Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Tesla объяснила, как будет разбираться с пожарами на Model S и Model X

Tesla объяснила, как будет разбираться с пожарами на Model S и Model X

16 Мая 2019 | 6007 просмотров
Сможет ли Tesla справиться с этой проблемой программным путем?
209 (58%)
151 (42%)

К марке Tesla по разным причинам приковано пристальное внимание не только со стороны портала Drom.ru, но и всех мировых СМИ. Порой приходится публиковать не самые приятные новости: в феврале мы сообщали, что за рулем Model S заживо сгорел водитель, который не смог покинуть охваченный огнем электромобиль из-за заклинивших дверей и из-за того, что машина автоматически не выдвинула внешние ручки наружу. В апреле новостные ленты взбудоражил еще один экземпляр Model S, устроивший красочный фейерверк на одной из парковок в центре Шанхая. Тенденция сложилась пугающая, и производитель начал заниматься этой проблемой.

Tesla опубликовала официальное сообщение, в котором заявила, что продолжает расследование инцидентов, связанных с возгоранием своих автомобилей. Уже сегодня, 16 мая, будут выпущены новые прошивки для моделей Model S и Model X, которые изменят алгоритм работы системы охлаждения батарей — возрастет ее производительность, что должно позитивным образом сказаться на безопасности и их ресурсе.

В ночь с 15 на 16 мая некоторые азиатские издания сообщили, что произошел еще один инцидент с Model S, однако перегревшаяся батарея электрокара привела лишь к сильному задымлению и пострадавший автомобиль можно будет восстановить.

В начале мая сгорел еще один экземпляр Model S, причем случилось это ночью в частном гараже одного из домов Сан-Франциско. К счастью для владельца, гараж в результате возгорания автомобиля существенно не пострадал.

Что касается массовой модели Model 3, то она, по сообщению Tesla, вне зоны риска.

Tesla Model S
Tesla Model S
 

Комментарии

Shooler
Екатеринбург
Против физики не попрешь, быстрая зарядка убивает аккум, да еще не все правильно заряжают наверно их)))
32
20
Ответить
14197299
Москва
Фанаты Тесла:
-Убытки -это нормально.
-Пожары -это нормально.
71
43
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
теперь авто, как телефон, будет прошивками исправляться
40
3
Ответить
Внутри должна быть жидкость, которая бы испаряясь поглощала тепловую энергию. А не так, что в случае проблем с одной батарейкой, все сгорало.
13
9
Ответить
Я в одной теме написал, что будущее за метал-воздушными аккумуляторами, но меня заминусили.
В таких аккумуляторах окислителя нет, он(кислород) берется из воздуха, поэтому нужно лишь перекрыть доступ воздуха и ничего гореть не будет.
2
17
Ответить
Нашёл такую статистику в сша на 2016 год: сгорело Tesla — 3 машины из выпущенных 107 тысяч против одной ниссан лиф на 200 тысяч. Это без аварий.
13
15
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Артём Артёмов
Нашёл такую статистику в сша на 2016 год: сгорело Tesla — 3 машины из выпущенных 107 тысяч против одной ниссан лиф на 200 тысяч. Это без аварий.
а бензиновых сколько?
40
1
Ответить
14197299
Москва
BliZZak
а бензиновых сколько?
Я не слышал например, чтобы новые бензиновые Лады горели, просто на стоянке стоя.
Или я отстал от новых трендов, и самовозгорающиеся новые машины теперь-это норма ?
26
29
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
14197299
Я не слышал например, чтобы новые бензиновые Лады горели, просто на стоянке стоя.
Или я отстал от новых трендов, и самовозгорающиеся новые машины теперь-это норма ?
вот и я не слышал.
зачем писать о горящих бензиновых, когда надо поскорее напугать людей горящими электрическими
34
4
Ответить
BliZZak
а бензиновых сколько?
В период с 2006 до 2010 каждый год происходило в среднем 152300 возгораний автомобилей с двс. На это время в США было 250 млн. автомобилей на дорогах. Средний возраст автомобиля с двс в США составляет 11,5 лет, а возгорания посчитаны для всех, от, условно говоря, выпущенных 50 лет назад и вчера выехавших из салона.
17
1
Ответить
Micromacro
Самара
Shooler
Против физики не попрешь, быстрая зарядка убивает аккум, да еще не все правильно заряжают наверно их)))
Как это неправильно? Неправильным электричеством? От неправильной зарядки должен защищать контроллер.
11
5
Ответить
12136672
Drom молодцы!
Зачем публиковать новости о том, что при лобовом столкновении водитель Теслы вышел сам, а другой погиб:
www.youtube.com/watch?v=dSSTaWYW6_I
www.zr.ru/content/news/917536-mif-ob-opasnosti-avtomobilej-t/

Или когда при аварии, сгорали бензиновые авто, а не Тесла.
Но Дром публикукует РАСТИРАЖИРОВАННУЮ новость, про возгорание Теслы на парковке, за день до презентации автопилота Теслы, чтобы потом люди, которые ищют информацию по этому мероприятию попадались на эту новость (по тегу "Tesla").
47
9
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
BliZZak
вот и я не слышал.
зачем писать о горящих бензиновых, когда надо поскорее напугать людей горящими электрическими
конечно
рептилоиды живут в центре земли и качают там нефть
они строят козни Маску
но ничего скоро Маск отправить новую ракету в космос и позовет на помощь Анунаков
21
14
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
12136672
Drom молодцы! Зачем публиковать новости о том, что при лобовом столкновении водитель Теслы вышел сам, а другой погиб: www.youtube.com/watch?v=dSSTaWYW6_I www.zr.ru/content/news/917536-mif-ob-opasnosti-avtomobilej-t/...
Они не молодцы. Просто в России негласный запрет на всё прогрессивное. Глупым людям вдалбливается мысль, что, дескать, и "там" так же как "тут" безисходность и разруха (только лучше скрывают), что развиваться, становиться умнее, пытатья изменить себя и окружение - никчёмная мысль. Сидеть тихо и не жужжать. Отсюда и весь негатив ко всему прогрессивному. Ну и банальная зависть, куда же без неё. Сори за оффтоп.
Иностранный Агент
35
16
Ответить
    
Сообщений: 36442
Артём Артёмов
В период с 2006 до 2010 каждый год происходило в среднем 152300 возгораний автомобилей с двс. На это время в США было 250 млн. автомобилей на дорогах. Средний возраст автомобиля с двс в США составляет...
11,5 лет средний возраст машин в США....вай вай вай...
а нам тут говорят, что на 3 зарплаты любой американец может новую купить....но почему то не спешат...странно.
19
16
Ответить
    
Сообщений: 36442
Kyojima
Они не молодцы. Просто в России негласный запрет на всё прогрессивное. Глупым людям вдалбливается мысль, что, дескать, и "там" так же как "тут" безисходность и разруха (только лучше...
в корее много электричек?
8
6
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
fareast
в корее много электричек?
гибридные силовые установки у киахендай почти у всех моделей есть для своего рынка
5
 
Ответить
14197299
Москва
12136672
Drom молодцы! Зачем публиковать новости о том, что при лобовом столкновении водитель Теслы вышел сам, а другой погиб: www.youtube.com/watch?v=dSSTaWYW6_I www.zr.ru/content/news/917536-mif-ob-opasnosti-avtomobilej-t/...
То есть повод для гордости за безопасность Тесла в том, что современная Model S лучше по безопасности компактного недорого и немолодого универсала ?
Это как сравнить современный MB S-класс и 10 летнюю Ладу Приору .
Любой новый премиум седан при аварии со старой машиной меньшей массы поведет себя не хуже.
7
8
Ответить
Евгений
Юрга
Сгореть из-за того, что автомобиль заблокировал двери - это конечно звиздец. Надеюсь родня пострадавшего по полной засудит производителя.
8
7
Ответить
    
Сообщений: 36442
7460540
гибридные силовые установки у киахендай почти у всех моделей есть для своего рынка
ты плохо видящий?
я за электрички спрашиваю, а не за гибриды.
ибо это самые передовые технологии, как вещает товарищ из Сеула.
если ты у его за секретаря , то тогда ты ответь на вопрос, в Корее много электро автомобилей?
7
7
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
А-ха-ха-ха!...
19
1
Ответить
14197299
Москва
Kyojima
Они не молодцы. Просто в России негласный запрет на всё прогрессивное. Глупым людям вдалбливается мысль, что, дескать, и "там" так же как "тут" безисходность и разруха (только лучше...
То есть если тот же покупатель на ДВ покупает электричку Ниссан Лиф например , но при этом ему не нравится Тесла , то он против прогрессивного ?

Или тот , кому не нравится Тесла , не разбирается априори в авто и в электричках ? Не слишком ли голословное утверждение ?

В конце концов , Tesla занимает лишь примерно 10% от рынка электричек и подзаряжаемых гибридов . то есть 90% оставшихся клиентов выбирают электрички и PHEV других брендов . Или вы их всех считаете дебилыами ?
12
10
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
fareast
в корее много электричек?
Нельзя сказать, что очень много, но заметно. Только за прошедший год было продано свыше 30 тыс. электричек. Рост доли +26% по сравнению с 2017 годом. В Сеуле каждый день на дорогах встречаются электромобили своих марок. С недавних пор появляются и Теслы. По городу ездят электротакси и автомобили каршеринга.
А на курортном острове Чеджу так и вообще каждый 7-10 авто (грубо) уже электро. Их легко видно - у электричек голубые номера.
Иностранный Агент
9
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
14197299
То есть если тот же покупатель на ДВ покупает электричку Ниссан Лиф например , но при этом ему не нравится Тесла , то он против прогрессивного ? Или тот , кому не нравится Тесла , не разбирается априори...
Я считаю, что раз статья про Теслу, то и описываю причину практически умышленного хейта вокруг неё. Про электровозов с ДВ в статье ни слова. Им большой респект.
Иностранный Агент
9
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 237
14197299
Я не слышал например, чтобы новые бензиновые Лады горели, просто на стоянке стоя.
Или я отстал от новых трендов, и самовозгорающиеся новые машины теперь-это норма ?
X-ray очень так не плохо горел, вроде даже отзывная кампания была
9
3
Ответить
12653972
Данила Романов
Я в одной теме написал, что будущее за метал-воздушными аккумуляторами, но меня заминусили.
В таких аккумуляторах окислителя нет, он(кислород) берется из воздуха, поэтому нужно лишь перекрыть доступ воздуха и ничего гореть не будет.
Если перекрыть доступ воздуха.то гореть не будет ВООБЩЕ ничего,а не только аккумы. Тоже мне открытие.
5
6
Ответить
zogar-zag
14197299
То есть если тот же покупатель на ДВ покупает электричку Ниссан Лиф например , но при этом ему не нравится Тесла , то он против прогрессивного ? Или тот , кому не нравится Тесла , не разбирается априори...
А все сумасшедшие считают себя нормальными, а остальных дураками, так что с гражданами делающими такие заявления дискутировать бесполезно.
5
3
Ответить
zogar-zag
Kyojima
Нельзя сказать, что очень много, но заметно. Только за прошедший год было продано свыше 30 тыс. электричек. Рост доли +26% по сравнению с 2017 годом. В Сеуле каждый день на дорогах встречаются электромобили...
Ваша ****** Корея по площади как какая-нибудь область в России, так что можно и на ущербных электричках ездить :-)
4
7
Ответить
zogar-zag
Им надо в теслу вставить автопожарника, чтобы автопилоту одному не скучно было рулить :-)
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Kyojima
Они не молодцы. Просто в России негласный запрет на всё прогрессивное. Глупым людям вдалбливается мысль, что, дескать, и "там" так же как "тут" безисходность и разруха (только лучше...
На какую конкретно прорывную технологию вы ставите клеймо "прогрессивно" и почему?

Считаете ли вы прогрессивными использование более экологически чистых видов топлива для ДВС с большим октановым числом и более низкой ценой?
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
7460540
гибридные силовые установки у киахендай почти у всех моделей есть для своего рынка
Гибиридный - это ПРИВОД. Это по сути такая электромеханическая коробка передач. Даже в БезАЗам и в электровозах (последовательные гибриды) это понимали.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений
Сгореть из-за того, что автомобиль заблокировал двери - это конечно звиздец. Надеюсь родня пострадавшего по полной засудит производителя.
Хоть один понял про что новость, а не про горючесть аккумуляторов (которая конечно есть).
И по сути ради маркетинга и понта сделали "ручки по приколу".

А любители карго-культа никогда не будут задумываться "а почему же более эффективные методы борьбы за экологию и экономию не используют, а вредные методы называют экологичными/экономичными".
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Kyojima
Нельзя сказать, что очень много, но заметно. Только за прошедший год было продано свыше 30 тыс. электричек. Рост доли +26% по сравнению с 2017 годом. В Сеуле каждый день на дорогах встречаются электромобили...
Расскажите нам, а нет ли в Сеуле автомобилей на газу, причём с завода, причём в такси, при том что у "Южной нет своего газа", причём от популярных тут Киа/Хёндэ которые у нас таких авто не производят и сами к нам не привозят ?!
5
3
Ответить
12653972
Если перекрыть доступ воздуха.то гореть не будет ВООБЩЕ ничего,а не только аккумы. Тоже мне открытие.
В обычных аккумуляторах присутствует окислитель и восстановитель, ничего больше не надо. Поэтому Теслы горят даже внутри воды.
5
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
а вот была бы это Тайота или ФВ, то америкосы бы уже многомилиардный штраф наложили.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
NIIIK
Расскажите нам, а нет ли в Сеуле автомобилей на газу, причём с завода, причём в такси, при том что у "Южной нет своего газа", причём от популярных тут Киа/Хёндэ которые у нас таких авто не производят и сами к нам не привозят ?!
На газу там много машин с завода. Тоже интересно, откуда они газ берут.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
3
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
fareast
11,5 лет средний возраст машин в США....вай вай вай...
а нам тут говорят, что на 3 зарплаты любой американец может новую купить....но почему то не спешат...странно.
у них очень много живых и эксплуатируемых машин 30-х - 70-х годов.
потому что могут себе позволить содержать их. ну и машины эти хороши, на которых приятно ездить
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
NIIIK
Гибиридный - это ПРИВОД. Это по сути такая электромеханическая коробка передач. Даже в БезАЗам и в электровозах (последовательные гибриды) это понимали.
Не знаю как сейчас, а раньше они были обычными электростанциями-дизельгенераторами, работает дизель и подает ток на электродвигатели. А это не тип гибрида "как Приус". Есть линия - едет на токоприемнике, нет линии - на дизеле. Белаз , естественно, всегда на дизеле.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Данила Романов
Внутри должна быть жидкость, которая бы испаряясь поглощала тепловую энергию. А не так, что в случае проблем с одной батарейкой, все сгорало.
ну да, думаю тонн 10-15 вполне хватит...ведь батарея Теслы выдаёт 800 градусов в течение 8 часов...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
7460540
конечно
рептилоиды живут в центре земли и качают там нефть
они строят козни Маску
но ничего скоро Маск отправить новую ракету в космос и позовет на помощь Анунаков
Облом, рептилойды взорвали КрюДрагон...хотя Маск, в качестве оберега назвал его Дракон...не помогло. Модел 3 в космосе аннунаков не впечатлила...Илона самого ждуть...
 
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
12653972
Если перекрыть доступ воздуха.то гореть не будет ВООБЩЕ ничего,а не только аккумы. Тоже мне открытие.
Датычо. Рву тебе шаблоны - литиевым батареям Теслы чтоб "гореть" воздух не нужен, потому что они не горят (нет реакции окисления), а разогреваются до 800 градусов за счёт неконтролируемого выброса энергии и могут они это делать хоть на дне Марианской впадины, хоть на Луне. Поэтому их нельзя потушить, перекрыв доступ кислорода, поэтому Тесла в США "горела" 10 часов, а её не могли потушить и окружнйо пожарник в Твиттере ругался с Маском.
И это главная проблема литиевых батарей. Их нельзя потушить.
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5-9
Датычо. Рву тебе шаблоны - литиевым батареям Теслы чтоб "гореть" воздух не нужен, потому что они не горят (нет реакции окисления), а разогреваются до 800 градусов за счёт неконтролируемого выброса...
А если обложить батарею жаропрочной керамикой, как ракету? А сверху слой из негорящей теплоизоляции. Машину это не спасет, но шансов выбраться будет на порядок больше.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Роуэн Аткинсон
А если обложить батарею жаропрочной керамикой, как ракету? А сверху слой из негорящей теплоизоляции. Машину это не спасет, но шансов выбраться будет на порядок больше.
Разве только так....но машина всё-равно рано или поздно загорится и будет гореть пока батарея будет разлагаться с выделением тепла. В Яндекс-картах будет особая отметка "Пожар искрички - движение перекрыто на сутки"
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5-9
Разве только так....но машина всё-равно рано или поздно загорится и будет гореть пока батарея будет разлагаться с выделением тепла. В Яндекс-картах будет особая отметка "Пожар искрички - движение перекрыто на сутки"
Ну так то да. Если пофигу на кислород, гореть будет до последнего. Никуда не деться (((
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
dreamcat87
На газу там много машин с завода. Тоже интересно, откуда они газ берут.
Да с того же самого мирового рынка углеводородов что и мы, как потребители.

Логика "у них есть, у нас нет..." очень "обывательская".

Даже наш потребитель платит стоимость рыночную нефти (и себестоимость производства конечного топлива) + налоги + акцизы.
А то что нефть добыта на территории РФ, так это она добыта компаниями и налоги типа НДПИ, экспортные пошлины ... уже заплачены. Наш бюджет они и пополнили. После этой оплаты нефть полностью принадлежит компании и она может ей распоряжаться как хочет.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Роуэн Аткинсон
Не знаю как сейчас, а раньше они были обычными электростанциями-дизельгенераторами, работает дизель и подает ток на электродвигатели. А это не тип гибрида "как Приус". Есть линия - едет на токоприемнике, нет линии - на дизеле. Белаз , естественно, всегда на дизеле.
Приус - это параллельный гибрид, есть последовательные гибриды (Шевроле Вольт вроде один из них). Но Приус правильнее называть "параллельно последовательным". А устройство "электромеханический вариатор" и у ДВСа есть возможность передать момент напрямую. Что показывает неэффективность "последовательной передачи" на практике и то что электродвигатель (в данном контексте это "преобразователь электрической энергии в механическую", и далеко не "преобразователь топлива в энергию напрямую, тем более напрямую в механическую которая и нужна".

И у данного аггрегата тоже "рентабельность" не очень. Минусовая по сути и обусловлена скорее искусственными методами, а не естественными.

Нет массы людей который купили новый Приус и "наэкономили" только благодаря этой приблуде. Кому надо экономить купил другую Тойоту "попроще" и может быть газ поставил. Купивший Приус ещё и потерял в цене на вторичке. А покупатель из РФ ПРуля получил его дешевле :) Жаль что пошлина на него побольше чем на Акву (1.8, а не 1.5 ДВС).

А то что у разных авто есть особенности гибридного ПРИВОДА не говорит о том что это не часть трансмиссии. Где-то Приусовское решение не имеет смысла (как тот же цикл Аткинсона на БелАЗе и на дизеле или аккумулятор для рекупперации и т. п.) потому что задачи другие. Где-то банально "патенты Тойты". Это как у Хонды есть ВТЭК запатентованный, но это не означает что другие "фазокрутилки" не аналоги.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
ну да, думаю тонн 10-15 вполне хватит...ведь батарея Теслы выдаёт 800 градусов в течение 8 часов...
Тут нужна табличка, я проверял.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
Облом, рептилойды взорвали КрюДрагон...хотя Маск, в качестве оберега назвал его Дракон...не помогло. Модел 3 в космосе аннунаков не впечатлила...Илона самого ждуть...
В космосе первый родстер.
Была правильной машиной для правильной целевой аудитории и собиралась мелкими партиями. Ещё до Маска.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
Датычо. Рву тебе шаблоны - литиевым батареям Теслы чтоб "гореть" воздух не нужен, потому что они не горят (нет реакции окисления), а разогреваются до 800 градусов за счёт неконтролируемого выброса...
Зато электромобиль может ездить на луне!
А ваш архаичный ДВС без атмосферы не ездит! А в горах вообще турбина нужна! Он не малую часть своей топливной смеси берёт из атмосферы (и назад возвращает), а не возит её постоянно с собой, как электромобиль, да славят его Боги.

Вот вам надо будет проехаться массово по Луне, а вы не сможете на своём древнем ДВС с древними маслами/топливами/материалами/покрытиями/.... / который можно сделать "на коленке" и никакого высокотехнологичного оборудования для разработки и производства ДВС вообще не надо.
Их нельзя потушить.
Справедливости ради, тут можно и "подождать", но двери блокировать не надо.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Роуэн Аткинсон
А если обложить батарею жаропрочной керамикой, как ракету? А сверху слой из негорящей теплоизоляции. Машину это не спасет, но шансов выбраться будет на порядок больше.
Ну да... она никуда не поедет и не загорится.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 779
12653972
Если перекрыть доступ воздуха.то гореть не будет ВООБЩЕ ничего,а не только аккумы. Тоже мне открытие.
Литий прекрасно горит и без воздуха, в атмосфере углекислого газа, в воде и т.д.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
NIIIK
В космосе первый родстер.
Была правильной машиной для правильной целевой аудитории и собиралась мелкими партиями. Ещё до Маска.
вот только злые языки говорят, что Ровер ентот дальше студии Кубрика не катался...Хотя на Луне есть точно первый электромобиль-беспилотник :) Даже 2.
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2430
zogar-zag
Им надо в теслу вставить автопожарника, чтобы автопилоту одному не скучно было рулить :-)
Автопожарного? Пожарник-это погорелец, огнеборцы это чётко разделяют.))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
 
Ответить
zogar-zag
Зуб34
Автопожарного? Пожарник-это погорелец, огнеборцы это чётко разделяют.))))
О том, что пожарники себя пожарными называют я знаю очень давно, но детские привычки сильнее взрослых знаний, так что для меня они пожарники навсегда :-)
 
2
Ответить
zogar-zag
Зуб34
Автопожарного? Пожарник-это погорелец, огнеборцы это чётко разделяют.))))
Спроси сто прохожих кто такой пожарник, тебе 99 из них скажут, что это люди которые ТУШАТ пожары, а не те, которые в них горят. А внутренняя терминология и жаргонизмы водолеев никому кроме них самих не интересны.
1
2
Ответить
penguin
Литий прекрасно горит и без воздуха, в атмосфере углекислого газа, в воде и т.д.
Только металлического лития в них нет ни грамма. Горит органический электролит.
1
 
Ответить
5-9
Датычо. Рву тебе шаблоны - литиевым батареям Теслы чтоб "гореть" воздух не нужен, потому что они не горят (нет реакции окисления), а разогреваются до 800 градусов за счёт неконтролируемого выброса...
Энергия выделяется в результате короткого замыкания анода и катода внутри элементов. Тушение водой только усугу***ет сииуацию. Это все равно что попытаться потушить трансформаторную будку под напряжением.
2
 
Ответить
Роуэн Аткинсон
Ну так то да. Если пофигу на кислород, гореть будет до последнего. Никуда не деться (((
Греться до последнего запасенного ватта энергии, так точнее.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Сергей Сапьянов
Только металлического лития в них нет ни грамма. Горит органический электролит.
Да ты шо, а анод из радуги никак изготовлен? Gen3, самый вкусный по удельной емкости, как раз с литиевой фольгой.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
penguin
Да ты шо, а анод из радуги никак изготовлен? Gen3, самый вкусный по удельной емкости, как раз с литиевой фольгой.
Ну так расскажите как при зарядке-разрядке восстанавливается первоначальная форма литиевой фольги. Мож там какие то приспособления в батарее есть, наверняка вы ее разбирали.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Сергей Сапьянов
Ну так расскажите как при зарядке-разрядке восстанавливается первоначальная форма литиевой фольги. Мож там какие то приспособления в батарее есть, наверняка вы ее разбирали.
Читай первичку, она рулез. Последний абзац.
“Disassembly Methodology for Conducting Failure Analysis on Lithium-ion Batteries.” J. Mater Sci: Mater Electron 22, 1616 (2011)

Anode Materials
The anode in most lithium-ion batteries is made of carbon as graphite. They could have been made of metallic lithium to maximize the energy density, but the disadvantage is the formation of dendrites which may short-circuit the reaction and lead to battery fires. Another high-energy-density option is the use of an anode based upon silicon, which however can lead to the occurrence of SEI layers, causing unpredictable battery breakdown and reducing the dependability of this model.
At present a new battery is entering commercial production, that is based upon the use of an anode made of thin lithium foil. This has twice as much energy capacity as the traditional lithium-ion battery. The electrolyte in this solution is different; to reduce the risk of short-circuits as far as possible.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
penguin
Читай первичку, она рулез. Последний абзац. “Disassembly Methodology for Conducting Failure Analysis on Lithium-ion Batteries.” J. Mater Sci: Mater Electron 22, 1616 (2011) Anode Materials...
Ну так это только разработки и батареи с коротким сроком службы. Хотя задел хороший, осталось только допилить технологии таких аккумуляторов до приемлемого уровня долговечности и безопасности ( хотя бы не хуже литий-ионных).
 
 
Ответить
неизвестно данных нет
Данила Романов
Я в одной теме написал, что будущее за метал-воздушными аккумуляторами, но меня заминусили.
В таких аккумуляторах окислителя нет, он(кислород) берется из воздуха, поэтому нужно лишь перекрыть доступ воздуха и ничего гореть не будет.
Так и в войну танки телогрейкам и накрывали! Едешь в Тесле, телогреечка рядом, на случай пожара...
 
 
Ответить
неизвестно данных нет
BliZZak
вот и я не слышал.
зачем писать о горящих бензиновых, когда надо поскорее напугать людей горящими электрическими
это нефтемагнаты пишут-очкуют,что придется шевелиться, продавать вышки и покупать заводы по производстиву аккумуляторов, а так не хочется с Канар возвращаться...
 
 
Ответить
неизвестно данных нет
Евгений
Сгореть из-за того, что автомобиль заблокировал двери - это конечно звиздец. Надеюсь родня пострадавшего по полной засудит производителя.
автоваз же не засудили! В прошлом году двое мужчин 35 и 38 лет разбились на Ниве, так как у впереди идущей ГАЗели отвалилось колесо и Нива вылетев с автотрассы М-53 разбились насмерть в Ниве....
1
 
Ответить
неизвестно данных нет
zogar-zag
Им надо в теслу вставить автопожарника, чтобы автопилоту одному не скучно было рулить :-)
а Приоры и Гранты оборудовать автомехаником-что бы чиниться не отвлекая других людей.
1
 
Ответить
неизвестно данных нет
NIIIK
На какую конкретно прорывную технологию вы ставите клеймо "прогрессивно" и почему?

Считаете ли вы прогрессивными использование более экологически чистых видов топлива для ДВС с большим октановым числом и более низкой ценой?
считаю прогрессивным не использовать сжигание нефти и газа, для получения энергии! Жду когда солнечные панели появятсмя в свободной продаже- сразу энерго и электрические компании перестану кормить! А то я со своих 15 тысяч руб.в месяц, кормлю тех,кто украл ТЭЦ ГЭС у народа СССР и теперь продает уже оплаченные народом услуги, этому же народу и делят перепроданное катаясь на мерседесах и отдыхая на Канарах....Меня обманули, как и всех граждан СССР!
1
 
Ответить
zogar-zag
неизвестно данных нет
а Приоры и Гранты оборудовать автомехаником-что бы чиниться не отвлекая других людей.
Тогда и про УАЗ надо не забыть :-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модель S.
Посмотреть всё о Тесла Модель S
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром