Toyota планирует продавать батареи для гибридов конкурентам

Toyota планирует продавать батареи для гибридов конкурентам

14 Января 2009 | 3113 просмотров
Toyota собирается окупить создание аккумуляторных батарей для гибридных автомобилей при помощи конкурентов.
Toyota собирается окупить создание аккумуляторных батарей для гибридных автомобилей при помощи конкурентов.

Toyota Motor планирует продавать батареи, используемые в гибридных автомобилях Toyota Prius, другим автопроизводителям, чтобы ускорить возврат инвестиций на разработку источников питания, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на агенство «Bloomberg». Кроме того, в корпорации решается вопрос по выпуску литиевых батарей для массового использования.

За разработку и выпуск аккумуляторных устройств отвечает компания Panasonic EV, на 60% принадлежащая Toyota Motor. Именно на ее заводах для гибридов Prius выпускают никель-металл-гидридные батареи. В этом году компания откроет первый завод по массовому выпуску литий-ионных батарейных блоков.

Комментарии

   
Сообщений: 25463
Кризис... Продать хоть кому. Лишь бы денюжку заработать. А может и правильно. Больше хороших машин будет.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1072
да да сделайте потом гтр на батарейке!
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Правильно! Гибриды в массы!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Развитие бизнеса
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
Гибридную калину в массы...))))))))
4
2
Ответить
мысль о гибридном ГТР`е не такая уш абсурдная учитывая сумасшедший момент электродвигателей для разгона само то и писалось же уже что и хонда и нисан разработки в этом направлении ведут уже
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Тойота моодцы ))) Со всего бабла поднимают )))
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
батарейки рулят
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3201
Автовазу есть повод репу почесать :)
Калины в немчурию продаются :) А каЛЛина гибрид (если током не убьет) ваще хитом будет :)
Ipsum ACM26, 240I
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Дык а разве не все гибриды ездят на одинаковых батарейках?
В Цивике вроде стоит огрызок от Приусовой ВВБ.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Это означает, что налетай кому надо! А не те, кто нам раньше сильно нравился :)
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
не сумасшедший, а постоянный момент на всех оборотах двигателя.
 
 
Ответить
Электромотор с тремя редукторами ваще нереальный момент выдаст, судя по логике коментов(мощность то одна и та же) ...

И по теме, попонцев похоже нормально прижало спадом производства если они стали технологиями торговать вместо торговли товаром.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Дык Тойота с год назад объявила, что организовала с Панасоником консорциум по разработке нормальной батарейки для гибридов. Видимо, работа увенчалась успехом. И не технология это, а изделие- расходник к тому же- батарейка.
К тому же никель резко подешевел, себестоимость производства снизилась.

А про три редуктора как-то тема не раскрыта. Момент увеличивается, скорость уменьшается.
Или про постоянный момент на всех оборотах напрягло? Ну так поищи характеристику синхронного двигателя... И посмотри на нее внимательно...
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
залежи ненужных никельметалгидридных акб скидывают, видимо литиевая батарея уже готова....
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
стоимость никеля сейчас не важна. сейчас нужно применять литий. поэтому столь важно высвободить деньги из производства никеля в пользу лития. всё логично.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
 
Ответить
Yamamoto_2
>Или про постоянный момент на всех оборотах напрягло? Ну так поищи характеристику синхронного двигателя... И посмотри на нее внимательно...

Ну и посмотри повнимательней, хехе.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Тойота - BEST!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Yamamoto, ты снова придуриваешься?
Участок от 0 (от НУЛЯ!!!) до 1200 - это не прямая с номинальным моментом? А 1200 об/мин для MG2- это примерно 10 м/с, то есть 36 км/ч.
Там, где это надо более всего.
А дальше- правильно, физика, M=P/w, чистая гипербола. Потому и характеристика мощности начинается от нуля- чисто расчетно.
Колеса крутит момент. Для малых оборотов (трогание)- его значение особенно важно.
Если бы это был электродвигатель промышленного применения, ему в паспорт написали бы номинальную частоту вращения 1000 или 1500 Об/мин. А здесь еще выжимают соки.
Я уверен, что с этого двигателя можно снять момент побольше, если его немного перегрузить на малых оборотах- ведь охлаждение все равно водяное. Просто не делают это из соображений надежности, намеренно ограничивают ток.
Посмотри повнимательнее, хехе.
И не переноси свою обиду и дурной характер на технические вопросы. Это тебя плохо характеризует.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
Yamamoto_2
До 1200 я и без тебя вижу, не слепой. Рабочие обороты MG2 - до 6500 об/мин.
Ты заикался про постоянный момент на ВСЕХ ОБОРОТАХ. Ну, покажи пальцем.
 
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Торговля - двигатель прогресса................
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром