22 декабря 2014 года в рамках специальной пресс-конференции компания Suzuki представила восьмое поколения кей-кара Suzuki Alto. Автомобиль стал олицетворением доступности и экономичности.
Suzuki Alto разработан на абсолютно новой платформе, которая позволила выиграть в весе 60 кг в сравнении с прошлым поколением. Самая легкая модель в линейке Alto (передний привод, МКП) весит всего 610 кг. Впоследствии эта база будет взята за основу других кей-каров бренда.
Легкий кузов вместе с обновленным 660-кубовым двигателем R06A и современным вариатором позволили Альто стать самым экономичным негибридным автомобилем с бензиновым ДВС в Японии. Его эффективность расхода топлива в японском тестовом цикле JC08 составляет 37 км/л (2,7 л на 100 км). Экономить бензин также помогают системы ENE-CHARGE (дополнительная литий-ионная батарея, от которой энергия идет на некоторые электросистемы), Engine Auto Stop Start System (старт-стоп) и ECO-COOL (экономичный кондиционер).
В пару к трехцилиндровому двигателю R06A предлагается сразу три трансмиссии на выбор — вариатор, пятиступенчатая механическая коробка передач и (впервые) роботизированная версия последней. Привод возможен как передний, так и полный.
Пару слов о ценах. Простейшая «коммерческая» комплектация Alto Van с передним приводом и 5-МКП стоит всего 696 600 иен ($5800 или 319 тыс. руб. по сегодняшнему кризисному курсу). Стоимость «пассажирских» вариантов Alto начинается с 847 800 иен ($7000 или 388 тыс. руб.) — это за комплектацию F с передним приводом, «механикой» или «роботом». За 4WD придется доплатить в среднем около 100 тысяч иен ($830 или 45 тыс. руб.). Топовая модель X без учета дополнительных опций обойдется в 1 229 040 иен ($10 300 или 563 тыс. руб.).