Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Французский производитель Tagaz Aquila объявил о своем банкротстве

Французский производитель Tagaz Aquila объявил о своем банкротстве

01 Декабря 2020 | 6865 просмотров
Были ли вообще у Tagaz Aquila / MPM Erelis шансы на рыночный успех?
171 (15%)
856 (77%)
76 (6%)

Французская компания MPM Motors, которая с 2016 года занималась выпуском копии российского спорткара Tagaz Aquila, объявила о своем банкротстве и закрытии. Машина до 2018-го называлась MPM PS160 (с двигателем Mitsubishi 1.6), после — MPM Erelis (с турбомотором PSA 1.2).

В специальном сообщении MPM Motors говорится, что компания просуществовала шесть лет, причем два последних года характеризуются как «путешествие в ад» — фирма больше не может самостоятельно бороться за выживание, а французские власти не оказывают помощи.

Вместе с фирмой закрываются все ее программы развития. MPM Motors в течение трех лет разрабатывала несколько перспективных моделей — кроссовер, седан и субкомпактный электромобиль для города. По словам пресс-секретаря компании Гийома де Берри, кроссовер закрыт на стадии готовности 95%, городской электромобиль — на стадии прототипирования. SUV должен был носить имя MPM Vultur.

При этом MPM Motors исполнит все свои обязательства перед покупателями автомобилей. Де Берри также заверил, что на складах компании хранится большое количество запчастей, то есть с дальнейшей эксплуатацией машин проблем возникнуть не должно. В феврале-марте  2021-го начнется процедура ликвидации MPM Motors — все имущество будет продано на аукционах по банкротству.

MPM производила копии каркасно-панельного спорткара Tagaz Aquila с 2016 года. Поначалу французская модель называлась MPM PS160, однако в ноябре 2018-го она прошла модернизацию: устаревший 1,6-литровый двигатель Mitsubishi Orion отдачей 100 л.с. был заменен на современный 1,2-литровый бензиновый турбомотор PSA Peugeot-Citroen мощностью 130 л.с. Коробка передач — механическая, в первом случае — 5-ступенчатая, во втором — 6-ступенчатая.

MPM Motors принадлежала Игорю Парамонову — сыну бывшего владельца ТагАЗа Михаила Парамонова, который уехал из России во Францию на ПМЖ, скрываясь от кредиторов завода ТагАЗ. 

В России Tagaz Aquila выпускался в 2012-2013 годах, было собрано несколько десятков экземпляров. Во Франции Аквилу производили мелкими сериями, сделано свыше 1000 экземпляров. 

В Евросоюзе новые экземпляры MPM Erelis в настоящее время продаются по цене от 16 900 евро.

Тест-драйв Аквилы: Кузов протекает, но управляемость отличная: пластиковый «ТагАЗ» покоряет Францию (2018 год)

MPM Erelis
MPM Erelis
 
MPM Erelis
MPM Erelis
 
MPM Erelis
MPM Erelis
 
MPM Erelis
MPM Erelis
 
Несостоявшийся кроссовер MPM Vultur, закрытый на стадии готовности 95%
 

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 643
А Автоваз когда объявит ?
154
109
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6784
почему я не удивлен?
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
205
6
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3616
DNS07
А Автоваз когда объявит ?
Я думаю как только его прекратят подпитывать государственными деньгам
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
163
26
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вот видите, не "место проклятое", а продукция отстой)
150
11
Ответить
WEST COAST
DNS07
А Автоваз когда объявит ?
А зачем тебе это ?
76
31
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20206
Тачка лузер(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
10
Ответить
Dennis P
Я так понял, евронкаповские краш-тесты это чудо-юдо не проходило, иначе б европа немного удивилась)
Смотрел ролики про акуиллу - сборка, конечно, знатный трэшак, китайцы из начала 00-х и то подобным непотребством не занимались.
99
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
DNS07
А Автоваз когда объявит ?
Не очень понятно, зачем и как сравнивать Автоваз, крупнейшего в России автопроизводителя (и являющегося частью мощного альянса) и какого-то мелкосерийного производителя странных машин по дендрофеkaльной технологии.
119
24
Ответить
Японский Патруль
fandnb
Я думаю как только его прекратят подпитывать государственными деньгам
бред

если автоваз перестанет получать гос субсидии под 2%, они пойдут к банкирам, где % совсем другой. бизнес не может без заемных средств жить, развиваться. соответственно та же Веста подорожает для конечных покупателей существенно. А Веста совсем неплохой автомобиль. Одна из самых дешевых возможностей для очень (!) многих купить автомобиль нормальный.

думай немного прежде чем писать эту боянистую дичь, что государство должно перестать помогать деньгами национальному автоконцерну
82
100
Ответить
Константин
Киров
fandnb
Я думаю как только его прекратят подпитывать государственными деньгам
Не смешите. Завод давно часть рено-ниссан и по слухам что-то там ещё и мицу. И без субсидий всяких выживут.
27
44
Ответить
Японский Патруль
собственно пример же в новости описан - ТАГАЗ получал деньги от банкиров.
и результат.
16
4
Ответить
Японский Патруль
Константин
Не смешите. Завод давно часть рено-ниссан и по слухам что-то там ещё и мицу. И без субсидий всяких выживут.
еще один бредогенератор
27
31
Ответить
Японский Патруль
DNS07
А Автоваз когда объявит ?
в более поздний срок, чем ездить на криворукой субару во Владике станет нецелесообразно намного раньше, я тебя уверяю)))
26
40
Ответить
Японский Патруль
Константин
Не смешите. Завод давно часть рено-ниссан и по слухам что-то там ещё и мицу. И без субсидий всяких выживут.
"по слухам"
15
22
Ответить
xxx
Барнаул
DNS07
А Автоваз когда объявит ?
Когда 4й стучать перестанет
5
21
Ответить
Илья Каплан
Лобня
DNS07
А Автоваз когда объявит ?
Когда его из бюджета кормить перестанут.
33
20
Ответить
Илья Каплан
Лобня
xxx
Когда 4й стучать перестанет
Каждый четвертый ВАЗ?
10
23
Ответить
  
Сообщений: 16094
"Tagaz Aquila объявил о своем банкротстве" (с)

Никогда такого не было и вот опять.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
42
3
Ответить
Роман
Красноярск
И ваш бы любимый автоваз там прикрыли,
15
16
Ответить
DNS07
А Автоваз когда объявит ?
После Субару, на следующий день.
19
19
Ответить
Александр Вэ
Не очень понятно, зачем и как сравнивать Автоваз, крупнейшего в России автопроизводителя (и являющегося частью мощного альянса) и какого-то мелкосерийного производителя странных машин по дендрофеkaльной технологии.
Каплаша фас!
8
17
Ответить
   
Сообщений: 684
где ПАЛАСИО? Не заболел ли?
16
 
Ответить
***
Томск
Да здравствует Дарвинизм и Капитализм !
PS И интерпол..
4
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
да ладно
11
 
Ответить
moviegear
Кошмар, купили какую-то китайскую тележку, которую криворукие придумали чёрт знает сколько лет назад и давай её мурыжить до ужаса.
Слепое руководство думало, что это какой-то красивый автомобиль что ли и продавали таким же слепым колхозником.
И, о чудо, не получилось! Как так то? Неужели люди с глазами бывают?
10
8
Ответить
moviegear
Какие качественные зазоры.
Я бы только по ним не купил авто, потому что если в таких местах подобные косяки, то что будет в более сложных узлах.
Чисто авто для колхозников, которые за шапку сухарей себе типа "Фиралли" купили.
33
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6248
Удивительно что они так долго продержались.
Туда и дорога.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
18
1
Ответить
DNS07
А Автоваз когда объявит ?
Слишком влажная мечта
13
12
Ответить
18202306
fandnb
Я думаю как только его прекратят подпитывать государственными деньгам
Государственными деньгами ? Ты возможно хотел сказать твоими налогами . )))
17
7
Ответить
assa
Томск
Вот и кончились все папкины ворованные деньги...
28
1
Ответить
В какую теперь страну рванет чита Парамоновых скрываюсь от кредитов?
23
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22020
Смотришь на всё это... даже несколько жаль, что не состоялось.

На вид несравненно красивее того же ваза. И сама идея пластикового негниющего кузова для центральной России очень даже интересная. Бы...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
20
Ответить
Dennis P
Я так понял, евронкаповские краш-тесты это чудо-юдо не проходило, иначе б европа немного удивилась)
Смотрел ролики про акуиллу - сборка, конечно, знатный трэшак, китайцы из начала 00-х и то подобным непотребством не занимались.
Я живу в РО и знаю что остаточные машинокомплекты в 2013 покупатели этого чуда сами "дособирали". Даже с учетом ее цены в 2к13,нет уж лучше Приора или Калина 2 на тот момент
10
1
Ответить
Кирилл 123
В какую теперь страну рванет чита Парамоновых скрываюсь от кредитов?
Back to Ussr сделает естественно
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5868
Потому, что читается как Акуила. В общем акуили они. А кто акуил, у того ниче не получится.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
4
Ответить
  
Сообщений: 16094
moviegear
Кошмар, купили какую-то китайскую тележку, которую криворукие придумали чёрт знает сколько лет назад и давай её мурыжить до ужаса. Слепое руководство думало, что это какой-то красивый автомобиль что ли...
"Слепое" руководство этого предприятия сначала кинуло своих партнеров из Кореи - украв их разработки и пытаясь продавать авто под своей маркой.

Потом, когда за нежные места прижали - родило для отвода глаз неведому зверушку Аквиллу и под шумок кинуло российские банки на выданные кредиты и своих рабочих на зарплату. И свалило во Францию.

Там зарегистрировало фирму на своего сына, нашло новых партнеров, напело им в уши про супер-кар, который не дали построить проклятые чекисты в отсталом тоталитарном Мордоре. И теперь кинуло уже их.

Так что это самое руководство (не будем показывать пальцем) можно назвать каким угодно, но не слепым. Нарушающим закон, кидающим людей, бесчестным ... но не слепым.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
1
Ответить
19357150
С самого начала, с этой машиной было всё ясно.
9
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
это проходили еще в 80-х с делорианом....
Мой отзыв: Nissan Almera
3
1
Ответить
Алексей
Сочи
Китайские иероглифы... Шикарно
12
2
Ответить
8082851
Иркутск
Японский Патруль
бред если автоваз перестанет получать гос субсидии под 2%, они пойдут к банкирам, где % совсем другой. бизнес не может без заемных средств жить, развиваться. соответственно та же Веста подорожает для...
Когда это он стал" национальным автоконцерном"? Шевроле, Ниссан, Рено! Где тут РОССИЯ? Основная часть доходов по заграницам! Ни одной зарубежной технологией ни кто не поделился!!! Национальный!!!..... На гос дотациях, жиреют, нового НИЧЕГО!!! не предполагают даже, производить!
15
10
Ответить
 
Сообщений: 7744
fandnb
Я думаю как только его прекратят подпитывать государственными деньгам
ты хотел сказать нашими налогами?
11
3
Ответить
8082851
Иркутск
Константин
Не смешите. Завод давно часть рено-ниссан и по слухам что-то там ещё и мицу. И без субсидий всяких выживут.
Ещё один умник!....
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1988
"Бесславные *******."
Ох не тот сюжет Тарантино экранизировал...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7744
Илья Каплан
Вот видите, не "место проклятое", а продукция отстой)
это про автоваз так то
5
9
Ответить
 
Сообщений: 7744
Японский Патруль
бред если автоваз перестанет получать гос субсидии под 2%, они пойдут к банкирам, где % совсем другой. бизнес не может без заемных средств жить, развиваться. соответственно та же Веста подорожает для...
концерну франции?
5
1
Ответить
8082851
Иркутск
Японский Патруль
собственно пример же в новости описан - ТАГАЗ получал деньги от банкиров.
и результат.
При чём тут это, ....сынок Парамонова просто научился, брать кредиты в РОССИИ и не отдавать, это же он проделал и с французскими банками, дураку было понятно, что эта рухлядь в ЕВРОПЕ не найдёт спроса.... Не удивлюсь если окажется, что Игорёк уже переехал куда нибудь ещё на пмж.
11
 
Ответить
Диман
Александр Вэ
Не очень понятно, зачем и как сравнивать Автоваз, крупнейшего в России автопроизводителя (и являющегося частью мощного альянса) и какого-то мелкосерийного производителя странных машин по дендрофеkaльной технологии.
У этого мелкосерийного производителя технологии как у автоваза)))
3
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 981
Во дела, первый раз слышу о таком невероятном гиперкаре, да ещё и корнями из России.
Эх все про....и
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
4
Ответить
8082851
Иркутск
Медвед Полоскун
Удивительно что они так долго продержались.
Туда и дорога.
Дык непросто так держались, сколько банков нахлобучили интересно, кроссовер на готовности 95% не просто так прозвучало, в надежде на ещё один два ЛОХОБАНКА. Вдрг кто клюнет и про инвестирует. Игорёшка то не промах, научился на...ть, банкиров. А может кто помогает....
5
 
Ответить
8082851
Иркутск
Кирилл 123
В какую теперь страну рванет чита Парамоновых скрываюсь от кредитов?
Не мало их таких, стран. Думаю уже уехали.
1
 
Ответить
8082851
Иркутск
Gambit
Смотришь на всё это... даже несколько жаль, что не состоялось.

На вид несравненно красивее того же ваза. И сама идея пластикового негниющего кузова для центральной России очень даже интересная. Бы...
Ага 6ти ступая короба! специально для деревни! Очень удобна! ))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7875
Сбежал с РФ но это ему не помогло
2
 
Ответить
8082851
Иркутск
Леонид1078
это проходили еще в 80-х с делорианом....
Этот хлам, дэлориану в подмётки не годится!
8
 
Ответить
Rinaldo Rinaldinio
Kultur-Vultur!
Multur-Vultur.
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
семейная традиция Парамоновых однако, скоро в Зимбабве поедут скрываться от кредиторов
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27919
вай вай вай...
и во Франции сей тип обанкротился...
а помню не так давно кто то тут убеждал, что чувак из мордора сбежал от того, что ему тут работать не давали. а вот в свободной франции он развернётся на полную катушку.
ага ,развернулся ....
11
 
Ответить
11413955
Аквила промахнулся!
6
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3541
Gambit
Смотришь на всё это... даже несколько жаль, что не состоялось.

На вид несравненно красивее того же ваза. И сама идея пластикового негниющего кузова для центральной России очень даже интересная. Бы...
Я видел эту машину живьём. Да кузовные панели там не гниют, зато всё остальное просто набор ржавых запчастей. Если с новья на них жаловались с плохой подгонкой панелей, то с возрастом там вообще всё торчит, криво и косо, уплотнители, что они есть, что их нет - дует, течёт, шум лезет. Колхозное ведро, одним словом.
4
1
Ответить
17662014
Там на тесте показывают какой китай премиум делают, а наш бренд опять банкротом стал
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3808
moviegear
Какие качественные зазоры.
Я бы только по ним не купил авто, потому что если в таких местах подобные косяки, то что будет в более сложных узлах.
Чисто авто для колхозников, которые за шапку сухарей себе типа "Фиралли" купили.
Не каждый узбекский товарищ, восстанавливая за недорого Нексию в гараже с дровяным отоплением, сможет сделать зазоры хуже, чем этот "завод".
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3808
fareast
вай вай вай...
и во Франции сей тип обанкротился...
а помню не так давно кто то тут убеждал, что чувак из мордора сбежал от того, что ему тут работать не давали. а вот в свободной франции он развернётся на полную катушку.
ага ,развернулся ....
Люди не могут с штрафами на червонец за границу уехать, попу в Турции погреть, а тут миллионы и миллиарды долгов и никто их не остановил. Не удивлюсь если эти отцы и дети плотно сидят на кукане у Конторы и выполняют такую же роль, как разводящие лохов телефонные мошенники из камеры СИЗО для своих охранников.
5
 
Ответить
Andres Glam
Я видел эту машину живьём. Да кузовные панели там не гниют, зато всё остальное просто набор ржавых запчастей. Если с новья на них жаловались с плохой подгонкой панелей, то с возрастом там вообще всё торчит,...
Люди покупали эту поделку,думая что она будет схоожа по качеству сборки с Акцентом, Сонатой или грузовичком Портер, неплохо себя зарекомендовавшими, но не тут то было..
1
 
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Люди не могут с штрафами на червонец за границу уехать, попу в Турции погреть, а тут миллионы и миллиарды долгов и никто их не остановил. Не удивлюсь если эти отцы и дети плотно сидят на кукане у Конторы...
все именно так,поскольку завод (точнее то что от него осталось ) + его территория в Таганроге,до сих пор де-юро принадлежат Парамонову
2
 
Ответить
20453725
"В России ... было собрано несколько десятков экземпляров"
Тенденция, однако — что ни производство автомобилей в России, то мутная схема, которая либо вообще не имеет отношения к производству чего б это ни было (автомобили в ней обычно нарисованные), либо находится в перманентной стадии неконкурентного проекта, либо бесконечной чехарды из подставных собственников-юрлиц-оффшоров. Но в любом случае строится по принципу "кручу-верчу, денег распилить хочу", где собственно автомобили совсем не главное. "Ёмобиль", "Матрешка", "электромобиль из Адыгеи", электромобили "Камаз" и "Zetta", "Волгабас", грузовик "Муравей" за 1,3 миллиона, создаваемые на бюджетные миллиарды "Кортежи" - примеры можно продолжать долго.
А может, стоит признать, что собственный автопром в стране попросту не нужен?
К чему дотируемый из бюджета "Автоваз", не прекращающий, тем не менее, повышать цены для потребителей? К чему заградительные пошлины, призванные поддерживать в тепличных условиях неконкурентное производство?
Если ситуация не изменится, так и продолжим читать о "уникальных прототипах Лады 20-летней давности" и "редчайшей разновидности УАЗа — стеклопластиковом Астеро".
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5623
Gambit
Смотришь на всё это... даже несколько жаль, что не состоялось.

На вид несравненно красивее того же ваза. И сама идея пластикового негниющего кузова для центральной России очень даже интересная. Бы...
Пластик если дешевый имеет свойство рассыхаться и крошиться со временем...Сбоку на вид как то стремно выглядит, ей бы безрамочные двери..
1
 
Ответить
AlCapone54
Новосибирск
Не может быть!)))
1
 
Ответить
Японский Патруль
бред если автоваз перестанет получать гос субсидии под 2%, они пойдут к банкирам, где % совсем другой. бизнес не может без заемных средств жить, развиваться. соответственно та же Веста подорожает для...
А ответьте на вопрос, а почему тогда государство не помогает такими же субсидиями малому и среднему бизнесам? Почему одни просто так получают. а другим в банк под %% конские идти надо? Кормушка ибо, с заботой о своих корефанах в руководстве крупных корпораций!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 561
где-то подобное уже было....
 
 
Ответить
10669738
"Никогда такого не было и вот опять"
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 832
Всегда удивляло внимание Дрома к этому авто, по мне так изначально мертворожденный проект...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 99
fandnb
Я думаю как только его прекратят подпитывать государственными деньгам
Уже года 3 как государство не дает денег Автовазу. Сказал неочем.
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4702
Японский Патруль
бред если автоваз перестанет получать гос субсидии под 2%, они пойдут к банкирам, где % совсем другой. бизнес не может без заемных средств жить, развиваться. соответственно та же Веста подорожает для...
давно ВАЗ национальный концерн, у него владельцы вроде из Нидерландов, разве нет?
хотите помогать - помогайте, никто не против. Административными мерами, а не финансовыми - закупайте ВАЗ для госнужд, в ГАИ и администрации. Сделайте путину Весту Лонг. Слова против никто не скажет. Нафига вы ему хотите помогать бюджетными деньгами других людей?

"бизнес не может без заемных средств жить" - да занимайте сколько хотите и потом отдавайте по фиксированной ставке. И снова никто не возмутится, если ВАЗ будет занимать у банка и отдавать потом с доходов. Возмущаются, потому что ВАЗ потом не отдает - им прощают.

Если неплохой автомобиль и лучше конкурентов, то его возьмут, даже если по цене полностью сравняется с Рио, Соляркой и Рапидиком. Пока финансовая статистика говорит, что даже со всевозможной поддержкой, с огромными вливаниями, которые не надо отдавать, ВАЗ не может выйти на прибыль. Это противоречит тезису, что их автомобили лучше и дешевле конкурентов. Еще совсем недавно, ВАЗ делал по 700-800 тысяч машин в год и их продавал. Сейчас делает гораздо меньше (400-450) - люди все меньше хотят ВАЗ.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
3
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Smidsy
это про автоваз так то
И про него, родимого тоже.
Но тут уж откровенный отстой - даже дверные панели состыковать не смогли.
 
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2343
Изначально было понятно что это утопия равно как Марусся и Ё - мобиль.
1
 
Ответить
Японский Патруль
собственно пример же в новости описан - ТАГАЗ получал деньги от банкиров.
и результат.
Только вот ТагАЗ «машины» из веток и*****а собирал на коленке. Это даже не «Жигули» из 70х по технологичности и безопасности
 
 
Ответить
sarbaz81
Изначально было понятно что это утопия равно как Марусся и Ё - мобиль.
Марусся, кстати, как и LADA Revolution - вполне себе годная машина была, хоть и не взлетела особо. Ё-мобильник - невнятная разработка, когда «не вывезли» без опыта и без денег. А вот ТагАЗ - мечта колхозника: кустарное производство из шишек и веток с «модным» дизайном и щелями в палец))
 
 
Ответить
10093175
sarbaz81
Изначально было понятно что это утопия равно как Марусся и Ё - мобиль.
только с той разпицей, что те так и остались макетами а это вот таки стал автомобилем. Хотя и вопрос что лучше.
 
 
Ответить
fandnb
Я думаю как только его прекратят подпитывать государственными деньгам
Его давно не подпитывают государственными деньгами. Хватит выдавать свои фантазии за действительность.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!