Subaru Impreza S204 320 л.с. – не всякий успеет купить

Subaru Impreza S204 320 л.с. – не всякий успеет купить

23 Декабря 2005 | 17065 просмотров

Subaru Impreza S204 STI Subaru Impreza S204 STI

Тюнинговое отделение компании Fuji Heavy Industries – Subaru Technica International (STI) 13 января следующего года начнёт продажи эксклюзивной версии автомобиля Subaru Impreza, которая называется S204. Печально, но данная модель выйдет ограниченным тиражом.

Внешность S204 выгодно выделяется благодаря переднему обвесу и заднему спойлеру, разработанным специально для этой модели. Они должны заметно улучшит аэродинамику машины на высоких скоростях, благодаря перераспределению воздушных потоков, это, в том числе, облегчит управление автомобилем. Что касается салона S204, то он укомплектован передними, полностью раскладывающимися спортивными сиденьями от компании Recaro. И задние и передние сиденья имеют карбоновый каркас, поэтому общий вес машины несколько уменьшается, что очень важно для такой спортивной модели.

Subaru Impreza S204 STI Subaru Impreza S204 STI

Силовая установка представляет собой достаточно мощный двигатель с высоким крутящим моментом. Если сравнивать с базовой моделью, то максимальная выходная мощность нового двигателя увеличена на 40 л.с и теперь составляет 320 л.с., а крутящий момент возрос до 44 кг/м. Для того чтобы справляться с таким мощным агрегатом, совместно с компанией Yamaha было разработано специальное усиленное шасси: S204 укомплектовали динамической распоркой передних стоек, а также дополнительными ребрами жесткости задних. Однако этого не достаточно, чтобы обеспечить полную управляемость и безопасность этого авто. Разработчики также оснастили подвеску новыми спортивными пружинами, тюнинговыми линками, 18-дюймовыми литыми коваными дисками и спортивными высокоэффективными дисковыми тормозами.

Subaru Impreza S204 STI Subaru Impreza S204 STI

Цена в Японии на Subaru Impreza STI S204 составляет 4.809.000 иен (около $47.000).
Всего будет продано порядка 6.000 таких автомобилей.

Комментарии

Я бы посоветовал авторам данной узнать значение слова "эргономичный" прежде чем применять его по отношению к спойлеру.
16
 
Ответить
Vsem privet, da vot eto mashinka, ona v Marte budet na avtovistavke vo Frankfurte, togda i posmotrim chto eto za mashinka. no po vidu ona konechno beautiful...
Ploho chto ogranichennoe kolichestvo...
1
 
Ответить
44кг/м - это конечно круто. интересно, хоть один живой экземпляр в РФ попадёт?
6
 
Ответить
Машинка на любителя, я к таковым не отношусь...
1
22
Ответить
Новосибирск
to Blitzen
лет через 5 раздолбанные в морду и восстановленные
6
3
Ответить
Aenigma
Нечего сказать - красота! Правда эта машина не для реальной жизни, по крайней мере в России. Взять хотя бы 18-е диски... на наших "дорогах". Да и где гонять-то? Рвать со светофоров на 3-й день надоест... :)
3
17
Ответить
peterv240 молодец
2
 
Ответить
ToXaNSK
2 Mihace
Прав на все 100% или более.
1
 
Ответить
ГРМ
Господа! А што такое "линки"? А то затрудняюсь как-то идентифицировать на русский =)
 
6
Ответить
ADAMO
с переди вылитый Сааб
1
14
Ответить
Да, какие 5 лет у нас на Сахалине скоро уже будут!
1
2
Ответить
Aenigma
2 ГРМ. Линки, если не ошибаюсь, - это "яйца". У машин они тоже есть. ))
2
1
Ответить
ГРМ
Ну а поподробнее?
 
 
Ответить
Тираныч
То ГРМ

Яйца, линки, и т.д - это тяги поперечной усойчивости. Точнее те их части, которые являются связующим звеном.
Похожи на чифру "8"
2
 
Ответить
Скорее на букву "S" :)
2
 
Ответить
Тираныч, ну это от машины зависит... У моего блюберда они вообще на яйца мало похожи. Кстати, в них используется шаровое сочленение, т.е. эдакие шарниры.
 
 
Ответить
ГРМ
Спасибо! Действительно, с яйцами аналогия не всегда уместная =)))
 
 
Ответить
хондолет
2 peterv240
Я бы посоветовал тебе внимательно прочитать статью прежде чем делать какие либо выводы, а тем более писать....,слово "эргономичный" встречается только в твоем комментарии.
 
2
Ответить
это не машина это самолет !
Мечта любого экстримала ,
но дорого ,
3
 
Ответить
Владивосток
to Хондолет, "Кто рано встает - тому Бог подает".

Все было, он прав...Потом исправили.
 
 
Ответить
Я тоже не всякий...в смысле-не успею купить...:((
 
 
Ответить
машинка конечно интересная, но морда все таки предыдущая мне больше нравится, да даже лупоглазая больше...:(
1
2
Ответить
Красота!
Интересно, за пределами Японии, у официалов будут продавать?
 
 
Ответить
lunix
2 Тираныч
Есть стабилизатор поперечной устойчивости, есть стойки стабилизатора. Последнее и есть линки или "яйца"
1
 
Ответить
дайте две!
 
 
Ответить
Кто нибудь может мне подсказать каковы налоги в Японии на доходы??
Я знаю в России 13%.
Это я к тому - может быть авто у них такие дешовые потому что налоги больше?
Интересно было бы узнать - помогите кто-нибудь!
Если у них выше налоги , то я думаю многие передумают мечтать , о том чтобы жить в Японии и ездить на их машинах.
 
 
Ответить
круто!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Почему не написали какой двиг по объему: 2 или 2,5л.
Если авто это без тюнинга (про него практически ничего на написано), значит стоит двиг 2,5л.
Интересно, скока можно снять с этого двигателя после тюнинга?
 
 
Ответить
Да... тираж в 6000 ну никак нельзя назвать ограниченным
Вот 22B количеством 400 штук - это взаправда ограниченная серия
1
 
Ответить
дядя
одни слюни, слов нет.очень круто
 
 
Ответить
Зато легенда для субару...
 
 
Ответить
X-cite
Lancer evo 9 Лучше!
 
12
Ответить
беспонт конечно что сказать еще....Honda лучше
 
12
Ответить
rock
чёто дорого стоит !!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
13 ..люблю эту цифру ..одно не поиму почему субару так любит это литье в виде паутинки ..пятилучевое желтое по круче бы смотрелось
1
 
Ответить
вован
нормальная тачка, но скай круче
 
9
Ответить
Я думаю она похожа не на сааб а на сеат кордобу!Тачка- ракета!Хочу такую!Лансер и скай внизу )
1
 
Ответить
Астрахань
А я вообще-то был уверен, что в Японии есть ограничения на мощность до 280 л.с.! так почему здесь больше? законы поменяли?
 
 
Ответить
Астрахань
2Maxxis
Из соображений безопасности..
 
 
Ответить
субарувод
Высший класс.Суба рулит ,Эvo 9 а тем более хонда
отдыхает.
4
 
Ответить
WRX STI
2 Субарувод-RESPEKT! Subaru как всегда на высоте - у меня такой уже есть.
1
 
Ответить
salut sa va dis oui ou non te a"ppeller sur le msn
 
 
Ответить
astas
да уж правда - надо определиться: либо литье либо ковка
 
 
Ответить
Давйте 10:)
Гуд техника.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
to Константин:
Движок там скорее всего 2 литра. У S203 2литра, а её выпустили что то около 1 года назад.
to Zub:
S204 будет сделанно всего 555 штук (стока сделали S203).
to X-cite:
Вечный спор, итог обычно - Лансер лучше для неопытных, так как всё делает электроника, но при этом позволяет отжигать, Субару для профессионалов, которые знаю что делать и без электроники, но при этом тоже можно отжигать, но нужны устойчивые навыки в управлении аппарата. ИМХО.
to Вован:
Какой Скай то, GTR? Он круче, но он и стоит в несколько раз дороже (если брать одногодки), на разницу в цене из Субару можно сделать не хуже. А остальные Скаи в стоке отдыхают!!!
to astas:
На ней ковка от BBS стоит
3
 
Ответить
Амир
to Blitzen
Не знаю как у вас, но в Казахстан ее зевезут. Не могут наши люди на машинах общего пользования ездить. Хотя бы один экземпляр, но будет.
 
 
Ответить
Задний бампер не соответсвует переднему - недоработка имхо. Смотрица как на тазике поменяли только передний бампер а сзади пинка дали...
 
 
Ответить
Buharest
а ограничитель у нее как всегда будет на 180
 
 
Ответить
WRX cool ! Нужно скидывать свой H1.
 
 
Ответить
эта красавица бьютифул, наверняка с подвеской поработать - королева дорог
 
 
Ответить
Nodachi
Полюбому куплю. Этим летом.
Кто-то сказал, хонда рулез? А вы вообще хоть каким нибудь субариком управляли? Я на легасике-универсале с простой атмосферной двушкой (один распредвал) почти догнал прелюда 2.2 л. (отстал на два корпуса), была бы та-же двушка с двумя валами ( 10 лошадей) - порвал бы@!#$ Моя машина поновей была, но все равно, спортивное купе против универсала еле вывезло :-) А с импрезой ни одна хонда не сравнится никогда, хоть и тянет 100 лошадей с литра. Если тока NSX, но за такие деньги можно и о феррари подумать :-)
2
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Сидения с неё хочу
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
 
Ответить
АлексейКМ
Владивосток
Blitzen
44кг/м - это конечно круто. интересно, хоть один живой экземпляр в РФ попадёт?
Сегодня на змеинке, на 3-м этапе тайм аттак учавствовао целых 2 таких оригинальных s204, обе разного цвета
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром