Глава Suzuki уйдет в отставку спустя почти полвека правления — это рекорд

Глава Suzuki уйдет в отставку спустя почти полвека правления — это рекорд

24 Февраля 2021 | 7087 просмотров

Японская Suzuki Motor анонсировала отставку председателя правления Осаму Судзуки. Мимо этой новости вполне можно было пройти, если бы не одно обстоятельство — Осаму дольше кого-либо в истории мирового автопрома руководит компанией. Сегодня ему 91, а Suzuki Motor он возглавляет уже 43 года!

Настоящая фамилия Осаму — Мацуда, трудовую карьеру он начал в 1953-м в банке, но жизнь его круто изменилась после того, как он женился на Шоко Судзуки, внучке основателя Suzuki Motor. В семье автопромышленника не было наследника мужского пола, и эту миссию возложили на Осаму, который по японскому обычаю взял фамилию семьи — так он стал Судзуки. В 1958 году новоиспеченный наследник перешел на работу в автомобильную компанию, где его карьера, разумеется, шла как по маслу: в 1967-м дослужился до должности младшего директора одного из подразделений, а в 1972-м стал старшим директором. В 1978-м получил пост президента и генерального директора корпорации.

В 2000-м Осаму ушел с позиции генерального директора и стал председателем правления Suzuki Motor. В 2015 году новым президентом компании он назначил своего сына Тосихиро.

В заслугу Осаму ставят то, что Suzuki Motor сохраняет свою независимость в крайне агрессивной и конкурентной среде автомобильного бизнеса.

Другое достижение топ-менеджера — он одним из первых распознал перспективы такого крупного рынка, как Индия. В 1981 году японский автопроизводитель на паях с индийским правительством создал фирму Maruti Suzuki, которая с тех пор традиционно занимает примерно 50% рынка легковых автомобилей страны. С 2013-го Maruti Suzuki входит в состав Suzuki Motor на правах дочернего предприятия.

Осаму Судзуки уйдет в отставку в июне после общего собрания акционеров.

Suzuki прогнозирует показать прибыль в размере 160 млрд иен ($1,5 млрд) за текущий финансовый год, который закончится в марте. Это примерно на четверть ниже, чем в предыдущем году.

Инвесторы сдержанно отреагировали на известие об уходе старейшего в мире управленца из автомобильной отрасли. 24 февраля акции Suzuki Motor выросли примерно на 1%.

Осаму Судзуки (на фото справа) и Suzuki Hustler
Осаму Судзуки
 

Комментарии

Verdinand Borsche
И ведь хорошо поработал, несмотря на некоторые спорные моменты а линейке авто. В общем молодец, достойно и с почестями
235
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Вот как надо правильно жениться!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
272
3
Ответить
Роман
Красноярск
Сузуки хаябуса, в мире мотоциклов нормально они делают
134
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Табуретки и моцики хорошие у них. А вот седаны не пошли. Кизаши. Сх4...
89
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Оператор ПК
Вот как надо правильно жениться!
И не смотря на это, 20 лет пахал до президента
Вольному - воля...!!!
202
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Очень жаль, что модератор удалил мой пост о награждении орденом этого человека.
41
2
Ответить
555
Иркутск
Чем-то Брежнева нашего напоминает...
75
28
Ответить
   
Сообщений: 19590
"Трудовую карьеру он начал в 1953-м в банке, но жизнь его круто изменилась после того, как он женился на Шоко Судзуки, внучке основателя Suzuki Motor" (с)

Спрашивают одного миллионера:
- Скажите, пожалуйста, а как вы заработали свои деньги?
- Ну как? Очень просто. Я купил яблоко за доллар, помыл, продал за два доллара. Потом купил два яблока, помыл, продал их за четыре. А потом умерла тётя и оставила мне миллион долларов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
133
3
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Странные в Японии традиции.. но все равно мужик молодец, сохранил независимость фирмы. За Эскудики им отдельный респект!
100
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
То есть, была у него фамилия Mazda, а стал он Suzuki?
Однако... ))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
74
8
Ответить
14197299
Москва
Тут конечно много шуток про то, что Осака Судзуки женился на дочке основателя . Но посмотрите правде в глаза : сколько молодых мажоров ничего не хотят, получив доступ в деньгам ? Или прожигают жизнь на бесконечных тусовках в тёплых странах, либо бывают пристроены родителями на тёплое политическое местечко типа : глава департамента по сохранению обычаев народов крайнего севера:)

Здесь же мужик видимо реально хотел доказать, что он чего-то стоит. И под его руководством Сузуки выросла в крупного мирового игрока. Хотя десятки автомобильных фирм в это же время закрылись .
168
5
Ответить
Вот это маленькая компания: 3 миллиона автомобилей в год продает.
108
2
Ответить
Feroom
Пенза
При банкротстве распускают завод, а не руководство. А где то банкротство это новая возможность а где то новые жилые кварталы.
3
28
Ответить
Verdinand Borsche
JumanGEE
"Трудовую карьеру он начал в 1953-м в банке, но жизнь его круто изменилась после того, как он женился на Шоко Судзуки, внучке основателя Suzuki Motor" (с) Спрашивают одного миллионера: -...
Вы же понимаете, что если бы он только "под юбкой" жил, то у Suzuki дела были бы не так хороши, в одном ряду с Nissan были бы в своё время? Человек со способностями получил возможности, пусть и через женщину
62
2
Ответить
Verdinand Borsche
555
Чем-то Брежнева нашего напоминает...
Не надо оскорблять таким сравнением. Мацуда сан свои умом работал и на благо всей компании, а то и страны.
59
19
Ответить
DenisS
Москва
14197299
Тут конечно много шуток про то, что Осака Судзуки женился на дочке основателя . Но посмотрите правде в глаза : сколько молодых мажоров ничего не хотят, получив доступ в деньгам ? Или прожигают жизнь на...
Вы Японию с Россией не путайте, там все пашут и бедные и богатые. Минталетет такой. Про наш минталетет вы и так знаете.
55
19
Ответить
WEST COAST
14197299
Тут конечно много шуток про то, что Осака Судзуки женился на дочке основателя . Но посмотрите правде в глаза : сколько молодых мажоров ничего не хотят, получив доступ в деньгам ? Или прожигают жизнь на...
Десятки это какие ?
1
24
Ответить
WEST COAST
А как же то что четверть акций принадлежало GM а потом вагу ? Ну правла они их у вага обратно выкупили
3
13
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Эх... А когда то у нас Игнисы продавались. Причем и японской и венгерской сборки.
15
1
Ответить
Capitaine Nemo
DenisS
Вы Японию с Россией не путайте, там все пашут и бедные и богатые. Минталетет такой. Про наш минталетет вы и так знаете.
Минусую за "минталитет". Менталитет не пишете потому, что мент?
34
3
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
Респект и уважение Сузуки (Suzuki) ! До сих пор держаться на плаву автобизнеса это надо постараться!
23
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Теперь можно и в президенты Япии баллотироваться, самый сок.
17
3
Ответить
Народ, а кто знает что за фак: это у сузуки голяк с идеями, или у тойоты напряги с продажами?
7
26
Ответить
Иван
Новосибирск
Что там говорят на ВВС, CNN, DW про сменяемость власти на Suzuki?
11
20
Ответить
    
Сообщений: 1289
Антон Черепанов
Народ, а кто знает что за фак: это у сузуки голяк с идеями, или у тойоты напряги с продажами?
они и сирену делали
4
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Думаю Сузуки как самостоятельный игрок на рынке не жилец! От силы 10 лет и ее сожрёт с потрахами ВАГ или Тойота!
А учитывая, что дизельгейт ВАГ и последующий штраф был вызван сливом информации Сузуки - такая информация была в одном из номеров за лето 2019 Франкфуртер альгемайне цайтунг, думаю судьба фирмы Сузуки одна - скорая смерть
9
49
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
это как наш Брежнев, принесут, посадят на стул, дадут бумажку, он промямлит что-то непонятное и все оплодируют неистово, так-же и этот Судзуку. Всех пенсов надо гнать под зад на пенсию. молодые сидят без работы. а пердуны несооброжающие работают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
49
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Verdinand Borsche
Не надо оскорблять таким сравнением. Мацуда сан свои умом работал и на благо всей компании, а то и страны.
при Брежневе то-же не хило жили. хоть и не богато. но стабильно.
24
22
Ответить
А Б
коммунист
это как наш Брежнев, принесут, посадят на стул, дадут бумажку, он промямлит что-то непонятное и все оплодируют неистово, так-же и этот Судзуку. Всех пенсов надо гнать под зад на пенсию. молодые сидят без работы. а пердуны несооброжающие работают.
Пейсуй свою компанию организуй и рули там, молодой резкий, хреналь на чужое, да на готовое заришься? Никчемность.
Ах да.. коммунист же. Отбирать и делить..
51
10
Ответить
DenisS
Москва
Capitaine Nemo
Минусую за "минталитет". Менталитет не пишете потому, что мент?
С русским плохо, могу и ошибиться. Бывает) я больше по математике)
5
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
555
Чем-то Брежнева нашего напоминает...
Я уже пять царей пережил, надеюсь и нынешнего переживу. А при Лёне очень даже неплохо жилось. По крайней мере, платежи за коммуналку были в разы меньше пенсии, е не как наоборот.
34
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
А Б
Пейсуй свою компанию организуй и рули там, молодой резкий, хреналь на чужое, да на готовое заришься? Никчемность.
Ах да.. коммунист же. Отбирать и делить..
а ты думаешь этот старый маразматик чем то там руководил ? он как болванка там просто присутствовал.
5
35
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
fedel777
Я уже пять царей пережил, надеюсь и нынешнего переживу. А при Лёне очень даже неплохо жилось. По крайней мере, платежи за коммуналку были в разы меньше пенсии, е не как наоборот.
это да, комуналка стоила копейки, но чисто что-то из вещей, электротоваров стоило баснословных денег , да и этого небыло, всё по блату ( что боле-менее путёвое было )., из всего делали дефицит почему то. Но главное мы верили в светлое будущее и думали, что мы самые счачтливые люди на свете. а все другие загнивают и мучаются, это как сейчас в Северной Корее, попробуй чтото сказать про ихнего царя. задавят.
14
26
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Вот к чему приводит, что руководитель не уходит вовремя. Что на Россию посмотреть, что на компанию сузуки. Сузуки очень слабы, в авто только мелкую нишу занимают, на западе сдулись давно
Hitler kaputt.
8
33
Ответить
Verdinand Borsche
Антон Черепанов
Народ, а кто знает что за фак: это у сузуки голяк с идеями, или у тойоты напряги с продажами?
И то, и другое мимо. Suzuki сконцентрированна на Индии, Японии и ЮВА, у них нет времени и средств на разработку для европы авто умирающего C-класса, да и конкурировать там в классе, блин, даже не знаю как у европейцев, в Штатах RAV4 идёт как small SUV, но он всё равно крупнее чем Vitara, SX4 и Jimny, короче тягаться с RAV, CX-5, CR-V и Tiguan сложно, разработка такого кроссовера может провалиться если всё делать в торопях. Потому ребята скооперировались - Suzuki получает 2 готовые модели, а у Toyota на одного конкурента меньше. Такой трюк проделывали уже с седаном Mazda 2, который в Штатах продавался под именем Yaris. Toyota было невыгодно везти хэтчбек Ярис от лягушатников, да и не в почёте тут хэтчбеки, если не SUV или пикап, то седан.
Плюс что-то там по экологии в ес, Suzuki пришлось Jimny из европы убирать (была новость что думали их в виде грузовичков завозить, не знаю сделали ли так или нет), и нужны были гибриды, и тут такая сделка - RAV-ы под значком S будут идти чисто гибридными с минимум изменениями в дизайне.
По итогу Suzuki войдёт в 2 новых класса в европе, не будет трогать свой завод у венгров, да ещё и по эко-нормам впишутся
24
2
Ответить
Verdinand Borsche
Germany
Вот к чему приводит, что руководитель не уходит вовремя. Что на Россию посмотреть, что на компанию сузуки. Сузуки очень слабы, в авто только мелкую нишу занимают, на западе сдулись давно
Им и Индии хватает, уже в этом десятилетии авторынок которой обгонит всю Европу вместе взятую. А у европешек сейчас непонятки - слишком зациклились на батарекйах, что для производителей дорого, при том не факт что именно это направление сработает. У индусов же всё по-старинке, "если работает - не трогай". Это как Honda, которая поняла что европа больше расти и развиваться не будет, потому после Штатов сделала ставку на Китай
21
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Verdinand Borsche
И то, и другое мимо. Suzuki сконцентрированна на Индии, Японии и ЮВА, у них нет времени и средств на разработку для европы авто умирающего C-класса, да и конкурировать там в классе, блин, даже не знаю...
Считаю, что Сузуки очень глупо поступили что разорвали с ВАГ в 2014, этим они подписали смертный приговор в перспективе 10 лет.
Нужно было поступать совсем по-другому:
1) уничтожить полностью все свои платформы
2) полностью избавиться от отдела разработки
3) перейти на выпуск для Японии и ЮВА Шкод или СЕАТов с другим значком
Прибыли были бы больше и проще
1
44
Ответить
Verdinand Borsche
И то, и другое мимо. Suzuki сконцентрированна на Индии, Японии и ЮВА, у них нет времени и средств на разработку для европы авто умирающего C-класса, да и конкурировать там в классе, блин, даже не знаю...
а почему аналог от Сузуки дешевле Тойоты? Причем довольно заметно? Ярис от лягушатников? Всмысле?
1
4
Ответить
Verdinand Borsche
Им и Индии хватает, уже в этом десятилетии авторынок которой обгонит всю Европу вместе взятую. А у европешек сейчас непонятки - слишком зациклились на батарекйах, что для производителей дорого, при том...
Просто японцы не могут конкурировать за средний класс, вот и имеют успех или в джунглях, или среди эмигрантов. Ну и у себя дома, конечно же.
3
19
Ответить
Verdinand Borsche
Дикий Прапор
Считаю, что Сузуки очень глупо поступили что разорвали с ВАГ в 2014, этим они подписали смертный приговор в перспективе 10 лет. Нужно было поступать совсем по-другому: 1) уничтожить полностью все свои...
Закусывайте!
29
2
Ответить
Verdinand Borsche
Антон Черепанов
а почему аналог от Сузуки дешевле Тойоты? Причем довольно заметно? Ярис от лягушатников? Всмысле?
Стоимость бренда не на пустом месте формируется, к тому же не могу точно сказать, возможно разница в комплектациях всё же имеется.
Хэтчбэк Yaris собирается: праворульный в Японии, леворульный во Франции. Седан Mazda 2 для Сев. Америки собирался в Мексике, понятно что поменять шильдик у мексиканцев дешевле, чем везти кораблем автомобили
8
 
Ответить
Verdinand Borsche
Антон Черепанов
Просто японцы не могут конкурировать за средний класс, вот и имеют успех или в джунглях, или среди эмигрантов. Ну и у себя дома, конечно же.
Средний класс который боится словосочетания V6, ездит на тракторных двигателях, и покупает машины всё реже и реже. Европа привлекательна только большой маржой, как рынок она достигла пределов и роста никуда уже не будет, а со сменной состава населения, при шариате то, распределение благ будет иначе. Индия же только только в кураж входит.
19
4
Ответить
Verdinand Borsche
Средний класс который боится словосочетания V6, ездит на тракторных двигателях, и покупает машины всё реже и реже. Европа привлекательна только большой маржой, как рынок она достигла пределов и роста никуда...
То есть, в том, что японцы не могут делать автомобили для среднего класса виноваты дизель, V6, шариат и Индия?
4
17
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Verdinand Borsche
Средний класс который боится словосочетания V6, ездит на тракторных двигателях, и покупает машины всё реже и реже. Европа привлекательна только большой маржой, как рынок она достигла пределов и роста никуда...
Читаю твои изречения и у меня возникают вопросы:
1) ты мил человек в Индии то хоть раз был?
2) не балуешься ли ты индийским чаем с плюшками не по назначению?
2
20
Ответить
А Б
Антон Черепанов
а почему аналог от Сузуки дешевле Тойоты? Причем довольно заметно? Ярис от лягушатников? Всмысле?
Думаю он имел ввиду Tyt Aygo, которая Ситро С1 и сотый пыжик.
2
1
Ответить
Verdinand Borsche
Антон Черепанов
То есть, в том, что японцы не могут делать автомобили для среднего класса виноваты дизель, V6, шариат и Индия?
У японцев дофига автомобилей среднего класса, только в ЕС их почти не поставляют - слишком, скажем так, "специфический рынок". К тому же до поры ещё и пошлины были.
В нормальной стране средний класс не боится брать авто с нормальным двигателем, и вообще проще к жизни относится. Вот японцы в списке 25 самых продаваемых авто такой нормальной страны:
4. Toyota RAV4 (430,387 units sold)
5. Honda CR-V (333,502 units sold)
6. Toyota Camry (294,348 units sold)
8. Honda Civic (261,225 units sold)
10. Toyota Tacoma (238,806 units sold)
11. Toyota Corolla (237,178 units sold)
12. Nissan Rogue (227,935 units sold)
14. Toyota Highlander (212,276 units sold)
17. Honda Accord (199,458 units sold)
19. Subaru Forester (176,996 units sold)
20. Subaru Outback (153,294 units sold)
21. Mazda CX-5 (146,420 units sold)
22. Nissan Altima (137,988 units sold)
25. Toyota 4Runner (129,052 units sold)
При этом ни одной б-гмерзкой дизельной модели, дофига гибридов (за месяц продается больше, чем в ес за год), нормальные внедорожники. А цифры такие, что кроме golf и какой-то там рено ни одна модель во всей европе похвастаться не сможет. Автомобиль - это средство передвижения, а не покупка на 5-10 лет. Правда если это средство может эти самые 10 лет ездить, то это ещё лучше.
19
2
Ответить
Verdinand Borsche
У японцев дофига автомобилей среднего класса, только в ЕС их почти не поставляют - слишком, скажем так, "специфический рынок". К тому же до поры ещё и пошлины были. В нормальной стране средний...
Начали с бейджинжинирингом, а закончили Америкой и копипастой. Да я знаю, что в Америке живут на несколько порядков лучше, чем в России. Теперь о копипасте: в этом списке я вижу только трех представителей среднего класса с конкретной такой натяжкой: камри, алтима и аккорд. Из этой троицы в Европе продается только камри с двигателем 2.5. Это все, что японцы смогли противопоставить европейскому автопрому. Точнее, не так: это все, что смогло выжить в конкурентной среде. Лексус пытался со своим GS. Результат известен. Инфинити, увы, тоже ушло.
3
15
Ответить
10299753
Дикий Прапор
Читаю твои изречения и у меня возникают вопросы:
1) ты мил человек в Индии то хоть раз был?
2) не балуешься ли ты индийским чаем с плюшками не по назначению?
Не, ну он прав, Европа уже прошла свой Зенит и сейчас находится на стадии плато и далее спад, белое европейское население уже старо и лишено молодого задора, и просто доживают свой век, центр мира смещается в сторону Восточной Азии и возможно Латинской Америки(но это не факт), потому, что не вечно под луной , как когда то пали Римская империя и Британская империи
9
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
WEST COAST
А как же то что четверть акций принадлежало GM а потом вагу ? Ну правла они их у вага обратно выкупили
С Вагом они обменивались акциями во время попытки сотрудничества
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Антон Черепанов
Народ, а кто знает что за фак: это у сузуки голяк с идеями, или у тойоты напряги с продажами?
Обмен моделями на рынках Индии и Европы.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Если 2020 прошли с прибылью, значит в нужном направлении развиваются. Сотрудничество в группе компаний Тойота, Сузуки, Мазда и Субару идёт на пользу.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Verdinand Borsche
И то, и другое мимо. Suzuki сконцентрированна на Индии, Японии и ЮВА, у них нет времени и средств на разработку для европы авто умирающего C-класса, да и конкурировать там в классе, блин, даже не знаю...
Официальная информация такова:

«Дебют RAV4 под брендом Suzuki — результат коллаборации между японскими фирмами. В 2019 году Toyota и Suzuki договорились «клонировать» модели и приобрели акции друг друга. Toyota смогла выйти на рынки Индии и Африки с копией субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara Brezza, бюджетного седана Ciaz, хэтчбека Baleno и компактвэна Ertiga, а в ответ Suzuki получит возможность продавать под своим брендом в Европе гибриды RAV4 и Corolla Touring.»
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Антон Черепанов
Начали с бейджинжинирингом, а закончили Америкой и копипастой. Да я знаю, что в Америке живут на несколько порядков лучше, чем в России. Теперь о копипасте: в этом списке я вижу только трех представителей...
На японском рынке у европейцев полный провал. Это не говорит о том, что машины плохие. На рынке США японцы продают намного больше, чем европейцы. Лексус там, например, торгует наравне с БМВ и Мерседесом, хорошо обогнав Ауди.
Ты делаешь только поверхностные выводы, не вникая в суть и специфику разных рынков
18
3
Ответить
Владимир_Ветер
На японском рынке у европейцев полный провал. Это не говорит о том, что машины плохие. На рынке США японцы продают намного больше, чем европейцы. Лексус там, например, торгует наравне с БМВ и Мерседесом,...
В Японии европейцы - это настоящий премиум и японцы это понимают. Не зря те, кто хотят купить W140 или Е38 в идеальном состоянии берут авто из Японии: рисоеды знают, как уважительно относиться к настоящей технике! Концовка с нотой сарказма, если что.
3
13
Ответить
Владимир_Ветер
Официальная информация такова: «Дебют RAV4 под брендом Suzuki — результат коллаборации между японскими фирмами. В 2019 году Toyota и Suzuki договорились «клонировать» модели и приобрели акции...
То есть, зулусы не хотят переплачивать за тойоту?
1
5
Ответить
20100219
коммунист
при Брежневе то-же не хило жили. хоть и не богато. но стабильно.
Ага... Стабильно стояли в очередях за продуктами, которых не было в достаточном количестве и выбора тоже не было, стабильно (даже при наличии финансов) записывались в очередь на авто.... вообщем всё было стабильно...
6
7
Ответить
20100219
fedel777
Я уже пять царей пережил, надеюсь и нынешнего переживу. А при Лёне очень даже неплохо жилось. По крайней мере, платежи за коммуналку были в разы меньше пенсии, е не как наоборот.
Судя по твоим словам, сейчас коммуналка в разы выше пенсии... Бредишь?
4
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Антон Черепанов
В Японии европейцы - это настоящий премиум и японцы это понимают. Не зря те, кто хотят купить W140 или Е38 в идеальном состоянии берут авто из Японии: рисоеды знают, как уважительно относиться к настоящей технике! Концовка с нотой сарказма, если что.
Автомобильная культура в Японии на порядок выше, чем в Европе. Жидкости меняют в три раза чаще, не экономя на таких мелочах. Пробеги по Японии, как правило, гораздо меньше, чем в Европе и США. По этому все машины сохраняются намного лучше. Твоя наивность зашкаливает
14
5
Ответить
Владимир_Ветер
Автомобильная культура в Японии на порядок выше, чем в Европе. Жидкости меняют в три раза чаще, не экономя на таких мелочах. Пробеги по Японии, как правило, гораздо меньше, чем в Европе и США. По этому все машины сохраняются намного лучше. Твоя наивность зашкаливает
Как я и думал, даже с пометкой "сарказм" не дошло. Интересно, сколько Тойота платит за посты? И отличаются ли в цене посты за Тойоту и Лексус? В Европе на автомобилях ездят, а не сдувают с них пылинки и за 5 лет успевают накатать по 400 000км. А у японцев нынче даже 250 000 считается великим достижением, а для Мерседеса - это обычный пробег.
3
14
Ответить
Автомобильная культура Японии закончилась на Формуле 1. Собственно, она даже не начиналась. Были какие-то попытки на уровне статистики. Мерседес явно показывает, кто делает автомобили, а кому лучше вновь заняться швейными машинками.
3
18
Ответить
887857
Благовещенск
Удачно женился. Ну да. И 20 лет пахал до генерала. Толи дело в нашей раше - сынку или дочери 25, и уже в правлении. Кто бы что не говорил, Сузуки - отличная техника. Приходилось юзать авто, лодочные моторы, моцики. Только положительные впечатления.
22
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
fedel777
Табуретки и моцики хорошие у них. А вот седаны не пошли. Кизаши. Сх4...
кизаши так-то отличная телега, но...
sx4,liana,aerio в виде седанов такое же никому не нужное ***обище, как и belta, latio
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Антон Черепанов
Народ, а кто знает что за фак: это у сузуки голяк с идеями, или у тойоты напряги с продажами?
Daihatsu Mebius загугли или Isuzu Fargo Filly
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Дикий Прапор
Думаю Сузуки как самостоятельный игрок на рынке не жилец! От силы 10 лет и ее сожрёт с потрахами ВАГ или Тойота! А учитывая, что дизельгейт ВАГ и последующий штраф был вызван сливом информации Сузуки...
сузуки на том же континенте,что и ваг, продаёт гораздо больше машин))
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Антон Черепанов
То есть, в том, что японцы не могут делать автомобили для среднего класса виноваты дизель, V6, шариат и Индия?
Японцы делают ВСЁ. Просто некоторые Онтоны не видят дальше своего забора.
10
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Дикий Прапор
Читаю твои изречения и у меня возникают вопросы:
1) ты мил человек в Индии то хоть раз был?
2) не балуешься ли ты индийским чаем с плюшками не по назначению?
он всё верно написал
7
1
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Антон Черепанов
Как я и думал, даже с пометкой "сарказм" не дошло. Интересно, сколько Тойота платит за посты? И отличаются ли в цене посты за Тойоту и Лексус? В Европе на автомобилях ездят, а не сдувают с них...
80 000 км в год??? Они на работу не ходят что ли и заняты только намоткой километража на личных авто??? )))) 250 000 км для японца - это ни о чём вообще!!! Беря во внимание, что каждой перепродаже сматывают по 70 -80 тыс.км ))))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Germany
Вот к чему приводит, что руководитель не уходит вовремя. Что на Россию посмотреть, что на компанию сузуки. Сузуки очень слабы, в авто только мелкую нишу занимают, на западе сдулись давно
Да они и сильными-то никогда не были. Выпускают хрень какую-то для Индии.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
6
Ответить
Илья
Магнитогорск
Дикий Прапор
Думаю Сузуки как самостоятельный игрок на рынке не жилец! От силы 10 лет и ее сожрёт с потрахами ВАГ или Тойота! А учитывая, что дизельгейт ВАГ и последующий штраф был вызван сливом информации Сузуки...
20% Cузуки и так VAGу принадлежит с 2009 года
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
коммунист
это как наш Брежнев, принесут, посадят на стул, дадут бумажку, он промямлит что-то непонятное и все оплодируют неистово, так-же и этот Судзуку. Всех пенсов надо гнать под зад на пенсию. молодые сидят без работы. а пердуны несооброжающие работают.
правильно. особенно пенсов-коммунистов.
меркантильный жлоб
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
коммунист
при Брежневе то-же не хило жили. хоть и не богато. но стабильно.
при брежневе вы были молоды. вот поэтому вам и кажется, что жили "не хило" . ностальгия у вас по детству.
меркантильный жлоб
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Илья
20% Cузуки и так VAGу принадлежит с 2009 года
В 2015 Сузуки выкупили акции
3
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Вот это я понимаю дедушка! Долгих лет жизни и здоровья! Не то, что у нас некоторые.. кормят олигархов и строят дворцы.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
7
2
Ответить
  
Сообщений: 9722
Молодец Осама!!!
1
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Моложец, конечно. Но убийство Гранд Витары я до сих пор не одобряю.
2
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
serj86
они и сирену делали
И лачети
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
DenisS
Вы Японию с Россией не путайте, там все пашут и бедные и богатые. Минталетет такой. Про наш минталетет вы и так знаете.
Вы давно из Японии переехали в Россию жить? Или знаток Японии по ютуб...))) Расскажите лучше про свой менталитет, как вы не хотите работать, воруете и т.п.? Хотя, вы наверное японец....
4
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
У Suzuki Hustler интересное название...

Из словаря LingvoUniversal (En-Ru):
hustler

1) жулик
2) проститутка
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
14197299
Тут конечно много шуток про то, что Осака Судзуки женился на дочке основателя . Но посмотрите правде в глаза : сколько молодых мажоров ничего не хотят, получив доступ в деньгам ? Или прожигают жизнь на...
А дромовцам только позубоскалить)
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Спасибо тебе, Осаму, за радость владения квадратным Эскудо, максискутером Скайвейв, и за мой нынешний Джимни спасибо!
И за новый Джимни, за то что не прос.ал традиции и в бурном океане непотребства сохранил верный курс.
Долгих тебе лет, Осаму-сан!
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
DenisS
Вы Японию с Россией не путайте, там все пашут и бедные и богатые. Минталетет такой. Про наш минталетет вы и так знаете.
Ментальность....
Минт это про мятный вкус жевачек
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Антон Черепанов
Народ, а кто знает что за фак: это у сузуки голяк с идеями, или у тойоты напряги с продажами?
Это бейджинжиниринг, способ перераспределения экоквот.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Иван
Что там говорят на ВВС, CNN, DW про сменяемость власти на Suzuki?
Не засиделся ли ты в должности главного по картинкам с котом? Может выборы? Или назначим главным по котам почетного дромовца паласио?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
fedel777
Я уже пять царей пережил, надеюсь и нынешнего переживу. А при Лёне очень даже неплохо жилось. По крайней мере, платежи за коммуналку были в разы меньше пенсии, е не как наоборот.
За хлебом только страшно ходить было, магазин был по соседству с виноводочным
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
20100219
Судя по твоим словам, сейчас коммуналка в разы выше пенсии... Бредишь?
Зимние счета за двушку вполне сопоставимы размеру минимальной пенсии.
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
коммунист
это да, комуналка стоила копейки, но чисто что-то из вещей, электротоваров стоило баснословных денег , да и этого небыло, всё по блату ( что боле-менее путёвое было )., из всего делали дефицит почему...
Зато небыло ипотек на всю жизнь, а рабочий класс получал квартиры в новостойках.
6
1
Ответить
10299753
Антон Черепанов
Автомобильная культура Японии закончилась на Формуле 1. Собственно, она даже не начиналась. Были какие-то попытки на уровне статистики. Мерседес явно показывает, кто делает автомобили, а кому лучше вновь заняться швейными машинками.
Тойота вроде в Ле-Мане сейчас выступает и даже побеждают, а Хонда поставляет моторы Ред Буллу из Ф-1, на данный момент их мотор 2 по мощности после Мерсовского, также Хонда рулит в МотоГП
3
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Verdinand Borsche
У японцев дофига автомобилей среднего класса, только в ЕС их почти не поставляют - слишком, скажем так, "специфический рынок". К тому же до поры ещё и пошлины были. В нормальной стране средний...
Я смотрю пропогандируешь тут свои любимые страны третьего мира - сша и индию!
Дак ты нам тут не про машинки и тамогочи рассказывай это так игрушки и бытовая техника для несмышленных дошколят!
Ты лучше расскажи: про то как их чудовищная платная медицина допустила потери от короновируса больше чем у них было жертв в Первую и Вторую мировую вместе взятые, расскажи про то что у них 50% населения за чертой бедности, расскажи о их "свободных выборах", о том что у них количество бомжей и наркоманов сравнимо только с индией и Бангладеш!!
1
5
Ответить
Ruslan
Germany
Вот к чему приводит, что руководитель не уходит вовремя. Что на Россию посмотреть, что на компанию сузуки. Сузуки очень слабы, в авто только мелкую нишу занимают, на западе сдулись давно
У нас в Австралии очень много Судзуки ездит.
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Staszol
Зато небыло ипотек на всю жизнь, а рабочий класс получал квартиры в новостойках.
Молодец, правильно говоришь, на 100% согласен!
2
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
vadik5687
сузуки на том же континенте,что и ваг, продаёт гораздо больше машин))
Это на каком таком континенте?
Евразии, Африке, Южной Америке, северной америке, Австралии или может Антарктиде?))
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Staszol
Зато небыло ипотек на всю жизнь, а рабочий класс получал квартиры в новостойках.
Угу и автокредитов не было - космонавтам и сельским передовикам Волгу бесплатно давали.

В общем не жизнь, а малина была...

ЗЫ: сколько там двушка то нынче стоит на окраине Кузни? 1,5-2 млн? Такую ипотеку выплатишь быстрее, чем в сэсээре достоишься в очередь на "не свою зато бесплатную".
2
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дикий Прапор
Считаю, что Сузуки очень глупо поступили что разорвали с ВАГ в 2014, этим они подписали смертный приговор в перспективе 10 лет. Нужно было поступать совсем по-другому: 1) уничтожить полностью все свои...
Смотрю мне опять минусов наставили, ну ниче не в первой!!
Когда я несколько лет назад написал что у Мицубиси с такой политикой будущего нет и их скоро купит Рено-Ниссан или Тойота мне больше 100 минусов поставили, когда написал что ссангйонг не жилец - то же, когда писал что Ладу скоро перетащат полностью на платформу Логана - тоже самое

Ну чё подождём-увидим)
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Staszol
Не засиделся ли ты в должности главного по картинкам с котом? Может выборы? Или назначим главным по котам почетного дромовца паласио?
Не жди разрешения - действуй.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
@lex@nder
Угу и автокредитов не было - космонавтам и сельским передовикам Волгу бесплатно давали. В общем не жизнь, а малина была... ЗЫ: сколько там двушка то нынче стоит на окраине Кузни? 1,5-2 млн? Такую...
Отец мой получил трешку в новой брежневке в 30 лет, в 38 получил 4х комнатную, так же в новостройке. Сейчас до 30ти будешь по съемным мыкаться, прежде чем созреешь до ипотеки на 25 лет что бы купить 1к квартиру за 3 млн в новостройке за которую будешь половину зарплаты отдавать, да так в ней и помрешь.
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
@lex@nder
Угу и автокредитов не было - космонавтам и сельским передовикам Волгу бесплатно давали. В общем не жизнь, а малина была... ЗЫ: сколько там двушка то нынче стоит на окраине Кузни? 1,5-2 млн? Такую...
А кому без машины жизнь не мила, тот из кожи вон лез чтобы купить, это так. А нас малых, помнится в цирк или театр на такси возили. Тот еще квест был конечно, т.к. приходилось с дороги ловить.
2
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Вот за таких родственников, взятых по связям, я только за! Хотя Сузуки довольно замороченная техника, одни мотоциклы чего стоят. Я сейчас как раз реставрирую Десперадо 97-го года. Некоторые технические решения вызывают у меня отторопь. Например реле-регулятор не открутить, пока из рамы не вытащить двигатель!!! А вытащить двигатель это разобрать 7/8 мотоцикла.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Иван
Не жди разрешения - действуй.
Бгг, да мнепох, как и BBC, CNN.и прочим до президента сузуки.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Дикий Прапор
Это на каком таком континенте?
Евразии, Африке, Южной Америке, северной америке, Австралии или может Антарктиде?))
Если Индию считать за Евразию, то да) но и в Океании тоже больше. Южная Америка тоже да, там старые перелицованные ниссани и сузуки клепают из года в год в огромных количествах.
 
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
vadik5687
Если Индию считать за Евразию, то да) но и в Океании тоже больше. Южная Америка тоже да, там старые перелицованные ниссани и сузуки клепают из года в год в огромных количествах.
Что за дичь ты нам втираешь?
"Если Индию считать за Евразию, то да"
Кошку может ещё за собаку предложишь считать, а медведя за зайца?!
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vadik5687
Если Индию считать за Евразию, то да) но и в Океании тоже больше. Южная Америка тоже да, там старые перелицованные ниссани и сузуки клепают из года в год в огромных количествах.
Индия расположена на континенте Евразия в части света под названием Азия )
3
 
Ответить
20100219
fedel777
Зимние счета за двушку вполне сопоставимы размеру минимальной пенсии.
Ну, все же, кто минимальную пенсию получают именно в двушках живут и именно там где эти цифры сопоставимы...)))
1
1
Ответить
Мог бы обнулиться и руководить ещё лет 20.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Ruslan
У нас в Австралии очень много Судзуки ездит.
И в Европе куча Сузуки. Весь Дальний Восток на Сузуках ездит. Так что это только в манямирках некоторых сверхразумов у Сузуки что-то не так. На самом деле, устоявшееся руководство в случае автомобильных брендов как раз лучше следит за ситуацией. Особенно когда это клановое мероприятие.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
Дикий Прапор
Это на каком таком континенте?
Евразии, Африке, Южной Америке, северной америке, Австралии или может Антарктиде?))
В любом случае, Сузуки на 300 тысяч автомобилей больше продаёт в год, чем Киа. Так что по всему миру вполне популярные автомобили. В России просто искажённая картина, поскольку одни бренды поддерживаются государством (вспомним роспись ВВП на Солярисе), а другие - нет. В условиях здравой конкуренции была бы совершенно иная картина.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
Антон Черепанов
Народ, а кто знает что за фак: это у сузуки голяк с идеями, или у тойоты напряги с продажами?
Это называется "взаимовыгодное сотрудничество компаний". Сузуки и Тойота начали совместную работу по созданию электромобилей и гибридов. Тойота, кстати, тоже получила отличную модель - Витара Брезза, и будет выпускать её под своим шильдом в Индии. Так что это был справедливый обмен.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Дикий Прапор
Думаю Сузуки как самостоятельный игрок на рынке не жилец! От силы 10 лет и ее сожрёт с потрахами ВАГ или Тойота! А учитывая, что дизельгейт ВАГ и последующий штраф был вызван сливом информации Сузуки...
Это только вы так думаете. Сузуки - очень сильный игрок на автомобильном мировом рынке. Половина Европы ездит на Свифтах, каждый третий автомобиль в Индии - это Сузуки. Даже на родном рынке их позиции крепки и не собираются падать. Всё из-за независимости, высокого качества автомобилей и хороших перпектив. А ВАГ уже пытался купить Сузуки, ничего у них не получилось.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
коммунист
это как наш Брежнев, принесут, посадят на стул, дадут бумажку, он промямлит что-то непонятное и все оплодируют неистово, так-же и этот Судзуку. Всех пенсов надо гнать под зад на пенсию. молодые сидят без работы. а пердуны несооброжающие работают.
Тёплое с круглым путать не надо. Политика и автомобилестроение - разные вещи. Брежнева как раз посадили на место. А Судзуки получил фамильное предприятие. Поэтому он и был заинтересован в процветании компании. Поэтому компания и занимает ключевые места в рейтингах разных стран мира, периодически теснит Хонду на родном рынке и чувствует себя замечательно.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1753
Андрей Щуров
Спасибо тебе, Осаму, за радость владения квадратным Эскудо, максискутером Скайвейв, и за мой нынешний Джимни спасибо!
И за новый Джимни, за то что не прос.ал традиции и в бурном океане непотребства сохранил верный курс.
Долгих тебе лет, Осаму-сан!
Да, эпоха в жизни компании получилась легендарной. Ещё и МотоГранПри взяли в прошлом году. И обновили Хаябусу в этом. И, в целом, Сузуки взяли правильный курс - они сохраняют легендарные модели, улучшая и дорабатывая их под современные реалии, но оставляют в своих классах.
3
 
Ответить
vadik5687
Японцы делают ВСЁ. Просто некоторые Онтоны не видят дальше своего забора.
Вадзик, то-то я смотрю у тебя смартфон ебонский, а пишешь ты с не менее ебонского ноутбука?) нет, ты просто ездишь на древнем ебонском хламе, который в Японии даром никому не нужен.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1753
Racoonrider
У Suzuki Hustler интересное название...

Из словаря LingvoUniversal (En-Ru):
hustler

1) жулик
2) проститутка
Это у вас словарь ограниченный. Это слово ещё означает "делец" и "энергичный человек". Так что не надо думать, что Сузуки подразумевали что-то плохое.
2
 
Ответить
Дмитрий 63
80 000 км в год??? Они на работу не ходят что ли и заняты только намоткой километража на личных авто??? )))) 250 000 км для японца - это ни о чём вообще!!! Беря во внимание, что каждой перепродаже сматывают по 70 -80 тыс.км ))))
Этот Е-класс ехидно урчит своим дизельком, глядя на "мылионники" японцев)
1
3
Ответить
10299753
Тойота вроде в Ле-Мане сейчас выступает и даже побеждают, а Хонда поставляет моторы Ред Буллу из Ф-1, на данный момент их мотор 2 по мощности после Мерсовского, также Хонда рулит в МотоГП
Побеждает в гонках за пивом разве что) А Хонда - да. В отличии от Тойоты умеет делать двигатели.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1753
Владимир_Ветер
В 2015 Сузуки выкупили акции
Да, Сузуки теперь принадлежит семье Судзуки и правительству Японии, в основном.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Alex1234567
Да они и сильными-то никогда не были. Выпускают хрень какую-то для Индии.
Да ладно? На внутреннем рынке Японии, на рынках Европы, Южной Америки Сузуки - очень серьёзный игрок. Например, за 2020 год Сузуки заняла второе место в Японии по продажам после Тойоты. Поэтому если вы чего-то не знаете, лучше промолчите:)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
Verdinand Borsche
И ведь хорошо поработал, несмотря на некоторые спорные моменты а линейке авто. В общем молодец, достойно и с почестями
Да, результаты вполне похвальные. Спорные моменты есть у всех, даже у премиумных брендов бывают. А в целом - Сузуки очень хорошо поднялась. В прошлом году на родном рынке потеснила все компании, кроме Тойоты, с которой успешно сотрудничает. Думаю, весь секрет в качестве автомобилей, безопасности и честности.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
Антон Черепанов
Автомобильная культура Японии закончилась на Формуле 1. Собственно, она даже не начиналась. Были какие-то попытки на уровне статистики. Мерседес явно показывает, кто делает автомобили, а кому лучше вновь заняться швейными машинками.
Почему-то Мерседес далеко не в топах японского рынка. При этом Сузуки занимает 2е место после Тойоты) Так что в некоторых случаях лучше занять свои руки чем-то кроме клавиатуры, чтобы вдруг не напечатать какую-нибудь глупость.
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Staszol
Отец мой получил трешку в новой брежневке в 30 лет, в 38 получил 4х комнатную, так же в новостройке. Сейчас до 30ти будешь по съемным мыкаться, прежде чем созреешь до ипотеки на 25 лет что бы купить 1к...
А мой тесть с 25 лет в шахте мантулил и при 2 детях ничего не получил.

Дом строили сами. Лес покупали за деньги. А потом его же надо было "украсть" потому что при всех документах не выпускали с территории пока на лапу не дашь. Шурупы? Что это? Не слышали.

Один Союз, километров 200 от Кузни, а какие РАЗНЫЕ судьбы у людей. Видать не на всех 3-комнатных Брежневок налепили то?
2
 
Ответить
СергеевВН
Почему-то Мерседес далеко не в топах японского рынка. При этом Сузуки занимает 2е место после Тойоты) Так что в некоторых случаях лучше занять свои руки чем-то кроме клавиатуры, чтобы вдруг не напечатать какую-нибудь глупость.
Почему-то из европейцев только русские преклоняются перед японцами. Совпадение? Не думаю.
 
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
20100219
Ага... Стабильно стояли в очередях за продуктами, которых не было в достаточном количестве и выбора тоже не было, стабильно (даже при наличии финансов) записывались в очередь на авто.... вообщем всё было стабильно...
стабильно в том. что всегда всё было одинаково, были уверены в завтрашнем дне, что завтра будет точно так-же как было вчера и сегодня. везде всё работало и крутилось, а что ничерта небыло в магазинах, то это да, но это то-же стабильность. что стабильно ничего небыло.
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Staszol
Зато небыло ипотек на всю жизнь, а рабочий класс получал квартиры в новостойках.
за которыми надо было стоять по 50 лет.
 
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
СергеевВН
Тёплое с круглым путать не надо. Политика и автомобилестроение - разные вещи. Брежнева как раз посадили на место. А Судзуки получил фамильное предприятие. Поэтому он и был заинтересован в процветании компании....
я не про авто пишу. а про деда, от него там толку нету. чисто из за уважения видно держали. руководили то всё -равно другие.
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
@lex@nder
А мой тесть с 25 лет в шахте мантулил и при 2 детях ничего не получил. Дом строили сами. Лес покупали за деньги. А потом его же надо было "украсть" потому что при всех документах не выпускали...
Разные, не спорю, но шансы были у многих. Мой отец эти самые дома и строил по выходным, чтобы получить жилье.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
коммунист
за которыми надо было стоять по 50 лет.
Потому народ и стремился работать на тех предприятиях которые занимались строительством.
1
 
Ответить
Staszol
Потому народ и стремился работать на тех предприятиях которые занимались строительством.
заодно была возможность выехать заграницу.
 
 
Ответить
20100219
коммунист
стабильно в том. что всегда всё было одинаково, были уверены в завтрашнем дне, что завтра будет точно так-же как было вчера и сегодня. везде всё работало и крутилось, а что ничерта небыло в магазинах, то это да, но это то-же стабильность. что стабильно ничего небыло.
Дак так и есть, что стабильно все знали что завтра ничего также не будет, как и вчера....
 
 
Ответить
13035703
Артём
Антон Черепанов
Этот Е-класс ехидно урчит своим дизельком, глядя на "мылионники" японцев)
Не сегодня-завтра он отурчится на веки вечные!Бгг
1
1
Ответить
13035703
Не сегодня-завтра он отурчится на веки вечные!Бгг
свежо придание: свидетелям Тойоты сложно понять, что их "250 000 безремонта" вообще ничто для нормальных европейских дизелей.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1753
Владимир_Ветер
Если 2020 прошли с прибылью, значит в нужном направлении развиваются. Сотрудничество в группе компаний Тойота, Сузуки, Мазда и Субару идёт на пользу.
Мало того, Сузуки ещё и на внутреннем рынке заняли лидирующую позицию, оставив позади Хонду, Ниссан, Дайхатсу, тех же Мазду и Субару, Митсубиси.
 
 
Ответить
zogar-zag
Оператор ПК
Вот как надо правильно жениться!
Собчачка замужем или пока холостая, а то ведь выгодная невеста :-)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
Verdinand Borsche
Не надо оскорблять таким сравнением. Мацуда сан свои умом работал и на благо всей компании, а то и страны.
ты похоже о Брежневе, знаешь только из анекдотов.
человек очень героически воевал. хотя потом события ан Новой Земле, преувеличили. однако, это никак не уменьшает того, что человек был Героем ВОВ.

при Брежневе, не смотря на все "санкции" партнеров, страна росла на 7-8% в год. просто это считалось "застоем" на фоне роста при Сталине - по 20+% в год.

и вот сейчас, ты с чего-то считаешь, что сравнивать топ-менеджера автокомпании, с руководителем сверхдержавы, героем ВОВ - это "оскобление"...
так-то это большая честь, поставить господина Судзуки, на один уровень для сравнения с товарищем Брежневым. конечно, Судзуки карлик на этом фоне. максимум он бы достиг поста министра в правительстве СССР.
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Staszol
Разные, не спорю, но шансы были у многих. Мой отец эти самые дома и строил по выходным, чтобы получить жилье.
И сегодня шансы есть у очень многих. И те, кто "строит по выходным" да на неделе не забывает работать - у них нет особых проблем с жильем нет.
Уж "брежневку" то потянут точно.
 
1
Ответить
13035703
Артём
Антон Черепанов
свежо придание: свидетелям Тойоты сложно понять, что их "250 000 безремонта" вообще ничто для нормальных европейских дизелей.
А с какого....перепуга ты решил что у меня Тойота? Мм?
 
 
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Почти 10 лет до младшего директора, еще почти 10 лет до старшего. Вот это я понимаю - по заслугам. У нас как? Вошел в семью, вчера батрак - сегодня президент. Контору развалил - папик помог.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
@lex@nder
И сегодня шансы есть у очень многих. И те, кто "строит по выходным" да на неделе не забывает работать - у них нет особых проблем с жильем нет.
Уж "брежневку" то потянут точно.
Брежневкам сейчас 40лет, в некотором государстве они под реновацию подошли, это под снос если по-русски.
1
 
Ответить
Москва
Оператор ПК
Вот как надо правильно жениться!
У него и своя фамилия крутая - МАЗДА. (в Японии МАЗДА произносят как МАЦУДА, это настоящее звучание).
Но надо отдать должное - он молодец! занять 50% рынка Индии - это круто, там населения больше миллиарда.
Но больше всего меня убеждают показатели. Даже в кризисное короновирусное время показывать годовую прибыль 1.5 млрд , на автомоторынке - это впечатляет.
 
 
Ответить
Москва
Verdinand Borsche
Вы же понимаете, что если бы он только "под юбкой" жил, то у Suzuki дела были бы не так хороши, в одном ряду с Nissan были бы в своё время? Человек со способностями получил возможности, пусть и через женщину
вот и я думаю, дочка Сузуки - за дурака бы не входила. Он и без этого брака состоялся бы, может не так круто
 
 
Ответить
Москва
коммунист
это как наш Брежнев, принесут, посадят на стул, дадут бумажку, он промямлит что-то непонятное и все оплодируют неистово, так-же и этот Судзуку. Всех пенсов надо гнать под зад на пенсию. молодые сидят без работы. а пердуны несооброжающие работают.
А кто тебе мешает не сидеть? иди да организовывай своё дело! или шариковское взыграло, "папаша, отдай квартиру"?
 
 
Ответить
Москва
Germany
Вот к чему приводит, что руководитель не уходит вовремя. Что на Россию посмотреть, что на компанию сузуки. Сузуки очень слабы, в авто только мелкую нишу занимают, на западе сдулись давно
да нахрен ему твои "запад"? с Клио Пежо и Гольфами бодаться на их территории? он умнее сделал - 50% рынка продаж Индии взял, а это на сегодня 700 млн жителей, больше всей Европы. Назови еще хоть одну компанию, которая в другой стране взяла 50% её продаж?
И вы бы как то с коммунистом из Германии сговорились, ты - во всём Мацуду обвиняешь, коммуняка - говорит, что от Мацуды ничего не зависит, что "мажор и пень"
 
 
Ответить
Москва
Germany
Вот к чему приводит, что руководитель не уходит вовремя. Что на Россию посмотреть, что на компанию сузуки. Сузуки очень слабы, в авто только мелкую нишу занимают, на западе сдулись давно
и кстати, кроме Индии ведь - Сузуки по всему миру продаётся! Насколько я знаю - в Венгрии завод есть, так что и в Европе застолбились хорошо. Ну и главное - показатели, даже в короновирусныи год 1.5 млрд долл прибыли. А у такого евромонстра как РЕНО - убыток, у многих других евро - тоже
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Антон Черепанов
Вадзик, то-то я смотрю у тебя смартфон ебонский, а пишешь ты с не менее ебонского ноутбука?) нет, ты просто ездишь на древнем ебонском хламе, который в Японии даром никому не нужен.
У Япов бомбезные телефоны/смарты,только в наших сетях они не работают. Пишу с Asus, не вижу смысла покупать Hitachi. Езжу на трёх авто, крайний раз привез в том году из Киото обычную бюджетную японку 2017 года, там они в среднем 800000йен стоят.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Владимир_Ветер
Индия расположена на континенте Евразия в части света под названием Азия )
ну как бы да, я просто хотел уточнить это для вон того пенного товарища, он в печали, что ваг по продажам сливает второму с конца островному производителю рисовых авто
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Дикий Прапор
Что за дичь ты нам втираешь?
"Если Индию считать за Евразию, то да"
Кошку может ещё за собаку предложишь считать, а медведя за зайца?!
А что? тектонические плиты так сильно сдвинулись на днях, что Индию оторвало от континента? я просто новости не смотрю, не в курсе...
 
1
Ответить
vadik5687
У Япов бомбезные телефоны/смарты,только в наших сетях они не работают. Пишу с Asus, не вижу смысла покупать Hitachi. Езжу на трёх авто, крайний раз привез в том году из Киото обычную бюджетную японку 2017 года, там они в среднем 800000йен стоят.
Они такие бомбезные, что слили конкуренцию Самсунгу. Хитачи - это экскаватор? На трех авто одновременно? Я езжу на одном бюджетном французском автомобиле и присматриваюсь к небюджетному английскому: качество жизни повышать нужно. если, конечно, есть за что.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Антон Черепанов
Они такие бомбезные, что слили конкуренцию Самсунгу. Хитачи - это экскаватор? На трех авто одновременно? Я езжу на одном бюджетном французском автомобиле и присматриваюсь к небюджетному английскому: качество жизни повышать нужно. если, конечно, есть за что.
не переживай, глядишь и ты когда-нибудь сможешь взять себе второе авто для души/работы
 
 
Ответить
14083806
Улан-Удэ
fedel777
Табуретки и моцики хорошие у них. А вот седаны не пошли. Кизаши. Сх4...
Кизаши тема👍👍👍
 
 
Ответить
14083806
Улан-Удэ
Антон Черепанов
Народ, а кто знает что за фак: это у сузуки голяк с идеями, или у тойоты напряги с продажами?
Тойота очень хочет на индийский рынок, а сузуки - на европейский... Глобализация!
1
 
Ответить
Т Д
и кстати, кроме Индии ведь - Сузуки по всему миру продаётся! Насколько я знаю - в Венгрии завод есть, так что и в Европе застолбились хорошо. Ну и главное - показатели, даже в короновирусныи год 1.5 млрд долл прибыли. А у такого евромонстра как РЕНО - убыток, у многих других евро - тоже
Вот да, если копнуть то в целом по миру у Сузуки очень большой кусок рынка. Они в домашнем регионе очень сильны и даже в РФ смогли в плюс выйти в прошлом году, что мало кому удалось в принципе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки.
Посмотреть всё о Сузуки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром