Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

20 Ноября 2018 | 9368 просмотров
До сих пор Аквилы комплектовались только устаревшим мотором Mitsubishi Orion.
До сих пор Аквилы комплектовались только устаревшим мотором Mitsubishi Orion.

Французская компания MPM Motors представила новую версию своего спорткара MPM PS160. Напомним, эта модель является копией российского Tagaz Aquila образца 2012 года.

Новая модификация французской Аквилы получила 1,2-литровый бензиновый турбомотор PSA Peugeot-Citroen. Двигатель развивает 130 л.с. мощности. С какой коробкой передач он агрегатируется — не уточняется. Видимо, конструкторы оставили прежнюю 5-ступенчатую «механику». PS160 с мотором от PSA показали на автомобильной выставке в Кане (северо-запад Франции).

До сих пор MPM PS160 оснащали только 1,6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями Mitsubishi Orion мощностью 100 л.с. Точно такими же агрегатами оснащали российскую Аквилу.

Издание Challenges.fr, которое тестировало MPM PS160 в мае 2018 года, отмечало, что Orion совсем не подходит европейским потребителям. Во-первых, его мощности недостаточно спорткару. Во-вторых, он отличается шумностью. В-третьих, у него высокий уровень вредных выбросов, из-за которого французский владелец такой машины вынужден будет платить каждый год большой экологический налог.

MPM Motors решила пойти навстречу потребителям и заменить «сердце» спорткара на более современное и к тому же хорошо знакомое на европейском рынке. С двигателем PSA у спорткара улучшились динамические и экологические характеристики.

Напомним, выпуск MPM PS 160 стартовал в конце 2016 года, модель производят на заводе в пригороде Парижа. Автомобиль имеет каркасно-панельную конструкцию кузова — силовая клетка «сварена» из стальных труб, а наружные кузовные панели отформованы из пластика. MPM Motors имеет омологацию на выпуск 1000 автомобилей ежегодно. Во Франции ведется сварка, покраска и окончательная сборка машин, а комплектующие приходят из разных стран.

MPM Motors принадлежит Игорю Парамонову — сыну бывшего владельца Таганрогского автозавода Михаила Парамонова, который несколько лет назад эмигрировал на ПМЖ во Францию.

Тест-драйв Аквилы: Кузов протекает, но управляемость отличная: пластиковый «ТагАЗ» покоряет Францию

MPM PS160
MPM PS160
 
MPM PS160
MPM PS160
 
MPM PS160 с двигателем PSA
MPM PS160 с двигателем PSA
 
Производство MPM PS160 на заводе в пригороде Парижа
 

Комментарии

  
Сообщений: 12760
значит есть спрос?
Продам уши от мертвого осла.
75
12
Ответить
  
Сообщений: 12760
станет настоящим суперкаром
Продам уши от мертвого осла.
55
19
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
А чего за крылышки под задней дверью ? Как у фантомаса, выдвижные ? Дайте два.
22
2
Ответить
Родион
Хабаровск
Если ПАЛАСИО говорит, значит есть!
35
8
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Вот почему мы выпускаем гранты с приорами, а такой довольно-таки неплохой проект п..херили ?
54
74
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
У меня знакомый все ждал когда выпустят аквиллу, записался на очередь, даже ездил ее смотреть, но так и не дождался. Теперь у него есть шанс купить ее уже под французской маркой.
28
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Будет прикольно если во Франции выстрелит.

На самом деле ТагАЗ, в том числе, и "призадушили" в те же кризисы. На АвтоВАЗе воровали не меньше, а помогали ему больше.

А в Тагане сейчас ТагАЗ в руины превращается, как и бывший Таганрогский Комбайновый Завод.

Кстати, сегоня снилос здание заводоуправления вот это https://******/maps/PqJ8q5fmSQw
Типа там вечером на первых 4-5 этажах "идёт какой-то процесс и работают". Хотя сам ТагАЗ его никогда не использовал.
А тут ещё и совпадение с новостью этой :)
У нас обычно такие здания бывших заводов (коих в Таганроге валом от СССР осталось) под офисы сдают фирмочкам и т. п. ОООшечкам.
38
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Живучая какая)
23
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Дром, это ******ец?! Чего я на гугл ссылки вставить не могу?!
https://yandex.ru/maps/-/CBF5ZErvwD
7
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
ПАЛАСИО
станет настоящим суперкаром
Для гонко нужно "породистого принца" с родословной от бэмэвэ использовать.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2495
Ну теперь-то она поедет! Везите к нам, сейчас дороги обещают сделать в стране. Будем по автобанам на аквилах рассекать!
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
9
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
электро нужно делать)
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2495
А кнопка аварийной от восьмёрки!!!
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
20
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1153
Какой же он не пропорциональный
28
4
Ответить
   
Сообщений: 878
Инженер_Гарин
А кнопка аварийной от восьмёрки!!!
Гордость за россиюшку берет!!! Можем, когда захотим!!! (С) Паласива
18
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Надо силовую установку от пробокса ставить нового.
Ни черта они там во Франции со своей Аквилой не шарят.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
ВованПатриот777
Гордость за россиюшку берет!!! Можем, когда захотим!!! (С) Паласива
Ващет панцырь
8
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Кто мне скажет почему эта хрень почти полторы тонны весит? Ей с таким весом 200 сил в самый раз.
10
 
Ответить
Тимка
Хохряки
Такое ощущение что они уже с завода битые выезжают... щели не реальные
11
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
наверное европейцы лучше весту будут покупать
12
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Дмитрий
наверное европейцы лучше весту будут покупать
Как сказал один умный человек "шо то х*ня що это".
15
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Тимка
Такое ощущение что они уже с завода битые выезжают... щели не реальные
У меня на тииде новой зазоры были между крылом и багажником такие что справа большой палец пролезал, а слева мизинец не мог.
Что Вы от тагаза хотите?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
3
Ответить
6469417
Казань
Vovan1986
Вот почему мы выпускаем гранты с приорами, а такой довольно-таки неплохой проект п..херили ?
Если бы у меня стоял выбор между Аквилой и Грантой, я не думая взял бы гранту, чем эту мелкосерийную повозку склепанную из*****а и палок на коленке. В таком бюджете брать что то заведомо сырое, менее ремонтопригодное глупо, гаранту хоть и трудно назвать машиной, но с ней проблем будет меньше и в обслуживании и в эксплуатации, и ремонте, и даже продать ее потом будет проще.
31
9
Ответить
Bradd
На Пежо 407 очень смахивает
 
7
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Ивановка
У меня на тииде новой зазоры были между крылом и багажником такие что справа большой палец пролезал, а слева мизинец не мог.
Что Вы от тагаза хотите?
Ниссан хоть с реном и связался но зазоры выставлять не разучился. Либо тиида с автовоза падала либо вывсеврети.
16
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Мы этих французов уже оснастили при Бородино. Помнят и уважают!
7
12
Ответить
   
Сообщений: 20774
Если у него пластиковые наружные панели, что нельзя как то облагородить внешность, рамки оконные и т.д.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Sergey409
Ниссан хоть с реном и связался но зазоры выставлять не разучился. Либо тиида с автовоза падала либо вывсеврети.
Ой конечно)) Японская машина не может быть с кривыми зазорами)
А если бы я написал что у шкоды зазоры кривые?
Все бы заорали что это нормально. Так и должно быть.
А тут у тииды разброс так это ложь и чушь.

А еще у тииды сдох автомат на 5 тысячах км и после 90 тысяч hr16de стал жрать масло как 1.8 тси. Только тси хоть понятно почему жрет ведь он худо-бедно едет. А атмо эйчэр никуда не ехал но жрал как тси.
Но это ложь и вброс)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
6
Ответить
 
Сообщений: 6466
Комбинация приборов от Шевроле Лачетти ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Ивановка
Ой конечно)) Японская машина не может быть с кривыми зазорами) А если бы я написал что у шкоды зазоры кривые? Все бы заорали что это нормально. Так и должно быть. А тут у тииды разброс так это ложь...
Я бы про шкоду ничего не сказал, тк у нас их мало очень. А про остальное точно враки , тк паршивый ниссановский вариатор в режиме стритсракера полтишок минимум отходит.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Vovan1986
Вот почему мы выпускаем гранты с приорами, а такой довольно-таки неплохой проект п..херили ?
А что конкретно в нем было "неплохого"?

Криво сваренный в гараже на фанерке каркас из швелеров?
Стоя на пластиковом ящике (надеюсь хоть не из из под пиваса) собранный кузов из пластика?
Щели в палец толщиной?

В что там было неплохого - мотор Мицу. Правда не подходил ей совершенно - всего 107 сил, которые эту машину разгонял аж за 12 что ли секунд до 100.

Даже Приора (не к ночи будь помянута) - в сравнении с Аквиллой - качественный и быстрый спорт-кар. Аквилла - это фантик из жвачки Турбо - можно только смотреть на картинке.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Ивановка
Ой конечно)) Японская машина не может быть с кривыми зазорами) А если бы я написал что у шкоды зазоры кривые? Все бы заорали что это нормально. Так и должно быть. А тут у тииды разброс так это ложь...
Хотя если предположить что тиида российской сборки то все возможно.
4
4
Ответить
dvko
Тюмень
Норм ) наконец то поедет может, все веселее чем на мисубише дрыгле
3
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
NIIIK
Будет прикольно если во Франции выстрелит. На самом деле ТагАЗ, в том числе, и "призадушили" в те же кризисы. На АвтоВАЗе воровали не меньше, а помогали ему больше. А в Тагане сейчас ТагАЗ...
АвтоВАЗ - предприятие с государственным участием, а ТагАЗ - частная лавочка Парамонова.

Который, когда ему (по прямой указке злобного Пу) - банки долги реструктуризовали, но попросили внятного коммерческого плана развития - тупо кинул сотрудинков на зарплату; банки на те бабки, что был им должен; и свалил во Францию - узника совести из себя корчить. Как еще в суд не подал на Россию - чтобы ему 100500 моральной компенсации за непереносимые страдания от кровавого режима выплатили - не понятно. Видать не подумал еще, что нынче в ЕСПЧ можно любой иск против России выиграть на раз, доказательств никто не спрашивает.

Авилла не выстрелила не из-за кризиса. А потому, что и не должна была. Это просто гаражная самоделка, выпущенная на коленке, чтобы показать кредиторам, что завода работает и что-то делает. Чтобы они (кредиторы) - не мешали чемоданы паковать и бабло из страны во Францию выводить.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
9
Ответить
Евгений
Юрга
Vovan1986
Вот почему мы выпускаем гранты с приорами, а такой довольно-таки неплохой проект п..херили ?
Отзывы почитайте на Дроме об этом "неплохом проекте" и все станет понятно. Трэш лютый
8
1
Ответить
732353
ПАЛАСИО
значит есть спрос?
смешной ты -. лайки тебе раз из тысячи твоих коммент поставил . вот я видел пежо- труба а не машина - об козырёк чуть лоб ре расшиб. двс привода и прочее какаха .шлак .
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
во Франции, да и везде, есть чудики, которые берут ноу-нэйм
1
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
MadDriver
Какой же он не пропорциональный
Кто ЭТО вообще покупает?😕
4
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Sergey409
Как сказал один умный человек "шо то х*ня що это".
не знакомый мне язык в кавычках
1
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Евгений
Отзывы почитайте на Дроме об этом "неплохом проекте" и все станет понятно. Трэш лютый
Поверьте, если бы в него ввалили столько же денег, сколько ввалили в гранты, вполне неплохо бы получилось. Просто никому не надо было поддерживать тагаз..
7
5
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Снаружи еще ничего... С новым двигателем станет ехать, думаю, бодро. Но салон - это же полный отстой, у меня была королла поколения 2004(или раньше)-2006, так там и то салон симпатичнее.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
JumanGEE
А что конкретно в нем было "неплохого"? Криво сваренный в гараже на фанерке каркас из швелеров? Стоя на пластиковом ящике (надеюсь хоть не из из под пиваса) собранный кузов из пластика?...
Но задумка ведь хорошая, надо было просто до ума довести..
 
 
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
1.2 турбо... огосподе, и Аквила туда же... Ну кому эти шкалики с наддувом нужны, это же даже не "пакетик сока"... Электромотор ей!) На 200 лошадей - чтобы экологи не плакали, бедняжки, и француз на лягушках не экономил, ради налога на старый движок... и полетит!)
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Sergey409
Я бы про шкоду ничего не сказал, тк у нас их мало очень. А про остальное точно враки , тк паршивый ниссановский вариатор в режиме стритсракера полтишок минимум отходит.
Да да да полтишок. Спб Ярославль Мск и там помер. Машине месяца не было. Пробег 5 тысяч.
По трассе ехал 160 почти всю дорогу. Еще по бетонке в Вологодской области.
И оп. 4 ст гидра умерла. После 3х лет стала масло жрать. 0.5 на 2-3 тысячи.
В остальном машина не подводила.
Сборка мексика. Но акпп и двига собирались в жапане.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Sergey409
Хотя если предположить что тиида российской сборки то все возможно.
Вы тоже Российской сборки. И я. Но мы не разваливается.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3364
Андрей
Снаружи еще ничего... С новым двигателем станет ехать, думаю, бодро. Но салон - это же полный отстой, у меня была королла поколения 2004(или раньше)-2006, так там и то салон симпатичнее.
Вообще то спорткар не предполагает навороченного салона и сидушек с массажем, там по идее аскетизм. Меньше веса, меньше ломучей электроники. Вот это к примеру чей салон?
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
JumanGEE
АвтоВАЗ - предприятие с государственным участием, а ТагАЗ - частная лавочка Парамонова. Который, когда ему (по прямой указке злобного Пу) - банки долги реструктуризовали, но попросили внятного коммерческого...
По факту и АвтоВАЗ "частная лавочка" и на ТагАЗе были куча "рабочих мест" которые вместе с самим предприятием платили налоги.
Как только ТагАЗ схлопнулся цена рабочей силы в Тагане упала и на других предприятиях, в сфере услуг "не с кого брать деньги", бывшие работники пошли на "шабашки" и получается так что работников больше, а платёжеспособных клиентов меньше и т. д. и т. п.

И по факту безработным тоже надо платить пособия. При это львиную часть проблем ТагАЗу (в том числе падение спроса) обеспечило именно государство с падением рубля, зарплат и т. п.. Собственно всякие алюминивые "частные лавочки" оно поддерживает когда ему надо.

По факту и площади простаивают и нет сбыта электроэнергии, запчастей/расходников (и их таможенной очистки), работы в порту и т. п. и т. д.

Уж не слышал достоверных данных о том что Парамонов (или Гелеверов или ещё кто-то) в тупую стырили бабки (уже бы и заочно осудили, даже если бы не стырил), но факт в том что на АвтоТАЗе тырили не меньше и он был даже большей чёрной дырой, однако его субсидировали. По мне, конечно, можно было бы и часть ТагАЗа государству "отдать", было бы "что-то от чего", а не "всё от ничего/долгов", но подобных ошибок руководство ТагАЗа наделало и до этих событий, когда ещё с корейцами заж*пились делиться. Они по факту хотели даже не контрольный пакет, а место в совете директров и т. п. и уплыл заводик в другой регион и начал производить не Акцент, а Солярис. Но это другого рода косяки, я сейчас скорее конкретно про "кризисные" причины, а не про весь букет и всю хронологию.

А, Аквелла, да, не серийный автомобиль. Но он скорее был бы "имеджевым/брендовым", тем более не в убыток он был бы. Тем более у нас рабочие более дешёвые. Тем более собирали его скорее под Азовом (Кулешовка вроде) чем в Тагане, как и Каунти. У ТагАЗа (я ЭйчТиАвто, Тагавтопром и т. п. называют ТагАЗом) ещё косяки были в духе проекта С100 с залётом по плагиату и т. п.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Sergey409
Кто мне скажет почему эта хрень почти полторы тонны весит? Ей с таким весом 200 сил в самый раз.
Потому что тяжелая пространственная рама из тяжелых металлов с неоптимальной конструкцией )
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Terranic
Вообще то спорткар не предполагает навороченного салона и сидушек с массажем, там по идее аскетизм. Меньше веса, меньше ломучей электроники. Вот это к примеру чей салон?
Отличный пример кстати ведь делориан тоже не смотря на смелые идеи оказался дико тяжелым, с чахлым мотором, никуда не ехал и был нафиг никому не нужен... и если бы не всем известный фильм о нем вообще хрен бы кто сейчас вспоминал ))

Но начиналось все круто конечно... эт я про делориан - аквилла с самого начала была так себе ))
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Terranic
Вообще то спорткар не предполагает навороченного салона и сидушек с массажем, там по идее аскетизм. Меньше веса, меньше ломучей электроники. Вот это к примеру чей салон?
Дмс 12 же!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Ивановка
Вы тоже Российской сборки. И я. Но мы не разваливается.
На каком месте РФ по продолжительности жизни не напомните? 100 какое то место сразу за северной кореей.
Так что еще как разваливаемся - очень показательный пример вышел ))
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
likvigad
1.2 турбо... огосподе, и Аквила туда же... Ну кому эти шкалики с наддувом нужны, это же даже не "пакетик сока"... Электромотор ей!) На 200 лошадей - чтобы экологи не плакали, бедняжки, и француз на лягушках не экономил, ради налога на старый движок... и полетит!)
1.2 турбо на кашкае?
1.2 турбо на сиене бусике?
А как же тойота си эйч эр?

Ну давайте) а как же кей кары? Продолжать?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Terranic
Вообще то спорткар не предполагает навороченного салона и сидушек с массажем, там по идее аскетизм. Меньше веса, меньше ломучей электроники. Вот это к примеру чей салон?
Это салон Делореан, если я правильно понял, машины, которая тоже полукустарным способов выпускалась в 1981 году... В восемьдесят первом, не в 2018... Я ничего не говорю - спорткар для нищих не может иметь салон как у ламборджини, но почему он хуже чем в демшанском солярисе?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3364
Or1s
Отличный пример кстати ведь делориан тоже не смотря на смелые идеи оказался дико тяжелым, с чахлым мотором, никуда не ехал и был нафиг никому не нужен... и если бы не всем известный фильм о нем вообще...
Насколько помню, Делориан как раз прокинули с мотором и пришлось втыкать чахлое и неедущее. А как концепт спорткара он был для своего времени практически идеален
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
это который трехгоршковый мотор?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
Мелкосерийный бюджетный авто? Это что-то новое в автопооизводстве.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Or1s
На каком месте РФ по продолжительности жизни не напомните? 100 какое то место сразу за северной кореей.
Так что еще как разваливаемся - очень показательный пример вышел ))
Ну значит Вы не лучше Жигулей)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Москва
NIIIK
Будет прикольно если во Франции выстрелит. На самом деле ТагАЗ, в том числе, и "призадушили" в те же кризисы. На АвтоВАЗе воровали не меньше, а помогали ему больше. А в Тагане сейчас ТагАЗ...
к сожалению, Никита, тут приводились расчеты - в соотношении на 1 выпускаемый авто, Тагаз получил больше помощи, чем Автоваз
3
 
Ответить
Евгений
Юрга
Vovan1986
Поверьте, если бы в него ввалили столько же денег, сколько ввалили в гранты, вполне неплохо бы получилось. Просто никому не надо было поддерживать тагаз..
Причем тут ввалили денег, смысл вливать кучу государственного бабла в частную сборочную площадку?
Машина была остойной, судя по отзывам, собрана через ..опу. Неужели нельзя мелкосерийные автомобили нормально собирать, тем более здесь замах на спорткар. Спрос бы был по любому.
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
STIG-83
электро нужно делать)
электро она будет стоить в два раза дороже.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Е М
к сожалению, Никита, тут приводились расчеты - в соотношении на 1 выпускаемый авто, Тагаз получил больше помощи, чем Автоваз
я бы полюбопытствовал. Не уверен что "в пропоции" на ТагАЗе стырили больше чем на АвтоВАЗе.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений
Причем тут ввалили денег, смысл вливать кучу государственного бабла в частную сборочную площадку?
Машина была остойной, судя по отзывам, собрана через ..опу. Неужели нельзя мелкосерийные автомобили нормально собирать, тем более здесь замах на спорткар. Спрос бы был по любому.
Да в Аквеллу конечно не надо было вливать. Она могла бы быть "имеджевой игрушкой ТагАЗа при старой модели работы, ещё при корейцах, а не китайцах".

Закрытие ТагАЗа по факту ещё большие убытки понесло. У нас же государство одной рукой помогает, а двумя забирает. Но по факту, на АвтоВАЗ значительно больше было завяано поставщиков комплектующих и предприятий ниже по иерархии в отличие от ТагАЗа который покупал машинокомплекты (но варил кузова и т. п. - тут, не тупо "конструктор").
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
NIIIK
По факту и АвтоВАЗ "частная лавочка" и на ТагАЗе были куча "рабочих мест" которые вместе с самим предприятием платили налоги. Как только ТагАЗ схлопнулся цена рабочей силы в Тагане...
ТагАЗ никто не отказывался спасать. Просто Парамонов после неудачного воровства у корейских партнеров и провальных попыток выехать за счет китайского ноу-нейма - потерял саму возможность спасения.

Если бы Парамонов был добросовестным партнером или имел какие-то полезные наработки - мог бы пойти по стопам Соллерса и заниматься пром. сборкой и до кучи - выпуском своих нишевых моделей.

Но у него была только репутация человека, который ворует чужие разработки и Аквилла, собранная в гараже на коленке. Так что он в очередной раз всех "кинул" (в этот раз банки-заемщики и своих же работников) и свалил.

Кризисы, правительство, курс рубля - совершенно не при делах. Просто человек сам по себе на букву Х (не подумайте что хороший).

> Уж не слышал достоверных данных о том что Парамонов (или Гелеверов или ещё кто-то) в тупую стырили бабки ...

Вы не слышали сколько денег он задолжал работникам и банкам? А вы точно в Таганроге живете?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
JumanGEE
ТагАЗ никто не отказывался спасать. Просто Парамонов после неудачного воровства у корейских партнеров и провальных попыток выехать за счет китайского ноу-нейма - потерял саму возможность спасения. ...
Когда я говорю про "ТагАЗ и спасать", я не имею в виду "спасать Парамонова" и т. п. или конкретное ООО.
Я говорю про "территорию бывшего комбаинового завода с цехами и людьми". Ведь банки то по факту могли бы и банкротить и вводить внешнее управление можно было бы и т. д. и т. п., но что бы в итоге не надо было строить заводы в новых местах разваливая тот что есть (Пусть даже не с тем оборудованием, но с персоналом, площадями, цехами..).

Про задолжности по ЗП и т. п. я понятно слышал (скорее "порядки"), но всё же то не лично Парамонов должник (юредически), он скорее там только поручитель - вот банки к нему, как к физику, и пытались предъявить. Но, справедливости ради, не каждый физик у нас поручится за свою ОООку, ЗАОшку и т. п. юр. лицо, у нас скорее физик создаст юр. лицо что бы если что уйти от его долгов и его обанкротить.

Факт в том что тепрь этот ТагАЗ нормально продать не могут на фоне того что есть заводы в други местах. Да его надо было бесплатно отдать тому кто его хочет запустить. Или хотя бы через 5-10ть лет денег за него взять или ещё что-нибудь. Лишь бы это предприятие работало и налоги платило и на других предприятиях Таганрога (тот же ТагМЕТ и даже на мелких) зарплаты бы стали "адекватнее".

У нас в городе сейчас "те кто работают на дядю в Таганроге" много не зарабатывают. Реально "копейки". Понятно что куча АйТи-контор (занимающие здания бывших заводов типа ПресМаш или Котельщика) и другие есть. И благо ТРТУ (ныне ЮФУ) есть поставляющий "гребцов", но АйТи - это отдельная сфера и слабо привязана к географии и в этой сфере не надо физически перемещать результат своего труда.

А на руководителей ТагАЗа и на собственников его всем плевать с высокой колокольни. Сменить собственника надо было быстрее и безболезненнее.
1
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Ивановка
Да да да полтишок. Спб Ярославль Мск и там помер. Машине месяца не было. Пробег 5 тысяч. По трассе ехал 160 почти всю дорогу. Еще по бетонке в Вологодской области. И оп. 4 ст гидра умерла. После 3х...
Ну вот, Мексика. Даже королки турецкой сборки долго не ходят, хотя автомат и двигло тоже в жапане собирались.
1
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Ивановка
Вы тоже Российской сборки. И я. Но мы не разваливается.
Может потому что у нас еще пробег маловат?)
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Дмитрий
наверное европейцы лучше весту будут покупать
Тамошние варианты горцев будут брать. Свой вариант "красывый прыора".
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Terranic
Вообще то спорткар не предполагает навороченного салона и сидушек с массажем, там по идее аскетизм. Меньше веса, меньше ломучей электроники. Вот это к примеру чей салон?
Только что-то в этой повозке веса слишком до фига.
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Or1s
Потому что тяжелая пространственная рама из тяжелых металлов с неоптимальной конструкцией )
Чугунная наверно.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Sergey409
Может потому что у нас еще пробег маловат?)
Мой пробег на 3 умножать можно. Рейвы клубы сноуборд медицина жадность до денег ад и Угар как образ жизни. В 26 кома от сердечной недостаточности прямо на работе. Из-за молодости в клубах глуховат. Гастрит и артроз. Гипертония 2 стадии и как следствие гипертония левого желудочка.
Еще поживу. Бывает и хуже.
Живу вопреки. Чтоб всех вокруг позлить) ибо расслабились все.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Sergey409
Ну вот, Мексика. Даже королки турецкой сборки долго не ходят, хотя автомат и двигло тоже в жапане собирались.
Т.е. Автомат из японии прикрученный Хосе менее надежен чем автомат прикрученный Такеши?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Daniil
Арсеньев
Ивановка
Ой конечно)) Японская машина не может быть с кривыми зазорами) А если бы я написал что у шкоды зазоры кривые? Все бы заорали что это нормально. Так и должно быть. А тут у тииды разброс так это ложь...
TIIDA собранная в России, это не Nissan, а LADA. Вот зазоры и кривые!!!!!!! И автомат по этому сдох, пруль надо было брать.
2
2
Ответить
константин
Благовещенск
Дмитрий
наверное европейцы лучше весту будут покупать
ЧЕБ они их покупали. В Супермаркете НА СДАЧУ давать будут
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Siberian84
Тамошние варианты горцев будут брать. Свой вариант "красывый прыора".
чтото сильно сомневаюсь... она там не такая уж и дешевая
 
 
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
Ивановка
1.2 турбо на кашкае?
1.2 турбо на сиене бусике?
А как же тойота си эйч эр?

Ну давайте) а как же кей кары? Продолжать?
Электрический Jaguar I-Pace
Электрический Rimac Concept One
А как же Tesla Model любая?

Продолжать лучше глядя в будущее...) Тем более, если речь о типа спорткаре, которым так хочет казаться Aquila. Электромотор можно прикрутить опять от Mitsubishi - от Outlander PHEV, или в крайнем случае, пару от i-MIEV на каждую ось...)
 
 
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
Ивановка
1.2 турбо на кашкае?
1.2 турбо на сиене бусике?
А как же тойота си эйч эр?

Ну давайте) а как же кей кары? Продолжать?
Даже лучше обе версии сразу предложить от Мицы - у француза будет на выбор гибридная Aquila PHEV или полноэлектрическая i-MiEV...)
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
likvigad
Электрический Jaguar I-Pace Электрический Rimac Concept One А как же Tesla Model любая? Продолжать лучше глядя в будущее...) Тем более, если речь о типа спорткаре, которым так хочет казаться Aquila....
Так что 1.2 от япов дичь?
Или только пса можно за 1.2 гнобить?

В электромоторе нет ничего сложного. Даже у ваза были 2102 на электро.
Даже буханка электрической была. Гугл в помощь.
Нет ничего сложного и крутого в електрокарах. Это просто дань моде.
Электро до двс появились.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
likvigad
Даже лучше обе версии сразу предложить от Мицы - у француза будет на выбор гибридная Aquila PHEV или полноэлектрическая i-MiEV...)
Тогда он буде стоить как митсубиши.
А аквила стоит копейки. В этом и смысл.
Зачем аквила по цене митсу?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
NIIIK
Когда я говорю про "ТагАЗ и спасать", я не имею в виду "спасать Парамонова" и т. п. или конкретное ООО. Я говорю про "территорию бывшего комбаинового завода с цехами и людьми"....
А чем ценен для потенциального покупателя именно ТагАЗ? Что вот тут (на фото) такого ценного, за что можно выложить деньги? Пустой ангар с простейшим самым конвейером и пневмогайковерт?

Это не АвтоВАЗ и не УАЗ. Тут нет ни какого особого оборудования на миллионы баксов. Это просто завод для пром. сборки автомобилей из готовых деталей. "Отверточный" завод, причем образца 10-летней давности - сейчас даже "отвертки" типа Соллерса работают с куда больше локализацией.

Т.е. грубо говоря - это просто бетонная коробка БЕЗ оборудования, БЕЗ какого-либо НИОКР, и даже БЕЗ возможности выпускать какие-то старые модели. Но зато под сильным банковским обременением.

Кому он нужен, этот завод? При том, что Таганрог - это не Калуга, не Питер, не Москва, не Тольятти, и даже Набережные Челны или Ульяновск. Это не автомобильный кластер. Тут нет особо смежников и нет ни каких особых преференций от местной власти.

Любому бизнесу - проще построить новый завод с нуля, чем покупать ТагАЗ. Так кому надо было продать ТагАЗ? Кто и главное ЧТО должен был на нем запускать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
JumanGEE
А чем ценен для потенциального покупателя именно ТагАЗ? Что вот тут (на фото) такого ценного, за что можно выложить деньги? Пустой ангар с простейшим самым конвейером и пневмогайковерт? Это не АвтоВАЗ...
Причём "тут на фото" ?!
Тут на фото авто который к серии и конвейеру вообще не относится и не тысячи людей в смену его собирали (и собирали даже не в Таганроге).

Но на ТагАЗе до этого собирали машины получе чем на АвтоВАЗе (классику, самарское семейство и т. п. )

Я же упомянул про то что оборудование я вообще не расказывал как "ценность", но те же ангары были, территория, подключения к коммуникациям и "раб" сила. И я не поднимал вопрос о степени локализации (хотя там много чего делали и кузова варили, но агрегаты целые брали), я говорил о том что все возможности были именно там развить, а не с нуля в других местах делать.

Таганрог - это и не Черкесск с ДерВейсом и не такая **** мира как моногорода (в том числе Тольяти) по РФ и до этого бес проблем его продукция по РФ расходилась. У кого-то есть в среднем плохие отзывы для того же Акцента и 2000ых годов ?!

Продать в те времена или в эти?
Даже "в те" времена его надо было продать за символическую сумму, а сейчас в РФ, по мне, даже новые заводы не нужны и старые в избытках. По крайней мере нашу продукцию (даже Весты за хорошую цену в валюте) на внешний рынок не пустят под различными предлогами, даже если они будут лучше Логана с учётом цены/качества - в Европе будут впаривать Логан. Сейчас уже ТагАЗ (его территорию) лучше использовать не для автомобилей (максимум для автомобильных комплектующих и не только). Да собирали бы там хоть китайские мотоциклы и мототехнику разного вида (мотоблоки, культиваторы) и т. п. уже бы хорошо было бы, а не то что автомобили.
1
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Ивановка
Т.е. Автомат из японии прикрученный Хосе менее надежен чем автомат прикрученный Такеши?
Ну если Хосе его пару раз об пол е*нет во время сборки , надежности ему это не придаст. Не знаю как с ниссаном но тайота левой сборки конкретно так в надежности уступает японской.Тоже кстати коробас в основном первым отстегивается.
1
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Ивановка
Мой пробег на 3 умножать можно. Рейвы клубы сноуборд медицина жадность до денег ад и Угар как образ жизни. В 26 кома от сердечной недостаточности прямо на работе. Из-за молодости в клубах глуховат. Гастрит...
На зло другим жить это не дело. Надо в больничку на капиталочку)
 
 
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
Ивановка
Так что 1.2 от япов дичь?
Или только пса можно за 1.2 гнобить?

В электромоторе нет ничего сложного. Даже у ваза были 2102 на электро.
Даже буханка электрической была. Гугл в помощь.
Нет ничего сложного и крутого в електрокарах. Это просто дань моде.
Электро до двс появились.
1.2 турбо - блажь, ото всех... и от япов, и не от япов. Выдумка маркетологов. "Экономичность, экологичность, мощность"... а цель одна, чтобы машина только до окончания выплат по автокредиту доживала - и всё, плати за новую. А электромобили действительно появились чёрт знает когда, когда профессии "маркетолог" ещё не существовало - это был прогресс и будущее, и тогда, и сейчас. Если это мода - тогда она такая же, что и 100 лет назад, однако...
 
 
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
Ивановка
Тогда он буде стоить как митсубиши.
А аквила стоит копейки. В этом и смысл.
Зачем аквила по цене митсу?
В этом был смысл для России...) А во Франции она стоит 16490 евров в минималке. Это 1238563 р. 90 коп. по сегодняшнему курсу... дёшево?) Во Франции её, видимо, берут за красоту и непохожесть ни на что другое... на эту же самую непохожесть, только с нулевым выхлопом и нормальным разгоном, месье покупатель найдётся) Тем более, это Европа, где покупателям электричек то ли приплачивают, то ли снижают налоги - смотря какая страна... даже с добавлением батарей и электро-ДВС она могла бы получиться дешевле Лифа, потому что на всём остальном будут так же экономить, как сейчас... Ну да, зазоры, ну да, приборка Лачетти - но она будет электрическая! Уникальное товарное предложение)
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Sergey409
На зло другим жить это не дело. Надо в больничку на капиталочку)
Я в больничке работал) Сапожник без сапог))
Стал меньше работать. Сменил род деятельности. Здоровый сон. Здоровье улучшается)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
likvigad
1.2 турбо - блажь, ото всех... и от япов, и не от япов. Выдумка маркетологов. "Экономичность, экологичность, мощность"... а цель одна, чтобы машина только до окончания выплат по автокредиту доживала...
Тогда не было двс. Появился двс про электро все забыли.
Сейчас не будет адекватных электромашин пока не появятся аккумы которые можно заряжать за 10 минут.
Как только появятся - другое дело. А пока это развлекуха.
Плюсом литий крайне мерзкий металл. Утилизация? Как их утилизировать например в РФ?
Ресурс батареи? Лифы 5 лет приходят из япии с 70% аккума. 50% аккума это по сути смерть. Даже тазы более ресурсны получается.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
likvigad
В этом был смысл для России...) А во Франции она стоит 16490 евров в минималке. Это 1238563 р. 90 коп. по сегодняшнему курсу... дёшево?) Во Франции её, видимо, берут за красоту и непохожесть ни на что...
Соглашусь. Тут спорить глупо. Еще и климат от Матиза))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6345
Ивановка
Я в больничке работал) Сапожник без сапог))
Стал меньше работать. Сменил род деятельности. Здоровый сон. Здоровье улучшается)
Я тоже 3 месяца назад с одной нервной работы перевелся. З/п на 2 тыщи меньше, зато куча свободного времени, обед по 2 с половиной часа и нервы в порядке)
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
константин
ЧЕБ они их покупали. В Супермаркете НА СДАЧУ давать будут
крупная сдача :)))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
NIIIK
Причём "тут на фото" ?! Тут на фото авто который к серии и конвейеру вообще не относится и не тысячи людей в смену его собирали (и собирали даже не в Таганроге). Но на ТагАЗе до этого собирали...
Еще раз, по буква: "КТО и ЧТО должен производить на ТагАЗе?"

Ангар с коммуникациями - строится весьма дешево и на любом пустыре за пол-года без каких-либо проблем. Для этого не нужно выкупать проблемную недвижку под обременением. С этим даже продуктовые гипермаркеты справляются - сотнями по все России строят.

Так ЧТО ценного именно в ТагАЗе?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Sergey409
Я тоже 3 месяца назад с одной нервной работы перевелся. З/п на 2 тыщи меньше, зато куча свободного времени, обед по 2 с половиной часа и нервы в порядке)
Я по деньгам потерял очень прилично. Но пока кайфую)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о TagAZ Аквелла.
Посмотреть всё о TagAZ Аквелла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром