Даже румынская Dacia смогла в электромобиль, а тойота в очередной раз родила мышь
5
31
Ответить
Самуил Петков
Антон Черепанов
Да у тойотки этот Ярис большой кусок продаж в Европе вывозит, вот и очкуют. PSA предложили Тойоте свою платформу, чтобы совместно делать электромобиль, но Тойота отказалась.
Даже румынская Dacia смогла в электромобиль, а тойота в очередной раз родила мышь
Румынская Dacia смогла в электромобиль , на Цейлоне смогли:
Vega Innovations представила в Женеве Vega EVX!

В Уганде негры смогли: Бренд Kayoola
Поляки тоже, а “Toyota“ - нет!
5
10
Ответить
Самуил Петков
Антон Черепанов
Да у тойотки этот Ярис большой кусок продаж в Европе вывозит, вот и очкуют. PSA предложили Тойоте свою платформу, чтобы совместно делать электромобиль, но Тойота отказалась.
Даже румынская Dacia смогла в электромобиль, а тойота в очередной раз родила мышь
Румынская Dacia смогла в электромобиль , на Цейлоне смогли:
Vega Innovations представила в Женеве Vega EVX!

В Уганде негры смогли: Бренд Kayoola
Поляки тоже, а “Toyota“ - нет!
4
8
Ответить
Самуил Петков
Самуил Петков
Румынская Dacia смогла в электромобиль , на Цейлоне смогли:
Vega Innovations представила в Женеве Vega EVX!

В Уганде негры смогли: Бренд Kayoola
Поляки тоже, а “Toyota“ - нет!
На АвтоВАЗе смогли!
“Вазовские конструкторы создали электромобиль ELLADA“

А “Toyota“ - нет!
10
6
Ответить
Самуил Петков
Антон Черепанов
Да у тойотки этот Ярис большой кусок продаж в Европе вывозит, вот и очкуют. PSA предложили Тойоте свою платформу, чтобы совместно делать электромобиль, но Тойота отказалась.
Даже румынская Dacia смогла в электромобиль, а тойота в очередной раз родила мышь
В Кампале тоже смогли!
--------------
“История бренда Kiira началась в 2006 году, когда студенты университета Макерере в столице Уганды Кампале приняли участие в конкурсе на разработку электрического автомобиля.“

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58259f149a794747431202f7
1
7
Ответить
Ларин Андрей Васильевич
Savik
А Мерседес более 130-ти , как дальше жить с этим
Не знаю, я как жил, так и буду жить, вы можете в окно, или на красный сигнал светофора, чтоб не мучиться.
1
7
Ответить
Сергей
Новосибирск
Жалко в России авто такого размера не популярны, с удовольствием взял бы для езды в городе.
8
3
Ответить
Alex Samedi
Если новый Aygo станет больше, какой в нём смысл, если есть Vitz?
4
3
Ответить
Абсолютно никакого. Тойоте просто надо было что-то выпускать, чтобы завод не закрыть
4
7
Ответить
19142475
Полностью о переходе на электро заявляют лишь флюгеры рынка типа Вольво, куда дует туда и идём. А Тойота сама формирует рынок.
Я за ДВС и его совершенствование и за схему ePower которую применяет Ниссан.
11
6
Ответить
19142475
ДВС позволит сохранить низкими цены на автомобили.
5
3
Ответить
Японский Патруль
Антон Черепанов
Да у тойотки этот Ярис большой кусок продаж в Европе вывозит, вот и очкуют. PSA предложили Тойоте свою платформу, чтобы совместно делать электромобиль, но Тойота отказалась.
Даже румынская Dacia смогла в электромобиль, а тойота в очередной раз родила мышь
чот не заходят твои посты, все время в минусах
и ржащий круз чот тоже как-то не заходит
вот у меня в тему

а так вообще построить электро может любой гараж, этих проектов уже стока повылазило, а вот построить ДВС и чтоб продавать миллионами как Короллу смогла только Тойота.
7
6
Ответить
17759571
У меня такая только первого поколения уже 10 лет бегает в качестве городской, дом-офис. Для узких улиц и проблемами с парковкой самое то. Разворачивается на месте. За 250 тыс пробега поменял сцепление, тормозные диски, пару рычагов и две пары ступичных.
4
2
Ответить
skauzer_
Томск
Огонь
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13010
Сергей
Жалко в России авто такого размера не популярны, с удовольствием взял бы для езды в городе.
вот у вас как всегда понты, " не популярная", вам пусть хлам древний, но главное с большим объёмом, да и что-бы тачка была большой, пусть в порваных носках и питаться Дошираком. но не дай Бог на маленькой, дешовой тачке ездить, надо эксплуатировать то. что тебе больше подходит. а не что люди скажут.
7
1
Ответить
15984524
коммунист
а зачем тогда они делают гибрижы, это то тоже в угоду экошизе ?
Мощность, экономия, надёжность.
1
 
Ответить
15984524
Мощность, экономия, надёжность.
не ломается же
 
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51850
Паджеро - Легенда!
Тойота, чуть ли не единственный бренд, не поддающийся экошизе, в открытую заявляющий, что электромобили, на данный момент, афёра и что будущее за водородом. Раз уж так сказал лидер автомобилестроения, значит тому и быть, на зло всем злопыхателям и ненавистникам!
Ага, конечно. Особенно блещет эко кожа:))))
Рукописи не горят(с)
1
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51850
Savik
Не от хорошей жизни , эконормы
А эконормы это плохая жизнь? Смог в городе, выхлопные газы, прелесть...
Рукописи не горят(с)
4
 
Ответить
максим
Барнаул
6565252
Японцы не дураки , не рубят концы .
японцы консервативные консерваторы: они до гробовой доски будут модернизировать и оптимизировать уже имеющиеся, ОН ничего нового не придумывают. Все их новшества это доведенные до ума разработки других автопроизводители. НИКОГДА японцы не были первыми по внедрению новшеств, первыми коммерчески успешные, это да, а как разработчики они ни о чем. Сильно уж дорожат своими клиентами.
3
5
Ответить
2793714
Хабаровск
Тойота - отстой
1
6
Ответить
2793714
Хабаровск
Дром опять Вам тойоту подсовывает.
 
2
Ответить
14105577
Хабаровск
Японский Патруль
чот не заходят твои посты, все время в минусах
и ржащий круз чот тоже как-то не заходит
вот у меня в тему

а так вообще построить электро может любой гараж, этих проектов уже стока повылазило, а вот построить ДВС и чтоб продавать миллионами как Короллу смогла только Тойота.
Не обращай внимания. Это местный дурачек, просто комп старый и остались только фото круза и поломанных Тойотовских рам, к остальному наложен "родительский контроль")
5
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 263
Тойота гнет свою линию! Есть хребет, молодцы!
2
 
Ответить
15984524
Антон Черепанов
не ломается же
И при чем тут Айго?
 
 
Ответить
Тойота кал, и выпускает один кал
1
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
коммунист
вот у вас как всегда понты, " не популярная", вам пусть хлам древний, но главное с большим объёмом, да и что-бы тачка была большой, пусть в порваных носках и питаться Дошираком. но не дай Бог...
Это ты к чему вообще? И про какие понты? Про какой дошик? я езжу на тииде и радуюсь, были бы меньше машины взял бы и катался в городе, твой коммент это и есть понты завистника.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!