Suzuki представила восьмое поколение модели Alto — эталон бюджетного авто

Suzuki представила восьмое поколение модели Alto — эталон бюджетного авто

23 Декабря 2014 | 10559 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
424 (73%)
155 (27%)

22 декабря 2014 года в рамках специальной пресс-конференции компания Suzuki представила восьмое поколения кей-кара Suzuki Alto. Автомобиль стал олицетворением доступности и экономичности.

Suzuki Alto разработан на абсолютно новой платформе, которая позволила выиграть в весе 60 кг в сравнении с прошлым поколением. Самая легкая модель в линейке Alto (передний привод, МКП) весит всего 610 кг. Впоследствии эта база будет взята за основу других кей-каров бренда.

Легкий кузов вместе с обновленным 660-кубовым двигателем R06A и современным вариатором позволили Альто стать самым экономичным негибридным автомобилем с бензиновым ДВС в Японии. Его эффективность расхода топлива в японском тестовом цикле JC08 составляет 37 км/л (2,7 л на 100 км). Экономить бензин также помогают системы ENE-CHARGE (дополнительная литий-ионная батарея, от которой энергия идет на некоторые электросистемы), Engine Auto Stop Start System (старт-стоп) и ECO-COOL (экономичный кондиционер).

В пару к трехцилиндровому двигателю R06A предлагается сразу три трансмиссии на выбор — вариатор, пятиступенчатая механическая коробка передач и (впервые) роботизированная версия последней. Привод возможен как передний, так и полный.

Пару слов о ценах. Простейшая «коммерческая» комплектация Alto Van с передним приводом и 5-МКП стоит всего 696 600 иен ($5800 или 319 тыс. руб. по сегодняшнему кризисному курсу). Стоимость «пассажирских» вариантов Alto начинается с 847 800 иен ($7000 или 388 тыс. руб.) — это за комплектацию F с передним приводом, «механикой» или «роботом». За 4WD придется доплатить в среднем около 100 тысяч иен ($830 или 45 тыс. руб.). Топовая модель X без учета дополнительных опций обойдется в 1 229 040 иен ($10 300 или 563 тыс. руб.).

Новый кей-кар Suzuki может проехать 37 км на одном литре топлива (2,7 л на 100 км)
Размеры авто 3395 × 1475 × 1475 мм
 
Колесная база 2460 мм
На 15-дюймовых дисках высота составляет 1500 мм
 
Альто получил восемь однотонных расцветок кузова, а также четыре двухцветных
Простейшая версия Alto Van, которая стоит 696 600 иен ($5800 или 319 тыс. руб. по текущему курсу), доступна только в белом цвете
 
Пример двухцветного кузова
Каким бы ни был основной цвет, крышка багажника всегда окрашена в серый
 
Топовая версия получила литые 15-дюймовые диски и шины размера 165/55 R15. Цвет «пушечная бронза» (как на фото) предлагается только для двухцветного кузова. Однотонным Альто хватает простого серебристого
Базовый размер покрышек для Альто 145/80 R13
 
Кузов абсолютно новый
Конструкцию рулевого управления с переменным передаточным числом позаимствовали у модели Swift
 
Передняя подвеска на стойках
Задняя подвеска переднеприводной версии — торсионная балка (на полном приводе используется фирменная ITL, то есть Iisolated Trailing Link, то есть особая конструкция подвески на продольных рычагах)
 
Двигатель R06A. С вариатором его показатели 52 л.с. и 63 Нм, с механической коробкой передач 49 л.с., 58 Нм
Автоматизированная коробка передач 5AGS впервые используется на пассажирских автомобилях марки Suzuki
 
Топовый уровень оснащения — комплектация X
Минимальный уровень оснащения — комплектация Van (на самом деле есть версия еще проще, где «механика» вместо «робота»)
 
Alto X
Alto Van
 
Alto X
Alto Van
 
В обычной ситуации спидометр подсвечивается синим цветом
Если спидометр подсвечивается зеленым цветом, значит вы экономно расходуете топливо
 
Если перед вами белая подсветка, то значит идет заряд литий-ионной батареи, которая входит в состав системы ENE-CHARGE. Последняя помогает экономить топливо — с нее идет питание на некоторые бортовые электросистемы
Простой кондиционер
 
Климат-контроль
Рычаг МКПП находится не на панели, а между передними сиденьями
 
Ниша для смартфона
Ниша для пачки конфет, а также кнопки для включения подогрева сидений. На полноприводных версиях подогрев входит в базовое оснащение
 
На двухпедальных версиях между сиденьями можно разместить пакет с напитком объемом 500 мл
 
Крючок выдерживает не более 1 кг по официальной информации
 
Ниша под багажным отделением. Набор джентльмена
 
 
 
 
 
 
 
 
Первое поколение модели (1979-1984 гг.)
 
Suzulight FB, предок Alto
 

Комментарии

  
Сообщений: 330
Я бы не купил никогда
55
186
Ответить
  
Сообщений: 401
Ну клёвый же!!! Интересно, зонт, кеды и фломастеры - эта стандартная комплектация? Кагда будит фура как на последних фоцках?
100
19
Ответить
  
Сообщений: 429
у нас бы за такие деньги и мужики бы ездили ))))
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
128
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1327
про это УГ написали, а про маркХ на палке забыли... дром такой дром
8
105
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1313
Suzuki Alto Works - вот это была табуретка для города, Турбо, 4ВД и механика... Жаль что даже для внутреннего рынка япошки делают все меньше настоящих машин.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
34
8
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
страшная :(
26
55
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11388
У нас бы не взлетела - стоит как настоящая машина, а размером с чемодан.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
19
41
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11388
Warranter:
у нас бы за такие деньги и мужики бы ездили ))))
За эти деньги можно взять Гранту с салона.
Кроме девочек-хипстеров на этой чебурашке никто бы не ездил.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
33
62
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6378
ну и уродец же)))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
19
51
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Эталон среди бюджетников - Датсун Он-До. Громкое имя, отличное исполнение
Продам уши от мертвого осла.
16
52
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Это же король города! , и холоп на трассе!
22
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
Если машина пузотерка - она уже ущербное авто, хоть за 100 тысяч, хоть за 10 лямов. Исключение только если она для официального спорта...
Rocky f300 93г, h-de, АКПП, Лаптёныш на 33
8
52
Ответить
     
Сообщений: 3959
Фишка с разными оттенками подстветки интересная, хоть как-то скрасит уныние от того, что все 4 пассажира ввсегда в тесном контакте)))
Это наша зима! ;)
5
19
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 715
Чёрт... я кажется старею :)))
Заминусил кэдди в соседней теме, на универсалы смотрю с интересом и симпатией...
Альто этот нравится
37
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
нормальный поповоз, для людей которым понты не нужны
71
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21352
Интересно, обязательно было такую чудовищную мордочку делать?
16
14
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
всё нра, кроме 15" дисков
 
8
Ответить
 
Сообщений: 8018
чё то нет
с таким президентом и враги не нужны.
5
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 805
это цена кризисного курса, а по старому курсу она стоит 171000
оснащение то получше топовой гранты))
59
5
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Давайте на наш рынок...будем рады. ..
25
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Ну вот ЯПЫ подсуетились авто для России в условия нашей экономики!!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
24
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
Дато Тбилисский:
Давайте на наш рынок...будем рады. ..
согласен, меньше пробок будет.
19
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12297
Мечтаю иметь подобное авто второй машиной. Был бы моим любимцем.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
29
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 172
На фото красная модель понравилась. Истинная японская красота :)
Toyota Mark II SX 70 (1986) - был. (хорошая машина!)
Subaru Pleo (2001) - жены.
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 374
комментарии брутальных мужиков на больших и мощных внедорожниках, любителей ушатанных скайлайнов, тазоводов и др., которые считают Alto - УГ, очень интересны и содержательны.
39
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
у нас до сих пор 84 года работает ооочень надежная машина и 4 ВД
19
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
да класная штука, недавно привезли Кей себе, оочень удобная в городе ... легкая правда очень, ехать свыше 70-ти страшно, но это и не надо - если 90% времениездить по пробкам и дворам- вариант незаменимый, по размерам сравнима с калиной, но немного уже, с одной стороны входят 2 человека, но с другой - это позволяет парковаться туда куда никто не влазит
... если нет комплексов по поводу размера, то это хороший вариант)
STi
31
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
killerv:
Заминусил кэдди в соседней теме
Альто этот нравится
Kризис срeднeго возрacтa? Это проходит.
A Фeррaри нрaвится всeгдa!
2
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Хороший мопед. ))
 
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Напоминает Renault Twingo 15-летней давности - при всей внешней непохожести.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
4
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 57
скоро из за кризиса все будем на таких машинках ездить
4
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Перед страшненький, а так наверное неплоха в своем классе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1874
А я бы не отказался от такого, по городу колесить само то. Лучше ездить в таком ущербном авто и не думать о расходе, залил полный бак и катайся неделю
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6905
Можно ради расширения, так сказать, кругозора уточнить, кто признал эту машину "эталоном бюджетного автомобиля"? Кроме дромоавторов, само собой.
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6905
Мимимишный восторг дромоавтора не позволяет оценить ТТХ, а также не очень понятно в чем состоит принципиальные преимущества по сравнению, скажем, с Матизом. Расход, ок. Еще? Ну?
1
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6905
fan_chi:
За эти деньги можно взять Гранту с салона.
Кроме девочек-хипстеров на этой чебурашке никто бы не ездил.
Я 5 лет юзал Матиз, который мне достался в качестве приданого с супругой. :)))) В общем, имеет право на жизнь, не все так уж и безнадежно, по городу вполне можно передвигаться.

При этом сейчас, если бы покупал компактный автомобиль, то выбрал Датсун Ми-До.
2
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3820
Походу дела в судзуки кризис всего! И дизайна, и денег,И ЗДРАВОГО СМЫСЛА, и уважения к тем кто лоялен к этой марке.
Видимо не зря их выперли из Америки.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
12
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Такие новости не вызывают кучу комментариев. ..а жаль...все поглащены кризисом
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
с нынешним курсом чет не особо она бюджетной получается...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 612
Нормальная табуретка. Если ее по городу эксплуатировать да иметь вторую машину для выездов по выходным- вообще отлично!
6
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Дато Тбилисский:
Такие новости не вызывают кучу комментариев. ..а жаль...все поглащены кризисом
Боян 2008:
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1631
Забавен, для мегаполиса практичен. Правда, габариты - для настоящих японцев, в наших условиях только двое войдут. Имхо, оптимально 4WD с вариатором в комплектации X.
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
S-driver:
Забавен, для мегаполиса практичен. Правда, габариты - для настоящих японцев, в наших условиях только двое войдут. Имхо, оптимально 4WD с вариатором в комплектации X.
Японцы сами достаточно рослые, почти на уровне великоруссов.
Кто заметно мельче - это китайцы.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Забавная машинка, в отличие от Хонды в соседней теме вызывает у меня симпатию ) Хотел бы прокатиться на такой.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
синица в руках:
комментарии брутальных мужиков на больших и мощных внедорожниках, любителей ушатанных скайлайнов, тазоводов и др., которые считают Alto - УГ, очень интересны и содержательны.
А меня этот конек--горбунок понравился, несмотря на всю мою нелюбовь к япономобилям. Взял бы на полном приводе.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6905
sport life:
Походу дела в судзуки кризис всего! И дизайна, и денег,И ЗДРАВОГО СМЫСЛА, и уважения к тем кто лоялен к этой марке.
Видимо не зря их выперли из Америки.
Спортлайф, а что Вас так смутило? Кейкар кейкаром.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Прикольный!!
6
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Страшненькое чудо, а на дворе, тачка была бы модной в прошлом веке.
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
прикольная машинка
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34782
Warranter:
у нас бы за такие деньги и мужики бы ездили ))))
ну на матизах ездят так-то ))

Я бы не сел.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
5
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 502
Даже у япов Ока есть. А у нас - нет. (
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
gaz1k:
это цена кризисного курса, а по старому курсу она стоит 171000
оснащение то получше топовой гранты))
Да ты хоть в лепешку разбейся объясняя, все равно ничего не поймут, они все рублями измеряют и "Грантами", они же все ценители прекрасного, для них она страшнее "Жигулей". У нас популярны седаны и джипы, берется одна машина и на все случаи жизни, к тому же на такой могут и за гея принять, и на такой машине никак не компенсируешь недостаток длины детородного органа.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Максимус111:
Я бы не купил никогда
дай угадаю:ездим на большой тонированной машине,да?)) ну тогда всё понятно,комплексуйте дальше.
Предрассудки противоречат разуму.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
rmx116:
ну на матизах ездят так-то ))
Я бы не сел.
на вазах(синоним хлама)тоже много народу ездят,с кучей иконок по всему салону,и ничё,а эта коробчонка упакована и продумана идеально,у япов отточены наработки по таким кей-карам.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
что хорошо у него по сравнению с пред-ми моделями нормальный дорожный просвет короткие свесы и арки позволяют поставить 18560-15 или 18570-14 на которых он уже будет смотрется крепышем
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Бюджетное ведро....
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4582
Любой чемодан на вкус :-))). Выбирайте.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3510
Броневик.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4675
По внешности и внутреннему оформлению создается впечатление, что сузуки создали альянс с рено.
vadik5687:
на вазах(синоним хлама)тоже много народу ездят,с кучей иконок по всему салону,и ничё,а эта коробчонка упакована и продумана идеально,у япов отточены наработки по таким кей-карам.
Не поверишь, не владел ни одним вазом, но в каждой купленной машинке был свой иконостас. Подушек не было только в свифте.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1205
Был у меня такой автомобиль в 90-х, 1987г выпуска 550 сс. не WD, 5 литров заливал хватало на два дня. Ездил с утра до позднего вечера в течении дня вообще не глушил. Водительское сидение поворачивалось вправо, я предположил, что это сделано для удобства инвалидов. Иногда приходилось спать в Alto, заднее сидение складывалось при моём росте 185 см очень комфортно было спать, багажник очень вместительный. Пожалуй единственный минус это 4-х ступенчатая механика ну не хватало ей 5-ой, хотя стрелу ложыла на раз-два.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1205
Моё мнение, что Alto с современными тазами даже рядом не стояла.
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Сейчас езжу на Тойота дует 02 года, до этого была Креста. Налог 300р за год, полная замена всех жидкостей 2тыс. рублей. Расход 5-7 литров. Евро4. 2 аирбэга. Как вторая машина идеальный вариант!
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
прикольная тачка
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
CHIGA:
Сейчас езжу на Тойота дует 02 года, до этого была Креста. Налог 300р за год, полная замена всех жидкостей 2тыс. рублей. Расход 5-7 литров. Евро4. 2 аирбэга. Как вторая машина идеальный вариант!
Ну и как? Не дует?
Если серьёзно - из японских малолитражек самая стильная на мой взгляд. Для тех времён (1999-2002 годы) естественно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
В топовом уровне оснащения японской машины нет монитора с камерой? я думал, такого не бывает)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 362
Мне одному кажеться что предыдущая альта посимпотнее?
2
 
Ответить
    
Г
Сообщений: 2013
Хорошая будет машина как по повозка по городу.
через три года будет стоить очень приемлемо в России
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!