Новая Subaru Impreza дебютировала в виде хэтчбека

Новая Subaru Impreza дебютировала в виде хэтчбека

18 Ноября 2022 | 14095 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
674 (72%)
258 (28%)

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе 17 ноября прошла мировая премьера Subaru Impreza нового (шестого) поколения.

Пока показали только базовый автомобиль семейства — пятидверный хэтчбек. Появится ли седан — не говорят.

Новая Импреза-хэтчбек в основном повторяет представленный в сентябре кроссовер Crosstrek третьей генерации. У двух моделей унифицированы кузов и агрегаты, однако Импреза не имеет повышенного клиренса и обвеса из неокрашенного пластика, кроме того, укомплектована собственными бамперами. 

Габаритная длина хэтчбека составляет 4475 мм, колесная база — 2670 мм, несущая структура дополнительно усилена относительно предшественника на 10%. 

В базовой конфигурации машина имеет 2,0-литровый бензиновый оппозитный двигатель мощностью 152 л.с. На ступень выше встанет вариант RS — с 2,5-литровым оппозитником отдачей 182 л.с. Оба агрегата сочетаются с вариатором с зашитым ручным режимом (имитация восьми передач). Привод постоянный полный, есть функция управления вектором тяги при помощи тормозов. МКП в новом поколении не будет. 

В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 7 дюймов и экран медиасистемы аналогичного размера. За доплату предложат 11,6-дюймовый дисплей мультимедиа.

В базовую комплектацию новинки входит полуавтопилот EyeSight, который распознает сложные препятствия (пешеходов и велосипедистов) даже при повороте направо на перекрестках и в том числе в сумерках. 

Продажи Subaru Impreza шестого поколения стартуют в 2024 году.

Напомним, модель уходящей, пятой генерации (GK/GT) выпускают с 2016-го. Ее делают в виде седана и хэтчбека.

Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Subaru Impreza нового поколения
 
Subaru Impreza нового поколения
Хэтчбек Subaru Impreza уходящего образца (на фото — праворульный вариант)
 
Хэтчбек Subaru Impreza уходящего образца (на фото — праворульный вариант)
Хэтчбек Subaru Impreza уходящего образца (на фото — праворульный вариант)
 

Комментарии

Японский Патруль
свое лицо есть
36
83
Ответить
 
Сообщений: 7288
... "маздовская" форма передней оптики.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
112
39
Ответить
Сергей
Владивосток
Без турбины уже не торт.
45
30
Ответить
Мазда 3, если кто не понял
85
65
Ответить
Японский Патруль
Сергей
Без турбины уже не торт.
с турбиной тоже есть, не тупи: https://news.drom.ru/Subaru-WR...
41
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Японский Патруль
свое лицо есть
судя по последним новинкам - такое ощущение, что субару соревнуется с хондой в номинации самый унылый автомобиль.
.
95
62
Ответить
Удивительно какими маленькими видятся колёсики, на красном экземпляре
24
9
Ответить
Японский Патруль
Валерий Стенин
Мазда 3, если кто не понял
уж если прям надо навесить ярлык сходства с чем то другим, то стиль больше похож на i30 от хундая
18
57
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Сергей
Без турбины уже не торт.
Импреза - это авто на фото,
а то, что сейчас презентуют - импрезой можно так же назвать, как то что сейчас ниссан продает под маркой террано.
.....
блеклое подобие......
97
27
Ответить
Японский Патруль
Евгений из СПб
судя по последним новинкам - такое ощущение, что субару соревнуется с хондой в номинации самый унылый автомобиль.
.
да пофиг
чистая сдержанная инженерная красота уже лучше заходит, чем китайская фееричность выколи глаз
66
14
Ответить
Японский Патруль
уж если прям надо навесить ярлык сходства с чем то другим, то стиль больше похож на i30 от хундая
Тоже есть, согласен
9
12
Ответить
WEST COAST
Продажи только через 2 года ?
4
1
Ответить
Японский Патруль
Евгений из СПб
Импреза - это авто на фото,
а то, что сейчас презентуют - импрезой можно так же назвать, как то что сейчас ниссан продает под маркой террано.
.....
блеклое подобие......
можно вспомнить и это чудовище)))
27
77
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Был у них когда-то очень гармоничный и красивый концепт - на итоговой модели часть идей от него, а часть - какая-то мешанина. Итого: вроде современно, вроде Субару, но как-то невнятно..
14
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Осталось одно название.
21
8
Ответить
  
Сообщений: 16210
Сине-голубой цвет хорошо смотрится
Продам уши от мертвого осла.
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Японский Патруль
да пофиг
чистая сдержанная инженерная красота уже лучше заходит, чем китайская фееричность выколи глаз
судя по последним новинкам азиатского автопрома - китайцам до корейцев еще далеко
6
12
Ответить
27058509
Хороша, Маша...но, уже, точно - не наша...
Хотя ДВ оценит через какое то время
15
6
Ответить
Японский Патруль
Евгений из СПб
судя по последним новинкам азиатского автопрома - китайцам до корейцев еще далеко
наверное можно расположить так в порядке убывания фееричного долбо...еизма:
1. дизайн китайских авто
2. дизайн корейских авто
3. дизайн японских авто (самые адекватные)
12
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Японский Патруль
можно вспомнить и это чудовище)))
как раз и была преемственность поколений - импреза - было понятно что это не шутки - это серьезно....
11
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Мне нравится такой дизайн. Салон правда почти без изменений - могли бы что-то новое нарисовать. Плюс подвеска и рулёжка Субару традиционно будет качественной и энергоёмкой
20
7
Ответить
kashka malashka
Мне не нравится
20
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему на презентации льет какой то дождь?
11
1
Ответить
WEST COAST
Лично мне нравится хороший C сегмент, спокойный дизайн без вычурности
11
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Японский Патруль
свое лицо есть
Ага, своё тойотовское лицо )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
9
Ответить
Японский Патруль
zogar-zag
Ага, своё тойотовское лицо )))
да тут главное техника: отличная подвеска можно не сомневаться в субе, 4вд на хэтче, да еще с вектором тяги
и все это будет адекватно работать
китайские братья так не делают
25
7
Ответить
Митрич
Лично владел импрезой вырик, и аутбеком. Вырик это что то с чем то, это целая культура, какие дарила она ощущения, продал с рождением третьего ребенка, периодически вижу в городе, как будто старую, добрую, первую, настоящую, любовь встретил. Жена катала аутбек, на дальняк одно удовольствие, по городу так же, на дворе снегопад, гололед, а он едет, любил авто эти. К моменту продажи аутбека в 2019 хотели новый взять, но увы цена тогда на них была 3,5 млн со всякими допами, а блэк эдишин дак вообще под 4. В итоге купили аутлендер...не впечатлил, продал через 4 месяца. К слову аутбек, 4 цилинрд не тук тук, вариатор ходил будь здоров, даже на Алтае "поморосили" немного на нем наворачивая пятаки и заползали в горы на нем, все выдержал. Продал с пробегом 144000км.

Сейчас цена вообще что то на богатом
https://tyumen.drom.ru/subaru/...
19
1
Ответить
superbio
Краснодар
RS - 182лс, смех да и только )
15
8
Ответить
31824263
Казань
Евгений из СПб
Импреза - это авто на фото,
а то, что сейчас презентуют - импрезой можно так же назвать, как то что сейчас ниссан продает под маркой террано.
.....
блеклое подобие......
Вы бы фото обычной Импрезы поставили хоть. А то STI с обычной гражданкой сравнили.
10
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Снаружи - ужасна, внутри хороша. Но главное, у неё под капотом, всё ещё моторы, а не 1.5литровые пукалки.
11
7
Ответить
Король Карамель
superbio
RS - 182лс, смех да и только )
С обьема 2,5... В 80-е годы прокатило бы, но не сейчас.
"Создан инженерами" наверное...
6
12
Ответить
8834095
Набережные Челны
Сергей
Без турбины уже не торт.
Зато чуть долговечнее ))
2
4
Ответить
Москва
Японский Патруль
уж если прям надо навесить ярлык сходства с чем то другим, то стиль больше похож на i30 от хундая
а почему тогда не Форд Фокус? короче - все они одинаковы
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
Как то уже на субару смотрю скептически. Уж сильно они замутили этот компот - субару /тойота / и даже маздовское ... Где то что было у субару "на лице" - та черта ?!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
2
5
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
Лиса. RIP.
3
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Японский Патруль
да тут главное техника: отличная подвеска можно не сомневаться в субе, 4вд на хэтче, да еще с вектором тяги
и все это будет адекватно работать
китайские братья так не делают
Тут главное не техника, а маркетинг! -Чтобы все покупали более дорогие "псевдо кроссы", Импрезе! :) сделали фальшивый длиннющий передний свес, хуже любого Ситроена, и заниженный клиренс на "изоленте"! ;) Да она из половины дворов зимой даже не выедет, с такой геометрической проходимостью... "полный привод"... -Тьфу! :)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
10
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Если убрать ушлепский экранчик а- ля Вольво, то неплохо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
5
Ответить
madmax257
Тюмень
А что у вас? А у нас новая Subaru Impreza.
А у нас. Собянин возродил народный "Москвич". Вот.
1
11
Ответить
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
В Субару дизайн не главное,Субару-это авто для души!
10
6
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Субару как всегда со скучным унылым интерьером.
7
7
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
MontyForester
Снаружи - ужасна, внутри хороша. Но главное, у неё под капотом, всё ещё моторы, а не 1.5литровые пукалки.
С такими мощами это моторы, а моторчики
2
6
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
madmax257
А что у вас? А у нас новая Subaru Impreza.
А у нас. Собянин возродил народный "Москвич". Вот.
Здесь не "Китаич" обсуждается, а Импреза. Зачем это здесь?
5
3
Ответить
Юрий
Обнинск
Дизайн салона как будто десятилетней давности
5
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Как на крОуне торпедо.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
 
2
Ответить
Дмитрий
Ишим
Японский Патруль
свое лицо есть
Но в целом спорный экстерьер. Интерьер вообще остался прежним.
1
 
Ответить
Дмитрий
Ишим
ДРАКОН_пират
... "маздовская" форма передней оптики.
А мне оптика бампер и крылья передка напомнили актуальные альфы... От мазды 3 здесь пропорции кузова, линия остекления и бойницы задних боковых окошечек.
 
3
Ответить
Дмитрий
Ишим
Японский Патруль
наверное можно расположить так в порядке убывания фееричного долбо...еизма:
1. дизайн китайских авто
2. дизайн корейских авто
3. дизайн японских авто (самые адекватные)
А мне вот самобытный дизайн актуальных хундаев непонятен... Хотя лучше уж он, чем унылые поделия вага.
 
3
Ответить
Redaddy
Москва
omich.
Тут главное не техника, а маркетинг! -Чтобы все покупали более дорогие "псевдо кроссы", Импрезе! :) сделали фальшивый длиннющий передний свес, хуже любого Ситроена, и заниженный клиренс на "изоленте"!...
Я тебя разочарую, но машину проектировали не для Омска, а в первую очередь для Америки, как основного рынка сбыта субару, после внутреннего. И там и там дороги для таких свесов более чем.
7
1
Ответить
Redaddy
Москва
Импреза как импреза, эволюция покемона, всё на своем месте, не более, не менее, по компоновке и фишкам это всё та же субару. Дизайн обсуждают те, кто больше ничего обсудить не может, тут вообще судя по комментам на субару мало кто ездил
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Сергей
Без турбины уже не торт.
Зато надёжней, факт. И туки-туки не будет слышно
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Японский Патруль
можно вспомнить и это чудовище)))
Да ну нафиг, мне наоборот, этот кузов больше всех нравится. Ни с чем не спутаешь, самобытная и злая.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
superbio
RS - 182лс, смех да и только )
Ничё смешного, там момента немало и кпд в связке с вариком хорошее. Поэтому едет бодро
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Король Карамель
С обьема 2,5... В 80-е годы прокатило бы, но не сейчас.
"Создан инженерами" наверное...
А надо было как? поставить суперфорсунки, сделать бешенное давление, сж повысить до предела,дроссель и выхлоп на 76мм, чтобы что??? получить 220-230л.с с 4 горшков, ну да, прикольно. А продавать как? Кому? расход будет даже в овощном режиме большой и полка момента/мощности уйдет наверх, тачка на повседнев окажется некомфортной.
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Redaddy
Импреза как импреза, эволюция покемона, всё на своем месте, не более, не менее, по компоновке и фишкам это всё та же субару. Дизайн обсуждают те, кто больше ничего обсудить не может, тут вообще судя по комментам на субару мало кто ездил
а чё там ещё обсуждать? фирменный андерстир и нулевая польза от оппозита?)
3
7
Ответить
Redaddy
Москва
vadik5687
а чё там ещё обсуждать? фирменный андерстир и нулевая польза от оппозита?)
Ну тут принято делать выводы "некрасивая=плохая" и наоборот, это касается не только субару конечно, в любой автоновости
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2455
Мне нравится. Новая ХВ похуже смотрится из-за пластиковых накладок на бамперах и кузове. А импреза четкая
3
 
Ответить
TourerV
Челябинск
Никакого прогресса, одни и те же моторы, жалкая мощность с литра, одни и те же коробки. В чём смысл обновлений?! Поменять внешний вид, поменять салон, переставить кнопочки? Когда пересядешь со своей старой Субару и не поймешь разницы на ходу, только то что она новая - без пробега...
2
1
Ответить
superbio
Краснодар
vadik5687
Ничё смешного, там момента немало и кпд в связке с вариком хорошее. Поэтому едет бодро
сколько?
2
3
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
Ну хоть двс, а не баиарейки.
1
 
Ответить
Михаил
Сергей
Без турбины уже не торт.
С турбой есть WRX, видно решили развести двигатели по кузовам :(
 
 
Ответить
Михаил
superbio
RS - 182лс, смех да и только )
Вроде и раньше на RS ставили 2.5 атмосферный, в каком месте смеяться?
1
3
Ответить
Михаил
Прикольно, что есть 2.5 литра. Кросстрек стаким двиглом бодро едет, эта будет еще быстрее. По сути - прямой конкурент матрешке.
 
 
Ответить
7199075
Самара
Очень недурно
 
 
Ответить
25486250
Тюмень
MontyForester
Снаружи - ужасна, внутри хороша. Но главное, у неё под капотом, всё ещё моторы, а не 1.5литровые пукалки.
Не вижу в упор нормальных моторов
 
 
Ответить
25486250
Тюмень
vadik5687
Ничё смешного, там момента немало и кпд в связке с вариком хорошее. Поэтому едет бодро
😆😆😆😆
 
 
Ответить
  
Сообщений: 284
норм,но передний свес это нечто конечно.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Очень неоднозначное впечатление оставляет авто по дизайну. Помесь мазды на морде, хюндая сбоку, резных элементов крайних тойот и только задние фонари относят к Форику - стало быть к Субару причислить можно. Интересно было бы покатать на такой. Субару старой школы повидал немало - душевные авто. Еще немного и в феврале 23 будет 10 лет как Форик SG5 служит верой и правдой.
Subaru Forester 2005, SG5, EJ-203, 4WD
 
 
Ответить
24111664
Лесозаводск
Мазда ты ли это?а решетка радиатора от равчика
 
 
Ответить
superbio
Краснодар
Михаил
Вроде и раньше на RS ставили 2.5 атмосферный, в каком месте смеяться?
в том, что сейчас эту мощность снимают с 1,5л и как-то приставка RS и 182 у меня не особо стыкуется. ну а посмеяться можно с ее внешности. машина конечно страшная. впрочем как и любой японец (кроме мазды)
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
25486250
Не вижу в упор нормальных моторов
2.5 вполне нормальный. Кому надо больше мощи - есть WRX и WRX STI.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
Михаил
superbio
в том, что сейчас эту мощность снимают с 1,5л и как-то приставка RS и 182 у меня не особо стыкуется. ну а посмеяться можно с ее внешности. машина конечно страшная. впрочем как и любой японец (кроме мазды)
Раньше RS была на такой же модели, при живых WRX и STI. Т.е ничего про супер быструю машину это не говорит. Т.е. она у теья не стыкуется ровго потому, что ты про нее видно не очень в курсе :)

1.5 - а какая разница? Тебе важен объем двигла в техпаспорте или его показатели?

Про страшненькая ... твое мнение всему миру очень важно :) Равно как и про всех японцев ;)
2
2
Ответить
iFrozen
Благовещенск
Половина ДВ ездит на максимально унылых околостасильных переднеприводных гибридах типа примуса, инсайта и т.д. Зато критиковать готовы - мама не горюй, особенно то на чем вообще никогда не ездили)
Фирменный андерстир - поржал) То-то смотрю практически в каждом повороте в кювете по субарю лежит, повернутьь не смогли)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12955
Наконец то поставили 2.5 мотор. По факту умников, импреза давно уже не ралликар, а обычный городской хэтчбек. Кто ищет раллийные авто, велком WRX, WRX STI , они до сих пор в строю в отличие от Эво.,.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
iFrozen
Половина ДВ ездит на максимально унылых околостасильных переднеприводных гибридах типа примуса, инсайта и т.д. Зато критиковать готовы - мама не горюй, особенно то на чем вообще никогда не ездили) Фирменный...
Ну да, и на древних из 20 импрез, хорошо если одна Стиха, а так в основном старые на EL15 переднеприводники добивают)
1
 
Ответить
25486250
Тюмень
user2010_
2.5 вполне нормальный. Кому надо больше мощи - есть WRX и WRX STI.
Это тот, который масло ведрами ест?)
1
 
Ответить
autos
Японский Патруль
свое лицо есть
не страшная, а с изюминкой:)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Михаил
С турбой есть WRX, видно решили развести двигатели по кузовам :(
да как бы япы из этого никогда тайну и не делали- врыкса теперь это отдельная линейка, с импрезой/кросстреком никак не связанная
 
 
Ответить
Леонид
Владивосток
ДРАКОН_пират
... "маздовская" форма передней оптики.
спереди демио, сзади ярис)))
 
 
Ответить
Леонид
Владивосток
Сергей
Без турбины уже не торт.
вы только проснулись? так то это уже третье поколение будет без турбины!
 
 
Ответить
Леонид
Владивосток
6 поколение получилось страшное как и 3 поколение ХВ, надо брать рест 5 и ждать 7 ))
 
 
Ответить
 
Default City
Сообщений: 140
В новости указанно что привод постоянный полный. Когда на субару постоянный полный привод вновь появился ещё и на вариаторе . Обычный ширпотреп изюма в этом авто нет
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Avicenne
В новости указанно что привод постоянный полный. Когда на субару постоянный полный привод вновь появился ещё и на вариаторе . Обычный ширпотреп изюма в этом авто нет
Самое смешное, что "вариаторный" полный привод способен на гораздо большее, чем "старые и правильные" его реализации. Исключение только WRX STI, но это совсем другой разговор.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
1817646
Екатеринбург
Машина кайфовая получилась!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
25486250
Это тот, который масло ведрами ест?)
а ты тот, который путает subaru с немцами? Если японский оппозит обслуживать вовремя и лить нормальный бенз,то никакого масложора и не появится. Учи матчасть, умник:-)
1
1
Ответить
Для меня будет трагедией, когда аналоговая панель уйдет у субару. Как родная, как отличительная черта у субарушек. Интересно, сколько продержатся? Пока новые инженеры придут и подвинутся ради новых дизайнеров?
 
 
Ответить
Дмитрий Кудрявцев
Валерий Стенин
Мазда 3, если кто не понял
Пардон, но это вы чего-то не поняли. Где там мазда рядом стояла? Вот в чем угодно можно субару упрекать хейтерам, а маздовости - тут уж подвиньтесь. Я молчу уж о том, что у субар свои наклонности и с ними особо никто и не похож, тем более мзда. Бррр.
 
 
Ответить
Дмитрий Кудрявцев
Пардон, но это вы чего-то не поняли. Где там мазда рядом стояла? Вот в чем угодно можно субару упрекать хейтерам, а маздовости - тут уж подвиньтесь. Я молчу уж о том, что у субар свои наклонности и с ними особо никто и не похож, тем более мзда. Бррр.
Форма кузова срисована
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
Цены у японцев не очень, да и салоны скучные. В своём эксиде я хоть чувствую, что езжу в современном авто
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 26
ftimashevskiy
Цены у японцев не очень, да и салоны скучные. В своём эксиде я хоть чувствую, что езжу в современном авто
Японцев берут для бездорожья, из-за полного привода, так что машины немного разные для сравнения
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
dbordov
Японцев берут для бездорожья, из-за полного привода, так что машины немного разные для сравнения
У меня на эксиде тоже полынй привод, и нормально гр**** и по грязи, и по песку, и по снегу
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 29
ftimashevskiy
У меня на эксиде тоже полынй привод, и нормально гр**** и по грязи, и по песку, и по снегу
Это у людей стереотипы, что кроме японцев никто не может в полный привод
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
sberezki
Это у людей стереотипы, что кроме японцев никто не может в полный привод
Ага, было время так думали про немцев, а сейчас вот не надо думать, тестить надо. я вот потестил, эксид может
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 29
ftimashevskiy
Ага, было время так думали про немцев, а сейчас вот не надо думать, тестить надо. я вот потестил, эксид может
Согласен, всё надо проверять самому
 
 
Ответить
Геннадий Соболев
Сергей
Без турбины уже не торт.
Таки субы и не для сладкоежек. А турба, зачем она в сегодняшних условиях-то? Чтобы быстрее машина загнулась? Субару прагматики. Пусть машина бегает долго, а все эти пукалки - это для понторезов, а не для таких машин.
 
 
Ответить
Петр Стрелков
Konstantin 2809
Как то уже на субару смотрю скептически. Уж сильно они замутили этот компот - субару /тойота / и даже маздовское ... Где то что было у субару "на лице" - та черта ?!
В машине главное не на лице, а где-то дальше. Под капотом, например. А у субару под капотом прежний оппозитник с хорошим временем службы и непревзойденная ходовая. Согласитесь, что это куда важнее лица.
 
 
Ответить
Илья Фомин
Евгений из СПб
судя по последним новинкам - такое ощущение, что субару соревнуется с хондой в номинации самый унылый автомобиль.
.
Рениксу гоните-с. И взяли-то самые те марки) Субару делают машины, а не обертки для конфет. Машина должна ехать, везти, управляться, вытаскивать из любой ситуации. А что касается красивостей - это к мишуре, а не к субарям. Хонда, кстати, тоже больше инженерит, чем мишурит.
 
 
Ответить
Евгений из СПб
Импреза - это авто на фото,
а то, что сейчас презентуют - импрезой можно так же назвать, как то что сейчас ниссан продает под маркой террано.
.....
блеклое подобие......
Прям деда моего напомнили. И трава-то была зеленее, и девки были краше, и юбки короче, а то и вовсе были юбки. Была импреза WRX для раллийных гонок. И по гражданке она свои качества имела, но далеко не такие, как раллийные варианты. Сейчас субару ушли с этих полей. Машины делают гражданские. Не очень обращают внимание на моду, но и особо не стараются выделиться в толпе, оставляют это тем, кто чисто на внешке играет. Вы сравните межремонтные пробеги субарей с другими тачками. Сравните, сколько они служат. Потом уже начинайте ворчать. Сорри, если где бестактен.
1
 
Ответить
WEST COAST
Продажи только через 2 года ?
Ошибочка какая-то. По каналам везде обещают от имени субару, что на американский рынок новая импреза вылетит весной будущего года. То есть буквально скоро. Посмотрим. Заодно и увидим, как поедет. Хотя, чего там, суба не может плохо ехать, не тот автомобиль)
 
 
Ответить
Олег Дубовой
Дмитрий
Субару как всегда со скучным унылым интерьером.
ОМГ! Да что вам дался этот интерьер? Чего мало-то? Прям как в старом анекдоте про шашечки. Субару никогда в фантики-шмантики не играли. Машина едет в любых условиях. Управляется на все сто. Создает максимум безопасности для водителя, пассажиров, окружающих. Это фишки субару. А кому диван на колесах - это куда-нить в другое место.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Олег Дубовой
ОМГ! Да что вам дался этот интерьер? Чего мало-то? Прям как в старом анекдоте про шашечки. Субару никогда в фантики-шмантики не играли. Машина едет в любых условиях. Управляется на все сто. Создает максимум...
То, что ты написал способно 80% автомобилей, этим уже никого не удивить.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
Петр Стрелков
В машине главное не на лице, а где-то дальше. Под капотом, например. А у субару под капотом прежний оппозитник с хорошим временем службы и непревзойденная ходовая. Согласитесь, что это куда важнее лица.
Пфф... Тут не все так радужно. Интересные версии субарей ушли , остаются гражданские машины. Двигатель - да, оппозитный. Но у cr -v мотор ничем не хуже. Ходовая - опять же ничем выдающимся не запомнится, на обычных версиях. Единственное интереснее работает полный привод.
Вообще жаль, что субару отходит от приспортивленности , потому что это новые разработки и соответственно мы как потребители все это получаем.
Да и из последнего что увидел "Дастер против субару*" - это видео меня впечатлило со стороны Дастер . Вот так и получается.
 
 
Ответить
Дмитрий Кудрявцев
Валерий Стенин
Форма кузова срисована
Вот, если быть справедливым, то все возможные варианты экстерьера уже опробованы. Потому в любой самой эксклюзивной внешности можно найти "похожие" черты. Но все же не надо так - где тут мазда-то? Субаровскую угловатость ни с чем не спутаешь. Мазды как раз намного округлее и женственнее. субары - брутальнее и стремятся к угловатости.
 
 
Ответить
ftimashevskiy
Ага, было время так думали про немцев, а сейчас вот не надо думать, тестить надо. я вот потестил, эксид может
И давно тестите? Я без ехидства. Просто сравнивал китайца со своим аутбеком. Ну, люди, оно конечно, красота неописуемая. Ха! Только сколько лет эта красота будет держаться пока посыплется? Вот за аута я просто знаю. Второй аут у меня. Первый 12 лет откатал подо мной, сейчас младший брат ездит. И думаю еще поездит столько же. Он, зараза такой - меня переживет, этот аут. А что там у китайца с долговечностью? Плюс еще вопрос, сколько груза может выдержать клиренс у вашего вездехода без осадки? Чисто из интереса спросил.
 
 
Ответить
ftimashevskiy
Цены у японцев не очень, да и салоны скучные. В своём эксиде я хоть чувствую, что езжу в современном авто
Что значит по-вашему веселый салон? Не буду вообще об японцах, возьмем чисто субаровский форь. О какой скукоте речь? Приличный дисплей. Все дела на месте. юсбишки в наличии. Бардачок вместительный. музыка, ну за музыку надо приплатить, но как у всех. Кожа приличная. Что надо? Варьете? Перья-колготки в сеточку? Машина это всего лишь средство передвижения. В ней удобно должно быть и безопасно. остальное из серии сделай сам. Так вижу ситуацию.
 
 
Ответить
Екатеринбург
sberezki
Это у людей стереотипы, что кроме японцев никто не может в полный привод
Думаю, ошибаетесь, или не совсем точны. Это не стереотип про японцев. Полный привод всегда ценился именно у субару. остальные как бы рядом постояли. Так же как раньше оппозитник. Говоришь оппозит и сразу два варианта: субарь или порше. Так и привилось. И очень здорово, что многие стали играть в полный привод. Но... вот без задирательства, сколько сравнивают покатушники, форестеры очень сильные форы дают даже кватрам. При всем моем уважении к quattro - они даже шниве бывает проигрывают в проходимости, а субарям и подавно)
 
 
Ответить
Олег Дубовой
Дмитрий
То, что ты написал способно 80% автомобилей, этим уже никого не удивить.
Способны может и все 100%, но уровни же разные. Субари в рейтингах по безопасности не слезают с высших ступенек. Сравнить в управляемости - взять те же лосиные тесты и тэдэ. Субару вещь в себе. Как ни крути - авто, нацеленное на проходимость и драйв. И требовать от них каких-то сверхмодных прибамбасов в салоне, все едино, что от ракеты-носителя требовать 40 дБ на взлете. Имхо такое.
 
 
Ответить
Петр Стрелков
Konstantin 2809
Пфф... Тут не все так радужно. Интересные версии субарей ушли , остаются гражданские машины. Двигатель - да, оппозитный. Но у cr -v мотор ничем не хуже. Ходовая - опять же ничем выдающимся не запомнится,...
Нормально делает субару. И не особо от спортивных машин отходит, мне их вариант STI E-RA не показался таким уж нереальным. Они просто не вопят на весь мир, а тихо мастерят. Потом взрывают мозг своими новыми машинами. Так вижу. А что до покатушек с ренаултом, спасибо, глянул почти все, пока не заскучал под конец. Таки что скажу. В одной покатушке форестер на 10 лет старше дастера, но перли считай на равных - раз. В еще одном ролике на эту тему сам блогер сообщает, что (цитата не дословная, просто излагаю) "Мы ни в коем случае не установим, кто лучше: дастер или форестер. Потому что это разные машины и разные идеологии: дастер никогда не станет таким управляемым, таким комфортным, с таким классным приводом как субару ..." дальше и сами слышали, надеюсь - это два. Добавлю от себя. Субару - это драйв, это проходимость, это возможность агрессивной езды. Многие другие очень хорошие машины - это хорошие машины для доставки детей в школу, жены в магазин, тещи на дачу.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
Петр Стрелков
Нормально делает субару. И не особо от спортивных машин отходит, мне их вариант STI E-RA не показался таким уж нереальным. Они просто не вопят на весь мир, а тихо мастерят. Потом взрывают мозг своими...
Что драйвового на 2 литрах ?) ладно не буду с вами спорить. По мне так так драйв ушел с теми субару. Думайте как знаете. Я лишь вижу что овощные машины от субару теперь.
 
 
Ответить
Петр Стрелков
Konstantin 2809
Что драйвового на 2 литрах ?) ладно не буду с вами спорить. По мне так так драйв ушел с теми субару. Думайте как знаете. Я лишь вижу что овощные машины от субару теперь.
Вот не в литрах дело, имхо. Я тоже не буду спорить, есть другие в жизни вопросы. Однако, у той самой В22 было 2,2. И что? До сих пор эти субару ценятся на вес золота. Драйв не в литраже, драйв в удовольствии езды в субарях. А удовольствие они доставляют и по сию минуту. Ну, мне во всяком случае, и тем, кто любит такую езду.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
Петр Стрелков
Вот не в литрах дело, имхо. Я тоже не буду спорить, есть другие в жизни вопросы. Однако, у той самой В22 было 2,2. И что? До сих пор эти субару ценятся на вес золота. Драйв не в литраже, драйв в удовольствии...
Не , ну тут я согласен с тобой. Почему о литрах заговорил. Я знаю что Субару с атмо никогда много не выжимали , а весят они прилично - по этому и сказал(а 1.5 так вообще стоит на месте ). Да как бы я понимаю что надо болеть этим и верить в субару. Потому что кроме как зимы и езде по забытым тропинкам - ей больше нечем славиться. Надо быть фаном. В поворот она войдет не хуже Хонды сивик обычной - в снег можно и на чем то другом покуролесить, если обратно де не брать wrx , wrx sti.те модели - это уже более веселое спортивное и по универесильней.
 
 
Ответить
Петр Стрелков
Konstantin 2809
Не , ну тут я согласен с тобой. Почему о литрах заговорил. Я знаю что Субару с атмо никогда много не выжимали , а весят они прилично - по этому и сказал(а 1.5 так вообще стоит на месте ). Да как бы я понимаю...
А лосиный тест лесник проходит получше тех самых хондов и даже врыксы) Или я не догоняю? Ну, да что там. Реально фан и могу несчетно раз упираться. Субару ван лав)
 
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
Евгений из СПб
Импреза - это авто на фото,
а то, что сейчас презентуют - импрезой можно так же назвать, как то что сейчас ниссан продает под маркой террано.
.....
блеклое подобие......
То что у Вас на фото уже давно, с 2014 года, считается у субару отдельной моделью, без приписки импреза и называется просто WRX WRX STI, они никуда не исчезли, правда новой стихи пока нет. Импрезу же убрали в отдельный модельный ряд, простого городского хетчбека или седана, вполне кстати неплохие машины.
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Леонид
вы только проснулись? так то это уже третье поколение будет без турбины!
я особо не следил за импрезами - я больше по форикам) у них только в последнем поколении нет турбины
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Геннадий Соболев
Таки субы и не для сладкоежек. А турба, зачем она в сегодняшних условиях-то? Чтобы быстрее машина загнулась? Субару прагматики. Пусть машина бегает долго, а все эти пукалки - это для понторезов, а не для таких машин.
сладкоежки, это кто? а зачем турбина нужна была 10 лет назад? и быстро загибались моторы, если за ними ухаживать? субару - это еще и про спортивный стиль вождения с быстрым разгоном. Конечно, импреза - это прагматизм, даже ни разу не для участия в ралли (сарказм).
 
 
Ответить
Леонид
Владивосток
Сергей
я особо не следил за импрезами - я больше по форикам) у них только в последнем поколении нет турбины
Вообще то есть.. 1,8 турбо в крайней будке 170+ лс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром