Бюджетный минивэн Suzuki Ertiga подвергли модернизации

18 Апреля 2022 | 5154 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
244 (81%)
56 (19%)

Suzuki Motor представила модернизированную версию бюджетного компактвэна Ertiga. Напомним, Эртига второго поколения вышла в 2018 году, ее параллельно производят в Индии и Индонезии, продают в Южной и Юго-Восточной Азии.

Изменения коснулись прежде всего агрегатов. 1,5-литровый бензиновый мотор Dual Jet отныне доукомплектован системой старт-стоп, которая автоматически отключает и включает зажигание во время кратковременных остановок — таким образом, экономит топливо и снижает объем вредных выбросов. Мощность модернизированного двигателя — 103 л.с., крутящий момент — 137 Нм. По сравнению с прежним мотором того же объема показатели упали на 2 л.с. и 1,2 Нм. В стандарте агрегат сочетается с 5-ступенчатой МКП, однако опциональный «автомат» заменен: раньше использовалась устаревшая 4-ступенчатая АКП, теперь — современная, 6-диапазонная. 

Одновременно гамму Suzuki Ertiga дополнили битопливной модификацией CNG — в ней установлено газобаллонное оборудование, а 1,5-литровый мотор способен потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). На бензине мощность — 100 л.с., на метане — 87 л.с.

В салоне в топ-комплектациях увеличили диагональ дисплея медиасистемы — 7 дюймов вместо 6,8.

Привод у Suzuki Ertiga — только передний, но подвески подготовлены для езды по плохим дорогам, а дорожному просвету позавидуют иные кроссоверы — 178 мм.

Экстерьер освежили легкими штрихами — решетка радиатора получила трехмерный паттерн, дверца багажника — хромированную декоративную планку.

При габаритной длине около 4,4 м Suzuki Ertiga имеет семиместный салон с компоновкой сидений в три ряда. В Индии обновленный минивэн стоит от $10 900 (=885 000 рублей).

Suzuki Ertiga обновленного образца
Suzuki Ertiga обновленного образца
 
Suzuki Ertiga обновленного образца
Suzuki Ertiga обновленного образца
 

Комментарии

   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Как только поедем жить в Индонезию - пригодится. Спасибо.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
77
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
Такие авто на метане с высоким просветом и адаптированные к плохим дорогам -намного больше нужны на нашем рынке чем локализованные солярисы,поло, и прочие седаны с кроссоверами,
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
148
6
Ответить
globus
Очень интересно. Не понятно зачем и что делать с этой инфой, но интересно.
49
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
С детьми ездить и вдвоем тож хороший вариант.Только по горам ,Саянам,ползти наверное будет
10
2
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2072
Надо убрать в наших статьях про авто слово "бюджетный" его можно применить только к билету на автобус.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
79
4
Ответить
12345
Прокопьевск
Двухлитровый двигатель, полный привод опционально - и давайте!
Только без газа. Я не хочу сажать семью на бочку с порохом. А метан, пожалуй, и пострашнее.
19
17
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 396
krogen
С детьми ездить и вдвоем тож хороший вариант.Только по горам ,Саянам,ползти наверное будет
Если не офроад, то все ок будет. В той же юговосточной азии рельеф отнюдь не плоский.
14
1
Ответить
я
Барнаул
Что купили бы Suzuki Ertiga или Lada Largus универсал 7 мест ?
28
1
Ответить
1394619
Нам теперь любой автомобиль нраиЦЦа)
25
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 129
Блин! Да за такую цену... Заверните 5 шт.
Но в России смело умножай на 2, а то 3.
32
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
я
Что купили бы Suzuki Ertiga или Lada Largus универсал 7 мест ?
Конечно Сузуки, достойный клиренс, 7 мест, 6 ст АКПП, что еще нужно для счастья!
38
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
12345
Двухлитровый двигатель, полный привод опционально - и давайте!
Только без газа. Я не хочу сажать семью на бочку с порохом. А метан, пожалуй, и пострашнее.
Метан безопаснее пропана и бензина-много стран мира двигаются именно на метане-нераспространенность метана во многих странах связана с отсутствием своих запасов и соответственно выгодой для потребителя
6
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
12345
Двухлитровый двигатель, полный привод опционально - и давайте!
Только без газа. Я не хочу сажать семью на бочку с порохом. А метан, пожалуй, и пострашнее.
Не переживай. На этой то "бочке с порохом" ни тебе , ни твоей семье передвигаться не придется.
29
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 435
я
Что купили бы Suzuki Ertiga или Lada Largus универсал 7 мест ?
Хоть в выборе машины помечтать)))) а то, если ситуация не изменится и не возобновят производство на автовазе машин с платформой В0, последние Ларгусы со складов распродадут, и купить его будет так же реально, как и эту индосузуку. И так ларгусы сейчас за 1,5-1,9 млн. торгуются, страшно представить сколько бы у нас привозная машинка из Индии стоила бы. А так она заметно уступает Ларгусу по габаритам и в длину, и в ширину. Предположу, что была бы теснее и с меньшим багажником.
8
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Яков_86rus
Хоть в выборе машины помечтать)))) а то, если ситуация не изменится и не возобновят производство на автовазе машин с платформой В0, последние Ларгусы со складов распродадут, и купить его будет так же реально,...
Размер не главное )). Фрид от хонды еще короче. Но тот кто скажет что во фриде мало места, пусть первый кинет в меня камень! Да и дизайн салона у сузуки и ларгуса небо и земля, и АКПП есть. Если б выбор был между ними по сопоставимой цене, то выбор очевиден, если конечно не торгуешь на рынке живыми утками, или кроликами. ))
24
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
globus
Очень интересно. Не понятно зачем и что делать с этой инфой, но интересно.
Согласен. Нам бы лучше цикл статей как переделать старую машину с ДВС на газогенератор. Нам нужны переводы из Северокорейской автопрессы.
8
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
krogen
С детьми ездить и вдвоем тож хороший вариант.Только по горам ,Саянам,ползти наверное будет
По горам не надо летать, надо ползти и наслаждаться видами.
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
12345
Двухлитровый двигатель, полный привод опционально - и давайте!
Только без газа. Я не хочу сажать семью на бочку с порохом. А метан, пожалуй, и пострашнее.
Может ты еще и зарплату как у Мантурова хочешь, фантазер?
5
 
Ответить
Андрей
Омск
Дром, где статьи про наше светлое будущее: иранский автопром, какой нибудь северокорейский трешачок, ну и конечно новости "братской" кубы, как переварить 60ти летнее гнилое американское ведро, вживить в него дизельный мотор от МТЗ, и ездить улыбаться)
13
2
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Да что нам этот прикольный вэн нужный каждой семье в РФ, всё равно нам его никогда не увидеть. Давайте новости про моджернизированную Гранту или упрощённую Весту, вот это для россиянина новости.
9
 
Ответить
17230003
Яков_86rus
Хоть в выборе машины помечтать)))) а то, если ситуация не изменится и не возобновят производство на автовазе машин с платформой В0, последние Ларгусы со складов распродадут, и купить его будет так же реально,...
Есть же интернет, зачем предполагать:
ларгус 7 мест 4470*1750*1670, база 2905, багажник 135 -2350 литров;
сузуки 7 мест 4395*1735*1690, база 2740, багажник 209 (All 3 Rows Up), 550 (3rd Row Folded) & 803 (2nd Row and 3rd Row Folded)
^Boot space mentioned in inclusive of under luggage board space (VDA Method) ака под шторку, не под крышку.
И даже если под крышку выйдет жалкие 2000 литров к примеру это легко компенсируется ценой, в отличии от цены ларгуса 7 мест от 1312900 рублей по офф прайсу против сузуки от 885 тысяч рублей.
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
за эти деньги конечно вариант классный
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Ну если учесть цену и то что это зарубежная сборка, да ещё и от сузуки. А сузуки знают толк в постройке реально надёжных автомобилей, то думаю, что спрос на него был бы большой. Вместо этого убогого ларгуса или каких-то бестолковых оверпрайснутых минивэнов. Эртига выглядит прям таки золотой серединой в плане цена/качество.
11
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 435
17230003
Есть же интернет, зачем предполагать: ларгус 7 мест 4470*1750*1670, база 2905, багажник 135 -2350 литров; сузуки 7 мест 4395*1735*1690, база 2740, багажник 209 (All 3 Rows Up), 550 (3rd Row Folded) &...
Какой смысл сравнивать две вещи из параллельных миров, если покупаем в России, то этот индийский Сузук только от 2 млн. начинаться будет, а не за 885 тыщ! Если организовать сборку древнего ларгуса в Индии, то он на их деньги явно будет менее 800 стоить.
4
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 435
Кипер
Размер не главное )). Фрид от хонды еще короче. Но тот кто скажет что во фриде мало места, пусть первый кинет в меня камень! Да и дизайн салона у сузуки и ларгуса небо и земля, и АКПП есть. Если б выбор...
Согласен, у хонды очень хороший опыт в создании удачной компоновке (те же Фиты, Одиссеи, Степвагоны). Про ларгус согласен, что он ужасно древний и утилитарный, но я купил кросс ФЛ и каждый второй, кто видел обновленный вид и новое оснащение в максималке, спрашивал, есть ли такой на автомате. Людей, кто на старый не смотрел вообще, обновленный реально заинтересовал и многих из них от покупки останавливало только отсутствие АКПП. Но редиски из АвтоВАЗа на пресс-конференциях на серьезных щах заявляли, что при подготовке обновлений, внедрение автомата не являлось приоритетным пожеланием от народа (не могли, сволочи такие, зайти почитать комментарии даже на дроме в новостях про ларгус, сколько жаждало автомат). Но потом они мельком еще обмолвились, что просто нет подходящего агрегата, мое предположение, что из имеющихся у них: гидротрансформатор - устаревший и прожорливый, а вариатор - вызывал опасения за надежность, если нагрузить, как многие грузят ларгус под тонну.
Поэтому и штамповали только на механике... и так очереди за ними были, не могли покрыть спрос, зачем с автоматом заморачиваться.
Это все мысли вслух, хоть я и владелец ларгуса, но если бы была возможность взять за близкие деньги Сузуку, то я бы ее попробовал, хотя бы из-за большего количества подушек безопасности и регулируемого в продольном направлении второго ряда (но это не точно, просто на фото похоже, что есть салазки).
Всем мира и берегите себя и свои машины в это время!
8
 
Ответить
17230003
Яков_86rus
Какой смысл сравнивать две вещи из параллельных миров, если покупаем в России, то этот индийский Сузук только от 2 млн. начинаться будет, а не за 885 тыщ! Если организовать сборку древнего ларгуса в Индии, то он на их деньги явно будет менее 800 стоить.
В индии есть сборка древнего suzuki eeco, который копия suzuki every 10 поколения (это тачка 1999 года, для справки), цена вопроса от 463 тысяч рупий или 484 тысячи рублей. Как там дела по цене у ларгуса, который копия логана MCV 2006 года?
12
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!