Французская компания MPM Motors опубликовала на своих интернет-страницах фотографии, доказывающие, что на ее заводе в пригороде Парижа работает производство спорткаров MPM PS160, которые по сути являются копией российской Tagaz Aquila образца 2012 года. На снимках запечатлены автомобили в разной степени готовности. Технологический процесс на предприятии построен по мелкосерийным принципам — сборка ведется в неспешном режиме на стапелях.
Напомним, 6 декабря Дром первым сообщил о том, что проект Tagaz Aquila неожиданно «воскрес» во Франции. Реанимировавшая его компания MPM Motors принадлежит тому же человеку, который владел Таганрогским автозаводом — российскому бизнесмену Михаилу Парамонову. Последние несколько лет Парамонов постоянно живет во Франции. Название MPM Motors расшифровывается как Mikhail Paramonov Manufacturing Motors.
Оригинальную Tagaz Aquila представили в 2012 году. В основе этой модели лежит стальной трубчатый каркас, на который навешаны пластиковые наружные панели кузова. Модель разработана корейским филиалом ТагАЗа — фирмой Tagaz Korea. Мелкосерийное производство Aquila в Таганроге велось в 2013 году. До полной остановки ТагАЗа успели собрать лишь несколько десятков этих машин.
Французская MPM PS160 технически почти не отличается от Aquila: у нее тот же кузов, то же шасси и бензиновый двигатель Mitsubishi 4G18S (1,6 л, 106 л.с.). Правда, за счет оптимизации конструкции снаряженную массу автомобиля удалось снизить на 185 кг. Во Франции MPM PS160 уже предлагается к продаже по цене от 13 000 евро (по нынешнему курсу это 890 000 рублей). MPM Motors рассчитывает выпускать по 1000 экземпляров PS160 в год.
8 декабря в интернете появилось видео краш-теста MPM PS160 по европейским правилам сертификации.