Электромобили Tesla славятся своими технологиями hi-tech. Они могут оповещать владельцев при угоне по активности на зарядных станциях, следовать «на автопилоте», а вскоре научатся играть музыку Баха при попытке взлома. Однако жизнь состоит не только из светлых моментов, и конструкторам Tesla еще есть над чем подумать, что подтверждает сюжет телеканала WPLG Local 10.
В нем сообщается, что в Майами за рулем Tesla Model S погиб 18-летний парень, который потерял контроль над автомобилем на скорости от 75 до 95 миль/ч (120-152 км/ч), в результате чего машина столкнулась с несколькими пальмами. С этой ситуацией не справились ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности, в результате чего после удара о деревья вспыхнула поврежденная аккумуляторная батарея электрокара. Находившийся в автомобиле водитель не смог самостоятельно выбраться из салона и погиб в результате возникшего пожара.
В комментарии зарубежным изданиям местный сержант полиции Марк Леоне констатировал, что прибывший на место ДТП пожарный расчет не смог помочь водителю, поскольку машина оказалась запертой, а огонь был такой силы, что его долгое время не удавалось локализовать.
Как известно, дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При определении аварии, согласно документации Tesla Model S, они автоматически выезжают из ниши, также открываются все замки автомобиля, но, как сообщается в сюжете, этого не произошло. Версию полиции подтверждают и очевидцы автокатастрофы, которые вместе с офицером тоже пытались помочь водителю Tesla, выбив окно автомобиля.
Представитель Tesla уже прокомментировал ситуацию, выразив соболезнование родственникам и знакомым погибшего водителя, однако отметил, что при таком превышении скорости в случае ДТП может загореться любой автомобиль.
Так или иначе, эта автокатастрофа уже обрела общественный резонанс, а зная, как строго на такие вещи реагируют американские власти, можно ожидать определенных директив в отношении Tesla.