Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Tata выпустила трехрядный кроссовер на упрощенном шасси от Land Rover

Tata выпустила трехрядный кроссовер на упрощенном шасси от Land Rover

18 Января 2021 | 6650 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
255 (70%)
107 (30%)

Компания Tata Motors, один из крупнейших автопроизводителей Индии, приступила к серийному выпуску нового кроссовера — он называется Safari и представляет собой среднеразмерную машину с трехрядным салоном на шесть или семь мест.

Эту машину в статусе прототипа показали еще в марте 2019-го, причем под другим именем — Buzzard. Почти два года она добиралась до конвейера. На самом деле это не полностью новая модель, а удлиненная версия производимой с 2018-го Tata Harrier. Фишка этого семейства заключается в платформе OMEGA-Arc, которая фактически является модификацией шасси Land Rover D8 (Discovery Sport), адаптированной под условия индийского рынка (читай: упрощенная и удешевленная). Напомним, что Jaguar Land Rover входит в состав Tata с 2008 года.

Safari отличается от Харриера удлиненным задком с совершенно другим оформлением. Его можно узнать по необычной задней стойке со ступенчатым окошком и нарочито массивному креплению рейлинга. Длина новинки — 4661 мм, высота — 1786 мм, то есть относительно пятиместного кроссовера она на 63 мм длиннее и на 80 мм выше.

Шасси переднеприводное, несмотря на гены от Ленд Ровера, трансмиссия 4x4 здесь не предусмотрена в принципе. Передняя подвеска независимая, задняя — полузависимая. Тем не менее хорошим подспорьем на бездорожье должны стать повышенный клиренс и предустановки шасси для езды по сухой, мокрой или каменистой дороге (режим выбирается «шайбой»).

Safari будут предлагать только с «покупным» 2,0-литровым турбодизелем FIAT Multijet II мощностью 170 л.с. Он по выбору покупателя сочетается с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» Hyundai.  

В Индии Tata Safari станет продаваться по цене от $22 000 (=1,6 млн рублей).

Tata рассчитывала активно поставлять модели семейства Harrier на экспорт, в том числе в Западную Европу, но коронавирус спутал все карты — появится ли эта машина в Старом Свете, уже неизвестно.

Заметим, что само имя Tata Safari — не новое, так назывался рамный внедорожник, который индийцы производили с несколькими модернизациями с 1998 по 2019 год.

Tata Safari
Tata Safari
 
Tata Safari
Tata Safari
 
Tata Safari
Исходная пятиместная Tata Harrier
 
Исходная пятиместная Tata Harrier
Исходная пятиместная Tata Harrier
 
Tata Safari образца 1998 года
 

Комментарии

Alexey IBM
Круто, но для нас эта новость зачем? Никогда же не будут продавать тут.
56
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26780
Ну круто же получилось!
Продам уши от мертвого осла.
50
19
Ответить
14197299
Москва
Лада и УАЗ уже даже индусам проигрывают, которые еще лет двадцать назад делали клоны малолитражек Suzuki из 80х и деревянные грузовики .
152
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26780
Индусы (Тата) под свои машины используют платформы Ленд Ровер, мы (ВАЗ) от румынской Дачии....
Продам уши от мертвого осла.
120
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26780
Alexey IBM
Круто, но для нас эта новость зачем? Никогда же не будут продавать тут.
можно эмигрировать в Индию и гонять на Тате )
Продам уши от мертвого осла.
36
14
Ответить
14197299
Москва
такое ощущение , что скрестили Land Rover Discovery Sport и Hyundai Santa Fe .
58
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2393
ПАЛАСИО
можно эмигрировать в Индию и гонять на Тате )
Не. Надо просто подождать и потерпеть
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
45
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
14197299
Лада и УАЗ уже даже индусам проигрывают, которые еще лет двадцать назад делали клоны малолитражек Suzuki из 80х и деревянные грузовики .
А что же делали лада и уаз 20 лет назад, давай-ка вспомним. Точно: буханка и 2112 на карбюраторе, корнями уходящая в 82-ой год. Получается и раньше не были впереди. Тогда к чему эти стоны про все пропало?
25
39
Ответить
Alexey IBM
Круто, но для нас эта новость зачем? Никогда же не будут продавать тут.
Можно купить в Индии и переправить грузовым контейнером
15
4
Ответить
АМК
Нам такой не нужен. Тесный для рослых и плечистых в шубе и ондатровой шапке.
20
17
Ответить
Savik
Владимир Лыков
Можно купить в Индии и переправить грузовым контейнером
Можно и самому перегнать , через Пакистан-Иран-Турция )))
16
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1192
Jaguar Land Rover входит в состав Tata с 2008 года.
VOLVO принадлежит китайцам.
Куда катится мир?
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
28
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 224
Tata Range Rover Evoque
9
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 224
Geely Cayenne Turbo S
5
11
Ответить
10121945
Новоуральск
Да, копирование уродской морды от Хюндай это не шедевр дизайна. Я тебя слепила из того что было.
14
23
Ответить
Savik
Sergeich 74
Jaguar Land Rover входит в состав Tata с 2008 года.
VOLVO принадлежит китайцам.
Куда катится мир?
9.7% Акций Мерседеса принадлежит Джили
32
1
Ответить
Savik
Можно и самому перегнать , через Пакистан-Иран-Турция )))
Нет, я бы выбрал Индия-Китай-Россия. Всего 2 госграницы пересекать, меньше возни
8
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3952
А индусы гордятся тем, что индийский Прадо добрался до конвейера ? 🤔😉
32
2
Ответить
Андрей
Омск
m@ster
Не. Надо просто подождать и потерпеть
Если подождать и потерпеть в Северной Корее окажешься, в худшем ее варианте
46
2
Ответить
Андрей
Омск
lamer1188
А что же делали лада и уаз 20 лет назад, давай-ка вспомним. Точно: буханка и 2112 на карбюраторе, корнями уходящая в 82-ой год. Получается и раньше не были впереди. Тогда к чему эти стоны про все пропало?
Двенашек не помню карбюраторных, но не в этом суть, 20 лет назад их ведерки, при всех недостатках, относительно доступны были россиянам, а сейчас ситуация поменялась
26
5
Ответить
Savik
Владимир Лыков
Нет, я бы выбрал Индия-Китай-Россия. Всего 2 госграницы пересекать, меньше возни
Смотря куда гнать , на Дальний или в Европу )))
4
2
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2117
14197299
Лада и УАЗ уже даже индусам проигрывают, которые еще лет двадцать назад делали клоны малолитражек Suzuki из 80х и деревянные грузовики .
Это результат того, что страна по сути спит и законсервирована ФСБ-шниками начале нулевых. Они сами застряли в этом времени и страну там же держат. Промышленность в загоне, основной способ заработка буржуа - выкопал/выкачал и продал. Ещё лет 15-20 главный Альфа-самец ещё продержится. Кто проживет дольше, тот увидит как страна будет просыпаться.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
43
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8393
Alexey IBM
Круто, но для нас эта новость зачем? Никогда же не будут продавать тут.
У автоваза в этом году новинок нет практически, свою платформу под нож и переходит на рельсы Дачии. УАЗ свой перспективный проект закрыл. Аурис где-то то там буксует и он вообще не для нас...В общем для нас новости печальные, вот и приходится автоизданиям перепечатывать чужие новости. 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
37
 
Ответить
ДромоКоментатор
Может Тата наконец на наш рынок зайдет, заводик, локализация, спик, все дела.
10
1
Ответить
Choiix
Даже индусы могут!
32
2
Ответить
     
Сообщений: 3337
По сути нужны автоновости с Румынии,ведь старые дачии потом будут гордо разъезжать по РФ со значком ваза!
22
2
Ответить
  
Сообщений: 314
Владимир Лыков
Можно купить в Индии и переправить грузовым контейнером
и получить +1лям-1.5 к цене
такое себе могут позволить только любители китйцев занедорого
6
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сейчас Байден вступит в должность, ЕС готовит санкции за арест Лёши ,США покажут, кто в доме хозяин- так эта машина , станет для нас недостежимой мечтой ((... это оптимистичный сценарий. Реально в СССР возвращаемся, но при этом, всё хорошее, что там было, много хорошего было- доистребили((
21
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Andy102
Это результат того, что страна по сути спит и законсервирована ФСБ-шниками начале нулевых. Они сами застряли в этом времени и страну там же держат. Промышленность в загоне, основной способ заработка буржуа...
Хотел написать, что 15-20 многовато будет...но потом вспомнил Леонида Ильича, целующего всех и говорящего, что никто не понимал....может быть, может быть...
11
4
Ответить
   
Сообщений: 962
ПАЛАСИО
Ну круто же получилось!
перемудрили с "архитектурными находочками" спереди
3
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2637
Alexey IBM
Круто, но для нас эта новость зачем? Никогда же не будут продавать тут.
80% автоновостей на дроме такие
7
1
Ответить
MAG1979
Томск
ПАЛАСИО
Индусы (Тата) под свои машины используют платформы Ленд Ровер, мы (ВАЗ) от румынской Дачии....
У Dacia нет своих платформ. У неё вообще своего ничего нет, не инжиниринга не дизайна. Этот бюджетный бренд , 100 % продукт Renault.
Разработка платформы CMF - Common Module Family стоит дороже чем вся Dacia на корню.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
АМК
Нам такой не нужен. Тесный для рослых и плечистых в шубе и ондатровой шапке.
Надо еще найти в России человека в ондатровой шапке...
12
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1199
Sergeich 74
Jaguar Land Rover входит в состав Tata с 2008 года.
VOLVO принадлежит китайцам.
Куда катится мир?
На юго-восток
Elfист
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1046
Во, вот такая цена само норм для РФ
3
1
Ответить
ПАЛАСИО
Ну круто же получилось!
Ленд Ровер с азиатским уклоном, получился как обычно и бывает у азиатов, очень убогим и страшным.
Похоже в Азии, все линейки кривые...
1
12
Ответить
ПАЛАСИО
Индусы (Тата) под свои машины используют платформы Ленд Ровер, мы (ВАЗ) от румынской Дачии....
Платформа, это набор комплектующих, по-просту, говоря автокомпоненты, их поставки.
 
8
Ответить
ПАЛАСИО
можно эмигрировать в Индию и гонять на Тате )
С такими вкусами, конечно. А можно и тут поработать и купить нормальный Ленд Ровер.
2
12
Ответить
Вадим
Красноярск
Индусы сделали, а российская калоша с росгвардией, попами и михалковыми и заводами из 60-х в лучшем случае плывет дальше на паровом ходу. На УАЗе только ***к-***к делают губами взирая на картинки сей ладной колесницы, выпуская фактически глубоко модернизированный автомобиль из 1993 года (3160) под другим названием. Смотрим мультики сракетами, гордимся и терпим.
20
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Омич 64
Надо еще найти в России человека в ондатровой шапке...
Присмотритесь к водителям Прадо года так от 2003 и Камри 40, это тот самый электорат.
9
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Андрей
Двенашек не помню карбюраторных, но не в этом суть, 20 лет назад их ведерки, при всех недостатках, относительно доступны были россиянам, а сейчас ситуация поменялась
Как они могли быть доступны, если в 2000 году всего продали менее 1 млн. авто (львиная доля которых - вазы 2105-2107, 08-10), то сейчас в 20 году продали 1,6 млн (и это считается довольно низким показателем), вазов из которых всего чуть более 20%. Так что да - ситуация поменялась, причем в лучшую сторону.
20 лет назад отечественные машины были действительно дешевые, но это только по мировым меркам, простым людям они были все равно не доступны, не выдумывайте.
2
3
Ответить
Александр
Омск
lamer1188
А что же делали лада и уаз 20 лет назад, давай-ка вспомним. Точно: буханка и 2112 на карбюраторе, корнями уходящая в 82-ой год. Получается и раньше не были впереди. Тогда к чему эти стоны про все пропало?
А что делают сейчас ? Буханку и гранту, уходящую корнями в 82 год.
5
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Александр
А что делают сейчас ? Буханку и гранту, уходящую корнями в 82 год.
Сейчас? Ну с того времени наш автопром тоже сильно продвинулся вперед. Если 20 лет назад буханка и 2112 - это были флагманы своих заводов (лучше и современней автомобилей они попросту не делали), то сейчас УАЗ делает Патриот, а ВАЗ, помимо гранты, делает Весту, Хрэй, Ларгус.
4
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6016
Главное в этой машине для покупателя, это шасси от Land Rover.
Это как щенка продаешь от дворняги залетевшей от благородного папаши, и главное тут успеть впарить пока разница не стала слишкой заметной.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
1
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Индусы (Тата) под свои машины используют платформы Ленд Ровер, мы (ВАЗ) от румынской Дачии....
А Джили от Вольво. Кто что купил, то и использует)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2403
Владимир Лыков
Можно купить в Индии и переправить грузовым контейнером
И руль кошерный - справа
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4203
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А индусы гордятся тем, что индийский Прадо добрался до конвейера ? 🤔😉
Ну хоть добрался в отличии от некоторых...
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4203
Андрей
Если подождать и потерпеть в Северной Корее окажешься, в худшем ее варианте
Хуже некуда.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2403
Yes
Сейчас Байден вступит в должность, ЕС готовит санкции за арест Лёши ,США покажут, кто в доме хозяин- так эта машина , станет для нас недостежимой мечтой ((... это оптимистичный сценарий. Реально в СССР возвращаемся, но при этом, всё хорошее, что там было, много хорошего было- доистребили((
Да ну, бросьте.
У них новый президент. Щас импичмент начнут организовывать. Традиция.
Продан в 2010 году...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4203
ДромоКоментатор
Может Тата наконец на наш рынок зайдет, заводик, локализация, спик, все дела.
Смысла нет, не будет народ брать индийцев, китай как тяжко но упорно идет вперед, но китайцы упорные.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
 
 
Ответить
а в России тем временем после громких реляций закрыли проект "Русского Прадо"...
2
1
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2198
Кошерный
Я мненью Вашему вращенье придавал
1
 
Ответить
Александр
Омск
lamer1188
Сейчас? Ну с того времени наш автопром тоже сильно продвинулся вперед. Если 20 лет назад буханка и 2112 - это были флагманы своих заводов (лучше и современней автомобилей они попросту не делали), то сейчас УАЗ делает Патриот, а ВАЗ, помимо гранты, делает Весту, Хрэй, Ларгус.
"Сильно продвинулся вперёд " , ты с этой фразой сходи на кастинг в "камеди клаб", поверь,тебя ждёт успех.
5
1
Ответить
Андрей
Омск
lamer1188
Как они могли быть доступны, если в 2000 году всего продали менее 1 млн. авто (львиная доля которых - вазы 2105-2107, 08-10), то сейчас в 20 году продали 1,6 млн (и это считается довольно низким показателем),...
В 2000 году не было заградительных пошлин, люди брали иномарки б/у. Продажи тазов были меньше не потому, что народ был беднее, а потому что голосовал рублем за иномарки.
Сейчас мрак и нищета. А все статистические показатели либо подтасованы либо достигаются за счет госзакупок. Да и Гранта ультранищенская повозка доступная для большинства россиян только в кредит.
Не пишите, что сейчас все хорошо это глупо и не уместно.
5
1
Ответить
Олег Макаров
Сорск
ПАЛАСИО
Индусы (Тата) под свои машины используют платформы Ленд Ровер, мы (ВАЗ) от румынской Дачии....
Ну так они купили эту компанию.... Наши олигархи понятие развитие и производство не представляют в горове даже. Как и бункерный... ВОт потому и дачия которая посути уничтожает все наработки ваза....
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Александр
"Сильно продвинулся вперёд " , ты с этой фразой сходи на кастинг в "камеди клаб", поверь,тебя ждёт успех.
Сравни 2110 - флагман ВАЗа в 2000 году, и сравни Весту СВ Кросс. Не нужно отрицать очевидные вещи - глупо.
 
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Андрей
В 2000 году не было заградительных пошлин, люди брали иномарки б/у. Продажи тазов были меньше не потому, что народ был беднее, а потому что голосовал рублем за иномарки. Сейчас мрак и нищета. А все статистические...
Я немного сломаю твои стереотипы, только не падай. От заградительных пошлин ваз только проиграл. Раньше он продавал по 600 тыс.авто, а сейчас всего 350. Инициатором введения пошлин была одна маленькая японская компания (только держись крепко) - Тойота, так что ей Спасибо.
Конечно мрак и нищета, кто спорит-то? Когда домой с работы еду, так пол города в пробках из нищих стоит. Ужас.
Сейчас не все хорошо, но уж по сравнению с 2000-м годом явно лучше.
 
2
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
ПАЛАСИО
можно эмигрировать в Индию и гонять на Тате )
Ещё немного нашего экономического чуда, и это может оказаться заманчивым предложением...

Расчеты опять же удобные 1 рубль = 1рупи
Да и названия похожи ;)

Зарплаты кстати тоже там примерно наши, если ты обладаешь современными компетенциями ( в Пакистане кстати тоже) так что Россия уже гордо встала в этот ряд, но у Индии движение вверх, это развивающаяся страна) вот и автопром это демонстрирует
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
1
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
Sergeich 74
Jaguar Land Rover входит в состав Tata с 2008 года.
VOLVO принадлежит китайцам.
Куда катится мир?
Один ВАЗ верен субординации, и продался концерну
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А индусы гордятся тем, что индийский Прадо добрался до конвейера ? 🤔😉
Ничего, лет 5 потереть и ВАЗ выкатит среднеразмерник С класса а-ля «русский кодиак»
Концерн уже обещал.
 
2
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
Andy102
Это результат того, что страна по сути спит и законсервирована ФСБ-шниками начале нулевых. Они сами застряли в этом времени и страну там же держат. Промышленность в загоне, основной способ заработка буржуа...
Или рассыпаться... зависит от состояния и пробега, ну и того кто следи прийдет...
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
Choiix
Даже индусы могут!
А главное хотят
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
MAG1979
У Dacia нет своих платформ. У неё вообще своего ничего нет, не инжиниринга не дизайна. Этот бюджетный бренд , 100 % продукт Renault.
Разработка платформы CMF - Common Module Family стоит дороже чем вся Dacia на корню.
Не вижу беды что теперь и ВАЗ будет выпускать свои авто на платформе, чем стоит весь автоваз на корню ;) потребителю только на пользу. Рабочим тоже
2
 
Ответить
fnm2001
Aisen
У автоваза в этом году новинок нет практически, свою платформу под нож и переходит на рельсы Дачии. УАЗ свой перспективный проект закрыл. Аурис где-то то там буксует и он вообще не для нас...В общем для нас новости печальные, вот и приходится автоизданиям перепечатывать чужие новости. 😅
Закрыл по взятой с потолка информации. Я позвонил на горячую уаза, не поленился, мне сказали, что ничего не закрыли, просто часть пока заморожена. Будто в этом году это новость. Кризис у многих автопроизводителей, везде проекты притормозили. Просто, у кого больше денег, не так надолго
 
1
Ответить
Александр
Омск
lamer1188
Сравни 2110 - флагман ВАЗа в 2000 году, и сравни Весту СВ Кросс. Не нужно отрицать очевидные вещи - глупо.
У тебя,видимо, какое то своё понимание слова "сильно". Надеюсь тебя вылечат.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8393
fnm2001
Закрыл по взятой с потолка информации. Я позвонил на горячую уаза, не поленился, мне сказали, что ничего не закрыли, просто часть пока заморожена. Будто в этом году это новость. Кризис у многих автопроизводителей, везде проекты притормозили. Просто, у кого больше денег, не так надолго
Вот почему, когда я звоню на горячую линию CDEK мне не могут толком ответить о статусе посылок, которые я жду, а вы так легко получаете инсайдерскую стратегическую информацию по такой же горячей линии?! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2393
Андрей
Если подождать и потерпеть в Северной Корее окажешься, в худшем ее варианте
Разве это не прекрасно?
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
Андрей
Омск
m@ster
Разве это не прекрасно?
Для кого? Для дона Кима?)
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2393
Андрей
Для кого? Для дона Кима?)
Для правящих элит конечно
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
Тарас
Керчь
Платформа от LR, мотор от FIAT, коробка от Hyundai. А от лады что то есть?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!