Почти два года назад, в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне, компания Suzuki провела премьеру замечательного концепт-кара красного цвета с уникальным типом кузова. Этот автомобиль был назван Kizashi. В октябре этого же года вышла в свет еще одна концептуальная вариация модели — кроссовер, который показали в Токио. Третий концепт, уже в кузове седан, продемонстрировали в марте 2008 года на Нью-Йоркском моторшоу. С тех пор Suzuki ничего про Kizashi не рассказывала, лишь изредка появлялись шпионские снимки прототипа модели.
Но вот наступил 30-й день июля 2009 года, и в США состоялась торжественная премьера серийного варианта Suzuki Kizashi. Почему в США? Да потому что эту модель собираются реализовывать для начала только на рынке Северной Америки.
Kizashi — это первый опыт Suzuki в сегменте «полноприводных спортивных седанов».
Причем, с точки зрения компании, чтобы назвать автомобиль спортивным седаном, достаточно установить под его капот 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с механизмом газораспределения DOHC. Многие детали этой силовой установки выполнены из алюминия (головка блока цилиндров, головки цилиндров, поршни и пр.), но вот насчет силовых характеристик пока официальных сведений нет (предополагается, что мощность машины превысит 180 л.с.).
Трансмиссий на выбор к бензиновому агрегату две — 6-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор. Последний может управляться при помощи подрулевых переключателей. Система привода i-AWD подключает заднюю ось только по команде водителя, то есть в обычном режиме Kizashi переднеприводный.
В будущем Suzuki обещает выпустить гибридную модификацию Kizashi, но когда именно — не сообщает.