Subaru опубликовала первое фото нового поколения BRZ

Subaru опубликовала первое фото нового поколения BRZ

05 Октября 2020 | 12095 просмотров

Спорткупе Subaru BRZ второго поколения выйдет до конца текущего года, и компания решила подогреть интерес к грядущей новинке первым официальным промофото.

К сожалению, на снимке запечатлена только небольшая часть автомобиля: колесо, крыло с прорезью, дверь и порог.

Кстати, такие же 18-дюймовые 10-спицевые диски устанавливаются с завода на Toyota GR Yaris. Это лишний раз подтверждает тот факт, что Subaru BRZ и Toyota GT86 вновь будут идентичны.

Выпускать мотор для спорткаров будет Субару: это 2,4-литровый 260-сильный «оппозитник». Он дебютировал несколько лет назад на крупном кроссовере Subaru Ascent.

На первом поколении GT86/BRZ, напомним, применялась безальтернативная 2,0-литровая атмосферная «четверка» мощностью 197 л.с. Автомобили были построены на общей заднеприводной платформе.

Сведения об архитектуре для нового поколения разнятся: одни источники пишут, что модели перейдут на модульную TNGA, на которой построены почти все последние Toyota, другие — что для GT86/BRZ используют шасси от купе первого поколения, но в модернизированном виде.

Производство Subaru BRZ было остановлено летом 2020 года.

Прототип Subaru BRZ второго поколения
 
Прототип Subaru BRZ второго поколения
Subaru BRZ первого поколения
 
Subaru BRZ первого поколения
Subaru BRZ первого поколения
 

Комментарии

SHEIDAR
Шушлайка какая то
45
118
Ответить
Alex Ivanov
Очередная тележка из магнита
38
99
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Отлично, первое поколение многие критиковали за слабый мотор. Пусть второе избавится от этого недостатка.
Да, я понимаю, что у разработчиков изначально не стояло задачи получить "пушку-гонку" . Но уж очень многие выражали желание, чтобы в стоке эти машины могли больше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
95
4
Ответить
Субару напоминаем - для РФ - 249 л.с. надо
Цена - не дороже 3-х мультов.
81
6
Ответить
тормоза чо опять скобы будут?
19
6
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Ну вот уже интереснее, не дохлый атмомотор, а нормальный турбо. Цена правда подскочит знатно, но как раз на сумму тюнинга атмомотрора, ИМХО.
Mopar
24
5
Ответить
TheRado
Ну вот уже интереснее, не дохлый атмомотор, а нормальный турбо. Цена правда подскочит знатно, но как раз на сумму тюнинга атмомотрора, ИМХО.
а если бы там был изначально 1.6турбо на те же 200 л.с.?
15
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
ни разу никто не катался, прочитали про 197 сил и думают, что ей мало
это не для драг-стрипа машина, алло!
71
9
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Alex Ivanov
Очередная тележка из магнита
Пойду возьму себе в Магните такую
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
23
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Роман Петров
а если бы там был изначально 1.6турбо на те же 200 л.с.?
А если бы у бабушки был бы.... Был бы, то может не так за дохлый мотор его бы критиковали, ведь даже 1.6 турбо будет легче тюнингануть простого атом. Но такого мотора нет и не было, так что остаётся только догадываться лучше он был бы или нет.
Mopar
8
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
BlackJ
ни разу никто не катался, прочитали про 197 сил и думают, что ей мало
это не для драг-стрипа машина, алло!
Бесполезно.
Люди смотрит на цифры и говорят, что Октавия на чипе быстрей, комфортней и вдобавок универсальней.
Особо одарённые мне на полном серьёзе доказывали, что Mazda MX-5 хуже, чем Лада Ларгус Кросс.
Обоснование?
Машина должна возить семью, тёщу и рассаду. Остальное - понты, блажь и не считается.
Вывод?
Ларгус Кросс, как машина - лучше во всём. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
65
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
TheRado
А если бы у бабушки был бы.... Был бы, то может не так за дохлый мотор его бы критиковали, ведь даже 1.6 турбо будет легче тюнингануть простого атом. Но такого мотора нет и не было, так что остаётся только догадываться лучше он был бы или нет.
Что значит "легче"?
Ну, был у брата FR-S с турбо-китом, на 450 сил. Покатался, продал и забыл.
А впечатления у него остались самые лучшие именно от стоковой BR-Z, с тем самым стоковым "дохлым" мотором.
Правда, тормоза Brembo стояли, но сток, с завода.
Потому что баланс - имеет значение.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
40
6
Ответить
Nico Smith
Raven
Отлично, первое поколение многие критиковали за слабый мотор. Пусть второе избавится от этого недостатка.
Да, я понимаю, что у разработчиков изначально не стояло задачи получить "пушку-гонку" . Но уж очень многие выражали желание, чтобы в стоке эти машины могли больше.
Единственный вопрос по весу авто, первое поколение имело идеальную развесовку 50 на 50, что и делало из авто отличную машинку для езды боком, при этом управлять ею мог любой обыватель, и не надо было иметь специальных навыков. Интересно что будет теперь, 2.4 не намного больше, но всё же больше и тяжелее.
Пс: основной будет механика, а вот по второй коробке вопрос, надеюсь тут будет решение за тойотой, и воткнут именно автомат, а не вариатор, как на обычной врх
13
1
Ответить
Nico Smith
Роман Петров
Субару напоминаем - для РФ - 249 л.с. надо
Цена - не дороже 3-х мультов.
в России этих авто не будет, передаём привет эре глонасс.
22
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Nico Smith
Единственный вопрос по весу авто, первое поколение имело идеальную развесовку 50 на 50, что и делало из авто отличную машинку для езды боком, при этом управлять ею мог любой обыватель, и не надо было иметь...
Автомат и в первом поколении сильно портил впечатление от машины.
Хотя там стоял 6-ст АКПП, такая же ставилась на Lexus серии IS.
Но самый кайф был именно сток, с 6-ст МКПП.
Будем надеяться, что японцы сохранят управляемость этой модели на высоте.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Надо 2 варианта с разной мощностью. Соответственно, разные тормоза и настройки.
13
1
Ответить
Sany4
Хабаровск
Думал, что уже их не производят, а тут второе поколение ожидается
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Для тех, кто ни разу не ездил, но все равно было мало мощности - Турбокит болтон ставится за 1 день и позволяет снимать 300 колесных сил без замены форсунок и вскрытия мотора. Стоимость не дороже ST для ВАГов.
23
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Петров
тормоза чо опять скобы будут?
Смотря, на какой уровень претендует. Если, как раньше (самое дешёвое купе с задним приводом), то скобы, сто процентов
13
1
Ответить
20209582
Nico Smith
Единственный вопрос по весу авто, первое поколение имело идеальную развесовку 50 на 50, что и делало из авто отличную машинку для езды боком, при этом управлять ею мог любой обыватель, и не надо было иметь...
Практически у всех BMW развесовка 50:50. Опачки, уникальность BRZ уменьшилась
8
45
Ответить
В нее бы влезть еще
1
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Другие источники пишут, что старое модернизированное шасси и атмосферный 2.4. Скорее, будет глубокий рестайлинг, чем новая машина
9
1
Ответить
TheRado
А если бы у бабушки был бы.... Был бы, то может не так за дохлый мотор его бы критиковали, ведь даже 1.6 турбо будет легче тюнингануть простого атом. Но такого мотора нет и не было, так что остаётся только догадываться лучше он был бы или нет.
Ну ты спалился просто изначально неверным посылом: что турбо это типа «нормально», а атмо это Типа «дохло».
Остальное все отбросил.
Ну возьми жигу корч с мощщщщным турбо )
Баланс важен, о чем верно Равен говорит.
14
3
Ответить
Нижневартовск
Актуальное предложение, для обратно укрепившегося, среднего класса Россиян!
14
 
Ответить
SSE SSE
Салон отдает логаном и какой-то кредито-помойкой из середины нулевых.
2
22
Ответить
SSE SSE
Надеюсь они его поменяют.
1
13
Ответить
Raven
Бесполезно. Люди смотрит на цифры и говорят, что Октавия на чипе быстрей, комфортней и вдобавок универсальней. Особо одарённые мне на полном серьёзе доказывали, что Mazda MX-5 хуже, чем Лада Ларгус Кросс....
Октавия дно по сравнению с BRZ
Кстати сток октавия на 180 сил те же 7 секунд что и у мкпп GT86
Но Октавия считается гонка (нет)
Тут кстати и палево - Октавию настолько не воспринимают как спорт Авто, что 180 сил в ней кажется ВАу)
А 200 сил в гт86 «мало»
Хотя разница этих двух машин пропасть и ездить на гт86 просто фановее в разы, даже при той же динамике как у Октавии на прямичках
28
6
Ответить
Владимир_Ветер
Надо 2 варианта с разной мощностью. Соответственно, разные тормоза и настройки.
Да, я бы на их месте оставил 2.0 атмо только на мкпп в базе, ну только форсировал бы его сил до 210 чтоб клоуны не визжали Типа ничего не изменилось.
А вторую и третью комплектацию сделал 260 на палке и автомате.
12
3
Ответить
Владимир_Ветер
Для тех, кто ни разу не ездил, но все равно было мало мощности - Турбокит болтон ставится за 1 день и позволяет снимать 300 колесных сил без замены форсунок и вскрытия мотора. Стоимость не дороже ST для ВАГов.
Да но не стоит он на них, постоянная епля, то одно то другое. HKS делает на них gовнокит
Лучше заводского все равно ничего нет имхо)
Но в целом согласен с тобой - 200 сил для налога, хочешь больше - дуй, решения есть
9
3
Ответить
6469417
Казань
20209582
Практически у всех BMW развесовка 50:50. Опачки, уникальность BRZ уменьшилась
50 процентов весят ноздри, 50 вся остальная машина))
26
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Raven
Что значит "легче"? Ну, был у брата FR-S с турбо-китом, на 450 сил. Покатался, продал и забыл. А впечатления у него остались самые лучшие именно от стоковой BR-Z, с тем самым стоковым "дохлым"...
Проще. Так пойдёт? Сколько людей - столько и мнений, твоему брату понравился сток, мне не понравился, 20-30л.с. для этой тележки и рулежке в целом ничего плохого не сделали бы.
Mopar
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
TheRado
Ну вот уже интереснее, не дохлый атмомотор, а нормальный турбо. Цена правда подскочит знатно, но как раз на сумму тюнинга атмомотрора, ИМХО.
:-)
200 л.с. на заднеприводном купе массой 1250 кг - для повседневной эксплуатации - нового авто по ценнику 2,6 млн. йен/25 штук зеленых - мало и дохло?

ничем не болеете?
18
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Роман Петров
Октавия дно по сравнению с BRZ Кстати сток октавия на 180 сил те же 7 секунд что и у мкпп GT86 Но Октавия считается гонка (нет) Тут кстати и палево - Октавию настолько не воспринимают как спорт Авто,...
как можно сравнивать переднеприводной седан и заднеприводное купе????
14
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Евгений из СПб
как можно сравнивать переднеприводной седан и заднеприводное купе????
Тут для многих разницы нет задний или передний )) не удивляйся
15
4
Ответить
Но практически ни одна бмв с 200 силами не едет как BRZ ))
Точнее по динамике 200 сильная какая нить бмв3 (я надеюсь ты брз не с М компетишен сравниваешь?) имеет те же 7 секунд 0-100, но если выехать на реальную дорогу то это замер уже не имеет значения

Вот примерчик - трек Гансай в Японии, точнее это отрезок извилистой обычной дороги длиной 1 км: берём бмв 320 190 сил, 7.2 сек 0-100 и Субару брз:

18. Subaru BRZ Manabu Orido 0:27.85
19. BMW M4 Manabu Orido 0:27.98
20. Renault Megane RS 265 Trophy Manabu Orido 0:28.01
21. Subaru WRX STI (2.0 JDM) Keiichi Tsuchiya 0:28.09
22. Audi A4 2.0 TFSI quattro (B9) Keiichi Tsuchiya 0:28.10
23. VW Golf GTI (Mk VII 220 PS) Nobuteru Taniguchi 0:28.19
24. BMW M235i Keiichi Tsuchiya 0:28.21
25. Mercedes-Benz A 45 AMG Keiichi Tsuchiya 0:28.31
26. VW Golf GTI (Mk VII 220 PS) Keiichi Tsuchiya 0:28.32
27. Lexus LC 500 Keiichi Tsuchiya 0:28.57
28. BMW M4 Keiichi Tsuchiya 0:28.70
29. BMW 320d (F30 facelift 190 PS) Keiichi Tsuchiya 0:28.89 - на бмв не левый чувак кстати ехал, а сам Тсучия

(С) https://fastestlaps.com/tracks/gunsai

Ну как видно ещё попадаются «нормальные» турбо (да, TheRado?) с красивыми ТТХ на бумаге, которые слили тухлой атмо brz на обычной дороге с поворотами)

Интересно если брз М4 объехала, где тут Октавия была бы))

Так что бмв с аналогичной мощностью (до 200 л.с.) которые бы могли объехать BRZ не существует в природе. Она для них недостижима. Забавно но факт.

Очередной факт. Как и то, что самая быстрая (на треке) бмв в мире (M4 gts) медленнее ниссана 2007 года разработки (я конечно имею ввиду ГТР) на 30 секунд )))

Ну развесовка у бмв тоже есть 50/50, ок)
23
9
Ответить
20209582
6469417
50 процентов весят ноздри, 50 вся остальная машина))
Снегоуборочная лопата.
6
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Евгений из СПб
как можно сравнивать переднеприводной седан и заднеприводное купе????
Ты же не первый день на дроме и знаешь, что, обычно, ваговоды везде суют свою Октавию в тему и не в тему. По этому про неё написал Равен и Роман, вспомнив прошлые статью про БРЗ. Странно, что их тут до сих пор нет, один мурзилка заглянул.
13
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Петров
Но практически ни одна бмв с 200 силами не едет как BRZ )) Точнее по динамике 200 сильная какая нить бмв3 (я надеюсь ты брз не с М компетишен сравниваешь?) имеет те же 7 секунд 0-100, но если выехать...
На самом деле развесовка 50/50 не всегда полезна. Всё зависит от предназначения машины. Например, у мощных спортивных машин она не идеальная в статике. Ее «делают» 50/50 при разгоне, учитывая изменение веса по осям во врем ускорения. Просто мурзилка про это не знает
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Тут для многих разницы нет задний или передний )) не удивляйся
Не только тут. Сами владельцы не всегда понимают, какой у них привод. Впрочем, зачем это обывателям, если их средняя скорость не более 40 км в час и маленький расход главная гордость.
12
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Не только тут. Сами владельцы не всегда понимают, какой у них привод. Впрочем, зачем это обывателям, если их средняя скорость не более 40 км в час и маленький расход главная гордость.
Если ты претендуешь на то чтобы твои сообщения хотя бы от части были объективными то ты должен был бы упомянуть , что 40 км ср скорость и маленький расход лишь один из многих режимов возможной эксплуатации.
Могу тебе фото выложить с 230 км в час если это будет иметь значение.
3
12
Ответить
20257416
Роман Петров
Но практически ни одна бмв с 200 силами не едет как BRZ )) Точнее по динамике 200 сильная какая нить бмв3 (я надеюсь ты брз не с М компетишен сравниваешь?) имеет те же 7 секунд 0-100, но если выехать...
EuroSpeedway Lausitz

BMW Z4 20i (G29) 197 л.с - 1:45.48
Subaru BRZ - 1:48.39

Autocar Wet Handling

BMW 530d (E60) - 1:08.40
BMW 123d Coupe - 1:09.80
BMW 120i - 1:11.30
BMW 730d - 1:13.80
Nissan GT-R (R35) - 1:14.20

Hockenheim GP

BMW M8 Competition (G15) - 1:52.40
BMW M2 CS (F87) - 1:55.80
BMW M850i (G15) - 1:56.60
BMW M2 Competition (F87) - 1:57.60
BMW X5 M Competition (F95) - 1:58.80
BMW Z4 M40i (G29) - 1:59.50
BMW X3 M Competition (F97) - 2:00.40
BMW M3 (E90) - 2:02.71
BMW i8 Roadster - 2:05.80
BMW M135i xDrive (F40) - 2:06.00
BMW 330i (G20) - 2:08.70
Nissan GT-R (R35) - 2:17.20

Inta

BMW M8 Competition (G15) - 1:08.37
Nissan GT-R (R35) - 1:08.52

Sachsenring

BMW M8 Competition (G15) - 1:31.33
Nissan GT-R (R35) - 1:32.81
11
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
20257416
EuroSpeedway Lausitz BMW Z4 20i (G29) 197 л.с - 1:45.48 Subaru BRZ - 1:48.39 Autocar Wet Handling BMW 530d (E60) - 1:08.40 BMW 123d Coupe - 1:09.80 BMW 120i - 1:11.30 BMW 730d - 1:13.80 ...
:-)
BMW Z4 20i (G29) 197 л.с - 1:45.48
Subaru BRZ - 1:48.39
....
можно нескромный вопрос - сравнивать машины, у которых цена в два раза отличается - это такой особый способ показа своей "одаренности"?
9
13
Ответить
20209582
Владимир_Ветер
На самом деле развесовка 50/50 не всегда полезна. Всё зависит от предназначения машины. Например, у мощных спортивных машин она не идеальная в статике. Ее «делают» 50/50 при разгоне, учитывая изменение веса по осям во врем ускорения. Просто мурзилка про это не знает
Ну ка расскажи знаток как это помешает при переднемоторной компоновке такая развесовка ? К чем ты тут вообще приплел очевидные вещи ? Ты хотел что ли показать что ты это знаешь ? Лол кто это не знает та 🤣 это банальная физика. Только ты малыш не учел одно, при торможений вес смещается вперёд что как раз тут почти пофиг какая развесовка, а вот при прохождении поворота смещения веса вперед не значительно а вот развесовка в 50:50 как раз в повороте поможет. Ты хотел сумничать но чета как то не получилось. Ты видимо торможение и вхождение в поворот не отличаешь и про распределения веса в зависимости от движения не различаешь. Да и с разным расположением двигателя разная развесовка.
9
6
Ответить
20209582
Владимир_Ветер
Не только тут. Сами владельцы не всегда понимают, какой у них привод. Впрочем, зачем это обывателям, если их средняя скорость не более 40 км в час и маленький расход главная гордость.
Ты та на эскудо знаешь какой у тебя привод ?
9
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Raven
Отлично, первое поколение многие критиковали за слабый мотор. Пусть второе избавится от этого недостатка.
Да, я понимаю, что у разработчиков изначально не стояло задачи получить "пушку-гонку" . Но уж очень многие выражали желание, чтобы в стоке эти машины могли больше.
Диванные аналитики выражали желание, а люди готовые купить - не факт.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Если ты претендуешь на то чтобы твои сообщения хотя бы от части были объективными то ты должен был бы упомянуть , что 40 км ср скорость и маленький расход лишь один из многих режимов возможной эксплуатации.
Могу тебе фото выложить с 230 км в час если это будет иметь значение.
Для меня имело значение твоя средняя скорость менее 40 км в час
8
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
TheRado
А если бы у бабушки был бы.... Был бы, то может не так за дохлый мотор его бы критиковали, ведь даже 1.6 турбо будет легче тюнингануть простого атом. Но такого мотора нет и не было, так что остаётся только догадываться лучше он был бы или нет.
Изучай матчасть. Такой двигатель у Субару есть
5
1
Ответить
northernboy
Петрозаводск
тут важно было бы не просто сделать мотор, а сделать его легко тюнингуемым. как бы 2.4 атмосфера так себе мотор для таких целей.
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Nico Smith
Единственный вопрос по весу авто, первое поколение имело идеальную развесовку 50 на 50, что и делало из авто отличную машинку для езды боком, при этом управлять ею мог любой обыватель, и не надо было иметь...
Чем же 2,4 больше и тяжелее 2,0? Напомню 2,5 строился из 2,0
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
20209582
Практически у всех BMW развесовка 50:50. Опачки, уникальность BRZ уменьшилась
Опачки. Сам взвешивал? Или так, ляпнуть?
3
6
Ответить
20209582
goga_gd5
Опачки. Сам взвешивал? Или так, ляпнуть?
За меня уже взвесили.
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
20209582
Ну ка расскажи знаток как это помешает при переднемоторной компоновке такая развесовка ? К чем ты тут вообще приплел очевидные вещи ? Ты хотел что ли показать что ты это знаешь ? Лол кто это не знает та...
Для кого-то очевидные, но не для тебя. Выходить из поворота или проходить его можно «под газом», например. Или заходить в поворот «на торможении». Всё индивидуально. По этому развесовка 50/50 не всегда лучший вариант для разных машин.
5
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
SHEIDAR
Шушлайка какая то
эт цацка периферийным мажорчикам.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
20209582
Ты та на эскудо знаешь какой у тебя привод ?
На моей машине постоянный полный привод без всяких муфт и развесовка почти идеальная 50/50. Еще сидение водителя находится ровно между осями. А двигатель расположен вдоль машины.
А ты определился со своей ориентацией привода?
ПС. Для информации посмотри развесовку машин, которые быстрее БМВ - 911 и ГТР, например.
3
4
Ответить
20209582
Владимир_Ветер
Для кого-то очевидные, но не для тебя. Выходить из поворота или проходить его можно «под газом», например. Или заходить в поворот «на торможении». Всё индивидуально. По этому развесовка 50/50 не всегда лучший вариант для разных машин.
Ну дальше что, на торможений, на любой машине вес вперёд, на выходе распределяется назад и вот тебе на выходе уже 50:50. В самом повороте не тормозят там уже выходить из него надо будет а не тормозить или это уже будет полная остановка. А при плавном торможений веса много не перекидывается вперед. Ты снова хотел сумничать но не получилось. А как влияет развесовка при прохождений поворота под газом ? 🤣 Там если че боковые ускорения а не продольные 🤣
4
4
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Nico Smith
Единственный вопрос по весу авто, первое поколение имело идеальную развесовку 50 на 50, что и делало из авто отличную машинку для езды боком, при этом управлять ею мог любой обыватель, и не надо было иметь...
для езды боком - ишак хорощо
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
20209582
Владимир_Ветер
На моей машине постоянный полный привод без всяких муфт и развесовка почти идеальная 50/50. Еще сидение водителя находится ровно между осями. А двигатель расположен вдоль машины. А ты определился со...
Что толку что у тебя развесовка 50 на 50 и мотор продольно, если у тебя центр тяжести высокий. Я в курсе что у 911 на корму намного больше веса так как мотор у порше сзади, это хорошо при разгоне так как задняя ось нагружена но плохо для прохождения поворотов, Порше нужно уметь управлять из за этой особенности. Вот здесь как раз про это. 17:24 время

https://youtu.be/bfXz0dO_6sQ
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
20209582
Что толку что у тебя развесовка 50 на 50 и мотор продольно, если у тебя центр тяжести высокий. Я в курсе что у 911 на корму намного больше веса так как мотор у порше сзади, это хорошо при разгоне так как...
У меня кроссовер, предназначенный для езды вне дорог. Такая развесовка идёт на пользу при преодолении нестабильного грунта, позволяя равномерно распределять момент на каждое колесо и не тонуть или вязнуть одной осью. Расположение водителя между осей даёт чувство полного контроля над машиной. Так же гидрач более чувствительный, чем электро.
Развесрвка делается индивидуально под каждую машину в зависимости от ее предназначения. 50/50 не является идеалом. Про это я тебе сразу написал. Надеюсь, ты хоть умнеешь в спорах
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Для меня имело значение твоя средняя скорость менее 40 км в час
Я же тебе с каена кидал 116 ср скорость )) на БМВ средняя скорость обновляется каждый день и в день по несколько раз ... это не как в Тойота где статистика обновляется только принудительно.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
20209582
Ну дальше что, на торможений, на любой машине вес вперёд, на выходе распределяется назад и вот тебе на выходе уже 50:50. В самом повороте не тормозят там уже выходить из него надо будет а не тормозить...
«А как влияет развесовка при прохождений поворота под газом»
Нарисуй вектор среднего ускорения и разложи его. Машина ускоряется не боком, а под определённым углом. Значит задняя ось нагружается, а передняя разгружается.
Так же в счёт идёте инерция масс относительно центральной оси авто.
Надеюсь, ты понял хоть половину слов?
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Я же тебе с каена кидал 116 ср скорость )) на БМВ средняя скорость обновляется каждый день и в день по несколько раз ... это не как в Тойота где статистика обновляется только принудительно.
Ты кидал с БМВ
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Для меня имело значение твоя средняя скорость менее 40 км в час
Да и даже если бы не обновлялась каждый вряд ли бы скорость была сильно больше. Я по трассе практически не езжу а в городе еду в потоке со скоростью потока - такая реальность
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Да и даже если бы не обновлялась каждый вряд ли бы скорость была сильно больше. Я по трассе практически не езжу а в городе еду в потоке со скоростью потока - такая реальность
Вот и истина - среднестатистическому человеку в городе пофиг на привод, управляемость, мощность. Главное, комфортно доехать и остаться живым. При этом не сжечь бочку топлива
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Ты кидал с БМВ
Да с БМВ. Но я тебе и с каена кидал.... я же пишу, что сессии обновляются каждое утро иногда и днём если долгий простой. В то утро я ехал на легке по городу и просто кайфовал от классной погоды и отличного настроения)
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Вот и истина - среднестатистическому человеку в городе пофиг на привод, управляемость, мощность. Главное, комфортно доехать и остаться живым. При этом не сжечь бочку топлива
В городе в целом -да ! Но с нюансами а на трассе другие требования. Я просто в Сочи стал летать на самолете вместо поездок на машине хотя и на авто езду но сильно меньше.
2
2
Ответить
20257416
EuroSpeedway Lausitz BMW Z4 20i (G29) 197 л.с - 1:45.48 Subaru BRZ - 1:48.39 Autocar Wet Handling BMW 530d (E60) - 1:08.40 BMW 123d Coupe - 1:09.80 BMW 120i - 1:11.30 BMW 730d - 1:13.80 ...
$50000 BMW Z4 20i (G29) 197 л.с - 1:45.48 (2018 г.в.)
$25000 Subaru BRZ - 1:48.39 (2012 г.в.)

чисто для полноты картины
5
8
Ответить
20209582
Владимир_Ветер
У меня кроссовер, предназначенный для езды вне дорог. Такая развесовка идёт на пользу при преодолении нестабильного грунта, позволяя равномерно распределять момент на каждое колесо и не тонуть или вязнуть...
Вроде ты говорил про мощные авто, твой эскудо как то не подходит под слово мощный спортивный авто. Начал мне тут задвигать про бездорожье 🤦‍♂️ хватит статейки с интернета сюда переписывать. И BMW не прям 50 на 50 а 50 и 49 Эти достаточно спортивны и мощные ?
П З
Audi R8 V10 2008 43% 57%
Bugatti Veyron 45% 55%
Ferrari FF 2011 47% 53%
Ferrari F12 46% 54%
Lexus LFA 2012 48% 52%
8
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
Роман Петров
Но практически ни одна бмв с 200 силами не едет как BRZ )) Точнее по динамике 200 сильная какая нить бмв3 (я надеюсь ты брз не с М компетишен сравниваешь?) имеет те же 7 секунд 0-100, но если выехать...
из этой таблицы можно сделать однозначный вывод - Manabu Orido рулит лучше, чем Keiichi Tsuchiya ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
20209582
Владимир_Ветер
«А как влияет развесовка при прохождений поворота под газом» Нарисуй вектор среднего ускорения и разложи его. Машина ускоряется не боком, а под определённым углом. Значит задняя ось нагружается, а передняя...
Это тут при чём вообще ? 🤦‍♂️ Я у тебя спрашиваю чем плохо 50 на 50 про прохождений поворота под газом, ты мне очевидные вещи рассказываешь 🤦‍♂️
5
3
Ответить
20209582
Я не понял. Куда мой коммент делался ? Слово персонаж это что оскорбительное ? Вы че тут на дроме охренели вообще уже ? Вообще коммент никого не оскорблял и раз захотели удалили. 🤣🤦‍♂️
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
zeleke
Тут для многих разницы нет задний или передний )) не удивляйся
Смотря как ездить. Если без букса, то разницы практически и нет. А так ездят большинство
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
 
 
Ответить
20209582
Роман Петров
$50000 BMW Z4 20i (G29) 197 л.с - 1:45.48 (2018 г.в.)
$25000 Subaru BRZ - 1:48.39 (2012 г.в.)

чисто для полноты картины
Ты такой забавный продаван прадиков. Это ты начал сравнивать с BMW а не я. Ты сказал что не существует BMW на 200 лошадей которая быстрее BRZ. Я тебе показал что есть, ты мне зачем-то начал цены приплетать. Ты сравнивал BMW которые тяжелей BRZ, Z4 весит 1405 кг и тут же одинакового веса BMW объезжает BRZ. Ты предлагаешь премиальной марке снижать цену до BRZ что ли ? Лол
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
BlackJ
ни разу никто не катался, прочитали про 197 сил и думают, что ей мало
это не для драг-стрипа машина, алло!
Я катался. Мой цивик шестого поколения ехал лучше. Правда там стоял В18С.

У брз шикарная тележка. И 200 сил ей мало. Банально не реализовать потенциал. До кучи мотор брз не славится надежностью при езде не как девственник.
Новый 2.4 это грамотный ход. Тут без вариантов.
Брз прекрасная тачка но слабовата была. Утыкалась в 230 и всё. Это мало даже для РФ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
Бесполезно. Люди смотрит на цифры и говорят, что Октавия на чипе быстрей, комфортней и вдобавок универсальней. Особо одарённые мне на полном серьёзе доказывали, что Mazda MX-5 хуже, чем Лада Ларгус Кросс....
Ну таки октавия на чипе по трассе быстрее. Тут спорить глупо. Брз не способна ехать 235 на круизе с 3мя людьми в салоне.

В вот рулежка у брз топ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
20209582
Евгений из СПб
:-)
BMW Z4 20i (G29) 197 л.с - 1:45.48
Subaru BRZ - 1:48.39
....
можно нескромный вопрос - сравнивать машины, у которых цена в два раза отличается - это такой особый способ показа своей "одаренности"?
Я бы тебе ответил но мой коммент удалили. Ещё раз печатать тебе смысла нет. Смысл печатать если не оскорбительный коммент просто так удаляют.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Для тех, кто ни разу не ездил, но все равно было мало мощности - Турбокит болтон ставится за 1 день и позволяет снимать 300 колесных сил без замены форсунок и вскрытия мотора. Стоимость не дороже ST для ВАГов.
Не дороже st? Первый стейдж стоит 30к. Дешевле смартфона.
Что там за силуминовый кит такой?

Второй стейдж с тормозами не дороже 200к га сток гражданский ваг.
А ст3 всю жизнь стоил 5к евро.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Евгений из СПб
:-)
200 л.с. на заднеприводном купе массой 1250 кг - для повседневной эксплуатации - нового авто по ценнику 2,6 млн. йен/25 штук зеленых - мало и дохло?

ничем не болеете?
У меня на повседнев сейчас 400 сил на дизеле. Полный привод. Мне мало. После 250 кисло(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Для меня имело значение твоя средняя скорость менее 40 км в час
Моя средняя скорость. Езда чисто город. Ибо ездить сейчас некуда. Чисто город. Да штрафов много)

За поездку показать не могу всё обнулилось(
Это за 2 недели. Я даже из района не выезжал. Разок по каду только круг сделал но это всего 141 км пробега.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ивановка
Моя средняя скорость. Езда чисто город. Ибо ездить сейчас некуда. Чисто город. Да штрафов много)

За поездку показать не могу всё обнулилось(
Это за 2 недели. Я даже из района не выезжал. Разок по каду только круг сделал но это всего 141 км пробега.
Щас смотаюсь в магаз и масло сменить. Выложу фотки по городу)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Моя средняя скорость. Езда чисто город. Ибо ездить сейчас некуда. Чисто город. Да штрафов много)

За поездку показать не могу всё обнулилось(
Это за 2 недели. Я даже из района не выезжал. Разок по каду только круг сделал но это всего 141 км пробега.
Какой район? Я из Пулково до НабФонтанки 142, Азимут, ехал минут 45, утро 9-00.
Кстати, Киря, почему у вас так много убитых колеей дорог в ЛЕВОМ ряду? Я такое 1 раз увидел. У нас такое встречается намного реже, и восновном правый ряд. Но у нас шипов больше. А колей меньше на несколько порядков
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Raven
Автомат и в первом поколении сильно портил впечатление от машины.
Хотя там стоял 6-ст АКПП, такая же ставилась на Lexus серии IS.
Но самый кайф был именно сток, с 6-ст МКПП.
Будем надеяться, что японцы сохранят управляемость этой модели на высоте.
Я согласен с тем, что для такой машины нужна механика, но мы же все понимаем, что заправляют всем маркетологи, и автоматическая коробка будет в любом случае
1
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
20209582
Практически у всех BMW развесовка 50:50. Опачки, уникальность BRZ уменьшилась
увы, но это не так, почти у всех легковых бмв развесовка 60:40, они хоть и запихнули двигатель за ось, но задняя часть тяжела лишь за счёт привода, и поэтому морда тяжелее
1
6
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
goga_gd5
Чем же 2,4 больше и тяжелее 2,0? Напомню 2,5 строился из 2,0
больший объем двигателя при тех же комплектующих - априори больше вес. Вопрос насколько будет больше, и компенсируется ли это весом зада.
Но, с учетом позиционирования авто - думаю они в этом плане всё сделают хорошо
 
 
Ответить
20209582
Eleanor
увы, но это не так, почти у всех легковых бмв развесовка 60:40, они хоть и запихнули двигатель за ось, но задняя часть тяжела лишь за счёт привода, и поэтому морда тяжелее
Да ладно ? 60 на 40 ? 🤣🤦‍♂️ У переднеприводных тогда сколько ? 80 на 20 ? 🤣 Тебе картинки для ознакомления.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ивановка
Щас смотаюсь в магаз и масло сменить. Выложу фотки по городу)
Короч просто по району прокатился. Пруфы. Мамой клянусь.

Ну что парад овощей? Давайте гонщики тутошнии свои пруфы! В брз они все разбираются))) средняя по городу у них 20кмч.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Алексей Чебеков
Какой район? Я из Пулково до НабФонтанки 142, Азимут, ехал минут 45, утро 9-00.
Кстати, Киря, почему у вас так много убитых колеей дорог в ЛЕВОМ ряду? Я такое 1 раз увидел. У нас такое встречается намного реже, и восновном правый ряд. Но у нас шипов больше. А колей меньше на несколько порядков
Коломяги. Север спб.
Из пулково до фонтанки за 20 доеду по утру. Но будет страшно.

Колея из за шипов. Почти все на них(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ивановка
Короч просто по району прокатился. Пруфы. Мамой клянусь.

Ну что парад овощей? Давайте гонщики тутошнии свои пруфы! В брз они все разбираются))) средняя по городу у них 20кмч.
Итого
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Короч просто по району прокатился. Пруфы. Мамой клянусь.

Ну что парад овощей? Давайте гонщики тутошнии свои пруфы! В брз они все разбираются))) средняя по городу у них 20кмч.
У меня по городу этой зимой 16 была средняя, летом 26, но пробеги короткие, дорог типа "трасса в городе" в моем районе нету, потому, что центр)
Проверял зимой динамику в гору на Змейногорку - разогнался до 135, гора кончилась😁. Это мой рекорд в городе, а так, на объездной тоже можно положить стрелку, на твоей 200 спокойно, даже больше, но это надо специально туда ехать
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Короч просто по району прокатился. Пруфы. Мамой клянусь.

Ну что парад овощей? Давайте гонщики тутошнии свои пруфы! В брз они все разбираются))) средняя по городу у них 20кмч.
Вот эта гора
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Алексей Чебеков
У меня по городу этой зимой 16 была средняя, летом 26, но пробеги короткие, дорог типа "трасса в городе" в моем районе нету, потому, что центр) Проверял зимой динамику в гору на Змейногорку...
Я щас постепенно пересаживаюсь на икса. Сделал ст2 на дизель. Забавная штука конечно... было бодро. Щас ваще комфортно. Самый ор ускоряться с 60 до 140. По ощущениям проходит секунды 4. Замеров пока нет.

На шкоде просто хулиганю. Мкпп все же мне роднее. Да и стремно икса вшатать. Шкоду не жалко уже совсем. Ямы не ямы, гравий камни всё пофиг. Она уже как старые кеды))
Икса пока берегу.

А по факту интересно сравнить шитого икса и мою шкоду. Чую на кольце школа быстрее будет все равно. Не просто же так я вложился в подвесон))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Алексей Чебеков
Вот эта гора
Интернсно что за поворотом! Так то тут можно и передний привод боком выставить если за поворотом сужения нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Я щас постепенно пересаживаюсь на икса. Сделал ст2 на дизель. Забавная штука конечно... было бодро. Щас ваще комфортно. Самый ор ускоряться с 60 до 140. По ощущениям проходит секунды 4. Замеров пока нет....
Да, ибо ППД на Окте - это очень комфортно, прям вычурно))) Моя - табуретку голимая, по сравнению с ней, но имхо, проходит горы крупные на трассе с намного меньшим вертикальным креном опыт ( вертикальная раскачка) Я раньше думал - Окта жесткая, ан нет, очень комфортная машина на ППД
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
goga_gd5
Изучай матчасть. Такой двигатель у Субару есть
Какую матчасть? Где этот мотор на БРЗ? Нету и не было.
Mopar
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Алексей Чебеков
Да, ибо ППД на Окте - это очень комфортно, прям вычурно))) Моя - табуретку голимая, по сравнению с ней, но имхо, проходит горы крупные на трассе с намного меньшим вертикальным креном опыт ( вертикальная раскачка) Я раньше думал - Окта жесткая, ан нет, очень комфортная машина на ППД
Мне кажется окта всегда табурет))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Евгений из СПб
:-)
200 л.с. на заднеприводном купе массой 1250 кг - для повседневной эксплуатации - нового авто по ценнику 2,6 млн. йен/25 штук зеленых - мало и дохло?

ничем не болеете?
Мне все равно сколько она в йенах стоит. У нас она стоила много, для такого мотора. А сейчас будет стоить ещё больше, если будет. В этой машине нет ничего хорошего, кроме рулёжки и как задумки для корча.
Mopar
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Интернсно что за поворотом! Так то тут можно и передний привод боком выставить если за поворотом сужения нет.
Оно есть, но не в момент поворота, а сразу после. Поворот достаточно легкий и нерезкий, хотя в итоге он будет почти под прямым углом. На гражданских машинах 90-100 вообще любой войдет
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
20209582
Да ладно ? 60 на 40 ? 🤣🤦‍♂️ У переднеприводных тогда сколько ? 80 на 20 ? 🤣 Тебе картинки для ознакомления.
зачем мне эти картинки? Я на 100% знаю что у лехуса, как и у тройки ф30 развесовка 58 на 42, а в некоторых версиях и 62 на 38, это я прям на 200% знаю. потому что на сервисе видел замеры, когда друг утяжелял шитую бэху, для веса.
По этому сайту почти у всех авто 50 на 50, что априори не может быть правдой, особенно касаемо многих гражданских моделей ауди
2
5
Ответить
Владимир
Челябинск
20257416
EuroSpeedway Lausitz BMW Z4 20i (G29) 197 л.с - 1:45.48 Subaru BRZ - 1:48.39 Autocar Wet Handling BMW 530d (E60) - 1:08.40 BMW 123d Coupe - 1:09.80 BMW 120i - 1:11.30 BMW 730d - 1:13.80 ...
EuroSpeedway Lausitz представляет собой нетипичный для Европы автодром, включающий овальную трассу, привычную для США, но не для Европы. Впрочем, и среди овальных трасс он занимает также особое положение, состоя всего из трех поворотов (подобно треку Поконо, Пенсильвания). Три поворота КАРЛ, действительно 2.0 турбо от бмв на новом автомате или старый атмоопозит, интересно кто же кого по прямой с тремя то пологими поворотами
5
5
Ответить
20257416
Eleanor
зачем мне эти картинки? Я на 100% знаю что у лехуса, как и у тройки ф30 развесовка 58 на 42, а в некоторых версиях и 62 на 38, это я прям на 200% знаю. потому что на сервисе видел замеры, когда друг утяжелял...
Это картинки после взвешивания на весах. 🤦‍♂️ Фактическая масса автомобиля без водителя, с полным топливным баком и полностью заправленного технологическими жидкостями. При чём на этих картинках разные BMW с разной комплектацией и ДВС. По какому ещё сайту ? Где ты увидел что у всех 50 на 50 ? Там много у кого нет 50 на 50. Где и как, и в каком состоянии ты видел взвешивание неизвестно.
5
1
Ответить
10594777
Это же типикал "бнв" головного мозга, которого у него собственно не хватило, чтобы проверить инфу которую он вбросил (Даже "speedway" в названии как-бы намекает на овальную форму трека). Но зато увидев красивые циферки с мыслью в голове (кококо бнв валит) пошел страчить комментарий :)
1
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
TheRado
Какую матчасть? Где этот мотор на БРЗ? Нету и не было.
У субару есть такой мотор причем тут без? Вопрос как стоял?
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Eleanor
больший объем двигателя при тех же комплектующих - априори больше вес. Вопрос насколько будет больше, и компенсируется ли это весом зада.
Но, с учетом позиционирования авто - думаю они в этом плане всё сделают хорошо
Повторюсь. Геометрически, что 2,0 ,что 2,5 одинаковы. Думаю, что с 2,4 тоже самое
 
 
Ответить
20257416
Владимир
EuroSpeedway Lausitz представляет собой нетипичный для Европы автодром, включающий овальную трассу, привычную для США, но не для Европы. Впрочем, и среди овальных трасс он занимает также особое положение,...
14 поворотов не хочешь, где ты там три насчитал, КАРЛЛЛ где там три, гдеее ? Я уже устал. Ну то есть когда BMW обгоняет вы начинаете какие то отмазки искать, то вам трек не такой, то цена, то ещё что нибудь, но если японец где то там что то опережает то это всё нормально, так и должно быть, а то что он сравнивал тяжелые BMW с легкой BRZ ну это нормальноо, тут всё сразу чётко.
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Интернсно что за поворотом! Так то тут можно и передний привод боком выставить если за поворотом сужения нет.
Наврал про прямой угол, судя по фото с высоты там 110-120° , динамичный поворот с торможением
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
20257416
10594777
Это же типикал "бнв" головного мозга, которого у него собственно не хватило, чтобы проверить инфу которую он вбросил (Даже "speedway" в названии как-бы намекает на овальную форму трека)....
Типикал,считай повороты.
7
2
Ответить
Владимир
Челябинск
20257416
14 поворотов не хочешь, где ты там три насчитал, КАРЛЛЛ где там три, гдеее ? Я уже устал. Ну то есть когда BMW обгоняет вы начинаете какие то отмазки искать, то вам трек не такой, то цена, то ещё что нибудь,...
Ну во первых вы уверены, что время конфига трассы с 14 поворотами. Вот самый часто использующийся конфиг ( как пример, что остальные указываются как "кроме основного овала")
2
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Алексей Чебеков
Смотря как ездить. Если без букса, то разницы практически и нет. А так ездят большинство
Я езжу без букса и принципиально покупаю авто с задним приводом либо как у моего БМВ XDrive. В своё время ощущение заднего привода я полюбил на Марк2 коих было аж три у меня. И Вот прям предний специально не куплю когда есть выбор купить задний. Я чувствую разницу между передним и задним - задний «приседает» и толкает вперёд а перед наоборот морду «поднимает». Плюс манёвренность заднего по интереснее даже просто катаясь по городу
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
20257416
14 поворотов не хочешь, где ты там три насчитал, КАРЛЛЛ где там три, гдеее ? Я уже устал. Ну то есть когда BMW обгоняет вы начинаете какие то отмазки искать, то вам трек не такой, то цена, то ещё что нибудь,...
Я аж проорался))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
zeleke
Я езжу без букса и принципиально покупаю авто с задним приводом либо как у моего БМВ XDrive. В своё время ощущение заднего привода я полюбил на Марк2 коих было аж три у меня. И Вот прям предний специально...
Да. Согласен полностью. А особенно зимой, когда передний едет только прямо.
Я когда писал тот пост, имел ввиду совсем пенсионерскую недоезду. Ну, там, центр города, средняя 25кмч. Если ездить динамично, разница будет видна
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
20257416
Владимир
Ну во первых вы уверены, что время конфига трассы с 14 поворотами. Вот самый часто использующийся конфиг ( как пример, что остальные указываются как "кроме основного овала")
Да конечно, именно такой использовали. Им же не управляемость надо проверить а видимо расход по трассе. 🤦‍♂️ Но ты сам попросил. Вот смотри.
5
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
goga_gd5
У субару есть такой мотор причем тут без? Вопрос как стоял?
Вопрос стоял про БРЗ, а не про то, что таких моторов у них нет.
Mopar
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ивановка
Ну таки октавия на чипе по трассе быстрее. Тут спорить глупо. Брз не способна ехать 235 на круизе с 3мя людьми в салоне.

В вот рулежка у брз топ.
Ну так а я о чём? Быстрее, комфортней, вместительней, универсальней.
Для многих это значит, что Октавия гораздо лучше BRZ. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
Роман Петров
Но практически ни одна бмв с 200 силами не едет как BRZ )) Точнее по динамике 200 сильная какая нить бмв3 (я надеюсь ты брз не с М компетишен сравниваешь?) имеет те же 7 секунд 0-100, но если выехать...
Самый близкий к BRZ по характеристикам БМВ - 220i Coupe.
 
1
Ответить
Странно, что некоторые замеры поездивших машин показывают не более 160 л.с. с колёс у первого поколения. Неужели такие большие потери трансмиссии? Либо мотор со временем теряет мощность? Но 2,4 турбо после 2.0 атмо - лихо, конечно, если удастся ценник на прежнем уровне сохранить. Развесовка, кстати, 54/46 у BRZ.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
Ну так а я о чём? Быстрее, комфортней, вместительней, универсальней.
Для многих это значит, что Октавия гораздо лучше BRZ. :)
Ну для рядового чела да. А если смотреть из купе то на момент 2012 года а5 кватро стоила очень вкусно. И опять же быстрее вместительнее...

Не мне брз очень нравится. Но мой sx 90 лохматого года ехал лучше. 20 лет разницы а япошки проиграли сами себе((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Оператор ПК
Диванные аналитики выражали желание, а люди готовые купить - не факт.
Ну, в Калифорнии их реально много.
У брата было три таких (Тойота, Субару и Сайон), у знакомого такая есть (Сайон) в обвесе TRD, он её обожает.
Брат реально говорил, что машина рулится отлично, но в стоке мотор откровенно слабоват.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
Ну, в Калифорнии их реально много.
У брата было три таких (Тойота, Субару и Сайон), у знакомого такая есть (Сайон) в обвесе TRD, он её обожает.
Брат реально говорил, что машина рулится отлично, но в стоке мотор откровенно слабоват.
Его тахо резвее чем брз. Вот где боль))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Alex Ivanov
Очередная тележка из магнита
В точку:)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
20209582
Я бы тебе ответил но мой коммент удалили. Ещё раз печатать тебе смысла нет. Смысл печатать если не оскорбительный коммент просто так удаляют.
:-)
еще раз для "одаренного" - тойота стоит 25 штук зеленых бмв стоит ОТ 50 штук баксов.

ты еще ладу весту и бмв тройку сравни - вообще от объективности кони двинешь
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Ивановка
У меня на повседнев сейчас 400 сил на дизеле. Полный привод. Мне мало. После 250 кисло(
:-)
вот никакого удивления нет, что тебя девушка покинула
женщины - они такие - у них в генетику заложено - потомство можно заводить только от того, у кого с "крышей" все нормально.
 
1
Ответить
20257416
Евгений из СПб
:-)
еще раз для "одаренного" - тойота стоит 25 штук зеленых бмв стоит ОТ 50 штук баксов.

ты еще ладу весту и бмв тройку сравни - вообще от объективности кони двинешь
Я просто поражаюсь твоим логическим способностям. Вы тут все прям эталоны объективности, главное чтоб японец был. Никто не сравнивал цену. Ещё раз повторяю для "одаренного", тот продаван прадиков сказал что не существует BMW на 200 лошадей которая обгонит BRZ на треке, я показал что есть. Тогда надо было ему так печатать, что не существует BMW на 200 лошадей с ценой в 25 штук. Всё, отдыхай. Ты утомил сову на глобус натягивать.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Евгений из СПб
:-)
вот никакого удивления нет, что тебя девушка покинула
женщины - они такие - у них в генетику заложено - потомство можно заводить только от того, у кого с "крышей" все нормально.
Таки в чем проблемы с моей крышей? Я не пьющий не курящий высокий и состоятельный человек. Имею недвижимость в курортном районе спб и частный дом в центре Калининграда. КМН. Имею 2 патента на изобретение. Люблю животных. Трудолюбив и щедр на подарки.
Много инвестирую в будущее.

Но да есть косяк: я дико люблю нарушать пдд. Ай ай ай. Лучше жить с Васей ПТУшником у которого жига быстрее 140 не едет. Я Вас понял))

По опыту: детей заводят от тех кто первый завалил. А первыми заваливают не самые продвинутые экземпляры. Ибо водочка творит чудеса.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Ивановка
Таки в чем проблемы с моей крышей? Я не пьющий не курящий высокий и состоятельный человек. Имею недвижимость в курортном районе спб и частный дом в центре Калининграда. КМН. Имею 2 патента на изобретение....
:-)
если КМН - должен знать - ангелы хранители со скоростью 220 не летают.

я бы еще понял - ты любитель погонять - гоняешь на треке/специализированной трассе - но ты же это делаешь по дорогам общего пользования....

грустно - ладно сам уберешься - но ведь так не будет - кому то точно не повезет оказаться не в то время и не в том месте.

и самое грустное - до тебя это никак не доходит.....
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Евгений из СПб
:-) если КМН - должен знать - ангелы хранители со скоростью 220 не летают. я бы еще понял - ты любитель погонять - гоняешь на треке/специализированной трассе - но ты же это делаешь по дорогам общего...
В спб есть кольцо. В клд есть отличная карт трасса. Я часто жто делаю легально.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота ГТ 86, Субару БРЗ.
Посмотреть всё о Тойота ГТ 86, Субару БРЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром