Subaru Impreza нового поколения будет похожа на концепт WRX

Subaru Impreza нового поколения будет похожа на концепт WRX

04 Июня 2014 | 26216 просмотров
Ключевые дизайнерские решения, продемонстрированные на концепте Subaru WRX в Нью-Йорке в 2013 году, найдут применение в серийной Impreza следующего поколения.
Ключевые дизайнерские решения, продемонстрированные на концепте Subaru WRX в Нью-Йорке в 2013 году, найдут применение в серийной Impreza следующего поколения.

Ведущий дизайнер компании Subaru Ишии Мамору рассказал подробности о новом поколении модели Impreza в интервью журналу Motoring.

По его словам, ключевые дизайнерские решения, продемонстрированные на концепте Subaru WRX в Нью-Йорке в 2013 году, найдут применение в серийной Impreza следующего поколения.

«Мы намерены пересмотреть облик Impreza в новом ключе, который приятно удивит рынок, — пояснил ведущий дизайнер Subaru. — Если разделить прототип автомобиля по линии остекления, то нижняя часть получит более крепкую и широкую "стойку", а верхняя половина с окнами и крышей станет уже».

Кроме того, о новой Impreza уже известно, что автомобиль появится в 2016 году и первым получит новую модульную платформу SGP, на которую в будущем перейдет весь модельный ряд марки.

Subaru WRX Concept (2013)
Subaru WRX Concept (2013)
 
Subaru WRX Concept (2013)
Subaru WRX Concept на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году
 
Subaru WRX Concept на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году
Subaru WRX Concept на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году
 

Комментарии

     
Сообщений: 71
*********
153
96
Ответить
  
Хаб
Сообщений: 11
нормальная точила
285
12
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10821
[quote=роман116]*********[/quo te]

******
Важно быть, а не казаться.
117
18
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Солярис в профиль. Исходя из цены и ТТХ, налоги и стоимости ТО и запчастей, объем продаж в России будет от 100 до 300 штук в год. Не более 10% потребителей готовы платить за бренд, тем более, когда бренд теряет популярность год от года. Давайте признаем честно, Господи, да марка Субару уже в ж.пе.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
114
551
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14221
Концепты-то делать уже научились, а вот с воплощением, пока туговато, но посмотрим.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
146
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
Да, концепт бодрый
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
180
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
[quote=роман116]*********[/quo te]
[quote=Trevor]******[/quote]
Это у вас любовная переписка такая?
236
11
Ответить
 
Сообщений: 204
Концепт красавец, если серийная модель будет сильно похоже, то импреза может обрести новую жизнь. Т.к. то что сейчас продается - это печаль и уныние за сумасшедшие деньги..
144
11
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10821
T_O_N_Y:
Это у вас любовная переписка такая?
Я просто подумал, что "звездочки" это так теперь модно...

Ну типа вместо "********* а" :))!
Важно быть, а не казаться.
25
3
Ответить
  
Сообщений: 443
такую импрезу я куплю
а че писать то?
102
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 372
Красивый машин!!!
вот так.
43
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
ОГО!! Они наконец-то узнали, что существует такое понятие, как "дизайн"? Для Subaru - серьезная инновация. Может в следующем поколении даже в салоне что-то поменяется!
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2004
58
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 278
snaKKy55:
Солярис в профиль. Исходя из цены и ТТХ, налоги и стоимости ТО и запчастей, объем продаж в России будет от 100 до 300 штук в год. Не более 10% потребителей готовы платить за бренд, тем более, когда бренд теряет популярность год от года. Давайте признаем честно, Господи, да марка Субару уже в ж.пе.
У кого марка субару теряет популярность? У тебя конкретно? Дык это не показатель нифига......
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
138
23
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
ну я думаю дизайн будет бодро смотрется и через лет 10,когда начнут пацанчики покупать со дворов
33
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 633
Этот концепт уже показывали и вышла лажа - СТИ, теперь его показывают снова и выйдет обычная лажа - импреза.
Я говорю о дизайне. Я знаю что в субару это типа не главное, но их тачки отстойно выглядят. А концепты и у Китая нормал.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
35
73
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Если сделают реально похожий на концепт, будет БОМБА!!! Реально готов купить)
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
53
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
ого, да она на поршак стала похожа!
2
55
Ответить
  
Сообщений: 11
snaKKy55:
Солярис в профиль. Исходя из цены и ТТХ, налоги и стоимости ТО и запчастей, объем продаж в России будет от 100 до 300 штук в год. Не более 10% потребителей готовы платить за бренд, тем более, когда бренд теряет популярность год от года. Давайте признаем честно, Господи, да марка Субару уже в ж.пе.
Это что надо употреблять, чтоб солярис увидеть в ней?
Как раз-таки, если выпустят без изменений популярность возрастет, ибо предыдущий кузов, по-моему, многих субаристов разочаровал. Да и хз, хз насчет платы за бренд - вот когда я увидел Ауди А1, кукую-то малюпуську за 900 тыс... практически 1 млн - вот это да, переплата.
69
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 689
У Subaru последнее время новости как из ведра.

Жаль что в России у них дело медленно движется: цены в два раза завышены и машины в салонах застаиваются по несколько лет.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
14
28
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
тачка огонь, только куда делись легендарные диски цвета золото?
Мой отзыв: Honda Fit 2001
19
5
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5
Хорош как ни крути )))
27
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
snaKKy55:
Солярис в профиль. Исходя из цены и ТТХ, налоги и стоимости ТО и запчастей, объем продаж в России будет от 100 до 300 штук в год. Не более 10% потребителей готовы платить за бренд, тем более, когда бренд теряет популярность год от года. Давайте признаем честно, Господи, да марка Субару уже в ж.пе.
Я бы сказал наоборот. Лет 10 назад народ боялся опозитов, вариаторов, и.т.п. и брал тоету.

Сейчас рынок выравнивается, я вижу много новых легаси, форестеров. Не меньше чем новых СРВ или рав4
58
5
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
бла-бла-бла. тру-ла-ла... очень профессионально бла-блакают в комментах... осталось обсудить красивость салончика, функциональность крышечек и на кого еще похожа...
мне ваще до лампочки - на кого похожа - главное, как едет.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
49
4
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 670
snaKKy55:
Солярис в профиль. Исходя из цены и ТТХ, налоги и стоимости ТО и запчастей, объем продаж в России будет от 100 до 300 штук в год. Не более 10% потребителей готовы платить за бренд, тем более, когда бренд теряет популярность год от года. Давайте признаем честно, Господи, да марка Субару уже в ж.пе.
Что надо употреблять чтобы увидеть солярис?
А пропуканный 12 летний цедрик видимо только наращивает популярность от года в года?

ЗЫ Хороша зубара!
Здесь может быть Ваша реклама
37
5
Ответить
 
Сообщений: 7990
клёвая
с таким президентом и враги не нужны.
17
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1694
пойдет...
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4829
нормальная гонка, на суперкар уже смахивает
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28907
Хочется верить))
BMW лучше для мужчины нэ
7
3
Ответить
GPB
  
Берёзовский (почти Ёбург)
Сообщений: 441
слабо вериться
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
блаблабла, точно то же самое они говорили про нынешний скучнейшего вида седан, а после безликого нового легаси вообще все понятно
5
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
хороша,посмотим как в живую будет выглядеть
5
 
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 1797
А синий цвет столько лет и все еще в тренде.
После укуса турбиной заразился SUBARU
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.
11
 
Ответить
     
nvkz
Сообщений: 121
Новая врыкс сти отчасти лишь напоминает показанный концепт, и то, если смотреть под разными углами и прищуриваться, что же от него достанется овощной импрезе, можно представить...
В любой непонятной ситуации, включай пониженную.
6
2
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 18
новый кузов вышел совсем недавно, а они уже о будущем думают
4
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
хорошшший субарец..ну или протатип)))) протатипус...протасубирус..кар оч если такой будет - то я коплю денги..хотя фик получиццо)))))
4
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Хотя помню концепт лансераХ еволюшена..такой же был лютый..на выходе гражданский седан по виду получилсо(
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Неплохо выглядит!
Внушительный список...
2
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
лошадок небось снова будет негусто - 220 максимум.. настоящие японские авто закончились в начале 2000-х, когда наступила эра маркетинговых кредитопомоек
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
13
4
Ответить
     
---
Сообщений: 3919
дизайн на высоте
??????????GRS200
4
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
красивый концепт
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 494
Внешне огонь! Не знаю как другим, но для меня прослеживается линии одного из автопроизводителей входящих в состав Субару, а именно Тойоты (Лексуса)
Мой отзыв: Honda Accord 1999
3
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
а чё мне нравится
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3904
Главное Цвет!!!
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
   
Гуглово
Сообщений: 530
Ждемс, что выйдет в серию в итоге.
Пальцами и яйцами в соль не лазить!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
а будет как всегда.
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 20732
А на АВТОВАЗе все Приору клепают. И еще три года будут, судя по новости рядом с этой...
Сборные грузы из любой точки мира в Россию.

Интеллектуальные игры @igragolovoi_vl
8
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1771
snaKKy55:
Солярис в профиль.
я не фанат субару, но давайте будет объективными, солярисом тут и не пахнет, очень оригинальный и классный дизайн. перед мне вообще даже ягуар седан новый напомнил
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1850
mihailro:
Сейчас рынок выравнивается, я вижу много новых легаси, форестеров. Не меньше чем новых СРВ или рав4
про чем рав4 смешно, ога
строгаем мебеля
 
7
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
По любому надо брать
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27294
YAmac:
ОГО!! Они наконец-то узнали, что существует такое понятие, как "дизайн"? Для Subaru - серьезная инновация. Может в следующем поколении даже в салоне что-то поменяется!
Для вас - вряд ли.
А вот американцы уже отдают предпочтение салону нынешнего Subaru перед одноклассником от BMW.
До Mercedes, правда, пока не дотянули.
Так что им действительно есть куда стремиться. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1707
не верю!!! ну не верю я что наконец уволен тот муТак что создавал последние кузова... Осталось уволить инженера ратующего за лежачий двиг!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
1
8
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
Shadow59:
не верю!!! ну не верю я что наконец уволен тот муТак что создавал последние кузова... Осталось уволить инженера ратующего за лежачий двиг!
Чем тебе "лежачий" не нравится?
По теме - "тачко-огонь"
6
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 654
Неужели в Субару дизайнера наняли?
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
5
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1707
Dexter Morgan:
Чем тебе "лежачий" не нравится?
Я бы сказал так, все что мне в нем нравится - его звук...
за это я плачу
1) сложностью ремонта
2) постоянными плясками с масляным щупом(положено при каждой заправке, на баке написано)
3) низким запасом прочности(найдите сколько субарей с двигом раскачаным более 500лс - они есть, но их мизер по отношению к другим маркам)
4) идиотским расположением кулера(особенно проявляется в пробках)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
4
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27294
Shadow59:
не верю!!! ну не верю я что наконец уволен тот муТак что создавал последние кузова... Осталось уволить инженера ратующего за лежачий двиг!
...отменить вместе с ним полный привод как "визитную карточку" марки и тогда останется только сделать ребрендинг. :)
Что народ разбухтелся - концепт хорош, общее направление в дизайне определено правильно.
А то, что "замыливается" при запуске в серию - так "мыло" всегда лучше продается, людям нравится. Не слишком броско, зато без пугающего авангарда.
В Субару тоже хотят прирастать в продажах. Видимо, их не особо вдохновила судьба самобытного SAAB`а. Ну и кагбэ резалт сам за себя говорит - продажи растут.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27294
Shadow59:
Я бы сказал так, все что мне в нем нравится - его звук...
за это я плачу
1) сложностью ремонта
2) постоянными плясками с масляным щупом(положено при каждой заправке, на баке написано)
3) низким запасом прочности(найдите сколько субарей с двигом раскачаным более 500лс - они есть, но их мизер по отношению к другим маркам)
4) идиотским расположением кулера(особенно проявляется в пробках)
Судя по озвученному, просто Subaru - "не ваш" автомобиль. не соответствует тем задачам, которые вы ставите перед автомобилем.
Меня, например, обошли стороной те проблемы, которые перечислены.
Абсолютно.
Все до единой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Долго, долго это все!
impreza GH3
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27294
freeclimber:
Новая врыкс сти отчасти лишь напоминает показанный концепт, и то, если смотреть под разными углами и прищуриваться, что же от него достанется овощной импрезе, можно представить...
В свое время Subaru уже "пускало в народ" (то бишь в производство) футуристический, очень красивый концепт. Subaru Alcyone SVX.
Итог: $75,000,000 убытков.
Но там имидж компании, хай-тек, все дела - в общем, понятно.
Не думаю, что в случае с Импрезой повторение подобного будет оправдано.
Между прочим, WRX и Levorg вышли очень даже ничего, связь с концептом прослеживается и видна невооруженным глазом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38935
Shadow59:
Я бы сказал так, все что мне в нем нравится - его звук...
за это я плачу
1) сложностью ремонта
2) постоянными плясками с масляным щупом(положено при каждой заправке, на баке написано)
3) низким запасом прочности(найдите сколько субарей с двигом раскачаным более 500лс - они есть, но их мизер по отношению к другим маркам)
4) идиотским расположением кулера(особенно проявляется в пробках)
про двиг раскачаный более 500 особо поржал
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
3
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6196
по-моему хорошо
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
/Bek/:
нормальная точила
тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Не смейтесь, но сбоку-заниженный Х6.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
4
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
Shadow59:
Я бы сказал так, все что мне в нем нравится - его звук...
за это я плачу
1) сложностью ремонта
2) постоянными плясками с масляным щупом(положено при каждой заправке, на баке написано)
3) низким запасом прочности(найдите сколько субарей с двигом раскачаным более 500лс - они есть, но их мизер по отношению к другим маркам)
4) идиотским расположением кулера(особенно проявляется в пробках)
Являюсь владельцем 3-го субарика, первый раз слышу про такие проблемы..
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Во вот теперь вижу Субару поработали над внешностью, классно выглядет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Так выглядит настоящий wrx sti.
13
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Наконец то НЕ урод. ! Можно будет и присмотреться к покупке.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Лучше бы дизель начали продавать в России... от него толку больше,тк жрёт он меньше и налог на него небольшой.
2
2
Ответить
    
Далеко, но Нашенский
Сообщений: 36
Dexter Morgan:
Являюсь владельцем 3-го субарика, первый раз слышу про такие проблемы..
Слышать-то слышали, а вот видеть? )))
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
romic:
Не смейтесь, но сбоку-заниженный Х6.
это уже какая то фишка дромовская искать на что похоже новое авто
не только искать схожесть но и "притягивать за уши" ее
Мой отзыв: Kia Forte 2009
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8202
Це Супер! НО Зачем из самобытного Форега сделали проТавоту?!?! )))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Многие фанаты субару пересели на Фабии, европейская мощь, несимметричный передний привод, подвеска подходит к любому ровному асфальту. А если попадаются неровности можно постелить на них шубу жены, чтобы мягко проехать!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
6
5
Ответить
   
Сообщений: 28637
Не поклонник субару но на вид очень даже ГУД
3
 
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
Суба красавица. вот только что дойдёт до конвейера это уже другой вопрос. А концепты рисовать уже все научились красивые.
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
2
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 2
Был субарь B4 2000г. 208 двиг., МКПП, переделанная под моно турбо. Намаялся с ней. Жрала масло каждый день по 0,2-0,3 л. доливал .Даже заморочился с ремонтом двигла на ковке WISECO , вкладыши ACL, Шатуны игл, насос вальбро, турба TD 04 HL , и т.д. и т.п. маленько не довел, комп надо было новый прошитый под одну турбу.Вспоминаю до сих пор с ностальгией.Классная тачка была.Но брать надо свежую, до 100 тыс. катать, а потом на продажу, тогда и проблем не будет если конечно ухаживать как надо.
Сейчас как то больше к немецким машинам тянет)))
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3467
Dexter Morgan:
Являюсь владельцем 3-го субарика, первый раз слышу про такие проблемы..
Тоже ошарашен)мож чувак ик только на картинке видел:-)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Фото имидж:
Был субарь B4 2000г. 208 двиг., МКПП, переделанная под моно турбо. Намаялся с ней. Жрала масло каждый день по 0,2-0,3 л. доливал .Даже заморочился с ремонтом двигла на ковке WISECO , вкладыши ACL, Шатуны игл, насос вальбро, турба TD 04 HL , и т.д. и т.п. маленько не довел, комп надо было новый прошитый под одну турбу.Вспоминаю до сих пор с ностальгией.Классная тачка была.Но брать надо свежую, до 100 тыс. катать, а потом на продажу, тогда и проблем не будет если конечно ухаживать как надо.
Сейчас как то больше к немецким машинам тянет)))
Про до ста тысяч это про любое авто,особенно про немецкое
7
3
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
kirsanow:
такую импрезу я куплю
такой она не будет...
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1707
DSti:
про двиг раскачаный более 500 особо поржал
И чтож тут смешного то? можем в личке поговорить...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 303
Сергей Полинин:
Наконец то НЕ урод. ! Можно будет и присмотреться к покупке.
согласен. вот эту импрезу я б купил вопрос цены
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1707
Raven:
Меня, например, обошли стороной те проблемы, которые перечислены.
Абсолютно.
Все до единой.
Для начала уточним про какую разговор?! Атмосферки да, попроще в эксплуатации, но я сейчас про те которые народ любит, а не на которых просто ездит...
Только не говори что ни разу за 12 тыс интервал не доливаешь масло))))) потому что не поверю никогда! Она новая масло жрет(даже атмосферная), не говоря уже про пробежных и турбо! Или ты из тех что раз в 5 тыс масло меняют и считают это нормальным?
Небось и про орошайки кулера и про корчевание из топа в фронтал не слышал? Такие дифирамбы этому посвящены...
А свечки менять не пробовали ни разу? Не я понимаю у меня иридий стоит и меняется раз в 60 тыс, но бывает же... Может по ссылке внизу пройти и посмотреть сколько там разбирается для этого, заодно сравните с рядником эту процедуру...
Я уж о ГРМ молчу, который у 4 вальной субы под 2 метра(если разрезать) и количестве роликов идущих под замену при этом...
Так что росказни можете рассказывать другим, я прекрасно знаю как устроен "Ёжик"
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3467
Shadow59:
Для начала уточним про какую разговор?! Атмосферки да, попроще в эксплуатации, но я сейчас про те которые народ любит, а не на которых просто ездит...
Только не говори что ни разу за 12 тыс интервал не доливаешь масло))))) потому что не поверю никогда! Она новая масло жрет(даже атмосферная), не говоря уже про пробежных и турбо! Или ты из тех что раз в 5 тыс масло меняют и считают это нормальным?
Небось и про орошайки кулера и про корчевание из топа в фронтал не слышал? Такие дифирамбы этому посвящены...
А свечки менять не пробовали ни разу? Не я понимаю у меня иридий стоит и меняется раз в 60 тыс, но бывает же... Может по ссылке внизу пройти и посмотреть сколько там разбирается для этого, заодно сравните с рядником эту процедуру...
Я уж о ГРМ молчу, который у 4 вальной субы под 2 метра(если разрезать) и количестве роликов идущих под замену при этом...
Так что росказни можете рассказывать другим, я прекрасно знаю как устроен "Ёжик"
про масло имеет место быть,но масло маслу рознь,на одном угар может быть пол литра на тысячу,на другом сто грамм,на замену свечей у меня уходит минут сорок-час,на фахе ,на v образнике у меня уходило часа два,там снимать раза в два больше,ну а про фронтальник бабка на двое сказала,уж если на то пошло,то самый эффективный жидкостный,как на старых легасях и gt four,не знаю почему от них отказались
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1707
EdikS:
на замену свечей у меня уходит минут сорок-час,на фахе ,на v образнике у меня уходило часа два,там снимать раза в два больше
ни разу не слышал про 4-х цилиндровый v-образник... что за машина? Я например на тазике 06 свечки менял за 5 минут с пивом, на цивике/лансере за 5 минут неспеша... В субе уходило 1 раз порядка 2 часов, потом еле разгибался. Второй раз около часа, чуть легче спина перенесла, но тяжело все равно.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Shadow59:
ни разу не слышал про 4-х цилиндровый v-образник... что за машина? Я например на тазике 06 свечки менял за 5 минут с пивом, на цивике/лансере за 5 минут неспеша... В субе уходило 1 раз порядка 2 часов, потом еле разгибался. Второй раз около часа, чуть легче спина перенесла, но тяжело все равно.
я что сказал что 4 котла?6 котлов,ниссан фаирлэди ,праворукий 350z,на чайнике,на2jz,вообще пол инжектора разобрать надо было,да и вообще,простота замены свечей не показатель технологичности
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1707
EdikS:
я что сказал что 4 котла?6 котлов,ниссан фаирлэди ,праворукий 350z,на чайнике,на2jz,вообще пол инжектора разобрать надо было,да и вообще,простота замены свечей не показатель технологичности
в этих моторах я не шарю) но уверен не надо ровнять 4-х головый двиг с 6, каким бы он ни был... Надо брать аналоги, в данном случае это эвик, там все гораздо проще. И уверен вы ведь не станите утверждать про супертехнологичность двигателей субару... Потому как кроме его геометрии(что я бы не отнес к технологичности) там нет ничего уникального. В то время как у всех уже давно: ВТЕК первопроходцы(не помню когда, где то в 80е) МИВЕК 1991г. вторые кто доперВВТИ почетное 3-е место то субааарррррууууу, только в 2005!!! начали внедрять свой АВЦС основательно... Так что... чего чего а вот с пихлом у них не все так красиво;)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
snaKKy55:
Солярис в профиль. Исходя из цены и ТТХ, налоги и стоимости ТО и запчастей, объем продаж в России будет от 100 до 300 штук в год. Не более 10% потребителей готовы платить за бренд, тем более, когда бренд теряет популярность год от года. Давайте признаем честно, Господи, да марка Субару уже в ж.пе.
И часто туда заглядываешь?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Shadow59:
в этих моторах я не шарю) но уверен не надо ровнять 4-х головый двиг с 6, каким бы он ни был... Надо брать аналоги, в данном случае это эвик, там все гораздо проще. И уверен вы ведь не станите утверждать про супертехнологичность двигателей субару... Потому как кроме его геометрии(что я бы не отнес к технологичности) там нет ничего уникального. В то время как у всех уже давно: ВТЕК первопроходцы(не помню когда, где то в 80е) МИВЕК 1991г. вторые кто доперВВТИ почетное 3-е место то субааарррррууууу, только в 2005!!! начали внедрять свой АВЦС основательно... Так что... чего чего а вот с пихлом у них не все так красиво;)
Ну тут как бы на вкус и цвет...ну зато субовский вд еще не переплюнули
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4881
лучше бы купэ делали, а то задний ряд должен либо задом по земле волочить либо места для карликов. да и гармоничнее одна длинная дверь. любители баварских купэ оценили бы
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
1
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1848
Выглядит хищно...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38935
Shadow59:
И чтож тут смешного то? можем в личке поговорить...
о чем разговаривать?
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
mihailro:
Я бы сказал наоборот. Лет 10 назад народ боялся опозитов, вариаторов, и.т.п. и брал тоету.
Сейчас рынок выравнивается, я вижу много новых легаси, форестеров. Не меньше чем новых СРВ или рав4
Полностью согласен. Субару отличные тачки с харизмой.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27294
Shadow59:
Для начала уточним про какую разговор?! Атмосферки да, попроще в эксплуатации, но я сейчас про те которые народ любит, а не на которых просто ездит...
Только не говори что ни разу за 12 тыс интервал не доливаешь масло))))) потому что не поверю никогда! Она новая масло жрет(даже атмосферная), не говоря уже про пробежных и турбо! Или ты из тех что раз в 5 тыс масло меняют и считают это нормальным?
Небось и про орошайки кулера и про корчевание из топа в фронтал не слышал? Такие дифирамбы этому посвящены...
А свечки менять не пробовали ни разу? Не я понимаю у меня иридий стоит и меняется раз в 60 тыс, но бывает же... Может по ссылке внизу пройти и посмотреть сколько там разбирается для этого, заодно сравните с рядником эту процедуру...
Я уж о ГРМ молчу, который у 4 вальной субы под 2 метра(если разрезать) и количестве роликов идущих под замену при этом...
Так что росказни можете рассказывать другим, я прекрасно знаю как устроен "Ёжик"
Ну так о чем разговор?
Любишь кататься - люби и саночки возить.
У меня атмо, одновальный EJ202, машина приобреталась под свои задачи и соответствует предъявляемым к ней требованиям на все сто.
Замена масла раз в 7 тыс., от замены до замены не доливаю. Вот уже 83 тыс. км. личного пробега (общий, если верить одометру, приближается к 200 тыс., но я ему не верю, машина с рынка - "не бита, не крашена").
Орошайки, корчевание? Не, не слышал. (с) См. первые два предложения этого поста.
Свечи менял. Стоят Denso VK16, серия Iridium Tough. Ничего там особо сложного с заменой нет. Хотя, конечно, на 5A-FE их менять было проще. :)
ГРМ и все ролики, включая натяжитель поменял недавно, можешь не рассказывать. Ремешок Gates, ролики NTN и NSK. Ничего особенного.
Так что про ужасы Субару - это не ко мне.
Ну нет в ней ничего ужасного, вполне разумные траты на эксплуатацию, меня все устраивает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9014
Концепт хорошо выглядит, в серию как не раз уже было пойдёт УГ.
 
 
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Shadow59:
Я бы сказал так, все что мне в нем нравится - его звук...
за это я плачу
1) сложностью ремонта
2) постоянными плясками с масляным щупом(положено при каждой заправке, на баке написано)
3) низким запасом прочности(найдите сколько субарей с двигом раскачаным более 500лс - они есть, но их мизер по отношению к другим маркам)
4) идиотским расположением кулера(особенно проявляется в пробках)
прям не верится что у тебя ВРХ был, оппозитный двиг вообще не для звука там, а для смещения центра тяжести вниз, что делает машину в поворотах более управляемой.

ему нравится звук, за это я плАчу
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
 
 
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Shadow59:
в этих моторах я не шарю) но уверен не надо ровнять 4-х головый двиг с 6, каким бы он ни был... Надо брать аналоги, в данном случае это эвик, там все гораздо проще. И уверен вы ведь не станите утверждать про супертехнологичность двигателей субару... Потому как кроме его геометрии(что я бы не отнес к технологичности) там нет ничего уникального. В то время как у всех уже давно: ВТЕК первопроходцы(не помню когда, где то в 80е) МИВЕК 1991г. вторые кто доперВВТИ почетное 3-е место то субааарррррууууу, только в 2005!!! начали внедрять свой АВЦС основательно... Так что... чего чего а вот с пихлом у них не все так красиво;)
опять ты, перечисленные технологии используются для альтернативного газараспределения при низких обаротах для снижения расхода
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!