Subaru Ascent: новый внедорожник с тремя рядами сидений

Subaru Ascent: новый внедорожник с тремя рядами сидений

29 Ноября 2017 | 36433 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2203 (78%)
636 (22%)

Сегодня в Лос-Анджелесе открывается очередной международный автосалон, на котором Subaru представит свою новую модель — внедорожник Ascent. В компании особо отмечают, что автомобиль был разработан эксклюзивно для Северной Америки.

Согласно классификации, принятой на рынке США, Ascent — среднеразмерный SUV, при этом он станет самым большим автомобилем в линейке бренда. Его салон оборудован тремя рядами сидений и может быть предложен как в 7-местной, так и 8-местной конфигурации.

Под капотом у Ascent расположен новый 2,4-литровый горизонтально-оппозитный двиагатель FA24 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Как заверяет Subaru, по своим показателям он не хуже атмосферных 3,5-литровых V6. Если перевести это «не хуже» в числа, то получится 260 л.с. мощности и 375 Нм крутящего момента.

Естественно, в базовой версии предложена фирменная система полного привода, дополненная режимом езды по бездорожью X-Mode. За передачу крутящего момента от двигателя к колесам отвечает вариатор, который в компании называют High-torque Lineartronic. Клиренс — 220 мм.

По части оборудования салона и систем безопасности каких-то технологических прорывов не замечено.

Сборка автомобиля будет организована в США, старт продаж намечен на лето 2018 года.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Короче, Форестер +2 маленьких места на галерке.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
178
120
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
Вместо трибэки?
246
8
Ответить
Leon76
Хороший аппарат, но опять же для пендосов, но и ценник наверное будет космос, если доедет до России.
199
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Классный аппарат!
GERA7 на youtube
96
80
Ответить
Евгений
Субаровчане, ну как так то???
увидев Ваш последний концепт я реально был настроен купить Ascent
но теперь в раздумьях...
86
23
Ответить
 
Сообщений: 174
Не плохой семейный авто,для дачи само то .
73
19
Ответить
123
Новокузнецк
на хайлэндер похож!! а цена какая интересно?
153
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1695
с таким дизайном в далеко не уедешь
135
65
Ответить
 
Сообщений: 174
Leon76
Хороший аппарат, но опять же для пендосов, но и ценник наверное будет космос, если доедет до России.
Что нам ценник Россиянам,кредитов наберем,почки продадим но лицом в грязь не ударим.
136
11
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Да уж, в целях выживания субару окончательно прогнулась под американский массмаркет. Печальные аппараты.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
99
56
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14226
123
на хайлэндер похож!! а цена какая интересно?
Если Аутбек 3.6 стоит 3.5 ляма, то этот будет от 4 как минимум...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
124
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
Leon76
Хороший аппарат, но опять же для пендосов, но и ценник наверное будет космос, если доедет до России.
Неа, не доедет, цена будет на уровне 3 млн и выше, а там уже есть варианты которые и проверенней и под налог проходят, чем он будет козырять? Все как у всех только салон наверняка по субаровски убог и мощность мотора для налога нелепая.
Российский автопром
69
28
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Для американского рынка Субару и полноразмерный пикап сделает
46
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Скоро и 2-цилиндровый оппозитник будет
20
36
Ответить
Alf
Казань
Чего то концепт веселее смотрелся. Морда переутяжеленная какая то. Ещё более утюг чем аутбек
57
3
Ответить
Oлег
Иркутск
Для собак тачка видать!
82
9
Ответить
Serg
Братск
Направляйка на топ с решетки сделана....
1
10
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Пока Володя с нами, никаких Вам Аскентов!
134
67
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Субару, за собаку за рулем ждите многомиллионый иск от американцев!
9
15
Ответить
Fay
     
Khabarovsky Cry
Сообщений: 3458
какой-то внешне бесхарактерный...
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
Мой отзыв: Honda Stream 2007
55
13
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Что за вариатор изобрели они, чтобы таскать такой паровоз?
24
17
Ответить
Павел
Вытянули аутбек вверх и по длине. Ни чем не выделяется и не запоминается, ни хорошо ни плохо.
65
8
Ответить
Двоякое чувство. Дизайн скорее не нравится, вроди платформа новая, а от Форестера внешне отличается не глобально. В России Аутбэк-то дорогое удовольствие, а этот Аксент, даже смысла продавать нет, т.к. чисто Американский формат авто. 95 из 100 человек у нас предпочтут Хайлендеры, Форчунеры и Прадо.
Из хороших новостей - новый мотор. На новый Форестер 2019 вероятно тоже его поставят и к тому моменту все детские болячки вылезут и дай бог будут устранены.
29
6
Ответить
Павел
Двигатель надо ёж 2,2 вкрячивать с турбиною либо ег 3,3 и конечно же механику или пятнистый автомат, а это пластмассовое поделие
6
37
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6381
... он не хуже атмосферных 3,5-литровых V6....

Субару делает V6???
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
15
65
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1887
Экстерьер с китайца какого - то скопировали
15
14
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Субару как Субару, непремиальный среднебольшеразмерный кросс как кросс, только 6-ки нет (хотя теперь без 6-ки и СХ-9 на том рынке есть). В топе там будет стоить чуть выше 40 тыщ баксов, как и все прочие Хайлендеры-Эксплореры (лидеры данного сегмента по продажам) и прочие Атласы-Патфайндеры.
Цену у нас будет адЪ (судя по ценам на прочие Субары), как у РХ350 (который там в полтора раза дороже).
Новый двигатель вот интересен...хотя...отдача с 2,4 как с 2,0.
18
4
Ответить
Каройнер
Чита
а мне нравится
19
8
Ответить
   
Сообщений: 789
Страшноват
18
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
Дмитрий
Пока Володя с нами, никаких Вам Аскентов!
а потом их выдавать будут?
Российский автопром
36
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
Kavin
... он не хуже атмосферных 3,5-литровых V6....

Субару делает V6???
намёк на тех кто делает))
Российский автопром
9
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Че то у них обороты ХХ какие то высокие! Надо бы отрегулировать! :D
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Разжиревший Аутбек, с некоторых ракурсов выглядит неудачно. Мотор интересный и салон нормальный, но раздражает что типовой для Субару. В общем больше не нравится, нежели наоборот.
22
5
Ответить
Внедорожник, вариатор... тьфу***..
20
29
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 754
Да это ж практически мой турбофорестер. Куплю таблички Ascent
Мой отзыв: Volvo S80 2006
12
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5990
Субаристам надо что-то срочно делать с дизайном - ну кирпич же! Внутри нормально, а экстерьер унылый.
Тише едешь - дальше будешь
10
12
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84157
смесь Соренто Прайм с китаем(по дизигну)
16
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5541
по прежнему мотор раком втыкают- не наигрались
12
42
Ответить
  
Сообщений: 13882
Я один прочитал Субару АКЦЕНТ? ))
15
9
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Ничего так)
Движение - жизнь
6
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Поджог Сараев
Короче, Форестер +2 маленьких места на галерке.
Короче Хайлендер переделали, чтобы новую трибеку не мутить с чистого листа;)
15
10
Ответить
 
Сообщений: 6346
онСамый
Короче Хайлендер переделали, чтобы новую трибеку не мутить с чистого листа;)
думаю, что там чуть менее чем 0% от хайлендера
20
3
Ответить
Ваня
Иваново
так оппозитник вроде бы под капотом (без вариантов); почему же такой перед громоздкий (и в длину и в высоту), если см.в профиль?!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6346
jetpaul
Субаристам надо что-то срочно делать с дизайном - ну кирпич же! Внутри нормально, а экстерьер унылый.
то ли дело прадо новый, да?)
37
4
Ответить
lanc72
Новосибирск
Не впечатлил, последний аутбек огонь! Особенно 3.6 ! Ценник вот только пипец! Остаётся смотреть картинки.)
16
 
Ответить
Екатеринбург
До 5 лямов если будет можно брать
12
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1730
STIльный автобус будет? Или только овощ?А так 2 места на 2 ряду , и 3 недоместа на 3м это не есть хорошо, авто получилось полноценно только 4х местным.
******* !!!!!!!! ********
7
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9265
Kavin
... он не хуже атмосферных 3,5-литровых V6....

Субару делает V6???
конечно.
и не только V6 ,ещё и V4.
ведь горизонтально - оппозитный ДВС это V-образник, с углом развала цилиндров 180 градусов.
меркантильный жлоб
35
3
Ответить
MedvedDV
Хабаровск
Мда, прямо покоритель бездорожья какой-то...
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9265
ну наконец-то !!!!
года через три можно будет поменять свою TRIBECA на Ascent.
меркантильный жлоб
10
4
Ответить
andrey03yy
Улан-Удэ
апять капатина на палке блиа. стойку вера не позваляет ваткнуть.
5
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
BliZZak
думаю, что там чуть менее чем 0% от хайлендера
Если учесть что Субару частично теперь принадлежит Тойоте, и ГТ86 делались совместно а Форестер на основе Раф4 думаю гораздо больше 0% там от хайлендера, просто на нашем рынке уже нет и Хайлендера, тк делать машины в США и везти сюда под пошлину выходит нереально дорого а брать это по цене GX460 никто не будет при наличии однокласников типа Эксплорер Пилот и CX9
Российский автопром
9
36
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
на китайца похож...
HONDA Accord 2008 white executive.
3
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
jetpaul
Субаристам надо что-то срочно делать с дизайном - ну кирпич же! Внутри нормально, а экстерьер унылый.
ХЗ внешне все нормально, свесы только великоваты, внутри все как обычно у Субару, машина скорей всего неплохая просто она и не лучше того что есть на рынке, а цена 100% будет выше значительно
Российский автопром
9
 
Ответить
Lunoxod_inc
Внешне закос под Санта Фэ
1
12
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Опять "универсальная" форма решётки радиатора от Ауди!
Скоро все машины на одно "лицо" будут?
4
8
Ответить
Внешне выглядит неплохо, но передняя панель выглядит по-деревенски, а колхозная мультимедиа не добавляет популярности.
1
9
Ответить
 
Сообщений: 6346
Киргиз
Если учесть что Субару частично теперь принадлежит Тойоте, и ГТ86 делались совместно а Форестер на основе Раф4 думаю гораздо больше 0% там от хайлендера, просто на нашем рынке уже нет и Хайлендера, тк...
ваша информация устарела на 5 лет.
у тойоты было 10% акций субару ровно 1 год. потом субару их выкупили назад.
никакой форестер не сделан на основе рав4 и сделан быть не может.
гт86 это единичный совместный проект
49
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
не отличим от Аутбека
слишком похож на Хайлендер
приборка - просто сама экономия

жаль
трибека в свое время обогнала время по дизайну
здесь не рискнули

наверное, правильно - продавать же хочется
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
15
3
Ответить
 
Сообщений: 6346
Lunoxod_inc
Внешне закос под Санта Фэ
ага) субару вообще хочет быть похожей на этого образца автомобилестроения. не ровен час, как мерседес начнет косить под xyндай
19
1
Ответить
Eastside
нихренасебе у него свесы
1
1
Ответить
 
Орск
Сообщений: 186
Чет Китаем попахивает(
Мой отзыв: Honda Stream 2003
4
9
Ответить
Турбомотор с вариатором? Нафиг, нафиг. Только если второй вариатор будет в зипе, а лучше два.
5
20
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3162
Мне нравится, у меня сейчас Трибека 1-выпуска (2007), глядя на Ascent ничего не режет глаз, стал более солидным, уже скребется в полноразмерные SUV. Ценник у него в США от 30 000 $, или от 960 тыс. руб. (до кризисных по 32 руб. за доллар).
14
1
Ответить
 
Сообщений: 5884
Probeerka
Да уж, в целях выживания субару окончательно прогнулась под американский массмаркет. Печальные аппараты.
Но вместе с этим прогибом они не отказались от стихи, в отличии от обнищавшей MMC.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 5884
ПАЛАСИО
Скоро и 2-цилиндровый оппозитник будет
На мотоциклах давно есть, правда производит не Субару.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5884
N.M.S
конечно.
и не только V6 ,ещё и V4.
ведь горизонтально - оппозитный ДВС это V-образник, с углом развала цилиндров 180 градусов.
А рядный мотор это тоже V-образник? С углом развала цилиндров 0 градусов?)))
10
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
АвтоГорожанин
Но вместе с этим прогибом они не отказались от стихи, в отличии от обнищавшей MMC.
Это да. Смекают, что нужно основание для маркетинговой лапши про "раллийные гены".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9265
АвтоГорожанин
А рядный мотор это тоже V-образник? С углом развала цилиндров 0 градусов?)))
в качестве шутки - принимается.
меркантильный жлоб
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6346
Probeerka
Это да. Смекают, что нужно основание для маркетинговой лапши про "раллийные гены".
тебе не надоело еще читать и комментить новости про ненавистную тобой субару? я вот терпеть не могу тойоты. и даже не захожу в новости про них
29
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
LLE
Турбомотор с вариатором? Нафиг, нафиг. Только если второй вариатор будет в зипе, а лучше два.
Имели отрицательный опыт с субаровским вариатором или просто размышления?
22
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1469
отличная машина
You'll never walk alone!
12
 
Ответить
Константин
Магадан
Чет так себе. А где VIZIV-7 ??? Он куда лучше выглядит, а этот на доработку к Devorlo однозначно.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3086
шильдик убрать и про то что это Субару - и не догадаешься) Де синий цвет желтые диски, где ноздря и бубубу ? :)
7
3
Ответить
8135094
Новосибирск
Неплохо.. Но это субарь, а значит цена будет космос..
1
5
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
хорошее авто, просторное, багажник имеется даже с учетом 3 сиденья. Крутящий момент зверский класс. Но на субару не похоже, только подкапоткой.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6346
8135094
Неплохо.. Но это субарь, а значит цена будет космос..
в россии на любую машину цена космос
22
2
Ответить
 
Сообщений: 6346
Gnomik2
Имели отрицательный опыт с субаровским вариатором или просто размышления?
уверен на 146%, что информация из источника ОБС (одна бабка сказала)
17
 
Ответить
RulonAboev
Ейск
Машина зверь, шофер сабака!
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
8135094
Неплохо.. Но это субарь, а значит цена будет космос..
Причём без внятного обоснования
Российский автопром
2
2
Ответить
Fix2000
Иркутск
Я ожидал поинтересней экстерьер, не опытный глаз от аута не отличит! На что надеются!
5
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
AndreySurgut
Мне нравится, у меня сейчас Трибека 1-выпуска (2007), глядя на Ascent ничего не режет глаз, стал более солидным, уже скребется в полноразмерные SUV. Ценник у него в США от 30 000 $, или от 960 тыс. руб. (до кризисных по 32 руб. за доллар).
Предлагаю считать в ценах 2008 года, там бакс по 23 рубля был.
10
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5543
Фигасе там холостые)))
2
 
Ответить
big_foot_a
Кемерово
Не может субару найти "свои" задние фонари.
И эта подсветка в багажнике - убейте того, кто ее придумал. На форике с ней ничего не видно ночью. здесь такую же сделали :(
3
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11936
Понравились только Ретриверы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
big_foot_a
Кемерово
zheka76
Да это ж практически мой турбофорестер. Куплю таблички Ascent
и третий ряд сидений ;)
1
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 938
какой же унылый дизайн , а ценник будет как у хайлендера
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
3
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
большой оутбек
4
1
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1102
Евгений
Субаровчане, ну как так то???
увидев Ваш последний концепт я реально был настроен купить Ascent
но теперь в раздумьях...
А что не так то?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5884
N.M.S
в качестве шутки - принимается.
Шутки шутками, а горизонтально - оппозитный ДВС принципиально не может быть V-образником. У оппозитного мотора противостоящие поршни двигаются зеркально, у V-образного синхронно, неважно как он развален в 180 или в 90. Вот на картинке поршни на заднем плане - они одновременно двигаются к валу.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12889
Последнее фото счастливый покупатель
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
BliZZak
тебе не надоело еще читать и комментить новости про ненавистную тобой субару? я вот терпеть не могу тойоты. и даже не захожу в новости про них
Во мне тлеет надежда, что они выпустят что-то достойное, впервые с 2008 года.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
5
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1102
Киргиз
Если учесть что Субару частично теперь принадлежит Тойоте, и ГТ86 делались совместно а Форестер на основе Раф4 думаю гораздо больше 0% там от хайлендера, просто на нашем рынке уже нет и Хайлендера, тк...
Откуда такой умный? Не позорься лучше.
16
3
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1102
BliZZak
ваша информация устарела на 5 лет.
у тойоты было 10% акций субару ровно 1 год. потом субару их выкупили назад.
никакой форестер не сделан на основе рав4 и сделан быть не может.
гт86 это единичный совместный проект
Вернее гт86 это целиком и полностью разработка субару. Тойота просто денежек подкинула.
16
 
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Вполне достойный автомобиль. У Субару в США продажи на уровне держатся. Классическая семейная машина без вычурных свистелок, мигалок ,перделок.
Единственное выриатор и свесы не позволят лезть в говеня, так и машина не для этого создавалась.
18
1
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12933
Большой Аутбек )
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
8
1
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1102
Сколько здесь умников однако. Не позорились бы
12
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Всем комментаторам нужно учитывать ,что этот автомобиль создавался на Североамериканский рынок. Это рынок с совсем иным менталитетом, достатком и потребностями! Так что все ваши комменты яйца выеденного не стоят ) Эта машина на нашем рынке будет иметь исчезающе малый процент продаж. Потому как на него и нет рассчета.

Это не джип, он не претендует на внедорожность, к слову во всех обзорах нет на это акцента. Вообще никакого акцента, кроме просто наличия полного привода. ВСЕ! Эта машина не обещает покорения горных вершин и каких то внедорожных достижений. Эта машина обещает 7 мест в салоне и много подстаканников )
Главные козыри этого авто, на что делается упор, это САЛОН, это 7-ми или 8-ми местность, это оснащение и да, наличие подстаканников! Потому что это машина для развозки американских детей в школу/детский сад, это машина для длительных комфортных поездок по американским хайвеям, это машина для НИХ. Расслабьтесь уже ))
53
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
Задолбали все эти RXобразные. Хочу квадратиш практиш гуд, но Японский.
3
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 378
холостые великоваты на прогретом двигателе, надо уже чистить дроссельную заслонку, да и свечи поменять....
2
4
Ответить
yoPASHTET
Омск
KAK
Вместо трибэки?
Скорее вместо Exig"и
2
5
Ответить
   
Сообщений: 637
С таким дизайном и 260 л/с субара эта хайлендеру не конкурент.
3
15
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3162
Поджог Сараев
Предлагаю считать в ценах 2008 года, там бакс по 23 рубля был.
Согласен, по индексу биг-мака он так и стоит.
Какие деньги?
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Внедорожник с вариатором)
3
9
Ответить
DK
Москва
LLE
Турбомотор с вариатором? Нафиг, нафиг. Только если второй вариатор будет в зипе, а лучше два.
Какая разница турбо или атмо?
Коробка этого не понимает - она просто момент переваривает.
А он - что у турбо, что у атмо - измеряется В ОДНОЙ ВЕЛИЧИНЕ ОДИНАКОВОЙ НЬЮТОН-МЕТР.
Коробки делают так чтобы они держали момент.
Поэтому вообще без разницы кто источник этого момента, если коробка на него рассчитана, - надувный мотор или атмосферный.
13
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Внешне неплох , получше чем Хайлендер , а вот салон убогий , не то что у Требеки был космос . К нам не повезут однозначно , ибо цена будет не меньше 4млн .
4
1
Ответить
DK
Москва
Александр|||
Внедорожник с вариатором)
еще один...
если некая коробка (мкп, акп, свт, робот) рассчитана на переваривание определенного крутящего момента (а так производители и делают) - то она его и переварит и ничо с ней не будет.
поэтому - какого она типа (мкп, акп, свт, робот) - вообще без разницы, если она стоит на моторе, которому подходит и с которым способна работать без саморазрушения.
внедорожные возможности не зависят только от типа коробки передач.
Далее.
-ВАГ не ставит DQ500 на 1.2турбо, ибо нет смысла
-варики варят в среднем до 350 Нм на данном этапе их развития, поэтому и стоят на моторах до 350 Нм и прекрасно работают на этом моменте
-акпп на данном этапе их развития варят и свыше 350 Нм
Если коробка соотвествует моменту - она работает нормально: другими словами, вариатор на моторе, на который он рассчитан, БУДЕТ ТАКЖЕ НАДЕЖЕН, как и АКПП которая работает на моторе на который она рассчитана (хоть 500 нм, хоть 700, хоть 1000 Нм).
Пора уже закончить с бояном "вариаторы плохие потому что они не стоят на мощных моторах". Это глупая "логика". Это лишь означает, что с развитием разного типа трансмиссий, их стали точнее подбирать под момент мотора, на котором им предстоит трудится: если варик держит 350 Нм также хорошо как АКПП которая держит 700 Нм, почему бы ему не стоять на таком моторе.
13
3
Ответить
Lunoxod_inc
BliZZak
ага) субару вообще хочет быть похожей на этого образца автомобилестроения. не ровен час, как мерседес начнет косить под xyндай
Все может быть))) Взгляните на шпионские фото нового А-класса и увидите, что мерседес черпал вдохновение от нового Соляриса
2
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 81
Я перед покупкой машины, обошел все салоны в новосибе, пересмотрел все кроссоверы. В Субару пошел смотреть Форика в последнюю очередь.Сел и не захотел вылезать, все было удобно и уютно как дома. Тест драйв убедил меня окончательно - это моё.Через 10 дней заказанная машина 2,5 л. модель 2018 г. придет в новосиб. В живую Субару смотрятся по другому.Варик у них обьединен с гидротрансформатором. Поэтому на бездорожье на пониженной никогда и ничего не перегреется.
23
3
Ответить
Александр
Хабаровск
Fay
какой-то внешне бесхарактерный...
Морда уж очень Фордовскую напоминает
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 917
BliZZak
ваша информация устарела на 5 лет.
у тойоты было 10% акций субару ровно 1 год. потом субару их выкупили назад.
никакой форестер не сделан на основе рав4 и сделан быть не может.
гт86 это единичный совместный проект
А как же убийство Sambar"а с подсовыванием вместо него Daihatsu Hijiet?
Elfист
2
4
Ответить
Serge
Доброго дня, не знаю как вам товарищи, но мне не хватает во внешности чего-то, изюма что ли, некого лоска. Просто зная субару, явно зарядит ценник в пределах 4-х лямов. А внешность рядовая какая то.
4
2
Ответить
Екатеринбург
Serge
Доброго дня, не знаю как вам товарищи, но мне не хватает во внешности чего-то, изюма что ли, некого лоска. Просто зная субару, явно зарядит ценник в пределах 4-х лямов. А внешность рядовая какая то.
Для внешности надо итальянцев нанимать.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6346
Serge
Доброго дня, не знаю как вам товарищи, но мне не хватает во внешности чего-то, изюма что ли, некого лоска. Просто зная субару, явно зарядит ценник в пределах 4-х лямов. А внешность рядовая какая то.
ценники тебе заряжает господин пыня) а субару продает по нормальным ценам в нормальных странах
9
3
Ответить
Александр
Что ж так полюбили все производители вариатор, это ж отвратительная трансмиссия, тапку в пол, обороты уперлись в отсечку, машина орет но не едет совсем, отвратительный тип трансмиссии для мощных тяжелых автомобилей.
2
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6381
N.M.S
конечно.
и не только V6 ,ещё и V4.
ведь горизонтально - оппозитный ДВС это V-образник, с углом развала цилиндров 180 градусов.
А, ну тогда понятно, тогда и R4 это V образный с углом 0 градусов...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
DK
еще один... если некая коробка (мкп, акп, свт, робот) рассчитана на переваривание определенного крутящего момента (а так производители и делают) - то она его и переварит и ничо с ней не будет. поэтому...
Впервые с тобой согласен красноголовый , тут ты вещи говоришь.
1
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Я так понял , что атмосферного (В 3.6) мы больше не увидим ? Всё таки получается что японцы отстают в этом деле от Европы и вот мы уже видим не атмосферный 3,6 а 2.4 турбо на 260 л.с Тоже самое и новая Мазда СХ-9 , теперь у них 2.5 с турбиной , потому как из такого объёма и 4-х цилиндров не возможно выжать 260 л.с ( в теории возможно конечно , но стоить это будет баснословных денег , да и ресурса вообще не будет ) а про большой объём теперь можно забыть , так как экология и расход топлива , даже Хонда теперь вся на турбинах .
В итоге ВАГ со своим "даунсайзингом" был первый и вслед за ним по проторенной дорожке пошли все остальные .
4
7
Ответить
Serge
BliZZak
ценники тебе заряжает господин пыня) а субару продает по нормальным ценам в нормальных странах
Приветствую, не важно где субару будет продавать за вменяемые деньги данный авто, важно что мы, как потребители в этой стране, сможем себе позволить эту бибике не меньше чем за 4 ляма. А так в нормальных странах и зарплаты нормальные, не как у нас подачки нищенские. Сравнение нас с ними, в данном контексте не уместно, ну мне так кажется ;)
6
2
Ответить
Wong
Новочеркасск
Коробас как обычно вариатор? Там в рекламе хв блондинка говорит что вариатор мол лучше автомата )) даже из-за этого покупать не хочется
2
9
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8868
Probeerka
Да уж, в целях выживания субару окончательно прогнулась под американский массмаркет. Печальные аппараты.
Ну, толи дело стойкий ВАГ, с 1,4 на Кодьяк! Для штучных ценителей поделка))
Twin atmo форь на ручке
14
1
Ответить
  
Симферополь
Сообщений: 14
Машина на любителя,дизайн посредственный.без души и харизмы.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
2
3
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Александр
Что ж так полюбили все производители вариатор, это ж отвратительная трансмиссия, тапку в пол, обороты уперлись в отсечку, машина орет но не едет совсем, отвратительный тип трансмиссии для мощных тяжелых автомобилей.
«... машина орет но не едет совсем...»- это как? Какая машина и как замеряли? CVT linearthronic условно имеет три режима работы: «автоматный», «троллейбусный» и ручной. 1.Автоматный- нажимаем «газ в пол» и обороты двигателя повышаются до максимальных и остаются такими до «перегазовки»,но машина продолжает разгоняться, т.к. меняются передаточные числа в «варике» (это как ФРШ )) кто в теме), если немного отпустить «газ»,то «варик» переключит квази-передачу и дальше как «автомат» 2. Троллейбусный- нажал на «газ» и ускоряешься. В этом режиме обороты всегда «высокие»,но меняются передаточные числа в «варике» и машина ускоряется, хотя из-за постоянного гула создаётся впечатление,что машина не разгоняется ( ассоциации с «автоматами»). 3. Ручной- здесь всё просто: используем подрулевые «лепестки» и получаем классический «автомат» со ступенями (6 квази-ступень). Мотор можно всегда держать в «натяжке», что-бы «стрельнуть». Linearthronic «держит» хороший момент под 400 Н*м (Legacy и Levorg).
9
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
DK
еще один... если некая коробка (мкп, акп, свт, робот) рассчитана на переваривание определенного крутящего момента (а так производители и делают) - то она его и переварит и ничо с ней не будет. поэтому...
Но вариатор всё равно перегревается первым в отличии от "ДСГ" и классического "Гидротрансформатора" ( даже субаровский ) тому подтверждение прошлогодние зимние тесты "За рулём" там "форестер" единственный из всех начал намекать на перегрев "вариатора"
2
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
123
на хайлэндер похож!! а цена какая интересно?
если бы не боксёр под капотом - точно он. Похожая история c BRZ/GT86, Ractis/Trezia
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
5
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
BliZZak
тебе не надоело еще читать и комментить новости про ненавистную тобой субару? я вот терпеть не могу тойоты. и даже не захожу в новости про них
Ещё не хватает нескольких «гуру» Subaru (все мы знаем их имена), которые как затычка в каждой бочке. Без этих «икспертов» новость о Subaru-не новость)))
8
1
Ответить
2214399
Хабаровск
Передок смотрится тяжеловато... Внутри вроде ниче так!
 
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Чот безликий опять какой то
3
3
Ответить
Большой Камень
tosha1983
на китайца похож...
Это у Вас что-то с почками)
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 28
East and West
Я так понял , что атмосферного (В 3.6) мы больше не увидим ? Всё таки получается что японцы отстают в этом деле от Европы и вот мы уже видим не атмосферный 3,6 а 2.4 турбо на 260 л.с Тоже самое и новая...
Отстаёт в чем, в турбомоторах?! У меня был скайлайн с рядной турбошестеркой 2 литра родом из 84 года, в то время европа ездила на 3.0-3.5 литровых атмо что бы снять такую мощность, так же как и амеры. Уж что что а даунсайзинг как раз и зародился в Японии.
10
1
Ответить
Виталик
Лосино-Петровский
Дмитрий
Пока Володя с нами, никаких Вам Аскентов!
Вы что до Володи лучше жили? Плохому танцору всегда что то мешает.
7
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 28
East and West
Но вариатор всё равно перегревается первым в отличии от "ДСГ" и классического "Гидротрансформатора" ( даже субаровский ) тому подтверждение прошлогодние зимние тесты "За рулём"...
Ага, авторитетный источник, за рулем) у знакомого аутбэк в прошлом кузове, как только мы не издевались над ним зимой в деревне и куда только не лазили, че то так и не перегрели варик) Могу скинуть пару ссылок с Ютуба как субы месят и ничего не у кого не перегревается.
8
2
Ответить
Vladas
Барнаул
Да уж.... Какой классный был концепт! И взяли всё *******и... Морда ещё куда ни шло, но задние фонари просто ужас... Печальный Пьеро! А в салоне центральный бокс-подлокотник зачем ступенькой сделали? смотрится просто ужас!
1
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 754
Александр|||
Внедорожник с вариатором)
вот реально лучше с вариатором, чем с роботом. Процесс трогания абсолютно плавный и мягкий, без всяких вибраций, к которым привыкнуть невозможно. А если сравнивать ходимость субаровского вариатора, с многоступенчатыми новыми автоматами, то тоже как посмотреть. В компактный корпус фаршируют по восемь-девять передач. Из-за этого шестерни получаются тонкие словно вынуты из часов. Надежность соответствующая.
6
2
Ответить
8843611
Внешний вид у китайцев сейчас интересней
1
6
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3310
KAK
Вместо трибэки?
+100500
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
BliZZak
думаю, что там чуть менее чем 0% от хайлендера
Да да, они не сотрудничают и не имеют общих моделей.. BRZ и FT86 случайно похожи..

Открою вам тайну, создать с чистого листа кроссовер такого класса очень дорого и целесообразность создания такового под маркой субару очень рискованный шаг. Намного дешевле взять испытанный силовой каркас партнёра и изменить до неузнаваемости внешне и внутренне.
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
sibhok
Задолбали все эти RXобразные. Хочу квадратиш практиш гуд, но Японский.
ТЛК70
Российский автопром
 
1
Ответить
user2010_
Кемерово
онСамый
Да да, они не сотрудничают и не имеют общих моделей.. BRZ и FT86 случайно похожи.. Открою вам тайну, создать с чистого листа кроссовер такого класса очень дорого и целесообразность создания такового...
Так с чистого никто и не создавал. Была Tribeca, есть Exiga. Опыт есть у них.
3
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да, пустое....У нас есть Веста и Патриот- пусть пиндосы завидают
2
1
Ответить
    
Сообщений: 41
Хром на порогах?! Ага-ага
 
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18748
чота замураи шикуют, целый 4 целиндра и аж 2,4 литра.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 353
Хайландер с Субаровской решёткой и спорными техническими решениями? Спасибо - нет.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 353
Александр
Что ж так полюбили все производители вариатор, это ж отвратительная трансмиссия, тапку в пол, обороты уперлись в отсечку, машина орет но не едет совсем, отвратительный тип трансмиссии для мощных тяжелых автомобилей.
У субару в этом плане вариатор хорош, просто прёт. Правда на свежих вариантах добавили "автоматный" режим с псевдо-ступенями. По мне так, лишнее совсем. Лично мне, очень нравится разгон без ступеней и дерготни.
4
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6742
Хайлендер?
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
3
Ответить
Sever3
Вот если бы не шильда "Субару", то никто бы положительно не говорил об этом драндулете!
2
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5037
просторная безликость. снаружи не за что глазу зацепиться. какой-то клон пилота и хайлендера. внутри - для водилы изюма нет совершенно. а второй ряд -да, неплохо. горба на полу нет, сидушки ездят - неплохо. короче от субары ничего. просто какой-то безликий минивэн.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
3
2
Ответить
123
на хайлэндер похож!! а цена какая интересно?
Forester начинается от 24000 долларов. Я думаю, этот аппарат будет от 27-28 тысяч. Выше нельзя - там уже Хайлендер от 30000 и Хонда Пилот от 29000. И ещё Форд Эксплорер, Додж Дюранго и Фольксваген Атлас от 27000 начинаются - там тоже 3 ряда.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Дмитрий
Пока Володя с нами, никаких Вам Аскентов!
Интересно: володя с вами, а нам хрен по всей морде? По крайней мере несправедливо!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Mr.LION
смесь Соренто Прайм с китаем(по дизигну)
Манагер по пагеру сообщил?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Tony Stark
не отличим от Аутбека
слишком похож на Хайлендер
приборка - просто сама экономия

жаль
трибека в свое время обогнала время по дизайну
здесь не рискнули

наверное, правильно - продавать же хочется
"....в свое время обогнала время...."- напоминает погоню собаки за своим хвостом.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
8843611
Внешний вид у китайцев сейчас интересней
Кстати да. Но это заслуга импортных дизайнеров...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
Leopard
Классный аппарат!
Что классного в нем?
Очертания Nissan X-Trail в кузове Т32.
Где же их самобытность?
1
2
Ответить
MarilynManson
Опочка
Какой же убогий дизайн у япов ((
3
4
Ответить
Сибиpяк
Я один прочитал Субару АКЦЕНТ? ))
По-аглицки читается "Ассент".
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1359
Лучше бы Леворг леворульный сделали. Можно было бы тогда из штатов притащить. А то в 2017-м приличному человеку не пристало как-то ездить с рулем в бардачке - прошла мода на ПР везде, кроме ДВ.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27702
не хочу подписываться
Лучше бы Леворг леворульный сделали. Можно было бы тогда из штатов притащить. А то в 2017-м приличному человеку не пристало как-то ездить с рулем в бардачке - прошла мода на ПР везде, кроме ДВ.
Для приличных людей, которым руль в бардачке не по фен-шую, есть масса аналогов.
Зачем вам Levorg?
Оставьте его праворульщикам. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4407
Дмитрий
Пока Володя с нами, никаких Вам Аскентов!
Да он и без Володи нам не нужен будет.
Читаю коменты и поражаюсь: уйдёт Володя и нас забросают машинами из-за бугра по забугорским ценам. Вы чо курите то?
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
minimo
Хайландер с Субаровской решёткой и спорными техническими решениями? Спасибо - нет.
А вам и не предлагают :) Машина для другого рынка )
4
 
Ответить
Евгений
Иркутск
user2010_
Так с чистого никто и не создавал. Была Tribeca, есть Exiga. Опыт есть у них.
А еще раньше Traviq, хоть это и опель, но была же.
 
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42780
Не наигрались,ещё в машинки
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
 
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Probeerka
Да уж, в целях выживания субару окончательно прогнулась под американский массмаркет. Печальные аппараты.
Как бы вам попроще объяснить законы капитализму. Не заработав деньги, не на что будет создавать и производить менее массовые, но более интересные с точки зрения драйва автомобили.
А это само собой подразумевает под собой расширение и занятие тех ниш, где они еще не представлены. Что то про кейкары вы молчите, а между тем субаровских кейкаров в японии тьма тьмущая. И это далеко не ВРХ, на который все фапают.
Включите уже голову, прежде чем что-то говорить.
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Евгений
Как бы вам попроще объяснить законы капитализму. Не заработав деньги, не на что будет создавать и производить менее массовые, но более интересные с точки зрения драйва автомобили. А это само собой подразумевает...
Хм, я отлично понимаю это на примере Порше, они выпускают два кроссовера и полноразмерный седан, а на вырученный кэш продолжают огранку бесподобных 911-ых. Но при этом те же кроссоверы от Порше - Макан и Кайен, это очень крутые в своем сегменте аппараты с передовой начинкой (крутой полный привод, двигатели от 250 до 550 л.с. и т.д.). Поэтому вовсе не обязательно, что бы массовый автомобиль был унылым. Просто субару по другому уже не умеет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
6
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
Павел
Вытянули аутбек вверх и по длине. Ни чем не выделяется и не запоминается, ни хорошо ни плохо.
Впрочем как и большинство современных авто.
1
1
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
Норм авто, субароненависникам, идти мимо - в лес
3
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Кулер сверху, а ноздри нет! Почему?
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 28
Probeerka
Хм, я отлично понимаю это на примере Порше, они выпускают два кроссовера и полноразмерный седан, а на вырученный кэш продолжают огранку бесподобных 911-ых. Но при этом те же кроссоверы от Порше - Макан...
Хмм, только субарик стоит от 30к баксов, маленький макан от 47, а каен вообще от 65.
Есть пища для ума.
Кстати на субе пп не хуже.
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 754
Probeerka
Хм, я отлично понимаю это на примере Порше, они выпускают два кроссовера и полноразмерный седан, а на вырученный кэш продолжают огранку бесподобных 911-ых. Но при этом те же кроссоверы от Порше - Макан...
Кто-то фапает на цацки и мишуру, а кто-то на интересное железо. Каждому своё. Для примера турбофорестер гораздо лучше всех японских одноклассников и не японских тоже. Ощущение такое что он не едет, а низко летит. Причем по любой дороге. Многие это не знают, для них за счастье когда в салоне много кнопок и можно побольше фоток в инстаграм выложить. Глупо переубеждать модного хипстера, что кроме тряпок есть еще в мире важные вещи
6
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Tinkz
с таким дизайном в далеко не уедешь
А что с дизайном не так?
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
ПАЛАСИО
Для американского рынка Субару и полноразмерный пикап сделает
Они делали пикапы.
1
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Алексей
Кулер сверху, а ноздри нет! Почему?
«Ноздря» наверное непосредственно под капотом как у последних XT.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
SlonSlonovich
Хмм, только субарик стоит от 30к баксов, маленький макан от 47, а каен вообще от 65.
Есть пища для ума.
Кстати на субе пп не хуже.
Конечно не хуже, подключаемая через муфту задняя ось, да с вариатором - это вообще вершина инженерии. Симметричный честный полный привод для американских домохозяек, ага. Кто-то в это верит.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
zheka76
Кто-то фапает на цацки и мишуру, а кто-то на интересное железо. Каждому своё. Для примера турбофорестер гораздо лучше всех японских одноклассников и не японских тоже. Ощущение такое что он не едет, а низко...
После слов "Для примера турбофорестер" надо дописать "2008 года" и будет всё верно. Впрочем, если сравнивать с каким-нибудь рав4 или нондой ср-в, то настройки ходовой части форестера будут выглядеть предпочтительнее разноцветных кнопочек на панели, обшитой пластиковой кожей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Probeerka
Хм, я отлично понимаю это на примере Порше, они выпускают два кроссовера и полноразмерный седан, а на вырученный кэш продолжают огранку бесподобных 911-ых. Но при этом те же кроссоверы от Порше - Макан...
"Поэтому вовсе не обязательно, что бы массовый автомобиль был унылым. Просто субару по другому уже не умеет."

Эмм.. Когда вы говорите о Субару, то до начала 2017-го года (точнее до 01.04.2017г.) вы должны были иметь ввиду FHI. Эта корпорация, которая занимается не только производством автомобилей.

Где то в конце 2016-го года, в начале 2017-го года, если я не ошибаюсь, они опубликовали новость, что не только меняют название на Субару корпорейшн, но и сосредотачивает больше внимания именно на производстве автомобилей.
Это все как бы намекает нам, в ближайшие годы можно ожидать того, что Субару будет осваивать новые ниши на автомобильном рынке. А как это делать без новых моделей. Логичный ход, в первую очередь представить модель под самый "вкусный" и потенциально денежный рынок.
4
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Probeerka
После слов "Для примера турбофорестер" надо дописать "2008 года" и будет всё верно. Впрочем, если сравнивать с каким-нибудь рав4 или нондой ср-в, то настройки ходовой части форестера будут выглядеть предпочтительнее разноцветных кнопочек на панели, обшитой пластиковой кожей.
Почему именно 2008 года?
4
 
Ответить
DK
Москва
East and West
Но вариатор всё равно перегревается первым в отличии от "ДСГ" и классического "Гидротрансформатора" ( даже субаровский ) тому подтверждение прошлогодние зимние тесты "За рулём"...
80% так не думают, 20% поддерживают твое мнение (10 минусов, 2 плюса)
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Andrey Shvetsov
Почему именно 2008 года?
Потому что это последний год, когда выпускался правильный Форестер SG. Там был и VTD AWD, и безрамочные двери и много другое.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 754
Probeerka
После слов "Для примера турбофорестер" надо дописать "2008 года" и будет всё верно. Впрочем, если сравнивать с каким-нибудь рав4 или нондой ср-в, то настройки ходовой части форестера будут выглядеть предпочтительнее разноцветных кнопочек на панели, обшитой пластиковой кожей.
я про последнее четвертое поколение. Он шагнул вперед в качестве езды. Перед покупкой тестил б/у ГЛК300. Вообще не понял за какие достоинства его покупают
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 28
Probeerka
Конечно не хуже, подключаемая через муфту задняя ось, да с вариатором - это вообще вершина инженерии. Симметричный честный полный привод для американских домохозяек, ага. Кто-то в это верит.
Да?) Ездил на нем?) Уверен что нет) да на новых гражданских субах привод не такой как sti, тем не менее он один из лучших в классе, и по внедорожными способностям лучше чем 4motion и тем более чем привод кайена. Могу скинуть пару ссылок на Ютуб в подтверждение.
3
 
Ответить
Gnomik2
Имели отрицательный опыт с субаровским вариатором или просто размышления?
Линеатроник держал момент от 170 лысых. Его усилили на 260 надувных. Чтото мне подсказывает, что после усиления запасов там немного осталось.
 
3
Ответить
DK
Какая разница турбо или атмо? Коробка этого не понимает - она просто момент переваривает. А он - что у турбо, что у атмо - измеряется В ОДНОЙ ВЕЛИЧИНЕ ОДИНАКОВОЙ НЬЮТОН-МЕТР. Коробки делают так чтобы...
Линеатроник держал момент от 170 лысых. Его усилили на 260 надувных. Чтото мне подсказывает, что после усиления запасов там немного осталось.:)) Одно колесо со льда на асфальт ударненько, и капут птичке на 10000 долларов.
 
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 28
Probeerka
Конечно не хуже, подключаемая через муфту задняя ось, да с вариатором - это вообще вершина инженерии. Симметричный честный полный привод для американских домохозяек, ага. Кто-то в это верит.
Вот, если не удалят. Советую глянуть для расширения кругозора. https://youtu.be/YjM0K5_4FHU
 
 
Ответить
user2010_
Кемерово
LLE
Линеатроник держал момент от 170 лысых. Его усилили на 260 надувных. Чтото мне подсказывает, что после усиления запасов там немного осталось.
У Леворга он вообще 300 сил наддувных держит и ничего ему не делается.
5
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Probeerka
Потому что это последний год, когда выпускался правильный Форестер SG. Там был и VTD AWD, и безрамочные двери и много другое.
А разве на SH не ставили VTD? На S-edition ставили? А как же CDG- это же тоже «честный 4wd?
1
 
Ответить
Andrey Shvetsov
Владивосток
Probeerka
Конечно не хуже, подключаемая через муфту задняя ось, да с вариатором - это вообще вершина инженерии. Симметричный честный полный привод для американских домохозяек, ага. Кто-то в это верит.
Да и слово «симметричный»—это не про момент, а про симметричность машины относительно продольной оси ( вес, длины полуосей и т.д) и продольное расположение двигателя (тоже симметрия) ))
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
SlonSlonovich
Да?) Ездил на нем?) Уверен что нет) да на новых гражданских субах привод не такой как sti, тем не менее он один из лучших в классе, и по внедорожными способностям лучше чем 4motion и тем более чем привод кайена. Могу скинуть пару ссылок на Ютуб в подтверждение.
Только на тест-драйве у дилера катался.
Не может муфта быть лучше дифференциала с блокировками, тут как ни упирайся.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Александр
Что ж так полюбили все производители вариатор, это ж отвратительная трансмиссия, тапку в пол, обороты уперлись в отсечку, машина орет но не едет совсем, отвратительный тип трансмиссии для мощных тяжелых автомобилей.
не знаю почему полюбили все, но знаю что субару их любят потому что во первых своя разработка, а во вторых умеют, реально умеют их делать. даже вариаторы для валилова делают (на врх новый ставят). а на гражданских и не надо тапку в пол особо нажимать
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
East and West
Но вариатор всё равно перегревается первым в отличии от "ДСГ" и классического "Гидротрансформатора" ( даже субаровский ) тому подтверждение прошлогодние зимние тесты "За рулём"...
я заметил, что все начитались двух тестов от зр и авторевю и воспринимают их как непреложную истину. перегреть субаровский вариатор довольно сложно, это прям проверено лично. они их умеют делать в отличие от остальных, поэтому пускай и дальше делают - субару всегда делали надежные коробки
2
 
Ответить
     
Сообщений: 95
LLE
Линеатроник держал момент от 170 лысых. Его усилили на 260 надувных. Чтото мне подсказывает, что после усиления запасов там немного осталось.
да будет он держать. новый врх тоже на вариаторе - прет отлично. субару умеют делать коробки, поэтому и момент вариатор выдержит
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Probeerka
Только на тест-драйве у дилера катался.
Не может муфта быть лучше дифференциала с блокировками, тут как ни упирайся.
не может, согласен. она не лучше, но и не хуже. субарики как рулились отлично, так и рулятся хоть через муфту хоть через диф
 
 
Ответить
Примерять к России бессмысленно- посмотрите статистику продаж Субару; 90% их продаётся в USA, поэтому наши хотелки с объемом продаж в несколько тысяч их , японцев, мало интересуют
 
 
Ответить
Игорь
Москва
$IMM
Если Аутбек 3.6 стоит 3.5 ляма, то этот будет от 4 как минимум...
Аутбек 3,6 стоит 3,299. Со скидками реально купить за 3,020 + резина в подарок.
Так чтооо...
 
 
Ответить
Дмитрий
Поджог Сараев
Короче, Форестер +2 маленьких места на галерке.
три
 
 
Ответить
Дмитрий
Leon76
Хороший аппарат, но опять же для пендосов, но и ценник наверное будет космос, если доедет до России.
да как минимум 1млн-1,5млн.
 
 
Ответить
алекс
Уссурийск
Лучше бы японцы поставили fa20 или fb25 turbo from outback. Был бы реальный авто, с хорошей динамикой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!