Французская компания MPM Motors представила новую версию своего спорткара MPM PS160. Напомним, эта модель является копией российского Tagaz Aquila образца 2012 года.
Новая модификация французской Аквилы получила 1,2-литровый бензиновый турбомотор PSA Peugeot-Citroen. Двигатель развивает 130 л.с. мощности. С какой коробкой передач он агрегатируется — не уточняется. Видимо, конструкторы оставили прежнюю 5-ступенчатую «механику». PS160 с мотором от PSA показали на автомобильной выставке в Кане (северо-запад Франции).
До сих пор MPM PS160 оснащали только 1,6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями Mitsubishi Orion мощностью 100 л.с. Точно такими же агрегатами оснащали российскую Аквилу.
Издание Challenges.fr, которое тестировало MPM PS160 в мае 2018 года, отмечало, что Orion совсем не подходит европейским потребителям. Во-первых, его мощности недостаточно спорткару. Во-вторых, он отличается шумностью. В-третьих, у него высокий уровень вредных выбросов, из-за которого французский владелец такой машины вынужден будет платить каждый год большой экологический налог.
MPM Motors решила пойти навстречу потребителям и заменить «сердце» спорткара на более современное и к тому же хорошо знакомое на европейском рынке. С двигателем PSA у спорткара улучшились динамические и экологические характеристики.
Напомним, выпуск MPM PS 160 стартовал в конце 2016 года, модель производят на заводе в пригороде Парижа. Автомобиль имеет каркасно-панельную конструкцию кузова — силовая клетка «сварена» из стальных труб, а наружные кузовные панели отформованы из пластика. MPM Motors имеет омологацию на выпуск 1000 автомобилей ежегодно. Во Франции ведется сварка, покраска и окончательная сборка машин, а комплектующие приходят из разных стран.
MPM Motors принадлежит Игорю Парамонову — сыну бывшего владельца Таганрогского автозавода Михаила Парамонова, который несколько лет назад эмигрировал на ПМЖ во Францию.
Тест-драйв Аквилы: Кузов протекает, но управляемость отличная: пластиковый «ТагАЗ» покоряет Францию