Компания Subaru надеется увеличить продажи своих автомобилей на российском рынке за счет обновленной модели Legacy, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на представителей компании.
По словам представителей Subaru, ранее в компании считали российский и китайский рынок основными для сбыта кроссовера Forester. Однако на фоне падения продаж Subaru в Японии и США, компания изменила приоритеты в распределении продаж. По словам гендиректора компании Икуо Мори, новое поколение Legacy может стать популярным на российском рынке, где продажи Subaru за первые четыре месяца года упали на 43%.
Напомним, что в США и Японии новое поколение Subaru Legacy уже представлено. Машины будут предлагаться с тремя типами двигателей: 2,5-литровыми силовыми устатовками с турбонаддувом или с атмосферным впуском, а также 3,6-литровым двигателем.