Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ВИДЕО: Электрический Porsche Taycan проверил свои силы на Нюрбургринге. Результат впечатляет

ВИДЕО: Электрический Porsche Taycan проверил свои силы на Нюрбургринге. Результат впечатляет

27 Августа 2019 | 6736 просмотров
Будет ли электрокар Porsche пользоваться высоким спросом?
284 (73%)
105 (27%)

В ближайшем будущем электрокары навяжут серьезный бой классическим автомобилям на легендарном Нюрбургринге. Porsche вот-вот представит свой дебютный электрокар Taycan, однако перед этим немцы решили проверить его возможности на знаменитом треке.

Выжимал все соки из предсерийного Taycan Ларс Керн — гонщик-испытатель Porsche, который пару лет назад на гоночном Porsche 911 GT2 RS проехал круг на этой же трассе за 6 минут и 47,3 секунды. Taycan — это не гоночный автомобиль, и поэтому его результат скромнее — 7 минут и 42 секунды. Но медленным его вряд ли назовешь: для сравнения, бензиновый Porsche 911 GT3 в кузове 997 показал 13 лет назад такое же время. Лишь на две секунды быстрее электрокара Renault Megane RS Trophy-R, а Porsche Panamera Turbo превзошел время Taycan всего на 4 секунды.

К слову, ранее покоряли «Зеленый ад» (так назвал трассу  гонщик Джеки Стюарт) и электрические гиперкары, и, конечно же, их время впечатляет: 1360-сильное купе Nio EP9 преодолело круг за 6 минут и 46 секунд, 680-сильный гоночный прототип Volkswagen ID.R сделал это за небывалые 6 минут и 5 секунд, хотя у этой машины, несмотря на невысокую максимальную скорость (на прямых ID.R редко разгонялся свыше 250 км/ч), гоночная аэродинамика и углепластиковый монокок. Но вернемся к Porsche Taycan.

В движение героя этой новости приводят два электромотора, суммарная мощность которых составляет около 600 л.с. (точных данных пока нет). Ранее немцы доказали надежность силовой установки автомобиля, 26 раз подряд разогнав прототип с 0 до 200 километров в час, причем каждая попытка занимала около 10 секунд.

Ждать раскрытия всех характеристик осталось недолго: премьера намечена на 4 сентября.

Porsche Taycan
Porsche Taycan
 
Porsche Taycan
Porsche Taycan
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Porsche Taycan или Nissan GT-R?
Taycan +
GT-R -
Продам уши от мертвого осла.
205
99
Ответить
Борис
Кызыл
Электрокары наступают
69
2
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
будущее, его не отменить
53
5
Ответить
Борис
Кызыл
Сейчас спец из Ростова, все нам разжует
33
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3639
Немного непонятно продолжающееся увлечение к использованию устаревших единиц измерения - л.с.. Одно дело, когда данную величину использовали для ДВС много лет назад и это сложилось исторически (используется "по инерции") и так же является анахронизмом, но переводить мощность изначально электрического двигателя в "лошадок" - зачем? Уходить к кВт, что проще и понятнее и для ДВС и для гибридов и тем более для электрокаров.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
55
27
Ответить
   
СПб
Сообщений: 544
Аккомпанемент мрачноватый. Это вам не v10
50
5
Ответить
15067352
Новороссийск
Чем угодно занимаются только не делают качественные авто.
11
40
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 852
Панель скрипит...
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
17
3
Ответить
да пофиг...многие ли купившие такие тачки поедут на трек?)))это как пикапы типо сильверадо и тундры в москве и питере которые не разу с асфальта не выезжали и возят воздух !
75
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Нислабо, что тут скажешь....
Порше рулит))
18
1
Ответить
ПАЛАСИО
Porsche Taycan или Nissan GT-R?
Taycan +
GT-R -
Как можно сравнивать чудо инженерной мысли в сочетанием с престижем и роскошью и японский авто... авто... маши... кароче nissan????
28
49
Ответить
я
Томск
PSVik
Немного непонятно продолжающееся увлечение к использованию устаревших единиц измерения - л.с.. Одно дело, когда данную величину использовали для ДВС много лет назад и это сложилось исторически (используется...
В США например, часто мощность электродвигателей указывают именно в Л.С.
6
6
Ответить
ПАЛАСИО
Porsche Taycan или Nissan GT-R?
Taycan +
GT-R -
Электро гтр сделают, делов то
29
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3639
я
В США например, часто мощность электродвигателей указывают именно в Л.С.
Ну да, США просто эталоннный пример адекватных единиц измерения, наверное поэтому нигде кроме США ими и не пользуются. Фунты, футы и моё любимое - AWG (сечение провода): "Так, для получения проволоки AWG 24 диаметром около 0,5 мм заготовка AWG 0 диаметром свыше 8 мм протягивалась 24 раза".
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
12
5
Ответить
VQ35HR
Москва
щас слоник52, барнаульский и зелеке и кто там еще скажут, что все это фигня.
надо было замеры этого порше проводить с одним гонщиком, одинаковой погодой, атмосферным давлением, настроением, одинаково в толчок сходит и в граммах свешать сколько какой гонщик выдавил и т.д.
а так это результат не результат и вообще кто там за рулем этого порше был ни о чем не говорит
в общем полная ерунда этот результат
10
5
Ответить
VQ35HR
Москва
Dmitrij Blok
Как можно сравнивать чудо инженерной мысли в сочетанием с престижем и роскошью и японский авто... авто... маши... кароче nissan????
боян
ты хоть аккуант в вк не пали с такими тупыми комментами
13
8
Ответить
 
Сообщений: 7200
Молодцы, хорваты, сделали отличную начинку. Не забыли про охлаждение силовой установки и аккумуляторов, в отличии от з4, например, и машина готова стартовать 0-200 хоть 100 раз.
Что скажите, троллеботаники, Порше скатился до самого дна раз не стал сам проектировать свой первый электрокар? ПОРШЕ! Что ты делаешь? Ладно Рено, Ауди, Ягуар и другие, но ты!!! Эх...
Я больше скажу, хорваты делают электрическую начинку для многих европейских электрокаров. Автомобильные гиганты сами не в силах что либо сделать и просто покупают у сторонней организации. Так или не так?
7
12
Ответить
 
Сообщений: 7200
VQ35HR
щас слоник52, барнаульский и зелеке и кто там еще скажут, что все это фигня. надо было замеры этого порше проводить с одним гонщиком, одинаковой погодой, атмосферным давлением, настроением, одинаково...
Пусть сначала эта цирковая труппа объяснит, как под капотом ПОРШЕ оказалась электрическая начинка хорватского происхождения? Это же Rimac в оболочке Порше.
6
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54403
Рено даже поршака рвет..
7
1
Ответить
VQ35HR
Москва
мчаться по треку без звука - конечно интересные ощущения наверное :)
как на летающей тарелке)
21
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
VQ35HR
мчаться по треку без звука - конечно интересные ощущения наверное :)
как на летающей тарелке)
Звук можно слушать в колонках ) не обязательно звук двс, можно из Звездных войн - Пиууу 🚀 Пиуууу ) Там в кресло вжимает, что не до звуков
12
3
Ответить
Евгений
Иркутск
PSVik
Немного непонятно продолжающееся увлечение к использованию устаревших единиц измерения - л.с.. Одно дело, когда данную величину использовали для ДВС много лет назад и это сложилось исторически (используется...
Проще и понятнее для кого?
Как раз подавляющему большинству обычных покупателей понятнее л.с., хотя они даже не знают сколько это на самом деле и как пересчитать с кВт в л.с. Потому что так привычно.
Ну и нельзя не учитывать тот простой факт, что характеристики в л.с. выглядят убедительнее, а в кВт намного скромнее.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2377
Борис
Сейчас спец из Ростова, все нам разжует
Из Таганрога же.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
314159
Пусть сначала эта цирковая труппа объяснит, как под капотом ПОРШЕ оказалась электрическая начинка хорватского происхождения? Это же Rimac в оболочке Порше.
Очевидно также как под капотом многих тойот стояли дизельные двс от БМВ а также в супре стоит сердце от БМВ, панель жк в салоне от прошлых поколений БМВ ( в целях экономии, со слов главного инженера.)
5
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
VQ35HR
щас слоник52, барнаульский и зелеке и кто там еще скажут, что все это фигня. надо было замеры этого порше проводить с одним гонщиком, одинаковой погодой, атмосферным давлением, настроением, одинаково...
Нормально Порше едет. Это же не тойота .
9
11
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3639
Евгений
Проще и понятнее для кого? Как раз подавляющему большинству обычных покупателей понятнее л.с., хотя они даже не знают сколько это на самом деле и как пересчитать с кВт в л.с. Потому что так привычно....
Я понимаю, что в саженях и локтях удобнее, чем в метрах, но всё же надо ломать стереотипы, даже если 10 л.с. выглядят "убедительнее", чем 7,35 кВт. Вспоминаем определение " Одна лошадиная сила это мощность, которая требуется, чтобы поднять груз массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду". И поэтому все замеряют мощность того же ДВС в нормальных кВт, а затем уже преобразуют в л.с. для хомячков. Про электродвигатели это вообще смех, там замерить потребляемую мощность элементарнее некуда, но мы делим эти цифры, для которых есть эталоны и СИ для устаревших л.с..
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
2
4
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3639
Для тех, кто не согласен с тем, что электрокару разумнее указывать кВт пример постараюсь привести: Батарея, мощностью в 122л.с./ч способна зарядится от станции быстрой зарядки мощностью 20,4 л.с. менее, чем за 6 часов. Несуразно звучит? Ну так все параметры электричек уже давно в нормальны В,А, Вт, а вот мощность электродвигателей упорно в "лошадях", хотя куда проще считать всё в одной системе, и генерацию, и потребеление.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
314159
Молодцы, хорваты, сделали отличную начинку. Не забыли про охлаждение силовой установки и аккумуляторов, в отличии от з4, например, и машина готова стартовать 0-200 хоть 100 раз. Что скажите, троллеботаники,...
Не ну ты такой странный , не с тойотой же им объединяться , в конце то концов ?! У тойоты и взять нечего , и научная школа только ,что подсмотреть да подслушать, или готовое купить... Вон в прошлой новости , тойота на базе каймана будет MR2 строить , своих возможностей нет , хоть и прошлого поколения но все же технологии Порше использовать будут . Главный инженер проектов супра и mr2 сам признает,что эталон это не их ведра а Порше.
5
6
Ответить
Артем Меркель
PSVik
Для тех, кто не согласен с тем, что электрокару разумнее указывать кВт пример постараюсь привести: Батарея, мощностью в 122л.с./ч способна зарядится от станции быстрой зарядки мощностью 20,4 л.с. менее,...
Любому автомобилю разумно указывать мощность в кВ/ч.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
zeleke
Очевидно также как под капотом многих тойот стояли дизельные двс от БМВ а также в супре стоит сердце от БМВ, панель жк в салоне от прошлых поколений БМВ ( в целях экономии, со слов главного инженера.)
Какое отношение к теме имеет Тойота? Ты тут самый активный борец за чистоту крови автомобильных марок. Больше всех разводил демагогию и нёс Тойоту за сотрудничество с БМВ. Так объясни, почему легендарная компания Порше не смогла самостоятельно разработать свой первый электрокар. И не только Порше, а так же Ягуар, Рено, Ауди, Астон Мартин - все они пользуются разработками хорватов. А ведь Дром про это не пишет и вы на полном серьезе уверены, что это самостоятельные работы данных компаний. Ты, как обычно, съедешь с темы. Двойные стандарты
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
zeleke
Не ну ты такой странный , не с тойотой же им объединяться , в конце то концов ?! У тойоты и взять нечего , и научная школа только ,что подсмотреть да подслушать, или готовое купить... Вон в прошлой новости...
Смешной ты ) А компания БМВ считает, что Тойота для неё интересный партнёр и сотрудничает с ней много лет.
Порше реально хорошие машины делает, те, которые без вага разработали. Они ведь больше ничего не умеют. Не на БМВ ведь ровняться.
4
 
Ответить
Артем Меркель
PSVik
Ну да, США просто эталоннный пример адекватных единиц измерения, наверное поэтому нигде кроме США ими и не пользуются. Фунты, футы и моё любимое - AWG (сечение провода): "Так, для получения проволоки AWG 24 диаметром около 0,5 мм заготовка AWG 0 диаметром свыше 8 мм протягивалась 24 раза".
В аэрокосмической отрасли расчёты производятся в метрической системе даже у американцев.
 
1
Ответить
Артем Меркель
я
В США например, часто мощность электродвигателей указывают именно в Л.С.
Наркоманы, чо.
 
2
Ответить
Slon52
VQ35HR
щас слоник52, барнаульский и зелеке и кто там еще скажут, что все это фигня. надо было замеры этого порше проводить с одним гонщиком, одинаковой погодой, атмосферным давлением, настроением, одинаково...
Что ты несешь то, Пушкин)) во первых здесь время официальное, установленное тест пилотом Порше, а не хз кем в ссылках с гоночных треков которые ты сбрасываешь все время)
Во вторых само собой,для более корректного сравнения с чем то, например какой нибудь модел s, лучше что бы один пилот это сделал, очевидно же.
2
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"Будет ли электрокар Porsche пользоваться высоким спросом?" - безусловно будет, как и вся продукция данной марки.
1
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
ПАЛАСИО
Porsche Taycan или Nissan GT-R?
Taycan +
GT-R -
как можно сравнивать будущее и прошлое? ждем электрогэтэр для сравнения.
1
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Михаил Михалыч
да пофиг...многие ли купившие такие тачки поедут на трек?)))это как пикапы типо сильверадо и тундры в москве и питере которые не разу с асфальта не выезжали и возят воздух !
они возят не воздух, а огромных размеров эго их владельцев) только пикап такое тащит
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Электрический порше... Что может быть хуже...

Паласио устроил голосовалку. Я за ГТР. Он на бензине.
Гтр можно сутками так гонять. А тут что? 2 круга проехал и на зарядку? Бред.

Тот случай когда любая тачка с ДВС лучше чем этот порше. Нафиг так жить.
С мёртвыми динозаврами до конца!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
4
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
VQ35HR
щас слоник52, барнаульский и зелеке и кто там еще скажут, что все это фигня. надо было замеры этого порше проводить с одним гонщиком, одинаковой погодой, атмосферным давлением, настроением, одинаково...
нет, они будут ориентироваться на твои нелепые таблицы и доказательства, которыми ты усрешь все коменты. давай опять штук 50 сообщений этого бреда в одной новости
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
314159
Какое отношение к теме имеет Тойота? Ты тут самый активный борец за чистоту крови автомобильных марок. Больше всех разводил демагогию и нёс Тойоту за сотрудничество с БМВ. Так объясни, почему легендарная...
«Больше всех разводил демагогию и нёс Тойоту за сотрудничество с БМВ» с каких пор БМВ стали Порше?!
Я иронизировал на тему сотрудничества тойоты и БМВ , на том основании, что подобные тебе форумчане до усеру втирали о надёжности тойот , передовых технологиях тойот и других «заслугах». Но при этом неспособны создать супру.
Я не раз говорил и ещё раз повторю ,что мне до сотрудничества автокомпаний между собой до их альянсов , союзов пофигу. Я пользуюсь готовым продуктом , покупаю то ,что мне нравится . Могу конечно указать преимущества БМВ над другими мраками или например недостатки тойоты , но все это на основе личного опыта .
2
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
314159
Смешной ты ) А компания БМВ считает, что Тойота для неё интересный партнёр и сотрудничает с ней много лет.
Порше реально хорошие машины делает, те, которые без вага разработали. Они ведь больше ничего не умеют. Не на БМВ ведь ровняться.
Конечно тойота интересный партнёр ей же можно сливать старые технологи - моторы, элементы салона ... безусловно интересный. Это бизнес и ничего личного.
2
4
Ответить
Slon52
314159
Молодцы, хорваты, сделали отличную начинку. Не забыли про охлаждение силовой установки и аккумуляторов, в отличии от з4, например, и машина готова стартовать 0-200 хоть 100 раз. Что скажите, троллеботаники,...
Что ты несешь то трололошка))
Давай пруфы что тайкан разработатка римака.
"Основатель Rimac Мате Римак недавно имел возможность опробовать Porsche Taycan, после чего и поделился положительными впечатлениямио словам первопроходца в области электрических гиперкаров, он «определенно рассматривал бы Porsche Taycan как личный автомобиль».
Неудивительно, что Мате Римаку позволили протестировать прототип Taycan. Дело в том, что в прошлом году Porsche приобрела 10-процентную долю в его компании, и дуэт собирается работать вместе для дальнейшего развития электрических силовых агрегатов и электромобилей".
Собирается работать,но очевидно что тайкан самостоятельная разработка.
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7039
А у нас когда будут машины электро двигателе? Мы ж не страна, мы же ОГО-ГО какие крутые! Наверняка уже где то наделали кучу электроВЕСТ и нам скоро объявят. Вот будет сюрприз )!
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
zeleke
«Больше всех разводил демагогию и нёс Тойоту за сотрудничество с БМВ» с каких пор БМВ стали Порше?! Я иронизировал на тему сотрудничества тойоты и БМВ , на том основании, что подобные тебе форумчане...
Твоя ирония больше похожа на бред сумасшедшего. Ты потявкиваешь на Тойоту в любой новости. Причины сотрудничества Тойоты и БМВ для создания З4 и Супры давно озвучены.
Тебе сон приснился, что тойота что-то там не может сделать, так это твои проблемы
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
zeleke
Конечно тойота интересный партнёр ей же можно сливать старые технологи - моторы, элементы салона ... безусловно интересный. Это бизнес и ничего личного.
Если для тебя обшивка дверей это технологии, то тебе в компанию 5-9, который без ума от цветных лампочек. На з4 стоит такая же техника, если ты забыл. При этом для настройки машины Тойота ориентировалась на Порше
4
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3639
Артем Меркель
В аэрокосмической отрасли расчёты производятся в метрической системе даже у американцев.
А вы не в курсе как и почему так случилось? Был забавный случай с миссией Mars Climate Orbiter, когда две команды разработчиков НАСА работали, используя метрическую и имперскую систему мер в софте, в результате космический аппарат имел некорректные данные о расстоянии до поверхности и был успешно разбит. С этого момента они используют СИ.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
314159
Если для тебя обшивка дверей это технологии, то тебе в компанию 5-9, который без ума от цветных лампочек. На з4 стоит такая же техника, если ты забыл. При этом для настройки машины Тойота ориентировалась на Порше
В Z4 стоит другая «техника». А в БМВ стоит прошлого поколения
1
4
Ответить
13229151
314159
Пусть сначала эта цирковая труппа объяснит, как под капотом ПОРШЕ оказалась электрическая начинка хорватского происхождения? Это же Rimac в оболочке Порше.
Вот именно) Надо было с Тойотой сотрудничать и под капотом нового спорткара Порше должен стоять 1.5 турбо от Витца или мертвый атмосферник Субару. Хотя есть у них 3.5 турбо, но с ним пенсионеры не справятся.
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
314159
Твоя ирония больше похожа на бред сумасшедшего. Ты потявкиваешь на Тойоту в любой новости. Причины сотрудничества Тойоты и БМВ для создания З4 и Супры давно озвучены.
Тебе сон приснился, что тойота что-то там не может сделать, так это твои проблемы
Где стоковая супра с ДВС от тойота?
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7200
Slon52
Что ты несешь то трололошка)) Давай пруфы что тайкан разработатка римака. "Основатель Rimac Мате Римак недавно имел возможность опробовать Porsche Taycan, после чего и поделился положительными впечатлениямио...
Данная машина использует электромоторы и другую электронику от хорватов. Несёшь ты, малолетка, а я пишу факты. Ты ведь не забыл, что Ауди выбрала того же разработчика? Сами не в состоянии Р8 переделать. Про таких я выше писал, будешь до усрачки доказывать, что самостоятельная разработка.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7200
zeleke
В Z4 стоит другая «техника». А в БМВ стоит прошлого поколения
По этому з4 и перегревается. Спасибо, что разъяснил, там ведь другая техника ) и лампочки красивее ) все с тобой ясно
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
13229151
Вот именно) Надо было с Тойотой сотрудничать и под капотом нового спорткара Порше должен стоять 1.5 турбо от Витца или мертвый атмосферник Субару. Хотя есть у них 3.5 турбо, но с ним пенсионеры не справятся.
Опять Тойота? Кость в горле? )
Может надо было три цилиндра от БМВ поставиться, об этом не подумал?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
zeleke
Где стоковая супра с ДВС от тойота?
Там же, где и остальные машины бейджинженеренга от Мерседеса, Порше, Ауди и тд.
Тойота, тяф тяф )
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
314159
По этому з4 и перегревается. Спасибо, что разъяснил, там ведь другая техника ) и лампочки красивее ) все с тобой ясно
Главный инженер в интервью сказал « ради удешевления используется , техника прошлых поколений БМВ»
2
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
314159
Там же, где и остальные машины бейджинженеренга от Мерседеса, Порше, Ауди и тд.
Тойота, тяф тяф )
Значит не смогли. И это корм собачий перестань кушать , а то тявкать начал)
4
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
314159
По этому з4 и перегревается. Спасибо, что разъяснил, там ведь другая техника ) и лампочки красивее ) все с тобой ясно
У тойоты супра , неумелыми инженерами тойота , настроили таким образом двигатель ,что у него вырос выброс CO.
«Европейские журналисты указывают, что в её паспортных данных указан более высокий уровень выбросов CO2 , чем у Z4. Японцы разводят руками: так вышло. Мол, расход топлива вообще не задан техзаданием к Супре — там оговорены только особенности поведения силового агрегата с оригинальным софтом.»
2
4
Ответить
Артем Меркель
PSVik
А вы не в курсе как и почему так случилось? Был забавный случай с миссией Mars Climate Orbiter, когда две команды разработчиков НАСА работали, используя метрическую и имперскую систему мер в софте, в результате...
В курсе. Лень писать было
 
1
Ответить
13229151
314159
Опять Тойота? Кость в горле? )
Может надо было три цилиндра от БМВ поставиться, об этом не подумал?
Так все на свете знают, что БМВ откровенный шлак. Вот Тойота вещь. Только образованные, скромные и честные люди выбирают Тойоту. А немцы. Это удел воров, лжецов и попонтоваться перед автомеханиками. Разве я не прав?
1
2
Ответить
Slon52
314159
Данная машина использует электромоторы и другую электронику от хорватов. Несёшь ты, малолетка, а я пишу факты. Ты ведь не забыл, что Ауди выбрала того же разработчика? Сами не в состоянии Р8 переделать. Про таких я выше писал, будешь до усрачки доказывать, что самостоятельная разработка.
Ну так приведи факты, дедуля, я же написал где пруфы?)
Давай, все ждут)
Хотя бы просто что римак принимал учачтие в разработке тайкана
2
6
Ответить
Артем Меркель
314159
Данная машина использует электромоторы и другую электронику от хорватов. Несёшь ты, малолетка, а я пишу факты. Ты ведь не забыл, что Ауди выбрала того же разработчика? Сами не в состоянии Р8 переделать. Про таких я выше писал, будешь до усрачки доказывать, что самостоятельная разработка.
ну и что в этом страшного? Нашли готовую команду специалистов в области, где у Ауди нет достаточных компетенций. Потом если дело пойдёт могут и купить их, либо свои скилы набьют.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
314159
По этому з4 и перегревается. Спасибо, что разъяснил, там ведь другая техника ) и лампочки красивее ) все с тобой ясно
Так не потому ли з4 греется что при +30 её мучали?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2672
ЩЕГОЛ
будущее, его не отменить
Но игнорировать можно.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
Смотрю в начале ролика на 0:20 газ в пол, скорость 150 км/ч ускорение 0,41м/кв.с.
На 4:34, газ в пол, скорость 144км/ч, ускорение 0,29м/кв.с Куда делось 30% ускорения за 4 минуты движения?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
zeleke
У тойоты супра , неумелыми инженерами тойота , настроили таким образом двигатель ,что у него вырос выброс CO. «Европейские журналисты указывают, что в её паспортных данных указан более высокий уровень...
Может это просто БМВ пользуется технологиями ВАГа и дурит общественность?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 522
бешеная табуретка
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
LVV7
Может это просто БМВ пользуется технологиями ВАГа и дурит общественность?
Это японцы немногую даже из готового сделать что то путнее.
 
1
Ответить
Mapo
Иркутск
А за какое время тесла проезжает Нюрбургринг?
1
 
Ответить
djoq
Иркутск
Ууууууууу- как троллейбус, прикольно!
2
 
Ответить
zogar-zag
Борис
Электрокары наступают
На кого они наступают или на что?
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13031
большим спросом не будет пользоваться, так как обычнай Порше стоит очень не мало, а электрички всегда процентов на 25-30 дороже.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
zeleke
Это японцы немногую даже из готового сделать что то путнее.
Что то у немцев нет в США автомобилей с расходом в 4,5л/100км, у японцев и корейцев есть (например тойота.
Так ещё не известно кто чего может/не может.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
5
Ответить
Ивановка
Электрический порше... Что может быть хуже...

Паласио устроил голосовалку. Я за ГТР. Он на бензине.
Гтр можно сутками так гонять. А тут что? 2 круга проехал и на зарядку? Бред.

Тот случай когда любая тачка с ДВС лучше чем этот порше. Нафиг так жить.
С мёртвыми динозаврами до конца!
Что то мне кажется, что в таком режиме он бак высосет не сильно медленнее, чем Порше батарею..
2
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Dmitrij Blok
Как можно сравнивать чудо инженерной мысли в сочетанием с престижем и роскошью и японский авто... авто... маши... кароче nissan????
Ты этот Тайкан еще не видел и в нем не сидел.
Зато он уже "престижен и роскошен".
А Гэтэр отрадясь не был спортивной машиной. Да и машиной не был никогда.
Это продукт, который с минимальными доработками предназначен для участия в различного рода гонках. Отсюда и все его недостатки.
1
2
Ответить
nnv NNV
Сергей Сапьянов
Что то мне кажется, что в таком режиме он бак высосет не сильно медленнее, чем Порше батарею..
Только вот заправить его дело одной минуты, а не нескольких часов...
2
1
Ответить
13229151
LVV7
Что то у немцев нет в США автомобилей с расходом в 4,5л/100км, у японцев и корейцев есть (например тойота.
Так ещё не известно кто чего может/не может.
Опять споры про где-то там за океаном? А у Тойоты есть авто с интервалом ТО в 30000км?
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
13229151
Опять споры про где-то там за океаном? А у Тойоты есть авто с интервалом ТО в 30000км?
Наверное есть, что нибудь из грузовиков.
А ты на немцах меняешь мало раз в 30т км?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Сергей Сапьянов
Что то мне кажется, что в таком режиме он бак высосет не сильно медленнее, чем Порше батарею..
Сколько бак заливается? 2 минуты? 3?
Сколько заряжать батарейку? Час? Вот в чём соль.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
13229151
LVV7
Наверное есть, что нибудь из грузовиков.
А ты на немцах меняешь мало раз в 30т км?
Да, менял на Пассате. Регламентное ТО на ВАГе 30ткм. Ну кроме форсированных GTI или Cupra. Long Life и мотор спокойно пережил 240ткм на момент продажи. Проблем вообще не было.
 
3
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
GMaxx38
Аккомпанемент мрачноватый. Это вам не v10
звучит как троллейбус)
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13031
LVV7
Что то у немцев нет в США автомобилей с расходом в 4,5л/100км, у японцев и корейцев есть (например тойота.
Так ещё не известно кто чего может/не может.
а где ты видел машины с расходом в 4.5 литра , особенно бензиновые?
2
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
13229151
Да, менял на Пассате. Регламентное ТО на ВАГе 30ткм. Ну кроме форсированных GTI или Cupra. Long Life и мотор спокойно пережил 240ткм на момент продажи. Проблем вообще не было.
Один из дромотестеров (под ником Астра) на своей школе октавии 1,8 менял масло раз в 15т.км. И поршни с кольцами менял раз в 65т.км. В итоге решил менять масло раз в 7,5т.км.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3838
А наши обновленную гранту представят, у нее то же двига Порше ведь, правда восьмиклапанная и 87 кобыла, и создана в 70-х,зато коллектора впрыска каждый год новые😂😂😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
2
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3639
Артем Меркель
В курсе. Лень писать было
Забавный вы. Написали факт, который требовал уточнения, ибо он прямо подтверждал мои слова об ущербности систем мер не СИ, я для вас постарался, нарыл конкретику, думал мало ли, человек не знает. А вам лень просто... Не побоюсь этого слова, вы - редиска!
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
коммунист
а где ты видел машины с расходом в 4.5 литра , особенно бензиновые?
Сам на подобной езжу.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
коммунист
а где ты видел машины с расходом в 4.5 литра , особенно бензиновые?
Например вот https://youtu.be/9xnqdAGMRTw
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
13229151
LVV7
Один из дромотестеров (под ником Астра) на своей школе октавии 1,8 менял масло раз в 15т.км. И поршни с кольцами менял раз в 65т.км. В итоге решил менять масло раз в 7,5т.км.
Регламент есть регламент. Если бы у меня в первые 2 года до 150ткм отрыгнул мотор, то гарантия ВАГА это покрыла бы. Я знаю 5ых, кто меняет масло раз в 30ткм или каждые 2 года. У 3их пробеги за 200ткм и проблем нет.
 
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 851
LVV7
Сам на подобной езжу.
Не работают ваши гибриды на немецких автобанах, скоростя не те, поэтому наверное не популярные здесь.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2445
zeleke
В Z4 стоит другая «техника». А в БМВ стоит прошлого поколения
вот тут уже остапа понесло, з4 это получается не бмв?
1
 
Ответить
Alex Gerard
Смешно что последнее что осталось тем кто не понимает электрички это вот это вот "зато заряжается часами". Раньше была ещё куча пунктов, сейчас остался только один.
Посчитайте сколько часов вы в год тратите на заправку, это с лихвой покрывает те раз -два в год которые владельцу электрички с зарядкой дома надо зарядиться в дальней поездке.
Думаю по мере просвещения останется последний аргумент - "зато звука нет" с которым останутся уже только самые упертые
1
5
Ответить
Игорь86
Сургут
Александр Пушкин
Электро гтр сделают, делов то
ДАВНО ПОРА )!!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
13229151
Регламент есть регламент. Если бы у меня в первые 2 года до 150ткм отрыгнул мотор, то гарантия ВАГА это покрыла бы. Я знаю 5ых, кто меняет масло раз в 30ткм или каждые 2 года. У 3их пробеги за 200ткм и проблем нет.
Да там была программа, по которой за ремонт 50% платили владельцы
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
13229151
LVV7
Да там была программа, по которой за ремонт 50% платили владельцы
Это куланц. Куланц не действует на срок гарантии. Если у тебя проблемы на постгарантийном сроке,тогда куланц. В первые 2 года или 150ткм действует гарантия. Да и гарантию я продлевал всего за 500 евро на последующие 3 года. Получается 5 лет гарантии были.
 
1
Ответить
13229151
не автолюбитель
Не работают ваши гибриды на немецких автобанах, скоростя не те, поэтому наверное не популярные здесь.
У них нет автобанов.
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
PSVik
Для тех, кто не согласен с тем, что электрокару разумнее указывать кВт пример постараюсь привести: Батарея, мощностью в 122л.с./ч способна зарядится от станции быстрой зарядки мощностью 20,4 л.с. менее,...
А никто и не спорит.
Просто выставь в продажу автомобиль в характеристиках которого будет кВт, тут же получишь вопрос в духе, "а это сколько л.с.?" ))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
13229151
Это куланц. Куланц не действует на срок гарантии. Если у тебя проблемы на постгарантийном сроке,тогда куланц. В первые 2 года или 150ткм действует гарантия. Да и гарантию я продлевал всего за 500 евро на последующие 3 года. Получается 5 лет гарантии были.
Я не езжу 150 т.км за два года. И 65 т.км не езжу. т.е. только куланс Третий раз в первый класс, или снова обкатка!
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
не автолюбитель
Не работают ваши гибриды на немецких автобанах, скоростя не те, поэтому наверное не популярные здесь.
Вполне работают. Но удельный расход у дизельного ДВС ~ 200гр/кВт*ч (за счет высокой степени сжатия). А у бензиновых двигателей 220..250 гр/кВт*ч. Плюс плотность ДТ выше на 14%, чем у бензина. Вот с этой 25%-ой форой гибридам приходится бороться. И проигрыш идет только на высоких скоростях.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
13229151
LVV7
Я не езжу 150 т.км за два года. И 65 т.км не езжу. т.е. только куланс Третий раз в первый класс, или снова обкатка!
У нас по работе Кэдди и Е-Класса в год до 70000 км накатывают. Там вообще раз в 50000 км меняют масло.
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
13229151
У нас по работе Кэдди и Е-Класса в год до 70000 км накатывают. Там вообще раз в 50000 км меняют масло.
Один мой знакомый на своем тракторе вообще меняет масло раз в 2 года (когда производит ремонт), а так просто каждый рабочий день заливает новые 5-ть литров масла. Заправочный объем масла на этом тракторе 40л.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
13229151
LVV7
Один мой знакомый на своем тракторе вообще меняет масло раз в 2 года (когда производит ремонт), а так просто каждый рабочий день заливает новые 5-ть литров масла. Заправочный объем масла на этом тракторе 40л.
Ну мы не доливаеи. У меня на 30ткм расход около 0.3 масла был. Залил 4,2 л и катайся год.
 
 
Ответить
13229151
LVV7
Вполне работают. Но удельный расход у дизельного ДВС ~ 200гр/кВт*ч (за счет высокой степени сжатия). А у бензиновых двигателей 220..250 гр/кВт*ч. Плюс плотность ДТ выше на 14%, чем у бензина. Вот с этой 25%-ой форой гибридам приходится бороться. И проигрыш идет только на высоких скоростях.
А как насчет прицепа? Как гибрид потянет прицеп?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
13229151
А как насчет прицепа? Как гибрид потянет прицеп?
Народ таскает прицепы. Без проблем.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
13229151
LVV7
Народ таскает прицепы. Без проблем.
450кг на Королле, 750 кг приусе?) Golf до 2ух тонн. Разница? В чем преимущество гибрида? Только экономия в городе?
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Ты этот Тайкан еще не видел и в нем не сидел.
Зато он уже "престижен и роскошен".
А Гэтэр отрадясь не был спортивной машиной. Да и машиной не был никогда.
Это продукт, который с минимальными доработками предназначен для участия в различного рода гонках. Отсюда и все его недостатки.
Ладно, отвечу так, сравнивать Порше и ниссан это как сравнивать вогзальную чеберечную и элитный дорогущий ресторан...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
13229151
450кг на Королле, 750 кг приусе?) Golf до 2ух тонн. Разница? В чем преимущество гибрида? Только экономия в городе?
Да сколько одно и тоже повторять?
1. Расход топлива ниже и на трассе и в городе.
2. Двигатель дефорсирован -> более надежен.
3. Трансмиссия "вечная"
4. Тормоза изнашиваются значительно медленней.
5. Уверенный запуск двигателя в морозы. (У меня лишь один раз возникла заминка, двигатель заводился 2 сек, это было при -43гр.Ц).
Т.д. и т.п.

И какой подъем ты собрался преодолевать с прицепом 2т на гольфе в гололед?

С тяжелым прицепом самое сложное это тронуться с места, электродвигатель в этом компоненте имеет явно больше преимуществ, чем мкпп или дсг со сцеплением. Какая-то проблема прицепов выдуманная.

Тебе фольсваген в своей инструкции чего угодно напишет, а по факту ставит обманный алгоритм работы двигателя, с которым выбросы вредных веществ увеличиваются в десятки раз.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
13229151
LVV7
Да сколько одно и тоже повторять? 1. Расход топлива ниже и на трассе и в городе. 2. Двигатель дефорсирован -> более надежен. 3. Трансмиссия "вечная" 4. Тормоза изнашиваются значительно...
А теперь мои аргументы.
1. Дизельный автомобиль дешевле при покупке.
2. Дизельный автомобиль дешевле в содержании(интервалы ТО выше в 2 раза, страхование в 1.5 раза дешевле, расход практически аналогичен гибридному)
3. Дизельный автомобиль практичнее( больше багажник из-за отсутствия батарей, можно использовать как тягач)
4. У дизельного мотора выше ресурс.
5. Дизель динамичнее(речь не только о прямых, но и поворотах. Гибрид будет весить в среднем на 300 кг тяжелее)
6. У дизеля полный привод можно назвать полным приводом. А что там у гибрида?

Ну и главный вопрос. Стоит покупать гибрид ради экономии?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
13229151
А теперь мои аргументы. 1. Дизельный автомобиль дешевле при покупке. 2. Дизельный автомобиль дешевле в содержании(интервалы ТО выше в 2 раза, страхование в 1.5 раза дешевле, расход практически аналогичен...
У короллы разница в весе между гибридной/не гибридной менее 45кг. Откуда разница в 300кг. Там вся силовая установка вместе с батареей столько не весит.

В США разница между гибридной короллой и не гибридной 1,8cvt 3к$.
Декларируемая разница в расходе топлива 3л/100км. Т.е. только на топливе разница отобъется за 120т.км.
Плюс в вариаторе надо масло периодически менять, а в посдедних гибридах тойота это требование убрала.

Про дизель не понятно почему срок ТО больше, вроде все декларируют более короткие сроки по сравнению с бензином.

На гибрид ни кто не мешает поставить привод на вторую ось через кардан (и есть такие автомобили). В чем здесь преимущество дизеля?
Вообще дизель это ДВС. HSD это трансмиссия.
Дизель может комплектоваться любой трансмиссией, HSD может устанавливаться вместе с любым двигателем.
Тойота считает дизель бесперспективным и двигает в массы бензиновые двигатели с HSD.
У фольксвагена нет технологии HSD, и идут попытки разработать всякие электромобили.

На счет меньших расходов на содержание дизеля, у нас дт стоит 47р, а 92-ой бензин 40р. Дизель ни разу не меньше потребляет топливо в литрах. С чего быть дизелю менее затратным?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
13229151
LVV7
У короллы разница в весе между гибридной/не гибридной менее 45кг. Откуда разница в 300кг. Там вся силовая установка вместе с батареей столько не весит. В США разница между гибридной короллой и не гибридной...
ТО у дизеля реже. Погугли в Европе. Ну кроме Тойоты. Тойота так и не смогли создать нормальный дизель и ТО кажлые 7.5ткм. Прямо аж смешно.
У Тойоты есть технологии HSD и они хотят строить электромобили. Почему? Даже они понимают, что гибрид это промежуточный скачок ради вписания в эконормы. ВАГ и без гибридов это смог.
Замена батареи сколько стоит у Тойоты? Дешевле масло менять в роботе или вариаторе.
Про полный привод опять же. Колхозить самому полный привод? Не легче сразу нормальный авто на полном приводе взять?
Ну и вопрос по страховке. Почему страховка дорогая? Чтобы в месяц содержать топовый дизельный Тигуан в Германии нужно выкладывать 290 евро. В эту сумму входят страховка, налог, заправка и сервис. Гибридный РАВ4 стоит 310 евро в месяц. Где экономия?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
13229151
ТО у дизеля реже. Погугли в Европе. Ну кроме Тойоты. Тойота так и не смогли создать нормальный дизель и ТО кажлые 7.5ткм. Прямо аж смешно. У Тойоты есть технологии HSD и они хотят строить электромобили....
Я не в курсе про ценообразование страховок в германии. Могу сказать что галоги и обязательная страховка на гибрид будет меньше чем на дизель с такой-же динамикой (особенно если рассматривать разгон без лаунча).
Зачем колхозить полный привод на гибриды? Бывает механический полный привод на гибридах. Например форд эскейп. Или Лексус LS600h.
А чем тебе не нравится электрический полный привод? У тойотовских гибридов привод организован через электродвигатель в любом случае.
Почему электродвигатель нампередней оси тебя устраивает, а на задней нет?
Тойота написала, что гибриды у них находятся в прибылях. Электромобили могут дать прибыль по их завернеиям лет через 20.
Электромобили тойота производила и 20 лет назад. И особо не развивает эту бесперспективную тему.
В России у дизелей срок ТО реже, чем у бензина.
У Рено 15т.км на бензине и 10т.км на дизеле. Также у Мерседеса.

Тойота продает свою батарею за 2к $, у нас с налогами получается 3к$.
Китайцы аналогичные батареи продают за 1к$.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
13229151
LVV7
Я не в курсе про ценообразование страховок в германии. Могу сказать что галоги и обязательная страховка на гибрид будет меньше чем на дизель с такой-же динамикой (особенно если рассматривать разгон без...
Ценообразование как и везде. Стихиные бедствия, кража, аварийность определенной категории авто и цена ремонта при аварии или стихийном бедствии. Налоги в 2 раза дешевле, но чтраховка в полтора раза больше. Обязательное страхование на гибрилы очень дорого.
Еще бы они делали убытки. Продавать почти ВАЗ по цене Мерседеса)
Вспомни RX450H с его недоприводом. Он там был вообще бесполезный. Реально помогал только экономить топливо. Но как привод был никакой.
И в России при правильном масле интервалы ТО увеличиваются. Специально сейчас посмотрел и все немецкие концерны предлагают LongLife масла.
Короче замена акку влетает где-то в 2к долларов. За это время 7 раз масло поменять нужно в вариаторе или роботе. Всеравно вариатор или робот дешевле гораздо батареи.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
13229151
Ценообразование как и везде. Стихиные бедствия, кража, аварийность определенной категории авто и цена ремонта при аварии или стихийном бедствии. Налоги в 2 раза дешевле, но чтраховка в полтора раза больше....
Судя по приусу то с электродвигателем проходимость лучше чем на обычной трансмиссии. После того как приус понимает что он застрял, то он начинает подавать момент импульсами, что позволяет весьма эффективно использовать сцепные свойства. Но для этого надо показать что надо ехать не смотря на срабатывание противобуксовки. Т.е. нажать газ до пола и ждать импульсов момента на колесах. А если при нажатии на газ дождаться пробуксовки колес и отпустить газ, то система не будет работать. Поэтому не верю что на более современном RX450h система работает хуже.
Батарея на 20-ом приусе обычно служит 500..700т.км. На 30-ом приусе ~250..350т.км. (снимаемую мощность увеличили). На последнем приусе снимаемую мощность с батареи сделали меньше чем на 20-ом приусе.
Другими словами цена замены масла будет дороже замены батареи, не говоря уже о том что на обычной трансмиссии надо менять изнашивающиеся детали (сцепление, ремень и др).
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!