Suzuki Motor 21 апреля представила обновленную версию недорогого шестиместного кроссовера XL6. Напомним, эта модель производится с 2019 года, является перелицованной и подготовленной для легкого бездорожья модификацией вэна Ertiga, который пережил модернизацию в середине апреля.
Как и исходная модель, XL6 получил новый 1,5-литровый бензиновый двигатель K15C DualJet. От прежнего K15B он отличается модернизированной системой питания — на каждый цилиндр используется по две форсунки. При этом двигатель дооборудован системой старт-стоп, которая автоматически отключает и включает зажигание во время кратковременных остановок — и снижает расход бензина.
Мощность K15C DualJet составляет 103 л.с., крутящий момент — 136,8 Нм, относительно K15B первый показатель упал на 2 л.с., второй — на 1,2 Нм. В базовой конфигурации мотор агрегатируется с прежней пятиступенчатой МКП, однако предлагаемая за доплату автоматическая трансмиссия больше не четырех-, а шестиступенчатая.
Битопливный вариант нового мотора, потребляющий как бензин, так и сжатый природный газ, на XL6 решили не предлагать — напомним, что у рестайлинговой Ertiga такая версия есть.
Внешние особенности кросс-вэна нового образца относительно прежнего — это трехмерный паттерн решетки радиатора и 16-дюймовые колеса другого дизайна. В топ-комплектации машина имеет четыре подушки безопасности, камеры кругового обзора, медиакомплекс с 7-дюймовым экраном и возможностью управления функциями голосом. Кроме того, в списке позиций — вентиляция передних сидений, климат-контроль, полностью светодиодные фары, АБС, ESP, мониторинг давления в шинах.
Внешними отличиями XL6 от Эртиги по-прежнему являются обвес кузова из неокрашенного пластика и полностью оригинальное оформление передней части. Длина кросс-вэна — 4445 мм, компоновка салона — 2+2+2.
Производство кроссовера ведется бок о бок с Ertiga на заводах в Индии и Индонезии.
XL6 рестайлингового образца в Индии стоит от 1 129 000 рупий (=1 186 000 рублей).