В Японии вышло новое поколение автомобилей Subaru Legacy: B4, Touring Wagon и Outback

В Японии вышло новое поколение автомобилей Subaru Legacy: B4, Touring Wagon и Outback

20 Мая 2009 | 29219 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1182 (59%)
332 (16%)
478 (23%)
Семейство Subaru Legacy пятого поколения вышло на японский внутренний рынок.
Семейство Subaru Legacy пятого поколения вышло на японский внутренний рынок.

20 мая 2009 года концерн Fuji Heavy Industries сообщил о выходе в продажу на территории Японии полностью обновленной линейки Legacy — главной модели Subaru.

Пятое, юбилейное поколение Subaru Legacy уже было представлено в США (в кузове седан и в модификации Outback), японский вариант новой модели отличается от американской разве что наличием в линейке универсала Legacy Touring Wagon.

Subaru Legacy выпускается с тремя типами двигателей и с тремя различными трансмиссиями. В зависимости от типа кузова, сочетания силовых установок и коробок передач могут быть следующими:

 Двигатель Трансмиссия Touring Wagon      B4       Outback  
 2,5-литровый оппозитный,
 4 цилиндра, SOHC
 LineartronicTM
 
(вариатор)
 2,5-литровый оппозитный
 с турбонаддувом,
 4 цилиндра, DOHC
 5-АКПП/6-МКПП-
 3,6-литровый оппозитный,
 6 цилиндров, DOHC
 5-АКПП--

Базовым двигателем для Legacy теперь является 2,5-литровый «оппозитник». Эта силовая установка развивает максимальную мощность в 170 л.с. (125 кВт) при 5 600 об/мин, а ее максимальный крутящий момент равен 229 Нм (23,4 кг-м) при 4 000 об/мин.

Турбированные модификации Legacy тоже оснащены 2,5-литровым двигателем, но механизм газораспределения у него не SOHC, а DOHC, и показатели, естественно, повыше: мощность достигает 285 л.с. (210 кВт) при 6 000 об/мин, крутящий момент в максимуме равен 350 Нм (35,7 кг-м), причем этот максимум доступен в широком диапазоне оборотов — от 2 000 до 5 600.

Топовым двигателем в линейке Legacy теперь является 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный агрегат — он предлагается только для заметно раздавшейся в размераз модификации Outback и выдает немногим больше 250 л.с.

Семейству Subaru Legacy в этом году исполняется 20 лет. С какими достижениями эту дату встречают разработчики FHI, отлично видно на фотографиях.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.5i S Package
Subaru Legacy Touring Wagon 2.5i S Package
 
Subaru Legacy B4 2.5GT S Package
Subaru Legacy B4 2.5GT S Package
 
Subaru Legacy Outback 3.6R
Subaru Legacy Outback 3.6R
 
Семейство Legacy
Главный менеджер проекта, Такеси Татимори
 
Legacy B4
Legacy Touring Wagon
 
Legacy Outback
За рулем Legacy Touring Wagon
 
Интерьер, скромная версия
Интерьер, GT-версия
 
Интерьер, топовая версия, черный цвет
Интерьер, топовая версия, светлая отделка
 
Кокпит
Интерьер
 
Интерьер
Интерьер
 
Legacy McIntosh Sound System
Legacy Premium Sound System
 

Комментарии

Shurrlik
Суба рулит форева:)
60
39
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1944
Даже как-то жалко Субароводов стало:)
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
262
54
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 376
3.6 оппазит... порш почти =))))))))
б4 красава
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
75
23
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Че то как то
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
79
22
Ответить
Mr.Brown
Даааа... Суба уже не та(((
112
41
Ответить
   
Сообщений: 918
Скоро будут субару-слоны
ну или уже есть
28
22
Ответить
     
Сообщений: 2063
ИМХО, гораздо лучше выглядит, чем концепт. Я уж думал опять изуродуют, как Импрезу. Бифор в черном цвете красив, хотя не так, как BL5.
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Honda Accord 2000
37
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14221
Отлично, в живую будет смотреться ещё лучше
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
43
16
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7012
К дизайну еще можно привыкнуть, но турбо с автоматом - не айс по налогам будет, а атмо с вариатором - вариатор мне нафиг не нужен. Вобщем, без вариантов.
По статистике - я Субарист. Но это не совсем так.
25
59
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27456
Дизайнеров уволить! такая зубара точно амно, хоть и едет!
CU2 + W204

Баянист на чужбине =-)
70
46
Ответить
koljjjan
цель поставлена, начинаю копить)
31
20
Ответить
     
Tyumen
Сообщений: 72
ИМХО, дизайн руля раздражающий.
MMC Colt 1.3. Езжу!
FORESTER SF5 s/turbo. Продал.
Caldina 2.0G 1998. Продал.
33
21
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1341
Мне не нравится
44
27
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6800
я думаю отличный аппарат..))но что-то больно они все друг друга копируют Инфинити с такой же мордой не помню какая модель, авенсис, субару..НЕ гуд это
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
26
20
Ответить
   
Питер
Сообщений: 710
все становятся похожи друг на друга
Вчера было рано, завтра будет поздно... а сегодня, извини, некогда
26
12
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1944
Кароче НадаПравирять)
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
22
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
Крнечно неплохо они смотрятся , но на мой взгляд нет той изюминки в дизайне , какая была на моделях предыдущих поколений.
27
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Лучше бы еще год - два выпускали предыдущий кузов, может за это время бы придумали ему достойную замену.
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
26
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
смесь тианы и мазда 6-ки
20
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Нет, ну на самом деле вполне приемлемо по дизайну, у нас всегда так, сначал кричат гумно, а потом пол старану покупает и ниче.
А 2,5 турбо или 3,6 вообше шоколад. В целом не так как раньше, но тоже пойдет.
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
23
9
Ответить
Новороссийск
Subaru Legacy Outback 3.6R - оч. хорошая машина, но вот двигатель великоват, достаточно было бы и 2.5 в топовой версии...
14
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
мда... ну на мой взгляд наименее уродливая модель из последней линейки
15
8
Ответить
 
Сообщений: 170
Ну что, будем посмотреть вживую... думаю, и к такому привыкнем ;)
Был Honda Civic EU3 '01, теперь Suzuki SX4 '13 Rhino Edition
22
8
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Горе ((((
20
15
Ответить
 
Тула
Сообщений: 155
Симпатичные машинки
18
15
Ответить
    
Сообщений: 55
согласен абсолютно предыдущие субари были много красивие. сбалансировано как то все было, а теперь несколько размазано
avenir '05 2.0 4wd
17
7
Ответить
   
между Лип и Ворон
Сообщений: 711
Все в кризисе... а линейку 2-х литровых ДВС убрали. Не понятно.
Откуда у населения деньги на налоги и бензин???
Всё у нас получится!
Просто нужно делать то, что надо, а не то, что хочется.
20
6
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Страшненькие снаружи. Совершенные внутри. Хороши машины! Главное стали ДРУ-ГИ-МИ! Стерпимся - Слюбимся!
16
14
Ответить
  
Сообщений: 337
Привыкнем...
Аутбек на первых картинках ужасающего цвета, просто блевотина, а черненький уже гууут...
Ну не знаю, выглядят неплохо, привыкли же мы к импрезам новым, так и тут привыкнем (да и изначально они неплохо выглядят)
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
12
9
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 412
жаль, но это видимо мы уже не купим всвязи с запретом ввоза правого руля. а аналоги в европе будут как всегда года через 2-3
Банкротство юридических и физлиц
9
6
Ответить
А мне понравилось, особенно В4 с макинтошем, буду ждать премьеры в России, коплю бабки. Жаль, что к нам не поставляют комплектации с макинтошем.
11
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
А мне все 3 нравятся )))
GET BIG OR DIE.
18
9
Ответить
     
???? ??????-?????
Сообщений: 3086
В4 как то на опелек сильно смахивает
14
24
Ответить
  
Сообщений: 398
и на хундай тож))
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
13
24
Ответить
2 Rostick: европейская премьера будет осенью 2009 года, по-моему в Германии, так что к концу года и у нас появятся.
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Ни а чом... Ручки дверные от Тойоты вообще расстраивают.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
16
Ответить
Уфа
очарован! захотелось.... субарики пробудили чувство как у маленького пацана в магазине игрушек
9
8
Ответить
ваще шляпа..пойду старую покупать
14
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Опель+хундай=новый субарь!)) Жесть...
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
15
29
Ответить
ндя уж 2,5 литра и 170 лошадей. И это современный двигатель???
14
25
Ответить
Седаны не люблю!К остальному привыкнем,хотя каждый субарик оригинален по своему!Думаю оч.хорошие машины.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 568
В легасике четко видно продолжение Трибеки - сзади так и не отличить, только пониже.
Аутбэк....(((пц его раздули, сзади-сбоку смотрится вообще как какой то обожравшийся универсал. Пропала та спортивность и подтянутость, которая присуща была предыдущим моделям и которая чётко сохраняется у конкурентов - Вольво, Ауди....вот там видно, что позаботились об имидже, здесь же....вобщем не то пальто...
9
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Эх, В4 3,6 литра...сказка...была бы
Верю в честность и объективность выборов:)
7
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
А по мне так нормальная легась, и движки то что нужно.. хочу себе аутбек 3,6 :-)
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
то CARDINAL1987

Можно подумать тайоды офигеть какие дизайнерские...
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
10
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
А мне нравиться! Весьма солидно смотрятся. Взял бы себе...
8
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
B4 вообще круть:)) Приятный дизайн жалко на ней 3,6л. нет...
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
8
8
Ответить
   
Регион 54, город 383
Сообщений: 1011
Мало осталось в Субарах той харизмы, основанной на строгости, отсутствии лишних деталей и МНИМОЙ утилитарности - однако машины ПОНРАВИЛИСЬ! Кто, если не Субару? Есть и Хонда, и Мазда, и Ауди с Саабом в конце концов, и Альфа, индивидуально для каждого в чём-то лучше и в чём-то хуже - но Субару имеет свои оригинальные разработки, за счёт чего имеет массу поклонников!

P.S.: Недавно прокатился на "овощной" Импрезе (1.5 литра, автомат) 2003 года - был просто в шоке!!! Настолько прекрасно работала подвеска. Вроде "комплектация Короллы" - но и к ней подход неординарный: подвеска жёсткая, управляемость (по словам хозяина) на высоте. До того на Субарах не ездил - потому и удивился так.
План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!
12
4
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
ну салончик то хороший в топе))) особенно по лесной дороги со своей вилллы где нить в теплом климате
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
6
3
Ответить
Когда в 2003 в журнале За Рулем в первый раз увидел B4 теперь уже предыдущего поколения, эффект был больше, та машина прсото запала в душу! Нынешняя безусловно современнее и моднее, только вот эта мода и правда слишком уж однообразная. За экстерьер - 4, За интерьер 5-ка! За такую линейку двигателей в кризисные времена маркетолов уволить надо.
9
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9679
Уже хочу вагон 2,5-турбо 6 МКПП с 35,7 кг. момента и 285 лосей!
Очень хочу!!! Мечтаю!!!
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
10
3
Ответить
 
msk.co.jp
Сообщений: 193
А мне Макинтош понравился )))
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
13
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
to Sergei RS B насчет тавоты хз, но то что субарики теперь больше на корейцев похожи это видно. Вот предыдуший кузов субару... ух! были бы деньги купил бы не задумываясь! Офигеть аппарат, у другана такой (легаси универсал 04 года)
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
5
1
Ответить
Челябинск
Красавица в кузове седан, и на вариаторе просто будет вообще отлично, если он будет как у volkswagen TFSI DSG!
3
7
Ответить
     
Сообщений: 87
Эта линейка совсем не годится для России! Нет 2,0 движка! 2,5 и 3,6 очень дороги для растаможки. А 3,6 еще и по мощности "немногим больше 250 л.с.". Сделаили бы 249л.с. для России, а то по налогам получится дороже чем Прадо 4,0 литра. Кстати походу новый аутбэк с 3,6 и будет стоить у нас в салонах как Прадо. И кто его тогда купит?
И очень жалко что убрали двигатель 3,0.
11
 
Ответить
     
Йошкар - Ола
Сообщений: 2175
И это хотят запретить(((((((((((((((((((((
Corolla AE100 5A (была)
Honda CR-V RD-1 (была)
SsangYong New Actyon (была)
Toyota Rav4
8
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Красавцы и салон наконец-то сделали люксовый!
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 575
Да нет развития что-то никакого у Субару. Пытаются угнаться за модой... Поздновато... и движки дуют. Кому это сейчас надо???
СТ200haСТье есть :)))
6
5
Ответить
     
Йошкар - Ола
Сообщений: 2175
Зато выходит лада приора универсал!))))))
Аж плакать хочется когда смотриш на неё...
Corolla AE100 5A (была)
Honda CR-V RD-1 (была)
SsangYong New Actyon (была)
Toyota Rav4
13
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 70
интересно леворукие B4 будут выпускаться, а то правый то запретить хотят?...
это Сибирь от Оби до Енисея, тут свои Сфинксы, свои Зевсы, свои коллезеи...
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Надо было сделать опрос какой из этих авто больше НЕ нравится...?! Тогда бы проголосовал... =)
Субару в дизайне что то совсем уже как то колбасит не хорошо в последние годы.
8
6
Ответить
И интерьер и экстерьер хороши, есть к чему стремиться и чем заменить BP.
А по поводу развития и похожести...рекомендую почитать характеристики двигателей старых и новых, а экстерьер....оторвите со свежих машин лейбы...и попробуйте угадать кто есть кто...похожи...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4
не знаю мне ни одна не понравилась,старые японцы красивее были...
9
3
Ответить
     
Алтай-Новосибирск
Сообщений: 3901
Хорошии авто но с нашим правительством ,наверно чистокровных японцев мы не увидим,только евро варианты ,а они сильно отличаються от оригинала!
Живу............
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
кокс-77
Увы и ах, полностью согласен.
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
2
 
Ответить
борн.
отличный дизаин ..7 лет назад выбрал субару и не жалею
4
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
мне страшно...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9392
....когда же у нас что нибудь подобное будут выпускать???и что бы павосно и ярко презентовали...в году так 24..надцатом
The Truth Is Out There
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 71
Красавицы !!!!! B4 рулит
4
2
Ответить
Ностальгируюший
На мой вкус субаровским дезигнерам надо руки оторвать...
10
4
Ответить
     
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Фу, чё-то как-то не айс совсем дизайн.
7
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
На общей фотке из далека видна приемственность с BL,так что все на самом деле будет лучше чем на первый взгляд. Салон с маком просто абалденный... есть к чему стремится в общем.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
2
1
Ответить
V.S.O.P.
....Семейству Subaru Legacy в этом году исполняется 20 лет. С какими достижениями эту дату встречают разработчики FHI, отлично видно на фотографиях.....
Похвально, жаль что в России по прошествии более 40 лет так и не чего не изменилось...
5
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
посмотреть бы видео обзор где показано как они едут,по картинкам не понятно
экстерьер спорный,что то нравится,что то нет,главное пропала стремительность 4 поколения,это огорчает,новый легаси под разными ракурсами по разному воспринимается
дорого они стоить будут,в салоне от полутора лямов где то так
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Светлый салон в дорогой версии - классный!
2
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
Японцы что не знают что во всем мире кризис, а машинки как инопланетные корабли для нас
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28532
Мне понравились все.
экстерьер надо смотреть в живую
а вот интерьер зацепил - оч красиво и индивидуально
Subaru Tecnica International
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6087
Н-да, не этого я ждал от Субару
Memento mori
6
2
Ответить
Хороши все!
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
заговнели субару последние, началось с последнего форя, потом импреза, теперь и легаси ИМХО
8
3
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Ничё, к внешности привыкнут со временем, субы ведь не за внешность любят- ходовка, двигло, начинка, салон- а это всё в порядке у них, мне нравятся все, но выбрал бы б4/
__________________________
Forester 2.5 171 08"at
Mazda 3 105 08" at
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
5
1
Ответить
     
Из 33-его в 177-ом
Сообщений: 2173
нравютца
COROLLA, 4WD
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
4
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 771
странно, что у Б4, который 2.5 турбо, лошадок стало 285, а момент такой же как и на старой Б4 2.0 турбо 5МТ, 350 НМ
Subaru Legacy 2.0T B4 spec.B MT WR-Limited 2004...уже леворукая
subaru.spb.ru
3
1
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Такие же страшные как и новый аккорд...
6
13
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
К новому отношение осторожное.Это нормально.Потом все хвалить будут.
Достучаться до небес...
7
1
Ответить
Жалко аутбек! такой красивый и гармоничный был прошлый модельный ряд! Дизайнер, выпей иаду!
11
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 100
Самое главное средние "форточки" закрываются.
Legacy 1999 VDO-250T
Tribeca 2008 3.6 черный канадец.
Fielder 2003 1.5X
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1476
Это не B4, это лексус!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
Легаси седан прикольный внутри тоже не плох )))
4
1
Ответить
Sanchokha
Предыдущий субар рулит. А здесь - не пришей кобыле хвост... Куда катится этот мир..... :-(
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 801
салон нра, внешность на любителя тавоты :)
Nissan Leaf G 2011
Subaru Outback LLBean H3.0 2002
Subaru Legаcy B4 RS25 2002
Мой отзыв: Subaru Outback 2002
3
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2319
Субару меняется, как и всё в этом мире. То что получилось, имхо гораздо лучше концепта. Внешний вид терпимый. А самое главное то осталось: 2,5 оппозит турбо полный привод + механика! СУБАРУ РУЛИТ!!
Только обидно, что возможно будет и не ввезти такую.
forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'
6
 
Ответить
 
Нахабино
Сообщений: 184
Седан и туринг еще умещаются в моем сознании, но аут вообще не алё... ппц...
Exiv ST203 3S-FE TRX 4ws
Caldina AZT241 1AZ-FSE
4
1
Ответить
сидушки уматные хочу в свой субарик такие
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
жалко что у нас таких машинок больше не будет...
о недорогой б/у турбоверсии можно забыть благодаря пошлинам на 2,5 литра...
а машинки получились славные...
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Мне лично нравится, когда же я себе такую куплю.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
ИМХО, конечно, но Кетайчатиной отдает :(
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
За интерьер - твердая четверка, а за экстерьер даже двойку много ставить. Ну нет гармонии как в предыдущих кузовах. Все ИМХО.
6
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 133
Заверните одну B4!!!
Expert, who knows more & more about less & less.
Мой отзыв: Nissan March 2002
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6601
Мужики - ну честно, какая нафиг разница, сколько у японской легаси литров и кобыл? Ввоз б/у и так практически закрыт, а скоро его и законодательно прикроют. Япы пускай на свой рынок хоть 39 литров делают и 3000+ кобыл.
Мне - наплевать.
Но - дизайн европейцев будет такой-же (99%), а по движкам думаю будут изменения. Причем по нескольким причинам...
1) Если япам нужен рынок России - то для европы оставят 2.0 литра.
2) Европейцы любят дизель - для европы 100% будет дизельный вариант.
3) Практически в любой европейской стране импорт облагается налогами - так что это в любом случае будет учитываться.
4) Спросите - почему для америки такие-же движки? Да потому что для америки легаси собираются в америке, и никаких таможен там нет... Кроме Канады кажется - но здесь я не уверен...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
4
1
Ответить
В прессе писали, что для европы будет так же двигло 2.0, его даже будут ставить на аутбек, так же уже в течении примерно 0.5 года продаётся дизель 2.0, который ставится на импрезу форестер и легаси.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 86
что то B4 на Теану похожа очень, незачёт
Мой отзыв: Honda Civic 1993
3
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
На мой взгляд страшные.
Миру-мир...
6
4
Ответить
    
Сообщений: 45833
а чем вагон отличается от аутбека? ведь и то, и то сараи, а назвали по разному и комплектухи разные...
1
8
Ответить
     
Сообщений: 90
Кульно, бифоур на Пассат похож
 
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
туринг вагон с подвеской от легаси и клиренсом таким же,а аут выше и пошире,плюс движки разные,вот и отличия)
над узнать как нибудь по чем они в японии новые продаются..так из интереса
 
 
Ответить
Просто мимо проходил
Куда делся красавец предыдущего поколения B4? Неужели этот Инфинити пришел ему на смену? Все хуже и хуже с дизайном у субару. Вначале Импреза из автомобиля который можно было ненавидить или обожествлять превратилась в нечто невзрачное с решеткой радиатора от Сивика, так и теперь B4 мягко говоря поплохел!
4
2
Ответить
   
Gaithersburg, MD, USA
Сообщений: 29380
Да ладно, все на дизайн набросились...нормальное семейное авто!
Не страшнее круглоглазой Импрезы:) - через пару лет все привыкнут.
Легась вообще никогда красавчиком не был - эти машины ценят не за красоту.
Words are, of course, the most powerful drug used by mankind.
4
4
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
Субару выделяется в потоке среди машин !!!
А эти будут обси**ь и меринов и т.д.
Аутбэк 3,6 - теперь моя цель.
Мой теперешний зимой не знает равных. Подвеска - железобетонная. Тьфу-тьфу-тьфу.
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 666
Что-то не видно встроенных алкотестера и глонаса...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 27380
симпотично выглядят.
ULTIMA RATIO REGIS
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Срочно разогнать дизайнерский отдел субару!!! Бездари!!! В предыдущем кузове такая красотка была!!! А это что такое!? Позор!
camry gracia 2.2
caldina 1.8
11
7
Ответить
    
kemerovo
Сообщений: 1186
симпотные машинки )))
Все ездят, как могут, а водитель EVO как хочет.

в ожидании Lancer EVO

racer42.ru/forum
5
3
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
толстушка какаято
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
4
3
Ответить
Барнаул
о чем спорите с новыми законами нам уже на таких машинах не ездить
1
1
Ответить
VinnyDelNegro
Глядя на последние творения уважаемой фирмы складывается впечатление, что последнего, несчадно бухающего, дизайнера всё таки уволили...

А версий произошедшего после этого у меня 3:
1. Они решили экономить и взяли на работу китайского дизайнера, которому показали машины конкуренты и попросили нарисовать что-то подобное.
2. Они пошли по пути SangYoung и взяли на работу выпускника первого класса средней школы. Хотя нет, учитывая то, что фирма Субару побогаче и результат получше, взяли выпускника второго класса.
3. Дизайном машин у них теперь занимается один из руководителей концерна и никто не решается ему сказать слово против.

Конечно дизайн у субару никогда не был их сильной чертой (ну кроме последнего и немного предпоследнего легаси), но это просто ужас.
7
3
Ответить
Омск
это печально...
6
3
Ответить
   
Saint-P
Сообщений: 17678
2.5 турбо самый не надежный мотор у субару! Да еще и дизайн...

В13 лучший кузов!!!
Для SUBARU
Оригинал - все в наличие
Тюнинг - наличие и под заказ

ЧИП-тюнинг SUBARU
4
8
Ответить
Vreez
Фото под названием "Legacy B4" показывает машину в наилучшем свете, скрывая умело все недостатки нежели на других снимках. Вывод, пока не увижу в живую никаких выводов для себя не сделаю! о_0 :)
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1403
У Хондарей та же эпопея с Аккордом...Карета првратилась в тыкву.... Аут хорош. 3,6 литра многовато, а вот с 2,5 рассмотрел бы. Но только на варике - вообще не вариант. Неохота ездить на троллейбусе.
RX300 MCU15
4
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
вот что завязать дружбу с тойтой,легась преврашается в камри:)
JDM 5
4
3
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 13350
Хорошие авто!!!
Критиканам: сами-то давно на своих авто стали ездить??? И ещё поди на новых??????
Res plus valent, quam verba.
2
3
Ответить
Верните прежних дизайнеров!!!!!!
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
очень понравился вагон/аутбек....

что 2,5 с 6мкпп хорошо...что дмаю 3,6 на автомате...
есть на что далее зарабатывать...
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27466
я хотел в опроснике пункт никакой
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
3
3
Ответить
Зато какие возможности для дальнейшей доработки, посмотрите на крылья, фары, бампера это-же кладовая для тюнинга!
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Дизайнеров на мыло!
SG5 XT MT
5
3
Ответить
Находка
CКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В ЯПОНИИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЧТО ДИЗАЙНЕРЫ ПРОСТО СИДЯТ ИЗ ВСЕХ КОМПАНИЙ В ОДНОЙ КОМНАТЕ, ПРИТОМ ЭТА КОМНАТА НЕ ПРОСТО МАЛА, А МАЛА ДО БЕЗОБРАЗИЯ, ЯПОНИЯ ТЕРЯЕТ СВОЕ ЛИЦО, ДА ЕСТЬ НОВШЕСТВА, ДА ЕСТЬ РАЗРАБОТКИ, НО ОНИ ВСЕ РАВНО УЖЕ ПО ДИЗАЙНУ НЕ ТЕ ЧТО РАНЬШЕ, ГДЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ КОМПАНИИ???? КУДА ОНА ПРОПАЛА, ДА ЭТА СУБАРУ ПРОСТО ГИБРИД НИССАНА И ТОЙОТЫ (АЛИОН-АЛИОНОМ) НЕИЗМЕННЫЙ ДИЗАЙН ТОЛЬКО У МИТСУБИСИ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО КАК УЧЕНИКИ НАТУРАЛИСТЫ СРИСОВЫВАЮТ У ДРУГ ДРУГА СИЛУЭТЫ, ОДНИМ СЛОВОМ ГОВОРЯ италия дизижн РУЛИТ.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75865
надаправирять (с)
ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

asz555.narod.ru
видеорегистраторы

kinoclub.pro
3
2
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
ну b4 кросафчеги, че уж там
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42162
Эти субары - женщины из рассказа человека-скутера бороды:)
Красивые сзади, но жутко страшные на морду:)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
3
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28331
все понравилось
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Какие-то безликие машинки получились
4
2
Ответить
   
Gaithersburg, MD, USA
Сообщений: 29380
Скоро они станут еще и гибридами. А что, Дизельэлектроход Легась - звучит гордо!
Words are, of course, the most powerful drug used by mankind.
4
1
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
"Скоро они станут еще и гибридами. А что, Дизельэлектроход Легась - звучит гордо!"

Точно подмечено! Куда мир катется.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 959
Мне предыдущее поколение больше нравилось.
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo)
5
1
Ответить
  
Владивсток
Сообщений: 307
А всегда так, когда BL и BP появились они тоже много кому не нравились! :) Нужно привыкнуть!
www.subarudv.ru-клуб любителей subaru!
Subaru Legacy BG9 EJ25D=>SUBARU FORESTER SG5 EJ205
3
2
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
дизайн уехал в сторону теаны
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
2
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1710
Модеры!!! Почему удалили мой пост вчерашний??? Повторяю!!
Испоганили Б4 и теперь это теана!!!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2778
Согласен получилось стадо бегемотов, на чем дельше ездить хбз ((( но похоже плеяду придеца менять
Х5 и VITO))
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
5
3
Ответить
Сравнивал фотки «Интерьер, скромная версия» и «Интерьер, GT-версия». Особых различий не увидел… ну разве что в «GT-версии» есть педали :-)))))))
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Морды не очень, но в целом нормально, привыкнем.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
1
1
Ответить
в-4 - импреза переросток...
акула предедущая -красивее было)))
4
1
Ответить
    
Сухум (Абхазия)
Сообщений: 1188
b4 похож на камри в предыдущем кузове скрещенным с новым аккордом
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Легась - уменьшенная новая теана. Если внимательно посмотреть на фотки.... Ниссан делает машины для Субару? О_о
Поклонник заднего привода
Markx - club.ru
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
OUTBACK хорош....
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
конечно субару потеряла свой индивидуальный вид и уже не та...но и время не то! Вот если бы купил себе B4 2,5GT - лет пять бы ездил и радовался :)))
Civic был
Civic есть
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 170
Зад В4-закос под скайл!А в общем не ах:-(
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
не фонтан....
3
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
нормульно так.
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
3
2
Ответить
Слабовато оч слабовато.
3
6
Ответить
   
22
Сообщений: 24836
Классный В4
powerbankи Orico R2000mah 400 руб
Orico W10000 900 руб
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
А мне все понравились, начинаю копить :)
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 575
Куда подевали двухлитровые моторы???? Редиски!
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
2
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 614
обшивка кресел, мало строчек, сморщится быстро.
Отправлено с iPhone 15
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4945
ниче так
 
1
Ответить
 
Сообщений: 208
по моему отлично получилось! как внешне так и внутренне, а двигатели, как всегда впереди планеты всей
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
 
1
Ответить
rozha
Че та я не понял стекол без рамок не будет ка на Импрезе?
 
 
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5647
Экстерьер определенно какой-то вычурный, помесь шевроле-эпика и инспайера UC1((( Салон - бомба. Жаль, не придется уже поюзать такую...
 
 
Ответить
Олли78
А я с 2003 г. езжу на 3-х литровом Аутбэке, довольна!! Лучше машины для меня нет!! Вмещаются все: муж с пивом, ребенок, собака и куча барахла!!! Отвожу на ней мужа в лес на рыбалку-охоту.Проходимомть высокая + комфорт. ОЧЕНЬ жду, когда появится в России новая модель в продаже!! Правда, в салоне сказали, что не раньше 2010 г! :-( НО я уже записалась на покупку.
1
 
Ответить
    
Самара-усть-илимск
Сообщений: 43
ужас. Дизайн отстой... Outback слоннн... Скоро крузака в 200 кузове догонит...
Toyota cresta 99
1
 
Ответить
Ребята,привет,Сначало научитесь правильно писать-это раз.Во-вторых вы наверное еще молоды так похабить эту технику.Субару это машина прекрасная и неотемлемая ее часть это ходовая часть-это самая высокая технология в мире.Ходовка и двигатель-цены нет.Вам необижать ее надо,а молиться и почитать этот аппарат-страны восходящего солнца.Оценщики нашлись мне тут-катайтесь на табуретках и потом расуждайте.Привет
1
 
Ответить
POlAcro
Да!!! уже начал копить!!!! тачка супер!!! я уже прокатился на ней на тесте на Outbeck/e 3.5! не машина а торпеда!!!! всем рекомендую
 
 
Ответить
Снаружи ширпотреб пошел, внутри круто.Согласен раньше дизайн симпотнее был.А черный цвет завораживает любого.Попробуем поменять цвет на B4, Тогда что увидим?
2
 
Ответить
серёга 747
легаси рулит!!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!