Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В 2020 году Toyota представит электромобиль с твердотельным аккумулятором

В 2020 году Toyota представит электромобиль с твердотельным аккумулятором

22 Октября 2019 | 8078 просмотров

О грядущей революции в сфере электрического транспорта говорят уже много лет: с приходом твердотельных батарей электромобили научатся ездить дальше и заряжаться быстрее. Пока дело не зашло дальше обещаний, однако уже в 2020 году может появиться первый подобный автомобиль, причем его собирается выпустить Toyota.

Японская компания намеревается представить дебютную модель с твердотельными аккумуляторами на летних Олимпийских играх 2020 года в Токио, об этом сообщил главный технический директор компании Шигеки Тераши (Shigeki Terashi).

В то же время это не означает, что серийное производство подобных машин начнется в том же 2020 году. Технология пока не обкатана, так что выпуск отложен до середины следующего десятилетия, то есть ориентировочно до 2025-2026 годов.

«Мы сделаем автомобиль с твердотельной батареей и покажем ее вам в 2020 году, но массовое производство подобных транспортных средств начнется чуть позже», — отметил господин Тераши.

С учетом озвученных планов Toyota может стать первой компанией, которая выпустит электромобиль на твердотельных аккумуляторах. Ранее схожие сроки называл Volkswagen, однако в последнее время от него ничего не слышно на эту тему. BMW заявляла, что эта технология доберется до массового рынка лишь к 2030 году.

Олимпиада в Токио станет для Тойоты своеобразной выставкой передовых разработок. Компания будет перевозить людей на инновационном электрическом микроавтобусе e-Palette. Там же будет использоваться водородный автобус и модернизированная версия Toyota Concept-i.

Toyota e-Palette
 

Комментарии

Как и с водородный двигателем Тойота всегда первая. Немцы только и могут алькантару клеить на торпедо да 4 турбины в труднодоступные места засовывать. Но маркетологи не зря свой хлеб едят. Мерседес бла Бла Бла
201
59
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
а сейчас в эл.мобилях разве не
твердотельные аккумуляторы?
25
64
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Андрей Николаевич
а сейчас в эл.мобилях разве не
твердотельные аккумуляторы?
кислота там не плещется однозначно,
или по Шору необходим другой показатель
сердцевины батарейки?
27
5
Ответить
Cube
Это давно уже не вызывает удивления, как и прочие отсталые заграничные разработки ( например Тесла). Но стремительно развивающиеся российские технологии ( вместе с скрепами) уже готовят миру новые сюрпризы.
49
31
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Поясните что такое твёрдотельные аккумы... А то я пару раз аккум мобилы разбирал литий-ион и разок аккум айпода - ли-пол и они твердые...
Ток воняют.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
5
Ответить
555
Иркутск
Я думаю в этой повозке будут ездить Асимо...
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1482
Ивановка
Поясните что такое твёрдотельные аккумы... А то я пару раз аккум мобилы разбирал литий-ион и разок аккум айпода - ли-пол и они твердые...
Ток воняют.
так надо покупать аккумуляторы со скусом аннанаса чтобы не воняло
31
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Жду олимпиаду в Токио только ради сочных японок которые будут петь и танцевать на открытии.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Constantine Pl
так надо покупать аккумуляторы со скусом аннанаса чтобы не воняло
Таких нет. А воняло сладковатым... И какая-то зеленая хрень была внутри... Короч ну нафиг их разбирать)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Сургут
Пока японцы хотят разрабатывать, Китайцы уже разработали и продают)))
15
37
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Ивановка
Поясните что такое твёрдотельные аккумы... А то я пару раз аккум мобилы разбирал литий-ион и разок аккум айпода - ли-пол и они твердые...
Ток воняют.
литий-полимерные - это и есть твердотельные. Типа в разы более живучие, быстрее заряжаются и легче.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
2
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Революция уже произошла, тойота ее проспала. Отныне будет в догоняющих.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
15
58
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 267
Ну если сделают аккум которого хватит на 3 000 км и более, то прощай ДВС...
77
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
tuzek
литий-полимерные - это и есть твердотельные. Типа в разы более живучие, быстрее заряжаются и легче.
Одно но: Я как - то айпод в машине оставил пока катался на доске. Было минус 27. Короч он промерз и с тех пор аккум не работал нормально(
Липолы вроде как не жалуют мороз и глубокий разряд...

Это чё тойота в 2020 году вкорячит аккумы от айпод классик 2008 года? Во дела!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
20
Ответить
No comment
nblka
Революция уже произошла, тойота ее проспала. Отныне будет в догоняющих.
В Томске уже медведи на эл. мобилях гоняют?
29
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ивановка
Поясните что такое твёрдотельные аккумы... А то я пару раз аккум мобилы разбирал литий-ион и разок аккум айпода - ли-пол и они твердые...
Ток воняют.
Это такие которые русский разобрать не сможет)
15
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
"BMW заявляла, что эта технология доберется до массового рынка лишь к 2030 году."

...а пока мы будем шлепать чадящие дизеля типа Евро-6д, потому что еврокомиссия разрешила нам превышать выбросы в 2,1 раза от предусмотренных по этому стандарту, типа временно, ога. Кто не помнит, эту замуту с выбросами я подробно рассказал здесь: https://news.drom.ru/BMW-2-Ser... (смотрите коммент про евро-6d temp)
27
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
555
Я думаю в этой повозке будут ездить Асимо...
+800 я то ж сразу этот фильмец вспомнил)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Staszol
Это такие которые русский разобрать не сможет)
Такого нет) Лично я могу разобрать всё что угодно. Собрать... Это уже не интересно))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Денис .
Пока японцы хотят разрабатывать, Китайцы уже разработали и продают)))
А ты купил и пользуешься =))
25
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
tuzek
литий-полимерные - это и есть твердотельные. Типа в разы более живучие, быстрее заряжаются и легче.
И горят веселее.
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
Похож на автобус для транспортировки NS-5 из фильма "Я-Робот."
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
Таких нет. А воняло сладковатым... И какая-то зеленая хрень была внутри... Короч ну нафиг их разбирать)
Аккуратнее с аккумами при разборке :)
7
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Георгий Радонежский
Как и с водородный двигателем Тойота всегда первая. Немцы только и могут алькантару клеить на торпедо да 4 турбины в труднодоступные места засовывать. Но маркетологи не зря свой хлеб едят. Мерседес бла Бла Бла
водород пока не выстрелил и не факт что выстрелит
11
9
Ответить
EletroNikon
Керчь
Блин.не успел я первым написать,что это похоже на автобус,который в фильме "Я робот" переврзил новых роботов(
5
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Staszol
Это такие которые русский разобрать не сможет)
😂 👍
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
hanexx
Аккуратнее с аккумами при разборке :)
Ну не рванет жи он! Или рванёт?

Я брал большие портняжные ножницы и... Капец элементу питания. Тока руки потом воняют.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Пару лет назад Тойота обещала твердотельные аккумуляторы с ёмкостью в несколько раз выше ныне используемых. Хотелось бы услышать цифры, которые у них в итоге пойдут в серию.
А что же забыли упомянуть компанию Панасоник? Они же вместе работают на этим типом аккумуляторов. И заводы у них общие
14
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
БМВ первая кто заявил. Тойота опять догоняет .
9
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
H22A RED TOP
"BMW заявляла, что эта технология доберется до массового рынка лишь к 2030 году." ...а пока мы будем шлепать чадящие дизеля типа Евро-6д, потому что еврокомиссия разрешила нам превышать выбросы...
У тебя прям сейчас есть возможность приобрести тесла и не портить воздух но ты предпочитаешь корейское чадящие авто при этом в коментах рассуждает о о экологии. Ты двуличен ю.
16
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
No comment
В Томске уже медведи на эл. мобилях гоняют?
а вы думаете, что медведи будут на электрических тойотах гонять, а не на VW? ) сомневаюсь
1
9
Ответить
у нас же представят в 2020 году очередную сверхбюджетную модель.
5
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Заряжаться быстрее - это крайне важно, это главный эксплуатационный минус искрички (пробег тупо размером батареи можно увеличить)...но вроде и текущие батареи научились заряжать довольно быстро....проводами толщиной в руку, с жидкостным охлаждением и рядом с трансформаторной подстанцией....т.е. не в батареях только дело.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
8
Ответить
6499443
Иркутск
Твердотельные это дрова, уголь?
8
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
6499443
Твердотельные это дрова, уголь?
Лет 100 назад все ездили на транспортных средствах потреблявших твердотельный овес.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
LVV7
Лет 100 назад все ездили на транспортных средствах потреблявших твердотельный овес.
В северной Корее до сих пор ездят грузовики на дровах. В России такие бегали до начала 60х.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Георгий Радонежский
Как и с водородный двигателем Тойота всегда первая. Немцы только и могут алькантару клеить на торпедо да 4 турбины в труднодоступные места засовывать. Но маркетологи не зря свой хлеб едят. Мерседес бла Бла Бла
С топливными ячейками. На данный момент на легковом транспорте лидируют Тойота, Хонда и Хундай.
5
6
Ответить
Москва
Георгий Радонежский
Как и с водородный двигателем Тойота всегда первая. Немцы только и могут алькантару клеить на торпедо да 4 турбины в труднодоступные места засовывать. Но маркетологи не зря свой хлеб едят. Мерседес бла Бла Бла
"Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, создал Франсуа Исаак де Риваз (англ.)русск. (1752—1828) в 1806 году. Водород изобретатель производил электролизом воды.
В блокадном Ленинграде бензин был в дефиците, но водород имелся в большом количестве. Военный техник Борис Шелищ предложил использовать воздушно-водородную смесь для работы заградительных аэростатов. На водород перевели двигатели внутреннего сгорания лебёдок аэростатов. Во время блокады в городе на водороде работало около 600 автомобилей.[1]"

"Первое транспортное средство на водородных топливных элементах создала в 1959 году компания Allis-Chalmers Manufacturing Company (США). Щелочные топливные элементы (AFC) были установлены на трактор. В 1962 году — на автомобиль для гольфа. В 1967 году компания Union Carbide (США) установила топливные элементы на мотоцикл."

" Когда появились первые автомобили на водороде?
Изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, Франсуа Исаак де Ривас (Franois Isaac de Rivaz) в 1806 году. Водород он получал с помощью электролиза воды. Поршневой двигатель, который создал изобретатель, называют машиной де Риваса (De Rivaz engine).
Но более-менее широко применять водород для работы автомобильных двигателей стали много лет спустя. В 1941 году в блокадном Ленинграде автомобильные двигатели ГАЗ-АА были модифицированы инженер-лейтенантом Б. И. Шелищем. Движки управляли лебедками аэростатов заграждения (их заправляли водородом, и запасов газа в Ленинграде было много), но это были автомобильные двигатели. Кроме того, были модифицированы и несколько сотен движков в автомобилях.

Начиная с 1980-х сразу в нескольких странах, включая США, Японию, Германию, СССР и Канаду стартовало экспериментальное производство по созданию автомобилей, работающих на водороде, бензин-водородных смесях и смесях водорода с природным газом.
В 1982 году нефтеперерабатывающий завод «Квант» и завод РАФ разработали первый в мире экспериментальный водородный микроавтобус «Квант-РАФ» с комбинированной энергоустановкой на основе водородо-воздушного топливного элемента мощностью 2 кВт и никель-цинковой аккумуляторной батареи емкостью 5 кВт*ч.
На протяжении многих лет такие автомобили разрабатывали в разных странах по большей части в качестве эксперимента. После того, как концепция «зеленого» автомобиля стала популярной, автомобилями на водороде заинтересовались крупные корпорации вроде Toyota."(с)
6
7
Ответить
Москва
314159
Пару лет назад Тойота обещала твердотельные аккумуляторы с ёмкостью в несколько раз выше ныне используемых. Хотелось бы услышать цифры, которые у них в итоге пойдут в серию.
А что же забыли упомянуть компанию Панасоник? Они же вместе работают на этим типом аккумуляторов. И заводы у них общие
Обещали, да, но - закончились советские журналы "Техника-молодежи", "Моделист-конструктор", "Юный техник"...
14
16
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
314159
В северной Корее до сих пор ездят грузовики на дровах. В России такие бегали до начала 60х.
Экологически чистый транспорт. Евро-6 отдыхает.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
4
Ответить
zogar-zag
Skayner
Ну если сделают аккум которого хватит на 3 000 км и более, то прощай ДВС...
Ага, только заряжать ты его будешь неделю :-)
5
12
Ответить
 
Сообщений: 7185
Т Д
"Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, создал Франсуа Исаак де Риваз (англ.)русск. (1752—1828) в 1806 году. Водород изобретатель производил электролизом воды. В блокадном...
Это все очень замечательно и все, кто в теме водородного транспорта, давно про это читали. Сделать концепт и запустить в серию - это совершенно разные вещи. На данный момент именно азиаты проталкивают водородные ячейки, тратя на это миллиарды долларов. Недавно писали, что Корея будет строить для немцев водородную инфраструктуру. Тойота возглавляет всемирный Водородный совет.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Т Д
Обещали, да, но - закончились советские журналы "Техника-молодежи", "Моделист-конструктор", "Юный техник"...
Читай внимательно статью - в 2020 году покажут, в отличии от обещаний европейцев. Россия в настоящее время, к сожалению, больше работает на показуху для первого канала.
ПС. Пропали не только научные журналы, но и научные телепередачи, уступив место постановочным показным каналам либо с агитацией, либо с дешёвыми сенсациями, либо с антинаучными темами лжеученых, дебильными ведущими и участниками. Так что гордиться особо не чем.
22
5
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Cube
Это давно уже не вызывает удивления, как и прочие отсталые заграничные разработки ( например Тесла). Но стремительно развивающиеся российские технологии ( вместе с скрепами) уже готовят миру новые сюрпризы.
прорыв плотин?)
......................................
8
4
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Ивановка
Жду олимпиаду в Токио только ради сочных японок которые будут петь и танцевать на открытии.
Таковыми являются только хафу (т.е. метисы), те девчонки действительно огонь...
1
1
Ответить
Москва
314159
Это все очень замечательно и все, кто в теме водородного транспорта, давно про это читали. Сделать концепт и запустить в серию - это совершенно разные вещи. На данный момент именно азиаты проталкивают...
Я отвечал человеку на его фразу " Как и с водородный двигателем Тойота всегда первая."(с). разве это правильная фраза?
а "концепты-серийное пр.во" - это совсем другая тема.
Азиаты - хорошие продолжатели и внедряльщики, японцы среди них-наилучшие. С этим я и не спорю.
6
6
Ответить
Москва
314159
Читай внимательно статью - в 2020 году покажут, в отличии от обещаний европейцев. Россия в настоящее время, к сожалению, больше работает на показуху для первого канала. ПС. Пропали не только научные...
это да, сегодня у нас "Дом-2" и прочее фуфло, с олигархами и казнокрадством в обнимку, прирудренное ложью и лицемерием
10
1
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Я думаю, сделать то они сделают, да только цена будет неудобоваримой (пока, во всяком случае).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
тойота первой выпустила гибрида , разработками батарей занимаються явно они дольше чем кто ни будь ещё, для авто
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1649
если пробег будет заявлен в 900 км , и по факту будет 600 хотяб , то бензинки мимо станут , при адекватной цене
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1649
но к нам раньше 2030 го точно не попадут
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1649
150 квт если будет при весе как сейчас у лифа 62квт и той же цене , то это прорыв
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1649
как тебе такое Илон Маск ?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Т Д
Я отвечал человеку на его фразу " Как и с водородный двигателем Тойота всегда первая."(с). разве это правильная фраза?
а "концепты-серийное пр.во" - это совсем другая тема.
Азиаты - хорошие продолжатели и внедряльщики, японцы среди них-наилучшие. С этим я и не спорю.
Так человек и имел в виду серийное производство. Разумеется, не японцы открыли физический принцип работы топливной ячейки и первую рабочий макет и серийную не они сделали )

А почему японцы продолжатели? Ты же сам пишешь -

«Начиная с 1980-х сразу в нескольких странах, включая США, Японию, Германию, СССР и Канаду стартовало экспериментальное производство по созданию автомобилей, работающих на водороде, бензин-водородных смесях и смесях водорода с природным газом»

Япония среди стран, которые занялись экспериментами наравне с другими странами. Следуя твоей логике, немцы тоже продолжатели, раз первый двс придуман не ими, первый транспорт на топливных элементах поехал не по Германии и тд. Тут скорее вопрос, кто как себе представлял будущее.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
перекуп барыга
150 квт если будет при весе как сейчас у лифа 62квт и той же цене , то это прорыв
Есть одно НО. Большое НО. Батарею в 150 кВт надо как-то заряжать за небольшой промежуток времени. Мало мощных зарядных станций. К ним ещё надо подвести откуда-то такие токи. А это значит нужны дополнительные электростанции. Этот процесс затянется на несколько десятков лет. Точнее, он только начнётся лет через 10.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
Валентиныч
Я думаю, сделать то они сделают, да только цена будет неудобоваримой (пока, во всяком случае).
Они под эти батареи завод строят. Значит собираются выпускать массово.
2
3
Ответить
Георгий Радонежский
Как и с водородный двигателем Тойота всегда первая. Немцы только и могут алькантару клеить на торпедо да 4 турбины в труднодоступные места засовывать. Но маркетологи не зря свой хлеб едят. Мерседес бла Бла Бла
Не нужно быть таким доверчивым, если азиатам верить, это значит, себя не уважать. Тойота обманывает людей, уже на стадии покупки их автомобилей, заявляя о трехлетней гарантии, но когда доходит дело до исполнения гарантийных обязательств, то покупателю говорят о тяжелых условиях эксплуатации, а в случае этих условий: отрицательные температуры а где их нет?, скоростная езда по автомагистралям, езда по плохим и пыльным дорогам, езда с частыми остановками, некачественное топливо, в этих случаях сроки ТО, сокращаются вдвое, то естт каждые 5000 км нужно заещжат. к ним на ТО, или иначе не какого бесплатного ремонта, владельцу не видать, как своих ушей
Я это лично прошел, когда моя новая Тойота Королоа стала ращваливаться по подвеске, в первый год эксплуатации.
Отзыв, тут на Дроме, авто сфотано с номерами, то есть не фейк.
10
1
Ответить
Георгий Радонежский
Как и с водородный двигателем Тойота всегда первая. Немцы только и могут алькантару клеить на торпедо да 4 турбины в труднодоступные места засовывать. Но маркетологи не зря свой хлеб едят. Мерседес бла Бла Бла
Отзыв о Toyota Corolla Вот мой отзыв. Поэтому , я больше им не верю, не на йоту
4
4
Ответить
Ивановка
Жду олимпиаду в Токио только ради сочных японок которые будут петь и танцевать на открытии.
Нашел, где сок искать...Кожа да кости.
2
1
Ответить
Skayner
Ну если сделают аккум которого хватит на 3 000 км и более, то прощай ДВС...
Да хотя бы на 1.5 тысячи км, но с учетом наших морозов под -50 гр., а ниже, нах они тут нужны...
 
1
Ответить
Ивановка
Одно но: Я как - то айпод в машине оставил пока катался на доске. Было минус 27. Короч он промерз и с тех пор аккум не работал нормально(
Липолы вроде как не жалуют мороз и глубокий разряд...

Это чё тойота в 2020 году вкорячит аккумы от айпод классик 2008 года? Во дела!!
Это разве мороз? -30 гр., после недели под минус сорок, мы теплом считаем.
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
alex-712
Похож на автобус для транспортировки NS-5 из фильма "Я-Робот."
А название чего стоит. Паллеты. Поддон то есть. Как для кирпича и прочег шмурдяка.
1
 
Ответить
H22A RED TOP
"BMW заявляла, что эта технология доберется до массового рынка лишь к 2030 году." ...а пока мы будем шлепать чадящие дизеля типа Евро-6д, потому что еврокомиссия разрешила нам превышать выбросы...
Чушь это, я выхлопом своего дизеля, дышать смогу. А вот, то что по раше полно угольных электростанций, которые увеличат свои выбросы в разы, не кто не думал? А то что сколько дорог перекопают, чтобы проложить кабели к электрозаправкам не кто не думал?
Ну и как будут заряжать свои авто жители социального жилья, если они даже парковочных мест не имеют.
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Вальтер
Это разве мороз? -30 гр., после недели под минус сорок, мы теплом считаем.
Для спб это уже капец)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
H22A RED TOP
"BMW заявляла, что эта технология доберется до массового рынка лишь к 2030 году." ...а пока мы будем шлепать чадящие дизеля типа Евро-6д, потому что еврокомиссия разрешила нам превышать выбросы...
Кстати, если печешься об экологии, можешь хоть сейчас купить себе электрокар. В чем дело? Только вымирать вы будете, не от автомобилей, а от тех продуктов, что покупаете в своих городских супермаркетах.
6
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Вальтер
Нашел, где сок искать...Кожа да кости.
Да ну... Японки и кореянки есть весьма сытные! Мне как старому любителю аниме и прочих японских шоу - в самый раз.
Азиатки, колумбийки и чешки с полячками - самые красивые девушки мира. Ну и американки. Там тоже много годноты. Люблю смазливых.

И не надо постить фотки дам весом овер 9000. Такие есть в любой стране.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
Ивановка
Да ну... Японки и кореянки есть весьма сытные! Мне как старому любителю аниме и прочих японских шоу - в самый раз. Азиатки, колумбийки и чешки с полячками - самые красивые девушки мира. Ну и американки....
Я русских люблю, как и автомобили.
3
1
Ответить
Ивановка
Для спб это уже капец)
Да, учился у вас, -15 долбануло и капец пришел, у нас пр -30 теплее, но технике важен именно уровень температуры.
 
1
Ответить
APBM
Новосибирск
Немцы как всегда в догоняющих.
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Вальтер
Да, учился у вас, -15 долбануло и капец пришел, у нас пр -30 теплее, но технике важен именно уровень температуры.
Айпод при -27 сдался и сдался конкретно. Но он часов 10 лежал на морозе.
Кстати Воукман тоже мороз не любит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Ивановка
Айпод при -27 сдался и сдался конкретно. Но он часов 10 лежал на морозе.
Кстати Воукман тоже мороз не любит.
Я электрик, радиотехник и знаю, что все АКБ на морозе сильно теряют свою ёмкость., так что электрокары, не для нас.
3
3
Ответить
314159
Они под эти батареи завод строят. Значит собираются выпускать массово.
Ты это откуда знаешь?
1
3
Ответить
314159
Есть одно НО. Большое НО. Батарею в 150 кВт надо как-то заряжать за небольшой промежуток времени. Мало мощных зарядных станций. К ним ещё надо подвести откуда-то такие токи. А это значит нужны дополнительные...
Учебник физики скурил? Подводят не токи, а мощность...
3
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Вальтер
Я электрик, радиотехник и знаю, что все АКБ на морозе сильно теряют свою ёмкость., так что электрокары, не для нас.
Эта проблем как раз решаемая. И она лучше чем "перегрев".
Не так что бы "дёшево решаемая", но приемлемо. Не из разряда любителей "там нечему ломаться", есть чему ... но решаема ...

Лучше даже с морозом бороться чем с жарой. Даже если какамулятор-мобиль надо автономкой на дизеле топить.
3
1
Ответить
Cube
allexxxus
прорыв плотин?)
Прорыв, но не плотин))
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Вальтер
Я электрик, радиотехник и знаю, что все АКБ на морозе сильно теряют свою ёмкость., так что электрокары, не для нас.
это знают все нормальные люди, только владельцы электричек уси..ются что это не так. У них даже электирички при морозах бензин ещё производят.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Вальтер
Учебник физики скурил? Подводят не токи, а мощность...
Мощность тока равна произволению силы тока на напряжение.
P = U I
Большое напряжение получить не проблема, например, статическое напряжение в несколько тысяч вольт постоянно в твоей не мытой голове. А вот для получения больших токов понадобится уже электростанция. Сторож трансформаторной будки меня учить собрался )
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
коммунист
это знают все нормальные люди, только владельцы электричек уси..ются что это не так. У них даже электирички при морозах бензин ещё производят.
Все современные электрокары на морозе подогревают свои аккумуляторы. Вы с Валерой случаем не родственники? Больно схожи ваши технические познания
3
 
Ответить
Вальтер
Не нужно быть таким доверчивым, если азиатам верить, это значит, себя не уважать. Тойота обманывает людей, уже на стадии покупки их автомобилей, заявляя о трехлетней гарантии, но когда доходит дело до...
Я прекрасно понимаю что наши убитые дороги не фэйк. Любая подвеска развалится
 
 
Ответить
Т Д
"Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, создал Франсуа Исаак де Риваз (англ.)русск. (1752—1828) в 1806 году. Водород изобретатель производил электролизом воды. В блокадном...
Изобретателям респект и вечная слава. Но создать массовое производство на это способны только японцы
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
314159
Мощность тока равна произволению силы тока на напряжение. P = U I Большое напряжение получить не проблема, например, статическое напряжение в несколько тысяч вольт постоянно в твоей не мытой голове....
а вальтер - это не муха случайно? уж очень стиль писанины похож
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
lel1k
а вальтер - это не муха случайно? уж очень стиль писанины похож
Это он и есть - Валерий Лизун (Муха)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Будущее близко )
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Cube
Это давно уже не вызывает удивления, как и прочие отсталые заграничные разработки ( например Тесла). Но стремительно развивающиеся российские технологии ( вместе с скрепами) уже готовят миру новые сюрпризы.
Блин, я нервно икнул. Только третьего дня скрепыши стояли с вёдрами в очереди за халявным жаренным картофаном (блины с лопаты уже моветон), но ты говоришь что это ещё не всё??? Что же ещё придумали такого, чем можно удивить весь мир???
2
1
Ответить
NIIIK
Эта проблем как раз решаемая. И она лучше чем "перегрев". Не так что бы "дёшево решаемая", но приемлемо. Не из разряда любителей "там нечему ломаться", есть чему ... но решаема...
Вы представляете, что такое три месяца морозов от -25 до сорока и ниже? Да, у нас у всех, подогреватели стоят, кто зимой ездит.
 
 
Ответить
314159
Мощность тока равна произволению силы тока на напряжение. P = U I Большое напряжение получить не проблема, например, статическое напряжение в несколько тысяч вольт постоянно в твоей не мытой голове....
Опять чушь пишешь, это формула активной мощности, а при передаче электроэнергии считается полнач мощность, которая равна корню из суммы активной в квадрате и реактивной в квадрате мощности.
Гугл не поможет, если ума не хватает...
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Компания будет перевозить людей на инновационном электрическом микроавтобусе e-Palette - штабелями :)
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Лифа перегонят!
 
 
Ответить
ivan ivan
Skayner
Ну если сделают аккум которого хватит на 3 000 км и более, то прощай ДВС...
я не знаю легковушку с двс, у которой запас хода 3000км, массовой электричке и триста хватило бы
 
 
Ответить
Москва
Георгий Радонежский
Изобретателям респект и вечная слава. Но создать массовое производство на это способны только японцы
а у нас и в других странах - что, штучное ручное (ремесленное) производство товаров???
1
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Skayner
Ну если сделают аккум которого хватит на 3 000 км и более, то прощай ДВС...
У тебя бака на 3000 км хватает? Или ты в сутки можешь больше 1000, 1200 проехать? Запас хода на 1000 км, зарядка за 20 минут и все...прощай бензинки.
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Ивановка
Ну не рванет жи он! Или рванёт?

Я брал большие портняжные ножницы и... Капец элементу питания. Тока руки потом воняют.
Облизнуть их ещё нужно было. Как ты думаешь, почему на батарейках стоит значок, чтобы просто так не выбрасывали?
 
 
Ответить
Cube
Romanq
Блин, я нервно икнул. Только третьего дня скрепыши стояли с вёдрами в очереди за халявным жаренным картофаном (блины с лопаты уже моветон), но ты говоришь что это ещё не всё??? Что же ещё придумали такого, чем можно удивить весь мир???
Долго объяснять, чем может удивить мир наша держава. Гляньте сегодня вечером выпуск новостей на Первом или на России 1, узнаете лишь некоторые достижения.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Вальтер
Вы представляете, что такое три месяца морозов от -25 до сорока и ниже? Да, у нас у всех, подогреватели стоят, кто зимой ездит.
Представляю и больше, два раза бывал в Новом Уренгое.

Но теплоизоляция батарей - не проблема. Тем более в том же НУРе даже к бензинкам с этажей кабель свисал :)
Эти батереи по сути сами себя греют, в них есть ПОТЕРИ (это "любителям высокого КПД электромобилей" ) вызванные внутренним сопротивлением. Их скорее ещё охлаждать потом надо будет. А в холодных края холод бесплатно. И не только в РФ бывает холодно.

Не эта пробема какамулятор-мобилей, это решаемая задача. У них проблемы более фундаментальные. А автономку на них тем более надо ставить, даже если температура плюсовая. И так же топить "сгораемым" топливом. Разумные люди электричеством и дома не топят по тарифам без субсидий, тем более электричеством из дорогих аккумуляторов.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Cube
Долго объяснять, чем может удивить мир наша держава. Гляньте сегодня вечером выпуск новостей на Первом или на России 1, узнаете лишь некоторые достижения.
Нету у меня телевизора с далёкого уже 2005-го года)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром