Subaru Crosstrek в новом поколении получил выразительный экстерьер

Subaru Crosstrek в новом поколении получил выразительный экстерьер

15 Сентября 2022 | 17216 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
904 (81%)
211 (19%)

15 сентября Subaru провела мировую премьеру нового (третьего) поколения компактного кросс-хэтчбека Crosstrek. Машину продемонстрировали в варианте для внутреннего рынка Японии, то есть с правым рулем.

Здесь нужно небольшое отступление. Кросс-хэтч уходящей генерации GT в Японии, Евросоюзе и России продают под наименованием Subaru XV, но в Северной Америке — как Crosstrek. Теперь же производитель решил отказаться от индекса XV и новую модель продвигать на всех рынках как Crosstrek.

Третий Crosstrek не создан с чистого листа, это продукт глубокой комплексной модернизации машины-предшественницы. От нее сохранены шасси со всеми независимыми подвесками и большая часть элементов силового каркаса кузова, поэтому у двух поколений общая колесная база — 2670 мм.

Габаритные длина, ширина и высота Subaru Crosstrek третьего поколения — 4480, 1800 и 1580 мм соответственно. Относительно уходящего хэтчбека  длина возросла на 15 мм, а высота уменьшилась на 35 мм.

Все внешние кузовные панели у нового Crosstrek оригинальные, они формируют гораздо более эмоциональный экстерьер, чем был у старой модели. К интересным особенностям можно причислить подчеркивающие динамичный силуэт подштамповки на боковинах, сложный по абрису и форме обвес из неокрашенного пластика, составленную из крупных сот решетку радиатора и серебристый кант, который визуально объединяет раскосые блок-фары.

Шасси модернизировано, повышена жесткость кузова на кручение. В конструкции применено больше клея и усилены точки крепления подвесок. В местах узлования крыши и боковин сварка дополнена высокодемпфирующей мастикой, которая снижает вибрации и улучшает шумоизоляцию салона.

В рулевом управлении уменьшено трение валов на низких скоростях. Как и на машине предыдущей генерации применяется рулевая рейка с переменным передаточным числом — на «парковочных» скоростях угол поворота колес большой при минимуме усилий, а на высоких упор сделан на устойчивость автомобиля.

В новинке — электрический усилитель тормозов, обеспечивающий высокую отзывчивость и особо интенсивное замедление при экстренном торможении.

При разработке интерьера основной упор дизайнеры сделали на то, чтобы он воспринимался пассажирами как максимально уютный. Здесь Т-образная архитектура передней панели, верхняя и нижняя части которой разделены объемами, цветами и фактурой материалов.

Экран медиасистемы выполнен вертикальным, его диагональ — 11,6 дюйма. Утверждается, что интерфейс будет интуитивно понятен пользователям смартфонов. Вопреки моде Subaru не стала делать полностью цифровой щиток приборов, но между аналоговыми циферблатами размещен крупный цветной дисплей бортового компьютера (4,2 дюйма).

Сиденья спроектированы с участием профессиональных медиков, поэтому у них анатомически выверенный профиль. Направляющие кресел крепятся непосредственно к кузову, исключен промежуточный кронштейн. Относительно старой модели снижены утомляемость и тряска тела на неровных дорогах и при резких поворотах. В качестве опции предложена отделка салона натуральной кожей.

В базовой конфигурации новый Subaru Crosstrek оснащен гибридной системой e-Boxer, составленной из 2,0-литрового бензинового «оппозитника» с непосредственным впрыском, бесступенчатого вариатора и электродвигателя. E-Boxer работает по схеме параллельного гибрида, то есть электродвигатель включается лишь при определенных режимах — и тем самым снижает расход топлива и выбросы вредных веществ. Привод у машины полный, дорожный просвет — 200 мм. Увы, мощность и крутящий момент Subaru пока не раскрывает.

В базовую комплектацию автомобиля вошли полуавтопилот EyeSight и система кругового обзора (360 градусов). EyeSight работает на основе данных с широкоугольной монокулярной и стереокамеры. Относительно старой модели повышено распознавание таких препятствий, как велосипедисты и пешеходы, в том числе в темное время суток. То есть улучшена эффективность автоматического экстренного торможения.

Из других технических подробностей: снаряженная масса — 1540-1620 кг в зависимости от комплектации. Внутренние длина, ширина и высота салона — 1930, 1505 и 1200 мм соответственно. Минимальный радиус разворота — 5,4 м, размерность колес — 225/60 R17 или 225/55 R18.

В Японии продажи новинки стартуют в начале 2023 года, после ее начнут выводить и в другие страны.

Напомним, уходящий Subaru XV/Crosstrek поколения GT выпускают с 2017-го.

Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
 
Subaru Crosstrek нового (третьего) поколения
Subaru XV / Crosstrek уходящей генерации GT (2017-2022)
 
Subaru XV / Crosstrek уходящей генерации GT (2017-2022)
Subaru XV / Crosstrek уходящей генерации GT (2017-2022)
 
Subaru XV / Crosstrek уходящей генерации GT (2017-2022)
 

Комментарии

EFE5
Хорош!
132
42
Ответить
  
Сообщений: 282
Хороша Субара, да не наша.
114
31
Ответить
Есть свой стиль, узнаваемость и преемственность.
В отличие от китайского новодела.
140
42
Ответить
19756053
дорожный просвет уменьшили (( был 220. Как в аутбэке крутилок и кнопок никаких нет, все только через экран ((. Интересно как экран в минус 30 будет себя чувствовать ? В штатах кстати есть версия с двигателем 2,5.
36
51
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Теперь заживем
28
9
Ответить
Японский Патруль
Роман Ильин
Есть свой стиль, узнаваемость и преемственность.
В отличие от китайского новодела.
да, и подвеска и 4wd будут работать подобающим образом, в чем можно быть уверенным, покупая машину от Субару...
а не сырой наспех сконструированный китайчег
121
22
Ответить
  
Сообщений: 16218
У главного дизайнера Субару кончились идеи
Продам уши от мертвого осла.
67
89
Ответить
  
Сообщений: 16218
Но за комбинацию приборов 5+!
Продам уши от мертвого осла.
50
13
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Роман Ильин
Есть свой стиль, узнаваемость и преемственность.
В отличие от китайского новодела.
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
83
120
Ответить
  
Сообщений: 16218
Merv
Хороша Субара, да не наша.
через 3 года во Владивостоке
Продам уши от мертвого осла.
75
7
Ответить
Японский Патруль
Plaam-2
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
чо за шляпа?
114
37
Ответить
  
Сообщений: 16218
Plaam-2
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
вот это телевизор!
Продам уши от мертвого осла.
45
5
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Японский Патруль
чо за шляпа?
На эту шляпу очередь на полгода вперед в Китае
47
77
Ответить
him541
Новосибирск
Норм аппарат, но багажник маленький, чисто для двоих машина..
18
25
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4009
Толку то от этих выразительных экстерьеров если субара неедит
39
82
Ответить
him541
Новосибирск
Странно, что электронную приборку не поставили, с ней машина смотрится более футуристично..
9
37
Ответить
WEST COAST
Мне больше интерьер в нынешнем поколении нравится
24
6
Ответить
Японский Патруль
Plaam-2
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
как едет субара по кочкам и как ее 4wd вывозит все знают.
а как это непонятное нечто клоно-штампованное едет (скорее всего никак), сотканное по одному дешман-рецепту (фееричный дизайн и телевизор в салоне) - вообще никто не в курсе.
китайцы попались в свою азиатско-ментальную ловушку - наплодили одинаковых клонов ВААБЩЕ непонятно чем друг от друга отличающихся, россыпь дешевого пафоса, новое за новым только успевает выходит, никакой эксклюзивности.
а если покупатель путается - он не купит.
он купит понятное.
112
23
Ответить
Японский Патруль
Иван 1980
Толку то от этих выразительных экстерьеров если субара неедит
надеюсь у тебя машина выше 250 сил или кроишь на налог?
49
13
Ответить
Японский Патруль
Plaam-2
На эту шляпу очередь на полгода вперед в Китае
ну и конечно у вас там своя атмосфЭра
29
18
Ответить
19756053
him541
Норм аппарат, но багажник маленький, чисто для двоих машина..
багажник действительно маленький, но места для задних пассажиров очень много, двое сзади сидят комфортно
25
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас по-моему Subaru XV мало кто покупал из за конской цены, когда официально продавался.
60
3
Ответить
  
Сообщений: 282
Plaam-2
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
Четыре, 4 подстаканника, сразу видно премиум.
27
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
19756053
багажник действительно маленький, но места для задних пассажиров очень много, двое сзади сидят комфортно
Двое сзади и в Матизе сидят комфортно.
22
9
Ответить
19756053
Иван 1980
Толку то от этих выразительных экстерьеров если субара неедит
еще как едет, вариатор настроен на город, до 70 км/ч разгоняется ну очень динамично, по трассе на обгонах да , маленько не хватает
21
9
Ответить
Японский Патруль
Plaam-2
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
уже понятно как китайцы лепят машины
с такой скоростью выхода новых моделей ни о какой инженерии речи не идет
общество потребления во всей красе: давай-давай новое! быстрее! еще!
приправленное азиатским менталитетом разнообразия, духа алиэкспресса и бурным экономическим ростом.
наher
я не хочу машину от таких дельцов
я хочу машину от экспретов
"Это не то ..овно, что щас гровят дети под искусственным светом Этим занимались седые мужчины в чуйской долине знойным летом"
(с) кровосток
32
13
Ответить
Японский Патруль
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас по-моему Subaru XV мало кто покупал из за конской цены, когда официально продавался.
мало но круг стабильных покупателей был
по 6000 машин в месяц они продавали стабильно с небольшой тенденцией к росту
это нишевая машина же: кому нужна подвеска не под асфальт сугубу и 4вд гребущий в диагональных вывешиваниях
28
10
Ответить
Японский Патруль
Plaam-2
На эту шляпу очередь на полгода вперед в Китае
на крузак очередь 4 года вперед
32
4
Ответить
Японский Патруль
Plaam-2
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
форд 2004-2008 салон один в один кроме телевизора
22
23
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Японский Патруль
на крузак очередь 4 года вперед
Ну да, популярная авто, никто не спорит. Но только ты конкретно здесь причем?) Ваше это ВАЗ УАЗ ГАЗ, чтобы гордится и рассуждать о прекрасном качестве автомобилей, зачем то полез рассуждать о китайском автопроме, который рванул вперед в качестве за эти годы, вообще не зная и не имея представления о нем
4
43
Ответить
 
Сообщений: 7322
вид сбоку - такое себе.
вычурно получилось.

версия с трансом в китае - на сколько дороже?
SUV Japan
7
1
Ответить
Японский Патруль
Plaam-2
Ну да, популярная авто, никто не спорит. Но только ты конкретно здесь причем?) Ваше это ВАЗ УАЗ ГАЗ, чтобы гордится и рассуждать о прекрасном качестве автомобилей, зачем то полез рассуждать о китайском...
сколько рейтингов качестве от херовой тучи агентств дром не публиковал нигде там китайцев не было
21
4
Ответить
Японский Патруль
Plaam-2
Ну да, популярная авто, никто не спорит. Но только ты конкретно здесь причем?) Ваше это ВАЗ УАЗ ГАЗ, чтобы гордится и рассуждать о прекрасном качестве автомобилей, зачем то полез рассуждать о китайском...
а ты конкретно причем к китаю?
ты русский
не нашедший своего места там ибо строчишь здесь)
44
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Японский Патруль
мало но круг стабильных покупателей был
по 6000 машин в месяц они продавали стабильно с небольшой тенденцией к росту
это нишевая машина же: кому нужна подвеска не под асфальт сугубу и 4вд гребущий в диагональных вывешиваниях
У меня только одна знакомая ездит на XV, женщина за 50, главбух в строительной фирме и мужа пристроила к себе в фирму камазистом-длинномером. Семейный подряд. Люди при хороших деньгах. Хотя когда строили себе дом, то пол года жили в бане! Да, да в обычной старой бане.
23
3
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Японский Патруль
а ты конкретно причем к китаю?
ты русский
не нашедший своего места там ибо строчишь здесь)
Притом, что достаточно долго там проживаю, имею резиденский пермит, ну и место у меня то как раз в этом городе есть)) и да, я примерно имею представление о китайских автомобилях (новых), у них уже качество подтянулось к мировым производителям, да и инженеры там работают иностранцы, бывшие сотрудники европейских брендов
20
32
Ответить
  
Сообщений: 298
два аккума под капотом?
4
 
Ответить
Японский Патруль
Plaam-2
Ну да, популярная авто, никто не спорит. Но только ты конкретно здесь причем?) Ваше это ВАЗ УАЗ ГАЗ, чтобы гордится и рассуждать о прекрасном качестве автомобилей, зачем то полез рассуждать о китайском...
представления о нем нем как раз потому скорость семяизвержения у них новых моделей зашкаливает.
мерседес 600-й выпускают в таком стиле как китайцы?
нет.
потому что если делать так как китайцы делают, ценность модели пропадет.
а китайцы штампуют на потоке новое и новое
а подвесок им не надо, да - это видно по Джили, у которых подвески хуже чем у Креты - самого бюджета от корейцев
31
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Японский Патруль
мало но круг стабильных покупателей был
по 6000 машин в месяц они продавали стабильно с небольшой тенденцией к росту
это нишевая машина же: кому нужна подвеска не под асфальт сугубу и 4вд гребущий в диагональных вывешиваниях
6000 машин?в месяц?
Может в мире?
Или у нас но Субару в целом?
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Японский Патруль
да, и подвеска и 4wd будут работать подобающим образом, в чем можно быть уверенным, покупая машину от Субару...
а не сырой наспех сконструированный китайчег
И подвеска и 4вд и трансмиссия будут работать, а вот мотор не всегда)))
8
18
Ответить
26647858
Выглядит как кая Рио
9
11
Ответить
Японский Патруль
Plaam-2
Притом, что достаточно долго там проживаю, имею резиденский пермит, ну и место у меня то как раз в этом городе есть)) и да, я примерно имею представление о китайских автомобилях (новых), у них уже качество...
да ты будешь с пеной у рта доказывать, но менталитет китайцев ты прекрасно представляешь
машины у них такие же - их слишком много, дешевая обертка, внутри ничего (я кстати на ютубе смотрю блог китайской дефки, на русском отлично шпарит, она все их приколы разложила по полочкам)
китпайские авто днище и всегда так будет
визуально красивое днище
41
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас по-моему Subaru XV мало кто покупал из за конской цены, когда официально продавался.
Не дешевая машина конечно, но как 2я отличная, с асфальта съехать в удовольствие и по городу крутиться удобная, багажник мал и сзади тесно, но для этого должна быть семейная по крупнее
11
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
е бох ер. как много в этом слове для сердца русского слилось
5
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Японский Патруль
представления о нем нем как раз потому скорость семяизвержения у них новых моделей зашкаливает. мерседес 600-й выпускают в таком стиле как китайцы? нет. потому что если делать так как китайцы делают,...
Из этого потока отсеиваются самые слабые, и остаются самые сильные. Этот отсев идет уже несколько лет. Ты просто не понимаешь, как это работает

Вот пройдет еще пару-тройку лет и уже будет костяк из проверенных и качественных китайских марок, и они будут доминировать и оновлять модельные ряды, как те же янонские, европейские, корейские производители

Так что штамповка всего и много - это благо
12
29
Ответить
Японский Патруль
drom_ru_autoregistered
6000 машин?в месяц?
Может в мире?
Или у нас но Субару в целом?
сорри, в год: https://www.autostat.ru/news/42462/
6
2
Ответить
Японский Патруль
как оцениваете потенциал китайца в РФ с ней "договориться"? )))
10
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Японский Патруль
уже понятно как китайцы лепят машины с такой скоростью выхода новых моделей ни о какой инженерии речи не идет общество потребления во всей красе: давай-давай новое! быстрее! еще! приправленное азиатским...
Это называется модульная платформа, сейчас все так делают, именно так у ФВ из Тигуана получается и Террамонт и Таос, а у Тойоты из Камри Хайлендер, китайцы это освоили и лепят разнообразие до ряби в глазах во всем ценовом диапазоне
6
1
Ответить
Японский Патруль
Киргиз
Это называется модульная платформа, сейчас все так делают, именно так у ФВ из Тигуана получается и Террамонт и Таос, а у Тойоты из Камри Хайлендер, китайцы это освоили и лепят разнообразие до ряби в глазах во всем ценовом диапазоне
у фв 3 модели получается имеющих четкое позиционирование на рынке
а у китайцев 33
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Японский Патруль
у фв 3 модели получается имеющих четкое позиционирование на рынке
а у китайцев 33
У китайцев и рынок шире, кому то больше подавай кому то компактнее кому то клиренс и вд кому то это не надо а подавай вэн и тд, и все это на одной платформе, максимум разнообразия минимум затрат простота ремонта и обслуживания отсюда ценой с конкурентами бодаться проще
7
4
Ответить
19756053
вот и обсудили обновленную XV )))
24
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Страшный снаружи, не интересный внутри
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
6
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
15 сентября Subaru провела мировую премьеру нового (третьего) поколения компактного кросс-хэтчбека Crosstrek.

мы еще уходящюю генерацию GT (2017-2022) не попробовали
7
1
Ответить
14104430
Ачинск
Что за ужасная мода у Японцев делать длинную морду в профиль, а колёса ближе к дверям.
17
4
Ответить
14104430
Ачинск
ПАЛАСИО
У главного дизайнера Субару кончились идеи
Да и вообще, что за ужасная мода у Японцев делать длинную морду в профиль, а колёса ближе к дверям. Смотрится как-то ушлепански и не гармонично. Да и при съезде с крутой горки будешь шоркать бампером.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 4268
Японский Патруль
как оцениваете потенциал китайца в РФ с ней "договориться"? )))
за 1 14промакс "договорится"
а может даже за 13ый
4
 
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Созданное с чистого листа третье поколение выглядит как старое, обвешанное пластмасками с алиэкспресса.
15
4
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5811
обмылок на одну руку!
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
"Сиденья спроектированы с участием профессиональных медиков" - я правильно понимаю, что в предыдущих поколениях медики-любители участвовали
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
13
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Что? Где там выразительное что-то? Обычная субару с вариатором, стрелками и лампочками ильича.Что форестер, что аутбэк, что импреза - это все одно и то же. Единственный сколько-нибудь интересный авто в линейке это 300-сильный леворг.
13
7
Ответить
Лыко
Ещё бы автомат не поленились установить
4
4
Ответить
Pro-D
Странненький дизайн, уже совсем не то
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
19756053
дорожный просвет уменьшили (( был 220. Как в аутбэке крутилок и кнопок никаких нет, все только через экран ((. Интересно как экран в минус 30 будет себя чувствовать ? В штатах кстати есть версия с двигателем 2,5.
Магнитолы нормально в -30 работают, почему тут должны быть проблемы ?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
4
Ответить
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
him541
Норм аппарат, но багажник маленький, чисто для двоих машина..
Покупайте Камаз!
3
2
Ответить
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
Иван 1980
Толку то от этих выразительных экстерьеров если субара неедит
Ламбо в помощь!
2
2
Ответить
Vohutla
Москва
EyeSight теперь в базе ?

И что за полуавтопилот EyeSight ? Это усеченная версия ? Есть еще полный автопилот ?
 
2
Ответить
ekt196
Рязань
Plaam-2
На эту шляпу очередь на полгода вперед в Китае
Такая
11
4
Ответить
ekt196
Рязань
Иван 1980
Толку то от этих выразительных экстерьеров если субара неедит
🤭
2
2
Ответить
Мордой на cx5 похож! Красивый! В салоне- Вольво)
2
6
Ответить
Ярослав
Что? Где там выразительное что-то? Обычная субару с вариатором, стрелками и лампочками ильича.Что форестер, что аутбэк, что импреза - это все одно и то же. Единственный сколько-нибудь интересный авто в линейке это 300-сильный леворг.
Форестер турбовый неплохо едет! Да и , вообще, всех кого знаю у кого была Субару- только положительные эмоции! Помню на легаси 280 лс, просвет, наверное см 10 был, но по бездорожью в деревне, что с снег, что в грязь- как трактор, блин
5
6
Ответить
CooperSA
"Сиденья спроектированы с участием профессиональных медиков" - я правильно понимаю, что в предыдущих поколениях медики-любители участвовали
Ага, предыдущие орто*****и разрабатывали
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
Inter
Магнитолы нормально в -30 работают, почему тут должны быть проблемы ?
какие магнитолы нормально в -30 работают? После ночного (а то и суточного или более) простоя даже кнопки некоторые не сразу нажимаются. А сенсорный дисплей на моей древней магнитоле и подавно, может по несколько минут не реагировать (пока хоть чуть чуть не нагреется салон)
Дальше- больше!
4
3
Ответить
    
Сообщений: 2045
Джилли Кулрей давно победил эту Субару
4
11
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Plaam-2
На эту шляпу очередь на полгода вперед в Китае
Нихрена там телек по размерам на центральной консоли.:) Кстати мне нравится, эт я без иронии, смело...
Рукописи не горят(с)
5
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Японский Патруль
как едет субара по кочкам и как ее 4wd вывозит все знают. а как это непонятное нечто клоно-штампованное едет (скорее всего никак), сотканное по одному дешман-рецепту (фееричный дизайн и телевизор в салоне)...
Ну вот все прям субару покупают чтоб по кочкам ездить, особенно в Китае:) Субару машина специфическая, как не крути, и, скажем честно, пустая внутри. Поэтому не знаю чего вы так на Китайцев окрысились. Попахивает снобизмом...
Рукописи не горят(с)
7
8
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Японский Патруль
ну и конечно у вас там своя атмосфЭра
А у вас своя:)))))
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
NVP
Томск
ПАЛАСИО
У главного дизайнера Субару кончились идеи
Его вдохновил Пумба из мультика ...
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Merv
Четыре, 4 подстаканника, сразу видно премиум.
Угу. Китайская машина делалась на Китайский рынок. Просто там народу за лярд живет:)))
Рукописи не горят(с)
3
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
19756053
еще как едет, вариатор настроен на город, до 70 км/ч разгоняется ну очень динамично, по трассе на обгонах да , маленько не хватает
Отстой ваш вариатор полнейший. После робота на S3 сесть на WRX с вариатором надо быть извращенцем...
Рукописи не горят(с)
7
11
Ответить
him541
Странно, что электронную приборку не поставили, с ней машина смотрится более футуристично..
Такую?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Роман Ильин
Есть свой стиль, узнаваемость и преемственность.
В отличие от китайского новодела.
Ага, типичный японамать )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Plaam-2
На эту шляпу очередь на полгода вперед в Китае
А говорили, что в России две беды, оказывается и в Китае по крайней мере одна такая же имеется и очередь из этой беды аж на полгода )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Японский Патруль
как оцениваете потенциал китайца в РФ с ней "договориться"? )))
Сильно зависит от толщины банковского счета:)))) Уже при определенном пороге отбоя не будет, очередь выстроится...
Рукописи не горят(с)
7
 
Ответить
ПАЛАСИО
Но за комбинацию приборов 5+!
А её то за что? Такая же дико устаревшая )
4
5
Ответить
Plaam-2
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
100% - Субару прошлый век
5
7
Ответить
Японский Патруль
как едет субара по кочкам и как ее 4wd вывозит все знают. а как это непонятное нечто клоно-штампованное едет (скорее всего никак), сотканное по одному дешман-рецепту (фееричный дизайн и телевизор в салоне)...
Какой бред
4
3
Ответить
20493959
Уфа
Всегда считал субару XV моделью для хитровыделанных нищебродных "субаристов"....не зватает на легендарные аутбэк или форестер, ну тогда XV..... Хотя за эти деньги можно кучу вариантов и покруче найти среди других марок (х-трейл - например). Удивительно, что японцы решились на третью генерацию этой модели....При второй генерации продажи XV явно просели внутри Японии и можно было предположить занавес этого недофорестера.... ХЗ этих япошек, на что они рассчитывают....С ценой в три ляма машинка явно у нас не найдет покупателей, даже среди субаристов "истинных"
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
20493959
Всегда считал субару XV моделью для хитровыделанных нищебродных "субаристов"....не зватает на легендарные аутбэк или форестер, ну тогда XV..... Хотя за эти деньги можно кучу вариантов и покруче...
В Штатах Кросстреков много ездит.
Думаю, неспроста теперь это название станет единственным для модели.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
ОМГ. Что он выражает?
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
хороший компактный хэтчбэк с компактными размерами с полноценной девушкой под капотом, вариатор от форика, да ещё и неплохой полный привод 🙂какие есть аналоги?
1GZ-FE
9
6
Ответить
djoq
Иркутск
him541
Норм аппарат, но багажник маленький, чисто для двоих машина..
Если только для двух жирных свиней под 180 кг. каждая, то, наверное, для двоих. А так там 4 человека ростом 180-185см. свободно усаживаются. Да и багажник нормальный, не для плюшкиных, которым все свободное место нужно всяким дерьььмом забивать.
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
ДИВАНИО Диванный X Перд
У меня только одна знакомая ездит на XV, женщина за 50, главбух в строительной фирме и мужа пристроила к себе в фирму камазистом-длинномером. Семейный подряд. Люди при хороших деньгах. Хотя когда строили себе дом, то пол года жили в бане! Да, да в обычной старой бане.
Обычное дело в деревне или за городом.
Когда строят плотно и хотят следить за всем процесом не приезжая тока на выходных..,да и экономия на сьемном жилье тоже в помощь, живут во времянках.
По сути, что баня, что времянка одно и тоже. Сарайчик с печкой и окошечком, главное там толстые стены, чтоб зимой не околеть.
90% летних кухонь, это те самые бывшие времянки. Ну а если места мало и сносить эту халапугу неохота, можна и в бане.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
1
Ответить
Besyachka
Роман Ильин
Есть свой стиль, узнаваемость и преемственность.
В отличие от китайского новодела.
Ну, как минимум, по интерьеру, Субару до китайского новодела очень далеко.
3
7
Ответить
Redaddy
Москва
Лучшее время дизайна субару было когда их рисовали итальянцы, а сейчас в полушаге от митсуоки, но зато самобытно, да
4
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Вчера узнал, что оказывается Колин МакРэй погиб 15 лет назад... ( Без него Субару бы не была такой известной...
2
2
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
frakiec27rus
хороший компактный хэтчбэк с компактными размерами с полноценной девушкой под капотом, вариатор от форика, да ещё и неплохой полный привод 🙂какие есть аналоги?
Он габаритами почти Форик и стоит как Форик. Если нацелился на Субару, то Форик и надо брать - он и есть более универсальный аналог XV.
3
1
Ответить
17325753
Plaam-2
Притом, что достаточно долго там проживаю, имею резиденский пермит, ну и место у меня то как раз в этом городе есть)) и да, я примерно имею представление о китайских автомобилях (новых), у них уже качество...
Китайцы,конечно,по качеству подтянулись.Но и мировые производители по качеству приспустились.Движутся на встречу друг другу,одни вперёд,другие назад...))И только ВАЗ на месте)))Кроме цены конечно...
1
1
Ответить
Besyachka
Ну, как минимум, по интерьеру, Субару до китайского новодела очень далеко.
Вы почему так все восторгаетесь Китаем? Что за глупость? Нет у Китая ничего и никто Китай не боится, ни пендосы, ни Россия! Нет у них нечего! Нет своих технологий! Они даже не в состоянии изготовить двигатель для своих танков-это факт!
3
5
Ответить
Maxim200900
Отстой ваш вариатор полнейший. После робота на S3 сесть на WRX с вариатором надо быть извращенцем...
В чем проблема? Перекинь механику!
 
4
Ответить
20493959
Уфа
Пётр Кудряшов
Вы почему так все восторгаетесь Китаем? Что за глупость? Нет у Китая ничего и никто Китай не боится, ни пендосы, ни Россия! Нет у них нечего! Нет своих технологий! Они даже не в состоянии изготовить двигатель для своих танков-это факт!
Конечно никто не боится......За 40 лет со 150ой до 2-ой экономики мира выросли с 1,7 лярда населения и пох на эти технологии....Ща на луну полетят - тоже у пиндосов стырили технологии....НАМ БЫ СЕЙЧАС ТАК (хотя именно мы их и научили тырить технологии) Хе-Хе
1
2
Ответить
Роман
Тольятти
Японский Патруль
надеюсь у тебя машина выше 250 сил или кроишь на налог?
На этом японском ведре 150 карликовых лошадей, в совокупности с древнейшим вариатором его объедет Солярис на 1.6
5
5
Ответить
Роман
Тольятти
19756053
еще как едет, вариатор настроен на город, до 70 км/ч разгоняется ну очень динамично, по трассе на обгонах да , маленько не хватает
В сравнении с матизом да , ну очень. В сравнении с остальными 150 сильными авто , субару просто пенсионерский вариант.
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Роман
На этом японском ведре 150 карликовых лошадей, в совокупности с древнейшим вариатором его объедет Солярис на 1.6
гибрид XV 10,7 сек до сотни едет, по текущей спецификации на европу https://www.subaru.eu/docs/default-source/media-documents-gallery/spec-sheets/subaru-xv-e-boxer-(euro-specs).pdf?sfvrsn=504b1a14_4
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
3
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
20493959
Конечно никто не боится......За 40 лет со 150ой до 2-ой экономики мира выросли с 1,7 лярда населения и пох на эти технологии....Ща на луну полетят - тоже у пиндосов стырили технологии....НАМ БЫ СЕЙЧАС ТАК (хотя именно мы их и научили тырить технологии) Хе-Хе
Ты и таои потомки когда будете готовы 40 лет работать по 14 часов 6-7 дней в неделю и безоговорочно поддерживать курс властей, тогда осознаешь этот "чудный" путь трансформаций. Ну а если не готов, то лучше в тряпочку
4
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Пётр Кудряшов
В чем проблема? Перекинь механику!
Нафиг она мне в городе нужна. Да и робот быстрее переключает чем механика
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
20493959
Конечно никто не боится......За 40 лет со 150ой до 2-ой экономики мира выросли с 1,7 лярда населения и пох на эти технологии....Ща на луну полетят - тоже у пиндосов стырили технологии....НАМ БЫ СЕЙЧАС ТАК (хотя именно мы их и научили тырить технологии) Хе-Хе
Никто ни у кого не «тырил» технологии! Вы знаете, как пендосы охраняют свои технологии на заводах в Китае от утечки? Про наших и говорить нечего! Давайте в двух словах: на чем поднялся Китай?- на дешевой рабочей силе, дешевых энергоресурсах и , в совокупности с этими 2 причинами пришла и 3-я- пендосы стали строить там свои заводы, но технологиями они с китайцами, конечно, делиться не будут! Как можно стырить технология сплавов? Объясните? Да , можно скопировать тот или иной агрегат, например , двигатель танка Т-72, который послужил прототипом основного китайского танка 99, но вот только Украинские двигатели на т-72, которые после развала Союза раскупили со складов Украины китайцы, имели срок службы, грубо говоря, 7 лет, то их китайские копии работали от 7 часов до максимум 7 недель! Почему? Да потому, что технологии сплава металла у китайцев нет, и движки у них, просто, разваливались! Вот и всё! Про какие технологии вы нам рассказываете? Какие смогли украсть китайцы без согласия того или иного правительства? Вы не понимаете всей серьезности в этом вопросе! Теперь про китайскую лунную (космическую) программу: все их программы, будь то космическая, ядерная или др, куррируется русскими , причем, наша профессура, как раз и следит за тем , чтобы китайцы отсебятины туда не внесли, тк всё пойдет в мусорное ведро! Дальше: двигателя они закупают в Европе, а Европа получает корпуса для своих двигателей у дженерал электрикс (сша), потому что даже европейцы не имеют таких технологий сплавов, чтобы их двигатели не разваливались! Что имеем: как только дженерал электрикс скажет нет, то в Европе исчезнут заводы по сборке этих самых двигателей, а Китай будет без лунной программы! Вот и всё! И это только , если взять только одну серьезную технологию!
3
3
Ответить
20493959
Конечно никто не боится......За 40 лет со 150ой до 2-ой экономики мира выросли с 1,7 лярда населения и пох на эти технологии....Ща на луну полетят - тоже у пиндосов стырили технологии....НАМ БЫ СЕЙЧАС ТАК (хотя именно мы их и научили тырить технологии) Хе-Хе
Когда говорят про место энной страны в мировой экономике, значит человек , вообще, в этом ничего не понимает! А вы знаете, что потенциал России-это мировая экономика N1! Я серьезно! И это правда! Более того это можно устроить даже за 1-2 десятилетия!
1
6
Ответить
Пётр Кудряшов
Никто ни у кого не «тырил» технологии! Вы знаете, как пендосы охраняют свои технологии на заводах в Китае от утечки? Про наших и говорить нечего! Давайте в двух словах: на чем поднялся Китай?- на дешевой...
Какая чушь. Просто интересно откуда инфа, Рен-ТВ?
3
 
Ответить
Redaddy
Лучшее время дизайна субару было когда их рисовали итальянцы, а сейчас в полушаге от митсуоки, но зато самобытно, да
Точно, Легаси 2003 до сих пор изящнен и узнаваем, в отличии от тех чудовищ, что вышли позднее
3
1
Ответить
Валерий Стенин
Какая чушь. Просто интересно откуда инфа, Рен-ТВ?
Чушь в чем конкретно? Не впечатляет ваше: «это все чушь!» хочется мотивации!
 
3
Ответить
Роман
Тольятти
Dmitry36
гибрид XV 10,7 сек до сотни едет, по текущей спецификации на европу https://www.subaru.eu/docs/default-source/media-documents-gallery/spec-sheets/subaru-xv-e-boxer-(euro-specs).pdf?sfvrsn=504b1a14_4
У меня елантра без всяких гибридных приколов выезжает из 10
3
1
Ответить
Пётр Кудряшов
Чушь в чем конкретно? Не впечатляет ваше: «это все чушь!» хочется мотивации!
Китай сверхсильная держава
 
1
Ответить
Аут 2012 Виктор
Омск
Plaam-2
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
на беременного кабанчика похож
5
 
Ответить
Аут 2012 Виктор
Омск
Иван 1980
Толку то от этих выразительных экстерьеров если субара неедит
не едет у тех у кого ее нет
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 468
Иван 1980
Толку то от этих выразительных экстерьеров если субара неедит
2,4 турбо неплохо едет
3
 
Ответить
Да, никто и не спорит, но до тех пор, пока дружит с сша и Россией! я так понял, что это все ваши доводы?
 
 
Ответить
Валерий Стенин
Китай сверхсильная держава
Серьезно? Да, никто и не спорит! Еще есть аргументы?
1
 
Ответить
Михаил
Хорош бубарик :)
3
2
Ответить
Михаил
him541
Норм аппарат, но багажник маленький, чисто для двоих машина..
Для семьи с одним ребенком нормас :)
2
 
Ответить
Михаил
Иван 1980
Толку то от этих выразительных экстерьеров если субара неедит
С 2.5 нормально едет :)
1
2
Ответить
Михаил
Maxim200900
Ну вот все прям субару покупают чтоб по кочкам ездить, особенно в Китае:) Субару машина специфическая, как не крути, и, скажем честно, пустая внутри. Поэтому не знаю чего вы так на Китайцев окрысились. Попахивает снобизмом...
А чего там пустого?
4
2
Ответить
Михаил
20493959
Всегда считал субару XV моделью для хитровыделанных нищебродных "субаристов"....не зватает на легендарные аутбэк или форестер, ну тогда XV..... Хотя за эти деньги можно кучу вариантов и покруче...
В Штатах один из самых популярных кроссоверов в своем размере
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
на сидухах хоть нет пластмасовых вставок ( ну типа под опу ), а то натыкали её куда попало. смотрится дешмански.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
dNooBuza
Он габаритами почти Форик и стоит как Форик. Если нацелился на Субару, то Форик и надо брать - он и есть более универсальный аналог XV.
Ты ездил на двушечном форе?
1GZ-FE
 
 
Ответить
Пётр Кудряшов
Серьезно? Да, никто и не спорит! Еще есть аргументы?
Ну пересмотри свой коммент и пойми, что нагородил ты там чего попало )
 
 
Ответить
nikitin
Plaam-2
Ну да, популярная авто, никто не спорит. Но только ты конкретно здесь причем?) Ваше это ВАЗ УАЗ ГАЗ, чтобы гордится и рассуждать о прекрасном качестве автомобилей, зачем то полез рассуждать о китайском...
Тоже самое можно и про тебя сказать . Ты тоже никакого отношения к китайскому автопрому не имеешь , у тебя даже китайской машины нет , хотя в китае живешь .
3
 
Ответить
15385510
Выкидыш Аутбека
 
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 71
А кнопки подогрева сидений, все не как не кончатся на складе. 😁
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20280
В США в топе продаж из японских авто.
 
 
Ответить
Валерий Стенин
Ну пересмотри свой коммент и пойми, что нагородил ты там чего попало )
Давайте конкретней, невыносимо спорить с такими людьми! Это все чушь, посмотри свою писанину и сам поймешь… и тд! Что по вашему чушь? Их зависимость от России и США по лунной программе, или двигателя для танков, или технология сплавов, которая есть только у нас и пендосии? Где чушь? Я так понимаю, вы обычный балабол: все не так , а почему не скажу!
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Plaam-2
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
У китайцев в автомобилестроении только дизайн. В основе основных узлов ( ходовая часть, двигатели, трансмиссии) это копии европейских или японских агрегатов. Лицензионные и не очень.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Японский Патруль
как едет субара по кочкам и как ее 4wd вывозит все знают. а как это непонятное нечто клоно-штампованное едет (скорее всего никак), сотканное по одному дешман-рецепту (фееричный дизайн и телевизор в салоне)...
Так и есть. У того же Чери, куча суббрендов, всё похоже друг на друга, каждый год новая модель. Они сами- то помнят весь свой модельный ряд? Сомневаюсь:)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Plaam-2
Ну да, популярная авто, никто не спорит. Но только ты конкретно здесь причем?) Ваше это ВАЗ УАЗ ГАЗ, чтобы гордится и рассуждать о прекрасном качестве автомобилей, зачем то полез рассуждать о китайском...
Только почему-то при всём "великолепии" китайского автопрома, сами китайцы предпочитают ездить на других машинах:) Годами на первых местах стабильно Toyota, Volkswagen Honda. Вот например за июнь продажи.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Киргиз
У китайцев и рынок шире, кому то больше подавай кому то компактнее кому то клиренс и вд кому то это не надо а подавай вэн и тд, и все это на одной платформе, максимум разнообразия минимум затрат простота ремонта и обслуживания отсюда ценой с конкурентами бодаться проще
В Китае топ- 15 брендов занимают почти весь рынок. Причём половина из них японцы и немцы. Остальные на уровне погрешности, которые даже малоизвестны в самом Китае. Там китайцы, которые копированы с более известных китайцев и прочая дичайшая хрень.
 
 
Ответить
Direktor Shlagbauma
С кормы чем-то сивик тайп-эр напоминает,не хватает "трёхтрубного Органа"
 
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Вообще не хотят работать дизайнеры, думают пластиковыми накладками получить новую модель. Очень обидно за субару)))
1
1
Ответить
Пётр Кудряшов
Давайте конкретней, невыносимо спорить с такими людьми! Это все чушь, посмотри свою писанину и сам поймешь… и тд! Что по вашему чушь? Их зависимость от России и США по лунной программе, или двигателя...
Ты не шаришь, чувак. Завязывай с Рен-ТВ
 
 
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Jackson979
Только почему-то при всём "великолепии" китайского автопрома, сами китайцы предпочитают ездить на других машинах:) Годами на первых местах стабильно Toyota, Volkswagen Honda. Вот например за июнь продажи.
Ну так я и сам европейские или японские автомобили предпочитаю) но здесь и на китайских электро многие, вы просто давно не были в Китае))
 
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
nikitin
Тоже самое можно и про тебя сказать . Ты тоже никакого отношения к китайскому автопрому не имеешь , у тебя даже китайской машины нет , хотя в китае живешь .
Зачем мне его иметь, если я вижу, что их число увеличивается на дорогах Китая и во всем мире, я же не первый год здесь живу и видел, что было более 8 лет назад и что сейчас, и салонах китайских марок я был

А вы еще находитесь в плену стереотипов, которые были лет 15 назад о китайских автомобилях и вообще о качестве всего китайского
2
2
Ответить
Валерий Стенин
Ты не шаришь, чувак. Завязывай с Рен-ТВ
Иди в баню!
 
1
Ответить
АМК
Неплохой автомобиль. Но дороговатый.
 
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
Роман
На этом японском ведре 150 карликовых лошадей, в совокупности с древнейшим вариатором его объедет Солярис на 1.6
А зимой в гололёд?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
2
Ответить
Бахчинянц Павел Владимирович
Иркутск
19756053
дорожный просвет уменьшили (( был 220. Как в аутбэке крутилок и кнопок никаких нет, все только через экран ((. Интересно как экран в минус 30 будет себя чувствовать ? В штатах кстати есть версия с двигателем 2,5.
Как ни странно, в минус работает хорошо, а вот в жару начинает подглючивать ) В Аутбэке 2021
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
Алан Гринспен
А зимой в гололёд?
Если у нее нет динамики разгона летом и зимой ее не будет. Дохлая лошадь этот Субару, про спорт там ни .намека
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Роман
У меня елантра без всяких гибридных приколов выезжает из 10
у элантры тоже полный привод, клиренс 20см и аэродинамика кирпича?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
Dmitry36
у элантры тоже полный привод, клиренс 20см и аэродинамика кирпича?
Речь про динамику разгона, и Субару кирпич который не едет. Это факт. И Субару это не внедорожник, а хэтчбек с псевдопроходимостью. Аэродинамика это про сопротивление воздуху, изучай значение слов прежде чем употреблять
1
 
Ответить
Chotakoe
Джилли Кулрей давно победил эту Субару
Явно ты на чём-то из них не ездил, раз так утверждаешь. Первое, что сильно разнится, так это управляемость и торможение, у субару это всё без доработок на уровне идеала, у китайца всё потом переделывают под себя. Надёжность, безопасность, проходимость, у subaru в этих категориях в принципе никогда конкурентов не было, и сейчас мало что изменилось
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Роман
Речь про динамику разгона, и Субару кирпич который не едет. Это факт. И Субару это не внедорожник, а хэтчбек с псевдопроходимостью. Аэродинамика это про сопротивление воздуху, изучай значение слов прежде чем употреблять
субару это не внедорожник, это универсальный автомобиль, сочетающий проходимость и управляемость, и проходимость у XV для своего класса очень неплохая.
10,7 сек - это быстрее чем 70% машин в потоке.
а аэродинамика (для танкистов - аэродинамическая характеристика автомобиля) начинает на скоростях 60+ очень сильно влиять на разгон, в квадрате от скорости...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
Dmitry36
субару это не внедорожник, это универсальный автомобиль, сочетающий проходимость и управляемость, и проходимость у XV для своего класса очень неплохая. 10,7 сек - это быстрее чем 70% машин в потоке....
Коротко: аэродинамика-Раздел механики сплошных сред, в котором целью исследований является изучение закономерностей движения воздушных потоков . воздушных потоков, Карл!
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Роман
Коротко: аэродинамика-Раздел механики сплошных сред, в котором целью исследований является изучение закономерностей движения воздушных потоков . воздушных потоков, Карл!
не умничайте, мы не на лекции на физфаке, в контексте обсуждения на бытовом уровне "аэродинамика автомобиля" - это аэродинамические характеристики, в первую очередь - коэфициент аэродинамического сопротивления
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
Dmitry36
не умничайте, мы не на лекции на физфаке, в контексте обсуждения на бытовом уровне "аэродинамика автомобиля" - это аэродинамические характеристики, в первую очередь - коэфициент аэродинамического сопротивления
Именно, и елантра имеет куда более низкий коэффициент
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Роман
Именно, и елантра имеет куда более низкий коэффициент
это как бы очевидный факт
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
Dmitry36
это как бы очевидный факт
Но про аэродинамику кирпича сморозил ты
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Роман
Но про аэродинамику кирпича сморозил ты
не сморозил, так и есть, Cx=0.383
у элантры 0,27 вроде
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
Dmitry36
не сморозил, так и есть, Cx=0.383
у элантры 0,27 вроде
Ну и кто по твоему из них кирпич
 
 
Ответить
Роман
Если у нее нет динамики разгона летом и зимой ее не будет. Дохлая лошадь этот Субару, про спорт там ни .намека
Полторы тонны веса и разгон до сотни около 10 секунд, зачем быстрее-то? Лучше бы на расход смотрели, налог какой за машину платить, сколько двигатель ходит в таком конфиге. Эра гоночных и прожорливых авто давно в прошлом, сейчас такие машины берут только для коллекции, либо как машину выходного дня, а subaru стремятся до комфортного авто на каждый день
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
У главного дизайнера Субару кончились идеи
Ну вооот. А я только похвалить дизайнера рванулся за фары. Вы триггер видели? Когда из темноты тоннеля вырывается пара злобных и яростных глаз? Как раз отличная идея.
 
 
Ответить
Дмитрий Кудрявцев
Plaam-2
Китайский новодел (реальный, для внутреннего рынка), тупо не потянешь, просто по деньгам, например такой. Видимо у вас там в мозгу мнение о всём китайском отложилось еще из прошлого опыта походов на дешевые китайские рынки за ширпотребом
Я бы не взвыл от восторга при виде этого автомобиля. При всем уважении - субару все же узнаваем в любой модели и колере. А насчет цен соглашусь. Китайские машины сейчас спокойно подгоняют ценники к общевосточным А то и западным. Во всяком случае, при любом раскладе предпочту субару любому премиум китайцу (что и делаю)
 
 
Ответить
Иван 1980
Толку то от этих выразительных экстерьеров если субара неедит
Это если рядом стоять. А можно сесть и завести. Еще как поедет. Именно в том и субару, что едет, причем по любой дороге (и без дороги тоже)
 
 
Ответить
him541
Странно, что электронную приборку не поставили, с ней машина смотрится более футуристично..
В том и весь цимес субару: чтобы приборы были стандартно "ретро". Я даже не представляю себе: сел в субару и нет тахометра-кругляша? Боюсь, что выскочил бы обратно, типа не тот машин.
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
Красиво выглядит. Взяли бы такой себе?
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Дмитрий Лисовец
Красиво выглядит. Взяли бы такой себе?
Я бы не стал. Непонятно как обслуживать его, да и в салоне скудноват. Мне после exeed vx моего особенно заметно будет, думаю
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
lkhodorchenko
Я бы не стал. Непонятно как обслуживать его, да и в салоне скудноват. Мне после exeed vx моего особенно заметно будет, думаю
У тебя прям фарш или что?
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Дмитрий Лисовец
У тебя прям фарш или что?
Слушай, ну да. Мне вообще после немца как раз хотелось именной такой авто, как exeed - супертехнологичный, но и не требующий дорогого обслуживания на ближайшие годы
 
 
Ответить
zhorazavyalov
Дмитрий Лисовец
Красиво выглядит. Взяли бы такой себе?
А смысл какой этого вопроса? Все равно ж не привезут
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
zhorazavyalov
А смысл какой этого вопроса? Все равно ж не привезут
Вот именно. О других вопросах пора задумываться...
 
 
Ответить
Павел Тараканов
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас по-моему Subaru XV мало кто покупал из за конской цены, когда официально продавался.
Покупался. Еще как, я чуть ли не в очереди стоял (и не в провинции) Иксвиха - истинная субару по характеру. И по остальному не отличается от того же форя. Прет везде, где видишь. И послушная девочка очень.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Роман
Ну и кто по твоему из них кирпич
чем больше Cx, тем "кирпичнее"
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
magistr
вид сбоку - такое себе.
вычурно получилось.

версия с трансом в китае - на сколько дороже?
Не. Типичная иксвиша. Никаких вычурностей. Практически 1 в 1. У нее вот единственное на мой взгляд отличие от иксви - фары нестандартно узкие. Ей к лицу, конечно. Здесь субару точно сделали. А остальное все как всегда у искви, пардон, теперь надо учиться кросстреком называть)
2
 
Ответить
Олег Дубовой
Лыко
Ещё бы автомат не поленились установить
На крышу? Таки там субару люк не делает на XV, может, если на Кросстреке будет люк, подарите идею), а в остальном, их лайнетроник куда комфортнее и надежнее.
 
 
Ответить
Анатолий Буровой
26647858
Выглядит как кая Рио
Не обижайте субарика. Никакие корейцы даже рядом не стояли. У субары свои каноны, узнаваемые и индивидуальные. Кто-то их понимает, кто-то недооценивает, но не замечать - это неправильно)
 
 
Ответить
Степан Рубинин
Дмитрий Лисовец
Красиво выглядит. Взяли бы такой себе?
А почему нет? Просто фиг привезут. А так бы нашлись желающие. Машинка то классная и не только по красоте. Субару тот еще ходок. И послушный.
 
 
Ответить
Краснодар
Роман
Речь про динамику разгона, и Субару кирпич который не едет. Это факт. И Субару это не внедорожник, а хэтчбек с псевдопроходимостью. Аэродинамика это про сопротивление воздуху, изучай значение слов прежде чем употреблять
Чушь, простите. Не удержался, чтобы не влезть. Субару этот не спорткар. И едет как нормальный гражданский автомобиль. Во всяком случае мой XV, который теперь тоже буду нагло кроссом величать, не имеет проблем ни с обгоном, ни с лавированием.
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Я бы не стал. Непонятно как обслуживать его, да и в салоне скудноват. Мне после exeed vx моего особенно заметно будет, думаю
Что значит, как обслуживать? Нормально, как все машины. Субару имеют и собственные центры, и на обычных стошках не выглядят экзотикой. Много субару в городах. И давно умеют их обхаживать) А насчет салона. Ну, не будуар. Нормальный салон. Вон тачскрин во всю ивановскую. Респект субарикам за приборку - держат свою линию Красавцы)
1
 
Ответить
Да ну их, с такими ценами и дизайном. У сhеrу прикольней, дешевле, комплектации и оснащении лучше и современнее. Китайцы сильно вперёд ушли, скоро и вовсе японцев с нашего рынка вытеснят, тем более из-за дешёвого обслуживания
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Кросстрек.
Посмотреть всё о Субару Кросстрек
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром