В ближайшем будущем электрокары навяжут серьезный бой классическим автомобилям на легендарном Нюрбургринге. Porsche вот-вот представит свой дебютный электрокар Taycan, однако перед этим немцы решили проверить его возможности на знаменитом треке.
Выжимал все соки из предсерийного Taycan Ларс Керн — гонщик-испытатель Porsche, который пару лет назад на гоночном Porsche 911 GT2 RS проехал круг на этой же трассе за 6 минут и 47,3 секунды. Taycan — это не гоночный автомобиль, и поэтому его результат скромнее — 7 минут и 42 секунды. Но медленным его вряд ли назовешь: для сравнения, бензиновый Porsche 911 GT3 в кузове 997 показал 13 лет назад такое же время. Лишь на две секунды быстрее электрокара Renault Megane RS Trophy-R, а Porsche Panamera Turbo превзошел время Taycan всего на 4 секунды.
К слову, ранее покоряли «Зеленый ад» (так назвал трассу гонщик Джеки Стюарт) и электрические гиперкары, и, конечно же, их время впечатляет: 1360-сильное купе Nio EP9 преодолело круг за 6 минут и 46 секунд, 680-сильный гоночный прототип Volkswagen ID.R сделал это за небывалые 6 минут и 5 секунд, хотя у этой машины, несмотря на невысокую максимальную скорость (на прямых ID.R редко разгонялся свыше 250 км/ч), гоночная аэродинамика и углепластиковый монокок. Но вернемся к Porsche Taycan.
В движение героя этой новости приводят два электромотора, суммарная мощность которых составляет около 600 л.с. (точных данных пока нет). Ранее немцы доказали надежность силовой установки автомобиля, 26 раз подряд разогнав прототип с 0 до 200 километров в час, причем каждая попытка занимала около 10 секунд.
Ждать раскрытия всех характеристик осталось недолго: премьера намечена на 4 сентября.