Детройт 2009: новый Toyota Prius намерен оставаться лучшим гибридом в мире

Детройт 2009: новый Toyota Prius намерен оставаться лучшим гибридом в мире

13 Января 2009 | 22060 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1518 (92%)
137 (8%)
Toyota Prius третьего поколения на премьере в Детройте.
Toyota Prius третьего поколения на премьере в Детройте.

12 января 2009 года североамериканское отделение компании Toyota провело премьеру третьего поколения самого популярного гибридного автомобиля в мире — модели Toyota Prius.

Неоспоримым преимуществом гибрида Prius по отношению к другим автомобилям является расход топлива, и в третьем поколении модели этот показатель был возведен на новую ступень. Согласно исследованиям компании Toyota, в смешанном цикле автомобиль расходует 4,7 литра на 100 км пробега (50 миль пробега на галлоне топлива). Для сравнения, у второго поколения Prius расход равен 5,1 л/100 км (46 миль/галлон).

Более кубатурный и более мощный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, будет использоваться на новом Prius. Возросший объем двигателя позволил разработчикам уменьшить расход автомобиля при передвижении на высоких скоростях (силовая установка позволяет развивать приличную скорость при небольших оборотах коленчатого вала, как следствие — требуется меньше топлива). Среди прочих доработок, позволивших улучшить эффективность гибридной силовой установки, Toyota отмечает использование электрического насоса охлаждающей жидкости и применение новой системы рециркуляции выхлопных газов. Использующийся в Prius 1,8-литровый двигатель — первый двигатель компании Toyota, в котором совсем не используются ремни.

Запатентованная фирменная гибридная система Hybrid Synergy Drive для третьего поколения  Prius была на 90% обновлена по сравнению с нынешней версией модели:

  • трансмиссия стала легче, потери при передаче крутящего момента были уменьшены на 20%;
  • преобразователь напряжения получил новую охлаждающую систему, благодаря чему был уменьшен его вес и размеры;
  • электронноуправляемая система торможения получила новые логические схемы работы, что позволило улучшить эффективность подзарядки батарей.

Гибридный привод Toyota Prius способен работать в трех режимах.  «EV-Drive» — езда только на электроэнергии (если дорожные условия благоприятные, то можно проехать около полутора километров). Режим «Power Mode» поспортивнее, при его использовании машина более отзывчива на нажатие педали газа. Стандартный схема работы гибрида — «Eco Mode» — она обеспечивает оптимальный расход топлива.

Размеры нового Prius практически не изменились по сравнению со вторым поколением модели. Колесная база и высота прежние, длина возросла на 15 мм. Но так как дизайн кузова был полностью переработан, гибрид получил лучший в мире коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — 0,25.

Новый Prius.

В качестве опции для Toyota Prius будет предлагаться прозрачная крыша, дополнительно оборудованная солнечными батареями. Энергия от батарей передается в особую систему вентилирования, которая полностью автономна, то есть не требует поддержки от двигателя. Эта система в теплое время года включается во время стоянки автомобиля, предотвращая нагревание салона и позволяя меньше использовать кондиционер. Кстати, кондиционер в Prius инновационный — он может работать только на энергии аккумуляторных батарей и включаться дистанционно, так что водитель получает возможность настроить комфортную температуру в салоне заранее, до посадки в машину.

Третий Prius построен на новой платформе, но схема подвески прежняя (спереди — стойки, сзади — торсион). Модель стала более устойчивая, оборудована дисковыми тормозами и спереди, и сзади. Время разгона до 96,56 км/час (60 миль/час) составляет 9,8 секунды.

Гибрид оснащен полным пакетом систем безопасности: стабилизация, трэкшн-контроль, ABS, EBD, множество подушек безопасности, радарный круиз-контроль, предотвращение выезда из полосы движения, преднатяжители ремней безопасности и т.п. Система помощи при парковке по-прежнему доступна и даже была улучшена.

Цены на модель будут объявлены перед выходом в продажу, то есть в конце весны. Напомним, что Prius третьего поколения Toyota собиралась официально продавать и в России.

Предварительные технические характеристики Toyota Prius

Силовая передача
Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый с системой VVT-i
Мощность двигателя: 99 метрических л.с. (73 кВт) при 5 200 об./мин.
Крутящий момент двигателя: 142 Нм (14,5 кг-м) при 4 000 об./мин.
Мощность электромотора: 81 л.с. (59 кВт)
Крутящий момент электромотора: 207 Нм (21,1 кг-м)
Общая мощность гибридной системы: 136 л.с. (99,9 кВт)
Привод: передний
Тип батарей: никель-металл-гидридные
Расход топлива: 4,7 л на 100 км в комбинированном цикле

Размеры
Полная длина: 4 460 мм
Полная ширина: 1 745 мм
Полная высота: 1 491 мм
Колесная база: 2 700 мм
Клиренс (дорожный просвет): 139 мм
Коэффициент лобового сопротивления: 0,25
Колеса: 195/65 R15 или опциональные 215/45 R17
Количество мест: 5

Toyota Prius третьего поколения на премьере в Детройте.
Toyota Prius третьего поколения на премьере в Детройте.
 
Toyota Prius третьего поколения на премьере в Детройте.
Toyota Prius третьего поколения на премьере в Детройте.
 
Новый дизайн передних фар.
Шильдик компании получил синюю окантовку — фирменный знак гибридных машин компании.
 
Опциональные литые диски выглядят незамысловато.
Интерьер Toyota Prius.
 
Место водителя в Toyota Prius третьего поколения.
Рычаг управления трансмиссией.
 
Задний диван.
Багажное отделение Toyota Prius стало просторнее.
 
Toyota Prius третьего поколения
Toyota Prius третьего поколения
 
Toyota Prius третьего поколения
Toyota Prius третьего поколения
 
Toyota Prius третьего поколения
Toyota Prius третьего поколения. Прозрачная крыша является опцией.
 
Toyota Prius третьего поколения
Toyota Prius третьего поколения
 
Toyota Prius третьего поколения, интерьер.
Toyota Prius третьего поколения, интерьер.
 
Toyota Prius третьего поколения, интерьер.
Toyota Prius третьего поколения, интерьер.
 
Toyota Prius третьего поколения, гибридная силовая установка.
Toyota Prius третьего поколения, компактный блок аккумуляторных батарей.
 
Toyota Prius третьего поколения, интерьер комплектации попроще.
Toyota Prius третьего поколения, багажный отсек со сложенным задним рядом сидений.
 

Комментарии

     
Сообщений: 71
Симпотичная машинка.....пойдет для сельской местности
9
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
Prius с каждым кузовом все красивее
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
14
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 207
полюбому куплю супер !!!!1
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
хороша,правдо есть маленькие недочеты,с моей точки зрения.
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
еще пульт-джойстик надо, чтоб с расстояния управлять, как машиной на дистанционном управлении )))))
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
3
4
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Не понравился
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
5
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
тачка супер. Цена в России какова будет интересно?
Администратор:
Возможно, цена модели в России будет сопоставима со стоимостью Camry японской сборки в самых дорогих комплектациях, которые сейчас стоят более $40 000.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
8
2
Ответить
pos
     
Абакан
Сообщений: 112
классная машина! вот цена наверно огорчит
Corolla Fielder 1.8
15
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
хороша чертовка :-)
7
2
Ответить
pos
     
Абакан
Сообщений: 112
салон светлый, не очень
Corolla Fielder 1.8
1
5
Ответить
нехилый набор опций ! особенно понравилось про кондиционер, и расход суперский,передвигаться само то! ездил бы с удовольствием и не тратил бы 15тыс. в месяц на бенз ,как сейчас.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Красотка! Технологичная, надёжная, дизайн выше всяких похвал! Молодцы-Тойота! Уважаю! Следующую машину буду брать непременно Приус предыдущего поколения.
А теперь в сравнение о других инновациях:Лада выпустила Калину на автомате...
Гыыыыыы. Ну тоже молодцы! Развиваются. =))))))))))))))))
Мой отзыв: Nissan Juke 2011
9
4
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
зачётный пепелац.
жаль что нет комплектации с полным приводом, ну или в кузове купе )
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
4
3
Ответить
Салон что то простенький
1
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Кста приборная панель и напоминает интерьер концепта лексуса LF XH, который должен был сменить рыкс 350... хоть где то использовали те чудеса ))
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
 
2
Ответить
ганс 2
машинка класс,а цена я думаю будет дорогущая!
5
 
Ответить
PIXAR
Кузов не зачёт, салон зачёт.
 
8
Ответить
 
Благовещенеск
Сообщений: 144
у многих бензиновых моделей расход идентичный, а езда приятней, но авто все равно очень интересное - экологичный космолет))))
продаю спецтехнику из Китая russ-import.ru
1
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
to Slayerrrrrrrrr Это проститте у каких такой же расход при таких размерах?? я что то не знаю!
Шустрая электричка 4-го года:-)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2916
а по мне так, красивая машинка!
6
 
Ответить
Oleg_Khb
Конкурент Ладе Приоре ! )))
2
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ручка КПП ЗАЧЕТНАЯ )))
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
космолет блин))
2
 
Ответить
Подлокотники на передних дверках точь-в-точь как на Исте 2002 г.в. :-(
 
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Нормальный автомобилиус по моему весьма и весьма,в салоне ток чет не понятно че там за дыра под панелью с ручкой кпп которая,эт нафиг оно надо там?Нерационально какт место использовали,хотя мож ошибаюсь по фоткам ведь сужу:)
 
2
Ответить
     
СОЧИ
Сообщений: 97
Администратору:
не понятно о метрических л.с. и как складывается общая мощность гибридной системы. По характеристикам у 20 кузова мощность больше
Администратор:
>> не понятно о метрических л.с.



Лучше ориентироваться на киловатты. Лошадиные силы бывают разные. В России, странах Европы и Японии применяются "метрические л.с." (1 л.с. = 735,5 Вт) , в США неметрические (1 л.с.= 745,7 Вт). Поэтому при определении мощности двигателя все-таки проще брать кВт.



>> как складывается общая мощность гибридной системы



Это вопрос к Toyota. Детального достоверного описания того, как Toyota вычисляет суммарную мощность гибридной силовой установки в открытых источниках нет.
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
 
 
Ответить
Жаль, что ничего практически не осталось от концепта HYBRID Х.......
 
1
Ответить
Интересно под такси таких штук 30 взять- окупятся наверное быстро.
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
блин я бы может и купил такую но к сожалению цена будет далеко за лимон и при таком расходе машина окупится лет в 15 и прогеге тыщ в 700 так что и незахочется гибрида брать :(
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
 
1
Ответить
Yamamoto_2
Машина, не сомневаюсь, отличная, но совсем не такая, как я ожидал. Я думал, что инженеры пойдут по принципу улучшения динамики, а они пошли по пути "напичкивания" опциями. Ну, им виднее..
Если цена будет более 40 тысяч, то это печально.
 
3
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 17823
нищяк тачко!!!
Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©
2
 
Ответить
     
г. Урай Тюменская область
Сообщений: 92
Вид по более стал, по отношению к предыдущим версиям... ну всеровно чегото не хватает!((
Toyota Carina ED~ST202~AT~3S-FE была(((
Celica 231 будет! черная! полюбасу будет!!!
1
2
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
а инсайт все равно лучше! и какой пьяный ипонец придумал приборную панель посредине сделать!
CU2

Заказал Honda E, жду.......
 
5
Ответить
Тупое насекомое
Наружность страшна, а салон неплох. Но за 40 тысяч покупать такой авто не имеет смысла, в данной ценовой категории есть масса более интересных предложений.
 
3
Ответить
Банкир_Нск
Эта панель чем-то напоминает парящую центральную консоль у новых Вольво, только совсем не изящную, в отличии от шведского варианта.
 
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
На самом деле машину очень существенно доработали.
Во-первых, не будем забывать, что PRIUS так и остался PRIUS-ом. Экономичным и комфортым городским авто на 5х. Где большей динамики и не требуется. Для любителей погонять есть уже всякие GT-Rы и прочие заряженные на скорость аппараты.
Во-вторых - динамику всё-таки подулучшили и улучшили тормозную систему (кто там кричал, что хочет дисковые тормоза на задних колёсах?). Также снизили на одну сотую коэффициент лобового сопротивления. Если уж и гибридная хонда по форме кузова практически скопировала 20й приус, то наверное для такого класса машин придание более аэродинамичной и в то же время стильной форме при сохранении свойств ОЧЕНЬ просторного хэтчбека вариантов уже практически не остается. Правильно что двиг больше, а то у 20-го кузова для поддержания скорости 110-120 км/ч движочек работает на достаточно высоких оборотах и чаще с достаточно высоким тоном. Теперь такая скорость будет сохраняться при ненапряжном урчании движка - на трассе расход упадёт с 4,7 л (как показала практика езды летом в отпуск) до хотя бы 4,2-4,3 (думаю, такой расход будет очень реально получить, ведь даже на 20м кузове если постараться можно так сделать (при скорости 90-100км/ч).
В-третих, комфорта именно передвижения на 20й модели уже было очень много сейчас же улучшили эргономику - много информации показывается непосредственно на приборной панели на линии взгляда. Плюс электронные системы безопасности и ЛИНЗОВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ фары могут выручить в трудные моменты.

Ну и просто убойная фишка - солнечные панели в серийной машине для автономного и дистанционного поддержания температуры. Мелочь, а во первых - в салон садишься уже не как в раскалённую печку (лето, ах лето), во-вторых - меньше шанс получить простуду, ну и в третих - первые несколько минут после попадания в салон и езды не шумят вентиляторы и не забивают разговоры и музыку в салоне.
А для любителей полного привода, экстремального вождения, поездкам по топям и песку есть другие машины... Тоже гибридные. :) Но это уже совсем другое.
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
8
1
Ответить
KKM
    
Уссурийск
Сообщений: 60
хорошо :)
 
 
Ответить
Класная машинка
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
+1 к первому посту
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Приус зачет!!! Очень нравиться,тоёта радует))
Black Supra JZA80
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Спасибо Тойоте, что двигатель имеет мощность 99 л.с., а не 101. :) Это существенно влияет на стоимость владения.

fserg >> как складывается общая мощность гибридной системы

Можно говорить о сложении крутящего момента (2/3 ДВС и М2).
А мощность гибридной установки в целом - дело хитрое.
Ясно одно, что тупо складывать мощность ДВС и электромотора нельзя.
Потому что (см. подпись)
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Да, и батарейки по-прежнему NiMH.
Это значит, что литий пока нельзя использовать...
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Да и насчёт NiMH батарей не тоёта виновата. Это панасоник не доработал :)
Хотя вспоминая перегревающиеся и возгорающиеся ноутбучные батареи, о которых было много шума совсем недавно... правильно, что NiMH сделали, доработав алгоритмы их зарядки и использования.
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
1
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
ну разгон до сотни практически такой же))))как на 20-ке
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
Симпотный
NHW20 / USA / 2004 / 65 т.м. / белый
1
 
Ответить
    
Реж
Сообщений: 40
Интерьер комплектации попроще (без монитора), явно сделали для России. А PRIUS без монитора не есть хорошо!!!!!!!!
2
1
Ответить
Yamamoto_2
>ну разгон до сотни практически такой же))))как на 20-ке

Да, и это самое печальное, имхо.. Думаю, увеличившаяся масса машины сыграла в этом не последнюю роль.

>Во-первых, не будем забывать, что PRIUS так и остался PRIUS-ом. Экономичным и комфортым городским авто на 5х. Где большей динамики и не требуется. Для любителей погонять есть уже всякие GT-Rы и прочие заряженные на скорость аппараты.

Думаю, ты не совсем прав. Одно из важных достоинств гибридного привода - это возможность поднять разгонную динамику умощнением электрической части привода, не поднимая количество реальных л.с. ДВСа. Поэтому машина будет и динамичной, и экономичной. Но то ли Тойота решила, что и 10сек - это достаточно, то ли просто Панасоник не успел сделать мощную батарею, но в итоге машина осталась в плане динамики на уровне прошлого поколения, а это не сильно радует.

>ЛИНЗОВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ фары могут выручить в трудные моменты.

С линзами они вообще, имхо, перебрали. На прошлом поколении их не было вообще, а теперь аж 2. Зачем? Это недешево. Имхо, могли обойтись биксеноном.
1
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
удачный вышел.мне понравилось
з.ы. а рычаг КПП мне что то напоминает ))))))))))))))))))))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
    
Донецк
Сообщений: 1602
Опции просто охтенеть. Это космолет полнейший. Когда таз такое соберет то обычный приус будет космическим челноком и будет на марс летать.
Toyota-управляй мечтой
Жена-мечта управляет тобой
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
Да. Машина - просто супер. Осталось еще дождаться литиевой батарейки для полного счастья и можно брать.
СТ200haСТье продано! RадоСть продана! Куплен ТЕСЛАстерон :)))
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Yamamoto, вряд ли для городского автомобиля нужен разгон до сотни за меньше чем 9 секунд. Куда пулять в потоке? На 20ке и так легко получается идти плотно в хвосте за самыми прытким "гонщегами" со светофора. Зачем быстрее-то? Чтобы пассажиров на резких ускорениях и торможениях тошнило? Да и не динамика стоит во главе угла, а баланс динамики и экономичности (экологичности).
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
4
 
Ответить
Пешеход....
Опять получилось безликое @!#$, как все нынешнее у тойоты...
 
6
Ответить
крюгер
Конечно круто. Но но этот паркетник разве для Российских дорог? Ведь передние привода в комлексе стоят наверное недешево.
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
2крюгер - ВАЗ 21099 это тоже передний привод :)
Аппарат сохранил в себе достоинства и характеристики предыдущего поколения приусов. А по Российским дорогам их катается уже предостаточно (не только в пределах МКАД). :)
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
1
 
Ответить
     
СОЧИ
Сообщений: 97
К Burrdozel и Администратору:
Был небольшой тойотовский каталог о модификациях 20-ки(передан Миражу), так там л.с. не складывались напрямую, а крутящий момент складывался примерно таким образом: 80+400=420Нм?
1
1
Ответить
одно странно
"Время разгона до 96,56 км/час (60 миль/час) составляет 9,8 секунды."
Крутящий момент двигателя: 142 Нм (14,5 кг-м) при 4 000 об./мин.
Крутящий момент электромотора: 207 Нм (21,1 кг-м)
сумарный момент 142+207=349Нм а разгоняется почти что 10секунд с таким моментом должно ведь почти моментально (момент как у спорткаров)
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Молодцы. На проект Приус Тойота денег не жалеет, это новое лицо Тойоты в плане движения вперед. Удержать лидирующие положения не так уж просто, всегда надо бежать впереди паровоза. А вот за отечественный автопром, который как раз на ручной дрезине пытается догнать паровоз, писец как грустно, ценник только вырастет и не каких улучшений не произойдет, лучьший выпущенный автомобиль копейка:(
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
3
 
Ответить
Интересно, как отреагируют солнечные батарие на использование соли на наших дорогах
 
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
Фары симпатичные)))
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
1
1
Ответить
     
СОЧИ
Сообщений: 97
К Burrdozel и Администратору:
Был небольшой тойотовский каталог о модификациях 20-ки(передан Миражу), так там л.с. не складывались напрямую, а крутящий момент складывался примерно таким образом: 80+400=420?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
"Интересно, как отреагируют солнечные батарие на использование соли на наших дорогах"
Никак - они "вмурованы" в прозрачную крышу, т.е. тмеют эффективную защиту.
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
нравится мне только за то, какие и сколько новых технологий применено, хотя сам не фанат примусов
http://avtoТo.ru
 
1
Ответить
Dimaslk86
Все нравится, кроме унылого руля и вконец уже задолбавшей, уродливой камрюшенской морды! Когда тойотовцы перестанут уже лепить ее на все свои машины!
 
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Просто класс!!! Машина супер!!! Тойета впереди планеты всей, умеют смотреть в будущее намного лет вперед! Сегодня уже все автоконцерны осознали, что без производства гибридов никуда! Только Тойота первая!
Toyota Prius 2005
3
 
Ответить
Сообщений: 3
фары aka 370z
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1766
Единственное что не понравилась - приборная панель по центру. Как в 50-й висте, витце - стремно.
1
2
Ответить
Yamamoto_2
>Да и не динамика стоит во главе угла, а баланс динамики и экономичности (экологичности).

Я уже говорил об этом: динамика расходу не помеха, если есть мощная батарея. Да и много динамики не бывает, а уж 10 сек - тем более.

Впрочем, слегка раскинув мозгом и посчитав в своем калькуляторе разгона, понял, что взамен быстрого разгона до 100 будет лучшее ускорение с высоких скоростей. То есть, если раньше 20-й скисал к 110-120, новый - после 140. Это неплохо. Квотер по крайне грубым прикидкам будет около 16.7 сек.

Tremere

У приуса моменты, равно как и мощности, так напрямую не складываются. Чтобы посчитать реальный момент после трансмиссии, нужно вникать в ее работу.

>Интересно, как отреагируют солнечные батарие на использование соли на наших дорогах

По-моему, гораздо интереснее знать, как они отреагируют на сброшенную с балкона бутылку.. Что-то мне подсказывает, не лучшим образом..
2
1
Ответить
Zvenigina
Вот посмотрите что япы уже делают! а мы так и будем ездить на гумне!
Вот: Группа ГАЗ планирует восстановить масштабное производство старых автомобилей "Волга"Из-за снижения платежеспособного спроса "Волга" может снова стать популярным автомобилем. Кроме того, она попадает в ценовую категорию до 350 тысяч рублей (ее стоимость колеблется от 270 до 280 тысяч рублей) - для покупки таких автомобилей правительство РФ намерено предоставлять льготные кредиты.
Так что ребята пока вы сидите дома, весь мир будет ездить на экономичных и безопасных машинах, а мы будем убиваться на рессорных корытах, трятя заработанные кровью деньги на бенз жрущего литрами железа, и потом в случае аварии убиваться насмерть!
1
1
Ответить
Приуспевающий
А 20-ка посимпатичнее была, (, хотя может и эта примелькается.
 
2
Ответить
Приуспевающий
Представляю как Газ выпускает старые, подержанные, ржавые автомобили, вот до чего дожили!, не хотят новые выпускать, хотят старые!
1
1
Ответить
.....Не готовы к российским автомобилям и потребители. "Когда люди уже привыкли к качественным, дешевым и безопасным "японкам", пересадить их на "Жигули" и "Калины" практически невозможно", - уверен заместитель руководителя Приморского общества защиты автолюбителей Константин Шатоба. По его мнению, более обеспеченные жители Приморья будут приобретать иномарки даже по высоким ценам, остальные, возможно, пересядут на малолитражки.
2
 
Ответить
Zvenigina
Не понимают вверху, что праворукие авто - это часть жизни, это святое. Когда садишься в японку - ощущаешь эйфорию не сравнимую ни с чем..и знаешь, что этот аппарат тебя не подведет. И ты отвечаешь ему тем же..такой харизмы нет ни у немецких, ни у французких авто, тем более у Тазов... история показывает - не лишайте святого, а то....
2
 
Ответить
   
Периметр
Сообщений: 28357
Беру! Где купить?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Интересно, для ОСАГО какую мощность будут считать: 99 или 136 лыс?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Максимальная мощность при 4000об/мин ДВС и нулевой скорости автомобиля...
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
Интересно а почему скрыли массу машины? Сам владею приусом 2, ожидал от нового авто большего!
Меня не впечатлила динамика и экономия, не вижу смысла готовится и ставить целью данный авто, тем более если он будет стоить за 40. Меня старый устраивает. Когда будет заряжаться от разетки - еще подумаю. А так считаю очень красивый особенно сзади, а след камри спереди в дизайне не нравится! нравится!!!
 
2
Ответить
Toyota одним словом все супер!!!
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
аднака двадцатки подешевеют
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Как всегда приус космический дизайн ну и ценник тоже будет космос!
TOYOTA HARRIER ACU30
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11183
Дешевеющий бензин уменьшает актуальность, но как принцип весщ....
 
2
Ответить
даже не ожидал, что в салоне будет так уютно и качественно всё отделанно. но вот не врубаюсь на кой Тойота имеет в практике смещать спидометр и др. табло, к центру (в случае Приуса, это даже не центр) приборной доски - это убожество и изврат. сделали бы по классически - перед водителем, и было бы всё СУПЕРРРРР! водитель без основных табло приборов перед собой - вообще не полноценным водителем выглядит (ИМХО). )))
2
1
Ответить
     
Kings Cross, Sydney, Au
Сообщений: 86
Авто-супер!
Единственно, что для России не актуален.
За 40$ ни понтов,ни шика:),и ещё кого удивишь заботой об окружающей среде и экономичностью.
Русичи они как нигеры,чем больше Жып,тем круче хЛопец, хороший понт, дороже денег...
TurboWagon BP5 с люком
1
1
Ответить
ещё добавлю...
солидность и статусность былую утрачивает водила. плюс не удобно это - приходится коситься в сторону вместо того, чтобы слегка взглянуть ниже.
1
1
Ответить
Zimbabj
Не думаю что он будет у нас. а так клёвый
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
Вообще скептически относился к таким машинам.... -пока знакомый не приобрел сей дэвайс! и скажу Вам откровенно, -я пересмотрел взгляды! Расход бензина на трассе при пробеге от Москвы до Самары, а это порядка 1000-1200км, составил -45 литров!!! В сравнении с RAV4 3d, 2л =140-150литров на тоже расстояние, ощутимо однако, причем существенно! -Вот вам и окупаемость!
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
еще добавлю....
Конечно внешне машинка не сверх красавица, но что поделать, может быть в недалеком будущем появятся другие модели, а еще лучше если будет гибридный паркетник типа Voltza.
1
2
Ответить
Считаю!!!! Что ей необходим будет тюнинг. Слишком уж убого она выглядит :(
1
2
Ответить
Задница на B4 похожа
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
Как бэу для нас-неактуальна.Пошлина за 1,8 литра будет не детская!
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
2
1
Ответить
   
влдв
Сообщений: 548
кстати срок службы солнечных батарей 10-15 лет в идеальных условиях. а когда на них будет падать дождь, снег, пыль, то б/у машины возможно дойдут до нас уже с поломаным этим девайсом
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Не кто опка приус не обскакал ))))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
Ценник на него с учетом всех инсталляций и новых пошлин будет, наверное, конский.....
Honda Avancier 1999 был
Honda Airwave 2005 есть
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 465
За 3 Приус Тойоте огромное человеческое спасибо!!!)(сон потерян). Не стоят на месте черти!!))
Жаль что морда отпечаталась от Ауриса хотелось бы что то более космическое, хочется надеяться что в пластик салона наконец добавили полиуритана!)
Спадающая консоль на практике оч.спорный вариант (..к пассажирке не дотянешься!))), а в остальном если поставить ее на красивые 16-18 диски - будет просто загляденье (пятая точка "прости"). Кстати зад получился лучше всего!!
Дисковые тормоза излишние вложения Тойота (имхо) и на 20-ке они безумные, а уж полностью дисковые на 3-м...да и дороже в обслуживании..
В последствии обещают литиевые батареи,давно уж пора - посмотрим!) Осталось же место для увеличения батареи - почему бы не увеличить ее объем?? - жадины!)
Интересно как они доработали автопарковку??) - неужели научили ее останавливаться?? или же более точно паркуется?
Удержание в полосе классно, но поздновато - Хонда уже лет 5 назад ставила "удержание в полосе"на Инспайре. Надеюсь круиз "активный"? Тогда респектище!!))
Жаль хрен мы увидим у "официалов" этот авто! Либо будет стоить реально "дораха", благодаря постановлениям нашего "с(т)ранного" правительства!
Все ж сорокет за нее "перебор"..(
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
1
 
Ответить
Приуспевающий
Интересно, а в 2009 году какие начнут продавать в России? Двадцатки или Тридцатки?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 465
Приуспевающий..
Вначале 2008 года хотели продавать 20 кузов в России, но уже писали что передумали, вероятно что и из за гр@!#$ых постановлений тоже..(((
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
1
1
Ответить
Приуспевающий
ГДН
Плохо однако, даже не знаю, что добавить.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Серенький очень хорош!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
Адольфушка
Было бы у нас реально заботящееся о народе, стране и экологии правительство, отменило бы вообще ввозные пошлины на все гибриды - вот тогда бы стало понятно, что его (правительство) действительно интересует не лоббирование интересов олигархов и иже с ними. Тем более, что даже без пошлин эти машинки не смогли бы по ценам составить конкуренцию нашему автопрому. Ан нет, слабо им. Видимо, свой карман их больше заботит... :(
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 363
ОгоНь ПРосТо
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Если цена будет в районе 700 рублей, то взял бы. Если дороже то двадцатка мне больше нравиться и я не вижу больших отличий от 20 кузова.
Динамика и расход такие же, режим PWR нах не нужен, кнопка SOS тоже не актуальна, крыша с солнечными батарейками для кондиционера, сомнительная опция.
Самое главное и геморойное это электропомпа на двигатель, т.е и на инверторе электропомпа и на моторе будут электронные помпы. Это минус надежности, как менять антифриз? Опять с трубочками?:
Я за двадцарика в максимальной комплектации.
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
расход по паспорту почти у всех бензиновых такой же
Рав 4 например 2 литровый 7 литров

на самом деле бут жрать приус до 10 литров ИМХО
1
5
Ответить
Yamamoto_2
Артём4ег

Ага, 4.7л и 7л - почти такой же, хехе.

Приус будет жрать 10 литров только в твоих снах.
2
 
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
С удовольствием бы купил такую, но вот цена, наверное, будет....
1
 
Ответить
Иркутск
Кака полная.. вместе со светодиодами и батареями. Лучше двигателя внутреннего сгорания пока еще ничего нет. А лучше с би-турбо
 
2
Ответить
Иркутск
Блин, куда мир катиться? Сел в авто ..включил автопилот машина едет 40-60 км/ч, ты пьешь какаво с чаем. А в чем "фишка" то...??? Бензин не дорог, 300 л.с. под "пятой точкой".. по моему это гораздо приятнее..
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
А ведь приус может есть 10 литров на 100 в сильный мороз и при маленьких пробегах до работы в 3-5 км. И это не сон. А вот летом - 5-6 литров, не больше.
СТ200haСТье продано! RадоСть продана! Куплен ТЕСЛАстерон :)))
1
2
Ответить
Благодаря правительству, не выдать. В России таких машин. Путин ясно сказал, ваша место на параш…. Тфу, т.е. ваша машина ВАЗ. С такими пошлинами она как самолет будет, стоит. Кто самолет покупает?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14166
красавец!:) еще б как на всех официальных Тойотах подвеску адаптировали по нашу Рашу.
1
 
Ответить
  
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
А вот савсем темный салон предполагается??
А то уж больно светлые и маркие на картинках??
А 20тые с черными салонами есть??
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
лет через 20 автоТАЗ тоже изобретет что нить подобное))))))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
 
Ответить
Как спасти наш автопром
Необходимо российских автоконструкторов отправить на стажировку в Японию и Германию лет на
пять. Или в Мордовию. А тем временем пригласить немцев и японцев сюда, чтобы они подняли наш
автопром.

Установить уголовную ответственность за оскорбление и издевательство над отечественными
автомобилями. Приравнять наши автомобили к нашему флагу, гимну, президенту.

Необходимо ввести в ПДД знак «Преимущество отечественного автотранспорта» и вешать эти
повсюду. Например, при въезде в Россию. А знак — в виде ведёрка.

Надо провести пиар-компанию, чтобы российский автопром окружал лёгкий флёр успешности. А не
сгоревшего сцепления.

Для начала ВАЗу надо покаяться перед народом. Извиниться перед всей страной. Провести
показательную покаятельную компанию... Может, их и вправду простят... И только потом уже
можно что то решать...Только морально очистившись, можно двигаться дальше!

Для российских машин надо сделать отдельные дорожки — как для велосипедистов, и зеленую им
улицу из отдельных светофоров... А хвалёные иномарки пускай стоят в пробках со своими
кондиционерами!

Обязать ГАИшников — патриотически настроенных и не только — останавливать и штрафовать
только иномарки и не трогать совсем наши машины... Вот увидите, через полгода все пересядут
на «Лады», «Волги» и УАЗики!

Надо разрешить управлять нашими машинами без прав, как мотороллерами! Это будет прорыв! А
ещё — разрешить ездить пьяными за рулём отечественных автомобилей. А то страшно… И ещё —
разрешить мигалки!

Выпускать больше автомобилей в жёлтом корпусе. Это повысит их привлекательность среди
цыганской части населения…

Все новые «Жигули» отгонять неграм в передачу «Тачку на прокачку»! Прямо с конвейера! Это
повысит привлекательность «Жигулей» у негров.

Группа «Любэ» должна спеть песню про автомобили Отечества. «Комбат-водила, водила-комбат…»
Да, и Газманов пусть тоже — «Господа сервисмены…»

Надо установить гарантийный срок для отечественных автомобилей лет 20. Правда, сервисные
службы сойдут с ума, но что делать?! Закон такой.

При покупке второго отечественного автомобиля награждать медалью «За заслуги перед
Отечеством» ИИ степени!

А тем, кто не купит нашу машину, мы отключим газ!
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2503
Хороший аппарат! Время прейдёт, потрогаем!
inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
WhatsApp +79242399153
1
 
Ответить
Wacker ek
сложная электроника и силовая установка, сложности в обслуживании ремонте и его стоимости, про ТО молчу у самого сервис по немцам.
 
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
Клёвый аппарат! Сам двадцатку юзал 2 года... обалденный авто! Щас альфард гибридный взял... то ещё крейскр! Будущее за гибридами и электромобилями это факт!
2
 
Ответить
ХАХА ГИБРИД МАЗДА3 + ХОНДА СИВИК)))
китайцы шоле им эскиз подогнал, любят они такие "инновации")))
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2609
Что ж они с клиренсом то сделали!
Estima Hybrid 2007
 
2
Ответить
Машинка супер,когда-нибудь куплю,сейчас владею 11
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
рано нам на гибридах ездить, лет через 20 наверное только
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
2
Ответить
Тойтовцы приуса с 1997 года продают на 20000 баксов дешевле себестоимости!!!Для того что бы продвинуть гибритизацию
1
 
Ответить
куплю с правым рулём)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром