20 мая 2009 года концерн Fuji Heavy Industries сообщил о выходе в продажу на территории Японии полностью обновленной линейки Legacy — главной модели Subaru.
Пятое, юбилейное поколение Subaru Legacy уже было представлено в США (в кузове седан и в модификации Outback), японский вариант новой модели отличается от американской разве что наличием в линейке универсала Legacy Touring Wagon.
Subaru Legacy выпускается с тремя типами двигателей и с тремя различными трансмиссиями. В зависимости от типа кузова, сочетания силовых установок и коробок передач могут быть следующими:
Двигатель | Трансмиссия | Touring Wagon | B4 | Outback |
2,5-литровый оппозитный, 4 цилиндра, SOHC | LineartronicTM (вариатор) | • | • | • |
2,5-литровый оппозитный с турбонаддувом, 4 цилиндра, DOHC | 5-АКПП/6-МКПП | • | • | - |
3,6-литровый оппозитный, 6 цилиндров, DOHC | 5-АКПП | - | - | • |
Базовым двигателем для Legacy теперь является 2,5-литровый «оппозитник». Эта силовая установка развивает максимальную мощность в 170 л.с. (125 кВт) при 5 600 об/мин, а ее максимальный крутящий момент равен 229 Нм (23,4 кг-м) при 4 000 об/мин.
Турбированные модификации Legacy тоже оснащены 2,5-литровым двигателем, но механизм газораспределения у него не SOHC, а DOHC, и показатели, естественно, повыше: мощность достигает 285 л.с. (210 кВт) при 6 000 об/мин, крутящий момент в максимуме равен 350 Нм (35,7 кг-м), причем этот максимум доступен в широком диапазоне оборотов — от 2 000 до 5 600.
Топовым двигателем в линейке Legacy теперь является 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный агрегат — он предлагается только для заметно раздавшейся в размераз модификации Outback и выдает немногим больше 250 л.с.
Семейству Subaru Legacy в этом году исполняется 20 лет. С какими достижениями эту дату встречают разработчики FHI, отлично видно на фотографиях.